Limbus - Страница 15 - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 21:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Limbus (Лимб)
Limbus
AmazyaДата: Вс, 26 Сен 2010, 22:01 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Название: Limbus - Лимб

Движок: 3ds Max
Жанр:Horror
Тип проекта: Hе коммерческий
Дата начала разработки: 20.09.2010
Дата окончания разработки: далекое будущее biggrin
Описание: Как всегда Эндрю поздним вечером возвращался с работы домой. По пути он решил заехать в ночной магазин чтобы купить продуктов . Когда он подходил к кассе чтобы расплатиться в магазин забежали 2 грабителей, и велели всем лечь на пол, а кассиру велели заполнить мешок деньгами. Но Эндрю был храбрым человеком, поэтому не особо их испугался и захотел по геройствовать, резко ударил 1 из грабителей, отобрал у него оружие, и выстрелил во второго. Люди обрадовавшись что все обошлось начали вставать, и хвалить Эндрю, но неожиданно подстреленный грабитель достал пистолет и выстрелил в него на последнем дыхание. Кто то из людей быстро вызвал скорую, Эндрю госпитализировали, но к сожалению, во время операции он погиб.
Очутился он в месте похожим на тюрьму, в соседних камерах было много таких же людей, и все они не знали как попали сюда, и последнее что они помнили, что они погибли.....
Сеттинг: Наше время, лимб
Особенности: прикольная атмосфера, интересный сюжет, хорошая графика
Скриншоты:





Скриншот не с юнити, это рендер с 3дс макса моей модели

З.Ы. Так как не давно начал проект, моделей мало, сейчас как раз этим и занимаюсь. Уже готово 2,5 персонажа. Половина одного из них на скрине. biggrin






Сообщение отредактировал Amazya - Вс, 28 Авг 2011, 19:36
 
СообщениеНазвание: Limbus - Лимб

Движок: 3ds Max
Жанр:Horror
Тип проекта: Hе коммерческий
Дата начала разработки: 20.09.2010
Дата окончания разработки: далекое будущее biggrin
Описание: Как всегда Эндрю поздним вечером возвращался с работы домой. По пути он решил заехать в ночной магазин чтобы купить продуктов . Когда он подходил к кассе чтобы расплатиться в магазин забежали 2 грабителей, и велели всем лечь на пол, а кассиру велели заполнить мешок деньгами. Но Эндрю был храбрым человеком, поэтому не особо их испугался и захотел по геройствовать, резко ударил 1 из грабителей, отобрал у него оружие, и выстрелил во второго. Люди обрадовавшись что все обошлось начали вставать, и хвалить Эндрю, но неожиданно подстреленный грабитель достал пистолет и выстрелил в него на последнем дыхание. Кто то из людей быстро вызвал скорую, Эндрю госпитализировали, но к сожалению, во время операции он погиб.
Очутился он в месте похожим на тюрьму, в соседних камерах было много таких же людей, и все они не знали как попали сюда, и последнее что они помнили, что они погибли.....
Сеттинг: Наше время, лимб
Особенности: прикольная атмосфера, интересный сюжет, хорошая графика
Скриншоты:





Скриншот не с юнити, это рендер с 3дс макса моей модели

З.Ы. Так как не давно начал проект, моделей мало, сейчас как раз этим и занимаюсь. Уже готово 2,5 персонажа. Половина одного из них на скрине. biggrin


Автор - Amazya
Дата добавления - 26 Сен 2010 в 22:01
AmazyaДата: Вт, 23 Авг 2011, 22:39 | Сообщение # 281
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
princ123, что именно? Проект немного меняется, сперва я хотел забить и сделать анимационный ролик, а сейчас же увлекся немного край энджином 3, может и перелезу. Время покажет.


 
Сообщениеprinc123, что именно? Проект немного меняется, сперва я хотел забить и сделать анимационный ролик, а сейчас же увлекся немного край энджином 3, может и перелезу. Время покажет.

Автор - Amazya
Дата добавления - 23 Авг 2011 в 22:39
PRINCEДата: Вт, 23 Авг 2011, 22:45 | Сообщение # 282
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
ну тогда понятно
просто скринов новых давно не было
 
Сообщениену тогда понятно
просто скринов новых давно не было

Автор - PRINCE
Дата добавления - 23 Авг 2011 в 22:45
AmazyaДата: Ср, 24 Авг 2011, 00:10 | Сообщение # 283
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
princ123, они есть на компьютере. Всему свое время.


 
Сообщениеprinc123, они есть на компьютере. Всему свое время.

Автор - Amazya
Дата добавления - 24 Авг 2011 в 00:10
HanzoДата: Ср, 24 Авг 2011, 00:30 | Сообщение # 284
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Приступим к критике biggrin
Чтобы окончательно сформировать мнение о дизайне и проработке локаций, хотелось бы узнать, где вообще происходит действие на картинках. Но мы опробуем догадаться (Amazya, если я где-то ошибся то поправите):
1 - похоже на офис какой-то компании
2 - не понятно что это
3 - тюрьма, комната надсмотрщика
4 - домик в глуши
5 - опять же не понятно, на склад похоже что ли
6 - камера-одиночка.

ПО ПУНКТАМ:

1 - "похоже на офис какой-то компании" Не в одном офисе (в наше время) не видел полочный шкаф с железными стойками на которых лежат картонные коробки и кипы бумаги. Обычно там стоят шкафы с полками на которых лежат документы, папки с файлами, книги, возможно награды за достижения, дипломы там всякие. Просто эти картонные коробки уже засветились на 3 скринах.... - это наверное антипатия еще со времен Хеллгейт Лондона - там основное окружение: бочки, ящики и коробки cry там их можно даже разбивать! biggrin Дальний угол просто убийственно затенен, а из-за эффекта нойз я не могу разглядеть мелкие грешки cry Можно в офис ксерокс и факс поставить, часы настенные или настольные, систему пожаробезопасности, провести отопление, отгрохать уголок посетителя - да много чего можно придумать.

