Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
seaman Дата: Пн, 15 Апр 2013, 21:05 | Сообщение # 421
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Что значит "улучшение графики"? Какую сделаешь - такая и будет. Юнити уже DX11 поддерживает. Вам что и этого мало?
Сообщение Что значит "улучшение графики"? Какую сделаешь - такая и будет. Юнити уже DX11 поддерживает. Вам что и этого мало? Автор - seaman Дата добавления - 15 Апр 2013 в 21:05
игнат Дата: Вт, 16 Апр 2013, 08:30 | Сообщение # 422
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Нет, не то. Этот плагин улучшает "чтение" графики в стандартном виде, то есть линии, которые выглядят "ломанными", становятся менее "ломанными".
Правила форума · участник GCC
Сообщение Нет, не то. Этот плагин улучшает "чтение" графики в стандартном виде, то есть линии, которые выглядят "ломанными", становятся менее "ломанными". Автор - игнат Дата добавления - 16 Апр 2013 в 08:30
Левша Дата: Вт, 16 Апр 2013, 09:03 | Сообщение # 423
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Может ты про библиотечку ENB ? Но она только под PC билд.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Может ты про библиотечку ENB ? Но она только под PC билд. Автор - Левша Дата добавления - 16 Апр 2013 в 09:03
TheReaper Дата: Вт, 16 Апр 2013, 22:31 | Сообщение # 424
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Цитата (seaman )
Т.е. при запущенной Юнити удалили папку Temp в проекте?
Ну почти. Я вернул всё на место потом. Цитата (seaman )
Т.е. удалять и Library и ProjectSetting
Т.е. все текстуры и модели тоже. А со сцен всё не слетит? Ммм... Всё очень печально... P.S.: напоминает историю с Clear field на Креаторе, он тогда тоже был почти готов, но возникли критические ошибки.
Сообщение Цитата (seaman )
Т.е. при запущенной Юнити удалили папку Temp в проекте?
Ну почти. Я вернул всё на место потом. Цитата (seaman )
Т.е. удалять и Library и ProjectSetting
Т.е. все текстуры и модели тоже. А со сцен всё не слетит? Ммм... Всё очень печально... P.S.: напоминает историю с Clear field на Креаторе, он тогда тоже был почти готов, но возникли критические ошибки. Автор - TheReaper Дата добавления - 16 Апр 2013 в 22:31
seaman Дата: Вт, 16 Апр 2013, 23:31 | Сообщение # 425
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
Этот плагин улучшает "чтение" графики в стандартном виде, то есть линии, которые выглядят "ломанными", становятся менее "ломанными".
Это никакой не плагин. Это просто включение Антиалиасинг. ЗЫ: какой к черту плагин "улучшающий графику". Рендеринг делается внутри Юнити. И в него внутрь не влезть. Цитата
Т.е. все текстуры и модели тоже.
Library и ProjectSetting не содержат текстур и моделей. Они содержат привязку их друг к другу, привязку скриптов к объекта . В-общем все связи. А второй вариант - со скриптом редактора в папке Plugins не пробовал?
Сообщение Цитата
Этот плагин улучшает "чтение" графики в стандартном виде, то есть линии, которые выглядят "ломанными", становятся менее "ломанными".
Это никакой не плагин. Это просто включение Антиалиасинг. ЗЫ: какой к черту плагин "улучшающий графику". Рендеринг делается внутри Юнити. И в него внутрь не влезть. Цитата
Т.е. все текстуры и модели тоже.
Library и ProjectSetting не содержат текстур и моделей. Они содержат привязку их друг к другу, привязку скриптов к объекта . В-общем все связи. А второй вариант - со скриптом редактора в папке Plugins не пробовал?Автор - seaman Дата добавления - 16 Апр 2013 в 23:31
seaman Дата: Вт, 16 Апр 2013, 23:40 | Сообщение # 426
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
Может ты про библиотечку ENB ?
Не нашел по ней для Юнити. ТОлько для FPSC. Что он вообще делает? Пост эффекты только?
Сообщение Цитата
Может ты про библиотечку ENB ?
Не нашел по ней для Юнити. ТОлько для FPSC. Что он вообще делает? Пост эффекты только?Автор - seaman Дата добавления - 16 Апр 2013 в 23:40
Левша Дата: Ср, 17 Апр 2013, 16:11 | Сообщение # 427
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (seaman )
Пост эффекты только?
