Operation "Overkill" - Страница 34 - Форум Игроделов
Ср, 15 Май 2024, 04:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Operation "Overkill"
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
НероДата: Чт, 19 Май 2011, 23:42 | Сообщение # 661
 
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
хах....а кто-ж на тя обидеться)
 
Сообщениехах....а кто-ж на тя обидеться)

Автор - Неро
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:42
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:42 | Сообщение # 662
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Может быть, давнишние збт-тестеры, когда игру разрабатывал Рипер?...
 
СообщениеМожет быть, давнишние збт-тестеры, когда игру разрабатывал Рипер?...

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:42
НероДата: Чт, 19 Май 2011, 23:42 | Сообщение # 663
 
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
кто знает...
 
Сообщениекто знает...

Автор - Неро
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:42
CTRELOKДата: Чт, 19 Май 2011, 23:42 | Сообщение # 664
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
А повод обижаться? ЗБТестеры ничего не решают почти.
 
СообщениеА повод обижаться? ЗБТестеры ничего не решают почти.

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:42
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 23:43 | Сообщение # 665
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Круто! У нас на форуме новости про игру пояляются чаще, чем на оффсайте.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКруто! У нас на форуме новости про игру пояляются чаще, чем на оффсайте.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:43
МаксимДата: Чт, 19 Май 2011, 23:43 | Сообщение # 666
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Скептик, согласен

 
СообщениеСкептик, согласен

Автор - Максим
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:43
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:43 | Сообщение # 667
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Пара скринов smile

 
СообщениеПара скринов smile


Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:43
dploadДата: Чт, 19 Май 2011, 23:43 | Сообщение # 668
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Пара плюсов за хорошие скрины smile
 
СообщениеПара плюсов за хорошие скрины smile

Автор - dpload
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:43
DELMIДата: Чт, 19 Май 2011, 23:43 | Сообщение # 669
 
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Ох. Хочу быть бетатестером smile

Злой тролль.
 
СообщениеОх. Хочу быть бетатестером smile

Автор - DELMI
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:43
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:43 | Сообщение # 670
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Пускай тема отправится в помойку, я создам одноимённую. surprised

Добавлено (14.11.2010, 22:06)
---------------------------------------------
Мне надоело быть тут прихвостнем.Разрабытываю игру ведь только я, и больше никто.

 
СообщениеПускай тема отправится в помойку, я создам одноимённую. surprised

Добавлено (14.11.2010, 22:06)
---------------------------------------------
Мне надоело быть тут прихвостнем.Разрабытываю игру ведь только я, и больше никто.


Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:43
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:44 | Сообщение # 671
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
Мне надоело быть тут прихвостнем.Разрабытываю игру ведь только я, и больше никто.

biggrin
Проект будет разрабатываться на Unity 3d. Работа начнётся в июне-июле месяце, когда работа над Оверкилом будет практически завершена. Нет, я не описался. Чистое поле будет сделано полностью на наработках Оверкил и будет состоять из 5-6 уровней. Сначала будет выпущено Чистое поле, а потом Оверкил. Обе игры будут взаимосвязаны сюжетом.
Разработчик я. O_O
tongue



 
Сообщение
Quote (ARS)
Мне надоело быть тут прихвостнем.Разрабытываю игру ведь только я, и больше никто.

biggrin
Проект будет разрабатываться на Unity 3d. Работа начнётся в июне-июле месяце, когда работа над Оверкилом будет практически завершена. Нет, я не описался. Чистое поле будет сделано полностью на наработках Оверкил и будет состоять из 5-6 уровней. Сначала будет выпущено Чистое поле, а потом Оверкил. Обе игры будут взаимосвязаны сюжетом.
Разработчик я. O_O
tongue

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:44
Zer0nДата: Чт, 19 Май 2011, 23:44 | Сообщение # 672
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Проект будет разрабатываться на Unity 3d. Работа начнётся в июне-июле месяце, когда работа над Оверкилом будет практически завершена. Нет, я не описался. Чистое поле будет сделано полностью на наработках Оверкил и будет состоять из 5-6 уровней. Сначала будет выпущено Чистое поле, а потом Оверкил. Обе игры будут взаимосвязаны сюжетом.
Разработчик я. O_O

ВНЕЗАПНО biggrin


 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Проект будет разрабатываться на Unity 3d. Работа начнётся в июне-июле месяце, когда работа над Оверкилом будет практически завершена. Нет, я не описался. Чистое поле будет сделано полностью на наработках Оверкил и будет состоять из 5-6 уровней. Сначала будет выпущено Чистое поле, а потом Оверкил. Обе игры будут взаимосвязаны сюжетом.
Разработчик я. O_O

