White track - Страница 9 - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 20:35 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » White track
White track
commandobyДата: Чт, 22 Мар 2012, 19:00 | Сообщение # 1
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline

Название: White track / Белая тропа
Движок: Unity 3D Free
Жанр: 3D платформер
Тип проекта: Не коммерческий
Блог разработчика: commandoby.blogspot.com
Дата начала разработки: 20.03.2012
Сеттинг: Камера испытаний.
Особенности: Простота, генерируемая карта
Актуальная версия: 0.16

White track - это 3D платформер, в котором вам необходимо пробежать по генерирующейся тропе с препятствиями как можно большее расстояние.





Скриншоты:







Скачать можно Доступно только для пользователей или Доступно только для пользователей. Следите за обновлениями.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 13 Янв 2013, 19:33
 
Сообщение

Название: White track / Белая тропа
Движок: Unity 3D Free
Жанр: 3D платформер
Тип проекта: Не коммерческий
Блог разработчика: commandoby.blogspot.com
Дата начала разработки: 20.03.2012
Сеттинг: Камера испытаний.
Особенности: Простота, генерируемая карта
Актуальная версия: 0.16

White track - это 3D платформер, в котором вам необходимо пробежать по генерирующейся тропе с препятствиями как можно большее расстояние.





Скриншоты:







Скачать можно Доступно только для пользователей или Доступно только для пользователей. Следите за обновлениями.

Автор - commandoby
Дата добавления - 22 Мар 2012 в 19:00
yanДата: Пт, 20 Июл 2012, 04:40 | Сообщение # 161
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Ты прям супер популярен biggrin Наверно единственная игра с GCC по которой обзор заделали biggrin
 
СообщениеТы прям супер популярен biggrin Наверно единственная игра с GCC по которой обзор заделали biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 20 Июл 2012 в 04:40
commandobyДата: Пт, 20 Июл 2012, 10:27 | Сообщение # 162
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
yan, это уже третий.

Добавлено (20.07.2012, 10:27)
---------------------------------------------
Осталось только винду нормально поменять и я смогу нормально продолжить работу.


Блог.
 
Сообщениеyan, это уже третий.

Добавлено (20.07.2012, 10:27)
---------------------------------------------
Осталось только винду нормально поменять и я смогу нормально продолжить работу.


Автор - commandoby
Дата добавления - 20 Июл 2012 в 10:27
CrashOneДата: Пт, 20 Июл 2012, 11:43 | Сообщение # 163
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (yan)
Наверно единственная игра с GCC по которой обзор заделали

Нет, не единственная. Также популярна Fix of Exit от TeRV'а

А так, могу лишь поздравить тебя, commandoby! Реально интересный инди-проект! Жду новых версий!
 
Сообщение
Quote (yan)
Наверно единственная игра с GCC по которой обзор заделали

Нет, не единственная. Также популярна Fix of Exit от TeRV'а

А так, могу лишь поздравить тебя, commandoby! Реально интересный инди-проект! Жду новых версий!

Автор - CrashOne
Дата добавления - 20 Июл 2012 в 11:43
commandobyДата: Вс, 22 Июл 2012, 19:14 | Сообщение # 164
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Создал для игры отдельный канал: WhiteTrackGame
Теперь все мои видео по игре, кроме развлекательных, будут публиковаться только на этом канале (чтобы летс плеи не мешали).

Добавлено (22.07.2012, 19:14)
---------------------------------------------
И ещё:



Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 22 Июл 2012, 18:58
 
СообщениеСоздал для игры отдельный канал: WhiteTrackGame
Теперь все мои видео по игре, кроме развлекательных, будут публиковаться только на этом канале (чтобы летс плеи не мешали).

Добавлено (22.07.2012, 19:14)
---------------------------------------------
И ещё:


Автор - commandoby
Дата добавления - 22 Июл 2012 в 19:14
CrashOneДата: Пн, 23 Июл 2012, 07:17 | Сообщение # 165
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
commandoby, офигеть! Я, наверно, в жизни это место не пройду! Конечно, если там не будет блока, останавливающего таймер.
А в целом, клево, вижу, что изменен интерфейс. Жду релиза!
 
