Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 3 - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 11:12 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
СкептикДата: Сб, 25 Дек 2010, 00:30 | Сообщение # 41
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Вращение обьекта можно заблокировать одной строкой.

Code
transform.LookAt(Vector3.zero);

При указанном отдаленном трансформе угол вращения изменятся практически не будет.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВращение обьекта можно заблокировать одной строкой.

Code
transform.LookAt(Vector3.zero);

При указанном отдаленном трансформе угол вращения изменятся практически не будет.


Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Дек 2010 в 00:30
VasenkovДата: Вт, 11 Янв 2011, 08:53 | Сообщение # 42
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И снова здравствуйте!

Есть у меня вопрос. Как в Unity можно сделать Toon/Cell Shading? У меня Unity 3.1

 
СообщениеИ снова здравствуйте!

Есть у меня вопрос. Как в Unity можно сделать Toon/Cell Shading? У меня Unity 3.1


Автор - Vasenkov
Дата добавления - 11 Янв 2011 в 08:53
Zer0nДата: Вт, 11 Янв 2011, 09:15 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Vasenkov)
Есть у меня вопрос. Как в Unity можно сделать Toon/Cell Shading? У меня Unity 3.1

Импортировать пакет Toon Shading (есть в поставке) и вешать на объект шейдеры из него.


 
Сообщение
Quote (Vasenkov)
Есть у меня вопрос. Как в Unity можно сделать Toon/Cell Shading? У меня Unity 3.1

Импортировать пакет Toon Shading (есть в поставке) и вешать на объект шейдеры из него.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 11 Янв 2011 в 09:15
VasenkovДата: Вт, 11 Янв 2011, 17:10 | Сообщение # 44
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Zer0n, в поставке - это где?
 
СообщениеZer0n, в поставке - это где?

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 11 Янв 2011 в 17:10
FunnyAlienДата: Вт, 11 Янв 2011, 17:28 | Сообщение # 45
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Vasenkov, в папке с самим юнити. Там есть все стандартные пакеты.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеVasenkov, в папке с самим юнити. Там есть все стандартные пакеты.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 11 Янв 2011 в 17:28
VasenkovДата: Ср, 02 Фев 2011, 20:40 | Сообщение # 46
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эхехе biggrin Сглупил. Спасибо за неоценимую помош.

Добавлено (27.01.2011, 10:49)
---------------------------------------------
И вновь вопрос мой! Как сделать чтобы объект был виден в камере поверх других, даже если он за другими объектами?

Добавлено (02.02.2011, 20:40)
---------------------------------------------
Ну вообщем чтобы в камере какой-то объект был виден сквозь другие

 
СообщениеЭхехе biggrin Сглупил. Спасибо за неоценимую помош.

Добавлено (27.01.2011, 10:49)
---------------------------------------------
И вновь вопрос мой! Как сделать чтобы объект был виден в камере поверх других, даже если он за другими объектами?

Добавлено (02.02.2011, 20:40)
---------------------------------------------
Ну вообщем чтобы в камере какой-то объект был виден сквозь другие


Автор - Vasenkov
Дата добавления - 02 Фев 2011 в 20:40
FunnyAlienДата: Ср, 02 Фев 2011, 20:48 | Сообщение # 47
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Vasenkov, правда не скажу, но вроде это слои.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеVasenkov, правда не скажу, но вроде это слои.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 02 Фев 2011 в 20:48
VasenkovДата: Вс, 06 Фев 2011, 16:57 | Сообщение # 48
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Человеки! Не подскажете где можно посмотреть уроки/видео/примеры/исходники онлайнового всякого юнитевского?
 
СообщениеЧеловеки! Не подскажете где можно посмотреть уроки/видео/примеры/исходники онлайнового всякого юнитевского?

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 06 Фев 2011 в 16:57
СкептикДата: Вс, 06 Фев 2011, 22:21 | Сообщение # 49
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/59-2522-1
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/70-2527-1


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеhttp://gamecreatingcommunity.ru/forum/59-2522-1
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/70-2527-1

Автор - Скептик
Дата добавления - 06 Фев 2011 в 22:21
VasenkovДата: Ср, 09 Фев 2011, 16:18 | Сообщение # 50
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот так вопрос выскочил. Я видимо как обычно чего-то не досмотрел. Как вешать на камеру эффекты? Типа блюра или в этом роде.
 
СообщениеВот так вопрос выскочил. Я видимо как обычно чего-то не досмотрел. Как вешать на камеру эффекты? Типа блюра или в этом роде.

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 09 Фев 2011 в 16:18
ЛевшаДата: Ср, 09 Фев 2011, 16:22 | Сообщение # 51
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Vasenkov)
Как вешать на камеру эффекты? Типа блюра или в этом роде.

biggrin Component > image Effects > выбирай..., камеру перед этим выдели.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Vasenkov)
Как вешать на камеру эффекты? Типа блюра или в этом роде.

biggrin Component > image Effects > выбирай..., камеру перед этим выдели.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Фев 2011 в 16:22
СкептикДата: Ср, 09 Фев 2011, 17:03 | Сообщение # 52
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Можно просто скрипт с эффектом на камеру перетянуть.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМожно просто скрипт с эффектом на камеру перетянуть.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Фев 2011 в 17:03
point23Дата: Пн, 14 Фев 2011, 17:24 | Сообщение # 53
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
AnimationEvent has no function name specified!
И что ему надо?

