Parazites In Paradize - Страница 16 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 15:24 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Parazites In Paradize ((на самом деле правильно пишется именно так))
Parazites In Paradize
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
 
Сообщение[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:18
serjДата: Сб, 02 Фев 2013, 10:23 | Сообщение # 301
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
ну вот наконец-то наше расейское biggrin
 
Сообщениену вот наконец-то наше расейское biggrin

Автор - serj
Дата добавления - 02 Фев 2013 в 10:23
ИмянуилФамильевДата: Ср, 06 Фев 2013, 17:58 | Сообщение # 302
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Цитата (serj)
наконец-то наше расейское

трандецианальный калорит biggrin

Добавлено (03.02.2013, 12:02)
---------------------------------------------
____________________________

В кабинете у босса лабиринты из стеллажей - придется погоняться за пузатиком

Добавлено (06.02.2013, 17:58)
---------------------------------------------
Общий вид уровня - сейчас ЛАБа почти в полтора раза больше и насыщенней объектами, чем была в Юнити, а фейсов меньше 300 000 (было около 800 тыс).

 
Сообщение
Цитата (serj)
наконец-то наше расейское

трандецианальный калорит biggrin

Добавлено (03.02.2013, 12:02)
---------------------------------------------
____________________________

В кабинете у босса лабиринты из стеллажей - придется погоняться за пузатиком

Добавлено (06.02.2013, 17:58)
---------------------------------------------
Общий вид уровня - сейчас ЛАБа почти в полтора раза больше и насыщенней объектами, чем была в Юнити, а фейсов меньше 300 000 (было около 800 тыс).


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 06 Фев 2013 в 17:58
commandobyДата: Ср, 06 Фев 2013, 21:47 | Сообщение # 303
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата (ИмянуилФамильев)
а фейсов меньше 300 000 (было около 800 тыс).

Юня удобна, но не хорошо оптимизирована.

ИмянуилФамильев, я смотрю, ты всю игру делаешь как мозайку (из множества отдельных кусочков собираешь). Не собираешься ли ты создавать редактор уровней?


Блог.
 
Сообщение
Цитата (ИмянуилФамильев)
а фейсов меньше 300 000 (было около 800 тыс).

Юня удобна, но не хорошо оптимизирована.

ИмянуилФамильев, я смотрю, ты всю игру делаешь как мозайку (из множества отдельных кусочков собираешь). Не собираешься ли ты создавать редактор уровней?

Автор - commandoby
Дата добавления - 06 Фев 2013 в 21:47
ИмянуилФамильевДата: Пт, 08 Фев 2013, 12:39 | Сообщение # 304
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Цитата (commandoby)
Не собираешься ли ты создавать редактор уровней?


Саня, была такая идея - разрушаемый и изменяемый ландшафт, вплоть до генерации. Разработать тайлы, даже сложные, и систему их стыковки - то не проблема. Все упирается в программирование.
Недавно знакомый подкинул идейку, пример использования генератора ландшафтов. Делаем периодически землетрясения, и ландшафт изменяется; старая карта не годится, ищем или создаем новую.

Добавлено (08.02.2013, 12:39)
---------------------------------------------
Кабинет Босса со стороны запасного заднего прохода



 
Сообщение
Цитата (commandoby)
Не собираешься ли ты создавать редактор уровней?


Саня, была такая идея - разрушаемый и изменяемый ландшафт, вплоть до генерации. Разработать тайлы, даже сложные, и систему их стыковки - то не проблема. Все упирается в программирование.
Недавно знакомый подкинул идейку, пример использования генератора ландшафтов. Делаем периодически землетрясения, и ландшафт изменяется; старая карта не годится, ищем или создаем новую.

Добавлено (08.02.2013, 12:39)
---------------------------------------------
Кабинет Босса со стороны запасного заднего прохода




Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 08 Фев 2013 в 12:39
point23Дата: Пт, 08 Фев 2013, 17:04 | Сообщение # 305
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Эпидемия геморроя и рецепты приятного лечения biggrin biggrin biggrin
 
СообщениеЭпидемия геморроя и рецепты приятного лечения biggrin biggrin biggrin

Автор - point23
Дата добавления - 08 Фев 2013 в 17:04
seamanДата: Пт, 08 Фев 2013, 20:13 | Сообщение # 306
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
со стороны запасного заднего прохода

У босса два задних прохода! biggrin biggrin biggrin
 
Сообщение
Цитата
со стороны запасного заднего прохода

У босса два задних прохода! biggrin biggrin biggrin

Автор - seaman
Дата добавления - 08 Фев 2013 в 20:13
ИмянуилФамильевДата: Пт, 08 Фев 2013, 23:08 | Сообщение # 307
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Цитата (seaman)
У босса два задних прохода!

кроме основного и запасного, есть еще резервный ))
 
Сообщение
Цитата (seaman)
У босса два задних прохода!

кроме основного и запасного, есть еще резервный ))

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 08 Фев 2013 в 23:08
DENTNTДата: Сб, 09 Фев 2013, 04:45 | Сообщение # 308
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
засранец какой, этот босс.. crazy

cpt-nemo.ru
 
Сообщениезасранец какой, этот босс.. crazy

Автор - DENTNT
Дата добавления - 09 Фев 2013 в 04:45
ИмянуилФамильевДата: Вс, 10 Фев 2013, 04:58 | Сообщение # 309
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
среди боссов такое встречается нередко
_________________________________________
водочная береза нового образца

 
Сообщениесреди боссов такое встречается нередко
_________________________________________
водочная береза нового образца


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 04:58
commandobyДата: Вс, 10 Фев 2013, 12:24 | Сообщение # 310
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Вах! Когда не приближал, показалось, будто нарисованная картина. Игра воистину по своему красива.