2 - "не понятно что это". Настолько мало предметов окружения, что даже и оценивать то особо нечего, разве что пролом в стене. После такого пролома остается гора кирпичей, а тут их нет. Исключением является тот факт, если дом пробивали изнутри на улицу. Но все равно после этого остаются штукатурка, побелка и осколки - там просто темно и я их не вижу. Кирпичи затекстурены отвратно - текстура наложена, абы как и не совпадает кладка. Придать поломанной стене реалистичности можно так же, наложив слой штукатурки. Хотя это и не обязательно. Это проще в УДК послойно прорисовывать. Я попытался в Юнити сделать 3-х слойную поврежденную платформу (слой плитки, слой церезита (цемента) и слой железо-бетона)....
получилось убожество - мне не понравилось во всяком случае. Вся надежда на пакет Deep Paint (если он выйдет конечно).

3 - "тюрьма, комната надсмотрщика" Вроде бы похоже на тюрьму, а комнату смотрителя я определил по тому, что в ней есть телефон и напротив окна доска с ключами от камер (или что это?). Может я не угадал, тогда поправите. Если это действительно комната смотрителя, сразу имеется логическая нестыковка. Доска с ключами - висит за пределами комнаты, хотя для пущей безопасности ей место именно в ней. Почему? Какому-нибудь из охранников кинут на лапу, а он дождется пока смотритель отвернется или уйдет по делам, возьмет спокойно нужный ключик, выпустит зеков и поминай как звали. А если будет доска в комнате надсмотрщика: охранник пришел - дайте такой-то ключ, надсмотрщик - получите и распишитесь в журнале. Все подконтрольно и в целях безопасности. Сигнализация не помешает, система видео-наблюдения приветствуется. В силу того, что очень пусто можно поставить шкаф для вещей или вешалку, сейф, повесить план здания, положить на стол журнал записей и отчетов, провести систему вентиляции, систему отопления, можно и раковину с краном поставить. Железный стол такой конфигурации (со вставленными досками) лучше смотрится на складе или в мастерской.

4 - "домик в глуши" Забор и опорные столбцы просто треугольные - полигонов на них вы пожалели. Текстура дерева никакая - это и не кора и не сухое полено. Травичка ну совсем редко посажена - ею можно было выделить столбик и сарай, посадив там травку повыше - показав заброшенность локации, кустов всяких, репяхов. А то глядя на дом, понимаешь, что он вот-вот развалится, а почва лысая. Можно тропинку протоптать или дорожку из досок проложить .... Насчет дома: не понятно чем текстурирована труба, похоже что материалом крыши. Текстура луток для окон выделяется от текстуры ставень, она темнее и наверное по качеству хуже - эта лутка также и на железных дверях. Смысл деревянной лутки на железных дверях? Странно также то, что от времени дом не нарушил своей физической целостности, хотя у сарая вон - даже текстуру потянуло! biggrin Все перекладинки на крыльце целехоньки, как будто дом только вчера поставили. Текстуры выглядят старыми, геометрия - нет....

5 - "опять же не понятно, на склад похоже что ли" Труп на стуле - складывается такое впечатление, что его раздели, отрезали голову, спустили кровь, потом обратно одели и усадили на стул. Просто когда из отрезанной шеи будет фонтанировать кровь, то одним воротником на рубашке она не ограничится: будет заляпано все, вплоть до ботинок - это хорошо видно из пятна крови под стулом.
Отсутствует разнообразие в текстурах, к тому же некоторые сильно размазаны. Разнообразие окружения минимальное. sad

6 - "камера-одиночка" Там в принципе особенно дизайнерского мастерства не требуется. Санузел и ложа. Туалет с раковиной не затекстурены. Кровь на стене как-то не в тему, просто потому, что не понятно откуда взялась. Если бы того мирно спящего паренька, предварительно располовинив, кидали по всей камере, то все равно бы такого пятна не получилось - какое-то оно неправильное, потеков нету в виду расположения на вертикальной стене. Такая капля от падения на пол может получиться, но никак не находясь на стене. Получилось такое себе смачное пятно! smile насчет парня в луже крови. Сразу бросается в глаза то, что рубаха его в крови, а пиджак даже не испачкан. Можно также добавить разорванные ашметки ткани, торчащие сломанные ребра и кишки devil На его лице явно не хватает гримасы ужаса с остекляневшими глазами.

ЗЫ. Вроде все smile2


Сообщение отредактировал Hanzo - Ср, 24 Авг 2011, 00:31
 
СообщениеПриступим к критике biggrin
Чтобы окончательно сформировать мнение о дизайне и проработке локаций, хотелось бы узнать, где вообще происходит действие на картинках. Но мы опробуем догадаться (Amazya, если я где-то ошибся то поправите):
1 - похоже на офис какой-то компании
2 - не понятно что это
3 - тюрьма, комната надсмотрщика
4 - домик в глуши
5 - опять же не понятно, на склад похоже что ли
6 - камера-одиночка.

