The Mortal Tai: Episode I - Soul of the Young Hero - Страница 18 - Форум Игроделов
Пн, 27 Янв 2025, 06:50 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
The Mortal Tai: Episode I - Soul of the Young Hero
DelianEДата: Пн, 28 Фев 2011, 17:32 | Сообщение # 1
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Название: The Mortal Tai: Episode I - Soul of the Young Hero
Движок: UDK (уже Ue3)
Жанр: Ation/Horror/Simutator
Тип проекта: Коммерческий
Дата начала разработки: 04.02.10
Дата окончания разработки: ~21.12.12
Сеттинг: Постапокалипсис
Особенности: Прокачка Главного героя, костюмов, создание костюмов собственными руками, оружие и т.д. От ваших слов и дел зависит целый мир в игре.

После смерти всемирного героя Тая, все поменялось, но в очень плохую сторону. Его девушка ушла к группировке «Змеиный Глаз», а его друзья стали повстанцами, которые хотели отменить и убить президента «Nucleus paradise» (Ядерный Рай). Так как все стало хуже, повстанцы нашли остатки Тая и создали из него машину, киборга, у которого должны быть навыки как у настоящего Тая. Но предать найдется всегда и везде, когда создавали Тая, то один из повстанцев сотрет ему частично память и часть задания.
Таю предстоит вернуть всю память, по кусочкам прошлого. Пройти все задание, чтоб узнать главную миссию. Найти предателя и ликвидировать его. По ходу игры вы будите проходить самые страшные места мертвого города, вы будите убегать от стихии (ураганы, цунами…). Искать альтернативный выход из предложенной ситуации. Союзники, предатели, умный Ай интеллект… Большое, пространство и не забываемые приключение не даст тебе соскучится…











Сообщение отредактировал DelianE - Ср, 12 Окт 2011, 22:16
 
СообщениеНазвание: The Mortal Tai: Episode I - Soul of the Young Hero
Движок: UDK (уже Ue3)
Жанр: Ation/Horror/Simutator
Тип проекта: Коммерческий
Дата начала разработки: 04.02.10
Дата окончания разработки: ~21.12.12
Сеттинг: Постапокалипсис
Особенности: Прокачка Главного героя, костюмов, создание костюмов собственными руками, оружие и т.д. От ваших слов и дел зависит целый мир в игре.

После смерти всемирного героя Тая, все поменялось, но в очень плохую сторону. Его девушка ушла к группировке «Змеиный Глаз», а его друзья стали повстанцами, которые хотели отменить и убить президента «Nucleus paradise» (Ядерный Рай). Так как все стало хуже, повстанцы нашли остатки Тая и создали из него машину, киборга, у которого должны быть навыки как у настоящего Тая. Но предать найдется всегда и везде, когда создавали Тая, то один из повстанцев сотрет ему частично память и часть задания.
Таю предстоит вернуть всю память, по кусочкам прошлого. Пройти все задание, чтоб узнать главную миссию. Найти предателя и ликвидировать его. По ходу игры вы будите проходить самые страшные места мертвого города, вы будите убегать от стихии (ураганы, цунами…). Искать альтернативный выход из предложенной ситуации. Союзники, предатели, умный Ай интеллект… Большое, пространство и не забываемые приключение не даст тебе соскучится…










Автор - DelianE
Дата добавления - 28 Фев 2011 в 17:32
DelianEДата: Сб, 15 Окт 2011, 13:21 | Сообщение # 341
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
TheReaper,
Quote (TheReaper)
Ахах, я сначала подумал, что это оперативка.


Ее самой, видишь-ли что в UE3 я сделал открытый мир почти без швов, ну в метро и помещения я сделал по локациям - а это серьезный удар по кишкам в железе. Да и игра вешает уже 12 гб, я фиг знает, что с этим делать, но до оптимизации я еще не дошел)))


Сообщение отредактировал DelianE - Сб, 15 Окт 2011, 13:21
 
СообщениеTheReaper,
Quote (TheReaper)
Ахах, я сначала подумал, что это оперативка.


