Operation "Overkill" - Страница 25 - Форум Игроделов
Сб, 11 Янв 2025, 03:05 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:12 | Сообщение # 481
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
Нужно нажимать esc, чтобы игра не вылетела
-возможно не исправились проблемы со светом, хоть тестил, но не знаю, что и ожидать!
-у некоторых солдат бестекстурные оружия
-куда изчезли жизни и здоровье-так, что игра теперь похожа на АрмА 2 или Флешпоинт
-возможно дал мало жизней
-персы не сидят на стульях
-не обрезана музыка, так, что в некоторых моментах кажется, что, что-то не то
-не все видео готовы
-вроде бы всё!

Только сейчас заметил как ой у меня список длинный! biggrin

Добавлено (17.06.2010, 18:16)
---------------------------------------------
9 минут!

Добавлено (17.06.2010, 18:22)
---------------------------------------------
2 минуты 41 секунду



 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
Нужно нажимать esc, чтобы игра не вылетела
-возможно не исправились проблемы со светом, хоть тестил, но не знаю, что и ожидать!
-у некоторых солдат бестекстурные оружия
-куда изчезли жизни и здоровье-так, что игра теперь похожа на АрмА 2 или Флешпоинт
-возможно дал мало жизней
-персы не сидят на стульях
-не обрезана музыка, так, что в некоторых моментах кажется, что, что-то не то
-не все видео готовы
-вроде бы всё!

Только сейчас заметил как ой у меня список длинный! biggrin

Добавлено (17.06.2010, 18:16)
---------------------------------------------
9 минут!

Добавлено (17.06.2010, 18:22)
---------------------------------------------
2 минуты 41 секунду


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:12
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:12 | Сообщение # 482
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Качаю.Посмотрим что там получилось.Надеюсь, что получше чем в прошлый раз.
 
СообщениеКачаю.Посмотрим что там получилось.Надеюсь, что получше чем в прошлый раз.

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:12
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:12 | Сообщение # 483
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
Качаю.Посмотрим что там получилось.Надеюсь, что получше чем в прошлый раз.

Не знаю, не знаю! biggrin

Добавлено (17.06.2010, 18:32)
---------------------------------------------
Сделайте скрины, пожайлуста. wink





Сообщение отредактировал TheReaper900 - Чт, 17 Июн 2010, 18:33
 
Сообщение
Quote (ARS)
Качаю.Посмотрим что там получилось.Надеюсь, что получше чем в прошлый раз.

Не знаю, не знаю! biggrin

Добавлено (17.06.2010, 18:32)
---------------------------------------------
Сделайте скрины, пожайлуста. wink


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:12
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 23:12 | Сообщение # 484
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Качаю.
 
СообщениеКачаю.

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:12
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:13 | Сообщение # 485
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Ну, давайте, давайте! Мне прямь не терпится! newrus

Добавлено (17.06.2010, 18:53)
---------------------------------------------
Ещё скажите, стоит ли из первых двух уровней демку делать?




 
СообщениеНу, давайте, давайте! Мне прямь не терпится! newrus

Добавлено (17.06.2010, 18:53)
---------------------------------------------
Ещё скажите, стоит ли из первых двух уровней демку делать?


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:13
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:13 | Сообщение # 486
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Капец у меня скорость скачки!Видать, сглазил...Завтра отпишусь((
 
СообщениеКапец у меня скорость скачки!Видать, сглазил...Завтра отпишусь((

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:13
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:13 | Сообщение # 487
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Кто найдёт, где находятся патроны на 3 карте тому плюс в репу! Патроны от АК и лежат в самом начале уровня!

Добавлено (18.06.2010, 00:04)
---------------------------------------------
Так же несколько конкурсов за медали запланировал! smile

Добавлено (18.06.2010, 00:04)
---------------------------------------------
А точнее один!

Добавлено (18.06.2010, 12:49)
---------------------------------------------
Ладно, правильно делаете лучше подождите вторую бетту, мне кажется, что она интереснее, хотя с той стороны, что по ней даже скринов особо не было! happy
Мда... Конечно у меня игра много весит, хотя я её с вишня отправлял! smile



 
СообщениеКто найдёт, где находятся патроны на 3 карте тому плюс в репу! Патроны от АК и лежат в самом начале уровня!

