Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
seaman Дата: Чт, 26 Дек 2013, 22:14 | Сообщение # 441
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
Сохранил в fbx все хорошо
При импорте назад в редактор 3d все есть? Или нет? Может при экспорте нужно явно указывать что импортируешь? PS^ Блендер не знаю - гадаю.
Сообщение Цитата
Сохранил в fbx все хорошо
При импорте назад в редактор 3d все есть? Или нет? Может при экспорте нужно явно указывать что импортируешь? PS^ Блендер не знаю - гадаю.Автор - seaman Дата добавления - 26 Дек 2013 в 22:14
пацак Дата: Вт, 21 Янв 2014, 14:42 | Сообщение # 442
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
у меня пиратский вопрос я скачал apk (андроид) игру которою делали на юнити как использовать её файлы с меня +
пацак сказал пацак сделал
Сообщение у меня пиратский вопрос я скачал apk (андроид) игру которою делали на юнити как использовать её файлы с меня + Автор - пацак Дата добавления - 21 Янв 2014 в 14:42
seaman Дата: Вт, 21 Янв 2014, 15:11 | Сообщение # 443
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Распаковать apk. Декомпилировать. Использовать. Учтите, что там не MCIL, потому просто рефлектором увидеть код не получится. Имхо - нормально можно взять только картинки.
Сообщение Распаковать apk. Декомпилировать. Использовать. Учтите, что там не MCIL, потому просто рефлектором увидеть код не получится. Имхо - нормально можно взять только картинки. Автор - seaman Дата добавления - 21 Янв 2014 в 15:11
пацак Дата: Сб, 25 Янв 2014, 18:04 | Сообщение # 444
Сообщений: 9
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
seaman напиши ясней и не большой вопрос почему я не могу приклеплять файлы
пацак сказал пацак сделал
Сообщение seaman напиши ясней и не большой вопрос почему я не могу приклеплять файлы Автор - пацак Дата добавления - 25 Янв 2014 в 18:04
seaman Дата: Сб, 25 Янв 2014, 19:58 | Сообщение # 445
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Сообщение Автор - seaman Дата добавления - 25 Янв 2014 в 19:58
eee12 Дата: Ср, 29 Янв 2014, 14:13 | Сообщение # 446
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
Люди, постоянная ошибка в юньке с паками. Юнити не может распаковать пак причем любой. Только что скачал последнию версию юнити, та же беда
:-]
Сообщение Люди, постоянная ошибка в юньке с паками. Юнити не может распаковать пак причем любой. Только что скачал последнию версию юнити, та же беда Автор - eee12 Дата добавления - 29 Янв 2014 в 14:13
Левша Дата: Ср, 29 Янв 2014, 16:59 | Сообщение # 447
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Переустановка с глобальной зачисткой всех следов и реестра.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Переустановка с глобальной зачисткой всех следов и реестра. Автор - Левша Дата добавления - 29 Янв 2014 в 16:59
seaman Дата: Ср, 29 Янв 2014, 20:41 | Сообщение # 448
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
не может распаковать пак
Что пишет? Где лежат паки?
Сообщение Цитата
не может распаковать пак
Что пишет? Где лежат паки?Автор - seaman Дата добавления - 29 Янв 2014 в 20:41
eee12 Дата: Чт, 30 Янв 2014, 12:30 | Сообщение # 449
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
seaman , То и пишет Culdn't decompres... не может распаковать. Паки находятся на диске С
:-]
Сообщение seaman , То и пишет Culdn't decompres... не может распаковать. Паки находятся на диске САвтор - eee12 Дата добавления - 30 Янв 2014 в 12:30
seaman Дата: Чт, 30 Янв 2014, 12:35 | Сообщение # 450
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
Паки находятся на диске С
В корне диска? Может прав нет? Положил бы на диск D в подпапку какую. Раньше распаковывал ТЕ ЖЕ паки?
