Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 22 - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 07:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
seamanДата: Пн, 15 Апр 2013, 21:05 | Сообщение # 421
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Что значит "улучшение графики"? Какую сделаешь - такая и будет. Юнити уже DX11 поддерживает. Вам что и этого мало?
 
СообщениеЧто значит "улучшение графики"? Какую сделаешь - такая и будет. Юнити уже DX11 поддерживает. Вам что и этого мало?

Автор - seaman
Дата добавления - 15 Апр 2013 в 21:05
игнатДата: Вт, 16 Апр 2013, 08:30 | Сообщение # 422
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Нет, не то. Этот плагин улучшает "чтение" графики в стандартном виде, то есть линии, которые выглядят "ломанными", становятся менее "ломанными".


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеНет, не то. Этот плагин улучшает "чтение" графики в стандартном виде, то есть линии, которые выглядят "ломанными", становятся менее "ломанными".

Автор - игнат
Дата добавления - 16 Апр 2013 в 08:30
ЛевшаДата: Вт, 16 Апр 2013, 09:03 | Сообщение # 423
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Может ты про библиотечку ENB ?
Но она только под PC билд.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМожет ты про библиотечку ENB ?
Но она только под PC билд.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Апр 2013 в 09:03
TheReaperДата: Вт, 16 Апр 2013, 22:31 | Сообщение # 424
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Цитата (seaman)
Т.е. при запущенной Юнити удалили папку Temp в проекте?

Ну почти. Я вернул всё на место потом.
Цитата (seaman)
Т.е. удалять и Library и ProjectSetting

Т.е. все текстуры и модели тоже. А со сцен всё не слетит?
Ммм... Всё очень печально...
P.S.: напоминает историю с Clear field на Креаторе, он тогда тоже был почти готов, но возникли критические ошибки. biggrin



 
Сообщение
Цитата (seaman)
Т.е. при запущенной Юнити удалили папку Temp в проекте?

Ну почти. Я вернул всё на место потом.
Цитата (seaman)
Т.е. удалять и Library и ProjectSetting

Т.е. все текстуры и модели тоже. А со сцен всё не слетит?
Ммм... Всё очень печально...
P.S.: напоминает историю с Clear field на Креаторе, он тогда тоже был почти готов, но возникли критические ошибки. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 16 Апр 2013 в 22:31
seamanДата: Вт, 16 Апр 2013, 23:31 | Сообщение # 425
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Этот плагин улучшает "чтение" графики в стандартном виде, то есть линии, которые выглядят "ломанными", становятся менее "ломанными".

Это никакой не плагин. Это просто включение Антиалиасинг.
ЗЫ: какой к черту плагин "улучшающий графику". Рендеринг делается внутри Юнити. И в него внутрь не влезть.
Цитата
Т.е. все текстуры и модели тоже.

Library и ProjectSetting не содержат текстур и моделей. Они содержат привязку их друг к другу, привязку скриптов к объекта . В-общем все связи.
А второй вариант - со скриптом редактора в папке Plugins не пробовал?
 
Сообщение
Цитата
Этот плагин улучшает "чтение" графики в стандартном виде, то есть линии, которые выглядят "ломанными", становятся менее "ломанными".

Это никакой не плагин. Это просто включение Антиалиасинг.
ЗЫ: какой к черту плагин "улучшающий графику". Рендеринг делается внутри Юнити. И в него внутрь не влезть.
Цитата
Т.е. все текстуры и модели тоже.

Library и ProjectSetting не содержат текстур и моделей. Они содержат привязку их друг к другу, привязку скриптов к объекта . В-общем все связи.
А второй вариант - со скриптом редактора в папке Plugins не пробовал?

Автор - seaman
Дата добавления - 16 Апр 2013 в 23:31
seamanДата: Вт, 16 Апр 2013, 23:40 | Сообщение # 426
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Может ты про библиотечку ENB ?

Не нашел по ней для Юнити. ТОлько для FPSC. Что он вообще делает? Пост эффекты только?
 
Сообщение
Цитата
Может ты про библиотечку ENB ?

Не нашел по ней для Юнити. ТОлько для FPSC. Что он вообще делает? Пост эффекты только?

