Дальний свет - возрождение. - Страница 9 - Форум Игроделов
Чт, 13 Ноя 2025, 06:32 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Дальний свет - возрождение.
Fox071rusДата: Ср, 22 Дек 2010, 16:12 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline


Название: Дальний свет\Far light
Движок: Unity3D
Жанр: Симулятор
Тип проекта: неизвестен
Графика: 3D
Платформы: PC
Режим: Singleplayer
Похожие игры: 18 Стальных колёс, Evro Truck Simulator, Дальнобойщики 2,3
Дата начала разработки: 04.06.2010
Дата выхода дэмо версии: ДЕКАБРЬ 2011
Описание:
Симулятор грузовых и легковых автомобилей с основным уклоном на экономическую часть.

Скриншоты ранее создаваемого проекта 4х4 Differencial Club

Видео


Скриншоты
Видео первой сборки

Шлифанули напильником


http://narod.ru/disk....%82.exe
Ранний билд собраный на коленке, в виду отсутствия программиста сборка убогая...
Продолжаем happy

Номер счёта Яндекс.Деньги 410011084738307 Номер счёта Qiwi Кошелёк 9534197180 на который вы можете добровольно перевести сумму денег для развития проекта ДС. Деньги необходимы для покупки физического пакета.
Для того что бы пополнить счёт достаточно найти платёжный терминал, выбрать Яндекс.деньги или Qiwi Кошелёк и ввести номер того или иного счёта.

Вся финансовая помощь основывается на добровольной основе, мы никого насильно не принуждаем. За Ваши средства отвечаю лично о том что они будут потрачены ТОЛЬКО на проект, т.е. преобретение физ. пакета, но никак не на личные нужды разработчиков! Повторюсь что стоимость физ. пакета состовляет 9500$ примерно 270 000р.


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Вс, 16 Окт 2011, 07:46
 
Сообщение

Название: Дальний свет\Far light
Движок: Unity3D
Жанр: Симулятор
Тип проекта: неизвестен
Графика: 3D
Платформы: PC
Режим: Singleplayer
Похожие игры: 18 Стальных колёс, Evro Truck Simulator, Дальнобойщики 2,3
Дата начала разработки: 04.06.2010
Дата выхода дэмо версии: ДЕКАБРЬ 2011
Описание:
Симулятор грузовых и легковых автомобилей с основным уклоном на экономическую часть.

Скриншоты ранее создаваемого проекта 4х4 Differencial Club

Видео


Скриншоты
Видео первой сборки

Шлифанули напильником


http://narod.ru/disk....%82.exe
Ранний билд собраный на коленке, в виду отсутствия программиста сборка убогая...
Продолжаем happy

Номер счёта Яндекс.Деньги 410011084738307 Номер счёта Qiwi Кошелёк 9534197180 на который вы можете добровольно перевести сумму денег для развития проекта ДС. Деньги необходимы для покупки физического пакета.
Для того что бы пополнить счёт достаточно найти платёжный терминал, выбрать Яндекс.деньги или Qiwi Кошелёк и ввести номер того или иного счёта.

Вся финансовая помощь основывается на добровольной основе, мы никого насильно не принуждаем. За Ваши средства отвечаю лично о том что они будут потрачены ТОЛЬКО на проект, т.е. преобретение физ. пакета, но никак не на личные нужды разработчиков! Повторюсь что стоимость физ. пакета состовляет 9500$ примерно 270 000р.

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 22 Дек 2010 в 16:12
HanzoДата: Вт, 15 Фев 2011, 18:30 | Сообщение # 161
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (proektEK)
А как зубилом гвозди забивать можно??? biggrin

можно забивать даже *****, есть же народные умельцы.... happy я не данную ситуацию имею ввиду, не подумайте
Quote (proektEK)
когда стреляют не в вас

А в кого? Кто на линии огня? biggrin
 
Сообщение
Quote (proektEK)
А как зубилом гвозди забивать можно??? biggrin

можно забивать даже *****, есть же народные умельцы.... happy я не данную ситуацию имею ввиду, не подумайте
Quote (proektEK)
когда стреляют не в вас

А в кого? Кто на линии огня? biggrin

Автор - Hanzo
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 18:30
Fox071rusДата: Вт, 15 Фев 2011, 19:18 | Сообщение # 162
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
С чего Вы взяли что я всё в штыки воспринимаю? Как правильно подметил товарищ proektEK тормоза не из-за моделей... По большому счёту в данном случае тормоза из-за про воды, а если быть точнее, то из-за её количества на террейне...

Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
СообщениеС чего Вы взяли что я всё в штыки воспринимаю? Как правильно подметил товарищ proektEK тормоза не из-за моделей... По большому счёту в данном случае тормоза из-за про воды, а если быть точнее, то из-за её количества на террейне...

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 19:18
HanzoДата: Вт, 15 Фев 2011, 21:37 | Сообщение # 163
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Fox071rus)
то из-за её количества на террейне...

ну вы же не морской бой делали? думается дело не в количестве, а качестве - наверное отражение и преломление на всю катушку выкрутили?
количество воды - один мешь. Если он только не растесселирован до безобразия для физических волн - тогда да тормоза неизбежны sad Больше то зачем? Или вы создавали воду средствами Юнити (тогда все понятно)?
 
Сообщение
Quote (Fox071rus)
то из-за её количества на террейне...

ну вы же не морской бой делали? думается дело не в количестве, а качестве - наверное отражение и преломление на всю катушку выкрутили?
количество воды - один мешь. Если он только не растесселирован до безобразия для физических волн - тогда да тормоза неизбежны sad Больше то зачем? Или вы создавали воду средствами Юнити (тогда все понятно)?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 21:37
Fox071rusДата: Пн, 21 Фев 2011, 02:32 | Сообщение # 164
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Проект 4x4 Differencial club обьеденился с проектом Дальний свет начавшим свою жизнь ещё в далёком 2003году. Дальний свет теперь разрабатывается нашей командой и командой CR Team на движке Unity 3D 3.2.

P.S. Модераторы, я не знаю как быть с названием темы, ведь 4x4 diff club остановлен и разрабатываться больше не будет. Все разработки и достижения 4x4DC будут перенесены в проект Дальний свет.


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Пн, 21 Фев 2011, 06:20
 
СообщениеПроект 4x4 Differencial club обьеденился с проектом Дальний свет начавшим свою жизнь ещё в далёком 2003году. Дальний свет теперь разрабатывается нашей командой и командой CR Team на движке Unity 3D 3.2.

P.S. Модераторы, я не знаю как быть с названием темы, ведь 4x4 diff club остановлен и разрабатываться больше не будет. Все разработки и достижения 4x4DC будут перенесены в проект Дальний свет.


Автор - Fox071rus
Дата добавления - 21 Фев 2011 в 02:32
Zer0nДата: Пн, 21 Фев 2011, 07:42 | Сообщение # 165
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Таки Unity оставили?

 
СообщениеТаки Unity оставили?

Автор - Zer0n
Дата добавления - 21 Фев 2011 в 07:42
ЛевшаДата: Пн, 21 Фев 2011, 13:50 | Сообщение # 166
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Fox071rus)
Модераторы, я не знаю как быть с названием темы

Пиши модерам в личку, поправят. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Fox071rus)
Модераторы, я не знаю как быть с названием темы

Пиши модерам в личку, поправят. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Фев 2011 в 13:50
СкептикДата: Пн, 21 Фев 2011, 15:09 | Сообщение # 167
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Дальний свет? Что-то такое родное-знакомое... И где-то я его видел? Подозреваю, что на русском Геймдеве году так в 2008-м.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДальний свет? Что-то такое родное-знакомое... И где-то я его видел? Подозреваю, что на русском Геймдеве году так в 2008-м.

Автор - Скептик
Дата добавления - 21 Фев 2011 в 15:09
Black_RifferДата: Пн, 21 Фев 2011, 16:00 | Сообщение # 168
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
На джисиапе игра про фуры такая есть...
 
СообщениеНа джисиапе игра про фуры такая есть...

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 21 Фев 2011 в 16:00
ДенисДата: Пн, 21 Фев 2011, 16:12 | Сообщение # 169
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Дальний свет? Что-то такое родное-знакомое... И где-то я его видел? Подозреваю, что на русском Геймдеве году так в 2008-м.

Игра от разработчиков мода КР для GTA SA.Называется "Дальний свет".Про фуры.Вроде бы на джиси был анонс
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Дальний свет? Что-то такое родное-знакомое... И где-то я его видел? Подозреваю, что на русском Геймдеве году так в 2008-м.

