Идея аркадного рейсинга - Страница 3 - Форум Игроделов
Пт, 26 Апр 2024, 10:52 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Идея аркадного рейсинга (Увидеть гонки на Юнити и умереть)
Идея аркадного рейсинга
СкептикДата: Чт, 05 Ноя 2009, 03:44 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Старшее поколение игроделов помнит (старшее - это те кто играл в прошлом тысячелетии) первые бессмертные части эпопеи - Need for Speed, это когда еще не было Undeground с гонками по городу и тюнинга, а были красивые горные, лесные, пустынные пейзажи, по которым нам предлагали прокатится на самых дорогих автомобилях этой планеты. Да, гонки были ужасно аркадными, но в те года аркадность была в моде. Среди них была и моя любимая NFS Porshe Unleashed, или, как она была издана в Европе - NFS Porshe 2000. Так вот в ней уже были довольно серьезные элементы симулятора.


Старая добрая третья часть с моей любимой Lamborghini Diablo

К чему я все это рассказываю? Да вспомнилось, как я, будучи намного моложе, проводил много холодных зимних вечеров вместе со своими друзьями в этих мирах. Мы ездили по очереди, мы ездили на СплитСкрине (замечательная вещь, которой так нехватает многим современным играм), мы ездили на желания, мы езди ли, отхлебнув пива (тогда этого было достаточно, чтобы увидеть звездочки)... Хорошие были времена. Но покажи эти игры современной молодежи - и она начнет плеваться на графику и физику. Да, эти вещи за последние пару лет существенно улучшились, в отличии от всего остального - хорошие геймплей и атмосфера сейчас встречаются в одной игре из трех.


Атмосферность игры никогда не зависила от графики

И подумалось мне, что сделать качественную гонку намного проще, чем проработать тот же шутер или стратегию - не нужно прорабатывать кучу лишних аспектов, можно сосредоточится на самом игровом процессе. И сегодня один человек, с незначительной помощью нескольких подрядчиков, вполне может создать игру уровня тех же древних Необходимостей В Скорости, но с уже сегодняшними графикой и физикой, с регдоллом и шейдерами. Нарисовать несколько разнообразных трасс, конвертнуть несколько бесплатных автомобилей - это дело нескольких вечеров. Сейчас у меня отпуск, а затем холодная зима, с девушками пока все прохладно, и я планирую сделать до Нового года то, что я смогу показать своим будующим детям через много лет, и сказать: "Вот, это так папина штука, в которую переиграло пол-интернета"...


Правило двадцатки: Лишь 20 процентов геймеров играют в 100 процентов игр, но 100 процентов геймеров играют в лишь 20 процентов игр. В какой сектор хотите попасть Вы?

На креаторе браться за такое бессмысленно, РФактор мне надоел своей забагованностью, трасс для Крашдея уже тысячи, а смысл, если свои модели без СДК не конвертнешь, качать его влом, а сделанные мной трассы выкладывать сейчас стыдно - уже пару лет прошло и теперь они мне не нравятся. Решил я сделать проект на Юнити - бесплатном, прогрессивном, простом. Буду его активно изучать.
Что скажете? Стоит ли идея того, чтобы убить на нее кучу собственного времени, которое я мог бы посвятить чему-то другому, более важному? Вот только ничего более важного мне сейсас не придумывается, так что я намерен идти до конца.


Гоночный проект на Юнити. Все в твоих руках.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСтаршее поколение игроделов помнит (старшее - это те кто играл в прошлом тысячелетии) первые бессмертные части эпопеи - Need for Speed, это когда еще не было Undeground с гонками по городу и тюнинга, а были красивые горные, лесные, пустынные пейзажи, по которым нам предлагали прокатится на самых дорогих автомобилях этой планеты. Да, гонки были ужасно аркадными, но в те года аркадность была в моде. Среди них была и моя любимая NFS Porshe Unleashed, или, как она была издана в Европе - NFS Porshe 2000. Так вот в ней уже были довольно серьезные элементы симулятора.


