White track - Страница 11 - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 18:59 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » White track
White track
commandobyДата: Чт, 22 Мар 2012, 19:00 | Сообщение # 1
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline

Название: White track / Белая тропа
Движок: Unity 3D Free
Жанр: 3D платформер
Тип проекта: Не коммерческий
Блог разработчика: commandoby.blogspot.com
Дата начала разработки: 20.03.2012
Сеттинг: Камера испытаний.
Особенности: Простота, генерируемая карта
Актуальная версия: 0.16

White track - это 3D платформер, в котором вам необходимо пробежать по генерирующейся тропе с препятствиями как можно большее расстояние.





Скриншоты:







Скачать можно Доступно только для пользователей или Доступно только для пользователей. Следите за обновлениями.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 13 Янв 2013, 19:33
 
Сообщение

Название: White track / Белая тропа
Движок: Unity 3D Free
Жанр: 3D платформер
Тип проекта: Не коммерческий
Блог разработчика: commandoby.blogspot.com
Дата начала разработки: 20.03.2012
Сеттинг: Камера испытаний.
Особенности: Простота, генерируемая карта
Актуальная версия: 0.16

White track - это 3D платформер, в котором вам необходимо пробежать по генерирующейся тропе с препятствиями как можно большее расстояние.





Скриншоты:







Скачать можно Доступно только для пользователей или Доступно только для пользователей. Следите за обновлениями.

Автор - commandoby
Дата добавления - 22 Мар 2012 в 19:00
commandobyДата: Пн, 01 Июл 2013, 12:08 | Сообщение # 201
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
CrashOne, да. Всё как в старом, кроме самого интерфейса. Вот ещё один скрин:


Блог.
 
СообщениеCrashOne, да. Всё как в старом, кроме самого интерфейса. Вот ещё один скрин:

Автор - commandoby
Дата добавления - 01 Июл 2013 в 12:08
CrashOneДата: Пн, 01 Июл 2013, 20:18 | Сообщение # 202
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
commandoby, интерфейс куда лучше и удобнее, чем старый, хорошая работа! smile
Есть планы по релизу? Когда, наконец, игра выйдет?
 
Сообщениеcommandoby, интерфейс куда лучше и удобнее, чем старый, хорошая работа! smile
Есть планы по релизу? Когда, наконец, игра выйдет?

Автор - CrashOne
Дата добавления - 01 Июл 2013 в 20:18
commandobyДата: Пт, 04 Окт 2013, 15:51 | Сообщение # 203
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
CrashOne, это будет релиз.



Добавлено (02 Июл 2013, 23:41)
---------------------------------------------
Пока тестировал интерфейс, неожиданно...


Добавлено (03 Июл 2013, 13:44)
---------------------------------------------
Вы этого ждали! Вы это хотели! Вот! Меню-пауза. В меню можно изменить громкость.


Добавлено (03 Июл 2013, 23:00)
---------------------------------------------
Вам когда нибудь было интересно, что будет, если генерировать тропу только прямо и бежать на ней? Сколько можно пробежать? Мне - нет. Но, совершенствуя код генератора, я решил это проверить и практически проверил. Дело в том, что перед самым концом, когда время почти заканчивалось, я решил включить Fraps и случайно упал с прямой тропы. Результат перед вами.


Добавлено (14 Июл 2013, 16:21)
---------------------------------------------


Добавлено (24 Июл 2013, 13:54)
---------------------------------------------
Вышла новая версия Юни с тенями во фри и я не стал исключением и "попробовал тени на вкус". Но возможно я их уберу, а если оставлю - то сделаю возможность их отключения. Мне интересно ваше мнение.


Добавлено (11 Авг 2013, 18:34)
---------------------------------------------


Добавлено (26 Сен 2013, 13:10)
---------------------------------------------
Долго ничего не делал. Решил переделать генератор. Опять. Надеюсь в последний раз.
В этот раз изменил его практически полностью. Для начала убрал старые массивы с записью сегментов для каджого случая (и о чём я думал, когда писал такой громоздкий код: 1912 строчек и 186864 символов). Заменил его на базу данных, в которой каждому сегменту присваивал данные: вероятность появления на каждой из сложностях, поворот или нет, в каких типах троп может появится. Затем создал функцию, которая, при необходимости создать сегмент, перебирает базу данных, записывает нужные в свой массив, а потом уже выбирает из собственного массива случайный сегмент. Не скажу, что так я увеличил производительность, но гораздо облегчил себе жизнь.

