Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 07:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
СкептикДата: Пт, 17 Сен 2010, 21:22 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Тут задаем свои срочные вопросы.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТут задаем свои срочные вопросы.

Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Сен 2010 в 21:22
sugopДата: Сб, 18 Сен 2010, 21:31 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Нигде не могу найти ответ на свой вопрос: как передвигаться так, чтобы вид ГГ был от первого лица с оружием?



 
СообщениеНигде не могу найти ответ на свой вопрос: как передвигаться так, чтобы вид ГГ был от первого лица с оружием?

Автор - sugop
Дата добавления - 18 Сен 2010 в 21:31
ДенисДата: Сб, 18 Сен 2010, 21:48 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (sugop)
Нигде не могу найти ответ на свой вопрос:

smile

Quote (sugop)
как передвигаться так, чтобы вид ГГ был от первого лица с оружием?

Пройди FPS Tutorial

Добавлено (18.09.2010, 21:48)
---------------------------------------------
Там для новичков все расписано до мелочей,как создать простенький FPS

 
Сообщение
Quote (sugop)
Нигде не могу найти ответ на свой вопрос:

smile

Quote (sugop)
как передвигаться так, чтобы вид ГГ был от первого лица с оружием?

Пройди FPS Tutorial

Добавлено (18.09.2010, 21:48)
---------------------------------------------
Там для новичков все расписано до мелочей,как создать простенький FPS


Автор - Денис
Дата добавления - 18 Сен 2010 в 21:48
ЛевшаДата: Вс, 19 Сен 2010, 03:59 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Просто выкинь (перетащи) на сцену FPSController, там уже настроенный префаб от первого лица.
Да и после этого майнкамера удали. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПросто выкинь (перетащи) на сцену FPSController, там уже настроенный префаб от первого лица.
Да и после этого майнкамера удали. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 03:59
sugopДата: Вс, 19 Сен 2010, 15:24 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Я ставлю предметы, но ГГ ходит сквозь них. Что нужно сделать для того чтобы исправить такой косяк? biggrin






Сообщение отредактировал sugop - Вс, 19 Сен 2010, 15:24
 
СообщениеЯ ставлю предметы, но ГГ ходит сквозь них. Что нужно сделать для того чтобы исправить такой косяк? biggrin

Автор - sugop
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 15:24
ДенисДата: Вс, 19 Сен 2010, 15:28 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
sugop,
Quote (LP_Furiors)
Пройди FPS Tutorial

Добавлено (19.09.2010, 15:27)
---------------------------------------------
И 3DPlatformTutorial желательно тоже

Добавлено (19.09.2010, 15:28)
---------------------------------------------
Вопросы же смешные smile

Добавлено (19.09.2010, 15:28)
---------------------------------------------
А так,выбери предмет,и назначь ему колайдер

 
Сообщениеsugop,
Quote (LP_Furiors)
Пройди FPS Tutorial

Добавлено (19.09.2010, 15:27)
---------------------------------------------
И 3DPlatformTutorial желательно тоже

Добавлено (19.09.2010, 15:28)
---------------------------------------------
Вопросы же смешные smile

Добавлено (19.09.2010, 15:28)
---------------------------------------------
А так,выбери предмет,и назначь ему колайдер


Автор - Денис
Дата добавления - 19 Сен 2010 в 15:28
05142Дата: Сб, 16 Окт 2010, 09:22 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня неработают тени в Point и spot lights.

вот скрин

Это можно както исправить? Unity крякнутая, 3.0

 
СообщениеУ меня неработают тени в Point и spot lights.

вот скрин

Это можно както исправить? Unity крякнутая, 3.0


Автор - 05142
Дата добавления - 16 Окт 2010 в 09:22
FunnyAlienДата: Сб, 16 Окт 2010, 09:24 | Сообщение # 8
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Edit --> Projects Settings --> Player --> Other Settings --> Rendering Path

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеEdit --> Projects Settings --> Player --> Other Settings --> Rendering Path

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 16 Окт 2010 в 09:24
ЛевшаДата: Сб, 16 Окт 2010, 20:25 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Разве?
Тени в настройках Директ света надо включить....


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеРазве?
Тени в настройках Директ света надо включить....

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Окт 2010 в 20:25
МаксимДата: Вс, 17 Окт 2010, 13:26 | Сообщение # 10
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
тупой вопрос, но куда засовывать дополнения с оружием и другие в формате unitypackage?

 
Сообщениетупой вопрос, но куда засовывать дополнения с оружием и другие в формате unitypackage?

Автор - Максим
Дата добавления - 17 Окт 2010 в 13:26
СкептикДата: Вс, 17 Окт 2010, 13:44 | Сообщение # 11
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
В любую папку без кириллицы в пути.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВ любую папку без кириллицы в пути.

Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Окт 2010 в 13:44
ЛевшаДата: Вс, 17 Окт 2010, 14:58 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (FrancMax)
куда засовывать дополнения с оружием и другие в формате unitypackage?

Никуда совать не надо, просто ложишь его на С диск и импортируешь из редактора Unity.
После импорта его можно с С диска удалить.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (FrancMax)
куда засовывать дополнения с оружием и другие в формате unitypackage?