Да. Цитата (seaman )
Не нашел по ней для Юнити. ТОлько для FPSC.
Она на любом .exe работает.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (seaman )
Пост эффекты только?
Да. Цитата (seaman )
Не нашел по ней для Юнити. ТОлько для FPSC.
Она на любом .exe работает.Автор - Левша Дата добавления - 17 Апр 2013 в 16:11
игнат Дата: Ср, 17 Апр 2013, 18:24 | Сообщение # 428
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Ну чтож, буду работать над "гримом".
Правила форума · участник GCC
Сообщение Ну чтож, буду работать над "гримом". Автор - игнат Дата добавления - 17 Апр 2013 в 18:24
TheReaper Дата: Ср, 17 Апр 2013, 20:11 | Сообщение # 429
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Цитата (seaman )
А второй вариант - со скриптом редактора в папке Plugins не пробовал?
Я же самый продвинутый в мире программист. Работал только на Паскале, да и тот уже забыл, наверное. Блин, не знаю, что делать, рисковать со сносом боюсь.
Сообщение Цитата (seaman )
А второй вариант - со скриптом редактора в папке Plugins не пробовал?
Я же самый продвинутый в мире программист. Работал только на Паскале, да и тот уже забыл, наверное. Блин, не знаю, что делать, рисковать со сносом боюсь.Автор - TheReaper Дата добавления - 17 Апр 2013 в 20:11
TheReaper Дата: Ср, 17 Апр 2013, 21:41 | Сообщение # 430
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
seaman , а, всё. Прогнал. Тупо любой скрипт. Я думал прописывать что-то надо. Сейчас попробую. Upd. Всё начало активно импортироваться. Потом удалить папку plugins или скрипт из неё?
Сообщение seaman , а, всё. Прогнал. Тупо любой скрипт. Я думал прописывать что-то надо. Сейчас попробую. Upd. Всё начало активно импортироваться. Потом удалить папку plugins или скрипт из неё?Автор - TheReaper Дата добавления - 17 Апр 2013 в 21:41
seaman Дата: Ср, 17 Апр 2013, 22:38 | Сообщение # 431
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Ну если не нужен - удали.
Сообщение Ну если не нужен - удали. Автор - seaman Дата добавления - 17 Апр 2013 в 22:38
TheReaper Дата: Чт, 18 Апр 2013, 23:44 | Сообщение # 432
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
И снова я. Всё более-менее нормально стало, но теперь при запуске теста, игра автоматически ставится на паузу и не снимается с неё. Есть две проблемы: одна связана с тем, что я не назначил гуи (была и раньше, но проблема такого рода не стояла), и ещё одна ошибка (тоже, по моему была), но я не совсем пойму, что от меня хотят с этой установкой в input.
Сообщение И снова я. Всё более-менее нормально стало, но теперь при запуске теста, игра автоматически ставится на паузу и не снимается с неё. Есть две проблемы: одна связана с тем, что я не назначил гуи (была и раньше, но проблема такого рода не стояла), и ещё одна ошибка (тоже, по моему была), но я не совсем пойму, что от меня хотят с этой установкой в input. Автор - TheReaper Дата добавления - 18 Апр 2013 в 23:44
commandoby Дата: Пт, 19 Апр 2013, 18:34 | Сообщение # 433
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
TheReaper , деактивируй кнопку error pause.
Блог.
Сообщение TheReaper , деактивируй кнопку error pause.Автор - commandoby Дата добавления - 19 Апр 2013 в 18:34
Левша Дата: Сб, 20 Апр 2013, 10:25 | Сообщение # 434
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (commandoby )
что от меня хотят с этой установкой в input.
Видимо ты в скрипте используешь кнопку не назначенную тобой в инпат. И вообще не советую пользоваться методами button и axis, на маке и в линуксе они не работают...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (commandoby )
что от меня хотят с этой установкой в input.
Видимо ты в скрипте используешь кнопку не назначенную тобой в инпат. И вообще не советую пользоваться методами button и axis, на маке и в линуксе они не работают...Автор - Левша Дата добавления - 20 Апр 2013 в 10:25
TheReaper Дата: Сб, 20 Апр 2013, 16:20 | Сообщение # 435
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Цитата (commandoby )
деактивируй кнопку error pause
Вот я невнимательный. P.S.: всем спасибо!