Сообщениеcommandoby, офигеть! Я, наверно, в жизни это место не пройду! Конечно, если там не будет блока, останавливающего таймер.
А в целом, клево, вижу, что изменен интерфейс. Жду релиза!

Автор - CrashOne
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 07:17
commandobyДата: Пн, 23 Июл 2012, 10:14 | Сообщение # 166
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
CrashOne, он не так сложен, как кажется.

Блог.
 
СообщениеCrashOne, он не так сложен, как кажется.

Автор - commandoby
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 10:14
CrashOneДата: Пн, 23 Июл 2012, 10:33 | Сообщение # 167
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
commandoby, надеюсь, что это так smile
Когда релиз планируешь? Вообще какие планы на проект?
 
Сообщениеcommandoby, надеюсь, что это так smile
Когда релиз планируешь? Вообще какие планы на проект?

Автор - CrashOne
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 10:33
commandobyДата: Пн, 23 Июл 2012, 13:38 | Сообщение # 168
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
CrashOne, ничего конкретно не скажу. До релиза ещё долговато. Много чего ещё хочу сделать.

Блог.
 
СообщениеCrashOne, ничего конкретно не скажу. До релиза ещё долговато. Много чего ещё хочу сделать.

Автор - commandoby
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 13:38
CrashOneДата: Пн, 23 Июл 2012, 14:35 | Сообщение # 169
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Вот и правильно. Сделай большое обновление. Думаю, это будет то, что нужно smile
 
СообщениеВот и правильно. Сделай большое обновление. Думаю, это будет то, что нужно smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 14:35
commandobyДата: Вс, 23 Сен 2012, 15:19 | Сообщение # 170
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
CrashOne, аааа. Если ты спрашивал про версию 0.13, то постараюсь на этой неделе. Я не буду делать большое обновление, но это обновление уже не маленькое: куча строчек кода, да о чём там - одна таблица рекордов чего стоит.

Добавлено (23.07.2012, 20:25)
---------------------------------------------
осталось только сохранение имён и вступление.

Добавлено (25.07.2012, 19:36)
---------------------------------------------
Долгожданное обновление! 0.13
Наконец. Настал тот час! Я наконец довёл до ума это обновление. Хм.. Хоть у этого обновления отсутствуют новые сегменты и всего 2 новых спец сегмента, но есть много интересного: Таблица рекордов, Переделан интерфейс игры и меню, введение и т.д.

Скачать:dropbox

Добавлено (25.07.2012, 20:07)
---------------------------------------------


Добавлено (13.08.2012, 12:04)
---------------------------------------------
Как вам новая таблица рекордов?


Добавлено (27.08.2012, 23:53)
---------------------------------------------
Доступно только для пользователей

Добавлено (29.08.2012, 14:10)
---------------------------------------------
Очередное обновление! 0.14
Добавил новую функцию - нагрузка. Хочу услышать ваше мнение по ней.


Доступно только для пользователей

Добавлено (31.08.2012, 00:08)
---------------------------------------------
В общем: я решил нагрузку убрать. Точнее оставить, но она будет совсем незначительно влиять на персонажа. А вместо неё будет кое что другое.

Добавлено (04.09.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Вместо сайта я начал вести блог.

Добавлено (23.09.2012, 15:19)
---------------------------------------------
Новая версия


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Ср, 29 Авг 2012, 14:15
 
СообщениеCrashOne, аааа. Если ты спрашивал про версию 0.13, то постараюсь на этой неделе. Я не буду делать большое обновление, но это обновление уже не маленькое: куча строчек кода, да о чём там - одна таблица рекордов чего стоит.

Добавлено (23.07.2012, 20:25)
---------------------------------------------
осталось только сохранение имён и вступление.

