Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 23 - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 08:42 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
seamanДата: Чт, 26 Дек 2013, 22:14 | Сообщение # 441
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Сохранил в fbx все хорошо

При импорте назад в редактор 3d все есть? Или нет? Может при экспорте нужно явно указывать что импортируешь?
PS^ Блендер не знаю - гадаю.
 
Сообщение
Цитата
Сохранил в fbx все хорошо

При импорте назад в редактор 3d все есть? Или нет? Может при экспорте нужно явно указывать что импортируешь?
PS^ Блендер не знаю - гадаю.

Автор - seaman
Дата добавления - 26 Дек 2013 в 22:14
пацакДата: Вт, 21 Янв 2014, 14:42 | Сообщение # 442
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня пиратский вопрос biggrin я скачал apk (андроид) игру которою делали на юнити как использовать её файлы
с меня +


пацак сказал пацак сделал
 
Сообщениеу меня пиратский вопрос biggrin я скачал apk (андроид) игру которою делали на юнити как использовать её файлы
с меня +

Автор - пацак
Дата добавления - 21 Янв 2014 в 14:42
seamanДата: Вт, 21 Янв 2014, 15:11 | Сообщение # 443
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Распаковать apk. Декомпилировать. Использовать.
Учтите, что там не MCIL, потому просто рефлектором увидеть код не получится.
Имхо - нормально можно взять только картинки.
 
СообщениеРаспаковать apk. Декомпилировать. Использовать.
Учтите, что там не MCIL, потому просто рефлектором увидеть код не получится.
Имхо - нормально можно взять только картинки.

Автор - seaman
Дата добавления - 21 Янв 2014 в 15:11
пацакДата: Сб, 25 Янв 2014, 18:04 | Сообщение # 444
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
seaman напиши ясней и не большой вопрос почему я не могу приклеплять файлы biggrin

пацак сказал пацак сделал
 
Сообщениеseaman напиши ясней и не большой вопрос почему я не могу приклеплять файлы biggrin

Автор - пацак
Дата добавления - 25 Янв 2014 в 18:04
seamanДата: Сб, 25 Янв 2014, 19:58 | Сообщение # 445
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - seaman
Дата добавления - 25 Янв 2014 в 19:58
eee12Дата: Ср, 29 Янв 2014, 14:13 | Сообщение # 446
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Люди, постоянная ошибка в юньке с паками. Юнити не может распаковать пак причем любой. Только что скачал последнию версию юнити, та же беда sad

:-]
 
СообщениеЛюди, постоянная ошибка в юньке с паками. Юнити не может распаковать пак причем любой. Только что скачал последнию версию юнити, та же беда sad

Автор - eee12
Дата добавления - 29 Янв 2014 в 14:13
ЛевшаДата: Ср, 29 Янв 2014, 16:59 | Сообщение # 447
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Переустановка с глобальной зачисткой всех следов и реестра.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПереустановка с глобальной зачисткой всех следов и реестра.

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Янв 2014 в 16:59
seamanДата: Ср, 29 Янв 2014, 20:41 | Сообщение # 448
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
не может распаковать пак

Что пишет? Где лежат паки?
 
Сообщение
Цитата
не может распаковать пак

Что пишет? Где лежат паки?

Автор - seaman
Дата добавления - 29 Янв 2014 в 20:41
eee12Дата: Чт, 30 Янв 2014, 12:30 | Сообщение # 449
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
seaman, То и пишет Culdn't decompres... не может распаковать. Паки находятся на диске С

:-]
 
Сообщениеseaman, То и пишет Culdn't decompres... не может распаковать. Паки находятся на диске С

Автор - eee12
Дата добавления - 30 Янв 2014 в 12:30
seamanДата: Чт, 30 Янв 2014, 12:35 | Сообщение # 450
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Паки находятся на диске С

В корне диска?
Может прав нет? Положил бы на диск D в подпапку какую.
Раньше распаковывал ТЕ ЖЕ паки?
 
Сообщение
Цитата
Паки находятся на диске С

В корне диска?
Может прав нет? Положил бы на диск D в подпапку какую.
Раньше распаковывал ТЕ ЖЕ паки?