ПО ПУНКТАМ:

1 - "похоже на офис какой-то компании" Не в одном офисе (в наше время) не видел полочный шкаф с железными стойками на которых лежат картонные коробки и кипы бумаги. Обычно там стоят шкафы с полками на которых лежат документы, папки с файлами, книги, возможно награды за достижения, дипломы там всякие. Просто эти картонные коробки уже засветились на 3 скринах.... - это наверное антипатия еще со времен Хеллгейт Лондона - там основное окружение: бочки, ящики и коробки cry там их можно даже разбивать! biggrin Дальний угол просто убийственно затенен, а из-за эффекта нойз я не могу разглядеть мелкие грешки cry Можно в офис ксерокс и факс поставить, часы настенные или настольные, систему пожаробезопасности, провести отопление, отгрохать уголок посетителя - да много чего можно придумать.

2 - "не понятно что это". Настолько мало предметов окружения, что даже и оценивать то особо нечего, разве что пролом в стене. После такого пролома остается гора кирпичей, а тут их нет. Исключением является тот факт, если дом пробивали изнутри на улицу. Но все равно после этого остаются штукатурка, побелка и осколки - там просто темно и я их не вижу. Кирпичи затекстурены отвратно - текстура наложена, абы как и не совпадает кладка. Придать поломанной стене реалистичности можно так же, наложив слой штукатурки. Хотя это и не обязательно. Это проще в УДК послойно прорисовывать. Я попытался в Юнити сделать 3-х слойную поврежденную платформу (слой плитки, слой церезита (цемента) и слой железо-бетона)....
получилось убожество - мне не понравилось во всяком случае. Вся надежда на пакет Deep Paint (если он выйдет конечно).

3 - "тюрьма, комната надсмотрщика" Вроде бы похоже на тюрьму, а комнату смотрителя я определил по тому, что в ней есть телефон и напротив окна доска с ключами от камер (или что это?). Может я не угадал, тогда поправите. Если это действительно комната смотрителя, сразу имеется логическая нестыковка. Доска с ключами - висит за пределами комнаты, хотя для пущей безопасности ей место именно в ней. Почему? Какому-нибудь из охранников кинут на лапу, а он дождется пока смотритель отвернется или уйдет по делам, возьмет спокойно нужный ключик, выпустит зеков и поминай как звали. А если будет доска в комнате надсмотрщика: охранник пришел - дайте такой-то ключ, надсмотрщик - получите и распишитесь в журнале. Все подконтрольно и в целях безопасности. Сигнализация не помешает, система видео-наблюдения приветствуется. В силу того, что очень пусто можно поставить шкаф для вещей или вешалку, сейф, повесить план здания, положить на стол журнал записей и отчетов, провести систему вентиляции, систему отопления, можно и раковину с краном поставить. Железный стол такой конфигурации (со вставленными досками) лучше смотрится на складе или в мастерской.

4 - "домик в глуши" Забор и опорные столбцы просто треугольные - полигонов на них вы пожалели. Текстура дерева никакая - это и не кора и не сухое полено. Травичка ну совсем редко посажена - ею можно было выделить столбик и сарай, посадив там травку повыше - показав заброшенность локации, кустов всяких, репяхов. А то глядя на дом, понимаешь, что он вот-вот развалится, а почва лысая. Можно тропинку протоптать или дорожку из досок проложить .... Насчет дома: не понятно чем текстурирована труба, похоже что материалом крыши. Текстура луток для окон выделяется от текстуры ставень, она темнее и наверное по качеству хуже - эта лутка также и на железных дверях. Смысл деревянной лутки на железных дверях? Странно также то, что от времени дом не нарушил своей физической целостности, хотя у сарая вон - даже текстуру потянуло! biggrin Все перекладинки на крыльце целехоньки, как будто дом только вчера поставили. Текстуры выглядят старыми, геометрия - нет....

5 - "опять же не понятно, на склад похоже что ли" Труп на стуле - складывается такое впечатление, что его раздели, отрезали голову, спустили кровь, потом обратно одели и усадили на стул. Просто когда из отрезанной шеи будет фонтанировать кровь, то одним воротником на рубашке она не ограничится: будет заляпано все, вплоть до ботинок - это хорошо видно из пятна крови под стулом.
Отсутствует разнообразие в текстурах, к тому же некоторые сильно размазаны. Разнообразие окружения минимальное. sad

6 - "камера-одиночка" Там в принципе особенно дизайнерского мастерства не требуется. Санузел и ложа. Туалет с раковиной не затекстурены. Кровь на стене как-то не в тему, просто потому, что не понятно откуда взялась. Если бы того мирно спящего паренька, предварительно располовинив, кидали по всей камере, то все равно бы такого пятна не получилось - какое-то оно неправильное, потеков нету в виду расположения на вертикальной стене. Такая капля от падения на пол может получиться, но никак не находясь на стене. Получилось такое себе смачное пятно! smile насчет парня в луже крови. Сразу бросается в глаза то, что рубаха его в крови, а пиджак даже не испачкан. Можно также добавить разорванные ашметки ткани, торчащие сломанные ребра и кишки devil На его лице явно не хватает гримасы ужаса с остекляневшими глазами.

ЗЫ. Вроде все smile2

Автор - Hanzo
Дата добавления - 24 Авг 2011 в 00:30
AmazyaДата: Чт, 25 Авг 2011, 00:26 | Сообщение # 285
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Теперь начну оправдываться. biggrin

Quote (Hanzo)
1 - "похоже на офис какой-то компании" Не в одном офисе (в наше время) не видел полочный шкаф с железными стойками на которых лежат картонные коробки и кипы бумаги. Обычно там стоят шкафы с полками на которых лежат документы, папки с файлами, книги, возможно награды за достижения, дипломы там всякие. Просто эти картонные коробки уже засветились на 3 скринах.... - это наверное антипатия еще со времен Хеллгейт Лондона - там основное окружение: бочки, ящики и коробки там их можно даже разбивать! Дальний угол просто убийственно затенен, а из-за эффекта нойз я не могу разглядеть мелкие грешки Можно в офис ксерокс и факс поставить, часы настенные или настольные, систему пожаробезопасности, провести отопление, отгрохать уголок посетителя - да много чего можно придумать.


