FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 220 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 04:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
FPS Creator - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ololo_11Дата: Вт, 06 Ноя 2012, 22:54 | Сообщение # 4381
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Punker, попробовал, и правда , с PNG получается полупрозрачность даже без альфа, можно ещё сжатие при сохранении выбрать, чтоб файл гигантским не был, по размеру получиться намного меньше DDS, только при конверте в DDS эта вся прозрачность теряется, тут уже нужен альфаканал, как в оригинальных худах.

Я понял вроде как альфаканал сделать таким как в том eyeхуде, просто сделать копию файла, открыть в фш, сделать чёрно-белым, выделить и перетащить в первое изображение на пустой альфа, но в eyehud-e он даже не чёрно-белый, а серо-белый.., хотя в альфе чёрный это прозрачность, хз почему там в центре серый, с этим ещё не разобрался


Сообщение отредактировал ololo_11 - Вт, 06 Ноя 2012, 22:55
 
СообщениеPunker, попробовал, и правда , с PNG получается полупрозрачность даже без альфа, можно ещё сжатие при сохранении выбрать, чтоб файл гигантским не был, по размеру получиться намного меньше DDS, только при конверте в DDS эта вся прозрачность теряется, тут уже нужен альфаканал, как в оригинальных худах.

Я понял вроде как альфаканал сделать таким как в том eyeхуде, просто сделать копию файла, открыть в фш, сделать чёрно-белым, выделить и перетащить в первое изображение на пустой альфа, но в eyehud-e он даже не чёрно-белый, а серо-белый.., хотя в альфе чёрный это прозрачность, хз почему там в центре серый, с этим ещё не разобрался

Автор - ololo_11
Дата добавления - 06 Ноя 2012 в 22:54
PunkerДата: Вт, 06 Ноя 2012, 23:19 | Сообщение # 4382
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
ololo_11, незнаю, с этой прогой у меня прозрачность сохраняется. Прога сама делает альфу.
P.S. Если помог - не откажусь от ма-а-аленького плюсика))


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???

Сообщение отредактировал Punker - Вт, 06 Ноя 2012, 23:19
 
Сообщениеololo_11, незнаю, с этой прогой у меня прозрачность сохраняется. Прога сама делает альфу.
P.S. Если помог - не откажусь от ма-а-аленького плюсика))

Автор - Punker
Дата добавления - 06 Ноя 2012 в 23:19
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Ср, 07 Ноя 2012, 16:41 | Сообщение # 4383
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
народ, помогайте!
ставлю перса, а рядом- триггер. захожу в триггер- появляется тот самый перс. но вот мне надо, чтобы это всё можно было повторить минутки через две. а как это сделать????
народ, помогайте! проект на месте стоит, разработка из-за этого не продолжается!!!
 
Сообщениенарод, помогайте!
ставлю перса, а рядом- триггер. захожу в триггер- появляется тот самый перс. но вот мне надо, чтобы это всё можно было повторить минутки через две. а как это сделать????
народ, помогайте! проект на месте стоит, разработка из-за этого не продолжается!!!

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 07 Ноя 2012 в 16:41
PunkerДата: Ср, 07 Ноя 2012, 20:06 | Сообщение # 4384
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, насколько я понял, перс должен во второй раз появиться на обратной дороге ГГ? Если да, то в одно место ставь две т-зоны. Рядом двох одинаковых персов с разными именами. В первой т-зоне прописываешь появление первого перса, во второй - второго(и делаешь ее неактивной). Дальше по пути ГГ ставишь третью т-зону, которая запустит 2-ю.
Что получится: игрок, пройдя через это место, запустит первого перса, убъет, пойдет дальше, войдет в 3-ю т-зону, котора запустит вторую, и по дороге назад, войдет в эту зону и запустит второго перса... Как то так)))
Проще даже ниче не могу придумать...