Добавлено (25.07.2012, 19:36)
---------------------------------------------
Долгожданное обновление! 0.13
Наконец. Настал тот час! Я наконец довёл до ума это обновление. Хм.. Хоть у этого обновления отсутствуют новые сегменты и всего 2 новых спец сегмента, но есть много интересного: Таблица рекордов, Переделан интерфейс игры и меню, введение и т.д.

Скачать:dropbox

Добавлено (25.07.2012, 20:07)
---------------------------------------------


Добавлено (13.08.2012, 12:04)
---------------------------------------------
Как вам новая таблица рекордов?


Добавлено (27.08.2012, 23:53)
---------------------------------------------
Доступно только для пользователей

Добавлено (29.08.2012, 14:10)
---------------------------------------------
Очередное обновление! 0.14
Добавил новую функцию - нагрузка. Хочу услышать ваше мнение по ней.


Доступно только для пользователей

Добавлено (31.08.2012, 00:08)
---------------------------------------------
В общем: я решил нагрузку убрать. Точнее оставить, но она будет совсем незначительно влиять на персонажа. А вместо неё будет кое что другое.

Добавлено (04.09.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Вместо сайта я начал вести блог.

Добавлено (23.09.2012, 15:19)
---------------------------------------------
Новая версия


Автор - commandoby
Дата добавления - 23 Сен 2012 в 15:19
AswoДата: Вс, 23 Сен 2012, 15:54 | Сообщение # 171
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Quote
- Новый логарифм начисления времени за сегменты.
- Новый логарифм начисления очков за сегменты.

Может алгоритм? biggrin


end.

Сообщение отредактировал Aswo - Вс, 23 Сен 2012, 15:54
 
Сообщение
Quote
- Новый логарифм начисления времени за сегменты.
- Новый логарифм начисления очков за сегменты.

Может алгоритм? biggrin

Автор - Aswo
Дата добавления - 23 Сен 2012 в 15:54
commandobyДата: Вс, 23 Сен 2012, 17:45 | Сообщение # 172
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (Aswo)
Может алгоритм?

Не может, а точно. Вот что значит авто исправление ошибок.


Блог.
 
Сообщение
Quote (Aswo)
Может алгоритм?

Не может, а точно. Вот что значит авто исправление ошибок.

Автор - commandoby
Дата добавления - 23 Сен 2012 в 17:45
ИмянуилФамильевДата: Ср, 03 Окт 2012, 13:02 | Сообщение # 173
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Саня. С точки зрения психологии - убери "вы разбиты" и подобные сообщения. Агрессивные игроки скорее разобьют твою игрушку, чем примут подобные заявления, или набегут к тебе в блог компенсировать негатив на тебе, а на остальных это оказывает подавляюще-удручающее воздействие на подсознательном уровне. В моем случае возможно более-менее спокойно объяснить ситуацию, хотя положительных эмоций я, к большому сожалению, не получил, и после нескольких попыток решил высказаться.

Не успев отдуплиться что и как тут делать - а время уже вышло. выруби пока этот таймер, пока игра не доведена до совершенства. Включить его ты всегда успеешь. или дай возможность юзеру самостоятельно включить эту функцию, когда ему понадобится.

В начальных стажах невозхможно с первых нескольких раз определить когда, на какой скорости и как долго жать на кнопки. Для повторения попытки приходится все начинать даже не с начала, а в совершенно других условиях - тут новичку выработать навыки можно только в том случае, если это ЖИЗНЕННО необходимо. То есть проще удалить эту "игрушку с компа", и далее обходить стороной, довольствуясь более понятными и податливыми. Если уж начинать с начала - то с того места, где упал.

Упрости препрепятствия на первых уровнях. Не нужны головоломки там, где непонятно как управлять. Заканчивать игру, не получив никакого удовольствия - это неприятно. А тебе при этом предлагают начать еще раз - получите негатив опять. Просто не дай упасть на первых уровнях.