Рецепшн здания офисов. К тому же у меня мир в стилистике Тихого Холма, то есть тут все заброшено. Но не так давно, это что то параллельного мира. Думаю куча бумаг наоборот лежат там где нужно, ведь другие люди в панике могли обронить или рассыпать их?! И там не стопка ведь, а 1 газетка. surprised
А насчет полки да, тупанул. Но полка на 2 скринах не одна и та же. Да и коробки тоже. Насчет ксероксов и факсов, все там есть, и компьютер даже. И труп прилагается. Темно специально, атмосферу пытался нагнать. smile Насчет эффекта нойз, я вынужден его применять, так как даже при очень прямых руках, что бы юнити выдавала такую же картинку как в ЮДК или КрайЭнджин 3 надо очень долго работать, но и при этом рендер храмает. Игра моя выглядит как тот же 4 Тихий Холм ой какого еще старого года. surprised

Quote (Hanzo)
- "не понятно что это". Настолько мало предметов окружения, что даже и оценивать то особо нечего, разве что пролом в стене. После такого пролома остается гора кирпичей, а тут их нет. Исключением является тот факт, если дом пробивали изнутри на улицу. Но все равно после этого остаются штукатурка, побелка и осколки - там просто темно и я их не вижу. Кирпичи затекстурены отвратно - текстура наложена, абы как и не совпадает кладка. Придать поломанной стене реалистичности можно так же, наложив слой штукатурки. Хотя это и не обязательно. Это проще в УДК послойно прорисовывать. Я попытался в Юнити сделать 3-х слойную поврежденную платформу (слой плитки, слой церезита (цемента) и слой железо-бетона)....
получилось убожество - мне не понравилось во всяком случае. Вся надежда на пакет Deep Paint (если он выйдет конечно).


2. Это что то типа кладовки, там лежат полки с коробками, швабры и т.д. Просто очень темно и не видно. Если скачаешь картинку, увеличишь и прищуришься, то увидишь кучу кирпичей под ногами бедолаги. smile

Там же за стеной не улица а похожая комната, просто немного других вещей. Да и если бы я не поленился на каждый кирпичик наложить хорошую текстуру, было бы куда лучше + сроки конкурса поджимали, выложил то я в последний момент. smile

Quote (Hanzo)
3 - "тюрьма, комната надсмотрщика" Вроде бы похоже на тюрьму, а комнату смотрителя я определил по тому, что в ней есть телефон и напротив окна доска с ключами от камер (или что это?). Может я не угадал, тогда поправите. Если это действительно комната смотрителя, сразу имеется логическая нестыковка. Доска с ключами - висит за пределами комнаты, хотя для пущей безопасности ей место именно в ней. Почему? Какому-нибудь из охранников кинут на лапу, а он дождется пока смотритель отвернется или уйдет по делам, возьмет спокойно нужный ключик, выпустит зеков и поминай как звали. А если будет доска в комнате надсмотрщика: охранник пришел - дайте такой-то ключ, надсмотрщик - получите и распишитесь в журнале. Все подконтрольно и в целях безопасности. Сигнализация не помешает, система видео-наблюдения приветствуется. В силу того, что очень пусто можно поставить шкаф для вещей или вешалку, сейф, повесить план здания, положить на стол журнал записей и отчетов, провести систему вентиляции, систему отопления, можно и раковину с краном поставить. Железный стол такой конфигурации (со вставленными досками) лучше смотрится на складе или в мастерской.


Это уже локация тюрьма, да, комната надсмотрщика. И полка с ключами у меня совсем другая, думаю глупо просто к доске прибывать гвоздь и вещать туда ключики в тюрьме? Даже у меня в школе их оттуда воруют не смотря на камеры. surprised

Там доска с именами, идея была такова, там написаны имена, и номер камеры где он сидит. Так в одной из камер мы должны были найти подсказку. Но я не умею писать скрипты, и вообще не уверен что в тюрьмах такое есть, фантазия.... Просто журнал как то банально, а программировать целый компьютер ради 1 имени глупо.... surprised

К тому же, это здание очень давно заброшено... Ну не давно, просто там мир параллельный типа, ии везде мусор, грязь и т.д. Как бы мы проходим разные отрезки жизни ГГ, те места где он когда то побывал, и как бы должен что то исправить, и ближе к концу игры его мир все больше и больше охватывает мрак. Допустим в первых локациях все почти так же как было, а позже люди начнут заменяться всякого рода нечистью, к концу будет сплошной Сайлент Хилл (гора трупов, все ржавое, везде монстры.) Есть камер пару штук, но они не работают. Если спросишь а как тогда работает телик? А это же хоррор, они всегда там работают. biggrin

Quote (Hanzo)
4 - "домик в глуши" Забор и опорные столбцы просто треугольные - полигонов на них вы пожалели. Текстура дерева никакая - это и не кора и не сухое полено. Травичка ну совсем редко посажена - ею можно было выделить столбик и сарай, посадив там травку повыше - показав заброшенность локации, кустов всяких, репяхов. А то глядя на дом, понимаешь, что он вот-вот развалится, а почва лысая. Можно тропинку протоптать или дорожку из досок проложить .... Насчет дома: не понятно чем текстурирована труба, похоже что материалом крыши. Текстура луток для окон выделяется от текстуры ставень, она темнее и наверное по качеству хуже - эта лутка также и на железных дверях. Смысл деревянной лутки на железных дверях? Странно также то, что от времени дом не нарушил своей физической целостности, хотя у сарая вон - даже текстуру потянуло! Все перекладинки на крыльце целехоньки, как будто дом только вчера поставили. Текстуры выглядят старыми, геометрия - нет....