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеТ_О_Л_С_Т_Ы_Й, насколько я понял, перс должен во второй раз появиться на обратной дороге ГГ? Если да, то в одно место ставь две т-зоны. Рядом двох одинаковых персов с разными именами. В первой т-зоне прописываешь появление первого перса, во второй - второго(и делаешь ее неактивной). Дальше по пути ГГ ставишь третью т-зону, которая запустит 2-ю.
Что получится: игрок, пройдя через это место, запустит первого перса, убъет, пойдет дальше, войдет в 3-ю т-зону, котора запустит вторую, и по дороге назад, войдет в эту зону и запустит второго перса... Как то так)))
Проще даже ниче не могу придумать...

Автор - Punker
Дата добавления - 07 Ноя 2012 в 20:06
ololo_11Дата: Чт, 08 Ноя 2012, 00:33 | Сообщение # 4385
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
блин, не в тут ему написал.. ,

Добавлено (08.11.2012, 00:33)
---------------------------------------------
А можно сделать чтобы враг понимал что такое стены, и не утыкался в них когда за угол забегаешь?

Сообщение отредактировал ololo_11 - Ср, 07 Ноя 2012, 20:43
 
Сообщениеблин, не в тут ему написал.. ,

Добавлено (08.11.2012, 00:33)
---------------------------------------------
А можно сделать чтобы враг понимал что такое стены, и не утыкался в них когда за угол забегаешь?


Автор - ololo_11
Дата добавления - 08 Ноя 2012 в 00:33
ZaktanДата: Чт, 08 Ноя 2012, 11:04 | Сообщение # 4386
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
ololo_11, AI улучшай

Technology for Home Robotics
 
Сообщениеololo_11, AI улучшай

Автор - Zaktan
Дата добавления - 08 Ноя 2012 в 11:04
LordSageronДата: Чт, 08 Ноя 2012, 11:59 | Сообщение # 4387
Нет аватара
 
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень нужна ваша помощь!

Я не знаю как на FPS Creator x10 убрать жизни врагов, которые у них над головой. Очень раздражает, хочу их скрыть.

И еще один вопрос: реально ли сделать так. чтобы после смерти враги не исчезали, а просто оставались лежать на уровне?
 
СообщениеОчень нужна ваша помощь!

Я не знаю как на FPS Creator x10 убрать жизни врагов, которые у них над головой. Очень раздражает, хочу их скрыть.

И еще один вопрос: реально ли сделать так. чтобы после смерти враги не исчезали, а просто оставались лежать на уровне?

Автор - LordSageron
Дата добавления - 08 Ноя 2012 в 11:59
АлексДата: Чт, 08 Ноя 2012, 13:31 | Сообщение # 4388
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Quote (LordSageron)
просто оставались лежать на уровне?

В строку destroy вставь скрипт leavecorpse.fpi
Quote (LordSageron)
Я не знаю как на FPS Creator x10 убрать жизни врагов, которые у них над головой. Очень раздражает, хочу их скрыть.

Пересаживайся на Х9, он во сто раз лучше smile


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщение
Quote (LordSageron)
просто оставались лежать на уровне?

В строку destroy вставь скрипт leavecorpse.fpi
Quote (LordSageron)
Я не знаю как на FPS Creator x10 убрать жизни врагов, которые у них над головой. Очень раздражает, хочу их скрыть.

Пересаживайся на Х9, он во сто раз лучше smile

Автор - Алекс
Дата добавления - 08 Ноя 2012 в 13:31
LordSageronДата: Чт, 08 Ноя 2012, 13:38 | Сообщение # 4389
Нет аватара
 
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Пересаживайся на Х9, он во сто раз лучше


Т.е Вы хотите сказать, что эту полоску жизней на Х10 скорее всего никак не скрыть?(
 
Сообщение
Quote
Пересаживайся на Х9, он во сто раз лучше


Т.е Вы хотите сказать, что эту полоску жизней на Х10 скорее всего никак не скрыть?(

Автор - LordSageron
Дата добавления - 08 Ноя 2012 в 13:38
ololo_11Дата: Чт, 08 Ноя 2012, 15:38 | Сообщение # 4390
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
А что и как нужно в скрипте врага прописать, чтобы он бежал по следам игрока?

