Движок: 3ds Max Жанр:Horror Тип проекта: Hе коммерческий Дата начала разработки: 20.09.2010 Дата окончания разработки: далекое будущее Описание: Как всегда Эндрю поздним вечером возвращался с работы домой. По пути он решил заехать в ночной магазин чтобы купить продуктов . Когда он подходил к кассе чтобы расплатиться в магазин забежали 2 грабителей, и велели всем лечь на пол, а кассиру велели заполнить мешок деньгами. Но Эндрю был храбрым человеком, поэтому не особо их испугался и захотел по геройствовать, резко ударил 1 из грабителей, отобрал у него оружие, и выстрелил во второго. Люди обрадовавшись что все обошлось начали вставать, и хвалить Эндрю, но неожиданно подстреленный грабитель достал пистолет и выстрелил в него на последнем дыхание. Кто то из людей быстро вызвал скорую, Эндрю госпитализировали, но к сожалению, во время операции он погиб. Очутился он в месте похожим на тюрьму, в соседних камерах было много таких же людей, и все они не знали как попали сюда, и последнее что они помнили, что они погибли..... Сеттинг: Наше время, лимб Особенности: прикольная атмосфера, интересный сюжет, хорошая графика Скриншоты:
Скриншот не с юнити, это рендер с 3дс макса моей модели
З.Ы. Так как не давно начал проект, моделей мало, сейчас как раз этим и занимаюсь. Уже готово 2,5 персонажа. Половина одного из них на скрине.
Сообщение отредактировал Amazya - Вс, 28 Авг 2011, 19:36
princ123, что именно? Проект немного меняется, сперва я хотел забить и сделать анимационный ролик, а сейчас же увлекся немного край энджином 3, может и перелезу. Время покажет.
Приступим к критике Чтобы окончательно сформировать мнение о дизайне и проработке локаций, хотелось бы узнать, где вообще происходит действие на картинках. Но мы опробуем догадаться (Amazya, если я где-то ошибся то поправите): 1 - похоже на офис какой-то компании 2 - не понятно что это 3 - тюрьма, комната надсмотрщика 4 - домик в глуши 5 - опять же не понятно, на склад похоже что ли 6 - камера-одиночка.
ПО ПУНКТАМ:
1 - "похоже на офис какой-то компании" Не в одном офисе (в наше время) не видел полочный шкаф с железными стойками на которых лежат картонные коробки и кипы бумаги. Обычно там стоят шкафы с полками на которых лежат документы, папки с файлами, книги, возможно награды за достижения, дипломы там всякие. Просто эти картонные коробки уже засветились на 3 скринах.... - это наверное антипатия еще со времен Хеллгейт Лондона - там основное окружение: бочки, ящики и коробки там их можно даже разбивать! Дальний угол просто убийственно затенен, а из-за эффекта нойз я не могу разглядеть мелкие грешки Можно в офис ксерокс и факс поставить, часы настенные или настольные, систему пожаробезопасности, провести отопление, отгрохать уголок посетителя - да много чего можно придумать.
2 - "не понятно что это". Настолько мало предметов окружения, что даже и оценивать то особо нечего, разве что пролом в стене. После такого пролома остается гора кирпичей, а тут их нет. Исключением является тот факт, если дом пробивали изнутри на улицу. Но все равно после этого остаются штукатурка, побелка и осколки - там просто темно и я их не вижу. Кирпичи затекстурены отвратно - текстура наложена, абы как и не совпадает кладка. Придать поломанной стене реалистичности можно так же, наложив слой штукатурки. Хотя это и не обязательно. Это проще в УДК послойно прорисовывать. Я попытался в Юнити сделать 3-х слойную поврежденную платформу (слой плитки, слой церезита (цемента) и слой железо-бетона).... получилось убожество - мне не понравилось во всяком случае. Вся надежда на пакет Deep Paint (если он выйдет конечно).
3 - "тюрьма, комната надсмотрщика" Вроде бы похоже на тюрьму, а комнату смотрителя я определил по тому, что в ней есть телефон и напротив окна доска с ключами от камер (или что это?). Может я не угадал, тогда поправите. Если это действительно комната смотрителя, сразу имеется логическая нестыковка. Доска с ключами - висит за пределами комнаты, хотя для пущей безопасности ей место именно в ней. Почему? Какому-нибудь из охранников кинут на лапу, а он дождется пока смотритель отвернется или уйдет по делам, возьмет спокойно нужный ключик, выпустит зеков и поминай как звали. А если будет доска в комнате надсмотрщика: охранник пришел - дайте такой-то ключ, надсмотрщик - получите и распишитесь в журнале. Все подконтрольно и в целях безопасности. Сигнализация не помешает, система видео-наблюдения приветствуется. В силу того, что очень пусто можно поставить шкаф для вещей или вешалку, сейф, повесить план здания, положить на стол журнал записей и отчетов, провести систему вентиляции, систему отопления, можно и раковину с краном поставить. Железный стол такой конфигурации (со вставленными досками) лучше смотрится на складе или в мастерской.