Вернись вообще в начало, ты слишком далеко забежал вперед.

И на будущее идея - сделай пол. Никаких разбитых юзеров. Тогда это будет ИГРА, в полной мере соответствующая этому названию, а не симулятор неврастении. С этого пола игрок сможет сам выстроить себе трак, используя добытые ранее бонусы, чтоб вернуться на основную дорогу.

Я высказываю все это тебе, и настаиваю, именно потому, что идея твоя мне нравится. И хочется, чтобы у тебя получилось.
 
СообщениеСаня. С точки зрения психологии - убери "вы разбиты" и подобные сообщения. Агрессивные игроки скорее разобьют твою игрушку, чем примут подобные заявления, или набегут к тебе в блог компенсировать негатив на тебе, а на остальных это оказывает подавляюще-удручающее воздействие на подсознательном уровне. В моем случае возможно более-менее спокойно объяснить ситуацию, хотя положительных эмоций я, к большому сожалению, не получил, и после нескольких попыток решил высказаться.

Не успев отдуплиться что и как тут делать - а время уже вышло. выруби пока этот таймер, пока игра не доведена до совершенства. Включить его ты всегда успеешь. или дай возможность юзеру самостоятельно включить эту функцию, когда ему понадобится.

В начальных стажах невозхможно с первых нескольких раз определить когда, на какой скорости и как долго жать на кнопки. Для повторения попытки приходится все начинать даже не с начала, а в совершенно других условиях - тут новичку выработать навыки можно только в том случае, если это ЖИЗНЕННО необходимо. То есть проще удалить эту "игрушку с компа", и далее обходить стороной, довольствуясь более понятными и податливыми. Если уж начинать с начала - то с того места, где упал.

Упрости препрепятствия на первых уровнях. Не нужны головоломки там, где непонятно как управлять. Заканчивать игру, не получив никакого удовольствия - это неприятно. А тебе при этом предлагают начать еще раз - получите негатив опять. Просто не дай упасть на первых уровнях.

Вернись вообще в начало, ты слишком далеко забежал вперед.

И на будущее идея - сделай пол. Никаких разбитых юзеров. Тогда это будет ИГРА, в полной мере соответствующая этому названию, а не симулятор неврастении. С этого пола игрок сможет сам выстроить себе трак, используя добытые ранее бонусы, чтоб вернуться на основную дорогу.

Я высказываю все это тебе, и настаиваю, именно потому, что идея твоя мне нравится. И хочется, чтобы у тебя получилось.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 03 Окт 2012 в 13:02
commandobyДата: Ср, 03 Окт 2012, 17:50 | Сообщение # 174
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
убери "вы разбиты" и подобные сообщения
Я пока не знаю на что мне их поменять.

Quote (ИмянуилФамильев)
дай возможность юзеру самостоятельно включить эту функцию, когда ему понадобится
Эту возможность я дал пару обновления назад. После прохождения подробного обучения будет выводиться окно с временным включением тренировочного режима.

Quote (ИмянуилФамильев)
Для повторения попытки приходится все начинать даже не с начала, а в совершенно других условиях
Хм. Тропа не сохраняется нигде. Более того - за игроком она автоматически и безвозвратно удаляется для оптимизации игры. Могу только создать заранее созданную комнату для тренировок, в которой при падении, так же как и в обучении, будет телепортировать на тропу.

Quote (ИмянуилФамильев)
Просто не дай упасть на первых уровнях.
Я подумаю что с этим можно сделать. Возможно тоже будет телепорт на тропу.

Quote (ИмянуилФамильев)
Вернись вообще в начало, ты слишком далеко забежал вперед.
Просто хочу быстрее закончить. Столько хороших идей пропадает.

Quote (ИмянуилФамильев)
И на будущее идея - сделай пол.
Пола не будет. Тропа может генерироваться постоянно вверх или вниз.

