Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
petr0 Дата: Ср, 10 Ноя 2010, 23:49 | Сообщение # 21
Сообщений: 728
Награды:
6
Репутация:
265
Статус: Offline
Quote (Левша )
max, fbx, obj, 3ds и т.д. Х не поддерживает.
Ну я знаю что .х не поддерживает, но я где то список виделгде все форматы есть
Сообщение Quote (Левша )
max, fbx, obj, 3ds и т.д. Х не поддерживает.
Ну я знаю что .х не поддерживает, но я где то список виделгде все форматы естьАвтор - petr0 Дата добавления - 10 Ноя 2010 в 23:49
Денис Дата: Ср, 10 Ноя 2010, 23:59 | Сообщение # 22
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
1243 , зачем тебе все?Выбираешь формат совместимый с твоим редактором и экспортируешь этот формат в Unity. Например,для Макса,можно спокойно экспортировать в fbx.
Сообщение 1243 , зачем тебе все?Выбираешь формат совместимый с твоим редактором и экспортируешь этот формат в Unity. Например,для Макса,можно спокойно экспортировать в fbx.Автор - Денис Дата добавления - 10 Ноя 2010 в 23:59
Скептик Дата: Чт, 11 Ноя 2010, 00:15 | Сообщение # 23
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
ФБХ рулит. К примеру, из большинства известных игр любую модельку в Юнити можно сразу конвернуть с помощью МилкШейпа.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение ФБХ рулит. К примеру, из большинства известных игр любую модельку в Юнити можно сразу конвернуть с помощью МилкШейпа. Автор - Скептик Дата добавления - 11 Ноя 2010 в 00:15
Zer0n Дата: Сб, 13 Ноя 2010, 08:41 | Сообщение # 24
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Скептик , милка экспортит в FBX через раз, не показывая ошибок.
Сообщение Скептик , милка экспортит в FBX через раз, не показывая ошибок. Автор - Zer0n Дата добавления - 13 Ноя 2010 в 08:41
Lesha Дата: Сб, 11 Дек 2010, 17:29 | Сообщение # 25
Сообщений: 123
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Наитупейший вопрос , но как для созданной модели сделать текстуру?Не просто там на камень наложить одну текстуру скаченную с сайтов или сделанную самим , а допустим на оружие нужно в одном месте одну текстуру , а в другом вторую , в третьем третью.
Сообщение Наитупейший вопрос , но как для созданной модели сделать текстуру?Не просто там на камень наложить одну текстуру скаченную с сайтов или сделанную самим , а допустим на оружие нужно в одном месте одну текстуру , а в другом вторую , в третьем третью. Автор - Lesha Дата добавления - 11 Дек 2010 в 17:29
Скептик Дата: Сб, 11 Дек 2010, 17:38 | Сообщение # 26
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Анврапь в Максе.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Анврапь в Максе. Автор - Скептик Дата добавления - 11 Дек 2010 в 17:38
Lesha Дата: Сб, 11 Дек 2010, 17:40 | Сообщение # 27
Сообщений: 123
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Поясни идиоту
Сообщение Поясни идиоту Автор - Lesha Дата добавления - 11 Дек 2010 в 17:40
Левша Дата: Сб, 11 Дек 2010, 17:53 | Сообщение # 28
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Делай развертку для текстуры в 3D редакторе. Почти у каждого есть для этого инструменты. В 3DMax модификаторы для развертки называються Unwrap.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Делай развертку для текстуры в 3D редакторе. Почти у каждого есть для этого инструменты. В 3DMax модификаторы для развертки называються Unwrap. Автор - Левша Дата добавления - 11 Дек 2010 в 17:53
Lesha Дата: Сб, 11 Дек 2010, 18:07 | Сообщение # 29
Сообщений: 123
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Ясно , придётся макс качать.А какую лучше версию?
Сообщение Ясно , придётся макс качать.А какую лучше версию? Автор - Lesha Дата добавления - 11 Дек 2010 в 18:07
Левша Дата: Сб, 11 Дек 2010, 18:22 | Сообщение # 30
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Lesha )
.А какую лучше версию?
2009. ИМХО!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Lesha )
.А какую лучше версию?
