Operation "Overkill" - Страница 33 - Форум Игроделов
Ср, 15 Май 2024, 15:42 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Operation "Overkill"
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:39 | Сообщение # 641
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Скептик)
"После Импакта..", который вышел только вчера?

Что-то SHtabeL сказанул, но если честно надеюсь, что проект выйдет на достойном уровне. smile



 
Сообщение
Quote (Скептик)
"После Импакта..", который вышел только вчера?

Что-то SHtabeL сказанул, но если честно надеюсь, что проект выйдет на достойном уровне. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:39
max1m97Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:39 | Сообщение # 642
Сотрудник GCG
 
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
кинь в лс ссылку на игру. хочу поиграть. по скринам офигеная
 
Сообщениекинь в лс ссылку на игру. хочу поиграть. по скринам офигеная

Автор - max1m97
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:39
ДенисДата: Чт, 19 Май 2011, 23:39 | Сообщение # 643
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
ссылка появится в скором времени

max1m97, что именно из этого непонятно?
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
ссылка появится в скором времени

max1m97, что именно из этого непонятно?

Автор - Денис
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:39
ХарЯДата: Чт, 19 Май 2011, 23:39 | Сообщение # 644
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
может он ее у себя в лс ожидает?? biggrin
 
Сообщениеможет он ее у себя в лс ожидает?? biggrin

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:39
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:39 | Сообщение # 645
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Да там всё покрасивше будет, чем на скринах.И г36 надо получше взять...
 
СообщениеДа там всё покрасивше будет, чем на скринах.И г36 надо получше взять...

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:39
SHtabeLДата: Чт, 19 Май 2011, 23:39 | Сообщение # 646
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Скептик, Именно. Я просто говорю, что проектов было много стоящих на сайте, но из прямо-таки выдающихся (я не беру в пример педаль газа - это СОВЕРШЕННО другой жанр) только ФоЕ и Импакт. ФоЕ атмосферой, а Импакт левел-дизайном

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеСкептик, Именно. Я просто говорю, что проектов было много стоящих на сайте, но из прямо-таки выдающихся (я не беру в пример педаль газа - это СОВЕРШЕННО другой жанр) только ФоЕ и Импакт. ФоЕ атмосферой, а Импакт левел-дизайном

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:39
ХарЯДата: Чт, 19 Май 2011, 23:40 | Сообщение # 647
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
а это будет и тем и другим)я просто уверен)и еще оригинальной!
 
Сообщениеа это будет и тем и другим)я просто уверен)и еще оригинальной!

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:40
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:40 | Сообщение # 648
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Ах да, худ будет, как на втором скрине, это просто мне 1.17 сетаплевел затёр!
 
СообщениеАх да, худ будет, как на втором скрине, это просто мне 1.17 сетаплевел затёр!

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:40
Jericho91Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:40 | Сообщение # 649
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
surprised ОГО!!! Прикольно! Надо будет тебя переплюнуть по части графики! Идея хорошая, даже очень(нету зомби)!!!!
Ваще крутой проект должен быть! На те в борщ +!
 
Сообщениеsurprised ОГО!!! Прикольно! Надо будет тебя переплюнуть по части графики! Идея хорошая, даже очень(нету зомби)!!!!
Ваще крутой проект должен быть! На те в борщ +!

Автор - Jericho91
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:40
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:40 | Сообщение # 650
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Знаю, что довольно давно новостей не поступало, но я хочу заявить, что игра всё разрабатывается, а уровни в силу оптимизации - частично переделываются(большинство статики превращаю в мультимешевые сегменты)Также в предпоследнем уровне готовится небольшой сюрприз для игрока, который ему поможет пройти уровень интереснее и получить удовольствие.Мда, интригант из меня никакой(Но пока я буду молчать.Пока.До следующих скринов.

Сообщение отредактировал ARS - Пт, 10 Сен 2010, 23:34
 
СообщениеЗнаю, что довольно давно новостей не поступало, но я хочу заявить, что игра всё разрабатывается, а уровни в силу оптимизации - частично переделываются(большинство статики превращаю в мультимешевые сегменты)Также в предпоследнем уровне готовится небольшой сюрприз для игрока, который ему поможет пройти уровень интереснее и получить удовольствие.Мда, интригант из меня никакой(Но пока я буду молчать.Пока.До следующих скринов.

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:40
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:40 | Сообщение # 651
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
Мда, интригант из меня никакой

Не вздумай говорить, пусть будет сюрпризом.
Кстати я тоже сложа руки не сижу, сделал сайт и завтра начну делать трейлер. Также бурлит работа над второй частью, так как кипением это назвать нельзя. smile



 
Сообщение
Quote (ARS)
Мда, интригант из меня никакой

Не вздумай говорить, пусть будет сюрпризом.
Кстати я тоже сложа руки не сижу, сделал сайт и завтра начну делать трейлер. Также бурлит работа над второй частью, так как кипением это назвать нельзя. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:40
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:40 | Сообщение # 652
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Не вздумай говорить, пусть будет сюрпризом.

Я совсем не про то, о чём ты думаешь.
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Не вздумай говорить, пусть будет сюрпризом.

Я совсем не про то, о чём ты думаешь.

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:40
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:41 | Сообщение # 653
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
Я совсем не про то, о чём ты думаешь.

А о чём я думая, о нази зомби я думаю, шучу. biggrin



 
Сообщение
Quote (ARS)
Я совсем не про то, о чём ты думаешь.

А о чём я думая, о нази зомби я думаю, шучу. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:41
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:41 | Сообщение # 654
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
нази зомби

Operation Clear field
biggrin :D biggrin :D

Добавлено (13.09.2010, 20:47)
---------------------------------------------


Всё-таки решил выставить этот скрин на всеобщее обозрение.

