Название: White track / Белая тропа Движок: Unity 3D Free Жанр: 3D платформер Тип проекта: Не коммерческий Блог разработчика: commandoby.blogspot.com Дата начала разработки: 20.03.2012 Сеттинг: Камера испытаний. Особенности: Простота, генерируемая карта Актуальная версия: 0.16
White track - это 3D платформер, в котором вам необходимо пробежать по генерирующейся тропе с препятствиями как можно большее расстояние.
- препятствие. - ловушка. Исчезает при контакте с игроком. - препятствие. Неподвижный блок обладающий физикой, отталкивается при контакте с игроком. - ловушка. Прекращает игру при контакте с игроком. - препятствие и ловушка. Находится в постоянном движении. - ловушка. Приходит в движение при контакте с игроком. - бонус. Нетвёрдый блок. Контакт с игроком преобразует уходящее время в очки. - бонус. Нетвёрдый блок. Контакт с игроком останавливает время. Запланированные блоки: - ловушка. Игрок отскакивает при контакте с этим блоком. - препятствие. Проходя сквозь блок игрок существенно снижает скорость.
------------------- * - Активируется вручную. ** - Активируется при сборе. ------------------- Положительные бонусы: ** Полностью пополняет полоску ускорения. ** Полностью обнуляет полоску нагрузки. * Немного увеличивает максимальную скорость на 5с. * Немного замедляет таймер на 5с. * Немного уменьшает гравинацию на 5с. ** Прибавляет к таймеру 5с. Бонусы с варирующимся результатом: * Случайный бонус. Отрицательные бонусы: ** Немного уменьшает максимальную скорость на 5с. ** Немного ускоряет таймер на 5с. ------------------- Запланированные бонусы: Положительные бонусы: * Останавливает движущиеся блоки на 5с. * Блоки ловушки никак не реагируют на игрока в течении 5с. Отрицательные бонусы: ** Зеркально меняет клавиши управления на 5с.
Скриншоты:
Linkin Park - Bleed It Out Linkin Park - Breaking The Habit The Offspring - The Kids Aren't Altight The Offspring - All I Want Boomfunk MCs - Freestayler Pankiller Overdose - c8l01_riot_fight The Prodigy - Colours The Prodigy - Omen The Prodigy - Voodoo People (Pendulum Remix) Dram and Bass - ??? Dram аnd Bass - ??? DJ Tiesto - Blue Sky ??? - MK R OST TEKKEN 2010 - саундтрек фильма tekken ---------------------- Автор и название могут несоответствовать оригиналу!
нововведения: - Чёрные блоки нестабильны. - Тренировочный режим модернизирован: падение, попадание в вентилятор и касание чёрного блока возвращают на тропу, время и очки не начисляются, ускорение бесконечно. - Новый курсор. - Поощрения. - Достижения. - Экран загрузки. - Пара новых сегментов. - Новый спец-сегмент. исправления: - Большой блок видоизменён. - Цилиндры теперь с вмятинами. - Вращающиеся блоки вращаются рандомно.
- Возвращены бонусные блоки. - Исправлен баг с очень редким созданием бонусов. - Движение интерфейса в игре сглажено. - Настраиваемое разрешение убрано навсегда. - Проведены работы над меню. - Окно конфигураций возвращено. - Множество мелких исправлений.
Добавлено (20.07.2012, 10:27) --------------------------------------------- Осталось только винду нормально поменять и я смогу нормально продолжить работу.
Создал для игры отдельный канал: WhiteTrackGame Теперь все мои видео по игре, кроме развлекательных, будут публиковаться только на этом канале (чтобы летс плеи не мешали).
Добавлено (22.07.2012, 19:14) --------------------------------------------- И ещё:
commandoby, офигеть! Я, наверно, в жизни это место не пройду! Конечно, если там не будет блока, останавливающего таймер. А в целом, клево, вижу, что изменен интерфейс. Жду релиза!
CrashOne, аааа. Если ты спрашивал про версию 0.13, то постараюсь на этой неделе. Я не буду делать большое обновление, но это обновление уже не маленькое: куча строчек кода, да о чём там - одна таблица рекордов чего стоит.