Ее самой, видишь-ли что в UE3 я сделал открытый мир почти без швов, ну в метро и помещения я сделал по локациям - а это серьезный удар по кишкам в железе. Да и игра вешает уже 12 гб, я фиг знает, что с этим делать, но до оптимизации я еще не дошел)))

Автор - DelianE
Дата добавления - 15 Окт 2011 в 13:21
HanzoДата: Сб, 15 Окт 2011, 13:59 | Сообщение # 342
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
4 гига оперативки? blink
DelianE, товарищ, я на своем веку не помню игр с такими требованиями cry че там такого можно было наколбасить? surprised
 
Сообщение4 гига оперативки? blink
DelianE, товарищ, я на своем веку не помню игр с такими требованиями cry че там такого можно было наколбасить? surprised

Автор - Hanzo
Дата добавления - 15 Окт 2011 в 13:59
BlackdentistДата: Сб, 15 Окт 2011, 14:50 | Сообщение # 343
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
DelianE, Дааааа и все скрины с неразбилженными уровнями. Интересно Билдить свет в этом огромном мире занимает наверно вечность!
 
СообщениеDelianE, Дааааа и все скрины с неразбилженными уровнями. Интересно Билдить свет в этом огромном мире занимает наверно вечность!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 15 Окт 2011 в 14:50
Щавель63Дата: Сб, 15 Окт 2011, 14:58 | Сообщение # 344
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Hanzo, DMC4 требует 4 гига

 
СообщениеHanzo, DMC4 требует 4 гига

Автор - Щавель63
Дата добавления - 15 Окт 2011 в 14:58
HanzoДата: Сб, 15 Окт 2011, 16:13 | Сообщение # 345
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Щавель63)
Hanzo, DMC4 требует 4 гига

lol вы еще скажите, что FALLOUT 3 требует 4 гига или... Зов Припяти, например. Масштабы можно даже и не сравнивать...

Добавлено (15.10.2011, 16:13)
---------------------------------------------
Щавель63, вот, как и предполагалось, требования DMC 4:
-Процессор Pentium 4 (Intel Core 2 Duo рекомендуется)
-Оперативная память 512 Мб (1 Гб рекомендуется)
-Видеокарта с 256 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0
-8 Гб свободного пространства на жёстком диске

Товарищ, какие 4 гига? Где? cry


Сообщение отредактировал Hanzo - Сб, 15 Окт 2011, 16:13
 
Сообщение
Quote (Щавель63)
Hanzo, DMC4 требует 4 гига

lol вы еще скажите, что FALLOUT 3 требует 4 гига или... Зов Припяти, например. Масштабы можно даже и не сравнивать...

Добавлено (15.10.2011, 16:13)
---------------------------------------------
Щавель63, вот, как и предполагалось, требования DMC 4:
-Процессор Pentium 4 (Intel Core 2 Duo рекомендуется)
-Оперативная память 512 Мб (1 Гб рекомендуется)
-Видеокарта с 256 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0
-8 Гб свободного пространства на жёстком диске

Товарищ, какие 4 гига? Где? cry

Автор - Hanzo
Дата добавления - 15 Окт 2011 в 16:13
DelianEДата: Ср, 26 Окт 2011, 13:38 | Сообщение # 346
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Новости:

Давно я не выкладывал новенького. Но!!! Я хочу выйти вперед. Назревает выход демо версия. При этом. Я не буду выкладывать сингл версию, не хочу травить людей на то, чтоб они тупо кидали джойстики (да, да, да вы не ослышались. ДЖОЙСТИК! Я внедрил гейпадовскую систему), клавиатуры с мышками, когда на разогреве демка заканчивается. Мы внедрили "мультик". Демо игра - это мультиплеерная игра ТМТ. Запустив игру мы попадаем на меню игрока (Тая). Мы его красим, переодеваем по частям или напяливаем уже готовые костюмы, раскидываем опыт... (но это стоит денег, игровых денег, которые вы получаете за каждый кон после матча. В игре присутствует несколько реживов:

1. Спина к спине - В этом режиме команды делятся на двое персон. Каждая из них получает поровну хитов за выигрыш.
2. Умный зомби - По карте бегают зомби и мутанты, отстрелевайтесь и получайте хиты, но того игрока, которого цапнул зомби, становится сам им и хиты обнуляются и вам придется накапливать за кон заново, но уже в облике зомби.
3. Стратегическая пуля - В этом режиме мы делемся на команды от 2-4 человек. Вам придется много думать, чтоб пройти задание (будь то пройти не заметно и завалить всех)
4. Сам за себя - ну думаю, тут все ясно.

