Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.
Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои
Скриншоты
Трейлер.
С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.
Ну чтож время прошло... TheReaper, я тебя понимаю, иногда у меня самого так клинит. Но ты уже давай определись окончательно, залог законченной игры - это упорство, упрямство, и способность не всегда обращать внимание на критику, или по другому - искать в потоках выливаемой на тебя и твой проект грязи крупицы истины, остальное просеивать мимо себя. X.cor.R (Prologue)
Блин! На до мной наверное весь форум ржёт(кто видел тему), то мне вбилось в голову сделать игру на реальных событиях, то хорор, то катакомбы, то вернулся к истокам, а тереь вообще хочу на другой движок перейти!
Левша, время не прошло, я вчера целый вечер делал модель вагона поезда для предполагаемого нового проекта, не метро, и в итоге зря. Но ничего теперь будет миссия в метро.
Добавлено (07.12.2010, 23:38) --------------------------------------------- Странно, а мне свой скрин нравится.
TheReaper900, так, ты как я уже Закончи это, а потом переходи на юнити или что там. Дерзай, на своей шкуре проверял! Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Да, нет не буду я на Юнити переходить! Как вспомню, что опять надо будет становиться нубом и всё изучать как дрожь берёт! Тем более сайт большее предпочтение отдаёт ФПС креатору
LP_Furiors, в принципе можно, дело ночью будет, поэтому можно сделать типо он сонный, как в Alone in the Dark.
Добавлено (18.12.2010, 15:23) --------------------------------------------- Почти неделю у меня не было интернета, и я зря времени не терял, хотя если често, то не терял его я только вчера. Так вот мы посовещались с Арсением и подумали об обстоятельстве наших с ним дел в игрострое. Внимательные уже сейчас заметят каких.
О поставил заного и заработал, а когда это деала до этого не выходило.
Добавлено (04.10.2010, 22:06) --------------------------------------------- После проверки я обнаружил, что не на всех объектах правильно наложен анврап, так, что некоторые модели отправляются на доработку. Всё бы ничего, но текстуры как всегда подводят. С ними пока, что хорошо работать не научился.
Добавлено (05.10.2010, 20:49) --------------------------------------------- Хочу всех обрадовать, скринов не будет. Фигню выкладывать не хочу, а стоящего ничего нет, увы.
Сообщение отредактировал TheReaper - Пн, 04 Окт 2010, 23:04