Punker, попробовал, и правда , с PNG получается полупрозрачность даже без альфа, можно ещё сжатие при сохранении выбрать, чтоб файл гигантским не был, по размеру получиться намного меньше DDS, только при конверте в DDS эта вся прозрачность теряется, тут уже нужен альфаканал, как в оригинальных худах.
Я понял вроде как альфаканал сделать таким как в том eyeхуде, просто сделать копию файла, открыть в фш, сделать чёрно-белым, выделить и перетащить в первое изображение на пустой альфа, но в eyehud-e он даже не чёрно-белый, а серо-белый.., хотя в альфе чёрный это прозрачность, хз почему там в центре серый, с этим ещё не разобрался
Сообщение отредактировал ololo_11 - Вт, 06 Ноя 2012, 22:55
ololo_11, незнаю, с этой прогой у меня прозрачность сохраняется. Прога сама делает альфу. P.S. Если помог - не откажусь от ма-а-аленького плюсика)) Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение отредактировал Punker - Вт, 06 Ноя 2012, 23:19
народ, помогайте! ставлю перса, а рядом- триггер. захожу в триггер- появляется тот самый перс. но вот мне надо, чтобы это всё можно было повторить минутки через две. а как это сделать???? народ, помогайте! проект на месте стоит, разработка из-за этого не продолжается!!!
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, насколько я понял, перс должен во второй раз появиться на обратной дороге ГГ? Если да, то в одно место ставь две т-зоны. Рядом двох одинаковых персов с разными именами. В первой т-зоне прописываешь появление первого перса, во второй - второго(и делаешь ее неактивной). Дальше по пути ГГ ставишь третью т-зону, которая запустит 2-ю. Что получится: игрок, пройдя через это место, запустит первого перса, убъет, пойдет дальше, войдет в 3-ю т-зону, котора запустит вторую, и по дороге назад, войдет в эту зону и запустит второго перса... Как то так))) Проще даже ниче не могу придумать... Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Добавлено (08.11.2012, 00:33) --------------------------------------------- А можно сделать чтобы враг понимал что такое стены, и не утыкался в них когда за угол забегаешь?
Сообщение отредактировал ololo_11 - Ср, 07 Ноя 2012, 20:43
Punker, не так, точнее, не совсем так) моя игра- аркадный хоррор. бродишь по старой школе, собираешь документы... и по пути встречаются призраки, которые появляются прямо перед тобой 0_о. так вот, ГГ может зайти в ту зону, где спаунится призрак хоть сто раз за игру, но призрак должен появляться каждый раз ( точнее, зона должна начинать заново работать примерно через 2.5 минуты) так что всё гораздо сложнее.... а может и нет :D
Сообщение отредактировал Т_О_Л_С_Т_Ы_Й - Чт, 08 Ноя 2012, 17:24
Т_О_Л_С_Т_Ы_Й, зачем те в одном и том же месте по сто раз призрак?) это всё равно что сто раз на грабли в тёмном сарае
Согласен, ведь так будет не интересно, будешь знать где он постоянно вылетает и сразу вся атмосфера пропадет. В общем станет не страшно и не интересно.
да нееееет, у меня всё продумано! дело в том, что таких зон будет штук 15-20 на всей карте. учитывая то, что я уже добился атмосферности, игрок будет просто забывать, где ждать призрака! ну и тем более, он скорее всего рандомно спауниться будет...
ololo_11, Если бы можно было - уже бы давно сделали нормальный фонарик, а не игрались со сменой освещения и худами "под фонарь" Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
ololo_11, хз... если так - то ему можно Нобелевскую премию вручать))) А за то, что отмалчивается - отобрать ее
Добавлено (11.11.2012, 12:09) --------------------------------------------- у меня вопросик. Когда я уже скомпилил игру и играю, при загрузке второго уровня игра тупо закрывается и выкидывает в Виндовс. Также, если я ее по пути сохраняю и меня потом убивают, чтобы не идти снова с начала - загружаю сохранение(автозагрузка последнего сохранения чет не идет), и тоже выкидывает нахер. У меня у одного такая фигня? Что сделать, чтобы все работало, как часики?
Добавлено (16.11.2012, 19:11) --------------------------------------------- А можно ли ,подобрав предмет, носить его с собой и потом выкидывать, чтобы на карте видно было, потом опять подбирать?