Сообщение Цитата (commandoby )
деактивируй кнопку error pause
Вот я невнимательный. P.S.: всем спасибо! Автор - TheReaper Дата добавления - 20 Апр 2013 в 16:20
commandoby Дата: Вс, 21 Апр 2013, 12:07 | Сообщение # 436
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Цитата (TheReaper )
Вот я невнимательный.
Дело в том, что со мной, когда я перешёл на новую юню, случилась такая же беда. Мне тоже из форумчан подсказали. Удачи в разработке.
Блог.
Сообщение Цитата (TheReaper )
Вот я невнимательный.
Дело в том, что со мной, когда я перешёл на новую юню, случилась такая же беда. Мне тоже из форумчан подсказали. Удачи в разработке.Автор - commandoby Дата добавления - 21 Апр 2013 в 12:07
Genebris Дата: Пн, 30 Сен 2013, 21:12 | Сообщение # 437
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Можно ли использовать префаб с моими модельками в качестве дерева, чтобы кистью разбросать их по ландшафту? Просто я создал свой собственный меш дерева, но отделил ствол и крону, чтобы можно было в Юнити на ствол и на крону разный материал положить. Потом объединяю это в префаб, привязав ствол к кроне. Добавляю дерево в редакторе ландшафта, кистью нажимаю, и разбрасываются только кроны. Без стволов деревьев. А если привязать крону к стволу, то соответственно стволы будут, а листвы - нет. Что с этим можно сделать?
Сообщение Можно ли использовать префаб с моими модельками в качестве дерева, чтобы кистью разбросать их по ландшафту? Просто я создал свой собственный меш дерева, но отделил ствол и крону, чтобы можно было в Юнити на ствол и на крону разный материал положить. Потом объединяю это в префаб, привязав ствол к кроне. Добавляю дерево в редакторе ландшафта, кистью нажимаю, и разбрасываются только кроны. Без стволов деревьев. А если привязать крону к стволу, то соответственно стволы будут, а листвы - нет. Что с этим можно сделать? Автор - Genebris Дата добавления - 30 Сен 2013 в 21:12
Левша Дата: Вт, 01 Окт 2013, 15:22 | Сообщение # 438
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата
Можно ли использовать префаб с моими модельками в качестве дерева, чтобы кистью разбросать их по ландшафту?
Да. Цитата (Genebris )
Что с этим можно сделать?
Нормально подготовить деревья, согласно требованиям террейнЕнжине (1 мешь х 2 материала). http://gamecreatingcommunity.ru/forum/86-878-27666-16-1270364196
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата
Можно ли использовать префаб с моими модельками в качестве дерева, чтобы кистью разбросать их по ландшафту?
Да. Цитата (Genebris )
Что с этим можно сделать?
Нормально подготовить деревья, согласно требованиям террейнЕнжине (1 мешь х 2 материала). http://gamecreatingcommunity.ru/forum/86-878-27666-16-1270364196 Автор - Левша Дата добавления - 01 Окт 2013 в 15:22
Genebris Дата: Вт, 01 Окт 2013, 15:29 | Сообщение # 439
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
ну то есть нельзя две модели как дерево использовать, пирдётся в максе с текстурами разбираться?
Сообщение ну то есть нельзя две модели как дерево использовать, пирдётся в максе с текстурами разбираться? Автор - Genebris Дата добавления - 01 Окт 2013 в 15:29
N0rator Дата: Чт, 26 Дек 2013, 20:58 | Сообщение # 440
Сообщений: 16
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Ребята, проблема. В Ассет сторе скачал Space robot kyle, открыв в блендере, сделал скелет и несколько анимаций: idle, walk, run, jump. Сохранил в fbx все хорошо, однако когда заливаю в Юнити анимаций как и скелета нету, да ещё и текстур тоже.
Сообщение Ребята, проблема. В Ассет сторе скачал Space robot kyle, открыв в блендере, сделал скелет и несколько анимаций: idle, walk, run, jump. Сохранил в fbx все хорошо, однако когда заливаю в Юнити анимаций как и скелета нету, да ещё и текстур тоже. Автор - N0rator Дата добавления - 26 Дек 2013 в 20:58