Название: The Mortal Tai: Episode I - Soul of the Young Hero Движок: UDK (уже Ue3) Жанр: Ation/Horror/Simutator Тип проекта: Коммерческий Дата начала разработки: 04.02.10 Дата окончания разработки: ~21.12.12 Сеттинг: Постапокалипсис Особенности: Прокачка Главного героя, костюмов, создание костюмов собственными руками, оружие и т.д. От ваших слов и дел зависит целый мир в игре.
После смерти всемирного героя Тая, все поменялось, но в очень плохую сторону. Его девушка ушла к группировке «Змеиный Глаз», а его друзья стали повстанцами, которые хотели отменить и убить президента «Nucleus paradise» (Ядерный Рай). Так как все стало хуже, повстанцы нашли остатки Тая и создали из него машину, киборга, у которого должны быть навыки как у настоящего Тая. Но предать найдется всегда и везде, когда создавали Тая, то один из повстанцев сотрет ему частично память и часть задания. Таю предстоит вернуть всю память, по кусочкам прошлого. Пройти все задание, чтоб узнать главную миссию. Найти предателя и ликвидировать его. По ходу игры вы будите проходить самые страшные места мертвого города, вы будите убегать от стихии (ураганы, цунами…). Искать альтернативный выход из предложенной ситуации. Союзники, предатели, умный Ай интеллект… Большое, пространство и не забываемые приключение не даст тебе соскучится…
Сообщение отредактировал DelianE - Ср, 12 Окт 2011, 22:16
Здрааствуйте мои любимые геймерушечки. Я придумал как я выведу вас на то,Ю чтоб вы не бежали сломя голову к платежке и не кидали эти злощасные 5 баксав. в течениеии времени (не определенного срока) я каждому напишу в лс сообщение чтоб он мне скинул свой ник, кторый он хочет видеть в игре и почту, где потом он и получит в ответ свой логин как ник и оригинальный пороль (выдача пороля посторонним влечет блакировку пользователя и юзера, который взял пороль).
А теперь доска почет (идиота):
1. DeadMaster - А почему вы не раздоете UnrealEngine 3?
Мой монохромный эмбрион! Давайте я всем начну выдавать то, что я купил, а так-же все те, что что-то купили, что начнется?!? Я думаю ответил вам, мой недоразветый друг!
2. ---006deadly--- - А от куда такие средства и спосоры на игру?!
Мой недоразветый дружище! Я имею средства, как и друзья на многое! А тем более дружба-ВСЕ! А про кредит я вообще молчу... Х), так что, копия инфузории туфельки, ты поймешь, что почти все люди, которые хотят заработать своим хобби, пойдут на затраты. Так вот, ошибка природы!))))))
Вопросы глуппых типов не принимаются, как вы видите, славо богу, что на форуме таких нет!)))
Сообщение отредактировал DelianE - Вс, 30 Окт 2011, 19:29
DelianE, Предлагаю ещё варианты: 1. А ты как такому научился? 2. Вау, сам придумал? 3. А я не верю, что человек без миллиона долларов, огромного количества человек и минимум трёх высших образований может сделать игру. 4. А не обман, не? А вообще 5$ за игру - это побожески. Вы блин посмотрите, сколько за Battlefield 3 просят! Ничего не говорю, игра себя окупает, но деньги слишком жалко на развлечения. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
DelianE, Не не обижайся конечно, но это не наезды не в коем случае и вообще. Ты постишь что скоро демо и примерно мсесяц, а это прямое утверждение что демо в стадии шлейфовки или уже больше половины для неё сделанно(То есть полюбому есть что показать, раз уж много всего понаписал значит был уверен в своих словах либо обманывал нас(надеюь это тупое заблуждение моего разума)) К чему это сообщение: ты говоришь показывать нечего и ранее утверждаешь что скоро демо! Означает одно! Без работы и уверенности сообщаешь новости о своём проекте.
Ну я работал над плавными движениями, это круто. Видео мб покажу наверное, я это позоимствовал у Assasin Screed там несколько движении на повороты только идут)) Ну и пришлось писать собственный ИО... Завтра скину скрины!)) Я спать побежал, у меня 04:00))
DelianE, Плавные движения есть и в UT3 и работать над ними не надо так как там есть animtree нежели в хэвок в котором отсутствует данная система и разработчики сами её придумывали. Так что ты либо тупо тратил время на осваение, либо же осваивал систему(что плохо для разраба комерческого типо который обьявил новости о демо). Мне честно можешь не заливать я видел в действие плавные системы и это AnimTree! Для тех кто не вдуплил: Animtree это система дерева анимации игры где есть стандартные настройки и собственные скрипты которые использует fade переходы анимации(fade:плавный переход. Прямое сравнение это плавный переход кадра в тёмный кадр или на другую камеру). И DelianE, не Assasin Screed а Assassin's Creed.
P.S. Просто жду честного ответа, а не флуд. Со мной бесполезно спорить так как я в плотную изучаю UDK и движёк UE3 каждый день с другом. Мы копаем всё гглубже и глубже поэтому на каждый вес идёт противовес. Надеюсь ничем не обидел. Я искренне жду дему и в ваших талантах не сомневаюсь!!! Просто хочу правду а не отмазку. Можно в личку!
Сообщение отредактировал Blackdentist - Вс, 27 Ноя 2011, 03:35
Blackdentist, В AnimaTREE я и работаю)) Но если ставить ход одной анимации в плано течение в другую, не так реалестично получается, если смиксовать например три анимации и переход с микса в ту, которая нужна)))
Quote (Blackdentist)
И DelianE, не Assasin Screed а Assassin's Creed.
Я бы по другому назвал. Вот терпеть немогу эту игру, фиг ее знает по чему))
DelianE, Там это тоже в нескольких щелчках делается))) Не уж то этим промышляли месяц)! Хорош писями меряться) Когдаж выйдет демо. Знаешь можно вместо самой демы выложить запуск демки на YouTube если не хочешь пока выпускать дему. Хоть посмотрим на анимацию над которой вы так работали))
Сообщение отредактировал Blackdentist - Вс, 27 Ноя 2011, 13:45
Blackdentist, чел, да я готов выложить работу как мы играемся и проверяем сетевой режим, как мы каждую минуту раздеваем косяк каждый и начинаем надевать вместо него что-то другое.. но тупо боюсь, боюсь, что народ-же не геймеры, а игростроители и будут придраться не к графике, которую я изменил на современную (тем самым дал минус тем, что все хотят удивить то стелс то хоррор), а то, что реально впустил сырье, как прям массс аффект 3)) жлобы, а ведь по чесноку на офф форуме сами демку сырую в сеть пустили, думали народ в них изюмом да конфетами засыпят))) А фигушки, надо было дальше работать))) Так вот и я), но я хотя бы сроки не даю)) а лишь говорю, скоро))
Blackdentist, ну я в принципе не могу делать триста дел))) (не по своей воле)))) Игру делаю, работаю))) Ща тем-более НГ скоро, заказов много, и все хотят буквально за один день все. Что не реально, кипиш... Именно по этому я теперь лишь мелькаю на форуме, ежели сижу... Но, я делаю, сталкер и дюка ждали ведь!) И по этому, садь,и жди))) (а то жена придет и растреляет)))))
alexwar117, Все завтра, проект высосал из меня святое, но обещаю это того стоит!))) (Не ждите что проект засох!!! Он мне еще денег должен! Хо))) ) (Шучу)! Хо))