Каюсь, дом и сарай не я моделил, я бы не нарисовал сам такую текстуру, а текстур на целый дом в инете не найти. Это модель с Обителя зла 4. Остольная же статика почти вся моя, на % 80-90. Персов 3-4 мои, те что мертвые, еще тот монстр что лезит с стены с кривой тексурой и анрвапом. happy

Quote (Hanzo)
5 - "опять же не понятно, на склад похоже что ли" Труп на стуле - складывается такое впечатление, что его раздели, отрезали голову, спустили кровь, потом обратно одели и усадили на стул. Просто когда из отрезанной шеи будет фонтанировать кровь, то одним воротником на рубашке она не ограничится: будет заляпано все, вплоть до ботинок - это хорошо видно из пятна крови под стулом.
Отсутствует разнообразие в текстурах, к тому же некоторые сильно размазаны. Разнообразие окружения минимальное.


5. Я был молод тогда еще, все исправим, я как то и забыл про него, спасибо. smile Кстати, эта та же комната, та и что та дыра в стене. surprised

Quote (Hanzo)
6 - "камера-одиночка" Там в принципе особенно дизайнерского мастерства не требуется. Санузел и ложа. Туалет с раковиной не затекстурены. Кровь на стене как-то не в тему, просто потому, что не понятно откуда взялась. Если бы того мирно спящего паренька, предварительно располовинив, кидали по всей камере, то все равно бы такого пятна не получилось - какое-то оно неправильное, потеков нету в виду расположения на вертикальной стене. Такая капля от падения на пол может получиться, но никак не находясь на стене. Получилось такое себе смачное пятно! насчет парня в луже крови. Сразу бросается в глаза то, что рубаха его в крови, а пиджак даже не испачкан. Можно также добавить разорванные ашметки ткани, торчащие сломанные ребра и кишки


Кстати, этот скриншот вообще чистый В.И.П. Я тупо тестировал шейдеры, вот с чем сравнивал, это не скришот даже, просто игрался. surprised

http://savepic.org/2113322.jpg

И еще, текстуры есть у раковины и туалета, там даже говно плавает с сталкера по моему. Текстура. Насчет пиджака, исправим. smile
Объясню идею почему он лежит как свежак. По идее кажый раз как отправиться куда нибудь в воспоминания, ты там проходишь задание, выжить, убежать, убить, помочь кому нибудь или чему нибудь и т.д. Но если умрешь там, тоже самое и в жизни. Все люди кто попал в лимб сидят в камерах пока не начнет выть сирена, потом все засыпают. Начинается игра. Выбраться не могут, камеры ходит и охраняет мясник, эдакий Пирамидоголовый которого еще не домоделил. Ну так в воспоминаниях ГГ, этот человек в пиджаке жестоко умрет, большой большой фигней его разрубит, сон кончается, пока ГГ встает, слышны женские крики с соседней камеры, и там видно что и в жизни так же погиб тот. wacko Так долго писал, что сам жестко запутался, даже не уверен что вы поймете что я написал... wink

Добавлено (25.08.2011, 00:26)
---------------------------------------------
И там еще постер остался. biggrin Где то далеко на страницах эдак 10, лежит оригинал, без пост эффектов и фотошопа. smile



 
СообщениеТеперь начну оправдываться. biggrin

Quote (Hanzo)
1 - "похоже на офис какой-то компании" Не в одном офисе (в наше время) не видел полочный шкаф с железными стойками на которых лежат картонные коробки и кипы бумаги. Обычно там стоят шкафы с полками на которых лежат документы, папки с файлами, книги, возможно награды за достижения, дипломы там всякие. Просто эти картонные коробки уже засветились на 3 скринах.... - это наверное антипатия еще со времен Хеллгейт Лондона - там основное окружение: бочки, ящики и коробки там их можно даже разбивать! Дальний угол просто убийственно затенен, а из-за эффекта нойз я не могу разглядеть мелкие грешки Можно в офис ксерокс и факс поставить, часы настенные или настольные, систему пожаробезопасности, провести отопление, отгрохать уголок посетителя - да много чего можно придумать.


Рецепшн здания офисов. К тому же у меня мир в стилистике Тихого Холма, то есть тут все заброшено. Но не так давно, это что то параллельного мира. Думаю куча бумаг наоборот лежат там где нужно, ведь другие люди в панике могли обронить или рассыпать их?! И там не стопка ведь, а 1 газетка. surprised
А насчет полки да, тупанул. Но полка на 2 скринах не одна и та же. Да и коробки тоже. Насчет ксероксов и факсов, все там есть, и компьютер даже. И труп прилагается. Темно специально, атмосферу пытался нагнать. smile Насчет эффекта нойз, я вынужден его применять, так как даже при очень прямых руках, что бы юнити выдавала такую же картинку как в ЮДК или КрайЭнджин 3 надо очень долго работать, но и при этом рендер храмает. Игра моя выглядит как тот же 4 Тихий Холм ой какого еще старого года. surprised

Quote (Hanzo)
- "не понятно что это". Настолько мало предметов окружения, что даже и оценивать то особо нечего, разве что пролом в стене. После такого пролома остается гора кирпичей, а тут их нет. Исключением является тот факт, если дом пробивали изнутри на улицу. Но все равно после этого остаются штукатурка, побелка и осколки - там просто темно и я их не вижу. Кирпичи затекстурены отвратно - текстура наложена, абы как и не совпадает кладка. Придать поломанной стене реалистичности можно так же, наложив слой штукатурки. Хотя это и не обязательно. Это проще в УДК послойно прорисовывать. Я попытался в Юнити сделать 3-х слойную поврежденную платформу (слой плитки, слой церезита (цемента) и слой железо-бетона)....
получилось убожество - мне не понравилось во всяком случае. Вся надежда на пакет Deep Paint (если он выйдет конечно).


