Идея аркадного рейсинга - Страница 8 - Форум Игроделов
Сб, 20 Апр 2024, 13:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Идея аркадного рейсинга (Увидеть гонки на Юнити и умереть)
Идея аркадного рейсинга
СкептикДата: Чт, 05 Ноя 2009, 03:44 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Старшее поколение игроделов помнит (старшее - это те кто играл в прошлом тысячелетии) первые бессмертные части эпопеи - Need for Speed, это когда еще не было Undeground с гонками по городу и тюнинга, а были красивые горные, лесные, пустынные пейзажи, по которым нам предлагали прокатится на самых дорогих автомобилях этой планеты. Да, гонки были ужасно аркадными, но в те года аркадность была в моде. Среди них была и моя любимая NFS Porshe Unleashed, или, как она была издана в Европе - NFS Porshe 2000. Так вот в ней уже были довольно серьезные элементы симулятора.


Старая добрая третья часть с моей любимой Lamborghini Diablo

К чему я все это рассказываю? Да вспомнилось, как я, будучи намного моложе, проводил много холодных зимних вечеров вместе со своими друзьями в этих мирах. Мы ездили по очереди, мы ездили на СплитСкрине (замечательная вещь, которой так нехватает многим современным играм), мы ездили на желания, мы езди ли, отхлебнув пива (тогда этого было достаточно, чтобы увидеть звездочки)... Хорошие были времена. Но покажи эти игры современной молодежи - и она начнет плеваться на графику и физику. Да, эти вещи за последние пару лет существенно улучшились, в отличии от всего остального - хорошие геймплей и атмосфера сейчас встречаются в одной игре из трех.


Атмосферность игры никогда не зависила от графики

И подумалось мне, что сделать качественную гонку намного проще, чем проработать тот же шутер или стратегию - не нужно прорабатывать кучу лишних аспектов, можно сосредоточится на самом игровом процессе. И сегодня один человек, с незначительной помощью нескольких подрядчиков, вполне может создать игру уровня тех же древних Необходимостей В Скорости, но с уже сегодняшними графикой и физикой, с регдоллом и шейдерами. Нарисовать несколько разнообразных трасс, конвертнуть несколько бесплатных автомобилей - это дело нескольких вечеров. Сейчас у меня отпуск, а затем холодная зима, с девушками пока все прохладно, и я планирую сделать до Нового года то, что я смогу показать своим будующим детям через много лет, и сказать: "Вот, это так папина штука, в которую переиграло пол-интернета"...


Правило двадцатки: Лишь 20 процентов геймеров играют в 100 процентов игр, но 100 процентов геймеров играют в лишь 20 процентов игр. В какой сектор хотите попасть Вы?

На креаторе браться за такое бессмысленно, РФактор мне надоел своей забагованностью, трасс для Крашдея уже тысячи, а смысл, если свои модели без СДК не конвертнешь, качать его влом, а сделанные мной трассы выкладывать сейчас стыдно - уже пару лет прошло и теперь они мне не нравятся. Решил я сделать проект на Юнити - бесплатном, прогрессивном, простом. Буду его активно изучать.
Что скажете? Стоит ли идея того, чтобы убить на нее кучу собственного времени, которое я мог бы посвятить чему-то другому, более важному? Вот только ничего более важного мне сейсас не придумывается, так что я намерен идти до конца.


Гоночный проект на Юнити. Все в твоих руках.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСтаршее поколение игроделов помнит (старшее - это те кто играл в прошлом тысячелетии) первые бессмертные части эпопеи - Need for Speed, это когда еще не было Undeground с гонками по городу и тюнинга, а были красивые горные, лесные, пустынные пейзажи, по которым нам предлагали прокатится на самых дорогих автомобилях этой планеты. Да, гонки были ужасно аркадными, но в те года аркадность была в моде. Среди них была и моя любимая NFS Porshe Unleashed, или, как она была издана в Европе - NFS Porshe 2000. Так вот в ней уже были довольно серьезные элементы симулятора.


Старая добрая третья часть с моей любимой Lamborghini Diablo

К чему я все это рассказываю? Да вспомнилось, как я, будучи намного моложе, проводил много холодных зимних вечеров вместе со своими друзьями в этих мирах. Мы ездили по очереди, мы ездили на СплитСкрине (замечательная вещь, которой так нехватает многим современным играм), мы ездили на желания, мы езди ли, отхлебнув пива (тогда этого было достаточно, чтобы увидеть звездочки)... Хорошие были времена. Но покажи эти игры современной молодежи - и она начнет плеваться на графику и физику. Да, эти вещи за последние пару лет существенно улучшились, в отличии от всего остального - хорошие геймплей и атмосфера сейчас встречаются в одной игре из трех.


