Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Скептик Дата: Сб, 25 Дек 2010, 00:30 | Сообщение # 41
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Вращение обьекта можно заблокировать одной строкой.
Code
transform.LookAt(Vector3.zero);
При указанном отдаленном трансформе угол вращения изменятся практически не будет.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Вращение обьекта можно заблокировать одной строкой.
Code
transform.LookAt(Vector3.zero);
При указанном отдаленном трансформе угол вращения изменятся практически не будет.
Автор - Скептик Дата добавления - 25 Дек 2010 в 00:30
Vasenkov Дата: Вт, 11 Янв 2011, 08:53 | Сообщение # 42
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
И снова здравствуйте! Есть у меня вопрос. Как в Unity можно сделать Toon/Cell Shading? У меня Unity 3.1
Сообщение И снова здравствуйте! Есть у меня вопрос. Как в Unity можно сделать Toon/Cell Shading? У меня Unity 3.1
Автор - Vasenkov Дата добавления - 11 Янв 2011 в 08:53
Zer0n Дата: Вт, 11 Янв 2011, 09:15 | Сообщение # 43
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (Vasenkov )
Есть у меня вопрос. Как в Unity можно сделать Toon/Cell Shading? У меня Unity 3.1
Импортировать пакет Toon Shading (есть в поставке) и вешать на объект шейдеры из него.
Сообщение Quote (Vasenkov )
Есть у меня вопрос. Как в Unity можно сделать Toon/Cell Shading? У меня Unity 3.1
Импортировать пакет Toon Shading (есть в поставке) и вешать на объект шейдеры из него.Автор - Zer0n Дата добавления - 11 Янв 2011 в 09:15
Vasenkov Дата: Вт, 11 Янв 2011, 17:10 | Сообщение # 44
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Zer0n , в поставке - это где?
Сообщение Zer0n , в поставке - это где?Автор - Vasenkov Дата добавления - 11 Янв 2011 в 17:10
FunnyAlien Дата: Вт, 11 Янв 2011, 17:28 | Сообщение # 45
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Vasenkov , в папке с самим юнити. Там есть все стандартные пакеты.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Vasenkov , в папке с самим юнити. Там есть все стандартные пакеты.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 11 Янв 2011 в 17:28
Vasenkov Дата: Ср, 02 Фев 2011, 20:40 | Сообщение # 46
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Эхехе Сглупил. Спасибо за неоценимую помош.Добавлено (27.01.2011, 10:49) --------------------------------------------- И вновь вопрос мой! Как сделать чтобы объект был виден в камере поверх других, даже если он за другими объектами?
Добавлено (02.02.2011, 20:40) --------------------------------------------- Ну вообщем чтобы в камере какой-то объект был виден сквозь другие
Сообщение Эхехе Сглупил. Спасибо за неоценимую помош.Добавлено (27.01.2011, 10:49) --------------------------------------------- И вновь вопрос мой! Как сделать чтобы объект был виден в камере поверх других, даже если он за другими объектами?
Добавлено (02.02.2011, 20:40) --------------------------------------------- Ну вообщем чтобы в камере какой-то объект был виден сквозь другие
Автор - Vasenkov Дата добавления - 02 Фев 2011 в 20:40
FunnyAlien Дата: Ср, 02 Фев 2011, 20:48 | Сообщение # 47
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Vasenkov , правда не скажу, но вроде это слои.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Vasenkov , правда не скажу, но вроде это слои.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 02 Фев 2011 в 20:48
Vasenkov Дата: Вс, 06 Фев 2011, 16:57 | Сообщение # 48
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Человеки! Не подскажете где можно посмотреть уроки/видео/примеры/исходники онлайнового всякого юнитевского?
Сообщение Человеки! Не подскажете где можно посмотреть уроки/видео/примеры/исходники онлайнового всякого юнитевского? Автор - Vasenkov Дата добавления - 06 Фев 2011 в 16:57
Скептик Дата: Вс, 06 Фев 2011, 22:21 | Сообщение # 49
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/59-2522-1 http://gamecreatingcommunity.ru/forum/70-2527-1
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Vasenkov Дата: Ср, 09 Фев 2011, 16:18 | Сообщение # 50
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Вот так вопрос выскочил. Я видимо как обычно чего-то не досмотрел. Как вешать на камеру эффекты? Типа блюра или в этом роде.
Сообщение Вот так вопрос выскочил. Я видимо как обычно чего-то не досмотрел. Как вешать на камеру эффекты? Типа блюра или в этом роде. Автор - Vasenkov Дата добавления - 09 Фев 2011 в 16:18
Левша Дата: Ср, 09 Фев 2011, 16:22 | Сообщение # 51
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Vasenkov )
Как вешать на камеру эффекты? Типа блюра или в этом роде.
Component > image Effects > выбирай..., камеру перед этим выдели.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Vasenkov )
Как вешать на камеру эффекты? Типа блюра или в этом роде.
Component > image Effects > выбирай..., камеру перед этим выдели.Автор - Левша Дата добавления - 09 Фев 2011 в 16:22
Скептик Дата: Ср, 09 Фев 2011, 17:03 | Сообщение # 52
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Можно просто скрипт с эффектом на камеру перетянуть.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Можно просто скрипт с эффектом на камеру перетянуть. Автор - Скептик Дата добавления - 09 Фев 2011 в 17:03
point23 Дата: Пн, 14 Фев 2011, 17:24 | Сообщение # 53
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
AnimationEvent has no function name specified! И что ему надо? Добавлено (14.02.2011, 17:24) --------------------------------------------- Я сделал компонент с привязкой света, анимы, эффов... как мне его сохранить в таком виде в проджект?
