Внимание! Внимание! Уважаемые форумчане и мимопробегающие! Пришла пора нового конкурса: "Игровой журналист".
Для участия в конкурсе вам нужно написать рецензию на любую из игр, которые разрабатываются на форуме (о своей писать не нужно ) Материал подается именно, как ревью, а не превью.
Итак, вот правила:
1. Конкурс начинается 31 мая 2010 года и заканчивается 21 июня (то есть его продолжительность 3 недели) 2. Нужно представить связной публицистический текст длинной не менее 5000 символов (можно и больше). 3. Рецензия должна быть написанной на любую готовую игру (можно альфа, бета или демоверсию, но не пишите про игру, представленную лишь скриншотами) 4. Все работы сохраняем в формат txt и прикладываем к сообщению, в котором пишем название статьи и игры. Сообщение пишем в эту тему. 5. Право участия имеют все учасники форума, кроме Администраторов.
Администрация форума (в лице меня, Артура (Левша), Валентина (FunnyAlien) и Романа (TeRV)) просмотрит все работы и, сгруппировав все оценки, 23 июня назвет победителя.
Оцениваться будет как логичность, смысл материала, так и грамотность. Постарайтесь донести максимум информации про игру, но не пригрузить читающего лишними подробностями.
Теперь о призах:
Мы разыгрываем должность МОДЕРАТОРА! Человек, приславший работу, которая займет первой место, станет полноценным модератором форума. Кроме этого, этот приз переходящий. Если вас не интересует административная должность или вы уже являетесь модератором, вы можете назвать ЛЮБОГО АДЕКВАТНОГО человека, которому мы передадим приз - должность модератора. Таким образом можно отблагодарить любого, кому вы считаете себя обязанным.
Кроме этого, лучшая рецензия будет опубликованной в новом номере журнала Game Creating и на блоге fpsc.blog2x2.ru (даже если она будет не по ФПСК-игре). Также все учасники получают от меня по плюсу, а тройка победителей - по плюсу от каждого из администраторов (учтите, что один плюс у нас - это несколько единиц репутации). Всем учасникам будет отминусовано 20% замечаний, если они есть.
Дерзайте! Шанс победить есть у каждого!
Результаты конкурса:
Спасибо всем участникам! Поздравляю занявших призовые места! приветствую победителя!
По условиям конкурса с Си_Джея, CTRELOK'а, FERAMONа, Vladа, Astonа снимается 20% замечаний и они получают от меня плюс репутации. Также Си_Джей, CTRELOK, FERAMON получат по плюсу от других админов. Рецензия Си_Джея на игру "Reckoning" в обязательном порядке будет опубликована в журнале Game Creating и на блоге fpsc.blog2x2.ru, а самому автору вручается должность модератора. Просьба отписаться, берет ли он эту должность себе или передает кому-то из своих друзей.
Всем еще раз спасибо! Принимайте участие и в других конкурса, проводимых администрацией!
Интересно.... обязательно буду участвовать.А можно выставлять на конкурс уже написанное ревью?Можно заменить статью на другую в любой момент? Небольшой оффтоп:
Quote (-warr11r-)
Кроме этого, лучшая рецензия будет опубликованной в новом номере журнала Game Creating и на блоге fpsc.blog2x2.ru
FSX, извини, не предупредил насчет блога. Я вообще сегодня замотался...
Quote (FSX)
.А можно выставлять на конкурс уже написанное ревью?
По материалу трудно сказать, когда он написан. Лично я, вчитываясь в буковки, точно не смогу сказать, когда они были написаны - в марте, или в четверг вечером.
Quote (FSX)
Можно заменить статью на другую в любой момент?