Добавлено (08.11.2012, 15:38)
---------------------------------------------
Quote (Zaktan)
ololo_11, AI улучшай


пытаюсь, с помощью от участников форума)


Сообщение отредактировал ololo_11 - Чт, 08 Ноя 2012, 15:39
 
СообщениеА что и как нужно в скрипте врага прописать, чтобы он бежал по следам игрока?

Добавлено (08.11.2012, 15:38)
---------------------------------------------
Quote (Zaktan)
ololo_11, AI улучшай


пытаюсь, с помощью от участников форума)

Автор - ololo_11
Дата добавления - 08 Ноя 2012 в 15:38
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Чт, 08 Ноя 2012, 17:22 | Сообщение # 4391
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Punker, не так, точнее, не совсем так)
моя игра- аркадный хоррор. бродишь по старой школе, собираешь документы... и по пути встречаются призраки, которые появляются прямо перед тобой 0_о. так вот, ГГ может зайти в ту зону, где спаунится призрак хоть сто раз за игру, но призрак должен появляться каждый раз ( точнее, зона должна начинать заново работать примерно через 2.5 минуты)
так что всё гораздо сложнее.... а может и нет biggrin :D


Сообщение отредактировал Т_О_Л_С_Т_Ы_Й - Чт, 08 Ноя 2012, 17:24
 
СообщениеPunker, не так, точнее, не совсем так)
моя игра- аркадный хоррор. бродишь по старой школе, собираешь документы... и по пути встречаются призраки, которые появляются прямо перед тобой 0_о. так вот, ГГ может зайти в ту зону, где спаунится призрак хоть сто раз за игру, но призрак должен появляться каждый раз ( точнее, зона должна начинать заново работать примерно через 2.5 минуты)
так что всё гораздо сложнее.... а может и нет biggrin :D

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 08 Ноя 2012 в 17:22
ololo_11Дата: Чт, 08 Ноя 2012, 17:44 | Сообщение # 4392
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, зачем те в одном и том же месте по сто раз призрак?) это всё равно что сто раз на грабли в тёмном сарае
 
СообщениеТ_О_Л_С_Т_Ы_Й, зачем те в одном и том же месте по сто раз призрак?) это всё равно что сто раз на грабли в тёмном сарае

Автор - ololo_11
Дата добавления - 08 Ноя 2012 в 17:44
inmaskДата: Чт, 08 Ноя 2012, 18:37 | Сообщение # 4393
Нет аватара
 
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (ololo_11)
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, зачем те в одном и том же месте по сто раз призрак?) это всё равно что сто раз на грабли в тёмном сарае

Согласен, ведь так будет не интересно, будешь знать где он постоянно вылетает и сразу вся атмосфера пропадет. В общем станет не страшно и не интересно.
 
Сообщение
Quote (ololo_11)
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, зачем те в одном и том же месте по сто раз призрак?) это всё равно что сто раз на грабли в тёмном сарае

Согласен, ведь так будет не интересно, будешь знать где он постоянно вылетает и сразу вся атмосфера пропадет. В общем станет не страшно и не интересно.

Автор - inmask
Дата добавления - 08 Ноя 2012 в 18:37
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Чт, 08 Ноя 2012, 19:00 | Сообщение # 4394
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
да нееееет, у меня всё продумано! дело в том, что таких зон будет штук 15-20 на всей карте. учитывая то, что я уже добился атмосферности, игрок будет просто забывать, где ждать призрака! ну и тем более, он скорее всего рандомно спауниться будет...
 
Сообщениеда нееееет, у меня всё продумано! дело в том, что таких зон будет штук 15-20 на всей карте. учитывая то, что я уже добился атмосферности, игрок будет просто забывать, где ждать призрака! ну и тем более, он скорее всего рандомно спауниться будет...