Старая добрая третья часть с моей любимой Lamborghini Diablo

К чему я все это рассказываю? Да вспомнилось, как я, будучи намного моложе, проводил много холодных зимних вечеров вместе со своими друзьями в этих мирах. Мы ездили по очереди, мы ездили на СплитСкрине (замечательная вещь, которой так нехватает многим современным играм), мы ездили на желания, мы езди ли, отхлебнув пива (тогда этого было достаточно, чтобы увидеть звездочки)... Хорошие были времена. Но покажи эти игры современной молодежи - и она начнет плеваться на графику и физику. Да, эти вещи за последние пару лет существенно улучшились, в отличии от всего остального - хорошие геймплей и атмосфера сейчас встречаются в одной игре из трех.


Атмосферность игры никогда не зависила от графики

И подумалось мне, что сделать качественную гонку намного проще, чем проработать тот же шутер или стратегию - не нужно прорабатывать кучу лишних аспектов, можно сосредоточится на самом игровом процессе. И сегодня один человек, с незначительной помощью нескольких подрядчиков, вполне может создать игру уровня тех же древних Необходимостей В Скорости, но с уже сегодняшними графикой и физикой, с регдоллом и шейдерами. Нарисовать несколько разнообразных трасс, конвертнуть несколько бесплатных автомобилей - это дело нескольких вечеров. Сейчас у меня отпуск, а затем холодная зима, с девушками пока все прохладно, и я планирую сделать до Нового года то, что я смогу показать своим будующим детям через много лет, и сказать: "Вот, это так папина штука, в которую переиграло пол-интернета"...


Правило двадцатки: Лишь 20 процентов геймеров играют в 100 процентов игр, но 100 процентов геймеров играют в лишь 20 процентов игр. В какой сектор хотите попасть Вы?

На креаторе браться за такое бессмысленно, РФактор мне надоел своей забагованностью, трасс для Крашдея уже тысячи, а смысл, если свои модели без СДК не конвертнешь, качать его влом, а сделанные мной трассы выкладывать сейчас стыдно - уже пару лет прошло и теперь они мне не нравятся. Решил я сделать проект на Юнити - бесплатном, прогрессивном, простом. Буду его активно изучать.
Что скажете? Стоит ли идея того, чтобы убить на нее кучу собственного времени, которое я мог бы посвятить чему-то другому, более важному? Вот только ничего более важного мне сейсас не придумывается, так что я намерен идти до конца.


Гоночный проект на Юнити. Все в твоих руках.


Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 03:44
White-NДата: Ср, 18 Ноя 2009, 21:14 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
В общем, игру запустил без dll'ки. С ней не хотел (мой комп не хотел).
Что сразу не понравилось, так это отсутствие меню. С ним было бы интереснее...
Поиграл, все понравилось. Начну по порядку.
Боты понравились! Нормально гоняют, даже сталкиваются со мной и друг с другом. Правда складывается такое ощущение, что они едут за мной ))
На одном повороте я залетел на гору. Долго не мог оттуда выбраться, когда слез, увидел, что боты, обогнав меня на круг, тоже сидят на этой горе, в кучке. Это был прикол biggrin
Вот один страшный глюк! Когда задом заезжаешь на гору:

Камеру, как бы, надо чуть выше поставить. А вообще, нужно поставить стены, чтобы с трассы нельзя выезжать. Или телепорт там... Как во многих гонках, выехал с трассы, предупреждение, две секунды и ты вновь на трассе.
Еще пару глюков с застреванием. Ну это, судя по всему, проблема с террайном.
Не понравилось управление. Во-первых, как уже сказали, вбок тянет. Во-вторых, КТО ЕЗДИТ НА СТРЕЛОЧКАХ?! ) Я не могу так! WASD'ом все привыкли управлять... )
В общем, не плохо... но только я проехал кругов десять, а толку не было... не заметил я работы счеткика, там единица не изменилась.
Выезжал за территорию, падал за карту smile Взлетал!!! - Клевый баг! При быстром неоднократном нажатии клавиши "R" можно прилично взлететь!