Сообщение Цитата
Паки находятся на диске С
В корне диска? Может прав нет? Положил бы на диск D в подпапку какую. Раньше распаковывал ТЕ ЖЕ паки?Автор - seaman Дата добавления - 30 Янв 2014 в 12:35
eee12 Дата: Чт, 30 Янв 2014, 17:15 | Сообщение # 451
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
Решил проблему, пак положил на диск D все заработало
:-]
Сообщение Решил проблему, пак положил на диск D все заработало Автор - eee12 Дата добавления - 30 Янв 2014 в 17:15
boned11 Дата: Вс, 02 Фев 2014, 10:50 | Сообщение # 452
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
привет. помогите. делаю простой выстрел из оружия по уроку . но у меня пули летят вверх. как исправить подскажите.
Сообщение привет. помогите. делаю простой выстрел из оружия по уроку . но у меня пули летят вверх. как исправить подскажите. Автор - boned11 Дата добавления - 02 Фев 2014 в 10:50
seaman Дата: Вс, 02 Фев 2014, 11:54 | Сообщение # 453
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
1. Привести код, которым создаешь пули. 2. Проверить куда смотрят локальные оси оружия/пуль/песонажа
Сообщение 1. Привести код, которым создаешь пули. 2. Проверить куда смотрят локальные оси оружия/пуль/песонажа Автор - seaman Дата добавления - 02 Фев 2014 в 11:54
korveen Дата: Вт, 04 Фев 2014, 22:15 | Сообщение # 454
Победитель конкурса GCC
Сообщений: 183
Награды:
2
Репутация:
45
Статус: Offline
boned11 , у Андрея в группе(владельца урока) этот вопрос 100 раз задавался и решался. У вас оси предмета на котором скрипт повернуты. нужно чтобы были 0,0,0. Чтобы летело правильно, нужно либо модель сделать чтобы она при координатах 0,0,0 смотрела туда, куда нужно, или скрипт подправить.Добавлено (04 Фев 2014, 22:15) --------------------------------------------- Как реализовать поворот объекта за мышкой? Как в игре Zuma, но у меня объект 3D(чтобы вверх не смотрел, только по 2-ум координатам), я думаю вязкой проблемы не будет. Где-то читал что нужно с рейкастами как-то, да как не понял( И еще был вроде вариант через нахождении мышки на экране, опять же точной информации не нашел(
Сообщение boned11 , у Андрея в группе(владельца урока) этот вопрос 100 раз задавался и решался. У вас оси предмета на котором скрипт повернуты. нужно чтобы были 0,0,0. Чтобы летело правильно, нужно либо модель сделать чтобы она при координатах 0,0,0 смотрела туда, куда нужно, или скрипт подправить.Добавлено (04 Фев 2014, 22:15) --------------------------------------------- Как реализовать поворот объекта за мышкой? Как в игре Zuma, но у меня объект 3D(чтобы вверх не смотрел, только по 2-ум координатам), я думаю вязкой проблемы не будет. Где-то читал что нужно с рейкастами как-то, да как не понял( И еще был вроде вариант через нахождении мышки на экране, опять же точной информации не нашел(
Автор - korveen Дата добавления - 04 Фев 2014 в 22:15
commandoby Дата: Пн, 21 Апр 2014, 17:56 | Сообщение # 455
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Я в этом случае создал плоскость, отпралял лучь из камеры курсором не плоскость, получал координаты. Примерно так, кода под рукой нет.
Блог.
