White track - Страница 8 - Форум Игроделов
Сб, 11 Май 2024, 19:35 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » White track
White track
commandobyДата: Чт, 22 Мар 2012, 19:00 | Сообщение # 1
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline

Название: White track / Белая тропа
Движок: Unity 3D Free
Жанр: 3D платформер
Тип проекта: Не коммерческий
Блог разработчика: commandoby.blogspot.com
Дата начала разработки: 20.03.2012
Сеттинг: Камера испытаний.
Особенности: Простота, генерируемая карта
Актуальная версия: 0.16

White track - это 3D платформер, в котором вам необходимо пробежать по генерирующейся тропе с препятствиями как можно большее расстояние.





Скриншоты:







Скачать можно Доступно только для пользователей или Доступно только для пользователей. Следите за обновлениями.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 13 Янв 2013, 19:33
 
Сообщение

Название: White track / Белая тропа
Движок: Unity 3D Free
Жанр: 3D платформер
Тип проекта: Не коммерческий
Блог разработчика: commandoby.blogspot.com
Дата начала разработки: 20.03.2012
Сеттинг: Камера испытаний.
Особенности: Простота, генерируемая карта
Актуальная версия: 0.16

White track - это 3D платформер, в котором вам необходимо пробежать по генерирующейся тропе с препятствиями как можно большее расстояние.





Скриншоты:







Скачать можно Доступно только для пользователей или Доступно только для пользователей. Следите за обновлениями.

Автор - commandoby
Дата добавления - 22 Мар 2012 в 19:00
CrashOneДата: Вс, 10 Июн 2012, 12:36 | Сообщение # 141
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Как я понял, ты изменил стиль описания и логотипы теперь выделяются при наведении. Нашел глюк - когда наводишь на логотип GCC, то шестеренки не крутятся.
 
СообщениеКак я понял, ты изменил стиль описания и логотипы теперь выделяются при наведении. Нашел глюк - когда наводишь на логотип GCC, то шестеренки не крутятся.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 10 Июн 2012 в 12:36
commandobyДата: Вс, 10 Июн 2012, 13:12 | Сообщение # 142
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
CrashOne, это не глюк. Я хочу тоже сделать шестерни как всё остальое, но пока не знаю как. Пока так оставил.

Добавлено (10.06.2012, 13:12)
---------------------------------------------
Единственный глюк - это проблема с цифрами во время загрузки.


Блог.
 
СообщениеCrashOne, это не глюк. Я хочу тоже сделать шестерни как всё остальое, но пока не знаю как. Пока так оставил.

Добавлено (10.06.2012, 13:12)
---------------------------------------------
Единственный глюк - это проблема с цифрами во время загрузки.


Автор - commandoby
Дата добавления - 10 Июн 2012 в 13:12
CrashOneДата: Вс, 10 Июн 2012, 14:58 | Сообщение # 143
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (commandoby)
Я хочу тоже сделать шестерни как всё остальое

было бы здорово smile
А сам нарисовать не можешь? Если нет, то попроси кого-нибудь, помогут wink


Сообщение отредактировал CrashOne - Вс, 10 Июн 2012, 14:58
 
Сообщение
Quote (commandoby)
Я хочу тоже сделать шестерни как всё остальое

было бы здорово smile
А сам нарисовать не можешь? Если нет, то попроси кого-нибудь, помогут wink

Автор - CrashOne
Дата добавления - 10 Июн 2012 в 14:58
commandobyДата: Ср, 13 Июн 2012, 23:44 | Сообщение # 144
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
CrashOne, Я пробовал по этой картинке, но не вышло, потом нарисую. Но от помощи неоткажусь.

Добавлено (12.06.2012, 17:56)
---------------------------------------------
Когда шол домой с пар, практически продумал локальную таблицу рекордов. Я только незнаю как сохранять в отдельный файл переменные и массивы. Если кто знает - подскажите.
Жаль, что сейчас очень занят и нет времени на игру, но как только оно появится я постараюсь реализовать что задумал.

