Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.
Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои
Скриншоты
Трейлер.
С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.
Скептик, Именно. Я просто говорю, что проектов было много стоящих на сайте, но из прямо-таки выдающихся (я не беру в пример педаль газа - это СОВЕРШЕННО другой жанр) только ФоЕ и Импакт. ФоЕ атмосферой, а Импакт левел-дизайном Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
ОГО!!! Прикольно! Надо будет тебя переплюнуть по части графики! Идея хорошая, даже очень(нету зомби)!!!! Ваще крутой проект должен быть! На те в борщ +!
Знаю, что довольно давно новостей не поступало, но я хочу заявить, что игра всё разрабатывается, а уровни в силу оптимизации - частично переделываются(большинство статики превращаю в мультимешевые сегменты)Также в предпоследнем уровне готовится небольшой сюрприз для игрока, который ему поможет пройти уровень интереснее и получить удовольствие.Мда, интригант из меня никакой(Но пока я буду молчать.Пока.До следующих скринов.
Сообщение отредактировал ARS - Пт, 10 Сен 2010, 23:34
Не вздумай говорить, пусть будет сюрпризом. Кстати я тоже сложа руки не сижу, сделал сайт и завтра начну делать трейлер. Также бурлит работа над второй частью, так как кипением это назвать нельзя.
Всё-таки решил выставить этот скрин на всеобщее обозрение.
Добавлено (13.09.2010, 21:02) --------------------------------------------- В каждом оружии планируется анима удара прикладом(в данном случае вонзание штыка), и в некоторых анима для переключения на подствольник и стрельба из него.
Я так думаю, что будет в скором времени.Как сделаю второй и третий уровень - они самые сложные(для второго смоделить несколько колхозных домиков, а для третьего террайн в теде сляпать.А остальные более-менее готовы.Кстати надпись на стене такая в реале там есть.Почти в точности скопировал.Просто введите содержимое надписи в яндексе, и увидите оригинал.Планирую ещё пару мест скопировать в игру.
Сообщение отредактировал ARS - Пн, 13 Сен 2010, 21:18
Планируется, но Арс мне никак ссылку не хочет скинуть и, что-то таит от меня хотя я создал спец. тему на офф.сайте.
Добавлено (13.09.2010, 21:34) --------------------------------------------- Я уже чувствую себя в роли издателя, хотя к проекту имею прямое отношение. Кстати по поводу издания у меня есть одна мысль, которую я пока не хочу раскрывать.
Множество уровней переделано заново, из-за слабоватого гейм-дизайна(согласитесь, збт-тестеры, большинство игрового пространства было использовано в пустую)Теперь геймплей отошёл в сторону клоуз-комбат, убрав из игры дальние перестрелки на открытых пространствах.Как будет возможность, выложку скрины.(пишу, т.к. пока дома один )Не знаю к хорошему это, или к плохому, но от прежней версии не осталось и следа.