А я и не говорил, что один человек - одна статья. Можно подготовить несколько материалов (на одну игру, на разные игры - как хотите), и все они будут принимать участие в конкурсе (купит кто билетов пачку - тот получит водокачку!). Правда, плюсы я уже раздаю не больше одной порции в одни руки. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
азвание: Nightmare Жанр: Детектив Движок: FPS creator DX9 Тип проекта: Не комерческий Разработчики: Game Creating Group Дата начала разработки: 10. 05. 2010г Сеттинг: Наше время ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2011-й год,Осень, 29 сентября. Вас зовут Итан Марс, вы простой полицейский в небольшом Американском городке... Вас недавно повысили по службе и вы переехали в новый дом недалеко от работы, да и в полне отличном месте. Вы отлично обжились ,и жизнь текла своим чередом...работа,дом,работа,дом... Но однажды, на первый взгляд в обычный будничный денек, когда вы приехали на работу, вы получили особое задание... Задание, которое изменило вашу жизнь... Неизвестный маньяк раз в 2 недели убивает маленьких мальчиков 12-ти лет и ложит им в ладонь фиалку... На его щету уже 3 трупа и он не остановится. Вам следует немедленно заняться этим делом и найти убийцу пока список его жертв не пополнился... -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Моя рецензия:
Видно, что человек, писавший этот сюжет, не очень хорошо обладает знаниями русского языка. Это уже настораживает. Надеюсь, что в самой игре не будет подобных ошибок. Если взглянуть на сюжет глазами современного геймера, то тут нельзя найти ничего необычного или оригинального. Самый обычный детектив, где есть нарушитель закона, правоохранительные органы не могут ничего против него сделать из-за его осторожности и гениального ума. Но как всегда, в игру вступает главный герой, который серьёзно берётся за поимку нарушителя и на протяжении всего игрового процесса, гоняется за ним. Эта схема уже хорошо всем известна. Но как говорится: Даже банальный сюжет можно так красиво подать, что его банальности почти никто не заметит. Я очень надеюсь, что разработчики подадут нам сюжет красиво и мы забудем про его однотипность с другими похожими детективами. После запуска игры, я увидел меню. Там не было никаких настроек. Это сразу огорчило меня. А вдруг мой компьютер не потянул бы столь мощную игру? Но всё обошлось, я сумел начать игру. Хочу заметить, что в меню играет приятная и атмосферная музыка, надеюсь, что и на протяжении всего игрового процесса, мои уши будут наслаждаться подобными треками. После запуска самой игры, я увидел надпись GCG company, пробив данную компанию через поисковик, я узнал, что такой компании не существует. Видимо, разработчики как-то неправильно написали название своей команды или люди создавшие эту игру, страдают манией самовеличия. Потом пошли титры и начали перечисляться разработчики игры, и делалось это на фоне какого-то дома и с камерой, которую постоянно шатало. После титров, я увидел какого-то мужика в бедной коммуналке, который лежал на кровати и проснулся от звуков будильника. После этого, начался игровой процесс. Судя по всему, я играл за этого мужика из коммуналки, но я очутился в дорогой квартире с евро ремонтом. Я не знаю как это произошло. Может скачёк в пространстве или разработчики показали своё мастерство в ремонте. Если разработчики могут за несколько секунд превратить коммуналку в пентхаус из элитного дома, то я хотел бы их нанять. Я подошёл к компьютеру и я опять перенёсся в коммуналку, где главный герой сказал, что новых эмейлов нету, после чего я снова очутился в элитной квартире.Я заметил, что у компьютера отсутствует процессор. Тут я сразу вспомнил компьютер из сериала “Стар Трек”, который работал на голосовом управлении. Я решил, что это компьютер профессионального шпиона, но вспомнил, что наш ГГ-это простой полицейский. Да, американские полицейские живут намного лучше наших милиционеров. Потом я подошёл к окну и опять очутился в коммуналке около окна, где смог увидеть лицо главного героя. И кого я увидел? Вы не поверите! Это был знаменитый американский актёр Вин Дизель. Я тоже был шокирован таким поворотом событии. Вин Дизель что-то пробубнил и я опять перенёсся в элитную квартиру. Тут я вспомнил фильм “телепорт”, и я думаю, что стоило указать жанр: Фантастика, а не детектив. Я ещё побродил по комнате и не понял, что мне делать! Дверь наружу не открывается, взаимодействия с предметами нету, никаких подсказок я не нашёл. Я так и не понял, все эти телепортации и манипуляции с квартирами -это юмор создателей игры или демонстрация сверх способностей главного героя, которого играет Вин Дизель? Побродив ещё несколько минут, я понял, что я в ловушке! Тут мне вспомнился фильм “Один дома”, и я начал надеяться, что ко мне в квартиру должны вломиться бандиты и я должен от них убежать. Но спустя минуту, ко мне так никто и не зашёл в квартиру. Я даже и не знаю, что ещё можно сказать о геймплее. Про графику скажу, что она вышла на среднем уровне и не мозолит сечатку глаза. Музыкальное оформление в меню мне понравилось, но дальше музыка пошла довольно странная. Так что троечку за музыку я поставлю. Начало игры меня удивило и привело в шок, особенно когда я увидел Вин Дизеля и его сверх способности с телепортацией. Данные фичи игры меня порадовали и за них я могу поставить игре твёрдую тройку. Не понравилось то, что нет никаких подсказок и то, что разработчики не написали прохождения. Итог: Если хотите посмеяться от души и поднять своё настроение, то стоит поиграть в эту забавную игру. Если У вас нет такого мотива, тогда можете смело пропустить эту игру мимо своего взора.