ВНЕЗАПНО biggrin

Автор - Zer0n
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:44
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:44 | Сообщение # 673
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
ВНЕЗАПНО

Нежданчик. biggrin



 
Сообщение
Quote (Zer0n)
ВНЕЗАПНО

Нежданчик. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:44
FunnyAlienДата: Чт, 19 Май 2011, 23:44 | Сообщение # 674
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
За все это время можно уже было игру сделать sad

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЗа все это время можно уже было игру сделать sad

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:44
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:44 | Сообщение # 675
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
. Нет, я не описался

Проверь. Точно штаны сухие?
Что ж, проект вернулся к своему создателю. Думаю после Оверкилла ты наберёшься опыта, и выйдет достойный проект. Сделаешь то, что сначала не получилось у тебя, что почти не получилось меня(так-то почти - мягко сказано).
Quote (TheReaper)
Чистое поле будет сделано полностью на наработках Оверкил и будет состоять из 5-6 уровней. Сначала будет выпущено Чистое поле, а потом Оверкил. Обе игры будут взаимосвязаны сюжетом.

Здравое решение. \
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
. Нет, я не описался

Проверь. Точно штаны сухие?
Что ж, проект вернулся к своему создателю. Думаю после Оверкилла ты наберёшься опыта, и выйдет достойный проект. Сделаешь то, что сначала не получилось у тебя, что почти не получилось меня(так-то почти - мягко сказано).
Quote (TheReaper)
Чистое поле будет сделано полностью на наработках Оверкил и будет состоять из 5-6 уровней. Сначала будет выпущено Чистое поле, а потом Оверкил. Обе игры будут взаимосвязаны сюжетом.

Здравое решение. \

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:44
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:44 | Сообщение # 676
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Работу начал. smile

Добавлено (19.05.2011, 22:14)
---------------------------------------------
ГОТОВО! biggrin



 
СообщениеРаботу начал. smile

Добавлено (19.05.2011, 22:14)
---------------------------------------------
ГОТОВО! biggrin


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:44
dploadДата: Чт, 19 Май 2011, 23:45 | Сообщение # 677
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Хороший огонек, и бамп на стене)
 
СообщениеХороший огонек, и бамп на стене)

Автор - dpload
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:45
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:45 | Сообщение # 678
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
dpload, почему-то тема не закрыта была. biggrin

Добавлено (20.05.2011, 12:24)
---------------------------------------------

Quote (dpload)
Хороший огонек, и бамп на стене)

Не понравилось что ли или не видно нифига? biggrin

Добавлено (20.05.2011, 12:25)
---------------------------------------------
Кстати, вот сам скрин, чтобы наглядно было.




 
Сообщениеdpload, почему-то тема не закрыта была. biggrin

Добавлено (20.05.2011, 12:24)
---------------------------------------------

Quote (dpload)
Хороший огонек, и бамп на стене)

Не понравилось что ли или не видно нифига? biggrin

Добавлено (20.05.2011, 12:25)
---------------------------------------------
Кстати, вот сам скрин, чтобы наглядно было.


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:45
LehaДата: Чт, 19 Май 2011, 23:45 | Сообщение # 679
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
Красиво, атмосферно, увидить бы еще с персами...


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
СообщениеКрасиво, атмосферно, увидить бы еще с персами...

Автор - Leha
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:45
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:45 | Сообщение # 680
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Leha)
Красиво, атмосферно, увидить бы еще с персами...

В этом месте не будет персов. ГГ приземляется с паращютом не совсем удачно, снесло ветром... Как всегда)
И я решил сделать обучение, нажми на эту кнопку, чтобы лечь и т.п.

Добавлено (30.06.2011, 15:33)
---------------------------------------------
Всё, фиг что увидите в 2011 году, потому что шутер без стрельбы выпустить нельзя, вот так вот. А с моими кривыми руками я не могу воспользоваться чужими наработками, так как юнити после этого выдаёт ошибки.



 
Сообщение
Quote (Leha)
Красиво, атмосферно, увидить бы еще с персами...

В этом месте не будет персов. ГГ приземляется с паращютом не совсем удачно, снесло ветром... Как всегда)
И я решил сделать обучение, нажми на эту кнопку, чтобы лечь и т.п.

Добавлено (30.06.2011, 15:33)
---------------------------------------------
Всё, фиг что увидите в 2011 году, потому что шутер без стрельбы выпустить нельзя, вот так вот. А с моими кривыми руками я не могу воспользоваться чужими наработками, так как юнити после этого выдаёт ошибки.


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:45
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Operation "Overkill"
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024