Атмосферность игры никогда не зависила от графики

И подумалось мне, что сделать качественную гонку намного проще, чем проработать тот же шутер или стратегию - не нужно прорабатывать кучу лишних аспектов, можно сосредоточится на самом игровом процессе. И сегодня один человек, с незначительной помощью нескольких подрядчиков, вполне может создать игру уровня тех же древних Необходимостей В Скорости, но с уже сегодняшними графикой и физикой, с регдоллом и шейдерами. Нарисовать несколько разнообразных трасс, конвертнуть несколько бесплатных автомобилей - это дело нескольких вечеров. Сейчас у меня отпуск, а затем холодная зима, с девушками пока все прохладно, и я планирую сделать до Нового года то, что я смогу показать своим будующим детям через много лет, и сказать: "Вот, это так папина штука, в которую переиграло пол-интернета"...


Правило двадцатки: Лишь 20 процентов геймеров играют в 100 процентов игр, но 100 процентов геймеров играют в лишь 20 процентов игр. В какой сектор хотите попасть Вы?

На креаторе браться за такое бессмысленно, РФактор мне надоел своей забагованностью, трасс для Крашдея уже тысячи, а смысл, если свои модели без СДК не конвертнешь, качать его влом, а сделанные мной трассы выкладывать сейчас стыдно - уже пару лет прошло и теперь они мне не нравятся. Решил я сделать проект на Юнити - бесплатном, прогрессивном, простом. Буду его активно изучать.
Что скажете? Стоит ли идея того, чтобы убить на нее кучу собственного времени, которое я мог бы посвятить чему-то другому, более важному? Вот только ничего более важного мне сейсас не придумывается, так что я намерен идти до конца.


Гоночный проект на Юнити. Все в твоих руках.


Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 03:44
СкептикДата: Вт, 13 Апр 2010, 14:07 | Сообщение # 141
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Новое видео!



Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНовое видео!


Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Апр 2010 в 14:07
FunnyAlienДата: Вт, 13 Апр 2010, 14:11 | Сообщение # 142
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
NFS отдыхает! Супер!

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеNFS отдыхает! Супер!

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 13 Апр 2010 в 14:11
TeRVДата: Вт, 13 Апр 2010, 14:22 | Сообщение # 143
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Новое видео!

Реально круто! Вова ты мастер! smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Новое видео!

Реально круто! Вова ты мастер! smile

Автор - TeRV
Дата добавления - 13 Апр 2010 в 14:22
BLACKДата: Вт, 13 Апр 2010, 14:44 | Сообщение # 144
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Нет слов smile хотя есть biggrin песня конешно хорошая но для гонки не катит cool
 
СообщениеНет слов smile хотя есть biggrin песня конешно хорошая но для гонки не катит cool

Автор - BLACK
Дата добавления - 13 Апр 2010 в 14:44
FSXДата: Ср, 14 Апр 2010, 21:58 | Сообщение # 145
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Худ офигительный!Графические навороты явно идут на пользу smile .За такую игрушку не стыдно и бабки срубать.
 
СообщениеХуд офигительный!Графические навороты явно идут на пользу smile .За такую игрушку не стыдно и бабки срубать.

Автор - FSX
Дата добавления - 14 Апр 2010 в 21:58
СкептикДата: Чт, 15 Апр 2010, 10:11 | Сообщение # 146
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Спасибо за поддержку!

Релиз второй альфы.
См. тут:
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/67-1349-1


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСпасибо за поддержку!

Релиз второй альфы.
См. тут:
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/67-1349-1


Автор - Скептик
Дата добавления - 15 Апр 2010 в 10:11
RocotosДата: Сб, 17 Апр 2010, 18:15 | Сообщение # 147
 
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
И что нет комментариев? Неужели не интересно что ваш администратор сделал? По-моему игра более чем достойна внимания, но так как своё мнение я уже высказал на гсап, повторятся не буду. Моему удивлению нет предела smile
 
СообщениеИ что нет комментариев? Неужели не интересно что ваш администратор сделал? По-моему игра более чем достойна внимания, но так как своё мнение я уже высказал на гсап, повторятся не буду. Моему удивлению нет предела smile

Автор - Rocotos
Дата добавления - 17 Апр 2010 в 18:15
TeRVДата: Сб, 17 Апр 2010, 18:21 | Сообщение # 148
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Rocotos)
И что нет комментариев? Неужели не интересно что ваш администратор сделал? По-моему игра более чем достойна внимания, но так как своё мнение я уже высказал на гсап, повторятся не буду. Моему удивлению нет предела

Вообще то мы уже выше отписались biggrin

Игра действительно классная, и думаю НФС переплюнет! smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Rocotos)
И что нет комментариев? Неужели не интересно что ваш администратор сделал? По-моему игра более чем достойна внимания, но так как своё мнение я уже высказал на гсап, повторятся не буду. Моему удивлению нет предела

Вообще то мы уже выше отписались biggrin

Игра действительно классная, и думаю НФС переплюнет! smile


Автор - TeRV
Дата добавления - 17 Апр 2010 в 18:21
FunnyAlienДата: Сб, 17 Апр 2010, 18:22 | Сообщение # 149
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Просто в этой теме комменты.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеПросто в этой теме комменты.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 17 Апр 2010 в 18:22
RocotosДата: Сб, 17 Апр 2010, 18:28 | Сообщение # 150
 
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Я рад, а то думал... =)
 
СообщениеЯ рад, а то думал... =)

Автор - Rocotos
Дата добавления - 17 Апр 2010 в 18:28
DekterevДата: Сб, 17 Апр 2010, 18:38 | Сообщение # 151
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Я еще не скачал, лимит трафика...