Игра от разработчиков мода КР для GTA SA.Называется "Дальний свет".Про фуры.Вроде бы на джиси был анонс

Автор - Денис
Дата добавления - 21 Фев 2011 в 16:12
Fox071rusДата: Пн, 21 Фев 2011, 16:54 | Сообщение # 170
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Дальний свет? Что-то такое родное-знакомое... И где-то я его видел? Подозреваю, что на русском Геймдеве году так в 2008-м.

Проект пытались реализовать на разных движках, в основном дело не доходило даже до физики... К сожалению ссылку на офф. сайт я дать немогу, но вы можете легко найти сами.
Quote (Noire)
Игра от разработчиков мода КР для GTA SA.Называется "Дальний свет".Про фуры.Вроде бы на джиси был анонс

Quote (R0MICH)
На джисиапе игра про фуры такая есть...

Игра Дальний Свет является коммерческим симулятором, и предоставляет игроку помимо возможности управления грузовыми автомобилями, так же управление лёгкими коммерческими автомобилями, автобусвми, а так же спецтехникой. Действия игры происходят на просторах европейской части России, в эпоху конца 90-ых. Игра состоит из 14 крупных городов. Протяженность трасс составляет 10 тысяч игровых километров. Игроку будет предоставлено 58 моделей транспорта, состоящего преимущественно из отечественных автомобилей, а также транспорта поставляющегося в нашу страну во времена СССР. Игра имеет неоднозначный сюжет, с различными вариантами его развития и развязки. Паралельно с сюжетом основными заданиями в игре являются, прежде всего, перевозка грузов и перевозка пассажиров на автобусах. С развитием игрового сюжета, у игрока будет появлятся возможность приобретения недвижимости – квартир, автобаз, автобусных депо для получения дополнительного дохода. Так же возможно приобретении обычных легковых автомобилей. В игре есть второстепенные задания: К этим заданиям относятся миссии на спецтехнике (маршрутное таксе, самосвал , лесовоз), миссии криминального характера (угон авто по заказу, перевозка краденых автомобилей и контрабандного товара в трейлере). Таким образом игра Дальний Свет ориентирована на игроков среднего возраста, увлекающихся вождением и игрой в подобные симуляторы, а так же людям любящим отечественный автопром.

Добавлено (21.02.2011, 16:54)
---------------------------------------------

Quote (Zer0n)
Таки Unity оставили?

Да, было принято решение разрабатывать проект на Unity, и выход тоже запланирован на этом движке.

P.S. Спасибо модераторам за переименование темы. Постораюсь как можно скорее обновить информацию по проекту.


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Дальний свет? Что-то такое родное-знакомое... И где-то я его видел? Подозреваю, что на русском Геймдеве году так в 2008-м.

Проект пытались реализовать на разных движках, в основном дело не доходило даже до физики... К сожалению ссылку на офф. сайт я дать немогу, но вы можете легко найти сами.
Quote (Noire)
Игра от разработчиков мода КР для GTA SA.Называется "Дальний свет".Про фуры.Вроде бы на джиси был анонс

Quote (R0MICH)
На джисиапе игра про фуры такая есть...

Игра Дальний Свет является коммерческим симулятором, и предоставляет игроку помимо возможности управления грузовыми автомобилями, так же управление лёгкими коммерческими автомобилями, автобусвми, а так же спецтехникой. Действия игры происходят на просторах европейской части России, в эпоху конца 90-ых. Игра состоит из 14 крупных городов. Протяженность трасс составляет 10 тысяч игровых километров. Игроку будет предоставлено 58 моделей транспорта, состоящего преимущественно из отечественных автомобилей, а также транспорта поставляющегося в нашу страну во времена СССР. Игра имеет неоднозначный сюжет, с различными вариантами его развития и развязки. Паралельно с сюжетом основными заданиями в игре являются, прежде всего, перевозка грузов и перевозка пассажиров на автобусах. С развитием игрового сюжета, у игрока будет появлятся возможность приобретения недвижимости – квартир, автобаз, автобусных депо для получения дополнительного дохода. Так же возможно приобретении обычных легковых автомобилей. В игре есть второстепенные задания: К этим заданиям относятся миссии на спецтехнике (маршрутное таксе, самосвал , лесовоз), миссии криминального характера (угон авто по заказу, перевозка краденых автомобилей и контрабандного товара в трейлере). Таким образом игра Дальний Свет ориентирована на игроков среднего возраста, увлекающихся вождением и игрой в подобные симуляторы, а так же людям любящим отечественный автопром.