Добавлено (23.07.2012, 20:25) --------------------------------------------- осталось только сохранение имён и вступление.
Добавлено (25.07.2012, 19:36) --------------------------------------------- Долгожданное обновление! 0.13 Наконец. Настал тот час! Я наконец довёл до ума это обновление. Хм.. Хоть у этого обновления отсутствуют новые сегменты и всего 2 новых спец сегмента, но есть много интересного: Таблица рекордов, Переделан интерфейс игры и меню, введение и т.д.
нововведения: - Позывной (можно изменить в настройках). - Таблица рекордов: - Своя для каждой сложности. - Запоминает позывной, набранные очки и версию игры. - Новый стиль меню. - Усовершенствованный интерфейс. - Иконки очков и расстояния реагируют на изменение. - Помехи. - Постепенное появление интерфейса. - Тренировочный забег. - Сохранение параметров настроек. - Новые спец сегменты. - Введение. - Краткое обучение. исправления: - Цилиндры сглажены (спасибо пользователю 6aPMeH); - Ускорение начинает пополняться после старта таймера с нуля. - Улучшено качество отображения цифр. - Скорость изменения размера окон немного увеличена. баги: - Зелёный блок проникает сквозь игрока. - Шанс получить несколько бонусов подряд. - Отображение бонусов частично временно неработает. коды: - Код для удаления всей информации на компьютере об игре - "deleteallsave".
Добавлено (29.08.2012, 14:10) --------------------------------------------- Очередное обновление! 0.14 Добавил новую функцию - нагрузка. Хочу услышать ваше мнение по ней.
нововведения: - Нагрузка(влияет на скорость и прыжок). - Новые сегменты. - Новые бонусы: бонус гравитации, таймера, нагрузки, случайный бонус. - Рандомное направление освещения. - Возможность изменить чувствительность мыши в настройках (спасибо пользователю Aswo за помощь). - Бегущая строка с советами. - Можно включить практически любое разрешение экрана. исправления: - Старые бонусы видоизменены. - Налажено и изменено отображение бонусов. - Исправлен баг с бесконечным набавлением времени. - Переписана система бонусов. - При нулевой нагрузке скорость и прыжок больше, чем раньше. - Частично изменено оформление меню. - Новый шрифт. - Дополнено краткое обучение. - Сохранение даты забега вместо версии. - Пара мелких исправлений. баги: - Зелёный блок проникает сквозь игрока. коды(Tab): - "startwindow" - отправляет на вступительное окно.
Добавлено (31.08.2012, 00:08) --------------------------------------------- В общем: я решил нагрузку убрать. Точнее оставить, но она будет совсем незначительно влиять на персонажа. А вместо неё будет кое что другое.
Добавлено (04.09.2012, 21:25) --------------------------------------------- Вместо сайта я начал вести блог.
Добавлено (23.09.2012, 15:19) --------------------------------------------- Новая версия
Саня. С точки зрения психологии - убери "вы разбиты" и подобные сообщения. Агрессивные игроки скорее разобьют твою игрушку, чем примут подобные заявления, или набегут к тебе в блог компенсировать негатив на тебе, а на остальных это оказывает подавляюще-удручающее воздействие на подсознательном уровне. В моем случае возможно более-менее спокойно объяснить ситуацию, хотя положительных эмоций я, к большому сожалению, не получил, и после нескольких попыток решил высказаться.
Не успев отдуплиться что и как тут делать - а время уже вышло. выруби пока этот таймер, пока игра не доведена до совершенства. Включить его ты всегда успеешь. или дай возможность юзеру самостоятельно включить эту функцию, когда ему понадобится.
В начальных стажах невозхможно с первых нескольких раз определить когда, на какой скорости и как долго жать на кнопки. Для повторения попытки приходится все начинать даже не с начала, а в совершенно других условиях - тут новичку выработать навыки можно только в том случае, если это ЖИЗНЕННО необходимо. То есть проще удалить эту "игрушку с компа", и далее обходить стороной, довольствуясь более понятными и податливыми. Если уж начинать с начала - то с того места, где упал.