Блог.
 
СообщениеВах! Когда не приближал, показалось, будто нарисованная картина. Игра воистину по своему красива.

Автор - commandoby
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 12:24
ИмянуилФамильевДата: Вт, 12 Фев 2013, 15:27 | Сообщение # 311
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Саня, спасибо smile
еще траву-мураву добавлять буду, но то уже в конце, добью ею оставшиеся ресурсы.

Добавлено (12.02.2013, 15:27)
---------------------------------------------
-------------------------------------
Прект перешел на коммерческую основу, в связи с чем дальнейшее изложение материалов невозможно.
тема больше не актуальна. Админы, закрывайте.
Спасибо всем за добрые слова и поддержку.

 
СообщениеСаня, спасибо smile
еще траву-мураву добавлять буду, но то уже в конце, добью ею оставшиеся ресурсы.

Добавлено (12.02.2013, 15:27)
---------------------------------------------
-------------------------------------
Прект перешел на коммерческую основу, в связи с чем дальнейшее изложение материалов невозможно.
тема больше не актуальна. Админы, закрывайте.
Спасибо всем за добрые слова и поддержку.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 12 Фев 2013 в 15:27
commandobyДата: Вт, 12 Фев 2013, 18:28 | Сообщение # 312
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата (ИмянуилФамильев)
Прект перешел на коммерческую основу

Желаю удачи с проектом.


Блог.
 
Сообщение
Цитата (ИмянуилФамильев)
Прект перешел на коммерческую основу

Желаю удачи с проектом.

Автор - commandoby
Дата добавления - 12 Фев 2013 в 18:28
serjДата: Ср, 13 Фев 2013, 00:21 | Сообщение # 313
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
ну ты дал...."Проект перешел на коммерческую основу".... ты хоть объясни "чё почём- хокей с мячём" ???
 
Сообщениену ты дал...."Проект перешел на коммерческую основу".... ты хоть объясни "чё почём- хокей с мячём" ???

Автор - serj
Дата добавления - 13 Фев 2013 в 00:21
point23Дата: Ср, 13 Фев 2013, 00:37 | Сообщение # 314
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Цитата (serj)
ты хоть объясни "чё почём- хокей с мячём" ???

Что тут объяснять, Человек делает игру по серьёзному, это увидели глобальные производители игр, сделали предложение..... Вуаля и ему и им стало интересней.
Я за него рад, молодец!
 
Сообщение
Цитата (serj)
ты хоть объясни "чё почём- хокей с мячём" ???

Что тут объяснять, Человек делает игру по серьёзному, это увидели глобальные производители игр, сделали предложение..... Вуаля и ему и им стало интересней.
Я за него рад, молодец!

Автор - point23
Дата добавления - 13 Фев 2013 в 00:37
serjДата: Ср, 13 Фев 2013, 01:34 | Сообщение # 315
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
point23, это понятно..... ИмянуилФамильев, удачи тебе wink wink wink
 
Сообщениеpoint23, это понятно..... ИмянуилФамильев, удачи тебе wink wink wink

Автор - serj
Дата добавления - 13 Фев 2013 в 01:34
ИмянуилФамильевДата: Пн, 08 Июл 2013, 23:33 | Сообщение # 316
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Опытный Левша чувствовал, что тему закрывать не стоит cool
Мужыки, спасибо за добрые слова smile

 
СообщениеОпытный Левша чувствовал, что тему закрывать не стоит cool
Мужыки, спасибо за добрые слова smile


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 08 Июл 2013 в 23:33
commandobyДата: Вт, 09 Июл 2013, 00:17 | Сообщение # 317
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Ух, кто к нам пожаловал. А я уже думал, что ничего о нём не узнаю до релиза.

Блог.
 
СообщениеУх, кто к нам пожаловал. А я уже думал, что ничего о нём не узнаю до релиза.

Автор - commandoby
Дата добавления - 09 Июл 2013 в 00:17
DjeeZДата: Вт, 09 Июл 2013, 00:50 | Сообщение # 318
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Вторая картина называется: "Утро в пионерском лагере". Пионеры на зарядке.
 
СообщениеВторая картина называется: "Утро в пионерском лагере". Пионеры на зарядке.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 09 Июл 2013 в 00:50
seamanДата: Вт, 09 Июл 2013, 09:02 | Сообщение # 319
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Как всегда - отличные скрины.
 
СообщениеКак всегда - отличные скрины.

Автор - seaman
Дата добавления - 09 Июл 2013 в 09:02
ЛевшаДата: Вт, 09 Июл 2013, 11:44 | Сообщение # 320
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Оригинальный стиль и качество исполнения - великая вещь !
У этого проекта большие перспективы.
smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОригинальный стиль и качество исполнения - великая вещь !
У этого проекта большие перспективы.
smile

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Июл 2013 в 11:44
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Parazites In Paradize ((на самом деле правильно пишется именно так))
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024