Добавлено (21.02.2011, 16:54)
---------------------------------------------

Quote (Zer0n)
Таки Unity оставили?

Да, было принято решение разрабатывать проект на Unity, и выход тоже запланирован на этом движке.

P.S. Спасибо модераторам за переименование темы. Постораюсь как можно скорее обновить информацию по проекту.


Автор - Fox071rus
Дата добавления - 21 Фев 2011 в 16:54
noTformaTДата: Пн, 21 Фев 2011, 21:33 | Сообщение # 171
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (vadikgg)
Кстати, какие соображения общественности об этом?

а мне кажется что вы запороли свой проект, когда соединились с проектом про грузовики, у вас был отличный проект который мог бы стать отличным примером того что могут сделать пару людей на юнити. Сравните свои скрины и скрины выше, вообше разные smile


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщение
Quote (vadikgg)
Кстати, какие соображения общественности об этом?

а мне кажется что вы запороли свой проект, когда соединились с проектом про грузовики, у вас был отличный проект который мог бы стать отличным примером того что могут сделать пару людей на юнити. Сравните свои скрины и скрины выше, вообше разные smile

Автор - noTformaT
Дата добавления - 21 Фев 2011 в 21:33
ЛевшаДата: Пн, 21 Фев 2011, 22:07 | Сообщение # 172
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
noTformaT, немного не в тему написал... smile
На этапах разработки, трансформации и смены движков обычное дело, это не катастрофа.
Даже смена концепта и пересмотр стратегии разработки - аналогично.
Важно то что получиться на выходе, важно то что люди не бросают начатое а ищут пути реализации...
А конкретно по теме вопрос:
Quote (vadikgg)
какие соображения общественности об этом?

Уже содержит ответ. smile Вы просто скрины сами сравните. smile Ровное поле с домами, деревьями, однообразными текстурами и реальный мир из 4 х 4, тут и сравнивать как бы нечего, и так ясно. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеnoTformaT, немного не в тему написал... smile
На этапах разработки, трансформации и смены движков обычное дело, это не катастрофа.
Даже смена концепта и пересмотр стратегии разработки - аналогично.
Важно то что получиться на выходе, важно то что люди не бросают начатое а ищут пути реализации...
А конкретно по теме вопрос:
Quote (vadikgg)
какие соображения общественности об этом?

Уже содержит ответ. smile Вы просто скрины сами сравните. smile Ровное поле с домами, деревьями, однообразными текстурами и реальный мир из 4 х 4, тут и сравнивать как бы нечего, и так ясно. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Фев 2011 в 22:07
Fox071rusДата: Пн, 21 Фев 2011, 23:35 | Сообщение # 173
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Ребята, погодите. Давайте разберёмся, человек выложил скриншоты с движка Vision на момент разработки в 2009г. Проект нашей комманды и комманды CR Team теперь одно целое и название у этого проекта - ДАЛЬНИЙ СВЕТ.
Я понимаю ваше недоумение, позвольте его развеять. Начнём с того что из 2 проектов будет взято всё самое лучшее и перенесено на Unity. Во вторых на одни и теже грабли наступать не станем (оптимизация, модели, эффекты, геймплей и т.д.). Ну и подводя итог всему сказанному выше добавлю, не стоит кидать камешки в наш огород smile


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
СообщениеРебята, погодите. Давайте разберёмся, человек выложил скриншоты с движка Vision на момент разработки в 2009г. Проект нашей комманды и комманды CR Team теперь одно целое и название у этого проекта - ДАЛЬНИЙ СВЕТ.
Я понимаю ваше недоумение, позвольте его развеять. Начнём с того что из 2 проектов будет взято всё самое лучшее и перенесено на Unity. Во вторых на одни и теже грабли наступать не станем (оптимизация, модели, эффекты, геймплей и т.д.). Ну и подводя итог всему сказанному выше добавлю, не стоит кидать камешки в наш огород smile

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 21 Фев 2011 в 23:35
noTformaTДата: Пн, 21 Фев 2011, 23:41 | Сообщение # 174
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
А собственно почему вы решили объединиться, я вот именно этого не понял, вроде бы проект про отечественные джипы был удачным и у вас все получалось.