Автор - seaman
Дата добавления - 16 Апр 2013 в 23:40
ЛевшаДата: Ср, 17 Апр 2013, 16:11 | Сообщение # 427
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (seaman)
Пост эффекты только?

Да.

Цитата (seaman)
Не нашел по ней для Юнити. ТОлько для FPSC.

Она на любом .exe работает.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (seaman)
Пост эффекты только?

Да.

Цитата (seaman)
Не нашел по ней для Юнити. ТОлько для FPSC.

Она на любом .exe работает.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Апр 2013 в 16:11
игнатДата: Ср, 17 Апр 2013, 18:24 | Сообщение # 428
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Ну чтож, буду работать над "гримом".


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеНу чтож, буду работать над "гримом".

Автор - игнат
Дата добавления - 17 Апр 2013 в 18:24
TheReaperДата: Ср, 17 Апр 2013, 20:11 | Сообщение # 429
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Цитата (seaman)
А второй вариант - со скриптом редактора в папке Plugins не пробовал?

Я же самый продвинутый в мире программист. biggrin
Работал только на Паскале, да и тот уже забыл, наверное. smile
Блин, не знаю, что делать, рисковать со сносом боюсь.



 
Сообщение
Цитата (seaman)
А второй вариант - со скриптом редактора в папке Plugins не пробовал?

Я же самый продвинутый в мире программист. biggrin
Работал только на Паскале, да и тот уже забыл, наверное. smile
Блин, не знаю, что делать, рисковать со сносом боюсь.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 17 Апр 2013 в 20:11
TheReaperДата: Ср, 17 Апр 2013, 21:41 | Сообщение # 430
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
seaman, а, всё. Прогнал. Тупо любой скрипт. biggrin
Я думал прописывать что-то надо. Сейчас попробую. smile

Upd.Всё начало активно импортироваться. Потом удалить папку plugins или скрипт из неё?



 
Сообщениеseaman, а, всё. Прогнал. Тупо любой скрипт. biggrin
Я думал прописывать что-то надо. Сейчас попробую. smile

Upd.Всё начало активно импортироваться. Потом удалить папку plugins или скрипт из неё?

Автор - TheReaper
Дата добавления - 17 Апр 2013 в 21:41
seamanДата: Ср, 17 Апр 2013, 22:38 | Сообщение # 431
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ну если не нужен - удали.
 
СообщениеНу если не нужен - удали.

Автор - seaman
Дата добавления - 17 Апр 2013 в 22:38
TheReaperДата: Чт, 18 Апр 2013, 23:44 | Сообщение # 432
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
И снова я. smile
Всё более-менее нормально стало, но теперь при запуске теста, игра автоматически ставится на паузу и не снимается с неё.
Есть две проблемы: одна связана с тем, что я не назначил гуи (была и раньше, но проблема такого рода не стояла), и ещё одна ошибка (тоже, по моему была), но я не совсем пойму, что от меня хотят с этой установкой в input.



 
СообщениеИ снова я. smile
Всё более-менее нормально стало, но теперь при запуске теста, игра автоматически ставится на паузу и не снимается с неё.
Есть две проблемы: одна связана с тем, что я не назначил гуи (была и раньше, но проблема такого рода не стояла), и ещё одна ошибка (тоже, по моему была), но я не совсем пойму, что от меня хотят с этой установкой в input.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 18 Апр 2013 в 23:44
commandobyДата: Пт, 19 Апр 2013, 18:34 | Сообщение # 433
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
TheReaper, деактивируй кнопку error pause.

Блог.
 
СообщениеTheReaper, деактивируй кнопку error pause.

Автор - commandoby
Дата добавления - 19 Апр 2013 в 18:34
ЛевшаДата: Сб, 20 Апр 2013, 10:25 | Сообщение # 434
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (commandoby)
что от меня хотят с этой установкой в input.

Видимо ты в скрипте используешь кнопку не назначенную тобой в инпат.
И вообще не советую пользоваться методами button и axis, на маке и в линуксе они не работают...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (commandoby)
что от меня хотят с этой установкой в input.

Видимо ты в скрипте используешь кнопку не назначенную тобой в инпат.
И вообще не советую пользоваться методами button и axis, на маке и в линуксе они не работают...