П.С. Я еще думаю включать ли в демо сингл миссию или нет. ведь я сразу говорю, что эта игра в основном сингловая.
 
СообщениеНовости:

Давно я не выкладывал новенького. Но!!! Я хочу выйти вперед. Назревает выход демо версия. При этом. Я не буду выкладывать сингл версию, не хочу травить людей на то, чтоб они тупо кидали джойстики (да, да, да вы не ослышались. ДЖОЙСТИК! Я внедрил гейпадовскую систему), клавиатуры с мышками, когда на разогреве демка заканчивается. Мы внедрили "мультик". Демо игра - это мультиплеерная игра ТМТ. Запустив игру мы попадаем на меню игрока (Тая). Мы его красим, переодеваем по частям или напяливаем уже готовые костюмы, раскидываем опыт... (но это стоит денег, игровых денег, которые вы получаете за каждый кон после матча. В игре присутствует несколько реживов:

1. Спина к спине - В этом режиме команды делятся на двое персон. Каждая из них получает поровну хитов за выигрыш.
2. Умный зомби - По карте бегают зомби и мутанты, отстрелевайтесь и получайте хиты, но того игрока, которого цапнул зомби, становится сам им и хиты обнуляются и вам придется накапливать за кон заново, но уже в облике зомби.
3. Стратегическая пуля - В этом режиме мы делемся на команды от 2-4 человек. Вам придется много думать, чтоб пройти задание (будь то пройти не заметно и завалить всех)
4. Сам за себя - ну думаю, тут все ясно.

П.С. Я еще думаю включать ли в демо сингл миссию или нет. ведь я сразу говорю, что эта игра в основном сингловая.

Автор - DelianE
Дата добавления - 26 Окт 2011 в 13:38
BlackdentistДата: Ср, 26 Окт 2011, 13:54 | Сообщение # 347
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
DelianE, Эхх Заинтриговал))). И тут же появляются вопросы.
ламерские:
1. Примерная дата релиза демки? (комерция как никак всё же интересно глянуть)
2. Зачем нужно было внедрять то что уже есть? Или вы внедрили пады другой фирмы.
в связи с полученными недавно мною знаниями:
1. Возможность играть через интернет есть?
2. Если впринципе игра расчитана побольшей части на игру в интернете то сервер я так понимаю готов уже?
3. И да если есть система игровых денег, то я думаю она больше актуальна в online(нете) что означает запись хранения профиля идёт на сервер? Если тупо в сейвы то почему?
 
СообщениеDelianE, Эхх Заинтриговал))). И тут же появляются вопросы.
ламерские:
1. Примерная дата релиза демки? (комерция как никак всё же интересно глянуть)
2. Зачем нужно было внедрять то что уже есть? Или вы внедрили пады другой фирмы.
в связи с полученными недавно мною знаниями:
1. Возможность играть через интернет есть?
2. Если впринципе игра расчитана побольшей части на игру в интернете то сервер я так понимаю готов уже?
3. И да если есть система игровых денег, то я думаю она больше актуальна в online(нете) что означает запись хранения профиля идёт на сервер? Если тупо в сейвы то почему?

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 26 Окт 2011 в 13:54
DelianEДата: Ср, 26 Окт 2011, 14:06 | Сообщение # 348
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Blackdentist,

1. Сказать точно не могу, но примерно месяц.
2. Да, стандартные джойстики UE3 принимал, но почти у каждого появляться стали аж с системой Analog system чето там... Я случаем нашео на офф сайте, как избежить эту утерю.

1. Да, это вожможно
2. Сервера готовим, как и хад и красоту еффектов 9ну это не только нас тормозит)
3. Тут короче я скажу, что в сталкере так-же было, основной это сингл игра, ну и так на подхвате сеть.
 
СообщениеBlackdentist,

1. Сказать точно не могу, но примерно месяц.
2. Да, стандартные джойстики UE3 принимал, но почти у каждого появляться стали аж с системой Analog system чето там... Я случаем нашео на офф сайте, как избежить эту утерю.