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеВ общем, игру запустил без dll'ки. С ней не хотел (мой комп не хотел).
Что сразу не понравилось, так это отсутствие меню. С ним было бы интереснее...
Поиграл, все понравилось. Начну по порядку.
Боты понравились! Нормально гоняют, даже сталкиваются со мной и друг с другом. Правда складывается такое ощущение, что они едут за мной ))
На одном повороте я залетел на гору. Долго не мог оттуда выбраться, когда слез, увидел, что боты, обогнав меня на круг, тоже сидят на этой горе, в кучке. Это был прикол biggrin
Вот один страшный глюк! Когда задом заезжаешь на гору:

Камеру, как бы, надо чуть выше поставить. А вообще, нужно поставить стены, чтобы с трассы нельзя выезжать. Или телепорт там... Как во многих гонках, выехал с трассы, предупреждение, две секунды и ты вновь на трассе.
Еще пару глюков с застреванием. Ну это, судя по всему, проблема с террайном.
Не понравилось управление. Во-первых, как уже сказали, вбок тянет. Во-вторых, КТО ЕЗДИТ НА СТРЕЛОЧКАХ?! ) Я не могу так! WASD'ом все привыкли управлять... )
В общем, не плохо... но только я проехал кругов десять, а толку не было... не заметил я работы счеткика, там единица не изменилась.
Выезжал за территорию, падал за карту smile Взлетал!!! - Клевый баг! При быстром неоднократном нажатии клавиши "R" можно прилично взлететь!

Автор - White-N
Дата добавления - 18 Ноя 2009 в 21:14
Злой_ПельменьДата: Чт, 19 Ноя 2009, 12:05 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
-warr11r-, хорошая идея на счёт гоночной игры! Ато мы всё делаем одни Шутеры от первого лица. А тут - автосимулятор! В общем, развивай идею, делай игру.

Играю в Call of Duty Black ops через Steam. Пишите. Ник в Steam - EX3ME
 
Сообщение-warr11r-, хорошая идея на счёт гоночной игры! Ато мы всё делаем одни Шутеры от первого лица. А тут - автосимулятор! В общем, развивай идею, делай игру.

Автор - Злой_Пельмень
Дата добавления - 19 Ноя 2009 в 12:05
AmazyaДата: Чт, 19 Ноя 2009, 15:46 | Сообщение # 43
Нет аватара
 





Quote (White-N)
WASD'ом все привыкли управлять... )

Ты не прав, где ты видел гонки на ЦФЫВ?
tongue

 
Сообщение
Quote (White-N)
WASD'ом все привыкли управлять... )

Ты не прав, где ты видел гонки на ЦФЫВ?
tongue


Автор - Amazya
Дата добавления - 19 Ноя 2009 в 15:46
White-NДата: Чт, 19 Ноя 2009, 17:27 | Сообщение # 44
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Я не знаю зачем ВООБЩЕ придумали стрелочки (в играх)?! Я всегда играю левой рукой. Поэтому у меня обычно руки крест на крест лежат на клавиатуре. biggrin

[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеЯ не знаю зачем ВООБЩЕ придумали стрелочки (в играх)?! Я всегда играю левой рукой. Поэтому у меня обычно руки крест на крест лежат на клавиатуре. biggrin

Автор - White-N
Дата добавления - 19 Ноя 2009 в 17:27
AmazyaДата: Чт, 19 Ноя 2009, 18:25 | Сообщение # 45
Нет аватара
 





Quote (White-N)
Я не знаю зачем ВООБЩЕ придумали стрелочки (в играх)

Ими гонки гораздо интереснее и удобнее, например мне не удобно играть на ЦФЫВ и жать на АЛЬТ(азот там), так что я за стрелочки! tongue

Насчет игры, Вов, молодец, классно! Но я почему то на каждом холмике застреваю, даже Р не помогает, и графа то классная, но......... ТЕНИ sad

 
Сообщение
Quote (White-N)
Я не знаю зачем ВООБЩЕ придумали стрелочки (в играх)

Ими гонки гораздо интереснее и удобнее, например мне не удобно играть на ЦФЫВ и жать на АЛЬТ(азот там), так что я за стрелочки! tongue

Насчет игры, Вов, молодец, классно! Но я почему то на каждом холмике застреваю, даже Р не помогает, и графа то классная, но......... ТЕНИ sad


Автор - Amazya
Дата добавления - 19 Ноя 2009 в 18:25
Buldozer2071Дата: Чт, 19 Ноя 2009, 18:36 | Сообщение # 46
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
-warr11r-, надеюсь персы к субботе будут готовы. А то не хочу ждать еще неделю когда мне будут доступны личные сообщения. Если не получится - кидай мне на альтернативный ящик - buldozer-mapper sobaka nxt_ru