@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
СообщениеА собственно почему вы решили объединиться, я вот именно этого не понял, вроде бы проект про отечественные джипы был удачным и у вас все получалось.

Автор - noTformaT
Дата добавления - 21 Фев 2011 в 23:41
СкептикДата: Пн, 21 Фев 2011, 23:45 | Сообщение # 175
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Рендер у Визион нехороший, остается ощущение картонности вторых дальнобойщиков. И ситуацию усугубляет пустой горизонт. Но натянуть на эти модели шейдера и нормалмапы, покомпактнее все устаканить и добавить ландшафт, пусть даже родноЮнитивский - расцветут. К сожалению, по скринах могу судить лишь о графике. Может, у вас затейный геймплей и миграция его погубит?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеРендер у Визион нехороший, остается ощущение картонности вторых дальнобойщиков. И ситуацию усугубляет пустой горизонт. Но натянуть на эти модели шейдера и нормалмапы, покомпактнее все устаканить и добавить ландшафт, пусть даже родноЮнитивский - расцветут. К сожалению, по скринах могу судить лишь о графике. Может, у вас затейный геймплей и миграция его погубит?

Автор - Скептик
Дата добавления - 21 Фев 2011 в 23:45
ЛевшаДата: Пн, 21 Фев 2011, 23:51 | Сообщение # 176
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Скептик)
затейный геймплей и миграция его погубит?

С чего Unity погубит геймплей? Сильно сомневаюсь что визион переплевывает унити в возможностях, скорее наоборот. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Скептик)
затейный геймплей и миграция его погубит?

С чего Unity погубит геймплей? Сильно сомневаюсь что визион переплевывает унити в возможностях, скорее наоборот. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Фев 2011 в 23:51
Fox071rusДата: Вт, 22 Фев 2011, 00:16 | Сообщение # 177
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (noTformaT)
А собственно почему вы решили объединиться, я вот именно этого не понял, вроде бы проект про отечественные джипы был удачным и у вас все получалось.

1. Отсутствие программистов на движке Vision
2. Цена лицензии Vision
3. 4x4DC изначально планировался изменить своё направление в сторону перевозки грузов на дальние расстояния

Ну и не для протокола скажу, должен же ведь выйти народный ответ Д3 и ПП3 в одном лице. (прямо эпидемия какая то, всё на тройку заканчивается happy )

Quote (Скептик)
Рендер у Визион нехороший, остается ощущение картонности вторых дальнобойщиков. И ситуацию усугубляет пустой горизонт. Но натянуть на эти модели шейдера и нормалмапы, покомпактнее все устаканить и добавить ландшафт, пусть даже родноЮнитивский - расцветут. К сожалению, по скринах могу судить лишь о графике.

Vision сложный, дорогой и неперспективный движок.

Добавлено (22.02.2011, 00:06)
---------------------------------------------

Quote (Левша)
Важно то что получиться на выходе, важно то что люди не бросают начатое а ищут пути реализации...

Золотые слова! Тут даже нечего добавить...

Добавлено (22.02.2011, 00:16)
---------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------
В игре 64 различных автомобилей. 42 Автомобиля предоставлен игроку для прохождения сюжета. В игре так же 16 легковых автомобилей, которые будут доступны игроку, только по мере прохождения определённой части сюжета. Так же в игре 6 служебных автомобилей. В игре будет 5 прицепов и 10 полуприцепов. Транспорт, которым может управлять, так же будут встречаться в транспортном потоке в игре. Автомобили в игре лицензироваться не будут, и будут иметь придуманные названия. Транспорт в игре имеет состоит из 2-ух моделей:
Наружная модель - В игре, как писалось ранее, 64 модели транспорта. Модели игрового транспорта имеют примерно 20 тысяч полигонов. Модели трафика имеют примерно 10 тысяч полигонов. Каждая модель имеют одну уникальную текстуру (main), и несколько общих текстур с остальными моделями. Такими текстурами являются текстуры рамы, колёс, световой техники.
Модель салона для вида из кабины - В игре 37 моделей салонов. Меньшее количество достигается тем, что некоторое автомобили могут использовать одну и ту же модель интерьера (например КАМАЗ 54112, 53212, 55111 и 4310). Модель салона имеет около 30000 полигонов. Количество уникальных текстур не ограничено. Общими текстурами являются текстуры датчиков и различные текстуры обивочных материалов.

