Parazites In Paradize - Страница 18 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 13:25 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Parazites In Paradize ((на самом деле правильно пишется именно так))
Parazites In Paradize
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
 
Сообщение[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:18
ИмянуилФамильевДата: Сб, 17 Авг 2013, 17:24 | Сообщение # 341
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
ilyakos, ты меня прекрасно понимаешь biggrin

В большинстве частностей порядок уже есть, значит, будет и в общем порядок smile
 
Сообщениеilyakos, ты меня прекрасно понимаешь biggrin

В большинстве частностей порядок уже есть, значит, будет и в общем порядок smile

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 17 Авг 2013 в 17:24
ilyakosДата: Сб, 17 Авг 2013, 17:35 | Сообщение # 342
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
smile
 
Сообщениеsmile

Автор - ilyakos
Дата добавления - 17 Авг 2013 в 17:35
ИмянуилФамильевДата: Сб, 14 Сен 2013, 02:03 | Сообщение # 343
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
ворота в древние туннели...



и в алиенские



И небольшое объявление:

Добавлено (10 Сен 2013, 23:12)
---------------------------------------------
Уровень "Карьер" почти готов.







Добавлено (12 Сен 2013, 16:36)
---------------------------------------------
Готов Карьер. добавлены вагонетки и пункт погрузки на быковозный локомотив.



весь уровень "Карьер" 205 000 фейсов, фпс 58-75. это пока без оптимизаций.

Добавлено (14 Сен 2013, 02:03)
---------------------------------------------
Погнали



Каким-то местом чую - где-то трава в воздухе таки осталась висеть

Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Ср, 21 Авг 2013, 16:10
 
Сообщениеворота в древние туннели...



и в алиенские



И небольшое объявление:

Добавлено (10 Сен 2013, 23:12)
---------------------------------------------
Уровень "Карьер" почти готов.







Добавлено (12 Сен 2013, 16:36)
---------------------------------------------
Готов Карьер. добавлены вагонетки и пункт погрузки на быковозный локомотив.



весь уровень "Карьер" 205 000 фейсов, фпс 58-75. это пока без оптимизаций.

Добавлено (14 Сен 2013, 02:03)
---------------------------------------------
Погнали



Каким-то местом чую - где-то трава в воздухе таки осталась висеть


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 14 Сен 2013 в 02:03
commandobyДата: Вс, 15 Сен 2013, 23:57 | Сообщение # 344
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Эх, как же красиво. Только понять не могу; день или ночь?

Блог.
 
СообщениеЭх, как же красиво. Только понять не могу; день или ночь?

Автор - commandoby
Дата добавления - 15 Сен 2013 в 23:57
ИмянуилФамильевДата: Пн, 16 Сен 2013, 06:04 | Сообщение # 345
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Цитата (commandoby)
Только понять не могу; день или ночь?

у меня во снах часто события происходят вроде бы на открытой местности - в лесу, на море и тд, а на самом деле в огромных помещениях - типа павильонных съемок в кино. Весьма своеобразная атмосфера там. Вот, пытаюсь отобразить в игре.
Короче, не день и не ночь - а сон biggrin
 
Сообщение
Цитата (commandoby)
Только понять не могу; день или ночь?

у меня во снах часто события происходят вроде бы на открытой местности - в лесу, на море и тд, а на самом деле в огромных помещениях - типа павильонных съемок в кино. Весьма своеобразная атмосфера там. Вот, пытаюсь отобразить в игре.
Короче, не день и не ночь - а сон biggrin

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 16 Сен 2013 в 06:04
xren4igДата: Пн, 16 Сен 2013, 09:23 | Сообщение # 346
Нет аватара
 
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, а попробуй звездное небо smile
 
СообщениеИмянуилФамильев, а попробуй звездное небо smile

Автор - xren4ig
Дата добавления - 16 Сен 2013 в 09:23
ИмянуилФамильевДата: Пн, 16 Сен 2013, 10:11 | Сообщение # 347
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
xren4ig, вполне можно попробовать. и пару лун с кольцами, как у сатурна smile
 
Сообщениеxren4ig, вполне можно попробовать. и пару лун с кольцами, как у сатурна smile

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 16 Сен 2013 в 10:11
commandobyДата: Вт, 17 Сен 2013, 00:27 | Сообщение # 348
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата (ИмянуилФамильев)
Короче, не день и не ночь - а сон

Цитата (xren4ig)
а попробуй звездное небо

Цитата (ИмянуилФамильев)
xren4ig, вполне можно попробовать. и пару лун с кольцами, как у сатурна

Прикольно. Оригинально.


Блог.
 
Сообщение
Цитата (ИмянуилФамильев)
Короче, не день и не ночь - а сон

Цитата (xren4ig)
а попробуй звездное небо

Цитата (ИмянуилФамильев)
xren4ig, вполне можно попробовать. и пару лун с кольцами, как у сатурна

Прикольно. Оригинально.

Автор - commandoby
Дата добавления - 17 Сен 2013 в 00:27
ИмянуилФамильевДата: Сб, 05 Окт 2013, 18:20 | Сообщение # 349
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
честно говоря, про небо еще серьезно не думал - на земле пока хватает задач и проблем.
все в свою очередь.
вот, немного карьер оптимизнул - сейчас там фпс 105-120

Добавлено (05 Окт 2013, 18:20)
---------------------------------------------
____________________________

Новые левелы добавлены на ландшафтную локацию: "Свалка", "Узловая станция" и "Лабиринт". Еще сеть туннелей, оборудование, декорации, геймлейные элементы и тд.

Начал учить программирование.
первыми у нас на тестирование управления пойдут крысы

 
Сообщениечестно говоря, про небо еще серьезно не думал - на земле пока хватает задач и проблем.
все в свою очередь.
вот, немного карьер оптимизнул - сейчас там фпс 105-120

Добавлено (05 Окт 2013, 18:20)
---------------------------------------------
____________________________

Новые левелы добавлены на ландшафтную локацию: "Свалка", "Узловая станция" и "Лабиринт". Еще сеть туннелей, оборудование, декорации, геймлейные элементы и тд.

Начал учить программирование.
первыми у нас на тестирование управления пойдут крысы


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 05 Окт 2013 в 18:20
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Parazites In Paradize ((на самом деле правильно пишется именно так))
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024