Сообщение отредактировал Buldozer2071 - Чт, 19 Ноя 2009, 18:40
 
Сообщение-warr11r-, надеюсь персы к субботе будут готовы. А то не хочу ждать еще неделю когда мне будут доступны личные сообщения. Если не получится - кидай мне на альтернативный ящик - buldozer-mapper sobaka nxt_ru

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 19 Ноя 2009 в 18:36
СкептикДата: Чт, 19 Ноя 2009, 18:44 | Сообщение # 47
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Тени я не впекал пока, засажу деревьями и кустиками террайны, добавлю пару компонентов типа домиков, заборчиков и ржавых остовов автомобилей и тогда сделаю статическими. Сами дороги я сделаю чуть уже, и если получится, есть идея сделать их еровными, то бишь холмиками, правда, не знаю, насколько реализуемая.

Так вы за стрелочки или за ВСАД? Я сделаю режим СплитСкрина, и поэтому мне нужно определить, какой из игроков будет по умолчанию на стрелочках - первый или второй?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТени я не впекал пока, засажу деревьями и кустиками террайны, добавлю пару компонентов типа домиков, заборчиков и ржавых остовов автомобилей и тогда сделаю статическими. Сами дороги я сделаю чуть уже, и если получится, есть идея сделать их еровными, то бишь холмиками, правда, не знаю, насколько реализуемая.

Так вы за стрелочки или за ВСАД? Я сделаю режим СплитСкрина, и поэтому мне нужно определить, какой из игроков будет по умолчанию на стрелочках - первый или второй?


Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Ноя 2009 в 18:44
White-NДата: Чт, 19 Ноя 2009, 19:55 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Вова, пожалуйста! СПАСИ геймеров - поставь на WASD! biggrin
Не могу я на стрелочках играть вообще. А остальные могут же на ЦФЫВ'е играть? - Могут! Вот только не нравится вам... Так что уж лучше "там, где можно"...
Buldozer2071, кто тебе там персов должен? На каждой странице пишешь... Не порть темку )


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеВова, пожалуйста! СПАСИ геймеров - поставь на WASD! biggrin
Не могу я на стрелочках играть вообще. А остальные могут же на ЦФЫВ'е играть? - Могут! Вот только не нравится вам... Так что уж лучше "там, где можно"...
Buldozer2071, кто тебе там персов должен? На каждой странице пишешь... Не порть темку )

Автор - White-N
Дата добавления - 19 Ноя 2009 в 19:55
TeRVДата: Чт, 19 Ноя 2009, 20:19 | Сообщение # 49
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Так вы за стрелочки или за ВСАД?

А на то и другое одновремено?


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Так вы за стрелочки или за ВСАД?

А на то и другое одновремено?

Автор - TeRV
Дата добавления - 19 Ноя 2009 в 20:19
СкептикДата: Чт, 19 Ноя 2009, 21:23 | Сообщение # 50
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Если бы я делал игру для одного человека, это можно было бы использовать (одновременно два набора клавиш).
А я ввожу СплитСкрин, настройки управления действуют на весь проект, и мне в ином случае еще придется писать скрипт для основного игрока для этого режима, и отдельно для Одиночного. Теоретично возможно, но я боюсь сам запутаться.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсли бы я делал игру для одного человека, это можно было бы использовать (одновременно два набора клавиш).
А я ввожу СплитСкрин, настройки управления действуют на весь проект, и мне в ином случае еще придется писать скрипт для основного игрока для этого режима, и отдельно для Одиночного. Теоретично возможно, но я боюсь сам запутаться.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Ноя 2009 в 21:23
ЛевшаДата: Пт, 20 Ноя 2009, 00:59 | Сообщение # 51
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Вова там эта функция уже настроена, ты видимо неправильно применяешь.
Оно в input и уже настроено на обе раскладки одновременно.
Загляни в FPSwalker.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВова там эта функция уже настроена, ты видимо неправильно применяешь.
Оно в input и уже настроено на обе раскладки одновременно.
Загляни в FPSwalker.