Сообщение отредактировал FERAMON - Вс, 30 Май 2010, 05:05
Проект Romanosov я забил ... Кто посоветует нормальных текстовых редакторов, ну что бы ошибки не в каждом слове просто так показывал, а реально помогал
Игра: Fix of Exit (Рецензию писал для журнала FunnyAlienа)
Лично моё мнение неплохое. Очень напрягающая атмосфера. В некоторых моментах бывает очень страшно. Особенно во время того, когда резко проигрывается видео с мутантом. Преимуществ в этой игре не много, это: - Напрягающая атмосфера; -Классика жанра ужастиков; -Красивое меню. А недостатков, хоть не много, но они могут испортить не только впечатление, но и могут серьёзно потрепать психику. Это: - Резкие и страшные видеоролики и звуки. После них становится, страшно играть дальше. - Не говорящий человек на вступительном и финальном видеороликах. - Мутант, хоть был и единственный на всю игру, но в нём тоже не мало недостатков. Например: Он впёрся головой в дверь, и проткнул ее на сквозь. А когда эту дверь открыть, то он набрасываеться, и убивает вас с нескольких ударов. -Самый главный недостаток, был на 4 уровне. Когда ты попадаешь в комнату, и дверь заперта. Я бродил по комнате, но ключа не видел, я уже совсем разочаровался в авторе, но тут я нашёл ключ, прыгнув в угол комнаты на стол. Он просто был похож цветом на стол.
Заключение:Игра не плохая, хоть и много не достатков, но преимущества игры, их прикрывают. И слаживается среднее впечатление.
Оценка: 9 из 10 за графику, 10 из 10 за атмосферу, 3 из 10 за видео. Общая оценка: 7,3 из 10.
Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Название: Reckoning Движок: FPS creator Тип разработки: Не коммерческий Описание: ГГ - личность, которая постоянно бубнит что-то себе под нос (но это может помочь в прохождении игры) и которую все называют "обьект4" (это его кодовое имя), но сам он этого не помнит. Он вообще ничего не помнит, кроме постоянных перестрелок, чувства долга и каких-то колючек вместо рож Он очнулся... эээ... в тюремной камере, вроде. Но дверь была не заперта. И он пошел с целью узнать кто он таков, и зачем он здесь...
О процессе реализации можно сказать много интересного, поиграв хоть в первую демо-версию игры, складывается впечатление, что автор сумел хорошо затянуть в сюжет, а это имеет большое значение в игре. Итак, начнём по порядку: Жанр игры автор, как вы видите, не указал, это значит, что ВЫ определяете его, с какой стороны на ваш вкус игра больше интересна. С выбором игрового движка автор попал в точку, так как игра не так нагружена большой картой, как нагружена персонажами. Говоря о самих персонажах, я хочу сказать, что глупее я не видел никогда. В первой демо-версии можно смело обойти солдата, который охраняет дверной пульт. А если ещё так надо, можно смело открыть на его глазах дверь. Оружие - вот с чем автор точно не ошибся. Все стволы чётко вписываются в сами левелы игры. И главное, идут в правильном порядке мощности убийств. Дизайн карт - вот это было что-то. Я не увидел не разу, что бы карта была стандартная креаторщина, а все уровни были сделаны продуманно и интересно вписываясь в сам таинственный сюжет игры. Возьму, например самый первый уровень игры - побег из тюремной камеры: была тёмная маленькая комнатка, кровать, унитаз, в общем, всё как в нормальной тюремной камере, но самое главное - что в полке на верху лежал ключ для выхода. Главный герой – это очень интересный персонаж, любитель поговорить сам с собой да к тому же описать все свои предыдущие и последующие действия. Хотя мне голос не очень понравился, даже местами начинает раздражать…(«А возьму ка я с собой пистолет»)… Порой говоря что-нибудь герой помогает игроку, который играет, пройти довольно сложные места. Графику во время прохождения первой демо-версии я оценил по разному, так как в разных местах она ни много ни мало менялась. Первый уровень мне показался очень тёмный, и рекомендовал бы автору прибавить света, но дальше, когда я зашёл в ту комнату, где сверкнула вспышка, графика довольно хорошо посветлела и передала чёрно-голубоватый цвет. Хочу поговорить о звуках игры в целом, кроме озвучения игры автор подобрал отличную музыку, которая хорошо подходит под геймплей. Звуки оружия тоже очень качественно сделаны, хоть и не самим автором а Model Pack’ами, но такие оружия как дробовик (например), сделаны с хорошими соундами, и которые не стыдно показать другим. Фоновая музыка тоже подобрана отлично, так как подходит под само прохождение (на пример побег). В общем, за озвучку игру стоит ценить по полной. Автор обещает, что ни в коем случае не будет бросать разработку игры, а точно закончит её, а упорство уже стоит ценить. Большинство