Идея аркадного рейсинга - Страница 7 - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 16:23 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Идея аркадного рейсинга (Увидеть гонки на Юнити и умереть)
Идея аркадного рейсинга
СкептикДата: Чт, 05 Ноя 2009, 03:44 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Старшее поколение игроделов помнит (старшее - это те кто играл в прошлом тысячелетии) первые бессмертные части эпопеи - Need for Speed, это когда еще не было Undeground с гонками по городу и тюнинга, а были красивые горные, лесные, пустынные пейзажи, по которым нам предлагали прокатится на самых дорогих автомобилях этой планеты. Да, гонки были ужасно аркадными, но в те года аркадность была в моде. Среди них была и моя любимая NFS Porshe Unleashed, или, как она была издана в Европе - NFS Porshe 2000. Так вот в ней уже были довольно серьезные элементы симулятора.


Старая добрая третья часть с моей любимой Lamborghini Diablo

К чему я все это рассказываю? Да вспомнилось, как я, будучи намного моложе, проводил много холодных зимних вечеров вместе со своими друзьями в этих мирах. Мы ездили по очереди, мы ездили на СплитСкрине (замечательная вещь, которой так нехватает многим современным играм), мы ездили на желания, мы езди ли, отхлебнув пива (тогда этого было достаточно, чтобы увидеть звездочки)... Хорошие были времена. Но покажи эти игры современной молодежи - и она начнет плеваться на графику и физику. Да, эти вещи за последние пару лет существенно улучшились, в отличии от всего остального - хорошие геймплей и атмосфера сейчас встречаются в одной игре из трех.


Атмосферность игры никогда не зависила от графики

И подумалось мне, что сделать качественную гонку намного проще, чем проработать тот же шутер или стратегию - не нужно прорабатывать кучу лишних аспектов, можно сосредоточится на самом игровом процессе. И сегодня один человек, с незначительной помощью нескольких подрядчиков, вполне может создать игру уровня тех же древних Необходимостей В Скорости, но с уже сегодняшними графикой и физикой, с регдоллом и шейдерами. Нарисовать несколько разнообразных трасс, конвертнуть несколько бесплатных автомобилей - это дело нескольких вечеров. Сейчас у меня отпуск, а затем холодная зима, с девушками пока все прохладно, и я планирую сделать до Нового года то, что я смогу показать своим будующим детям через много лет, и сказать: "Вот, это так папина штука, в которую переиграло пол-интернета"...


Правило двадцатки: Лишь 20 процентов геймеров играют в 100 процентов игр, но 100 процентов геймеров играют в лишь 20 процентов игр. В какой сектор хотите попасть Вы?

На креаторе браться за такое бессмысленно, РФактор мне надоел своей забагованностью, трасс для Крашдея уже тысячи, а смысл, если свои модели без СДК не конвертнешь, качать его влом, а сделанные мной трассы выкладывать сейчас стыдно - уже пару лет прошло и теперь они мне не нравятся. Решил я сделать проект на Юнити - бесплатном, прогрессивном, простом. Буду его активно изучать.
Что скажете? Стоит ли идея того, чтобы убить на нее кучу собственного времени, которое я мог бы посвятить чему-то другому, более важному? Вот только ничего более важного мне сейсас не придумывается, так что я намерен идти до конца.


Гоночный проект на Юнити. Все в твоих руках.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСтаршее поколение игроделов помнит (старшее - это те кто играл в прошлом тысячелетии) первые бессмертные части эпопеи - Need for Speed, это когда еще не было Undeground с гонками по городу и тюнинга, а были красивые горные, лесные, пустынные пейзажи, по которым нам предлагали прокатится на самых дорогих автомобилях этой планеты. Да, гонки были ужасно аркадными, но в те года аркадность была в моде. Среди них была и моя любимая NFS Porshe Unleashed, или, как она была издана в Европе - NFS Porshe 2000. Так вот в ней уже были довольно серьезные элементы симулятора.