Добавлено (18.06.2010, 00:04)
---------------------------------------------
Так же несколько конкурсов за медали запланировал! smile

Добавлено (18.06.2010, 00:04)
---------------------------------------------
А точнее один!

Добавлено (18.06.2010, 12:49)
---------------------------------------------
Ладно, правильно делаете лучше подождите вторую бетту, мне кажется, что она интереснее, хотя с той стороны, что по ней даже скринов особо не было! happy
Мда... Конечно у меня игра много весит, хотя я её с вишня отправлял! smile


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:13
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 23:13 | Сообщение # 488
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Я дальше 3-го уровня пройти не смог...Невозможно сохраниться и не видно где находятся враги. переигрывал всю игру сначала 4 раза, потом кончилось терпение. angry

В начале, когда все бегут, одного солдата убило дверью biggrin , когда она открылась. Я подобрал его АК. Потом убил тех 2-их, что бежали рядом и получил много боеприпасов. biggrin (сделай дружественных солдат бессмертными)

3-й уровень не опробовал, убивать начали сразу, как я появился. sad Хотел спрятаться за дом, но не смог перепрыгнуть забор т.к. зажимал ESC чтобы не глючило... wacko

Короч Пздц полный... blink

 
СообщениеЯ дальше 3-го уровня пройти не смог...Невозможно сохраниться и не видно где находятся враги. переигрывал всю игру сначала 4 раза, потом кончилось терпение. angry

В начале, когда все бегут, одного солдата убило дверью biggrin , когда она открылась. Я подобрал его АК. Потом убил тех 2-их, что бежали рядом и получил много боеприпасов. biggrin (сделай дружественных солдат бессмертными)

3-й уровень не опробовал, убивать начали сразу, как я появился. sad Хотел спрятаться за дом, но не смог перепрыгнуть забор т.к. зажимал ESC чтобы не глючило... wacko

Короч Пздц полный... blink


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:13
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:13 | Сообщение # 489
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Я больше жизней сделаю, скрипт открытых дверей, контрольные точки, нельзя будет убить своих солдат, а со светом, с тем, что у меня не отобразились жизни и с глюками меня креатор подвёл. sad

Добавлено (18.06.2010, 16:57)
---------------------------------------------
Сегодня будет лучше, так как я всё это учту! smile



 
СообщениеЯ больше жизней сделаю, скрипт открытых дверей, контрольные точки, нельзя будет убить своих солдат, а со светом, с тем, что у меня не отобразились жизни и с глюками меня креатор подвёл. sad

Добавлено (18.06.2010, 16:57)
---------------------------------------------
Сегодня будет лучше, так как я всё это учту! smile


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:13
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 23:13 | Сообщение # 490
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
а со светом,

Со светом все норм

Quote (TheReaper900)
с тем, что у меня не отобразились жизни и с глюками меня креатор подвёл. sad

Это да...
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
а со светом,

Со светом все норм

Quote (TheReaper900)
с тем, что у меня не отобразились жизни и с глюками меня креатор подвёл. sad

Это да...

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:13
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:14 | Сообщение # 491
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
Со светом все норм

Фух, а то я напугался! Просто. когда тестил уровень освещения стоял 80 и мне показалось темно, затем поставил 150 и вам отослал! smile

Добавлено (18.06.2010, 17:02)
---------------------------------------------

Quote (CTRELOK)
убил тех 2-их

Дезертир! biggrin

Добавлено (18.06.2010, 17:03)
---------------------------------------------

Quote (CTRELOK)
-й уровень не опробовал, убивать начали сразу, как я появился

Я же говорил, что Флэшпоинт biggrin

Добавлено (18.06.2010, 17:04)
---------------------------------------------

Quote (TheReaper900)
Это да...

Жду, не дождусь, когда на Юнити перейду!