Добавлено (13.06.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Для фанатов игры, да и просто всех - новости:

Узнав о том, что появилась возможность отстрочить сдачу курсового проекта, я уделил немного времени игре, и у меня есть 2 новости:

Хорошая: Просидев за скриптами несколько часов я родил первичный скрипт таблицы рекордов:

На данный момент скрипт способен обрабатывать и сохранять 10 лучших резльтатов. К обновлению 0.13 будет 3 таблицы (на каждую сложность) по 50 - 100 результатов, будет сохраняться имя игрока, который бегал. Имена будут менятся в настройках.

Плохая: По непонятной причине пропали все сглаженные цилиндры. Но это пустяк наверно.

Добавлено (13.06.2012, 23:44)
---------------------------------------------
Хотя нет, оставлю пока по 10 на каждую сложность.


Блог.
 
СообщениеCrashOne, Я пробовал по этой картинке, но не вышло, потом нарисую. Но от помощи неоткажусь.

Добавлено (12.06.2012, 17:56)
---------------------------------------------
Когда шол домой с пар, практически продумал локальную таблицу рекордов. Я только незнаю как сохранять в отдельный файл переменные и массивы. Если кто знает - подскажите.
Жаль, что сейчас очень занят и нет времени на игру, но как только оно появится я постараюсь реализовать что задумал.

Добавлено (13.06.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Для фанатов игры, да и просто всех - новости:

Узнав о том, что появилась возможность отстрочить сдачу курсового проекта, я уделил немного времени игре, и у меня есть 2 новости:

Хорошая: Просидев за скриптами несколько часов я родил первичный скрипт таблицы рекордов:

На данный момент скрипт способен обрабатывать и сохранять 10 лучших резльтатов. К обновлению 0.13 будет 3 таблицы (на каждую сложность) по 50 - 100 результатов, будет сохраняться имя игрока, который бегал. Имена будут менятся в настройках.

Плохая: По непонятной причине пропали все сглаженные цилиндры. Но это пустяк наверно.

Добавлено (13.06.2012, 23:44)
---------------------------------------------
Хотя нет, оставлю пока по 10 на каждую сложность.


Автор - commandoby
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 23:44
CrashOneДата: Чт, 14 Июн 2012, 07:15 | Сообщение # 145
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
commandoby, отличная работа! Так держать! Много не нужно мест для рекордов делать, во всех играх по 10 вроде smile
 
Сообщениеcommandoby, отличная работа! Так держать! Много не нужно мест для рекордов делать, во всех играх по 10 вроде smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 14 Июн 2012 в 07:15
commandobyДата: Пт, 15 Июн 2012, 00:27 | Сообщение # 146
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Как то так:


Блог.
 
СообщениеКак то так:

Автор - commandoby
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 00:27
CrashOneДата: Пт, 15 Июн 2012, 15:45 | Сообщение # 147
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
commandoby, интерфейс сменил, это хорошо! А то стандартный юнитовский везде используется.
Надпись "Рекорды и достижения" пониже сделай, а то сама надпись на границе лежит.
И ещё кнопки уровней сложности посередине поставь, красивей будет смотреться wink
 
Сообщениеcommandoby, интерфейс сменил, это хорошо! А то стандартный юнитовский везде используется.
Надпись "Рекорды и достижения" пониже сделай, а то сама надпись на границе лежит.
И ещё кнопки уровней сложности посередине поставь, красивей будет смотреться wink

Автор - CrashOne
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 15:45
commandobyДата: Пт, 15 Июн 2012, 18:12 | Сообщение # 148
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
Надпись "Рекорды и достижения" пониже сделай, а то сама надпись на границе лежит.

Думаю над этим.

Добавлено (15.06.2012, 18:12)
---------------------------------------------

Quote (CrashOne)
И ещё кнопки уровней сложности посередине поставь, красивей будет смотреться

Это ещё не все кнопки. Ещё будут: "локальная таблица", "глобальная таблица", "достижения". Добавлю их, а потом посмотрим.


Блог.
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
Надпись "Рекорды и достижения" пониже сделай, а то сама надпись на границе лежит.

Думаю над этим.

Добавлено (15.06.2012, 18:12)
---------------------------------------------

Quote (CrashOne)
И ещё кнопки уровней сложности посередине поставь, красивей будет смотреться

Это ещё не все кнопки. Ещё будут: "локальная таблица", "глобальная таблица", "достижения". Добавлю их, а потом посмотрим.