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 08 Ноя 2012 в 19:00
ololo_11Дата: Сб, 10 Ноя 2012, 21:50 | Сообщение # 4395
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
А можно ли носить с собой динамическую лампочку?)
 
СообщениеА можно ли носить с собой динамическую лампочку?)

Автор - ololo_11
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 21:50
PunkerДата: Сб, 10 Ноя 2012, 21:52 | Сообщение # 4396
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
ololo_11, Если бы можно было - уже бы давно сделали нормальный фонарик, а не игрались со сменой освещения и худами "под фонарь" smile

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеololo_11, Если бы можно было - уже бы давно сделали нормальный фонарик, а не игрались со сменой освещения и худами "под фонарь" smile

Автор - Punker
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 21:52
ololo_11Дата: Сб, 10 Ноя 2012, 22:02 | Сообщение # 4397
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Punker, но может кто-то придумал , или создал патч-мод специальный, а сам отмалчиваетца)
 
СообщениеPunker, но может кто-то придумал , или создал патч-мод специальный, а сам отмалчиваетца)

Автор - ololo_11
Дата добавления - 10 Ноя 2012 в 22:02
PunkerДата: Вс, 11 Ноя 2012, 12:09 | Сообщение # 4398
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
ololo_11, хз... если так - то ему можно Нобелевскую премию вручать))) А за то, что отмалчивается - отобрать ее biggrin

Добавлено (11.11.2012, 12:09)
---------------------------------------------
у меня вопросик.
Когда я уже скомпилил игру и играю, при загрузке второго уровня игра тупо закрывается и выкидывает в Виндовс. Также, если я ее по пути сохраняю и меня потом убивают, чтобы не идти снова с начала - загружаю сохранение(автозагрузка последнего сохранения чет не идет), и тоже выкидывает нахер.
У меня у одного такая фигня? Что сделать, чтобы все работало, как часики?


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеololo_11, хз... если так - то ему можно Нобелевскую премию вручать))) А за то, что отмалчивается - отобрать ее biggrin

Добавлено (11.11.2012, 12:09)
---------------------------------------------
у меня вопросик.
Когда я уже скомпилил игру и играю, при загрузке второго уровня игра тупо закрывается и выкидывает в Виндовс. Также, если я ее по пути сохраняю и меня потом убивают, чтобы не идти снова с начала - загружаю сохранение(автозагрузка последнего сохранения чет не идет), и тоже выкидывает нахер.
У меня у одного такая фигня? Что сделать, чтобы все работало, как часики?


Автор - Punker
Дата добавления - 11 Ноя 2012 в 12:09
ololo_11Дата: Пт, 16 Ноя 2012, 19:11 | Сообщение # 4399
Нет аватара
 
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Punker, ты на 1.20 патче? может из-за него

Добавлено (16.11.2012, 19:11)
---------------------------------------------
А можно ли ,подобрав предмет, носить его с собой и потом выкидывать, чтобы на карте видно было, потом опять подбирать?

 
СообщениеPunker, ты на 1.20 патче? может из-за него

Добавлено (16.11.2012, 19:11)
---------------------------------------------
А можно ли ,подобрав предмет, носить его с собой и потом выкидывать, чтобы на карте видно было, потом опять подбирать?


Автор - ololo_11
Дата добавления - 16 Ноя 2012 в 19:11
PunkerДата: Пт, 16 Ноя 2012, 21:38 | Сообщение # 4400
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
ololo_11, на предыдущих то же самое. И даже в играх на FPSC, которые скачивал с нета...
Quote (ololo_11)
А можно ли ,подобрав предмет, носить его с собой и потом выкидывать, чтобы на карте видно было, потом опять подбирать?

скорей всего нет.


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеololo_11, на предыдущих то же самое. И даже в играх на FPSC, которые скачивал с нета...
Quote (ololo_11)
А можно ли ,подобрав предмет, носить его с собой и потом выкидывать, чтобы на карте видно было, потом опять подбирать?

скорей всего нет.

Автор - Punker
Дата добавления - 16 Ноя 2012 в 21:38
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025