Никуда совать не надо, просто ложишь его на С диск и импортируешь из редактора Unity.
После импорта его можно с С диска удалить.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Окт 2010 в 14:58
АлексДата: Вт, 19 Окт 2010, 15:42 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
В нем можно двухмерные игры создавать?

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеВ нем можно двухмерные игры создавать?

Автор - Алекс
Дата добавления - 19 Окт 2010 в 15:42
СкептикДата: Вт, 19 Окт 2010, 16:10 | Сообщение # 14
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Можно. Есть система, позволяющая складывать игры из спрайтов.

Но мне нравится 2Д Платформер Туториал, который предлагает создать игру из трехмерных моделей, перемещающихся в двухмерном пространстве.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМожно. Есть система, позволяющая складывать игры из спрайтов.

Но мне нравится 2Д Платформер Туториал, который предлагает создать игру из трехмерных моделей, перемещающихся в двухмерном пространстве.


Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Окт 2010 в 16:10
TheReaperДата: Вт, 02 Ноя 2010, 23:54 | Сообщение # 15
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
У меня вопрос по конверту из Креатора в макс. При конверте объекта проблем не возникает, но если совмещать объект с любым другим, то, например, оружие (в статике), при сохранении(экспорте) меняет место расположение, возвращает само себе руки. Примерно такая же история была с колючей проволокой.


 
СообщениеУ меня вопрос по конверту из Креатора в макс. При конверте объекта проблем не возникает, но если совмещать объект с любым другим, то, например, оружие (в статике), при сохранении(экспорте) меняет место расположение, возвращает само себе руки. Примерно такая же история была с колючей проволокой.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 23:54
СкептикДата: Ср, 03 Ноя 2010, 11:29 | Сообщение # 16
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Это в ФМ при экспорте? Там ведь можно экспортировать отдельный кадр. Я так понимаю, у тебя референс конвертиться.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭто в ФМ при экспорте? Там ведь можно экспортировать отдельный кадр. Я так понимаю, у тебя референс конвертиться.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 11:29
TheReaperДата: Ср, 03 Ноя 2010, 13:20 | Сообщение # 17
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Это в ФМ при экспорте?

Нет. В smd я уже сделал экспорт, затем импорт в макс, а вот в самом максе при взаимодействии с другими объектами глючит, как я уже сказал. Думал, что из-за костей-нет, так как пробывал удалять кости в ФМ, думал, что из-за формата, перевёл в FBХ, но проблема осталась. Теперь ты написал, я начинаю думать, что проблема в анимации, хотя я её не экспортирую. smile

Добавлено (03.11.2010, 13:20)
---------------------------------------------
А вот я ещё хотел спросить. У меня многие модели и текстуры содржат кириллицу, всё работает нормально. Может ли в будующем проблема, при компиле уровня? И почему лучше, чтобы модели не содержали кириллицу?



 
Сообщение
Quote (Скептик)
Это в ФМ при экспорте?

Нет. В smd я уже сделал экспорт, затем импорт в макс, а вот в самом максе при взаимодействии с другими объектами глючит, как я уже сказал. Думал, что из-за костей-нет, так как пробывал удалять кости в ФМ, думал, что из-за формата, перевёл в FBХ, но проблема осталась. Теперь ты написал, я начинаю думать, что проблема в анимации, хотя я её не экспортирую. smile

Добавлено (03.11.2010, 13:20)
---------------------------------------------
А вот я ещё хотел спросить. У меня многие модели и текстуры содржат кириллицу, всё работает нормально. Может ли в будующем проблема, при компиле уровня? И почему лучше, чтобы модели не содержали кириллицу?


Автор - TheReaper
Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 13:20
СкептикДата: Ср, 03 Ноя 2010, 14:51 | Сообщение # 18
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
TheReaper, может из-за пивота, смещенного от центра, модель глючит?

А кириллицу не стоит использовать из-за отсутствия ее поддержки на программном уровне. Почему никто до сих пор не написал русификатор для Юнити? Потому, что в меню не отобразится ни единого символа, а некоторые компоненты вообще вылетят с ошибками. Импорты пакетов, привязка текстур, русские имена переменных - все это вызывает критические ошибки. И бог весть, какие еще причины, связанные с кириллицей, могут сказаться подобным образом.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеTheReaper, может из-за пивота, смещенного от центра, модель глючит?

А кириллицу не стоит использовать из-за отсутствия ее поддержки на программном уровне. Почему никто до сих пор не написал русификатор для Юнити? Потому, что в меню не отобразится ни единого символа, а некоторые компоненты вообще вылетят с ошибками. Импорты пакетов, привязка текстур, русские имена переменных - все это вызывает критические ошибки. И бог весть, какие еще причины, связанные с кириллицей, могут сказаться подобным образом.


Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 14:51
petr0Дата: Ср, 10 Ноя 2010, 23:24 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
а какие форматы моделей поддерживает юнити?
 
Сообщениеа какие форматы моделей поддерживает юнити?

Автор - petr0
Дата добавления - 10 Ноя 2010 в 23:24
ЛевшаДата: Ср, 10 Ноя 2010, 23:33 | Сообщение # 20
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Почти все от серьезных редакторов.
max, fbx, obj, 3ds и т.д. Х не поддерживает.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПочти все от серьезных редакторов.
max, fbx, obj, 3ds и т.д. Х не поддерживает.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Ноя 2010 в 23:33
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024