Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 2 - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 15:24 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
petr0Дата: Ср, 10 Ноя 2010, 23:49 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Левша)
max, fbx, obj, 3ds и т.д. Х не поддерживает.

Ну я знаю что .х не поддерживает, но я где то список виделгде все форматы есть
 
Сообщение
Quote (Левша)
max, fbx, obj, 3ds и т.д. Х не поддерживает.

Ну я знаю что .х не поддерживает, но я где то список виделгде все форматы есть

Автор - petr0
Дата добавления - 10 Ноя 2010 в 23:49
ДенисДата: Ср, 10 Ноя 2010, 23:59 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
1243, зачем тебе все?Выбираешь формат совместимый с твоим редактором и экспортируешь этот формат в Unity.
Например,для Макса,можно спокойно экспортировать в fbx.
 
Сообщение1243, зачем тебе все?Выбираешь формат совместимый с твоим редактором и экспортируешь этот формат в Unity.
Например,для Макса,можно спокойно экспортировать в fbx.

Автор - Денис
Дата добавления - 10 Ноя 2010 в 23:59
СкептикДата: Чт, 11 Ноя 2010, 00:15 | Сообщение # 23
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
ФБХ рулит. К примеру, из большинства известных игр любую модельку в Юнити можно сразу конвернуть с помощью МилкШейпа.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеФБХ рулит. К примеру, из большинства известных игр любую модельку в Юнити можно сразу конвернуть с помощью МилкШейпа.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Ноя 2010 в 00:15
Zer0nДата: Сб, 13 Ноя 2010, 08:41 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Скептик, милка экспортит в FBX через раз, не показывая ошибок. sad

 
СообщениеСкептик, милка экспортит в FBX через раз, не показывая ошибок. sad

Автор - Zer0n
Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 08:41
LeshaДата: Сб, 11 Дек 2010, 17:29 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Наитупейший вопрос , но как для созданной модели сделать текстуру?Не просто там на камень наложить одну текстуру скаченную с сайтов или сделанную самим , а допустим на оружие нужно в одном месте одну текстуру , а в другом вторую , в третьем третью.
 
СообщениеНаитупейший вопрос , но как для созданной модели сделать текстуру?Не просто там на камень наложить одну текстуру скаченную с сайтов или сделанную самим , а допустим на оружие нужно в одном месте одну текстуру , а в другом вторую , в третьем третью.

Автор - Lesha
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 17:29
СкептикДата: Сб, 11 Дек 2010, 17:38 | Сообщение # 26
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Анврапь в Максе.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеАнврапь в Максе.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 17:38
LeshaДата: Сб, 11 Дек 2010, 17:40 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Анврапь

Поясни идиоту biggrin
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Анврапь

Поясни идиоту biggrin

Автор - Lesha
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 17:40
ЛевшаДата: Сб, 11 Дек 2010, 17:53 | Сообщение # 28
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Делай развертку для текстуры в 3D редакторе.
Почти у каждого есть для этого инструменты.
В 3DMax модификаторы для развертки называються Unwrap.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДелай развертку для текстуры в 3D редакторе.
Почти у каждого есть для этого инструменты.
В 3DMax модификаторы для развертки называються Unwrap.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 17:53
LeshaДата: Сб, 11 Дек 2010, 18:07 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Ясно , придётся макс качать.А какую лучше версию?
 
СообщениеЯсно , придётся макс качать.А какую лучше версию?

Автор - Lesha
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 18:07
ЛевшаДата: Сб, 11 Дек 2010, 18:22 | Сообщение # 30
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Lesha)
.А какую лучше версию?

2009. ИМХО!


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Lesha)
.А какую лучше версию?

2009. ИМХО!

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 18:22
LeshaДата: Сб, 11 Дек 2010, 18:29 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Спс , уже скачал )))
 
СообщениеСпс , уже скачал )))

Автор - Lesha
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 18:29
DekterevДата: Сб, 11 Дек 2010, 18:31 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Не забудь поставить обновления SP1 и Hotfix с сайта Autodesk.