Сообщение Я в этом случае создал плоскость, отпралял лучь из камеры курсором не плоскость, получал координаты. Примерно так, кода под рукой нет. Автор - commandoby Дата добавления - 21 Апр 2014 в 17:56
MaURooney10 Дата: Вт, 25 Авг 2015, 14:18 | Сообщение # 456
Сообщений: 659
Награды:
3
Репутация:
123
Статус: Offline
всем привет! хотел узнать как можно сделать смерть с вызовом предложения возврата: т.е. у меня есть стандартный фпс контролер из unity3d 5. например будет куб1 ( тригер ) и код в нем на уничтожение фпс контролера, контролер входит в тригер и уничтожается если это будет реализовано, то будет просто черный экран, а мне нужно чтобы после смерти выскакивала картинка на повтор миссии. Например локация называется 1, при нажатии на кнопку повторить включает локацию 1. Можно посмотреть варианты сложнее, чекпоинты, сохранения -> нужно начать с простого. прошу помощи, приму все... ресурсы, ссылки, или просто развернутый ответ в коментах. все спс
Сообщение всем привет! хотел узнать как можно сделать смерть с вызовом предложения возврата: т.е. у меня есть стандартный фпс контролер из unity3d 5. например будет куб1 ( тригер ) и код в нем на уничтожение фпс контролера, контролер входит в тригер и уничтожается если это будет реализовано, то будет просто черный экран, а мне нужно чтобы после смерти выскакивала картинка на повтор миссии. Например локация называется 1, при нажатии на кнопку повторить включает локацию 1. Можно посмотреть варианты сложнее, чекпоинты, сохранения -> нужно начать с простого. прошу помощи, приму все... ресурсы, ссылки, или просто развернутый ответ в коментах. все спс Автор - MaURooney10 Дата добавления - 25 Авг 2015 в 14:18
seaman Дата: Вт, 25 Авг 2015, 16:37 | Сообщение # 457
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
будет просто черный экран
C чего вдруг? Камеру не уничтожайте - никакого черного экрана не будет. Вообще в чем проблема не понимаю. Делайте при входе в триггер какую хотите логику. Все что в ум придет. Или Вы не можете собственно эту логику сделать? Отделить камеру, вывести картинку и т.д. - не умеете?
Сообщение Цитата
будет просто черный экран
C чего вдруг? Камеру не уничтожайте - никакого черного экрана не будет. Вообще в чем проблема не понимаю. Делайте при входе в триггер какую хотите логику. Все что в ум придет. Или Вы не можете собственно эту логику сделать? Отделить камеру, вывести картинку и т.д. - не умеете?Автор - seaman Дата добавления - 25 Авг 2015 в 16:37
Isumbosi Дата: Чт, 22 Окт 2015, 22:11 | Сообщение # 458
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Здравствуйте. Есть такая проблема: для поворота врага к игроку используюКод
vrag.transform.rotation = Quaternion.Slerp(vrag.transform.rotation,Quaternion.LookRotation(player.position - vrag.transform.position),rotationSpeed*Time.deltaTime);
но данный код работает не совсем так как хотелось бы, а именно, если игрок стоит на какой-либо возвышенности, враг, поворачиваясь к игроку, заваливается назад. Как сделать чтобы враг поворачивался к игроку только в горизонтальной плоскости?
Сообщение отредактировал Isumbosi - Пт, 23 Окт 2015, 15:00
Сообщение Здравствуйте. Есть такая проблема: для поворота врага к игроку используюКод
vrag.transform.rotation = Quaternion.Slerp(vrag.transform.rotation,Quaternion.LookRotation(player.position - vrag.transform.position),rotationSpeed*Time.deltaTime);
но данный код работает не совсем так как хотелось бы, а именно, если игрок стоит на какой-либо возвышенности, враг, поворачиваясь к игроку, заваливается назад. Как сделать чтобы враг поворачивался к игроку только в горизонтальной плоскости? Автор - Isumbosi Дата добавления - 22 Окт 2015 в 22:11
Kasl Дата: Пт, 08 Янв 2016, 20:51 | Сообщение # 459
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
в синема 4д создал объект-полый цилиндр, но юните его странно отображает http://s1.uploadpics.ru/images/Zk6p-7rf3g.png
Сообщение в синема 4д создал объект-полый цилиндр, но юните его странно отображает http://s1.uploadpics.ru/images/Zk6p-7rf3g.png Автор - Kasl Дата добавления - 08 Янв 2016 в 20:51
seaman Дата: Пт, 08 Янв 2016, 22:39 | Сообщение # 460
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
И что тут странного? Цилиндр без Cap. И естественно стенки односторонние. Либо делать стенки двусторонними, либо использовать двусторонний материал.
Сообщение И что тут странного? Цилиндр без Cap. И естественно стенки односторонние. Либо делать стенки двусторонними, либо использовать двусторонний материал. Автор - seaman Дата добавления - 08 Янв 2016 в 22:39