Старая добрая третья часть с моей любимой Lamborghini Diablo

К чему я все это рассказываю? Да вспомнилось, как я, будучи намного моложе, проводил много холодных зимних вечеров вместе со своими друзьями в этих мирах. Мы ездили по очереди, мы ездили на СплитСкрине (замечательная вещь, которой так нехватает многим современным играм), мы ездили на желания, мы езди ли, отхлебнув пива (тогда этого было достаточно, чтобы увидеть звездочки)... Хорошие были времена. Но покажи эти игры современной молодежи - и она начнет плеваться на графику и физику. Да, эти вещи за последние пару лет существенно улучшились, в отличии от всего остального - хорошие геймплей и атмосфера сейчас встречаются в одной игре из трех.


Атмосферность игры никогда не зависила от графики

И подумалось мне, что сделать качественную гонку намного проще, чем проработать тот же шутер или стратегию - не нужно прорабатывать кучу лишних аспектов, можно сосредоточится на самом игровом процессе. И сегодня один человек, с незначительной помощью нескольких подрядчиков, вполне может создать игру уровня тех же древних Необходимостей В Скорости, но с уже сегодняшними графикой и физикой, с регдоллом и шейдерами. Нарисовать несколько разнообразных трасс, конвертнуть несколько бесплатных автомобилей - это дело нескольких вечеров. Сейчас у меня отпуск, а затем холодная зима, с девушками пока все прохладно, и я планирую сделать до Нового года то, что я смогу показать своим будующим детям через много лет, и сказать: "Вот, это так папина штука, в которую переиграло пол-интернета"...


Правило двадцатки: Лишь 20 процентов геймеров играют в 100 процентов игр, но 100 процентов геймеров играют в лишь 20 процентов игр. В какой сектор хотите попасть Вы?

На креаторе браться за такое бессмысленно, РФактор мне надоел своей забагованностью, трасс для Крашдея уже тысячи, а смысл, если свои модели без СДК не конвертнешь, качать его влом, а сделанные мной трассы выкладывать сейчас стыдно - уже пару лет прошло и теперь они мне не нравятся. Решил я сделать проект на Юнити - бесплатном, прогрессивном, простом. Буду его активно изучать.
Что скажете? Стоит ли идея того, чтобы убить на нее кучу собственного времени, которое я мог бы посвятить чему-то другому, более важному? Вот только ничего более важного мне сейсас не придумывается, так что я намерен идти до конца.


Гоночный проект на Юнити. Все в твоих руках.


Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 03:44
FunnyAlienДата: Вс, 04 Апр 2010, 15:06 | Сообщение # 121
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Вот еще отзывы. Просят изменить название. (На одной странице сказали, что задом разгонятся быстрей, переделай.)



Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеВот еще отзывы. Просят изменить название. (На одной странице сказали, что задом разгонятся быстрей, переделай.)


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 04 Апр 2010 в 15:06
СкептикДата: Вс, 04 Апр 2010, 17:14 | Сообщение # 122
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Читаю, душа радуется. В нашей стране ворованных Виндовсов и взломанных игр кому-то еще интересно то творчество, которым мы занимаемся. Начинаю верить в хэппи-энды игростроев.

Оп-па, ты на "задолбалях" сидишь. Читаешь или отписываешся?

П.С.А про глюк с разгоном задом знаю. Хорошо, что напомнили, нужно будет его убрать. Кстати, такой недочет видел еще в нескольких играх, причем на уровне коммерции.
Коефициент задней передачи - константа (1), нужно будет его переменной сделать.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЧитаю, душа радуется. В нашей стране ворованных Виндовсов и взломанных игр кому-то еще интересно то творчество, которым мы занимаемся. Начинаю верить в хэппи-энды игростроев.

Оп-па, ты на "задолбалях" сидишь. Читаешь или отписываешся?

П.С.А про глюк с разгоном задом знаю. Хорошо, что напомнили, нужно будет его убрать. Кстати, такой недочет видел еще в нескольких играх, причем на уровне коммерции.
Коефициент задней передачи - константа (1), нужно будет его переменной сделать.


Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Апр 2010 в 17:14
FunnyAlienДата: Вс, 04 Апр 2010, 18:14 | Сообщение # 123
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Оп-па, ты на "задолбалях" сидишь. Читаешь или отписываешся?

И то, и другое smile


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Оп-па, ты на "задолбалях" сидишь. Читаешь или отписываешся?

И то, и другое smile


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 04 Апр 2010 в 18:14
СкептикДата: Вс, 04 Апр 2010, 21:28 | Сообщение # 124
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Сидел сегодня на работе, не было чем занятся, сделал для игры страничку:

http://pedalgaza.blogspot.com/

Зачем она мне - не знаю, но сейчас пошла мода их создавать. Нужно будет с зарплаты отложить 10 баксов и перевести ее на нормальный домен, если я в ней в дальнейшем буду видеть какой-то смысл.
Ничего нового на ней вы сейчас не увидите, там просто упорядочена знакомая вам информация.

Но в голосовании я просил бы принять участие, мне сейчас важно знать статистический ответ.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСидел сегодня на работе, не было чем занятся, сделал для игры страничку:

http://pedalgaza.blogspot.com/

Зачем она мне - не знаю, но сейчас пошла мода их создавать. Нужно будет с зарплаты отложить 10 баксов и перевести ее на нормальный домен, если я в ней в дальнейшем буду видеть какой-то смысл.
Ничего нового на ней вы сейчас не увидите, там просто упорядочена знакомая вам информация.

Но в голосовании я просил бы принять участие, мне сейчас важно знать статистический ответ.


Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Апр 2010 в 21:28
FSXДата: Вс, 04 Апр 2010, 21:35 | Сообщение # 125
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Нужно будет с зарплаты отложить 10 баксов и перевести ее на нормальный домен, если я в ней в дальнейшем буду видеть какой-то смысл.

Лучше купи себя пожрать на эти деньги.Возьми себе бесплатный net.ru/com.ru/com.ua
Ты кстати когда-то обещал сделать редактор трасс и авто.Когда-нибудь будет реализованно?
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Нужно будет с зарплаты отложить 10 баксов и перевести ее на нормальный домен, если я в ней в дальнейшем буду видеть какой-то смысл.

Лучше купи себя пожрать на эти деньги.Возьми себе бесплатный net.ru/com.ru/com.ua
Ты кстати когда-то обещал сделать редактор трасс и авто.Когда-нибудь будет реализованно?

Автор - FSX
Дата добавления - 04 Апр 2010 в 21:35
СкептикДата: Вс, 04 Апр 2010, 21:47 | Сообщение # 126
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я обещал выложить сорцы с описанием, так что создание собственной трассы станет возможным за полчаса, как в креаторе, нужно будет лишь расставить готовые префабы. Но чем дальше в лес, тем меньше мне верится, что в этой паутине со старта разберешся. Есть готовые префабы камер, чекпоинтов, вейпоинтов, ГУИ, и наборы дорог, тропинок, знаков, но инструкция, как какой элемент использовать, может растянутсья страниц на семь А4-х листков.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ обещал выложить сорцы с описанием, так что создание собственной трассы станет возможным за полчаса, как в креаторе, нужно будет лишь расставить готовые префабы. Но чем дальше в лес, тем меньше мне верится, что в этой паутине со старта разберешся. Есть готовые префабы камер, чекпоинтов, вейпоинтов, ГУИ, и наборы дорог, тропинок, знаков, но инструкция, как какой элемент использовать, может растянутсья страниц на семь А4-х листков.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Апр 2010 в 21:47
ПравшаДата: Вс, 04 Апр 2010, 22:27 | Сообщение # 127
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
о инструкция, как какой элемент использовать, может растянутсья страниц на семь А4-х листков.

ну пусть сами думают, т.е. сами думают как чё ставить_)Хд surprised
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
о инструкция, как какой элемент использовать, может растянутсья страниц на семь А4-х листков.