Добавлено (18.06.2010, 17:11)
---------------------------------------------

Quote (CTRELOK)
3-й уровень не опробовал, убивать начали сразу, как я появился

Вот это самая фигня в разработке! Я то знаю где они находятся и сразу их убиваю, а вы этого не знаете.... biggrin

Добавлено (18.06.2010, 17:35)
---------------------------------------------
Я сейчас просто ржал, когда тестил свою игру! Во первых на ESC жать не надо, но в меню перейти нельзя, на первой карте я появился не там где нужно и на меня никто не нападал, на второй карте у меня одного бойца плющило! У него стоял скрипт союзника, но он начал отжиматься, затем вставал дрался вручную с невидимым противником, умерал заново появлялся, а потом опять отжимался! biggrin






Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:59
 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
Со светом все норм

Фух, а то я напугался! Просто. когда тестил уровень освещения стоял 80 и мне показалось темно, затем поставил 150 и вам отослал! smile

Добавлено (18.06.2010, 17:02)
---------------------------------------------

Quote (CTRELOK)
убил тех 2-их

Дезертир! biggrin

Добавлено (18.06.2010, 17:03)
---------------------------------------------

Quote (CTRELOK)
-й уровень не опробовал, убивать начали сразу, как я появился

Я же говорил, что Флэшпоинт biggrin

Добавлено (18.06.2010, 17:04)
---------------------------------------------

Quote (TheReaper900)
Это да...

Жду, не дождусь, когда на Юнити перейду!

Добавлено (18.06.2010, 17:11)
---------------------------------------------

Quote (CTRELOK)
3-й уровень не опробовал, убивать начали сразу, как я появился

Вот это самая фигня в разработке! Я то знаю где они находятся и сразу их убиваю, а вы этого не знаете.... biggrin

Добавлено (18.06.2010, 17:35)
---------------------------------------------
Я сейчас просто ржал, когда тестил свою игру! Во первых на ESC жать не надо, но в меню перейти нельзя, на первой карте я появился не там где нужно и на меня никто не нападал, на второй карте у меня одного бойца плющило! У него стоял скрипт союзника, но он начал отжиматься, затем вставал дрался вручную с невидимым противником, умерал заново появлялся, а потом опять отжимался! biggrin


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:14
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 23:14 | Сообщение # 492
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
него стоял скрипт союзника, но он начал отжиматься, затем вставал дрался вручную с невидимым противником, умерал заново появлялся, а потом опять отжимался! biggrin

Да. да. Точно!. Я вспомнил. У меня тоже это было. Я правда не понял, что он делал biggrin

Quote (TheReaper)
на первой карте я появился не там где нужно и на меня никто не нападал,

А разве там кто то нападает?
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
него стоял скрипт союзника, но он начал отжиматься, затем вставал дрался вручную с невидимым противником, умерал заново появлялся, а потом опять отжимался! biggrin

Да. да. Точно!. Я вспомнил. У меня тоже это было. Я правда не понял, что он делал biggrin

Quote (TheReaper)
на первой карте я появился не там где нужно и на меня никто не нападал,

А разве там кто то нападает?

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:14
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:14 | Сообщение # 493
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Сегодня будет лучше, так как я всё это учту!

Cудя по твоему сообщению всё стало ешё "лучше" ! biggrin
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Сегодня будет лучше, так как я всё это учту!

Cудя по твоему сообщению всё стало ешё "лучше" ! biggrin

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:14
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:14 | Сообщение # 494
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
А разве там кто то нападает?

На первой карте второй бетты. Я сейчас вторую бетту тестирую! smile

Добавлено (18.06.2010, 20:01)
---------------------------------------------
Сейчас протестил, почти без глюков! biggrin
Только вот одна проблема! С чем может быть связанно то, что контрольные точки начали играть роль маркеров для начала игры? biggrin

Добавлено (18.06.2010, 20:02)
---------------------------------------------
И опять не отображается худ! sad

Добавлено (18.06.2010, 20:23)
---------------------------------------------
Антидот в игре Operation "Clear Field"-аптечка. biggrin
Поставил на каждом углу! biggrin