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Ноя 2009 в 00:59
СкептикДата: Пт, 20 Ноя 2009, 02:52 | Сообщение # 52
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я знаю, там в input список осей и для каждой оси настройки (в том числе и клавиши). А потом мы вместо клавиш в скрипт название оси вписываем.
И там изначально две вертикальных оси и две горизонтальных (одна - стрелочки, другая - ВАСД). Но мне нужно было создать управление для второго игрока, поэтому я переименовал вторые оси, продублировал скрипт управления и вписал туда новые названия осей, скрипт же повесил на тачку, которой будет управлять второй игрок.
Я уже над этой фишкой подумал, давайте я сделаю первому игроку управление на ВСАДе и стрелочках, а второму - на допклаве (создам еще по одной горизонтальной и вертикальной оси)? Только тогда на ноуте вдвоем не поиграешь, там ведь нет дополнительных клавиш?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ знаю, там в input список осей и для каждой оси настройки (в том числе и клавиши). А потом мы вместо клавиш в скрипт название оси вписываем.
И там изначально две вертикальных оси и две горизонтальных (одна - стрелочки, другая - ВАСД). Но мне нужно было создать управление для второго игрока, поэтому я переименовал вторые оси, продублировал скрипт управления и вписал туда новые названия осей, скрипт же повесил на тачку, которой будет управлять второй игрок.
Я уже над этой фишкой подумал, давайте я сделаю первому игроку управление на ВСАДе и стрелочках, а второму - на допклаве (создам еще по одной горизонтальной и вертикальной оси)? Только тогда на ноуте вдвоем не поиграешь, там ведь нет дополнительных клавиш?

Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Ноя 2009 в 02:52
White-NДата: Пт, 20 Ноя 2009, 13:55 | Сообщение # 53
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Ты про Num-Lock клавиши? По разному... На 65% ноутбуков они есть, на остальных 35% - нет.

[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеТы про Num-Lock клавиши? По разному... На 65% ноутбуков они есть, на остальных 35% - нет.

Автор - White-N
Дата добавления - 20 Ноя 2009 в 13:55
СкептикДата: Вт, 24 Ноя 2009, 02:34 | Сообщение # 54
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Итак, управление первого и главного игрока я повесил на WASD и стрелочки. Можно ездить и на тех клавишах, и на других, на чем больше нравится. Для второго игрока я определил клавиши IJKL - они не задействованы и находятся равноотдаленно от первого игрока. Это управление будет доступным только в СплитСкрине, так что волноваться нечего.

Огромные проблемы с автомобилями - я так и немогу найти подходящие мне спортивные автомобили, нет в инете моделей с текстурами, это существенно замедляют разработку этого аспекта игры.

Так что последнее время я был занят проработкой меню. Если вы интересовались Юнити, то знаете, что там есть две системы создания ГУИ - одна на манер креаторовской, когда на экране есть несколько текстур в виде кнопок, которые изменяются при наведение на них мыши, реагируют на клацание, и загружают необходимый уровень. Традиционная для игр система. Вторая система глобальней и применяется обычно для программ - это скины (мы наперед определяем, как будет выглядеть кнопка, текстовое поле или надпись) - потом просто пишем скрипты для сборки меню из этих элементов (если меню побольше, чем только "Новая игра", "Об авторах", "Выход", то советуется использовать скины). Этим путем я и пошел. Так что этот этап я прошел и костяк меню составлен.

Все никак не могу дорваться и прикрутить систему повреждений, равно как и определение позиций автомобилей - это первое, что нужно будет сделать в ближайшее время.



Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеИтак, управление первого и главного игрока я повесил на WASD и стрелочки. Можно ездить и на тех клавишах, и на других, на чем больше нравится. Для второго игрока я определил клавиши IJKL - они не задействованы и находятся равноотдаленно от первого игрока. Это управление будет доступным только в СплитСкрине, так что волноваться нечего.

Огромные проблемы с автомобилями - я так и немогу найти подходящие мне спортивные автомобили, нет в инете моделей с текстурами, это существенно замедляют разработку этого аспекта игры.

Так что последнее время я был занят проработкой меню. Если вы интересовались Юнити, то знаете, что там есть две системы создания ГУИ - одна на манер креаторовской, когда на экране есть несколько текстур в виде кнопок, которые изменяются при наведение на них мыши, реагируют на клацание, и загружают необходимый уровень. Традиционная для игр система. Вторая система глобальней и применяется обычно для программ - это скины (мы наперед определяем, как будет выглядеть кнопка, текстовое поле или надпись) - потом просто пишем скрипты для сборки меню из этих элементов (если меню побольше, чем только "Новая игра", "Об авторах", "Выход", то советуется использовать скины). Этим путем я и пошел. Так что этот этап я прошел и костяк меню составлен.