Автор - commandoby
Дата добавления - 15 Июн 2012 в 18:12
ИмянуилФамильевДата: Пн, 18 Июн 2012, 02:35 | Сообщение # 149
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Саня, а что там за проблема с шестеренками? Не открывается сегодня твой сайт, и качать не дает.
 
СообщениеСаня, а что там за проблема с шестеренками? Не открывается сегодня твой сайт, и качать не дает.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 02:35
commandobyДата: Пн, 18 Июн 2012, 08:34 | Сообщение # 150
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, с шестерёнками? Их просто нужно сделать однотонными и на прозрачном фоне. Вручную у меня неполучилось.
Скчивать нужно не с сайта, а со страницы. Но я обновил ссылки на первом сообщении и можно скачать отсюда.


Блог.
 
СообщениеИмянуилФамильев, с шестерёнками? Их просто нужно сделать однотонными и на прозрачном фоне. Вручную у меня неполучилось.
Скчивать нужно не с сайта, а со страницы. Но я обновил ссылки на первом сообщении и можно скачать отсюда.

Автор - commandoby
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 08:34
ИмянуилФамильевДата: Пн, 18 Июн 2012, 21:35 | Сообщение # 151
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Шестеренки - это на логотипе которые? и какого цвета однотонные?
 
СообщениеШестеренки - это на логотипе которые? и какого цвета однотонные?

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 21:35
commandobyДата: Вт, 19 Июн 2012, 01:36 | Сообщение # 152
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, как всё остальное

Добавлено (19.06.2012, 00:24)
---------------------------------------------
Эх, как же я хочу использовать процедурную анимацию для своего следующего проекта. Например такую:

Добавлено (19.06.2012, 01:36)
---------------------------------------------
Уже даже нашёл, как анимацию из этой проги подставить под 3д персонажа, а потом засунуть в юнити. Только наврядли так получится сделать с процедурной.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вт, 19 Июн 2012, 00:27
 
СообщениеИмянуилФамильев, как всё остальное

Добавлено (19.06.2012, 00:24)
---------------------------------------------
Эх, как же я хочу использовать процедурную анимацию для своего следующего проекта. Например такую:

Добавлено (19.06.2012, 01:36)
---------------------------------------------
Уже даже нашёл, как анимацию из этой проги подставить под 3д персонажа, а потом засунуть в юнити. Только наврядли так получится сделать с процедурной.


Автор - commandoby
Дата добавления - 19 Июн 2012 в 01:36
6aPMeHДата: Вт, 19 Июн 2012, 14:34 | Сообщение # 153
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
commandoby, видео супеp.
 
Сообщениеcommandoby, видео супеp.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 19 Июн 2012 в 14:34
commandobyДата: Вт, 19 Июн 2012, 17:25 | Сообщение # 154
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Эта процедурная анимация использовалась в gta 4 и ещё парочке игр (звёздные войны, американском футболе и тд.).

Добавлено (19.06.2012, 17:25)
---------------------------------------------
Вот, создал тему по ней.


Блог.
 
СообщениеЭта процедурная анимация использовалась в gta 4 и ещё парочке игр (звёздные войны, американском футболе и тд.).

Добавлено (19.06.2012, 17:25)
---------------------------------------------
Вот, создал тему по ней.


Автор - commandoby
Дата добавления - 19 Июн 2012 в 17:25
ИмянуилФамильевДата: Ср, 20 Июн 2012, 10:05 | Сообщение # 155
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Саня, попробуй себе представить человека, который впервые играет в игру такого типа - не успел освоиться с приколами управления, а уже проиграл - время вышло. Облом на пустом месте. Ощущение такое, как будто у наперсточников в казино поиграл. Сделай тренировочный режим без учета времени.
есть мысли насчет развития твоей игры, но не скажу до тех пор, пока не объяснишь толком (в личку по пунктам, любимый размер и любимый цвет) - ЧТО ТЕБЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ С ШЕСТЕРЕНКАМИ biggrin
 