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеЯ еще не скачал, лимит трафика...

Автор - Dekterev
Дата добавления - 17 Апр 2010 в 18:38
FunnyAlienДата: Сб, 17 Апр 2010, 18:39 | Сообщение # 152
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
На nxt.ru залил же Вова.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеНа nxt.ru залил же Вова.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 17 Апр 2010 в 18:39
DekterevДата: Сб, 17 Апр 2010, 18:45 | Сообщение # 153
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
И за это ему большое спасибо smile
Сегодня еще одну часть скачаю а завтра последнюю часть.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеИ за это ему большое спасибо smile
Сегодня еще одну часть скачаю а завтра последнюю часть.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 17 Апр 2010 в 18:45
BLACKДата: Чт, 08 Июл 2010, 18:44 | Сообщение # 154
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Что то тема умирает sad Вова, ну как идет разработка? какие нововведения, да и когда уже игра то готова будет? smile
 
СообщениеЧто то тема умирает sad Вова, ну как идет разработка? какие нововведения, да и когда уже игра то готова будет? smile

Автор - BLACK
Дата добавления - 08 Июл 2010 в 18:44
Fox071rusДата: Чт, 23 Дек 2010, 21:15 | Сообщение # 155
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Я смотрю мало кто занимается гонками на юнити... Как идут дела, каков процент готовности?

Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
СообщениеЯ смотрю мало кто занимается гонками на юнити... Как идут дела, каков процент готовности?

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 23 Дек 2010 в 21:15
VasenkovДата: Сб, 01 Янв 2011, 19:30 | Сообщение # 156
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ах... Как я порой вспоминаю немецкие деревья, как они гнулись.
 
СообщениеАх... Как я порой вспоминаю немецкие деревья, как они гнулись.

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 01 Янв 2011 в 19:30
Fox071rusДата: Вс, 02 Янв 2011, 19:02 | Сообщение # 157
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Vasenkov)
Ах... Как я порой вспоминаю немецкие деревья, как они гнулись.

Я что то неприпомню физики такой в игре, вы непутаете ничего?


Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!
 
Сообщение
Quote (Vasenkov)
Ах... Как я порой вспоминаю немецкие деревья, как они гнулись.

Я что то неприпомню физики такой в игре, вы непутаете ничего?

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 02 Янв 2011 в 19:02
VasenkovДата: Пн, 03 Янв 2011, 18:24 | Сообщение # 158
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Fox071rus, это типа была анимация того как верхушки деревьев качаются на высоте, но они слишком качались
 
СообщениеFox071rus, это типа была анимация того как верхушки деревьев качаются на высоте, но они слишком качались

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 03 Янв 2011 в 18:24
SHtabeLДата: Сб, 12 Мар 2011, 18:43 | Сообщение # 159
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Для всех, кто нечитал предыдущие посты или ещё чего, подвожу итог: игра готова (а то даже после выхода тот же Fox спрашивал процент готовности). Она даже попала на двд манию, но это уже другая история с мутным началом и ещё более мутным концом. Но игра просто суперская, на все 10 баллов.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеДля всех, кто нечитал предыдущие посты или ещё чего, подвожу итог: игра готова (а то даже после выхода тот же Fox спрашивал процент готовности). Она даже попала на двд манию, но это уже другая история с мутным началом и ещё более мутным концом. Но игра просто суперская, на все 10 баллов.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 12 Мар 2011 в 18:43
RocotosДата: Вс, 27 Мар 2011, 17:11 | Сообщение # 160
 
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Не знаю откуда вы взяли про готовность, но я думаю если бы это была правда товарищ Warr1r обязательно бы написал о релизе здесь. Чтобы проверить ваши слова, я специально скачал DVD манию за март 2011 года - на диске лежит старая альфа под номером два, которую мы лицезрели ещё в прошлом году. Так-то smile
 
СообщениеНе знаю откуда вы взяли про готовность, но я думаю если бы это была правда товарищ Warr1r обязательно бы написал о релизе здесь. Чтобы проверить ваши слова, я специально скачал DVD манию за март 2011 года - на диске лежит старая альфа под номером два, которую мы лицезрели ещё в прошлом году. Так-то smile

Автор - Rocotos
Дата добавления - 27 Мар 2011 в 17:11
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Идея аркадного рейсинга (Увидеть гонки на Юнити и умереть)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024