Автор - seaman
Дата добавления - 30 Янв 2014 в 12:35
eee12Дата: Чт, 30 Янв 2014, 17:15 | Сообщение # 451
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Решил проблему, пак положил на диск D все заработало biggrin

:-]
 
СообщениеРешил проблему, пак положил на диск D все заработало biggrin

Автор - eee12
Дата добавления - 30 Янв 2014 в 17:15
boned11Дата: Вс, 02 Фев 2014, 10:50 | Сообщение # 452
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет. помогите. делаю простой выстрел из оружия по уроку. но у меня пули летят вверх. как исправить подскажите.
 
Сообщениепривет. помогите. делаю простой выстрел из оружия по уроку. но у меня пули летят вверх. как исправить подскажите.

Автор - boned11
Дата добавления - 02 Фев 2014 в 10:50
seamanДата: Вс, 02 Фев 2014, 11:54 | Сообщение # 453
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
1. Привести код, которым создаешь пули.
2. Проверить куда смотрят локальные оси оружия/пуль/песонажа
 
Сообщение1. Привести код, которым создаешь пули.
2. Проверить куда смотрят локальные оси оружия/пуль/песонажа

Автор - seaman
Дата добавления - 02 Фев 2014 в 11:54
korveenДата: Вт, 04 Фев 2014, 22:15 | Сообщение # 454
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
boned11, у Андрея в группе(владельца урока) этот вопрос 100 раз задавался и решался. У вас оси предмета на котором скрипт повернуты. нужно чтобы были 0,0,0. Чтобы летело правильно, нужно либо модель сделать чтобы она при координатах 0,0,0 смотрела туда, куда нужно, или скрипт подправить.

Добавлено (04 Фев 2014, 22:15)
---------------------------------------------
Как реализовать поворот объекта за мышкой? Как в игре Zuma, но у меня объект 3D(чтобы вверх не смотрел, только по 2-ум координатам), я думаю вязкой проблемы не будет. Где-то читал что нужно с рейкастами как-то, да как не понял( И еще был вроде вариант через нахождении мышки на экране, опять же точной информации не нашел(


 
Сообщениеboned11, у Андрея в группе(владельца урока) этот вопрос 100 раз задавался и решался. У вас оси предмета на котором скрипт повернуты. нужно чтобы были 0,0,0. Чтобы летело правильно, нужно либо модель сделать чтобы она при координатах 0,0,0 смотрела туда, куда нужно, или скрипт подправить.

Добавлено (04 Фев 2014, 22:15)
---------------------------------------------
Как реализовать поворот объекта за мышкой? Как в игре Zuma, но у меня объект 3D(чтобы вверх не смотрел, только по 2-ум координатам), я думаю вязкой проблемы не будет. Где-то читал что нужно с рейкастами как-то, да как не понял( И еще был вроде вариант через нахождении мышки на экране, опять же точной информации не нашел(


Автор - korveen
Дата добавления - 04 Фев 2014 в 22:15
commandobyДата: Пн, 21 Апр 2014, 17:56 | Сообщение # 455
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Я в этом случае создал плоскость, отпралял лучь из камеры курсором не плоскость, получал координаты. Примерно так, кода под рукой нет.

Блог.
 
СообщениеЯ в этом случае создал плоскость, отпралял лучь из камеры курсором не плоскость, получал координаты. Примерно так, кода под рукой нет.

Автор - commandoby
Дата добавления - 21 Апр 2014 в 17:56
MaURooney10Дата: Вт, 25 Авг 2015, 14:18 | Сообщение # 456
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
всем привет!
хотел узнать как можно сделать смерть с вызовом предложения возврата:
т.е. у меня есть стандартный фпс контролер из unity3d 5.
например будет куб1 ( тригер ) и код в нем на уничтожение фпс контролера,
контролер входит в тригер и уничтожается
если это будет реализовано, то будет просто черный экран, а мне нужно чтобы после смерти выскакивала картинка на повтор миссии. Например локация называется 1, при нажатии на кнопку повторить включает локацию 1. Можно посмотреть варианты сложнее, чекпоинты, сохранения -> нужно начать с простого.
прошу помощи, приму все... ресурсы, ссылки, или просто развернутый ответ в коментах. все спс
 