4 - "домик в глуши" Забор и опорные столбцы просто треугольные - полигонов на них вы пожалели. Текстура дерева никакая - это и не кора и не сухое полено. Травичка ну совсем редко посажена - ею можно было выделить столбик и сарай, посадив там травку повыше - показав заброшенность локации, кустов всяких, репяхов. А то глядя на дом, понимаешь, что он вот-вот развалится, а почва лысая. Можно тропинку протоптать или дорожку из досок проложить .... Насчет дома: не понятно чем текстурирована труба, похоже что материалом крыши. Текстура луток для окон выделяется от текстуры ставень, она темнее и наверное по качеству хуже - эта лутка также и на железных дверях. Смысл деревянной лутки на железных дверях? Странно также то, что от времени дом не нарушил своей физической целостности, хотя у сарая вон - даже текстуру потянуло! Все перекладинки на крыльце целехоньки, как будто дом только вчера поставили. Текстуры выглядят старыми, геометрия - нет....
5 - "опять же не понятно, на склад похоже что ли" Труп на стуле - складывается такое впечатление, что его раздели, отрезали голову, спустили кровь, потом обратно одели и усадили на стул. Просто когда из отрезанной шеи будет фонтанировать кровь, то одним воротником на рубашке она не ограничится: будет заляпано все, вплоть до ботинок - это хорошо видно из пятна крови под стулом. Отсутствует разнообразие в текстурах, к тому же некоторые сильно размазаны. Разнообразие окружения минимальное.
6 - "камера-одиночка" Там в принципе особенно дизайнерского мастерства не требуется. Санузел и ложа. Туалет с раковиной не затекстурены. Кровь на стене как-то не в тему, просто потому, что не понятно откуда взялась. Если бы того мирно спящего паренька, предварительно располовинив, кидали по всей камере, то все равно бы такого пятна не получилось - какое-то оно неправильное, потеков нету в виду расположения на вертикальной стене. Такая капля от падения на пол может получиться, но никак не находясь на стене. Получилось такое себе смачное пятно! насчет парня в луже крови. Сразу бросается в глаза то, что рубаха его в крови, а пиджак даже не испачкан. Можно также добавить разорванные ашметки ткани, торчащие сломанные ребра и кишки На его лице явно не хватает гримасы ужаса с остекляневшими глазами.
ЗЫ. Вроде все
Сообщение отредактировал Hanzo - Ср, 24 Авг 2011, 00:31
1 - "похоже на офис какой-то компании" Не в одном офисе (в наше время) не видел полочный шкаф с железными стойками на которых лежат картонные коробки и кипы бумаги. Обычно там стоят шкафы с полками на которых лежат документы, папки с файлами, книги, возможно награды за достижения, дипломы там всякие. Просто эти картонные коробки уже засветились на 3 скринах.... - это наверное антипатия еще со времен Хеллгейт Лондона - там основное окружение: бочки, ящики и коробки там их можно даже разбивать! Дальний угол просто убийственно затенен, а из-за эффекта нойз я не могу разглядеть мелкие грешки Можно в офис ксерокс и факс поставить, часы настенные или настольные, систему пожаробезопасности, провести отопление, отгрохать уголок посетителя - да много чего можно придумать.
Рецепшн здания офисов. К тому же у меня мир в стилистике Тихого Холма, то есть тут все заброшено. Но не так давно, это что то параллельного мира. Думаю куча бумаг наоборот лежат там где нужно, ведь другие люди в панике могли обронить или рассыпать их?! И там не стопка ведь, а 1 газетка. А насчет полки да, тупанул. Но полка на 2 скринах не одна и та же. Да и коробки тоже. Насчет ксероксов и факсов, все там есть, и компьютер даже. И труп прилагается. Темно специально, атмосферу пытался нагнать. Насчет эффекта нойз, я вынужден его применять, так как даже при очень прямых руках, что бы юнити выдавала такую же картинку как в ЮДК или КрайЭнджин 3 надо очень долго работать, но и при этом рендер храмает. Игра моя выглядит как тот же 4 Тихий Холм ой какого еще старого года.