Сообщение AnimationEvent has no function name specified! И что ему надо? Добавлено (14.02.2011, 17:24) --------------------------------------------- Я сделал компонент с привязкой света, анимы, эффов... как мне его сохранить в таком виде в проджект?
Автор - point23 Дата добавления - 14 Фев 2011 в 17:24
Левша Дата: Пн, 14 Фев 2011, 17:34 | Сообщение # 54
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (point23 )
как мне его сохранить в таком виде в проджект?
В префабе можно сохранить. А префаб в ассете.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (point23 )
как мне его сохранить в таком виде в проджект?
В префабе можно сохранить. А префаб в ассете.Автор - Левша Дата добавления - 14 Фев 2011 в 17:34
point23 Дата: Пн, 14 Фев 2011, 17:45 | Сообщение # 55
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Обьясни пожалуйсто на пальцах: 1- я в иерархии выделил обьект 2- .....?
Сообщение Обьясни пожалуйсто на пальцах: 1- я в иерархии выделил обьект 2- .....? Автор - point23 Дата добавления - 14 Фев 2011 в 17:45
Dekterev Дата: Пн, 14 Фев 2011, 17:53 | Сообщение # 56
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
1. Создай папку Prefabs для префабов, если такой в Project еще нет. ПКМ - Create - Folder 2. Создай пустой Prefab в Project . Create - Prefab . Можно сразу в папке Prefabs и переименуй. 3. Выдели настроенный объект в Hierarchy и перетащи его на Prefab . После этого, объект в Hierarchy можно будет удалить и использовать вместо него Prefab . P.S. Перед удалением оригинала, рекомендую проверить Prefab, нет ли глюков. Если все работает нормально, то можно удалять оригинал и пользоваться префабом.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение 1. Создай папку Prefabs для префабов, если такой в Project еще нет. ПКМ - Create - Folder 2. Создай пустой Prefab в Project . Create - Prefab . Можно сразу в папке Prefabs и переименуй. 3. Выдели настроенный объект в Hierarchy и перетащи его на Prefab . После этого, объект в Hierarchy можно будет удалить и использовать вместо него Prefab . P.S. Перед удалением оригинала, рекомендую проверить Prefab, нет ли глюков. Если все работает нормально, то можно удалять оригинал и пользоваться префабом. Автор - Dekterev Дата добавления - 14 Фев 2011 в 17:53
point23 Дата: Ср, 16 Фев 2011, 16:26 | Сообщение # 57
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
В юньке можно как то сшивать терры, может инструмент какой есть? Добавлено (16.02.2011, 16:26) ---------------------------------------------
Quote (Dekterev )
Если все работает нормально
Всё работает нормально, но обьек с анимой перемещения по сцене, и когда я его ставлю в другое место, он всё равно возвращается на то место откуда я его редактировал. ( как то вот так надеюсь понятно)
Сообщение В юньке можно как то сшивать терры, может инструмент какой есть? Добавлено (16.02.2011, 16:26) ---------------------------------------------
Quote (Dekterev )
Если все работает нормально
Всё работает нормально, но обьек с анимой перемещения по сцене, и когда я его ставлю в другое место, он всё равно возвращается на то место откуда я его редактировал. ( как то вот так надеюсь понятно) Автор - point23 Дата добавления - 16 Фев 2011 в 16:26
Amazya Дата: Ср, 16 Фев 2011, 19:30 | Сообщение # 58
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
point23 , у меня тоже проблемы с анимированными моделями, я ставлю в 1 место, а в игре оно перемещается немного в другое, если отключить анимацию все нормально.
Quote (point23 )
В юньке можно как то сшивать терры, может инструмент какой есть?
Просто друг к другу в окне иерархии приклей.
Сообщение point23 , у меня тоже проблемы с анимированными моделями, я ставлю в 1 место, а в игре оно перемещается немного в другое, если отключить анимацию все нормально.
Quote (point23 )
В юньке можно как то сшивать терры, может инструмент какой есть?
Просто друг к другу в окне иерархии приклей.
Автор - Amazya Дата добавления - 16 Фев 2011 в 19:30
Скептик Дата: Ср, 16 Фев 2011, 19:40 | Сообщение # 59
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Amazya , потому что пивоты у референса и кадров анимации не совпадают. point23 , Мультитеррайны.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Amazya , потому что пивоты у референса и кадров анимации не совпадают. point23 , Мультитеррайны.
Автор - Скептик Дата добавления - 16 Фев 2011 в 19:40
Левша Дата: Ср, 16 Фев 2011, 19:51 | Сообщение # 60
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (point23 )
обьек с анимой перемещения по сцене, и когда я его ставлю в другое место, он всё равно возвращается на то место откуда я его редактировал.
Анимация не верно сделана, она у тебя видимо исходные координаты повторяет. Можно префабы удочерить к чему нибудь неподвижному.
Quote (Amazya )
я ставлю в 1 место, а в игре оно перемещается немного в другое, если отключить анимацию все нормально.
Если ты про двери, то их надо экспортить из макса единой сценой с домом.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (point23 )
обьек с анимой перемещения по сцене, и когда я его ставлю в другое место, он всё равно возвращается на то место откуда я его редактировал.
Анимация не верно сделана, она у тебя видимо исходные координаты повторяет. Можно префабы удочерить к чему нибудь неподвижному.
Quote (Amazya )
я ставлю в 1 место, а в игре оно перемещается немного в другое, если отключить анимацию все нормально.
Если ты про двери, то их надо экспортить из макса единой сценой с домом.Автор - Левша Дата добавления - 16 Фев 2011 в 19:51