ну пусть сами думают, т.е. сами думают как чё ставить_)Хд surprised

Автор - Правша
Дата добавления - 04 Апр 2010 в 22:27
FunnyAlienДата: Вт, 06 Апр 2010, 16:06 | Сообщение # 128
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
-warr11r-, твоя игра уже везде (из-за меня), вот на самом популярном игровом торрент-трекере в России.

http://tapochek.net/viewtopic.php?p=519482

Если не видно, зарегистрируйся.

Добавлено (06.04.2010, 16:05)
---------------------------------------------
Ох как мне приятно, и тебе наверно, люди тебе пишут с душой:

Заберу для коллекции...потом мои внуки продадут этот релиз как "первая успешная рашн гонка" и озолотятся.
Спасибо!
Причем это редкий случай когда сам релиз весит чуть больше торрент-файла)
Кстати! А золото будет?)))

Добавлено (06.04.2010, 16:06)
---------------------------------------------
Так что Вова, поклонников у тебя уже море, не забрасывай разработку! Люди в тебя верят!


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение-warr11r-, твоя игра уже везде (из-за меня), вот на самом популярном игровом торрент-трекере в России.

http://tapochek.net/viewtopic.php?p=519482

Если не видно, зарегистрируйся.

Добавлено (06.04.2010, 16:05)
---------------------------------------------
Ох как мне приятно, и тебе наверно, люди тебе пишут с душой:

Заберу для коллекции...потом мои внуки продадут этот релиз как "первая успешная рашн гонка" и озолотятся.
Спасибо!
Причем это редкий случай когда сам релиз весит чуть больше торрент-файла)
Кстати! А золото будет?)))

Добавлено (06.04.2010, 16:06)
---------------------------------------------
Так что Вова, поклонников у тебя уже море, не забрасывай разработку! Люди в тебя верят!


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 06 Апр 2010 в 16:06
ПравшаДата: Вт, 06 Апр 2010, 16:35 | Сообщение # 129
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
главное чтобы не зазвездился)хД
 
Сообщениеглавное чтобы не зазвездился)хД

Автор - Правша
Дата добавления - 06 Апр 2010 в 16:35
СкептикДата: Вт, 06 Апр 2010, 17:08 | Сообщение # 130
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Спасибо. Упомяну тебя в титрах как маркетолога (это я серьезно сказал).

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСпасибо. Упомяну тебя в титрах как маркетолога (это я серьезно сказал).

Автор - Скептик
Дата добавления - 06 Апр 2010 в 17:08
ПравшаДата: Вт, 06 Апр 2010, 19:24 | Сообщение # 131
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline

-warr11r-, если ты не против, я сделаю используя первую альфа типо трейлера

 
Сообщение

-warr11r-, если ты не против, я сделаю используя первую альфа типо трейлера


Автор - Правша
Дата добавления - 06 Апр 2010 в 19:24
FunnyAlienДата: Вт, 06 Апр 2010, 19:48 | Сообщение # 132
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Глупость, по альфе не делают трейлеры.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеГлупость, по альфе не делают трейлеры.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 06 Апр 2010 в 19:48
ПравшаДата: Вт, 06 Апр 2010, 20:32 | Сообщение # 133
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
я сделаю))хД
так как бы сделал в 3d smax но он у меня туит жёстко!
а на unity делать трейлер так же глупо

Добавлено (06.04.2010, 20:32)
---------------------------------------------
кстате, заметил, что при подьёме и спуске, у ашины идёт резкое усорение, с 200км/ч до 400км/ч, а на германии уходило за 500км/ч

 
Сообщениея сделаю))хД
так как бы сделал в 3d smax но он у меня туит жёстко!
а на unity делать трейлер так же глупо

Добавлено (06.04.2010, 20:32)
---------------------------------------------
кстате, заметил, что при подьёме и спуске, у ашины идёт резкое усорение, с 200км/ч до 400км/ч, а на германии уходило за 500км/ч


Автор - Правша
Дата добавления - 06 Апр 2010 в 20:32
FunnyAlienДата: Ср, 07 Апр 2010, 18:09 | Сообщение # 134
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Еще один пост.