Добавлено (14.02.2011, 17:24)
---------------------------------------------
Я сделал компонент с привязкой света, анимы, эффов... как мне его сохранить в таком виде в проджект?

 
СообщениеAnimationEvent has no function name specified!
И что ему надо?

Добавлено (14.02.2011, 17:24)
---------------------------------------------
Я сделал компонент с привязкой света, анимы, эффов... как мне его сохранить в таком виде в проджект?


Автор - point23
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 17:24
ЛевшаДата: Пн, 14 Фев 2011, 17:34 | Сообщение # 54
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (point23)
как мне его сохранить в таком виде в проджект?

В префабе можно сохранить.
А префаб в ассете.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (point23)
как мне его сохранить в таком виде в проджект?

В префабе можно сохранить.
А префаб в ассете.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 17:34
point23Дата: Пн, 14 Фев 2011, 17:45 | Сообщение # 55
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Обьясни пожалуйсто на пальцах:
1- я в иерархии выделил обьект
2- .....?
 
СообщениеОбьясни пожалуйсто на пальцах:
1- я в иерархии выделил обьект
2- .....?

Автор - point23
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 17:45
DekterevДата: Пн, 14 Фев 2011, 17:53 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
1. Создай папку Prefabs для префабов, если такой в Project еще нет. ПКМ - Create - Folder
2. Создай пустой Prefab в Project. Create - Prefab. Можно сразу в папке Prefabs и переименуй.
3. Выдели настроенный объект в Hierarchy и перетащи его на Prefab. После этого, объект в Hierarchy можно будет удалить и использовать вместо него Prefab.
P.S. Перед удалением оригинала, рекомендую проверить Prefab, нет ли глюков. Если все работает нормально, то можно удалять оригинал и пользоваться префабом.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение1. Создай папку Prefabs для префабов, если такой в Project еще нет. ПКМ - Create - Folder
2. Создай пустой Prefab в Project. Create - Prefab. Можно сразу в папке Prefabs и переименуй.
3. Выдели настроенный объект в Hierarchy и перетащи его на Prefab. После этого, объект в Hierarchy можно будет удалить и использовать вместо него Prefab.
P.S. Перед удалением оригинала, рекомендую проверить Prefab, нет ли глюков. Если все работает нормально, то можно удалять оригинал и пользоваться префабом.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 17:53
point23Дата: Ср, 16 Фев 2011, 16:26 | Сообщение # 57
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
В юньке можно как то сшивать терры, может инструмент какой есть?

Добавлено (16.02.2011, 16:26)
---------------------------------------------

Quote (Dekterev)
Если все работает нормально

Всё работает нормально, но обьек с анимой перемещения по сцене, и когда я его ставлю в другое место, он всё равно возвращается на то место откуда я его редактировал. ( как то вот так надеюсь понятно)
 
СообщениеВ юньке можно как то сшивать терры, может инструмент какой есть?

Добавлено (16.02.2011, 16:26)
---------------------------------------------

Quote (Dekterev)
Если все работает нормально

Всё работает нормально, но обьек с анимой перемещения по сцене, и когда я его ставлю в другое место, он всё равно возвращается на то место откуда я его редактировал. ( как то вот так надеюсь понятно)

Автор - point23
Дата добавления - 16 Фев 2011 в 16:26
AmazyaДата: Ср, 16 Фев 2011, 19:30 | Сообщение # 58
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
point23, у меня тоже проблемы с анимированными моделями, я ставлю в 1 место, а в игре оно перемещается немного в другое, если отключить анимацию все нормально.

Quote (point23)
В юньке можно как то сшивать терры, может инструмент какой есть?

Просто друг к другу в окне иерархии приклей. surprised



 
Сообщениеpoint23, у меня тоже проблемы с анимированными моделями, я ставлю в 1 место, а в игре оно перемещается немного в другое, если отключить анимацию все нормально.

Quote (point23)
В юньке можно как то сшивать терры, может инструмент какой есть?

Просто друг к другу в окне иерархии приклей. surprised


Автор - Amazya
Дата добавления - 16 Фев 2011 в 19:30
СкептикДата: Ср, 16 Фев 2011, 19:40 | Сообщение # 59
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Amazya, потому что пивоты у референса и кадров анимации не совпадают.

point23, Мультитеррайны.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеAmazya, потому что пивоты у референса и кадров анимации не совпадают.

point23, Мультитеррайны.


Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Фев 2011 в 19:40
ЛевшаДата: Ср, 16 Фев 2011, 19:51 | Сообщение # 60
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (point23)
обьек с анимой перемещения по сцене, и когда я его ставлю в другое место, он всё равно возвращается на то место откуда я его редактировал.

Анимация не верно сделана, она у тебя видимо исходные координаты повторяет.
Можно префабы удочерить к чему нибудь неподвижному.

Quote (Amazya)
я ставлю в 1 место, а в игре оно перемещается немного в другое, если отключить анимацию все нормально.

Если ты про двери, то их надо экспортить из макса единой сценой с домом.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (point23)
обьек с анимой перемещения по сцене, и когда я его ставлю в другое место, он всё равно возвращается на то место откуда я его редактировал.

Анимация не верно сделана, она у тебя видимо исходные координаты повторяет.
Можно префабы удочерить к чему нибудь неподвижному.

Quote (Amazya)
я ставлю в 1 место, а в игре оно перемещается немного в другое, если отключить анимацию все нормально.

Если ты про двери, то их надо экспортить из макса единой сценой с домом.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Фев 2011 в 19:51
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024