СообщениеСаня, попробуй себе представить человека, который впервые играет в игру такого типа - не успел освоиться с приколами управления, а уже проиграл - время вышло. Облом на пустом месте. Ощущение такое, как будто у наперсточников в казино поиграл. Сделай тренировочный режим без учета времени.
есть мысли насчет развития твоей игры, но не скажу до тех пор, пока не объяснишь толком (в личку по пунктам, любимый размер и любимый цвет) - ЧТО ТЕБЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ С ШЕСТЕРЕНКАМИ biggrin

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 20 Июн 2012 в 10:05
commandobyДата: Ср, 20 Июн 2012, 18:19 | Сообщение # 156
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Во первых:
Так как я додумался как сохранять информацию на компьюторе, то скоро появится обучение, выскакивающее при первом запуске.
Во вторых:
В третьих:
Большое спасибо за интерес к моей игре и идеи по её улучшению. smile
В четвёртых: найдёшь в личке. biggrin


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Ср, 20 Июн 2012, 18:23
 
СообщениеВо первых:
Так как я додумался как сохранять информацию на компьюторе, то скоро появится обучение, выскакивающее при первом запуске.
Во вторых:
В третьих:
Большое спасибо за интерес к моей игре и идеи по её улучшению. smile
В четвёртых: найдёшь в личке. biggrin

Автор - commandoby
Дата добавления - 20 Июн 2012 в 18:19
ИмянуилФамильевДата: Ср, 20 Июн 2012, 19:42 | Сообщение # 157
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
ОК!
По пунктам 1 и 2 забираю свои слова обратно biggrin
3) - пожалуйста соответствующего размера smile Правда, судя по первым пунктам, подозреваю, что эти идеи тебя уже посетили ))
4) - нашел!
 
СообщениеОК!
По пунктам 1 и 2 забираю свои слова обратно biggrin
3) - пожалуйста соответствующего размера smile Правда, судя по первым пунктам, подозреваю, что эти идеи тебя уже посетили ))
4) - нашел!

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 20 Июн 2012 в 19:42
commandobyДата: Сб, 07 Июл 2012, 20:25 | Сообщение # 158
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Первая идея посетила меня очень давно, а вторую мне вот где посоветовали.

Добавлено (07.07.2012, 14:54)
---------------------------------------------
Всё. Сессия практически закончена. Я потихоньку возвращаюсь в работу.

Добавлено (07.07.2012, 20:25)
---------------------------------------------


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Пт, 22 Июн 2012, 21:33
 
СообщениеПервая идея посетила меня очень давно, а вторую мне вот где посоветовали.

Добавлено (07.07.2012, 14:54)
---------------------------------------------
Всё. Сессия практически закончена. Я потихоньку возвращаюсь в работу.

Добавлено (07.07.2012, 20:25)
---------------------------------------------


Автор - commandoby
Дата добавления - 07 Июл 2012 в 20:25
AltairДата: Сб, 07 Июл 2012, 20:58 | Сообщение # 159
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (commandoby)
Эх, как же я хочу использовать процедурную анимацию для своего следующего проекта. Например такую:

А зачем ?

Добавлено (07.07.2012, 20:58)
---------------------------------------------
Я могу тебе написать код для того что б чечик бегал от первого лица с локомоушеном и всякими фичами по типу мирорс еджа,если надо.Точнее у меян есть уже большая часть кода котовая,и модель с анимами.

 
Сообщение
Quote (commandoby)
Эх, как же я хочу использовать процедурную анимацию для своего следующего проекта. Например такую:

А зачем ?

Добавлено (07.07.2012, 20:58)
---------------------------------------------
Я могу тебе написать код для того что б чечик бегал от первого лица с локомоушеном и всякими фичами по типу мирорс еджа,если надо.Точнее у меян есть уже большая часть кода котовая,и модель с анимами.


Автор - Altair
Дата добавления - 07 Июл 2012 в 20:58
commandobyДата: Чт, 19 Июл 2012, 23:52 | Сообщение # 160
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Altair, спасибо, но мне не сейчас это надо.

Добавлено (19.07.2012, 23:52)
---------------------------------------------
Ребята! Чё я нашёл:


Блог.
 
СообщениеAltair, спасибо, но мне не сейчас это надо.

Добавлено (19.07.2012, 23:52)
---------------------------------------------
Ребята! Чё я нашёл:


Автор - commandoby
Дата добавления - 19 Июл 2012 в 23:52
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » White track
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024