В Игре будет 2 класса тюнинга:
Стандартный тюнинг - присутствует на всех моделях.
Уникальный тюнинг - уникален для каждой модели.
Каждый из классов тюнинга делиться на 2 вида:
Внутренний - Не изменяет 3д модель, но влияет на характеристики.
Внешний - изменяет 3д модель и влияет на характеристики.

Карта мира имеет площадь 1000х1000 игровых километров и состоит из 14 городов. Масштаб игровой мира по отношению к реальным измерениям является 1:20.

Город в игре представляет собой, небольшую часть реального города, размером примерно в 5-7 улиц. В этой части города преимущественно здания индустриального характера, среди которых и предприятия, которые может использовать игрок для взятия и доставки грузов. Город строиться преимущественно из типовых зданий, которые используются и других местах на карте. Обязательным свойством города является наличие бензоколонки, гостиницы, автобазы и минимально одного предприятия. Деревни и мелкие посёлки вдоль дороги реализуются так же за счёт типовых зданий. Если в посёлке находиться предприятие, то для него от основной, генерированной дороги отведено 1-2 улицы.

Поведения машин в автомобильном потоке:
Машины едут с разными скоростями, на разных дорогах
Машины обгоняют друг друга
Машины останавливаються пред припятствиями
Попадают в аварию
Останавливаються при остановке сотрудником ДПС
Автобусы останавливаються на остановках и на автовокзале
Грузовики посещают предприятия и склады

В игре будут реализованы следующие погодные условия:
Солнечно
Местами облачно
Облачно
Дождь
Гроза
Туман
Во время дождя и грозы будут реализованы следующие эффекты:
Капли на стёклах
Капли видны через камеру
Мокрая дорога
С машины смывается грязь
Дождь так же будет влияет на управление автомобилем.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ИГРЕ
За соблюдением ПДД будут следить милиция только когда она пресутствует в игровом мире. В игровом мире милиция присутствует в следующих видах:
Милицейские машины патрулируют в городах, и реже на сельских дорогах
В разных местах на дорогах встречаються посты ДПС
Милиция устраивает засады в различных местах на дорогах.
Милиция штрафует за следующие нарушения:
Превышение скорости
Проезд светофора на красный свет
Пересечение двойной сплошной
Движение по встречному направлению движения (обгон на двухполосных дорогах не считается)
ДТП с участием трафика или элементов дороги (знаки, ограждения)
Езда без света
Перевозка контрабандного груза (только при проверке на посту ДПС)


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщение
Quote (noTformaT)
А собственно почему вы решили объединиться, я вот именно этого не понял, вроде бы проект про отечественные джипы был удачным и у вас все получалось.

1. Отсутствие программистов на движке Vision
2. Цена лицензии Vision
3. 4x4DC изначально планировался изменить своё направление в сторону перевозки грузов на дальние расстояния

Ну и не для протокола скажу, должен же ведь выйти народный ответ Д3 и ПП3 в одном лице. (прямо эпидемия какая то, всё на тройку заканчивается happy )

Quote (Скептик)
Рендер у Визион нехороший, остается ощущение картонности вторых дальнобойщиков. И ситуацию усугубляет пустой горизонт. Но натянуть на эти модели шейдера и нормалмапы, покомпактнее все устаканить и добавить ландшафт, пусть даже родноЮнитивский - расцветут. К сожалению, по скринах могу судить лишь о графике.

Vision сложный, дорогой и неперспективный движок.

Добавлено (22.02.2011, 00:06)
---------------------------------------------

Quote (Левша)
Важно то что получиться на выходе, важно то что люди не бросают начатое а ищут пути реализации...

Золотые слова! Тут даже нечего добавить...

Добавлено (22.02.2011, 00:16)
---------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------
В игре 64 различных автомобилей. 42 Автомобиля предоставлен игроку для прохождения сюжета. В игре так же 16 легковых автомобилей, которые будут доступны игроку, только по мере прохождения определённой части сюжета. Так же в игре 6 служебных автомобилей. В игре будет 5 прицепов и 10 полуприцепов. Транспорт, которым может управлять, так же будут встречаться в транспортном потоке в игре. Автомобили в игре лицензироваться не будут, и будут иметь придуманные названия. Транспорт в игре имеет состоит из 2-ух моделей:
Наружная модель - В игре, как писалось ранее, 64 модели транспорта. Модели игрового транспорта имеют примерно 20 тысяч полигонов. Модели трафика имеют примерно 10 тысяч полигонов. Каждая модель имеют одну уникальную текстуру (main), и несколько общих текстур с остальными моделями. Такими текстурами являются текстуры рамы, колёс, световой техники.
Модель салона для вида из кабины - В игре 37 моделей салонов. Меньшее количество достигается тем, что некоторое автомобили могут использовать одну и ту же модель интерьера (например КАМАЗ 54112, 53212, 55111 и 4310). Модель салона имеет около 30000 полигонов. Количество уникальных текстур не ограничено. Общими текстурами являются текстуры датчиков и различные текстуры обивочных материалов.