Добавлено (03.10.2012, 17:48)
---------------------------------------------
Хм. Игорь, отличная идея. Для лёгкой сложности обязательно сделаю телепорт на тропу и включу список сегментов со средней сложности.

Добавлено (03.10.2012, 17:50)
---------------------------------------------
Либо, не на лёгкой, а просто в тренировочном режиме.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Ср, 03 Окт 2012, 17:43
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
убери "вы разбиты" и подобные сообщения
Я пока не знаю на что мне их поменять.

Quote (ИмянуилФамильев)
дай возможность юзеру самостоятельно включить эту функцию, когда ему понадобится
Эту возможность я дал пару обновления назад. После прохождения подробного обучения будет выводиться окно с временным включением тренировочного режима.

Quote (ИмянуилФамильев)
Для повторения попытки приходится все начинать даже не с начала, а в совершенно других условиях
Хм. Тропа не сохраняется нигде. Более того - за игроком она автоматически и безвозвратно удаляется для оптимизации игры. Могу только создать заранее созданную комнату для тренировок, в которой при падении, так же как и в обучении, будет телепортировать на тропу.

Quote (ИмянуилФамильев)
Просто не дай упасть на первых уровнях.
Я подумаю что с этим можно сделать. Возможно тоже будет телепорт на тропу.

Quote (ИмянуилФамильев)
Вернись вообще в начало, ты слишком далеко забежал вперед.
Просто хочу быстрее закончить. Столько хороших идей пропадает.

Quote (ИмянуилФамильев)
И на будущее идея - сделай пол.
Пола не будет. Тропа может генерироваться постоянно вверх или вниз.

Добавлено (03.10.2012, 17:48)
---------------------------------------------
Хм. Игорь, отличная идея. Для лёгкой сложности обязательно сделаю телепорт на тропу и включу список сегментов со средней сложности.

Добавлено (03.10.2012, 17:50)
---------------------------------------------
Либо, не на лёгкой, а просто в тренировочном режиме.


Автор - commandoby
Дата добавления - 03 Окт 2012 в 17:50
МаксимДата: Ср, 03 Окт 2012, 18:07 | Сообщение # 175
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Quote (commandoby)
Я пока не знаю на что мне их поменять

неудача ;D


 
Сообщение
Quote (commandoby)
Я пока не знаю на что мне их поменять

неудача ;D

Автор - Максим
Дата добавления - 03 Окт 2012 в 18:07
commandobyДата: Ср, 03 Окт 2012, 19:32 | Сообщение # 176
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (Максим)
неудача ;D

И как это будет выглядеть?

Причина: неудача ;D biggrin

Добавлено (03.10.2012, 19:32)
---------------------------------------------
Всё. Тренировочный режим модернизирован.


Блог.
 
Сообщение
Quote (Максим)
неудача ;D

И как это будет выглядеть?

Причина: неудача ;D biggrin

Добавлено (03.10.2012, 19:32)
---------------------------------------------
Всё. Тренировочный режим модернизирован.


Автор - commandoby
Дата добавления - 03 Окт 2012 в 19:32
ИмянуилФамильевДата: Ср, 03 Окт 2012, 21:47 | Сообщение # 177
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
когда неудача - то и так понятно
тут будет уместнее поддержать - типа "ничего страшного" "в следующий раз получится" "новая попытка" "попытаемся еще раз" - в таком духе.
тренировочная комната - то, что надо.

тут еще мысли крутились по поводу бэкграунда.
динамичный задний фон, который соответствует направлению тропы - вверх - горный пейзаж, чем выше, тем снежнее и на высших возможных пиках - хоть вид из космоса, и наоборот, при опускании погружение на дно моря. На первое время пойдет вполне прокрутка вертикальной панорамы. А как раскрутишь это дело - то и поживее что-то.
если при этом музыкальное сопровождение путевое будет, то получится нетленка.
 
Сообщениекогда неудача - то и так понятно
тут будет уместнее поддержать - типа "ничего страшного" "в следующий раз получится" "новая попытка" "попытаемся еще раз" - в таком духе.
тренировочная комната - то, что надо.