1. Да, это вожможно
2. Сервера готовим, как и хад и красоту еффектов 9ну это не только нас тормозит)
3. Тут короче я скажу, что в сталкере так-же было, основной это сингл игра, ну и так на подхвате сеть.

Автор - DelianE
Дата добавления - 26 Окт 2011 в 14:06
ScreamingДата: Ср, 26 Окт 2011, 14:09 | Сообщение # 349
ЙАЗЬ
 
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Круто, с удовольствием поиграю )

 
СообщениеКруто, с удовольствием поиграю )

Автор - Screaming
Дата добавления - 26 Окт 2011 в 14:09
DelianEДата: Ср, 26 Окт 2011, 14:17 | Сообщение # 350
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
М.. Пока не забыл. Мня торопить не нужно. Я не хочу толкать фуфло на рынок. Так-что ждите, тут осталось та)))
 
СообщениеМ.. Пока не забыл. Мня торопить не нужно. Я не хочу толкать фуфло на рынок. Так-что ждите, тут осталось та)))

Автор - DelianE
Дата добавления - 26 Окт 2011 в 14:17
BlackdentistДата: Ср, 26 Окт 2011, 14:44 | Сообщение # 351
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
DelianE, Ну уж это дело такое ёмкое) Как бы попроще сказать. Если не хочешь чтоб торопили, то и не надо говорить что скоро демо. А то что торопи и что не торопи то ясен хренвыйдет намного позже обещанного. Хотябы в предверии видео запись демки. Просто обычно все разрабы так делают.

Сообщение отредактировал Blackdentist - Ср, 26 Окт 2011, 14:46
 
СообщениеDelianE, Ну уж это дело такое ёмкое) Как бы попроще сказать. Если не хочешь чтоб торопили, то и не надо говорить что скоро демо. А то что торопи и что не торопи то ясен хренвыйдет намного позже обещанного. Хотябы в предверии видео запись демки. Просто обычно все разрабы так делают.

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 26 Окт 2011 в 14:44
DelianEДата: Ср, 26 Окт 2011, 14:49 | Сообщение # 352
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Blackdentist, Не ну видео кину)))
 
СообщениеBlackdentist, Не ну видео кину)))

Автор - DelianE
Дата добавления - 26 Окт 2011 в 14:49
МаксимДата: Ср, 26 Окт 2011, 15:19 | Сообщение # 353
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
DelianE, а издателя нашли?

 
СообщениеDelianE, а издателя нашли?

Автор - Максим
Дата добавления - 26 Окт 2011 в 15:19
DelianEДата: Ср, 26 Окт 2011, 15:44 | Сообщение # 354
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
FrancMax, Да, но это секрет)))

Добавлено (26.10.2011, 15:44)
---------------------------------------------
Ух. Сегодня увидел частицы эффектов взрова и ошметком крови, мяса и т.д... Блин... Это куда реалестичнеее... Ну мы и готовились. Ведь мы "Инди создатели"!)


Сообщение отредактировал DelianE - Ср, 26 Окт 2011, 15:44
 
СообщениеFrancMax, Да, но это секрет)))

Добавлено (26.10.2011, 15:44)
---------------------------------------------
Ух. Сегодня увидел частицы эффектов взрова и ошметком крови, мяса и т.д... Блин... Это куда реалестичнеее... Ну мы и готовились. Ведь мы "Инди создатели"!)

Автор - DelianE
Дата добавления - 26 Окт 2011 в 15:44
FormДата: Ср, 26 Окт 2011, 17:53 | Сообщение # 355
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Quote (DelianE)
но это секрет

THQ? ! 1С! biggrin
 
Сообщение
Quote (DelianE)
но это секрет

THQ? ! 1С! biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 26 Окт 2011 в 17:53
SHtabeLДата: Ср, 26 Окт 2011, 18:34 | Сообщение # 356
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
DelianE, Ты знаешь, я на одном сервер TF 2 видел очень интересный режим, тебе тоже советую такой сделать. Вот есть 10 человек на сервере. 9 против одного. Но этот самый один и быстрый, и сильный, и живучий. Или, как вариант, может становиться невидимым. То есть тут людям нужно понимать: их больше, но тупо стрельбой они его не убьют. И нужно стратегически действовать. Так и этому "одному" нужно понять, что попрёт мясом - будет мясом. Насчёт демки: обязательно поиграю, не зря же новое железо приобрёл.
Кстати, собираетесь через Steam продавать?


