Operation "Overkill" - Страница 12 - Форум Игроделов
Сб, 25 Янв 2025, 19:39 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:38 | Сообщение # 221
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
без выдумки!!!!

Quote (TheReaper900)
даёт представление не сколько о войне, сколько о хорорре.

сам себе противоречишь! biggrin
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
без выдумки!!!!

Quote (TheReaper900)
даёт представление не сколько о войне, сколько о хорорре.

сам себе противоречишь! biggrin

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:38
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:38 | Сообщение # 222
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Надеюсь там что-то красивое и классное

Единственная проблема в том, что у меня скрипт first person controller не работает. Не знаете почему? smile



 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Надеюсь там что-то красивое и классное

Единственная проблема в том, что у меня скрипт first person controller не работает. Не знаете почему? smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:38
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:38 | Сообщение # 223
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ars123)
сам себе противоречишь!

Я говорил о сюжетной линии, которая уже исчезла! tongue



 
Сообщение
Quote (ars123)
сам себе противоречишь!

Я говорил о сюжетной линии, которая уже исчезла! tongue

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:38
ЛевшаДата: Чт, 19 Май 2011, 22:38 | Сообщение # 224
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Проект заморожен на время

Quote (TheReaper)
Проект отморожен.

Ну чтож время прошло... biggrin
TheReaper, я тебя понимаю, иногда у меня самого так клинит.
Но ты уже давай определись окончательно, залог законченной игры - это упорство, упрямство, и способность не всегда обращать внимание на критику, или по другому - искать в потоках выливаемой на тебя и твой проект грязи крупицы истины, остальное просеивать мимо себя.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Проект заморожен на время

Quote (TheReaper)
Проект отморожен.

Ну чтож время прошло... biggrin
TheReaper, я тебя понимаю, иногда у меня самого так клинит.
Но ты уже давай определись окончательно, залог законченной игры - это упорство, упрямство, и способность не всегда обращать внимание на критику, или по другому - искать в потоках выливаемой на тебя и твой проект грязи крупицы истины, остальное просеивать мимо себя.

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:38
ХарЯДата: Чт, 19 Май 2011, 22:39 | Сообщение # 225
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
я когда озвучивал свою идею, ожидал увидеть немного другое..ладно, не поняли ничего страшного biggrin
 
Сообщениея когда озвучивал свою идею, ожидал увидеть немного другое..ладно, не поняли ничего страшного biggrin

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:39
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 22:39 | Сообщение # 226
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Потому что к ГО Ригидбоди применил?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПотому что к ГО Ригидбоди применил?

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:39
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:39 | Сообщение # 227
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Блин! На до мной наверное весь форум ржёт(кто видел тему), то мне вбилось в голову сделать игру на реальных событиях, то хорор, то катакомбы, то вернулся к истокам, а тереь вообще хочу на другой движок перейти! biggrin


 
СообщениеБлин! На до мной наверное весь форум ржёт(кто видел тему), то мне вбилось в голову сделать игру на реальных событиях, то хорор, то катакомбы, то вернулся к истокам, а тереь вообще хочу на другой движок перейти! biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:39
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:39 | Сообщение # 228
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Левша, время не прошло, я вчера целый вечер делал модель вагона поезда для предполагаемого нового проекта, не метро, и в итоге зря. Но ничего теперь будет миссия в метро. biggrin

Добавлено (07.12.2010, 23:38)
---------------------------------------------
Странно, а мне свой скрин нравится. biggrin



 
СообщениеЛевша, время не прошло, я вчера целый вечер делал модель вагона поезда для предполагаемого нового проекта, не метро, и в итоге зря. Но ничего теперь будет миссия в метро. biggrin

Добавлено (07.12.2010, 23:38)
---------------------------------------------
Странно, а мне свой скрин нравится. biggrin


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:39
FunnyAlienДата: Чт, 19 Май 2011, 22:39 | Сообщение # 229
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
TheReaper900, так, ты как я уже biggrin Закончи это, а потом переходи на юнити или что там. Дерзай, на своей шкуре проверял!

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеTheReaper900, так, ты как я уже biggrin Закончи это, а потом переходи на юнити или что там. Дерзай, на своей шкуре проверял!

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:39
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:39 | Сообщение # 230
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Потому что к ГО Ригидбоди применил?

Эм... Я же гворил, что я в скриптинге ноль. Но думаю, что это я сделть смогу. biggrin

Добавлено (03.10.2010, 23:06)
---------------------------------------------

Quote (Скептик)
к ГО

А это, что?





Сообщение отредактировал TheReaper - Вс, 03 Окт 2010, 23:10
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Потому что к ГО Ригидбоди применил?

Эм... Я же гворил, что я в скриптинге ноль. Но думаю, что это я сделть смогу. biggrin

Добавлено (03.10.2010, 23:06)
---------------------------------------------

Quote (Скептик)
к ГО

А это, что?