Добавлено (13.09.2010, 21:02)
---------------------------------------------
В каждом оружии планируется анима удара прикладом(в данном случае вонзание штыка), и в некоторых анима для переключения на подствольник и стрельба из него.

 
Сообщение
Quote (TheReaper)
нази зомби

Operation Clear field
biggrin :D biggrin :D

Добавлено (13.09.2010, 20:47)
---------------------------------------------


Всё-таки решил выставить этот скрин на всеобщее обозрение.

Добавлено (13.09.2010, 21:02)
---------------------------------------------
В каждом оружии планируется анима удара прикладом(в данном случае вонзание штыка), и в некоторых анима для переключения на подствольник и стрельба из него.


Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:41
DELMIДата: Чт, 19 Май 2011, 23:41 | Сообщение # 655
 
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
ARS, Интересные скриншоты)
А геймплейное видео не планируется?


Злой тролль.
 
СообщениеARS, Интересные скриншоты)
А геймплейное видео не планируется?

Автор - DELMI
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:41
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:41 | Сообщение # 656
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Я так думаю, что будет в скором времени.Как сделаю второй и третий уровень - они самые сложные(для второго смоделить несколько колхозных домиков, а для третьего террайн в теде сляпать.А остальные более-менее готовы.Кстати надпись на стене такая в реале там есть.Почти в точности скопировал.Просто введите содержимое надписи в яндексе, и увидите оригинал.Планирую ещё пару мест скопировать в игру. smile

Сообщение отредактировал ARS - Пн, 13 Сен 2010, 21:18
 
СообщениеЯ так думаю, что будет в скором времени.Как сделаю второй и третий уровень - они самые сложные(для второго смоделить несколько колхозных домиков, а для третьего террайн в теде сляпать.А остальные более-менее готовы.Кстати надпись на стене такая в реале там есть.Почти в точности скопировал.Просто введите содержимое надписи в яндексе, и увидите оригинал.Планирую ещё пару мест скопировать в игру. smile

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:41
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:41 | Сообщение # 657
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (DELMI)
А геймплейное видео не планируется?

Планируется, но Арс мне никак ссылку не хочет скинуть и, что-то таит от меня хотя я создал спец. тему на офф.сайте. happy

Добавлено (13.09.2010, 21:34)
---------------------------------------------
Я уже чувствую себя в роли издателя, хотя к проекту имею прямое отношение. Кстати по поводу издания у меня есть одна мысль, которую я пока не хочу раскрывать. smile



 
Сообщение
Quote (DELMI)
А геймплейное видео не планируется?

Планируется, но Арс мне никак ссылку не хочет скинуть и, что-то таит от меня хотя я создал спец. тему на офф.сайте. happy

Добавлено (13.09.2010, 21:34)
---------------------------------------------
Я уже чувствую себя в роли издателя, хотя к проекту имею прямое отношение. Кстати по поводу издания у меня есть одна мысль, которую я пока не хочу раскрывать. smile


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:41
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:41 | Сообщение # 658
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
В связи с внештатной ситуацией реализ проекта переносится на 18 июня.

Рылся в архивах темы biggrin
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
В связи с внештатной ситуацией реализ проекта переносится на 18 июня.

Рылся в архивах темы biggrin

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:41
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:42 | Сообщение # 659
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
Рылся в архивах темы

Так оно и было, если бы не глюки Креатора и если бы я не доверил проект тебя, в следующий раз буду осторожнее...



 
Сообщение
Quote (ARS)
Рылся в архивах темы

Так оно и было, если бы не глюки Креатора и если бы я не доверил проект тебя, в следующий раз буду осторожнее...

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:42
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:42 | Сообщение # 660
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Множество уровней переделано заново, из-за слабоватого гейм-дизайна(согласитесь, збт-тестеры, большинство игрового пространства было использовано в пустую)Теперь геймплей отошёл в сторону клоуз-комбат, убрав из игры дальние перестрелки на открытых пространствах.Как будет возможность, выложку скрины.(пишу, т.к. пока дома один happy )Не знаю к хорошему это, или к плохому, но от прежней версии не осталось и следа.

Добавлено (15.10.2010, 22:07)
---------------------------------------------

Quote (TheReaper)
Разработчики: TheReaper ARS Все права не защищены, но преследуются моим плохом отношением и минусами в репу Все права принадлежат Chambered Round

Эт что за детский сад - ясельная группа? surprised

Добавлено (15.10.2010, 22:08)
---------------------------------------------
Надеюсь, форумчане на меня не в обиде, правда? tomato

Сообщение отредактировал ARS - Пт, 15 Окт 2010, 22:09
 
СообщениеМножество уровней переделано заново, из-за слабоватого гейм-дизайна(согласитесь, збт-тестеры, большинство игрового пространства было использовано в пустую)Теперь геймплей отошёл в сторону клоуз-комбат, убрав из игры дальние перестрелки на открытых пространствах.Как будет возможность, выложку скрины.(пишу, т.к. пока дома один happy )Не знаю к хорошему это, или к плохому, но от прежней версии не осталось и следа.

Добавлено (15.10.2010, 22:07)
---------------------------------------------

Quote (TheReaper)
Разработчики: TheReaper ARS Все права не защищены, но преследуются моим плохом отношением и минусами в репу Все права принадлежат Chambered Round

Эт что за детский сад - ясельная группа? surprised

Добавлено (15.10.2010, 22:08)
---------------------------------------------
Надеюсь, форумчане на меня не в обиде, правда? tomato


Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:42
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ » Operation "Overkill"
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024