Название: The Mortal Tai: Episode I - Soul of the Young Hero Движок: UDK (уже Ue3) Жанр: Ation/Horror/Simutator Тип проекта: Коммерческий Дата начала разработки: 04.02.10 Дата окончания разработки: ~21.12.12 Сеттинг: Постапокалипсис Особенности: Прокачка Главного героя, костюмов, создание костюмов собственными руками, оружие и т.д. От ваших слов и дел зависит целый мир в игре.
После смерти всемирного героя Тая, все поменялось, но в очень плохую сторону. Его девушка ушла к группировке «Змеиный Глаз», а его друзья стали повстанцами, которые хотели отменить и убить президента «Nucleus paradise» (Ядерный Рай). Так как все стало хуже, повстанцы нашли остатки Тая и создали из него машину, киборга, у которого должны быть навыки как у настоящего Тая. Но предать найдется всегда и везде, когда создавали Тая, то один из повстанцев сотрет ему частично память и часть задания. Таю предстоит вернуть всю память, по кусочкам прошлого. Пройти все задание, чтоб узнать главную миссию. Найти предателя и ликвидировать его. По ходу игры вы будите проходить самые страшные места мертвого города, вы будите убегать от стихии (ураганы, цунами…). Искать альтернативный выход из предложенной ситуации. Союзники, предатели, умный Ай интеллект… Большое, пространство и не забываемые приключение не даст тебе соскучится…
Сообщение отредактировал DelianE - Ср, 12 Окт 2011, 22:16
Ее самой, видишь-ли что в UE3 я сделал открытый мир почти без швов, ну в метро и помещения я сделал по локациям - а это серьезный удар по кишкам в железе. Да и игра вешает уже 12 гб, я фиг знает, что с этим делать, но до оптимизации я еще не дошел)))
Сообщение отредактировал DelianE - Сб, 15 Окт 2011, 13:21
вы еще скажите, что FALLOUT 3 требует 4 гига или... Зов Припяти, например. Масштабы можно даже и не сравнивать...
Добавлено (15.10.2011, 16:13) --------------------------------------------- Щавель63, вот, как и предполагалось, требования DMC 4: -Процессор Pentium 4 (Intel Core 2 Duo рекомендуется) -Оперативная память 512 Мб (1 Гб рекомендуется) -Видеокарта с 256 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0 -8 Гб свободного пространства на жёстком диске
Товарищ, какие 4 гига? Где?
Сообщение отредактировал Hanzo - Сб, 15 Окт 2011, 16:13
Давно я не выкладывал новенького. Но!!! Я хочу выйти вперед. Назревает выход демо версия. При этом. Я не буду выкладывать сингл версию, не хочу травить людей на то, чтоб они тупо кидали джойстики (да, да, да вы не ослышались. ДЖОЙСТИК! Я внедрил гейпадовскую систему), клавиатуры с мышками, когда на разогреве демка заканчивается. Мы внедрили "мультик". Демо игра - это мультиплеерная игра ТМТ. Запустив игру мы попадаем на меню игрока (Тая). Мы его красим, переодеваем по частям или напяливаем уже готовые костюмы, раскидываем опыт... (но это стоит денег, игровых денег, которые вы получаете за каждый кон после матча. В игре присутствует несколько реживов:
1. Спина к спине - В этом режиме команды делятся на двое персон. Каждая из них получает поровну хитов за выигрыш. 2. Умный зомби - По карте бегают зомби и мутанты, отстрелевайтесь и получайте хиты, но того игрока, которого цапнул зомби, становится сам им и хиты обнуляются и вам придется накапливать за кон заново, но уже в облике зомби. 3. Стратегическая пуля - В этом режиме мы делемся на команды от 2-4 человек. Вам придется много думать, чтоб пройти задание (будь то пройти не заметно и завалить всех) 4. Сам за себя - ну думаю, тут все ясно.
П.С. Я еще думаю включать ли в демо сингл миссию или нет. ведь я сразу говорю, что эта игра в основном сингловая.
DelianE, Эхх Заинтриговал))). И тут же появляются вопросы. ламерские: 1. Примерная дата релиза демки? (комерция как никак всё же интересно глянуть) 2. Зачем нужно было внедрять то что уже есть? Или вы внедрили пады другой фирмы. в связи с полученными недавно мною знаниями: 1. Возможность играть через интернет есть? 2. Если впринципе игра расчитана побольшей части на игру в интернете то сервер я так понимаю готов уже? 3. И да если есть система игровых денег, то я думаю она больше актуальна в online(нете) что означает запись хранения профиля идёт на сервер? Если тупо в сейвы то почему?
1. Сказать точно не могу, но примерно месяц. 2. Да, стандартные джойстики UE3 принимал, но почти у каждого появляться стали аж с системой Analog system чето там... Я случаем нашео на офф сайте, как избежить эту утерю.
1. Да, это вожможно 2. Сервера готовим, как и хад и красоту еффектов 9ну это не только нас тормозит) 3. Тут короче я скажу, что в сталкере так-же было, основной это сингл игра, ну и так на подхвате сеть.
DelianE, Ну уж это дело такое ёмкое) Как бы попроще сказать. Если не хочешь чтоб торопили, то и не надо говорить что скоро демо. А то что торопи и что не торопи то ясен хренвыйдет намного позже обещанного. Хотябы в предверии видео запись демки. Просто обычно все разрабы так делают.
Сообщение отредактировал Blackdentist - Ср, 26 Окт 2011, 14:46
Добавлено (26.10.2011, 15:44) --------------------------------------------- Ух. Сегодня увидел частицы эффектов взрова и ошметком крови, мяса и т.д... Блин... Это куда реалестичнеее... Ну мы и готовились. Ведь мы "Инди создатели"!)
Сообщение отредактировал DelianE - Ср, 26 Окт 2011, 15:44
DelianE, Ты знаешь, я на одном сервер TF 2 видел очень интересный режим, тебе тоже советую такой сделать. Вот есть 10 человек на сервере. 9 против одного. Но этот самый один и быстрый, и сильный, и живучий. Или, как вариант, может становиться невидимым. То есть тут людям нужно понимать: их больше, но тупо стрельбой они его не убьют. И нужно стратегически действовать. Так и этому "одному" нужно понять, что попрёт мясом - будет мясом. Насчёт демки: обязательно поиграю, не зря же новое железо приобрёл. Кстати, собираетесь через Steam продавать? Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Каждые серваки платные, буквально копейки 5$ и живи и радуйся. То есть платишь один раз и все. (надо же как-то двигаться). Но есть и хорошие новости. Так как я пока не создал сайт, а собираюсь, то будут два сервера бесплатных, для этого форума и моего сайта посвященной Студии игры. Я пока думаю как это сделать, чтоб левых среди нас не было. Ну и вас не огорчить и лишние 5$ не вытащить... Подробно как я это придумаю напишу....