уровней сделаны, плоскими сегментами, что очень сильно разочаровывает, поэтому разработчик обещает что какой-то, или даже какие-то уровни будут делаться террайном. А если кто не знает, террайн - это так называемые горки. Sky Box разработчик выбрал тоже неплохой, хорошо вписывающийся в саму карту и сюжет игры. Хочу опять поднять разговор про свет. Если внимательно почитать все комментарии к «First Person Shooter Creator x9» играм, то можно сразу сказать про что чаще всего напоминают, это про освещение карты. У игры «Reckoning» есть такой минус. Лично я играл днём и мне в окно светило солнышко. При загрузке игры я не увидел заставку. А в первом уровне кое-как разглядел комнату, пришлось прибавлять свет кнопкой «>» (иначе ждал бы до ночи ) Карты как я говорил не очень большие, хотя, что бы перейти из одной комнаты к другой нужно напрягать извилины и искать пульт к той или иной двери. По картам очень интересно бывает побродить, они мне напоминают об игре «Осуждённый», хотя никак не связан сюжет между этими двумя играми. Карты полностью наполнены секретными местами, в которых лежат патроны, аптечки и ещё много чего нужного для дальнейшего прохождения. Страшных моментов в игре по моему нет. Даже наоборот бывает смешно слушать озвучку («Базука, полезная штука, между прочим, куда бы мне…БАХ!!!» или ещё что-то типа этого). Автору посоветовал бы, чтобы он с озвучкой был более серьёзен, а то кажется что он специально говорит что бы кто-то посмеялся (без обид если что)… Патроны. Ну патроны во время прохождения не экономлю, так как разработчик хорошо подсчитал, сколько и для чего они нужны. Теперь, когда вы представили общие характеристики игры, хочу вам рассказать о самом прохождении, возьму для примера первый уровень: Первая глава, первый уровень. Итак, я появляюсь в камере, какие-то два солдата с белой причёской вышли их комнаты, я лёжа на постилке наблюдал за событием, потом когда они ушли, можно смело вставать и начинать путешествие. Сзади меня была кровать, справа в углу маленький столик на котором явно нечего есть, прямо на полу лежал жёлтый сундук, а справа белый (сильно уж белый) унитаз. Слева полка, с которой висели провода. В общем камера как камера. Я подошёл к двери и увидел надпись: «Нужен ключ для открытия двери». Подходим к нашей полке, и находим там ключ. Отлично, он подходит к двери, и я могу идти дальше. Ниже на этаж главный герой говорит: «Хм, ещё камеры, там наверно заложники». Ну наверно игроку на это наплевать, но сказано в тему. Открыв ближайшую дверь, (которая может открываться) я сразу обратил взгляд на право, точнее на стол который там стоял, ГГ сказал «А возьму ка я с собой пистолет», дальше я не понял из-за бубни. Дальше я поднялся выше по лестнице «А это ещё кто?». Стоял солдат который целился в левую от меня стенку и совсем не замечал меня. Патроны на него тратить я не стал. Я взял ключ, который лежал рядом, и побежал дальше. Когда я вошёл в следующую комнату, ГГ так тихо пробубнил, что я ничего не услышал. Поднявшись выше, я только понял «Радиоактивный материал», явно ГГ читал надпись возле двери, эту же дверь мне и надо было открыть. С помощью пульта я это сделал. Вошёл в тот коридор, дальше направо, стоял совершенно тупой персонаж, он целился в выключатель двери, я не стал его трогать, а просто на его глазах открыл дверь. Вот дальше было интересней, заиграла музыка, сверкнула вспышка, и комната покрылась в тёмно-голубой цвет. Враги стали быть умнее, я убил первого попавшегося, взял со стола автомат побежал дальше, всех громив. Добравшись до второго этажа, услышал: «Я наверху, ай да я». Я поднялся по лестнице - очередная комната с очередными тупыми солдатами. Их я обошёл вокруг мотора. Теперь самое трудное, это убить чела с базукой, вот это было почти не реально, разработчик молодец, комнату продумал отлично. Я убил его, правда после трёх перезагрузок сохранений. Всё, миссия пройдена. В общем, всем советую поиграть эту игру, и оценить её по полной, а разработчику желаю удачи!
Си_Джей, 5000 - стандарт, полполосы. Ром, если рецензия будет соотвествовать всем правилам, можно.
Ребята, я не увидил еще ни одной рецензии, оформленной согласно правилам. Вроде ведь несложно: пишем рецензию нужного размера, сохраняем в txt, тут пишем сообщение (в нем - название материала, название игры), затем нажимаем внизу "Выбрать файл" - или как там у вас, зависит от браузера, "Добавить ответ" - все. Давайте делать нормально, чтобы мне не приходилось к этому возвращаться.
Честно говоря, в текстовом формате нечитаемо... Здесь подгонка под ширину страницы, а там длиннющие пару строк вправо... Неудобно, но могу поправить всем...