2. Это что то типа кладовки, там лежат полки с коробками, швабры и т.д. Просто очень темно и не видно. Если скачаешь картинку, увеличишь и прищуришься, то увидишь кучу кирпичей под ногами бедолаги. smile

Там же за стеной не улица а похожая комната, просто немного других вещей. Да и если бы я не поленился на каждый кирпичик наложить хорошую текстуру, было бы куда лучше + сроки конкурса поджимали, выложил то я в последний момент. smile

Quote (Hanzo)
3 - "тюрьма, комната надсмотрщика" Вроде бы похоже на тюрьму, а комнату смотрителя я определил по тому, что в ней есть телефон и напротив окна доска с ключами от камер (или что это?). Может я не угадал, тогда поправите. Если это действительно комната смотрителя, сразу имеется логическая нестыковка. Доска с ключами - висит за пределами комнаты, хотя для пущей безопасности ей место именно в ней. Почему? Какому-нибудь из охранников кинут на лапу, а он дождется пока смотритель отвернется или уйдет по делам, возьмет спокойно нужный ключик, выпустит зеков и поминай как звали. А если будет доска в комнате надсмотрщика: охранник пришел - дайте такой-то ключ, надсмотрщик - получите и распишитесь в журнале. Все подконтрольно и в целях безопасности. Сигнализация не помешает, система видео-наблюдения приветствуется. В силу того, что очень пусто можно поставить шкаф для вещей или вешалку, сейф, повесить план здания, положить на стол журнал записей и отчетов, провести систему вентиляции, систему отопления, можно и раковину с краном поставить. Железный стол такой конфигурации (со вставленными досками) лучше смотрится на складе или в мастерской.


Это уже локация тюрьма, да, комната надсмотрщика. И полка с ключами у меня совсем другая, думаю глупо просто к доске прибывать гвоздь и вещать туда ключики в тюрьме? Даже у меня в школе их оттуда воруют не смотря на камеры. surprised

Там доска с именами, идея была такова, там написаны имена, и номер камеры где он сидит. Так в одной из камер мы должны были найти подсказку. Но я не умею писать скрипты, и вообще не уверен что в тюрьмах такое есть, фантазия.... Просто журнал как то банально, а программировать целый компьютер ради 1 имени глупо.... surprised

К тому же, это здание очень давно заброшено... Ну не давно, просто там мир параллельный типа, ии везде мусор, грязь и т.д. Как бы мы проходим разные отрезки жизни ГГ, те места где он когда то побывал, и как бы должен что то исправить, и ближе к концу игры его мир все больше и больше охватывает мрак. Допустим в первых локациях все почти так же как было, а позже люди начнут заменяться всякого рода нечистью, к концу будет сплошной Сайлент Хилл (гора трупов, все ржавое, везде монстры.) Есть камер пару штук, но они не работают. Если спросишь а как тогда работает телик? А это же хоррор, они всегда там работают. biggrin

Quote (Hanzo)
4 - "домик в глуши" Забор и опорные столбцы просто треугольные - полигонов на них вы пожалели. Текстура дерева никакая - это и не кора и не сухое полено. Травичка ну совсем редко посажена - ею можно было выделить столбик и сарай, посадив там травку повыше - показав заброшенность локации, кустов всяких, репяхов. А то глядя на дом, понимаешь, что он вот-вот развалится, а почва лысая. Можно тропинку протоптать или дорожку из досок проложить .... Насчет дома: не понятно чем текстурирована труба, похоже что материалом крыши. Текстура луток для окон выделяется от текстуры ставень, она темнее и наверное по качеству хуже - эта лутка также и на железных дверях. Смысл деревянной лутки на железных дверях? Странно также то, что от времени дом не нарушил своей физической целостности, хотя у сарая вон - даже текстуру потянуло! Все перекладинки на крыльце целехоньки, как будто дом только вчера поставили. Текстуры выглядят старыми, геометрия - нет....


Каюсь, дом и сарай не я моделил, я бы не нарисовал сам такую текстуру, а текстур на целый дом в инете не найти. Это модель с Обителя зла 4. Остольная же статика почти вся моя, на % 80-90. Персов 3-4 мои, те что мертвые, еще тот монстр что лезит с стены с кривой тексурой и анрвапом. happy

Quote (Hanzo)
5 - "опять же не понятно, на склад похоже что ли" Труп на стуле - складывается такое впечатление, что его раздели, отрезали голову, спустили кровь, потом обратно одели и усадили на стул. Просто когда из отрезанной шеи будет фонтанировать кровь, то одним воротником на рубашке она не ограничится: будет заляпано все, вплоть до ботинок - это хорошо видно из пятна крови под стулом.
Отсутствует разнообразие в текстурах, к тому же некоторые сильно размазаны. Разнообразие окружения минимальное.


