Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Скептик Дата: Пт, 17 Сен 2010, 21:22 | Сообщение # 1
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Тут задаем свои срочные вопросы.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Тут задаем свои срочные вопросы. Автор - Скептик Дата добавления - 17 Сен 2010 в 21:22
sugop Дата: Сб, 18 Сен 2010, 21:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 119
Награды:
1
Репутация:
20
Статус: Offline
Нигде не могу найти ответ на свой вопрос: как передвигаться так, чтобы вид ГГ был от первого лица с оружием?
Сообщение Нигде не могу найти ответ на свой вопрос: как передвигаться так, чтобы вид ГГ был от первого лица с оружием? Автор - sugop Дата добавления - 18 Сен 2010 в 21:31
Денис Дата: Сб, 18 Сен 2010, 21:48 | Сообщение # 3
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Quote (sugop )
Нигде не могу найти ответ на свой вопрос:
Quote (sugop )
как передвигаться так, чтобы вид ГГ был от первого лица с оружием?
Пройди FPS TutorialДобавлено (18.09.2010, 21:48) --------------------------------------------- Там для новичков все расписано до мелочей,как создать простенький FPS
Сообщение Quote (sugop )
Нигде не могу найти ответ на свой вопрос:
Quote (sugop )
как передвигаться так, чтобы вид ГГ был от первого лица с оружием?
Пройди FPS TutorialДобавлено (18.09.2010, 21:48) --------------------------------------------- Там для новичков все расписано до мелочей,как создать простенький FPS
Автор - Денис Дата добавления - 18 Сен 2010 в 21:48
Левша Дата: Вс, 19 Сен 2010, 03:59 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Просто выкинь (перетащи) на сцену FPSController, там уже настроенный префаб от первого лица. Да и после этого майнкамера удали.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Просто выкинь (перетащи) на сцену FPSController, там уже настроенный префаб от первого лица. Да и после этого майнкамера удали. Автор - Левша Дата добавления - 19 Сен 2010 в 03:59
sugop Дата: Вс, 19 Сен 2010, 15:24 | Сообщение # 5
Сообщений: 119
Награды:
1
Репутация:
20
Статус: Offline
Я ставлю предметы, но ГГ ходит сквозь них. Что нужно сделать для того чтобы исправить такой косяк?
Сообщение отредактировал sugop - Вс, 19 Сен 2010, 15:24
Сообщение Я ставлю предметы, но ГГ ходит сквозь них. Что нужно сделать для того чтобы исправить такой косяк? Автор - sugop Дата добавления - 19 Сен 2010 в 15:24
Денис Дата: Вс, 19 Сен 2010, 15:28 | Сообщение # 6
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
sugop , Quote (LP_Furiors )
Пройди FPS Tutorial
Добавлено (19.09.2010, 15:27) --------------------------------------------- И 3DPlatformTutorial желательно тоже
Добавлено (19.09.2010, 15:28) --------------------------------------------- Вопросы же смешные
Добавлено (19.09.2010, 15:28) --------------------------------------------- А так,выбери предмет,и назначь ему колайдер
Сообщение sugop , Quote (LP_Furiors )
Пройди FPS Tutorial
Добавлено (19.09.2010, 15:27) --------------------------------------------- И 3DPlatformTutorial желательно тоже
Добавлено (19.09.2010, 15:28) --------------------------------------------- Вопросы же смешные
Добавлено (19.09.2010, 15:28) --------------------------------------------- А так,выбери предмет,и назначь ему колайдер
Автор - Денис Дата добавления - 19 Сен 2010 в 15:28
05142 Дата: Сб, 16 Окт 2010, 09:22 | Сообщение # 7
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
У меня неработают тени в Point и spot lights. вот скрин
Это можно както исправить? Unity крякнутая, 3.0
Сообщение У меня неработают тени в Point и spot lights. вот скрин
Это можно както исправить? Unity крякнутая, 3.0
Автор - 05142 Дата добавления - 16 Окт 2010 в 09:22
FunnyAlien Дата: Сб, 16 Окт 2010, 09:24 | Сообщение # 8
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Edit --> Projects Settings --> Player --> Other Settings --> Rendering Path
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Edit --> Projects Settings --> Player --> Other Settings --> Rendering Path Автор - FunnyAlien Дата добавления - 16 Окт 2010 в 09:24
Левша Дата: Сб, 16 Окт 2010, 20:25 | Сообщение # 9
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Разве? Тени в настройках Директ света надо включить....
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Разве? Тени в настройках Директ света надо включить.... Автор - Левша Дата добавления - 16 Окт 2010 в 20:25
Максим Дата: Вс, 17 Окт 2010, 13:26 | Сообщение # 10
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
тупой вопрос, но куда засовывать дополнения с оружием и другие в формате unitypackage?
Сообщение тупой вопрос, но куда засовывать дополнения с оружием и другие в формате unitypackage? Автор - Максим Дата добавления - 17 Окт 2010 в 13:26
Скептик Дата: Вс, 17 Окт 2010, 13:44 | Сообщение # 11
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
В любую папку без кириллицы в пути.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение В любую папку без кириллицы в пути. Автор - Скептик Дата добавления - 17 Окт 2010 в 13:44
Левша Дата: Вс, 17 Окт 2010, 14:58 | Сообщение # 12
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (FrancMax )
куда засовывать дополнения с оружием и другие в формате unitypackage?
Никуда совать не надо, просто ложишь его на С диск и импортируешь из редактора Unity. После импорта его можно с С диска удалить.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (FrancMax )
куда засовывать дополнения с оружием и другие в формате unitypackage?