В Игре будет 2 класса тюнинга:
Стандартный тюнинг - присутствует на всех моделях.
Уникальный тюнинг - уникален для каждой модели.
Каждый из классов тюнинга делиться на 2 вида:
Внутренний - Не изменяет 3д модель, но влияет на характеристики.
Внешний - изменяет 3д модель и влияет на характеристики.

Карта мира имеет площадь 1000х1000 игровых километров и состоит из 14 городов. Масштаб игровой мира по отношению к реальным измерениям является 1:20.

Город в игре представляет собой, небольшую часть реального города, размером примерно в 5-7 улиц. В этой части города преимущественно здания индустриального характера, среди которых и предприятия, которые может использовать игрок для взятия и доставки грузов. Город строиться преимущественно из типовых зданий, которые используются и других местах на карте. Обязательным свойством города является наличие бензоколонки, гостиницы, автобазы и минимально одного предприятия. Деревни и мелкие посёлки вдоль дороги реализуются так же за счёт типовых зданий. Если в посёлке находиться предприятие, то для него от основной, генерированной дороги отведено 1-2 улицы.

Поведения машин в автомобильном потоке:
Машины едут с разными скоростями, на разных дорогах
Машины обгоняют друг друга
Машины останавливаються пред припятствиями
Попадают в аварию
Останавливаються при остановке сотрудником ДПС
Автобусы останавливаються на остановках и на автовокзале
Грузовики посещают предприятия и склады

В игре будут реализованы следующие погодные условия:
Солнечно
Местами облачно
Облачно
Дождь
Гроза
Туман
Во время дождя и грозы будут реализованы следующие эффекты:
Капли на стёклах
Капли видны через камеру
Мокрая дорога
С машины смывается грязь
Дождь так же будет влияет на управление автомобилем.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ИГРЕ
За соблюдением ПДД будут следить милиция только когда она пресутствует в игровом мире. В игровом мире милиция присутствует в следующих видах:
Милицейские машины патрулируют в городах, и реже на сельских дорогах
В разных местах на дорогах встречаються посты ДПС
Милиция устраивает засады в различных местах на дорогах.
Милиция штрафует за следующие нарушения:
Превышение скорости
Проезд светофора на красный свет
Пересечение двойной сплошной
Движение по встречному направлению движения (обгон на двухполосных дорогах не считается)
ДТП с участием трафика или элементов дороги (знаки, ограждения)
Езда без света
Перевозка контрабандного груза (только при проверке на посту ДПС)


Автор - Fox071rus
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 00:16
СкептикДата: Вт, 22 Фев 2011, 00:33 | Сообщение # 178
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Fox071rus, четверть этого реализуете - цены вам не будет!

Quote (Левша)
С чего Unity погубит геймплей?

Не трогать мой сарказм. Он для разработчиков предназначался.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеFox071rus, четверть этого реализуете - цены вам не будет!

Quote (Левша)
С чего Unity погубит геймплей?

Не трогать мой сарказм. Он для разработчиков предназначался.

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 00:33
ЛевшаДата: Вт, 22 Фев 2011, 02:47 | Сообщение # 179
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Не трогать мой сарказм. Он для разработчиков предназначался.

smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Не трогать мой сарказм. Он для разработчиков предназначался.

smile

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 02:47
vadikggДата: Вт, 22 Фев 2011, 17:02 | Сообщение # 180
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поправлю - скрины мною показанные - 2010 года, а не 2009.
В 2009 мы безрезультатно занимались любовью с Неублой, в 2008-м с Торком.
 
СообщениеПоправлю - скрины мною показанные - 2010 года, а не 2009.
В 2009 мы безрезультатно занимались любовью с Неублой, в 2008-м с Торком.

Автор - vadikgg
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 17:02
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025