Добавлено (18.06.2010, 20:27)
---------------------------------------------
Хотя во имя того, чтобы было меньше глюков я убираю во вотрой бетте разнообразные скайбоксы. Будет пасмурная погода с 7:30 до 14:00. Увы, но лучше так. sad

Добавлено (18.06.2010, 21:33)
---------------------------------------------
Я признаю, что прошлая бетта была не играбельна. Её мог пройти тоько я, так как знал где, что находится. Но в версии, которая сделана сегодня, я не стал делать несколько скайбоксов и это в корне поменяло игру! Минусы писать я не буду и предоставлю это дело вам, ЗБТтестеры! biggrin



 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
А разве там кто то нападает?

На первой карте второй бетты. Я сейчас вторую бетту тестирую! smile

Добавлено (18.06.2010, 20:01)
---------------------------------------------
Сейчас протестил, почти без глюков! biggrin
Только вот одна проблема! С чем может быть связанно то, что контрольные точки начали играть роль маркеров для начала игры? biggrin

Добавлено (18.06.2010, 20:02)
---------------------------------------------
И опять не отображается худ! sad

Добавлено (18.06.2010, 20:23)
---------------------------------------------
Антидот в игре Operation "Clear Field"-аптечка. biggrin
Поставил на каждом углу! biggrin

Добавлено (18.06.2010, 20:27)
---------------------------------------------
Хотя во имя того, чтобы было меньше глюков я убираю во вотрой бетте разнообразные скайбоксы. Будет пасмурная погода с 7:30 до 14:00. Увы, но лучше так. sad

Добавлено (18.06.2010, 21:33)
---------------------------------------------
Я признаю, что прошлая бетта была не играбельна. Её мог пройти тоько я, так как знал где, что находится. Но в версии, которая сделана сегодня, я не стал делать несколько скайбоксов и это в корне поменяло игру! Минусы писать я не буду и предоставлю это дело вам, ЗБТтестеры! biggrin


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:14
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:14 | Сообщение # 495
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Отлично!А не отписывался потому что...меня собственно загасили в третьем уровне.А то то что было в первром и втором - есть в обзоре 2-номера GCC.Ты лишь кран этот многострадальный убрал и всё!
 
СообщениеОтлично!А не отписывался потому что...меня собственно загасили в третьем уровне.А то то что было в первром и втором - есть в обзоре 2-номера GCC.Ты лишь кран этот многострадальный убрал и всё!

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:14
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 23:14 | Сообщение # 496
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
TheReaper

Когда 2-я бетта?
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
TheReaper

Когда 2-я бетта?

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:14
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:15 | Сообщение # 497
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (CTRELOK)
Когда 2-я бетта?

Сегодня намечается, но Арс меня очень обидел и мне даже не хочется больше ничего делать!. sad






Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 18 Июн 2010, 22:09
 
Сообщение
Quote (CTRELOK)
Когда 2-я бетта?

Сегодня намечается, но Арс меня очень обидел и мне даже не хочется больше ничего делать!. sad


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:15
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 23:15 | Сообщение # 498
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Сегодня намечается, но Арс меня очень обидел и мне даже не хочется больше ничего делать!. sad

Кинь мне, а ему не кидай biggrin
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Сегодня намечается, но Арс меня очень обидел и мне даже не хочется больше ничего делать!. sad

Кинь мне, а ему не кидай biggrin

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:15
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:15 | Сообщение # 499
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Ждать осталось 1 час 57 минут 30 секунд


 
СообщениеЖдать осталось 1 час 57 минут 30 секунд

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:15
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:15 | Сообщение # 500
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Просто хотел тебе разозлить и что бы ты сделал бомбу-вещь на креаторе!Кстати весь арсенал твоей игры завтра уже будет готов, так что заканчивай дуться! smile

Сообщение отредактировал ARS - Пт, 18 Июн 2010, 22:17
 
СообщениеПросто хотел тебе разозлить и что бы ты сделал бомбу-вещь на креаторе!Кстати весь арсенал твоей игры завтра уже будет готов, так что заканчивай дуться! smile

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:15
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025