Operation "Overkill" - Страница 5 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 09:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Operation "Overkill"
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:27 | Сообщение # 81
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
гостевая





Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:17
 
Сообщениегостевая

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:27
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 22:27 | Сообщение # 82
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Да, у дороги резкое окончание, которое все портит. Попробуй его сгладить.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДа, у дороги резкое окончание, которое все портит. Попробуй его сгладить.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:27
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:27 | Сообщение # 83
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
оружейная

Добавлено (22.03.2010, 18:30)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста как сделать стену единым сегментом(если возможно) и скажите почему у меня при проверке уровня половина оружия оказывается висеть в воздухе за место того, чтобы лежать на полках даже за пределами полок(всё проверял было нормально)





Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:19
 
Сообщениеоружейная

Добавлено (22.03.2010, 18:30)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста как сделать стену единым сегментом(если возможно) и скажите почему у меня при проверке уровня половина оружия оказывается висеть в воздухе за место того, чтобы лежать на полках даже за пределами полок(всё проверял было нормально)


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:27
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:27 | Сообщение # 84
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Славик)
СДЕЛАЙ НОРМАЛЬНЫЙ СНЕГ, из-за него ни черта не видно.

А теперь прочитай мой пост #84.

Добавлено (04.11.2010, 18:41)
---------------------------------------------
Ладно, размер частиц снега я уменьшу. Но больше показывать скрины, которые полностью не отображают геймплея, не буду. smile





Сообщение отредактировал TheReaper - Чт, 04 Ноя 2010, 18:13
 
Сообщение
Quote (Славик)
СДЕЛАЙ НОРМАЛЬНЫЙ СНЕГ, из-за него ни черта не видно.

А теперь прочитай мой пост #84.

Добавлено (04.11.2010, 18:41)
---------------------------------------------
Ладно, размер частиц снега я уменьшу. Но больше показывать скрины, которые полностью не отображают геймплея, не буду. smile


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:27
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:27 | Сообщение # 85
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
и как исправить этот глюк




Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 20 Авг 2010, 14:19
 
Сообщениеи как исправить этот глюк

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:27
ДенисДата: Чт, 19 Май 2011, 22:27 | Сообщение # 86
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Или,как вариант,загородить окончание дороги,какой-нибудь бетонной штуковиной smile
 
СообщениеИли,как вариант,загородить окончание дороги,какой-нибудь бетонной штуковиной smile

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:27
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:27 | Сообщение # 87
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
ха, прикол, у меня пока такого не было!

Добавлено (22.03.2010, 19:07)
---------------------------------------------
хоть бы лампочки на потолок\стену повесил!Кстати, до этого у меня проектов никаких не было, как ты мне заявил на первой странице!

Добавлено (22.03.2010, 19:09)
---------------------------------------------
то есть на второй happy

 
Сообщениеха, прикол, у меня пока такого не было!

Добавлено (22.03.2010, 19:07)
---------------------------------------------
хоть бы лампочки на потолок\стену повесил!Кстати, до этого у меня проектов никаких не было, как ты мне заявил на первой странице!

Добавлено (22.03.2010, 19:09)
---------------------------------------------
то есть на второй happy


Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:27
Zer0nДата: Чт, 19 Май 2011, 22:27 | Сообщение # 88
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
TheReaper, во-во smile

 
СообщениеTheReaper, во-во smile

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:27
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:27 | Сообщение # 89
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
во прикол! они у меня сами на 6 или 7 слое были , хотя я уверен что их туда не ставил

Добавлено (22.03.2010, 19:31)
---------------------------------------------
блин у меня ничего нифига не получается!



 
Сообщениево прикол! они у меня сами на 6 или 7 слое были , хотя я уверен что их туда не ставил

Добавлено (22.03.2010, 19:31)
---------------------------------------------
блин у меня ничего нифига не получается!


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:27
proektEKДата: Чт, 19 Май 2011, 22:27 | Сообщение # 90
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Или террейн текстурой подмаж.
 
СообщениеИли террейн текстурой подмаж.

Автор - proektEK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:27
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:27 | Сообщение # 91
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
надо бало на ентер жать когда персов ставишь!
 
Сообщениенадо бало на ентер жать когда персов ставишь!