Никуда совать не надо, просто ложишь его на С диск и импортируешь из редактора Unity. После импорта его можно с С диска удалить.Автор - Левша Дата добавления - 17 Окт 2010 в 14:58
Алекс Дата: Вт, 19 Окт 2010, 15:42 | Сообщение # 13
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
В нем можно двухмерные игры создавать?
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение В нем можно двухмерные игры создавать? Автор - Алекс Дата добавления - 19 Окт 2010 в 15:42
Скептик Дата: Вт, 19 Окт 2010, 16:10 | Сообщение # 14
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Можно. Есть система, позволяющая складывать игры из спрайтов. Но мне нравится 2Д Платформер Туториал, который предлагает создать игру из трехмерных моделей, перемещающихся в двухмерном пространстве.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Можно. Есть система, позволяющая складывать игры из спрайтов. Но мне нравится 2Д Платформер Туториал, который предлагает создать игру из трехмерных моделей, перемещающихся в двухмерном пространстве.
Автор - Скептик Дата добавления - 19 Окт 2010 в 16:10
TheReaper Дата: Вт, 02 Ноя 2010, 23:54 | Сообщение # 15
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
У меня вопрос по конверту из Креатора в макс. При конверте объекта проблем не возникает, но если совмещать объект с любым другим, то, например, оружие (в статике), при сохранении(экспорте) меняет место расположение, возвращает само себе руки. Примерно такая же история была с колючей проволокой.
Сообщение У меня вопрос по конверту из Креатора в макс. При конверте объекта проблем не возникает, но если совмещать объект с любым другим, то, например, оружие (в статике), при сохранении(экспорте) меняет место расположение, возвращает само себе руки. Примерно такая же история была с колючей проволокой. Автор - TheReaper Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 23:54
Скептик Дата: Ср, 03 Ноя 2010, 11:29 | Сообщение # 16
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Это в ФМ при экспорте? Там ведь можно экспортировать отдельный кадр. Я так понимаю, у тебя референс конвертиться.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Это в ФМ при экспорте? Там ведь можно экспортировать отдельный кадр. Я так понимаю, у тебя референс конвертиться. Автор - Скептик Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 11:29
TheReaper Дата: Ср, 03 Ноя 2010, 13:20 | Сообщение # 17
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Скептик )
Это в ФМ при экспорте?
Нет. В smd я уже сделал экспорт, затем импорт в макс, а вот в самом максе при взаимодействии с другими объектами глючит, как я уже сказал. Думал, что из-за костей-нет, так как пробывал удалять кости в ФМ, думал, что из-за формата, перевёл в FBХ, но проблема осталась. Теперь ты написал, я начинаю думать, что проблема в анимации, хотя я её не экспортирую. Добавлено (03.11.2010, 13:20) --------------------------------------------- А вот я ещё хотел спросить. У меня многие модели и текстуры содржат кириллицу, всё работает нормально. Может ли в будующем проблема, при компиле уровня? И почему лучше, чтобы модели не содержали кириллицу?
Сообщение Quote (Скептик )
Это в ФМ при экспорте?
Нет. В smd я уже сделал экспорт, затем импорт в макс, а вот в самом максе при взаимодействии с другими объектами глючит, как я уже сказал. Думал, что из-за костей-нет, так как пробывал удалять кости в ФМ, думал, что из-за формата, перевёл в FBХ, но проблема осталась. Теперь ты написал, я начинаю думать, что проблема в анимации, хотя я её не экспортирую. Добавлено (03.11.2010, 13:20) --------------------------------------------- А вот я ещё хотел спросить. У меня многие модели и текстуры содржат кириллицу, всё работает нормально. Может ли в будующем проблема, при компиле уровня? И почему лучше, чтобы модели не содержали кириллицу?
Автор - TheReaper Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 13:20
Скептик Дата: Ср, 03 Ноя 2010, 14:51 | Сообщение # 18
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
TheReaper , может из-за пивота, смещенного от центра, модель глючит? А кириллицу не стоит использовать из-за отсутствия ее поддержки на программном уровне. Почему никто до сих пор не написал русификатор для Юнити? Потому, что в меню не отобразится ни единого символа, а некоторые компоненты вообще вылетят с ошибками. Импорты пакетов, привязка текстур, русские имена переменных - все это вызывает критические ошибки. И бог весть, какие еще причины, связанные с кириллицей, могут сказаться подобным образом.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение TheReaper , может из-за пивота, смещенного от центра, модель глючит? А кириллицу не стоит использовать из-за отсутствия ее поддержки на программном уровне. Почему никто до сих пор не написал русификатор для Юнити? Потому, что в меню не отобразится ни единого символа, а некоторые компоненты вообще вылетят с ошибками. Импорты пакетов, привязка текстур, русские имена переменных - все это вызывает критические ошибки. И бог весть, какие еще причины, связанные с кириллицей, могут сказаться подобным образом.
Автор - Скептик Дата добавления - 03 Ноя 2010 в 14:51
petr0 Дата: Ср, 10 Ноя 2010, 23:24 | Сообщение # 19
Сообщений: 728
Награды:
6
Репутация:
265
Статус: Offline
а какие форматы моделей поддерживает юнити?
Сообщение а какие форматы моделей поддерживает юнити? Автор - petr0 Дата добавления - 10 Ноя 2010 в 23:24
Левша Дата: Ср, 10 Ноя 2010, 23:33 | Сообщение # 20
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Почти все от серьезных редакторов. max, fbx, obj, 3ds и т.д. Х не поддерживает.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Почти все от серьезных редакторов. max, fbx, obj, 3ds и т.д. Х не поддерживает. Автор - Левша Дата добавления - 10 Ноя 2010 в 23:33