5. Я был молод тогда еще, все исправим, я как то и забыл про него, спасибо. smile Кстати, эта та же комната, та и что та дыра в стене. surprised

Quote (Hanzo)
6 - "камера-одиночка" Там в принципе особенно дизайнерского мастерства не требуется. Санузел и ложа. Туалет с раковиной не затекстурены. Кровь на стене как-то не в тему, просто потому, что не понятно откуда взялась. Если бы того мирно спящего паренька, предварительно располовинив, кидали по всей камере, то все равно бы такого пятна не получилось - какое-то оно неправильное, потеков нету в виду расположения на вертикальной стене. Такая капля от падения на пол может получиться, но никак не находясь на стене. Получилось такое себе смачное пятно! насчет парня в луже крови. Сразу бросается в глаза то, что рубаха его в крови, а пиджак даже не испачкан. Можно также добавить разорванные ашметки ткани, торчащие сломанные ребра и кишки


Кстати, этот скриншот вообще чистый В.И.П. Я тупо тестировал шейдеры, вот с чем сравнивал, это не скришот даже, просто игрался. surprised

http://savepic.org/2113322.jpg

И еще, текстуры есть у раковины и туалета, там даже говно плавает с сталкера по моему. Текстура. Насчет пиджака, исправим. smile
Объясню идею почему он лежит как свежак. По идее кажый раз как отправиться куда нибудь в воспоминания, ты там проходишь задание, выжить, убежать, убить, помочь кому нибудь или чему нибудь и т.д. Но если умрешь там, тоже самое и в жизни. Все люди кто попал в лимб сидят в камерах пока не начнет выть сирена, потом все засыпают. Начинается игра. Выбраться не могут, камеры ходит и охраняет мясник, эдакий Пирамидоголовый которого еще не домоделил. Ну так в воспоминаниях ГГ, этот человек в пиджаке жестоко умрет, большой большой фигней его разрубит, сон кончается, пока ГГ встает, слышны женские крики с соседней камеры, и там видно что и в жизни так же погиб тот. wacko Так долго писал, что сам жестко запутался, даже не уверен что вы поймете что я написал... wink

Добавлено (25.08.2011, 00:26)
---------------------------------------------
И там еще постер остался. biggrin Где то далеко на страницах эдак 10, лежит оригинал, без пост эффектов и фотошопа. smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 00:26
HanzoДата: Чт, 25 Авг 2011, 00:40 | Сообщение # 286
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Amazya)
Кстати, этот скриншот вообще чистый В.И.П. Я тупо тестировал шейдеры, вот с чем сравнивал, это не скришот даже, просто игрался

Шейдеры убоги, если честно. Карт спекуляра вообще нет. Нормал-мапинг отсутствует. Если вы стремитесь к реалистичной графике - ее не получится. cry Уж за правду извините... А раковина с туалетом на фоне всего выглядят не затекстуренными. Можете их вблизи показать?
 
Сообщение
Quote (Amazya)
Кстати, этот скриншот вообще чистый В.И.П. Я тупо тестировал шейдеры, вот с чем сравнивал, это не скришот даже, просто игрался

Шейдеры убоги, если честно. Карт спекуляра вообще нет. Нормал-мапинг отсутствует. Если вы стремитесь к реалистичной графике - ее не получится. cry Уж за правду извините... А раковина с туалетом на фоне всего выглядят не затекстуренными. Можете их вблизи показать?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 00:40
AmazyaДата: Чт, 25 Авг 2011, 00:51 | Сообщение # 287
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (Hanzo)
Шейдеры убоги, если честно. Карт спекуляра вообще нет. Нормал-мапинг отсутствует. Если вы стремитесь к реалистичной графике - ее не получится. Уж за правду извините...

Сказал же В.И.П. Почему в том же максе, с теми же картами все выглядит лучше с стандартным рендером?

Могу, но позже, поздно уже.



 
Сообщение
Quote (Hanzo)
Шейдеры убоги, если честно. Карт спекуляра вообще нет. Нормал-мапинг отсутствует. Если вы стремитесь к реалистичной графике - ее не получится. Уж за правду извините...

Сказал же В.И.П. Почему в том же максе, с теми же картами все выглядит лучше с стандартным рендером?

Могу, но позже, поздно уже.

Автор - Amazya
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 00:51
HanzoДата: Чт, 25 Авг 2011, 00:56 | Сообщение # 288
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
А сколько текстур на моделях используется?
 
СообщениеА сколько текстур на моделях используется?

Автор - Hanzo
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 00:56
AmazyaДата: Чт, 25 Авг 2011, 01:04 | Сообщение # 289
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Hanzo, Да без разницы, любая модель в максе лучше с теми же шейдерами. Ну у статики по возможности 1, смотря на сложность. Персонажи же по 3-6.


 
СообщениеHanzo, Да без разницы, любая модель в максе лучше с теми же шейдерами. Ну у статики по возможности 1, смотря на сложность. Персонажи же по 3-6.

Автор - Amazya
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 01:04
HanzoДата: Чт, 25 Авг 2011, 01:06 | Сообщение # 290
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Amazya)
Hanzo, Да без разницы, любая модель в максе лучше с теми же шейдерами. Ну у статики по возможности 1, смотря на сложность. Персонажи же по 3-6.

Пардон, я имел в виду сколько слотов текстур использует каждая модель. Неправильно выразился....
 
Сообщение
Quote (Amazya)
Hanzo, Да без разницы, любая модель в максе лучше с теми же шейдерами. Ну у статики по возможности 1, смотря на сложность. Персонажи же по 3-6.

Пардон, я имел в виду сколько слотов текстур использует каждая модель. Неправильно выразился....

Автор - Hanzo
Дата добавления - 25 Авг 2011 в 01:06
AmazyaДата: Вс, 28 Авг 2011, 19:40 | Сообщение # 291
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Очень давно не обновлял тему. Вот скриншот меню которое я делал 3 дня. На экспо залью само видео того как оно выглядит в действии.