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:27
BLACKДата: Чт, 19 Май 2011, 22:27 | Сообщение # 92
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Скрин супер smile
 
СообщениеСкрин супер smile

Автор - BLACK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:27
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:28 | Сообщение # 93
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
кароче фиговый из меня игродел! angry

Добавлено (22.03.2010, 19:51)
---------------------------------------------
Хотя может по окончание проекта(то есть ближе к лету может быть получится игра в которую можно поиграть)

Добавлено (22.03.2010, 19:53)
---------------------------------------------
Возможно сейчас поднаберусь опыта и получится из меня нормальный игродел. ok



 
Сообщениекароче фиговый из меня игродел! angry

Добавлено (22.03.2010, 19:51)
---------------------------------------------
Хотя может по окончание проекта(то есть ближе к лету может быть получится игра в которую можно поиграть)

Добавлено (22.03.2010, 19:53)
---------------------------------------------
Возможно сейчас поднаберусь опыта и получится из меня нормальный игродел. ok


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:28
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:28 | Сообщение # 94
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
Или,как вариант,загородить окончание дороги,какой-нибудь бетонной штуковиной

У меня там стена будет стоять, как только смоделю-поставлю. smile

Добавлено (30.08.2010, 22:05)
---------------------------------------------
вот моя моделька и собственно проблема с текстурами.

Добавлено (30.08.2010, 22:12)
---------------------------------------------
даже две, но опять же проблемы с текстурами-это вездеход






Сообщение отредактировал TheReaper - Пн, 30 Авг 2010, 22:06
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
Или,как вариант,загородить окончание дороги,какой-нибудь бетонной штуковиной

У меня там стена будет стоять, как только смоделю-поставлю. smile

Добавлено (30.08.2010, 22:05)
---------------------------------------------
вот моя моделька и собственно проблема с текстурами.

Добавлено (30.08.2010, 22:12)
---------------------------------------------
даже две, но опять же проблемы с текстурами-это вездеход


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:28
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 22:28 | Сообщение # 95
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Ну давай, удачи, я те могу пару полезных книженций скинуть по fpsc, только ты мне напомни!
 
СообщениеНу давай, удачи, я те могу пару полезных книженций скинуть по fpsc, только ты мне напомни!

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:28
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:28 | Сообщение # 96
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Славик)
TheReaper, во-во

Задолбал уже подкалывать. Что "во-во?"на себя посмотри-ничем не лучше.





Сообщение отредактировал TheReaper - Чт, 04 Ноя 2010, 23:31
 
Сообщение
Quote (Славик)
TheReaper, во-во

Задолбал уже подкалывать. Что "во-во?"на себя посмотри-ничем не лучше.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:28
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 22:28 | Сообщение # 97
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
кстати сейчас село делаю вродебы неплохо получается!

Добавлено (22.03.2010, 22:29)
---------------------------------------------
moil блин только у меня первый уровень сильно виснет на минимальных настройках.,что делать или это только при проверке уровня ?



 
Сообщениекстати сейчас село делаю вродебы неплохо получается!

Добавлено (22.03.2010, 22:29)
---------------------------------------------
moil блин только у меня первый уровень сильно виснет на минимальных настройках.,что делать или это только при проверке уровня ?


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:28
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 22:28 | Сообщение # 98
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Переанврапить нужно.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПереанврапить нужно.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:28
ЛевшаДата: Чт, 19 Май 2011, 22:28 | Сообщение # 99
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TheReaper900)
кароче фиговый из меня игродел!

А ты думаешь что у всех тут все с первого раза поехало?

Quote (TheReaper900)
блин только у меня первый уровень сильно виснет на минимальных настройках.,что делать или это только при проверке уровня ?

Нет так же и в игре будет.
Поставь себе мод, и делай уровни оптимальнее.
Продумывай и не спеши.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TheReaper900)
кароче фиговый из меня игродел!

А ты думаешь что у всех тут все с первого раза поехало?

Quote (TheReaper900)
блин только у меня первый уровень сильно виснет на минимальных настройках.,что делать или это только при проверке уровня ?

Нет так же и в игре будет.
Поставь себе мод, и делай уровни оптимальнее.
Продумывай и не спеши.

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:28
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 22:28 | Сообщение # 100
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Не переживай, Виталь. Скрины всегда критикуют.
Главное - это чтобы в динамике игра дух захватывала.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНе переживай, Виталь. Скрины всегда критикуют.
Главное - это чтобы в динамике игра дух захватывала.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 22:28
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Operation "Overkill"
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024