Все никак не могу дорваться и прикрутить систему повреждений, равно как и определение позиций автомобилей - это первое, что нужно будет сделать в ближайшее время.


Автор - Скептик
Дата добавления - 24 Ноя 2009 в 02:34
СкептикДата: Вс, 29 Ноя 2009, 23:50 | Сообщение # 55
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Пока что занимаюсь расстановкой разнообразных компонентов на уровнях: сажу деревья, кустики, прокладываю дороги, расставляю столбы, загороди, дорожные знаки. Понятно, что этот процесс достаточно долг и трудоемок, но я стараюсь максимально концентрироваться на одной карте, и лишь затем переходить к следующей. Так что одна карта уже практически закончена и функциональна. Архитектуру я пока не расставлял, если кто знает хорошие паки с лоу-поли архитектурой, то жду советов и ссылок.

Кстати, на горбы теперь взобраться и застрясть намного трудней, так как я огородил все дороги, натянув на горы сферические коллайдеры. Иногда будут наблюдаться тараны в воздух, но лучше так, чем застревать в безисходности на склонах и сопках. ИИ теперь будет проезжать дальше и не так часто оставаться взгроможденным навеки на неожиданных выступах в ландшафте.

И еще: ту плоскость, по которой вы катались в технодемке, можете забыть. Возможно, один из треков я и оставлю плоским в качестве эксперимента, но отныне трассы станут "вкусными", потому как заросли травой, мхом, в них появились горбы, возвышенности ( в будущем возможно - лужицы), ездить теперь станет труднее, но интересней, теперь, зазевавшись на дороге, вы взлетите на трамплине и сдесантируете в ближайший кювет колесами вверх. Проезжая часть станет более узкой, и в некоторых моментах настолько, что даже обгон осуществить будет трудно.

Те 3 дня, что я провел без интернета, я провел в редакторе двига, и поверьте, не просто так - про результаты я написал выше. Если бы я занимался не несколькими проектами, а полностью посвятил себя лишь этой игре - она была бы уже закончена. Но реалии вносят свою лепту в мои начинания. Впрочем, в ближайшем месяце есть настроение собрать первую альфаверсию - то есть все трассы, тачки и режими, нужно лишь будет подотягивать болтики.



Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПока что занимаюсь расстановкой разнообразных компонентов на уровнях: сажу деревья, кустики, прокладываю дороги, расставляю столбы, загороди, дорожные знаки. Понятно, что этот процесс достаточно долг и трудоемок, но я стараюсь максимально концентрироваться на одной карте, и лишь затем переходить к следующей. Так что одна карта уже практически закончена и функциональна. Архитектуру я пока не расставлял, если кто знает хорошие паки с лоу-поли архитектурой, то жду советов и ссылок.

Кстати, на горбы теперь взобраться и застрясть намного трудней, так как я огородил все дороги, натянув на горы сферические коллайдеры. Иногда будут наблюдаться тараны в воздух, но лучше так, чем застревать в безисходности на склонах и сопках. ИИ теперь будет проезжать дальше и не так часто оставаться взгроможденным навеки на неожиданных выступах в ландшафте.

И еще: ту плоскость, по которой вы катались в технодемке, можете забыть. Возможно, один из треков я и оставлю плоским в качестве эксперимента, но отныне трассы станут "вкусными", потому как заросли травой, мхом, в них появились горбы, возвышенности ( в будущем возможно - лужицы), ездить теперь станет труднее, но интересней, теперь, зазевавшись на дороге, вы взлетите на трамплине и сдесантируете в ближайший кювет колесами вверх. Проезжая часть станет более узкой, и в некоторых моментах настолько, что даже обгон осуществить будет трудно.

Те 3 дня, что я провел без интернета, я провел в редакторе двига, и поверьте, не просто так - про результаты я написал выше. Если бы я занимался не несколькими проектами, а полностью посвятил себя лишь этой игре - она была бы уже закончена. Но реалии вносят свою лепту в мои начинания. Впрочем, в ближайшем месяце есть настроение собрать первую альфаверсию - то есть все трассы, тачки и режими, нужно лишь будет подотягивать болтики.


Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Ноя 2009 в 23:50
BLACKДата: Пн, 30 Ноя 2009, 00:20 | Сообщение # 56
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Выглядит неплохо но такое ощущенние будто машина летит smile

Добавлено (30.11.2009, 00:20)
---------------------------------------------

Quote (-warr11r-)
Огромные проблемы с автомобилями - я так и немогу найти подходящие мне спортивные автомобили

Вот здесь с десяток спортивных тачек:
http://3dmodeli.net/auto/page/1/
 
СообщениеВыглядит неплохо но такое ощущенние будто машина летит smile

Добавлено (30.11.2009, 00:20)
---------------------------------------------

Quote (-warr11r-)
Огромные проблемы с автомобилями - я так и немогу найти подходящие мне спортивные автомобили

Вот здесь с десяток спортивных тачек:
http://3dmodeli.net/auto/page/1/

Автор - BLACK
Дата добавления - 30 Ноя 2009 в 00:20
Buldozer2071Дата: Пн, 30 Ноя 2009, 00:57 | Сообщение # 57
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
то жду советов и ссылок.

tongue

Кому то опций не хватает.





Сообщение отредактировал Buldozer2071 - Пн, 30 Ноя 2009, 00:58
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
то жду советов и ссылок.

tongue

Кому то опций не хватает.


Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 30 Ноя 2009 в 00:57
White-NДата: Пн, 30 Ноя 2009, 14:21 | Сообщение # 58
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Да, Вов, с ландшафтом ты, конечно, намудрил... Если взлянуть на скрин, то можно заметить, что бордюр наполовину в воздухе. smile
Слушай, а может там преград сделать? Динамических, статических и с триггером... Статические - это, например, большие камни, которые надо объезжать... Возможно, бревно и т.д. Что касается динамических, то так же... Камни, гнилые корпуса автомобилей... Вместо бардюра покрышки колёс или бочки и т.д. Может посередине сделать сарай из досок? ) вручную! Чтобы при столкновении с ним, он бы расспылся на эти самые доски...
И что касается триггеров: например, мы едем, попадаем в триггер-зону, и сверху сбоку, немного впереди, распавнятся камни... Аля камнепад. ) Тоже неплохое препятствие... (Вспоминаю FlаtOut2)
Или же, еще лучше, статическое + динамическое препятствие. Так в играх, в гонках, часто делают. Ведь игроки любят разрушать и сокращать! (последнее - очень). Поэтому, где-нибудь на повороте можно сделать статический сарай с динамическими воротами. Чтобы можно было проехать сквозь него, вынесев на крыше авто эти дряхленькие двери... smile И еще: нужны трамплины! Это добавляет интереса в игру...

Добавлено позже:
Я вот заметил, дороги все-таки "прямые". Нет ни ям, ни бугров, ни пропастей. Что если ввести разнообразия в такой ландшафт. Думаю, что гонка в пустыне будет не одна? Вот, например, на след. карте пустыне немного поэкспериментировать! Сделать пропасть! И дряхлый мост. (Извините, но я снова вспомнил FlatOut2)

Вот так например если сделать... Мост с альфа-каналом. Имитирует, что он дряхлый )
По правой стороне трамплин, после которого идет дыра, по левой - чисто. Думаю, не плохо получится...


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеДа, Вов, с ландшафтом ты, конечно, намудрил... Если взлянуть на скрин, то можно заметить, что бордюр наполовину в воздухе. smile
Слушай, а может там преград сделать? Динамических, статических и с триггером... Статические - это, например, большие камни, которые надо объезжать... Возможно, бревно и т.д. Что касается динамических, то так же... Камни, гнилые корпуса автомобилей... Вместо бардюра покрышки колёс или бочки и т.д. Может посередине сделать сарай из досок? ) вручную! Чтобы при столкновении с ним, он бы расспылся на эти самые доски...
И что касается триггеров: например, мы едем, попадаем в триггер-зону, и сверху сбоку, немного впереди, распавнятся камни... Аля камнепад. ) Тоже неплохое препятствие... (Вспоминаю FlаtOut2)
Или же, еще лучше, статическое + динамическое препятствие. Так в играх, в гонках, часто делают. Ведь игроки любят разрушать и сокращать! (последнее - очень). Поэтому, где-нибудь на повороте можно сделать статический сарай с динамическими воротами. Чтобы можно было проехать сквозь него, вынесев на крыше авто эти дряхленькие двери... smile И еще: нужны трамплины! Это добавляет интереса в игру...