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеDelianE, Ты знаешь, я на одном сервер TF 2 видел очень интересный режим, тебе тоже советую такой сделать. Вот есть 10 человек на сервере. 9 против одного. Но этот самый один и быстрый, и сильный, и живучий. Или, как вариант, может становиться невидимым. То есть тут людям нужно понимать: их больше, но тупо стрельбой они его не убьют. И нужно стратегически действовать. Так и этому "одному" нужно понять, что попрёт мясом - будет мясом. Насчёт демки: обязательно поиграю, не зря же новое железо приобрёл.
Кстати, собираетесь через Steam продавать?

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 26 Окт 2011 в 18:34
ZaktanДата: Ср, 26 Окт 2011, 18:40 | Сообщение # 357
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (DelianE)
ДЖОЙСТИК! Я внедрил гейпадовскую систему), клавиатуры с мышками, когда на разогреве демка заканчивается. Мы внедрили "мультик"

М-м-м-м-м, геймпады, мп, как я всё это люблю


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (DelianE)
ДЖОЙСТИК! Я внедрил гейпадовскую систему), клавиатуры с мышками, когда на разогреве демка заканчивается. Мы внедрили "мультик"

М-м-м-м-м, геймпады, мп, как я всё это люблю

Автор - Zaktan
Дата добавления - 26 Окт 2011 в 18:40
DelianEДата: Пт, 28 Окт 2011, 15:34 | Сообщение # 358
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Dvigster, Заинтрегую....

SHtabeL, "Стратегическая пуля" подраздел "Охотник" =о))) Лень писать)))
Evel_Lord_Zaktan, Дооо))) Надеюсь с Analog system

Добавлено (28.10.2011, 15:34)
---------------------------------------------
хочу огорчить

Каждые серваки платные, буквально копейки 5$ и живи и радуйся. То есть платишь один раз и все. (надо же как-то двигаться). Но есть и хорошие новости. Так как я пока не создал сайт, а собираюсь, то будут два сервера бесплатных, для этого форума и моего сайта посвященной Студии игры. Я пока думаю как это сделать, чтоб левых среди нас не было. Ну и вас не огорчить и лишние 5$ не вытащить... Подробно как я это придумаю напишу....

 
СообщениеDvigster, Заинтрегую....

SHtabeL, "Стратегическая пуля" подраздел "Охотник" =о))) Лень писать)))
Evel_Lord_Zaktan, Дооо))) Надеюсь с Analog system

Добавлено (28.10.2011, 15:34)
---------------------------------------------
хочу огорчить

Каждые серваки платные, буквально копейки 5$ и живи и радуйся. То есть платишь один раз и все. (надо же как-то двигаться). Но есть и хорошие новости. Так как я пока не создал сайт, а собираюсь, то будут два сервера бесплатных, для этого форума и моего сайта посвященной Студии игры. Я пока думаю как это сделать, чтоб левых среди нас не было. Ну и вас не огорчить и лишние 5$ не вытащить... Подробно как я это придумаю напишу....


Автор - DelianE
Дата добавления - 28 Окт 2011 в 15:34
Щавель63Дата: Пт, 28 Окт 2011, 16:16 | Сообщение # 359
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
5$? Школьников младших классов точно не будет)
Quote (DelianE)
будут два сервера бесплатных, для этого форум

Это приятно)


 
Сообщение5$? Школьников младших классов точно не будет)
Quote (DelianE)
будут два сервера бесплатных, для этого форум

Это приятно)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 28 Окт 2011 в 16:16
МаксимДата: Пт, 28 Окт 2011, 18:18 | Сообщение # 360
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
DelianE, а мультиплеер будет только в лицензии?
P.S. Как будет приятно говорить друзьям, что такую офигеную игру мой знакомый с одного сайта сделал)


 
СообщениеDelianE, а мультиплеер будет только в лицензии?
P.S. Как будет приятно говорить друзьям, что такую офигеную игру мой знакомый с одного сайта сделал)

Автор - Максим
Дата добавления - 28 Окт 2011 в 18:18
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025