тут еще мысли крутились по поводу бэкграунда.
динамичный задний фон, который соответствует направлению тропы - вверх - горный пейзаж, чем выше, тем снежнее и на высших возможных пиках - хоть вид из космоса, и наоборот, при опускании погружение на дно моря. На первое время пойдет вполне прокрутка вертикальной панорамы. А как раскрутишь это дело - то и поживее что-то.
если при этом музыкальное сопровождение путевое будет, то получится нетленка.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 03 Окт 2012 в 21:47
commandobyДата: Ср, 03 Окт 2012, 22:48 | Сообщение # 178
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
тут будет уместнее поддержать - типа "ничего страшного" "в следующий раз получится" "новая попытка" "попытаемся еще раз" - в таком духе.
Ну так это что то типа одобрения. Его можно куда нибудь засунуть. А то, что у меня - это доклад. По сюжету - процесс игры - тест человеческой скорости реакции и т.п.

Задний фон - бессмысленно. Вся тестовая комната в густом тумане. Туман - скрывает саму тропу, дабы игрок не видел более, чем надо, но и главное - скрывает генерацию тропы, происходящей при забеге. Максимум, что можно придумать - менять цвет тумана (если это возможно).

А с музыкой пока совсем глухо. Когда начнутся работы, даже я сам не скажу.


Блог.
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
тут будет уместнее поддержать - типа "ничего страшного" "в следующий раз получится" "новая попытка" "попытаемся еще раз" - в таком духе.
Ну так это что то типа одобрения. Его можно куда нибудь засунуть. А то, что у меня - это доклад. По сюжету - процесс игры - тест человеческой скорости реакции и т.п.

Задний фон - бессмысленно. Вся тестовая комната в густом тумане. Туман - скрывает саму тропу, дабы игрок не видел более, чем надо, но и главное - скрывает генерацию тропы, происходящей при забеге. Максимум, что можно придумать - менять цвет тумана (если это возможно).

А с музыкой пока совсем глухо. Когда начнутся работы, даже я сам не скажу.

Автор - commandoby
Дата добавления - 03 Окт 2012 в 22:48
ИмянуилФамильевДата: Чт, 04 Окт 2012, 11:16 | Сообщение # 179
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (commandoby)
По сюжету - процесс игры - тест человеческой скорости реакции


Придется боженьке устроить тест геймоделам - в их жизни установить такие сюжеты, правила и геймплеи, какие они придумывают в своих играх. Больше чем уверен, что производителям игр это очень понравится, и они будут от всей души благодарить этого седобородого ублюдка


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Чт, 04 Окт 2012, 11:29
 
Сообщение
Quote (commandoby)
По сюжету - процесс игры - тест человеческой скорости реакции


Придется боженьке устроить тест геймоделам - в их жизни установить такие сюжеты, правила и геймплеи, какие они придумывают в своих играх. Больше чем уверен, что производителям игр это очень понравится, и они будут от всей души благодарить этого седобородого ублюдка

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 04 Окт 2012 в 11:16
commandobyДата: Пн, 15 Окт 2012, 00:46 | Сообщение # 180
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
А вот последнее я не понял. Не хочу портить ни с кем отношения, так что сделаю что смогу.

Добавлено (15.10.2012, 00:46)
---------------------------------------------
Добавил к цилиндру вмятины, чтоб было понятно куда и с какой скоростью он вращается. По моему - очень даже ничего.



Блог.
 
СообщениеА вот последнее я не понял. Не хочу портить ни с кем отношения, так что сделаю что смогу.

Добавлено (15.10.2012, 00:46)
---------------------------------------------
Добавил к цилиндру вмятины, чтоб было понятно куда и с какой скоростью он вращается. По моему - очень даже ничего.


Автор - commandoby
Дата добавления - 15 Окт 2012 в 00:46
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » White track
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024