2009. ИМХО!Автор - Левша Дата добавления - 11 Дек 2010 в 18:22
Lesha Дата: Сб, 11 Дек 2010, 18:29 | Сообщение # 31
Сообщений: 123
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Спс , уже скачал )))
Сообщение Спс , уже скачал ))) Автор - Lesha Дата добавления - 11 Дек 2010 в 18:29
Dekterev Дата: Сб, 11 Дек 2010, 18:31 | Сообщение # 32
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Не забудь поставить обновления SP1 и Hotfix с сайта Autodesk.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Не забудь поставить обновления SP1 и Hotfix с сайта Autodesk. Автор - Dekterev Дата добавления - 11 Дек 2010 в 18:31
Lesha Дата: Сб, 11 Дек 2010, 19:38 | Сообщение # 33
Сообщений: 123
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
А можно перезалить кряк и инструкцию к нему?Добавлено (11.12.2010, 19:38) ---------------------------------------------
Quote (Dekterev )
Не забудь поставить обновления SP1 и Hotfix с сайта Autodesk.
Пожалуйста дай ссылку на эти обновления , кряк уже не нужен)
Сообщение А можно перезалить кряк и инструкцию к нему?Добавлено (11.12.2010, 19:38) ---------------------------------------------
Quote (Dekterev )
Не забудь поставить обновления SP1 и Hotfix с сайта Autodesk.
Пожалуйста дай ссылку на эти обновления , кряк уже не нужен) Автор - Lesha Дата добавления - 11 Дек 2010 в 19:38
Vasenkov Дата: Пт, 24 Дек 2010, 19:09 | Сообщение # 34
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Всем бобрового времени суток! Есть у меня один вопрос такой вот: У меня есть объект, а у него дочерняя камера, когда объект вращается, камера вращается соответственно. Собствено вот в чём дело: как сделать чтобы она НЕ вращалась за объектом, то есть заблокировать градус её?
Сообщение Всем бобрового времени суток! Есть у меня один вопрос такой вот: У меня есть объект, а у него дочерняя камера, когда объект вращается, камера вращается соответственно. Собствено вот в чём дело: как сделать чтобы она НЕ вращалась за объектом, то есть заблокировать градус её? Автор - Vasenkov Дата добавления - 24 Дек 2010 в 19:09
proektEK Дата: Пт, 24 Дек 2010, 19:56 | Сообщение # 35
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
У камеры и так градус не меняется, надо ее оторвать от объекта.
Сообщение У камеры и так градус не меняется, надо ее оторвать от объекта. Автор - proektEK Дата добавления - 24 Дек 2010 в 19:56
Vasenkov Дата: Пт, 24 Дек 2010, 20:05 | Сообщение # 36
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Мне вообщем надо как то сделать чтобы камера следовала за объектом, но не поворачивалась вслед за ним
Сообщение Мне вообщем надо как то сделать чтобы камера следовала за объектом, но не поворачивалась вслед за ним Автор - Vasenkov Дата добавления - 24 Дек 2010 в 20:05
proektEK Дата: Пт, 24 Дек 2010, 20:41 | Сообщение # 37
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Скрипт на камеру вешаем. Code
var obj:GameObject; // Объект function Update () { transform.position=obj.transform.position; }
Сообщение Скрипт на камеру вешаем. Code
var obj:GameObject; // Объект function Update () { transform.position=obj.transform.position; }
Автор - proektEK Дата добавления - 24 Дек 2010 в 20:41
Vasenkov Дата: Пт, 24 Дек 2010, 21:18 | Сообщение # 38
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Ну почти, только сейчас камера находится там же где и объект, а она должна быть на расстоянии по всем трём осям.
Сообщение Ну почти, только сейчас камера находится там же где и объект, а она должна быть на расстоянии по всем трём осям. Автор - Vasenkov Дата добавления - 24 Дек 2010 в 21:18
proektEK Дата: Пт, 24 Дек 2010, 21:22 | Сообщение # 39
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Читаем справку.
Сообщение Читаем справку. Автор - proektEK Дата добавления - 24 Дек 2010 в 21:22
Vasenkov Дата: Пт, 24 Дек 2010, 21:28 | Сообщение # 40
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Я бы с радостью, но какую и где )Добавлено (24.12.2010, 21:28) --------------------------------------------- А всё разобрался, спасибо за помош
Сообщение Я бы с радостью, но какую и где )Добавлено (24.12.2010, 21:28) --------------------------------------------- А всё разобрался, спасибо за помош
Автор - Vasenkov Дата добавления - 24 Дек 2010 в 21:28