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Апр 2013 в 10:25
TheReaperДата: Сб, 20 Апр 2013, 16:20 | Сообщение # 435
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Цитата (commandoby)
деактивируй кнопку error pause

Вот я невнимательный. biggrin
P.S.: всем спасибо! smile



 
Сообщение
Цитата (commandoby)
деактивируй кнопку error pause

Вот я невнимательный. biggrin
P.S.: всем спасибо! smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 20 Апр 2013 в 16:20
commandobyДата: Вс, 21 Апр 2013, 12:07 | Сообщение # 436
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата (TheReaper)
Вот я невнимательный.

Дело в том, что со мной, когда я перешёл на новую юню, случилась такая же беда. Мне тоже из форумчан подсказали. Удачи в разработке.


Блог.
 
Сообщение
Цитата (TheReaper)
Вот я невнимательный.

Дело в том, что со мной, когда я перешёл на новую юню, случилась такая же беда. Мне тоже из форумчан подсказали. Удачи в разработке.

Автор - commandoby
Дата добавления - 21 Апр 2013 в 12:07
GenebrisДата: Пн, 30 Сен 2013, 21:12 | Сообщение # 437
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли использовать префаб с моими модельками в качестве дерева, чтобы кистью разбросать их по ландшафту?
Просто я создал свой собственный меш дерева, но отделил ствол и крону, чтобы можно было в Юнити на ствол и на крону разный материал положить. Потом объединяю это в префаб, привязав ствол к кроне. Добавляю дерево в редакторе ландшафта, кистью нажимаю, и разбрасываются только кроны. Без стволов деревьев. А если привязать крону к стволу, то соответственно стволы будут, а листвы - нет. Что с этим можно сделать?
 
СообщениеМожно ли использовать префаб с моими модельками в качестве дерева, чтобы кистью разбросать их по ландшафту?
Просто я создал свой собственный меш дерева, но отделил ствол и крону, чтобы можно было в Юнити на ствол и на крону разный материал положить. Потом объединяю это в префаб, привязав ствол к кроне. Добавляю дерево в редакторе ландшафта, кистью нажимаю, и разбрасываются только кроны. Без стволов деревьев. А если привязать крону к стволу, то соответственно стволы будут, а листвы - нет. Что с этим можно сделать?

Автор - Genebris
Дата добавления - 30 Сен 2013 в 21:12
ЛевшаДата: Вт, 01 Окт 2013, 15:22 | Сообщение # 438
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата
Можно ли использовать префаб с моими модельками в качестве дерева, чтобы кистью разбросать их по ландшафту?

Да.

Цитата (Genebris)
Что с этим можно сделать?

Нормально подготовить деревья, согласно требованиям террейнЕнжине (1 мешь х 2 материала).
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/86-878-27666-16-1270364196


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата
Можно ли использовать префаб с моими модельками в качестве дерева, чтобы кистью разбросать их по ландшафту?

Да.

Цитата (Genebris)
Что с этим можно сделать?

Нормально подготовить деревья, согласно требованиям террейнЕнжине (1 мешь х 2 материала).
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/86-878-27666-16-1270364196

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Окт 2013 в 15:22
GenebrisДата: Вт, 01 Окт 2013, 15:29 | Сообщение # 439
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну то есть нельзя две модели как дерево использовать, пирдётся в максе с текстурами разбираться?
 
Сообщениену то есть нельзя две модели как дерево использовать, пирдётся в максе с текстурами разбираться?

Автор - Genebris
Дата добавления - 01 Окт 2013 в 15:29
N0ratorДата: Чт, 26 Дек 2013, 20:58 | Сообщение # 440
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребята, проблема. В Ассет сторе скачал Space robot kyle, открыв в блендере, сделал скелет и несколько анимаций: idle, walk, run, jump. Сохранил в fbx все хорошо, однако когда заливаю в Юнити анимаций как и скелета нету, да ещё и текстур тоже.
 
СообщениеРебята, проблема. В Ассет сторе скачал Space robot kyle, открыв в блендере, сделал скелет и несколько анимаций: idle, walk, run, jump. Сохранил в fbx все хорошо, однако когда заливаю в Юнити анимаций как и скелета нету, да ещё и текстур тоже.

Автор - N0rator
Дата добавления - 26 Дек 2013 в 20:58
Форум Игроделов » UNITY3D » HELP & FAQ » Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024