Название: The Mortal Tai: Episode I - Soul of the Young Hero Движок: UDK (уже Ue3) Жанр: Ation/Horror/Simutator Тип проекта: Коммерческий Дата начала разработки: 04.02.10 Дата окончания разработки: ~21.12.12 Сеттинг: Постапокалипсис Особенности: Прокачка Главного героя, костюмов, создание костюмов собственными руками, оружие и т.д. От ваших слов и дел зависит целый мир в игре.
После смерти всемирного героя Тая, все поменялось, но в очень плохую сторону. Его девушка ушла к группировке «Змеиный Глаз», а его друзья стали повстанцами, которые хотели отменить и убить президента «Nucleus paradise» (Ядерный Рай). Так как все стало хуже, повстанцы нашли остатки Тая и создали из него машину, киборга, у которого должны быть навыки как у настоящего Тая. Но предать найдется всегда и везде, когда создавали Тая, то один из повстанцев сотрет ему частично память и часть задания. Таю предстоит вернуть всю память, по кусочкам прошлого. Пройти все задание, чтоб узнать главную миссию. Найти предателя и ликвидировать его. По ходу игры вы будите проходить самые страшные места мертвого города, вы будите убегать от стихии (ураганы, цунами…). Искать альтернативный выход из предложенной ситуации. Союзники, предатели, умный Ай интеллект… Большое, пространство и не забываемые приключение не даст тебе соскучится…
Сообщение отредактировал DelianE - Ср, 12 Окт 2011, 22:16
CHIBBIS, Нет, поддержки модов к сожалению не будет. Так как включена защита. Дабы чтоб модели не тырили. То есть, паки с моделями распакуешь, там лесами пройдешь переконвертируешь, а откроешь в майе или максе и т.д. будет "0" даже скелета не будет))))))
Добавлено (13.09.2011, 06:25) --------------------------------------------- CHIBBIS, Не знаю на счет пулимета))))
Добавлено (10.10.2011, 13:13) --------------------------------------------- Привет всем! В то время перед свадьбой, а именно шестого и седьмого числа я с нервами сделал некоторые идеи и часть из них реализовал, я хочу сделать геплей намного удобнее). Что я придумал и сделал:
1. Перезарядка - R 2. Перезарядка всего оружия имеющие на себе - L SHIFT + R (не рекомендую во время раша или драк, так как вам придется ждать пока пройдет вся перезарядка вашего арсенала) 3. Разредить оружие - L CTRL + R (В магазинах вам пропишут бороду если вы хотите продать оружие с заряженными патронами, так-же хорошо, если вам не хватает потрохов определенного калибра для покупки чего либо) 4. Играть своим соперником - Посмотреть на соперника и зажать E - Ну так идея сперта))0
Дальше.
1. Обязательно перезаряжайтесь, во всех играх за вас это делает игрок, но тут никто за вас этого делать не будет, пустой магазин, а вы идете в бой, то тут вам придется потратить три - 6 секунд на перезарядку, В жизни такое бывает)))
2. Не нужно перезаряжаться каждый раз, когда у вас на половину полон магазин, ведь все потроны, что есть в магазине вы утеряете при перезярядке (аля мафия, это реально)
2. Перезарядка всего оружия имеющие на себе - L SHIFT + R (не рекомендую во время раша или драк, так как вам придется ждать пока пройдет вся перезарядка вашего арсенала)
Абсурд полный. Никто этим пользоваться не будет, ну может раз, другой, а потом надоест.
Quote
3. Разредить оружие - L CTRL + R (В магазинах вам пропишут бороду если вы хотите продать оружие с заряженными патронами, так-же хорошо, если вам не хватает потрохов определенного калибра для покупки чего либо)
Quote
А вот это хорошая идея.
1. Обязательно перезаряжайтесь, во всех играх за вас это делает игрок, но тут никто за вас этого делать не будет, пустой магазин, а вы идете в бой, то тут вам придется потратить три - 6 секунд на перезарядку, В жизни такое бывает)))
В жизни такое не случится, жить захочешь 10 раз перепроверишь, а вот в игре это будет только раздражать.
Quote
2. Не нужно перезаряжаться каждый раз, когда у вас на половину полон магазин, ведь все потроны, что есть в магазине вы утеряете при перезярядке (аля мафия, это реально)
Аля мафия может быть, но реальностью и не пахнет. Где ты видел что бы выкидывали ПУСТЫЕ рожки, а не то что полупустые. Хотя в игре "Красная ртуть" такая фишка была и мне она понравилась, был несколько необычен такой подход к боеприпасам. НО......, это предполагает дефицит боеприпасов в игре и как следствие выбор перед следующим коридором, подвалом, улицей - дозарядить оружие, но при этом потерять часть боеприпасов или идти с полупустым магазином и конечно он кончался в самый неподходящий момент , но вот в этом и был интересный момент игры. Вроде всё, DelianE, без обид, написал своё мнение.
Добавлено (13.10.2011, 08:56) --------------------------------------------- taras-ivanyk, Главное!!! Не бросай хобби))) Меня даже свадьба не остановила, на оборот дала мне некоторые идеи))
taras-ivanyk, Исходники лежат на офф форуме, ну и оздателей 33 головы))))) (Gears of wor 1-3? Unreal 3, bullitstorm...)
Добавлено (13.10.2011, 20:36) --------------------------------------------- taras-ivanyk, А лучше не флуди)))) Мне интересны впечатлении, идеи, а не демо ролик UDK)