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:39
ХарЯДата: Чт, 19 Май 2011, 22:39 | Сообщение # 231
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
biggrin нет слов lol
FunnyAlien, прав) закончи то, что когда-то начал))это есть общее правило для всех начатых дел))..блин..сам не понял что сказал)))
 
Сообщениеbiggrin нет слов lol
FunnyAlien, прав) закончи то, что когда-то начал))это есть общее правило для всех начатых дел))..блин..сам не понял что сказал)))

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:39
ДенисДата: Чт, 19 Май 2011, 22:39 | Сообщение # 232
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Мне тоже нравится,но над ним еще нужно будет хорошо поработать,в плане эффектов.Поэскпериментируй,ничего же страшного не случится
 
СообщениеМне тоже нравится,но над ним еще нужно будет хорошо поработать,в плане эффектов.Поэскпериментируй,ничего же страшного не случится

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:39
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:39 | Сообщение # 233
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Да, нет не буду я на Юнити переходить! Как вспомню, что опять надо будет становиться нубом и всё изучать как дрожь берёт! Тем более сайт большее предпочтение отдаёт ФПС креатору dry


 
СообщениеДа, нет не буду я на Юнити переходить! Как вспомню, что опять надо будет становиться нубом и всё изучать как дрожь берёт! Тем более сайт большее предпочтение отдаёт ФПС креатору dry

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:39
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 22:39 | Сообщение # 234
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
ГО - Game object.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеГО - Game object.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:39
ХарЯДата: Чт, 19 Май 2011, 22:39 | Сообщение # 235
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
ну и правильно smile но проЭкт не забрасывай))
 
Сообщениену и правильно smile но проЭкт не забрасывай))

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:39
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:39 | Сообщение # 236
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
LP_Furiors, в принципе можно, дело ночью будет, поэтому можно сделать типо он сонный, как в Alone in the Dark.

Добавлено (18.12.2010, 15:23)
---------------------------------------------
Почти неделю у меня не было интернета, и я зря времени не терял, хотя если често, то не терял его я только вчера. biggrin
Так вот мы посовещались с Арсением и подумали об обстоятельстве наших с ним дел в игрострое. biggrin
Внимательные уже сейчас заметят каких. biggrin



 
СообщениеLP_Furiors, в принципе можно, дело ночью будет, поэтому можно сделать типо он сонный, как в Alone in the Dark.

Добавлено (18.12.2010, 15:23)
---------------------------------------------
Почти неделю у меня не было интернета, и я зря времени не терял, хотя если често, то не терял его я только вчера. biggrin
Так вот мы посовещались с Арсением и подумали об обстоятельстве наших с ним дел в игрострое. biggrin
Внимательные уже сейчас заметят каких. biggrin


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:39
Black_RifferДата: Чт, 19 Май 2011, 22:40 | Сообщение # 237
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
TheReaper900, правильно! Сначала одно изучи, и доведи проект до конца, а потом на другое переходи smile
 
СообщениеTheReaper900, правильно! Сначала одно изучи, и доведи проект до конца, а потом на другое переходи smile

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:40
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:40 | Сообщение # 238
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
О поставил заного и заработал, а когда это деала до этого не выходило.

Добавлено (04.10.2010, 22:06)
---------------------------------------------
После проверки я обнаружил, что не на всех объектах правильно наложен анврап, так, что некоторые модели отправляются на доработку.
Всё бы ничего, но текстуры как всегда подводят. С ними пока, что хорошо работать не научился.

Добавлено (05.10.2010, 20:49)
---------------------------------------------
Хочу всех обрадовать, скринов не будет. biggrin
Фигню выкладывать не хочу, а стоящего ничего нет, увы. sad





Сообщение отредактировал TheReaper - Пн, 04 Окт 2010, 23:04
 
СообщениеО поставил заного и заработал, а когда это деала до этого не выходило.

Добавлено (04.10.2010, 22:06)
---------------------------------------------
После проверки я обнаружил, что не на всех объектах правильно наложен анврап, так, что некоторые модели отправляются на доработку.
Всё бы ничего, но текстуры как всегда подводят. С ними пока, что хорошо работать не научился.

Добавлено (05.10.2010, 20:49)
---------------------------------------------
Хочу всех обрадовать, скринов не будет. biggrin
Фигню выкладывать не хочу, а стоящего ничего нет, увы. sad


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:40
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:40 | Сообщение # 239
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (R0MICH)
потом на другое переходи

Не факт то, что перейду! Хотя по тематике следующего проекта подходит.
Сейчас попробую, что-то вроде тизера соорудить к нынешнему проекту.



 
Сообщение
Quote (R0MICH)
потом на другое переходи

Не факт то, что перейду! Хотя по тематике следующего проекта подходит.
Сейчас попробую, что-то вроде тизера соорудить к нынешнему проекту.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:40
Zer0nДата: Чт, 19 Май 2011, 22:40 | Сообщение # 240
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Внимательные уже сейчас заметят каких.

А мне Оверкилл больше нравилось.


 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Внимательные уже сейчас заметят каких.

А мне Оверкилл больше нравилось.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:40
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025