Упрости препрепятствия на первых уровнях. Не нужны головоломки там, где непонятно как управлять. Заканчивать игру, не получив никакого удовольствия - это неприятно. А тебе при этом предлагают начать еще раз - получите негатив опять. Просто не дай упасть на первых уровнях.
Вернись вообще в начало, ты слишком далеко забежал вперед.
И на будущее идея - сделай пол. Никаких разбитых юзеров. Тогда это будет ИГРА, в полной мере соответствующая этому названию, а не симулятор неврастении. С этого пола игрок сможет сам выстроить себе трак, используя добытые ранее бонусы, чтоб вернуться на основную дорогу.
Я высказываю все это тебе, и настаиваю, именно потому, что идея твоя мне нравится. И хочется, чтобы у тебя получилось.
дай возможность юзеру самостоятельно включить эту функцию, когда ему понадобится
Эту возможность я дал пару обновления назад. После прохождения подробного обучения будет выводиться окно с временным включением тренировочного режима.
Quote (ИмянуилФамильев)
Для повторения попытки приходится все начинать даже не с начала, а в совершенно других условиях
Хм. Тропа не сохраняется нигде. Более того - за игроком она автоматически и безвозвратно удаляется для оптимизации игры. Могу только создать заранее созданную комнату для тренировок, в которой при падении, так же как и в обучении, будет телепортировать на тропу.
Quote (ИмянуилФамильев)
Просто не дай упасть на первых уровнях.
Я подумаю что с этим можно сделать. Возможно тоже будет телепорт на тропу.
Quote (ИмянуилФамильев)
Вернись вообще в начало, ты слишком далеко забежал вперед.
Просто хочу быстрее закончить. Столько хороших идей пропадает.
Quote (ИмянуилФамильев)
И на будущее идея - сделай пол.
Пола не будет. Тропа может генерироваться постоянно вверх или вниз.
Добавлено (03.10.2012, 17:48) --------------------------------------------- Хм. Игорь, отличная идея. Для лёгкой сложности обязательно сделаю телепорт на тропу и включу список сегментов со средней сложности.
Добавлено (03.10.2012, 17:50) --------------------------------------------- Либо, не на лёгкой, а просто в тренировочном режиме.
когда неудача - то и так понятно тут будет уместнее поддержать - типа "ничего страшного" "в следующий раз получится" "новая попытка" "попытаемся еще раз" - в таком духе. тренировочная комната - то, что надо.
тут еще мысли крутились по поводу бэкграунда. динамичный задний фон, который соответствует направлению тропы - вверх - горный пейзаж, чем выше, тем снежнее и на высших возможных пиках - хоть вид из космоса, и наоборот, при опускании погружение на дно моря. На первое время пойдет вполне прокрутка вертикальной панорамы. А как раскрутишь это дело - то и поживее что-то. если при этом музыкальное сопровождение путевое будет, то получится нетленка.
тут будет уместнее поддержать - типа "ничего страшного" "в следующий раз получится" "новая попытка" "попытаемся еще раз" - в таком духе.
Ну так это что то типа одобрения. Его можно куда нибудь засунуть. А то, что у меня - это доклад. По сюжету - процесс игры - тест человеческой скорости реакции и т.п.
Задний фон - бессмысленно. Вся тестовая комната в густом тумане. Туман - скрывает саму тропу, дабы игрок не видел более, чем надо, но и главное - скрывает генерацию тропы, происходящей при забеге. Максимум, что можно придумать - менять цвет тумана (если это возможно).
А с музыкой пока совсем глухо. Когда начнутся работы, даже я сам не скажу. Блог.
По сюжету - процесс игры - тест человеческой скорости реакции
Придется боженьке устроить тест геймоделам - в их жизни установить такие сюжеты, правила и геймплеи, какие они придумывают в своих играх. Больше чем уверен, что производителям игр это очень понравится, и они будут от всей души благодарить этого седобородого ублюдка
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Чт, 04 Окт 2012, 11:29
А вот последнее я не понял. Не хочу портить ни с кем отношения, так что сделаю что смогу.
Добавлено (15.10.2012, 00:46) --------------------------------------------- Добавил к цилиндру вмятины, чтоб было понятно куда и с какой скоростью он вращается. По моему - очень даже ничего.