Quote (Hanzo)
- "не понятно что это". Настолько мало предметов окружения, что даже и оценивать то особо нечего, разве что пролом в стене. После такого пролома остается гора кирпичей, а тут их нет. Исключением является тот факт, если дом пробивали изнутри на улицу. Но все равно после этого остаются штукатурка, побелка и осколки - там просто темно и я их не вижу. Кирпичи затекстурены отвратно - текстура наложена, абы как и не совпадает кладка. Придать поломанной стене реалистичности можно так же, наложив слой штукатурки. Хотя это и не обязательно. Это проще в УДК послойно прорисовывать. Я попытался в Юнити сделать 3-х слойную поврежденную платформу (слой плитки, слой церезита (цемента) и слой железо-бетона).... получилось убожество - мне не понравилось во всяком случае. Вся надежда на пакет Deep Paint (если он выйдет конечно).
2. Это что то типа кладовки, там лежат полки с коробками, швабры и т.д. Просто очень темно и не видно. Если скачаешь картинку, увеличишь и прищуришься, то увидишь кучу кирпичей под ногами бедолаги.
Там же за стеной не улица а похожая комната, просто немного других вещей. Да и если бы я не поленился на каждый кирпичик наложить хорошую текстуру, было бы куда лучше + сроки конкурса поджимали, выложил то я в последний момент.
Quote (Hanzo)
3 - "тюрьма, комната надсмотрщика" Вроде бы похоже на тюрьму, а комнату смотрителя я определил по тому, что в ней есть телефон и напротив окна доска с ключами от камер (или что это?). Может я не угадал, тогда поправите. Если это действительно комната смотрителя, сразу имеется логическая нестыковка. Доска с ключами - висит за пределами комнаты, хотя для пущей безопасности ей место именно в ней. Почему? Какому-нибудь из охранников кинут на лапу, а он дождется пока смотритель отвернется или уйдет по делам, возьмет спокойно нужный ключик, выпустит зеков и поминай как звали. А если будет доска в комнате надсмотрщика: охранник пришел - дайте такой-то ключ, надсмотрщик - получите и распишитесь в журнале. Все подконтрольно и в целях безопасности. Сигнализация не помешает, система видео-наблюдения приветствуется. В силу того, что очень пусто можно поставить шкаф для вещей или вешалку, сейф, повесить план здания, положить на стол журнал записей и отчетов, провести систему вентиляции, систему отопления, можно и раковину с краном поставить. Железный стол такой конфигурации (со вставленными досками) лучше смотрится на складе или в мастерской.
Это уже локация тюрьма, да, комната надсмотрщика. И полка с ключами у меня совсем другая, думаю глупо просто к доске прибывать гвоздь и вещать туда ключики в тюрьме? Даже у меня в школе их оттуда воруют не смотря на камеры.
Там доска с именами, идея была такова, там написаны имена, и номер камеры где он сидит. Так в одной из камер мы должны были найти подсказку. Но я не умею писать скрипты, и вообще не уверен что в тюрьмах такое есть, фантазия.... Просто журнал как то банально, а программировать целый компьютер ради 1 имени глупо....
К тому же, это здание очень давно заброшено... Ну не давно, просто там мир параллельный типа, ии везде мусор, грязь и т.д. Как бы мы проходим разные отрезки жизни ГГ, те места где он когда то побывал, и как бы должен что то исправить, и ближе к концу игры его мир все больше и больше охватывает мрак. Допустим в первых локациях все почти так же как было, а позже люди начнут заменяться всякого рода нечистью, к концу будет сплошной Сайлент Хилл (гора трупов, все ржавое, везде монстры.) Есть камер пару штук, но они не работают. Если спросишь а как тогда работает телик? А это же хоррор, они всегда там работают.
Quote (Hanzo)
4 - "домик в глуши" Забор и опорные столбцы просто треугольные - полигонов на них вы пожалели. Текстура дерева никакая - это и не кора и не сухое полено. Травичка ну совсем редко посажена - ею можно было выделить столбик и сарай, посадив там травку повыше - показав заброшенность локации, кустов всяких, репяхов. А то глядя на дом, понимаешь, что он вот-вот развалится, а почва лысая. Можно тропинку протоптать или дорожку из досок проложить .... Насчет дома: не понятно чем текстурирована труба, похоже что материалом крыши. Текстура луток для окон выделяется от текстуры ставень, она темнее и наверное по качеству хуже - эта лутка также и на железных дверях. Смысл деревянной лутки на железных дверях? Странно также то, что от времени дом не нарушил своей физической целостности, хотя у сарая вон - даже текстуру потянуло! Все перекладинки на крыльце целехоньки, как будто дом только вчера поставили. Текстуры выглядят старыми, геометрия - нет....
Каюсь, дом и сарай не я моделил, я бы не нарисовал сам такую текстуру, а текстур на целый дом в инете не найти. Это модель с Обителя зла 4. Остольная же статика почти вся моя, на % 80-90. Персов 3-4 мои, те что мертвые, еще тот монстр что лезит с стены с кривой тексурой и анрвапом.