Сообщениевсем привет!
хотел узнать как можно сделать смерть с вызовом предложения возврата:
т.е. у меня есть стандартный фпс контролер из unity3d 5.
например будет куб1 ( тригер ) и код в нем на уничтожение фпс контролера,
контролер входит в тригер и уничтожается
если это будет реализовано, то будет просто черный экран, а мне нужно чтобы после смерти выскакивала картинка на повтор миссии. Например локация называется 1, при нажатии на кнопку повторить включает локацию 1. Можно посмотреть варианты сложнее, чекпоинты, сохранения -> нужно начать с простого.
прошу помощи, приму все... ресурсы, ссылки, или просто развернутый ответ в коментах. все спс

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 25 Авг 2015 в 14:18
seamanДата: Вт, 25 Авг 2015, 16:37 | Сообщение # 457
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
будет просто черный экран

C чего вдруг? Камеру не уничтожайте - никакого черного экрана не будет.
Вообще в чем проблема не понимаю. Делайте при входе в триггер какую хотите логику. Все что в ум придет. Или Вы не можете собственно эту логику сделать? Отделить камеру, вывести картинку и т.д. - не умеете?
 
Сообщение
Цитата
будет просто черный экран

C чего вдруг? Камеру не уничтожайте - никакого черного экрана не будет.
Вообще в чем проблема не понимаю. Делайте при входе в триггер какую хотите логику. Все что в ум придет. Или Вы не можете собственно эту логику сделать? Отделить камеру, вывести картинку и т.д. - не умеете?

Автор - seaman
Дата добавления - 25 Авг 2015 в 16:37
IsumbosiДата: Чт, 22 Окт 2015, 22:11 | Сообщение # 458
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Есть такая проблема: для поворота врага к игроку использую
Код

vrag.transform.rotation = Quaternion.Slerp(vrag.transform.rotation,Quaternion.LookRotation(player.position - vrag.transform.position),rotationSpeed*Time.deltaTime);

но данный код работает не совсем так как хотелось бы, а именно, если игрок стоит на какой-либо возвышенности, враг, поворачиваясь к игроку, заваливается назад. Как сделать чтобы враг поворачивался к игроку только в горизонтальной плоскости?


Сообщение отредактировал Isumbosi - Пт, 23 Окт 2015, 15:00
 
СообщениеЗдравствуйте. Есть такая проблема: для поворота врага к игроку использую
Код

vrag.transform.rotation = Quaternion.Slerp(vrag.transform.rotation,Quaternion.LookRotation(player.position - vrag.transform.position),rotationSpeed*Time.deltaTime);

но данный код работает не совсем так как хотелось бы, а именно, если игрок стоит на какой-либо возвышенности, враг, поворачиваясь к игроку, заваливается назад. Как сделать чтобы враг поворачивался к игроку только в горизонтальной плоскости?

Автор - Isumbosi
Дата добавления - 22 Окт 2015 в 22:11
KaslДата: Пт, 08 Янв 2016, 20:51 | Сообщение # 459
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
в синема 4д создал объект-полый цилиндр, но юните его странно отображает http://s1.uploadpics.ru/images/Zk6p-7rf3g.png
 
Сообщениев синема 4д создал объект-полый цилиндр, но юните его странно отображает http://s1.uploadpics.ru/images/Zk6p-7rf3g.png

Автор - Kasl
Дата добавления - 08 Янв 2016 в 20:51
seamanДата: Пт, 08 Янв 2016, 22:39 | Сообщение # 460
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
И что тут странного? Цилиндр без Cap. И естественно стенки односторонние.
Либо делать стенки двусторонними, либо использовать двусторонний материал.
 
СообщениеИ что тут странного? Цилиндр без Cap. И естественно стенки односторонние.
Либо делать стенки двусторонними, либо использовать двусторонний материал.

Автор - seaman
Дата добавления - 08 Янв 2016 в 22:39
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024