Добавлено позже:
Я вот заметил, дороги все-таки "прямые". Нет ни ям, ни бугров, ни пропастей. Что если ввести разнообразия в такой ландшафт. Думаю, что гонка в пустыне будет не одна? Вот, например, на след. карте пустыне немного поэкспериментировать! Сделать пропасть! И дряхлый мост. (Извините, но я снова вспомнил FlatOut2)

Вот так например если сделать... Мост с альфа-каналом. Имитирует, что он дряхлый )
По правой стороне трамплин, после которого идет дыра, по левой - чисто. Думаю, не плохо получится...


Автор - White-N
Дата добавления - 30 Ноя 2009 в 14:21
СкептикДата: Пн, 30 Ноя 2009, 14:46 | Сообщение # 59
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
С камнепадом, я пожалуй, сейчас, не справлюсь. Сложно даже представить, как єто реализовать. А по поводу преград - они будут, они уже частично есть. Вот эти бордюры - конечно, статика. Тачка с ними коллизит и искрит. А там за поворотом, конусы стоят и знаки ремонтных работ. Для них я нашел хороший скриптик, и они действуют, как динамика - при коллизии разлетаются в стороны. На куски не разлетаются, но есть идеи сделать заборчики, которые можно будет крошить. Сейчас на трассе уже лежат камни, нужно будет еще бревна положить. Но они не на самой дороге, а чуть в стороне, на мостовой. haha До уровня ФлетАута мне никак не допрыгнуть, его в триста раз больше людей делало, чем эту игру, да и за большие деньги.

Кстати, нарыл архивчик с архитектурой, пороюсь в нем, наверняка нужно будет пару зданий импортнуть в качестве бэкграундов.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеС камнепадом, я пожалуй, сейчас, не справлюсь. Сложно даже представить, как єто реализовать. А по поводу преград - они будут, они уже частично есть. Вот эти бордюры - конечно, статика. Тачка с ними коллизит и искрит. А там за поворотом, конусы стоят и знаки ремонтных работ. Для них я нашел хороший скриптик, и они действуют, как динамика - при коллизии разлетаются в стороны. На куски не разлетаются, но есть идеи сделать заборчики, которые можно будет крошить. Сейчас на трассе уже лежат камни, нужно будет еще бревна положить. Но они не на самой дороге, а чуть в стороне, на мостовой. haha До уровня ФлетАута мне никак не допрыгнуть, его в триста раз больше людей делало, чем эту игру, да и за большие деньги.

Кстати, нарыл архивчик с архитектурой, пороюсь в нем, наверняка нужно будет пару зданий импортнуть в качестве бэкграундов.


Автор - Скептик
Дата добавления - 30 Ноя 2009 в 14:46
White-NДата: Пн, 30 Ноя 2009, 14:53 | Сообщение # 60
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
А по поводу преград - они будут, они уже частично есть. Вот эти бордюры<...> конусы стоят и знаки ремонтных работ <...> лежат камни <...>

Во! Вот это супер!
Quote (-warr11r-)
До уровня ФлетАута мне никак не допрыгнуть,

Этого и не надо... Увы, но большинство здесь могут помочь только идеями...

Quote (-warr11r-)
Кстати, нарыл архивчик с архитектурой, пороюсь в нем, наверняка нужно будет пару зданий импортнуть в качестве бэкграундов.

Ну не в пустыне же? smile


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
А по поводу преград - они будут, они уже частично есть. Вот эти бордюры<...> конусы стоят и знаки ремонтных работ <...> лежат камни <...>

Во! Вот это супер!
Quote (-warr11r-)
До уровня ФлетАута мне никак не допрыгнуть,

Этого и не надо... Увы, но большинство здесь могут помочь только идеями...

Quote (-warr11r-)
Кстати, нарыл архивчик с архитектурой, пороюсь в нем, наверняка нужно будет пару зданий импортнуть в качестве бэкграундов.

Ну не в пустыне же? smile

Автор - White-N
Дата добавления - 30 Ноя 2009 в 14:53
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Идея аркадного рейсинга (Увидеть гонки на Юнити и умереть)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024