Quote (Hanzo)
5 - "опять же не понятно, на склад похоже что ли" Труп на стуле - складывается такое впечатление, что его раздели, отрезали голову, спустили кровь, потом обратно одели и усадили на стул. Просто когда из отрезанной шеи будет фонтанировать кровь, то одним воротником на рубашке она не ограничится: будет заляпано все, вплоть до ботинок - это хорошо видно из пятна крови под стулом. Отсутствует разнообразие в текстурах, к тому же некоторые сильно размазаны. Разнообразие окружения минимальное.
5. Я был молод тогда еще, все исправим, я как то и забыл про него, спасибо. Кстати, эта та же комната, та и что та дыра в стене.
Quote (Hanzo)
6 - "камера-одиночка" Там в принципе особенно дизайнерского мастерства не требуется. Санузел и ложа. Туалет с раковиной не затекстурены. Кровь на стене как-то не в тему, просто потому, что не понятно откуда взялась. Если бы того мирно спящего паренька, предварительно располовинив, кидали по всей камере, то все равно бы такого пятна не получилось - какое-то оно неправильное, потеков нету в виду расположения на вертикальной стене. Такая капля от падения на пол может получиться, но никак не находясь на стене. Получилось такое себе смачное пятно! насчет парня в луже крови. Сразу бросается в глаза то, что рубаха его в крови, а пиджак даже не испачкан. Можно также добавить разорванные ашметки ткани, торчащие сломанные ребра и кишки
Кстати, этот скриншот вообще чистый В.И.П. Я тупо тестировал шейдеры, вот с чем сравнивал, это не скришот даже, просто игрался.
И еще, текстуры есть у раковины и туалета, там даже говно плавает с сталкера по моему. Текстура. Насчет пиджака, исправим. Объясню идею почему он лежит как свежак. По идее кажый раз как отправиться куда нибудь в воспоминания, ты там проходишь задание, выжить, убежать, убить, помочь кому нибудь или чему нибудь и т.д. Но если умрешь там, тоже самое и в жизни. Все люди кто попал в лимб сидят в камерах пока не начнет выть сирена, потом все засыпают. Начинается игра. Выбраться не могут, камеры ходит и охраняет мясник, эдакий Пирамидоголовый которого еще не домоделил. Ну так в воспоминаниях ГГ, этот человек в пиджаке жестоко умрет, большой большой фигней его разрубит, сон кончается, пока ГГ встает, слышны женские крики с соседней камеры, и там видно что и в жизни так же погиб тот. Так долго писал, что сам жестко запутался, даже не уверен что вы поймете что я написал...
Добавлено (25.08.2011, 00:26) --------------------------------------------- И там еще постер остался. Где то далеко на страницах эдак 10, лежит оригинал, без пост эффектов и фотошопа.
Кстати, этот скриншот вообще чистый В.И.П. Я тупо тестировал шейдеры, вот с чем сравнивал, это не скришот даже, просто игрался
Шейдеры убоги, если честно. Карт спекуляра вообще нет. Нормал-мапинг отсутствует. Если вы стремитесь к реалистичной графике - ее не получится. Уж за правду извините... А раковина с туалетом на фоне всего выглядят не затекстуренными. Можете их вблизи показать?
Шейдеры убоги, если честно. Карт спекуляра вообще нет. Нормал-мапинг отсутствует. Если вы стремитесь к реалистичной графике - ее не получится. Уж за правду извините...
Сказал же В.И.П. Почему в том же максе, с теми же картами все выглядит лучше с стандартным рендером?
Очень давно не обновлял тему. Вот скриншот меню которое я делал 3 дня. На экспо залью само видео того как оно выглядит в действии.
Добавлено (28.08.2011, 19:40) --------------------------------------------- Хм, этот скриншот даже немного устарел, в самом меню я добавил еще целую кучу мелочей, на днях увидите.
Неплохо. Там в углу у главного героя печки какие-то узкие, ну и кривая вентиляционная шахта (как и моделью, так и анврапом).
Алмасик, хвалю я тебя, продвигаешься гад Видос я видел, круто выглядит. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Алмасик, хвалю я тебя, продвигаешься гад Видос я видел, круто выглядит.
Спасибо, и да, это не я продвигаюсь а ты стоишь.
Еще вопрос, какие настройки рендера ставить у Сони Вегаса что бы картинка была отличного качества (такого же как я срендерил в максе до монтажа в вегасе) и весила не много? А то картинка немного расплылась, а файл весит 1.24 гб. Я его сжал до 15 метров, но при этом и качество ужас как ухудшилось....
Попробуй еще mp4 и flv если есть. Второй вариант это флеш формат. Качество звука на минимум, разрешение видео должно быть не большое 640х480px, иначе в 15..20мб при отличном качестве не уложишься никак. Будет 200..300мб если в полноэкранном режиме записать. Поиск | Правила | Новые сообщения