Добавлено (28.08.2011, 19:40)
---------------------------------------------
Хм, этот скриншот даже немного устарел, в самом меню я добавил еще целую кучу мелочей, на днях увидите. smile



 
СообщениеОчень давно не обновлял тему. Вот скриншот меню которое я делал 3 дня. На экспо залью само видео того как оно выглядит в действии.

Добавлено (28.08.2011, 19:40)
---------------------------------------------
Хм, этот скриншот даже немного устарел, в самом меню я добавил еще целую кучу мелочей, на днях увидите. smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 19:40
FunnyAlienДата: Вс, 28 Авг 2011, 19:41 | Сообщение # 292
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Неплохо.
Там в углу у главного героя печки какие-то узкие, ну и кривая вентиляционная шахта (как и моделью, так и анврапом).

Алмасик, хвалю я тебя, продвигаешься гад biggrin
Видос я видел, круто выглядит.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеНеплохо.
Там в углу у главного героя печки какие-то узкие, ну и кривая вентиляционная шахта (как и моделью, так и анврапом).

Алмасик, хвалю я тебя, продвигаешься гад biggrin
Видос я видел, круто выглядит.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 19:41
AmazyaДата: Вс, 28 Авг 2011, 19:44 | Сообщение # 293
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Там в углу у главного героя печки какие-то узкие

Печки в самый раз Валик. smile

Насчет шахты да, добавлю полигонов. smile

Quote (FunnyAlien)
Алмасик, хвалю я тебя, продвигаешься гад
Видос я видел, круто выглядит.

Спасибо, и да, это не я продвигаюсь а ты стоишь.

Еще вопрос, какие настройки рендера ставить у Сони Вегаса что бы картинка была отличного качества (такого же как я срендерил в максе до монтажа в вегасе) и весила не много? А то картинка немного расплылась, а файл весит 1.24 гб. surprised Я его сжал до 15 метров, но при этом и качество ужас как ухудшилось....



 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Там в углу у главного героя печки какие-то узкие

Печки в самый раз Валик. smile

Насчет шахты да, добавлю полигонов. smile

Quote (FunnyAlien)
Алмасик, хвалю я тебя, продвигаешься гад
Видос я видел, круто выглядит.

Спасибо, и да, это не я продвигаюсь а ты стоишь.

Еще вопрос, какие настройки рендера ставить у Сони Вегаса что бы картинка была отличного качества (такого же как я срендерил в максе до монтажа в вегасе) и весила не много? А то картинка немного расплылась, а файл весит 1.24 гб. surprised Я его сжал до 15 метров, но при этом и качество ужас как ухудшилось....

Автор - Amazya
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 19:44
FunnyAlienДата: Вс, 28 Авг 2011, 19:49 | Сообщение # 294
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Ставь Divx формат.
Он вроде до 100 мб ужмет.

Я не помню.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеСтавь Divx формат.
Он вроде до 100 мб ужмет.

Я не помню.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 19:49
DekterevДата: Вс, 28 Авг 2011, 20:20 | Сообщение # 295
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Попробуй еще mp4 и flv если есть. Второй вариант это флеш формат.
Качество звука на минимум, разрешение видео должно быть не большое 640х480px, иначе в 15..20мб при отличном качестве не уложишься никак. Будет 200..300мб если в полноэкранном режиме записать.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеПопробуй еще mp4 и flv если есть. Второй вариант это флеш формат.
Качество звука на минимум, разрешение видео должно быть не большое 640х480px, иначе в 15..20мб при отличном качестве не уложишься никак. Будет 200..300мб если в полноэкранном режиме записать.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 20:20
FunnyAlienДата: Вс, 28 Авг 2011, 20:30 | Сообщение # 296
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Там кодек при компиляции выбирать надо.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеТам кодек при компиляции выбирать надо.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 20:30
AmazyaДата: Пн, 29 Авг 2011, 17:41 | Сообщение # 297
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Dekterev, да хотя бы до 200 но с хорошим качеством.

Добавлено (29.08.2011, 15:37)
---------------------------------------------
И опять же, уже в какой раз, ищу художника. cry



 
СообщениеDekterev, да хотя бы до 200 но с хорошим качеством.

Добавлено (29.08.2011, 15:37)
---------------------------------------------
И опять же, уже в какой раз, ищу художника. cry

Автор - Amazya
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 17:41
PRINCEДата: Пн, 29 Авг 2011, 17:51 | Сообщение # 298
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
дауш у меня точно проект не будет круче твоего
 
Сообщениедауш у меня точно проект не будет круче твоего

Автор - PRINCE
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 17:51
AmazyaДата: Пн, 29 Авг 2011, 17:57 | Сообщение # 299
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
princ123, я даже если честно удивился что ты сравнил с моей игрой, а не с мортал таем. Тут все обычно ее хвалят... surprised


 
Сообщениеprinc123, я даже если честно удивился что ты сравнил с моей игрой, а не с мортал таем. Тут все обычно ее хвалят... surprised

Автор - Amazya
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 17:57
yanДата: Пн, 29 Авг 2011, 19:30 | Сообщение # 300
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Amazya)
Тут все обычно ее хвалят

Ну в последнее время ее не за что хвалить biggrin
Меню отличное. Только у парня руку в плече покарежило
 
Сообщение
Quote (Amazya)
Тут все обычно ее хвалят

Ну в последнее время ее не за что хвалить biggrin
Меню отличное. Только у парня руку в плече покарежило

Автор - yan
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 19:30
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Limbus (Лимб)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024