Сильно переборщили с HDR. (написала игро-женщина biggrin ).


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЕще один пост.

Сильно переборщили с HDR. (написала игро-женщина biggrin ).


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 07 Апр 2010 в 18:09
СкептикДата: Чт, 08 Апр 2010, 18:55 | Сообщение # 135
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Переборщили. Это уже не отрегулируешь. Во второй альфе еще круче будет, ведь еще и эффект от радиального блура приплюсуется.

Добавлено (08.04.2010, 18:55)
---------------------------------------------
Новые скриншоты. Исландия:



Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПереборщили. Это уже не отрегулируешь. Во второй альфе еще круче будет, ведь еще и эффект от радиального блура приплюсуется.

Добавлено (08.04.2010, 18:55)
---------------------------------------------
Новые скриншоты. Исландия:


Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Апр 2010 в 18:55
FSXДата: Чт, 08 Апр 2010, 19:01 | Сообщение # 136
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
-warr11r-, фигасе.Разработчики NFS нервно курят в сторонке.Когда вторая альфа будет.Требую новую альфу!
 
Сообщение-warr11r-, фигасе.Разработчики NFS нервно курят в сторонке.Когда вторая альфа будет.Требую новую альфу!

Автор - FSX
Дата добавления - 08 Апр 2010 в 19:01
BLACKДата: Чт, 08 Апр 2010, 19:52 | Сообщение # 137
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Ух...молодец Вова! прогресс на лицо! жду вторую альфу с целью опробовать изменения в геймплее smile
 
СообщениеУх...молодец Вова! прогресс на лицо! жду вторую альфу с целью опробовать изменения в геймплее smile

Автор - BLACK
Дата добавления - 08 Апр 2010 в 19:52
DekterevДата: Чт, 08 Апр 2010, 20:36 | Сообщение # 138
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Красота на скринах.
Тоже поиграю, когда вторая альфа выйдет smile
Для одного разработчика очень качественно получается. Особенно после добавления "дорожных условий", материалов, влияющих на движение, и много чего еще, чего небыло в первой альфе.


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Чт, 08 Апр 2010, 20:37
 
СообщениеКрасота на скринах.
Тоже поиграю, когда вторая альфа выйдет smile
Для одного разработчика очень качественно получается. Особенно после добавления "дорожных условий", материалов, влияющих на движение, и много чего еще, чего небыло в первой альфе.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 08 Апр 2010 в 20:36
СкептикДата: Пт, 09 Апр 2010, 18:48 | Сообщение # 139
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Спасибо, ребята. Одиночный экшн-режим уже закончен, теперь осталось доделать экшн-режим для двух игроков (готов наполовину). И если смогу (успею), нормальные хады и меню сделать.
Постараюсь пока ждем альфу, еще какое-то видео с геймплеем записать.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСпасибо, ребята. Одиночный экшн-режим уже закончен, теперь осталось доделать экшн-режим для двух игроков (готов наполовину). И если смогу (успею), нормальные хады и меню сделать.
Постараюсь пока ждем альфу, еще какое-то видео с геймплеем записать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Апр 2010 в 18:48
TeRVДата: Пт, 09 Апр 2010, 23:57 | Сообщение # 140
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
И если смогу (успею),

А зачем спешить? Думаю лучше подождать дополнительный день, три, и играть с красивым хадом, чем сразу но без хадов smile

Скрины реально крутые!


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
И если смогу (успею),

А зачем спешить? Думаю лучше подождать дополнительный день, три, и играть с красивым хадом, чем сразу но без хадов smile

Скрины реально крутые!


Автор - TeRV
Дата добавления - 09 Апр 2010 в 23:57
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Unity3D » Идея аркадного рейсинга (Увидеть гонки на Юнити и умереть)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024