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеНе забудь поставить обновления SP1 и Hotfix с сайта Autodesk.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 18:31
LeshaДата: Сб, 11 Дек 2010, 19:38 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
А можно перезалить кряк и инструкцию к нему?

Добавлено (11.12.2010, 19:38)
---------------------------------------------

Quote (Dekterev)
Не забудь поставить обновления SP1 и Hotfix с сайта Autodesk.

Пожалуйста дай ссылку на эти обновления , кряк уже не нужен)
 
СообщениеА можно перезалить кряк и инструкцию к нему?

Добавлено (11.12.2010, 19:38)
---------------------------------------------

Quote (Dekterev)
Не забудь поставить обновления SP1 и Hotfix с сайта Autodesk.

Пожалуйста дай ссылку на эти обновления , кряк уже не нужен)

Автор - Lesha
Дата добавления - 11 Дек 2010 в 19:38
VasenkovДата: Пт, 24 Дек 2010, 19:09 | Сообщение # 34
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем бобрового времени суток!
Есть у меня один вопрос такой вот:
У меня есть объект, а у него дочерняя камера, когда объект вращается, камера вращается соответственно.
Собствено вот в чём дело: как сделать чтобы она НЕ вращалась за объектом, то есть заблокировать градус её?
 
СообщениеВсем бобрового времени суток!
Есть у меня один вопрос такой вот:
У меня есть объект, а у него дочерняя камера, когда объект вращается, камера вращается соответственно.
Собствено вот в чём дело: как сделать чтобы она НЕ вращалась за объектом, то есть заблокировать градус её?

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 24 Дек 2010 в 19:09
proektEKДата: Пт, 24 Дек 2010, 19:56 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
У камеры и так градус не меняется, надо ее оторвать от объекта.
 
СообщениеУ камеры и так градус не меняется, надо ее оторвать от объекта.

Автор - proektEK
Дата добавления - 24 Дек 2010 в 19:56
VasenkovДата: Пт, 24 Дек 2010, 20:05 | Сообщение # 36
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне вообщем надо как то сделать чтобы камера следовала за объектом, но не поворачивалась вслед за ним
 
СообщениеМне вообщем надо как то сделать чтобы камера следовала за объектом, но не поворачивалась вслед за ним

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 24 Дек 2010 в 20:05
proektEKДата: Пт, 24 Дек 2010, 20:41 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Скрипт на камеру вешаем.
Code

var obj:GameObject; // Объект
function Update ()  
{
transform.position=obj.transform.position;
}
 
СообщениеСкрипт на камеру вешаем.
Code

var obj:GameObject; // Объект
function Update ()  
{
transform.position=obj.transform.position;
}

Автор - proektEK
Дата добавления - 24 Дек 2010 в 20:41
VasenkovДата: Пт, 24 Дек 2010, 21:18 | Сообщение # 38
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну почти, только сейчас камера находится там же где и объект, а она должна быть на расстоянии по всем трём осям.
 
СообщениеНу почти, только сейчас камера находится там же где и объект, а она должна быть на расстоянии по всем трём осям.

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 24 Дек 2010 в 21:18
proektEKДата: Пт, 24 Дек 2010, 21:22 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Читаем справку.
 
СообщениеЧитаем справку.

Автор - proektEK
Дата добавления - 24 Дек 2010 в 21:22
VasenkovДата: Пт, 24 Дек 2010, 21:28 | Сообщение # 40
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы с радостью, но какую и где biggrin )

Добавлено (24.12.2010, 21:28)
---------------------------------------------
А всё разобрался, спасибо за помош happy

 
СообщениеЯ бы с радостью, но какую и где biggrin )

Добавлено (24.12.2010, 21:28)
---------------------------------------------
А всё разобрался, спасибо за помош happy


Автор - Vasenkov
Дата добавления - 24 Дек 2010 в 21:28
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024