И ещё: голубой блок временно убран из игры на доработку. =(

Добавлено (01 Окт 2013, 23:16)
---------------------------------------------
Модифицировал генератор тропы. Теперь повороты будут чаще, вплоть до нескольких поворотов подряд, и при этом тропа не будет пересекаться. Точнее теоретически не должна пересекаться и пока не пересекалась.

Добавлено (04 Окт 2013, 15:51)
---------------------------------------------
Вот такую загогулину сгенерировала игра:


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Пт, 04 Окт 2013, 15:51
 
СообщениеCrashOne, это будет релиз.



Добавлено (02 Июл 2013, 23:41)
---------------------------------------------
Пока тестировал интерфейс, неожиданно...


Добавлено (03 Июл 2013, 13:44)
---------------------------------------------
Вы этого ждали! Вы это хотели! Вот! Меню-пауза. В меню можно изменить громкость.


Добавлено (03 Июл 2013, 23:00)
---------------------------------------------
Вам когда нибудь было интересно, что будет, если генерировать тропу только прямо и бежать на ней? Сколько можно пробежать? Мне - нет. Но, совершенствуя код генератора, я решил это проверить и практически проверил. Дело в том, что перед самым концом, когда время почти заканчивалось, я решил включить Fraps и случайно упал с прямой тропы. Результат перед вами.


Добавлено (14 Июл 2013, 16:21)
---------------------------------------------


Добавлено (24 Июл 2013, 13:54)
---------------------------------------------
Вышла новая версия Юни с тенями во фри и я не стал исключением и "попробовал тени на вкус". Но возможно я их уберу, а если оставлю - то сделаю возможность их отключения. Мне интересно ваше мнение.


Добавлено (11 Авг 2013, 18:34)
---------------------------------------------


Добавлено (26 Сен 2013, 13:10)
---------------------------------------------
Долго ничего не делал. Решил переделать генератор. Опять. Надеюсь в последний раз.
В этот раз изменил его практически полностью. Для начала убрал старые массивы с записью сегментов для каджого случая (и о чём я думал, когда писал такой громоздкий код: 1912 строчек и 186864 символов). Заменил его на базу данных, в которой каждому сегменту присваивал данные: вероятность появления на каждой из сложностях, поворот или нет, в каких типах троп может появится. Затем создал функцию, которая, при необходимости создать сегмент, перебирает базу данных, записывает нужные в свой массив, а потом уже выбирает из собственного массива случайный сегмент. Не скажу, что так я увеличил производительность, но гораздо облегчил себе жизнь.

И ещё: голубой блок временно убран из игры на доработку. =(

Добавлено (01 Окт 2013, 23:16)
---------------------------------------------
Модифицировал генератор тропы. Теперь повороты будут чаще, вплоть до нескольких поворотов подряд, и при этом тропа не будет пересекаться. Точнее теоретически не должна пересекаться и пока не пересекалась.

Добавлено (04 Окт 2013, 15:51)
---------------------------------------------
Вот такую загогулину сгенерировала игра:

Автор - commandoby
Дата добавления - 04 Окт 2013 в 15:51
ЛевшаДата: Пт, 04 Окт 2013, 16:38 | Сообщение # 204
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (commandoby)
Вот такую загогулину сгенерировала игра:

biggrin Она тебя в тупик заводит.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (commandoby)
Вот такую загогулину сгенерировала игра:

biggrin Она тебя в тупик заводит.

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Окт 2013 в 16:38
commandobyДата: Чт, 30 Янв 2014, 23:04 | Сообщение # 205
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Добавил игру как концепт в Greenlight. Вот ссылка.
---------------------------------------------
В общем, если кому то хочется посмотреть на новый интерфейс, или просто побегать, я выкладываю предварительную сборку. Давно не работал над игрой (со времён GAMINATOR 13, а последний раз выкладывал обновление вообще в 2012 году), а сейчас вообще решил доделать Interference0.


Доступно только для пользователей


Блог.
 
СообщениеДобавил игру как концепт в Greenlight. Вот ссылка.
---------------------------------------------
В общем, если кому то хочется посмотреть на новый интерфейс, или просто побегать, я выкладываю предварительную сборку. Давно не работал над игрой (со времён GAMINATOR 13, а последний раз выкладывал обновление вообще в 2012 году), а сейчас вообще решил доделать Interference0.


Доступно только для пользователей

Автор - commandoby
Дата добавления - 30 Янв 2014 в 23:04
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » White track
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024