[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)
Альтернативное название Aliencaust. Extermination
Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator
Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром. Начало разработки: Апрель 2010. Движок: UDK Требуются: Спецы по УДКе
Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой. Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса. Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.
СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной. И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.
Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.
Из самого названия планеты уже понятно, что это райское место. Здесь живут 3 племени аборигенов - горцы-северяне (эскимосский тип) их каменные домики:
посрединцы в умеренной полосе (нашего типа, и костюмчики гибридные народные украинско-российские) живут в домиках из соломы, и тут же (возможности конструктора) хоромы новых русских нах-наха, них-ниха и пох-поха:
и южане в тропиках (эротическая обнаженка) и их бунгалы:
Абборигены собственно:
Живут себе припеваючи, хлеб и колбаса у них на деревьях, водочные березки и винные ягоды. Короче, всем обеспечены от природного естества.
а к тому же, есть резервации, куда алиены не смогли добраться со своим "прогрессом". В таких местах ваще дикие устои сохраняются, дома у них в деревьях и мостами тоже служат деревья (это немного погодя добавлю).
Добавлено (19.02.2012, 17:18) --------------------------------------------- И тут появляются алиены-паразиты. У них несколько каст. Репродуктивные матки (их будет немного, думаю штуки 3-4 хватит, и один самый главный папка, который всех плодит):
эти ничем почти не занимаются, чисто мебель для форсу бандитского, но боевого духу прибавляют алиенам и препятствуют сокращению их численности. Зато алиены-Боссы рулят и командуют всем. На каждой базе паразитов, в каждой их лаборатории будет хоть по одному такому пузатику. Пузо - это вторичный половой признак командующего бюрократа. Ножки у них слабенькие, а брюхи увесистые, поэтому перемещаться они будут в специальных антигравитационных креслицах-мерсах или бмв.
Первыми в контакты с аборигенами вступает каста дипломатов. Они спецом под няшек выращиваются в инкубаторах.
Обязательно есть каста военная, при чем не одна. Основная масса 4-х руких солдат, у которых мозги минимальные, и поэтому все руки свободные.
а самая сильная пара рук приспособлена держать тяжелый Вертаплазм - штатное оружие (вертаплазменная паяльная лампа).
или сразу 2 мелкокалиберных вертаплазма:
самые мелкие солдатики-таракашки,
они пилоты челноков и роботов:
а так же разведчики и операторы третьей касты солдат. Эти вообще со срезанными мозгами, а вместо них антенны для приема сигналов дистанционного управления. У таракашек в руках будут специальные джойстики.
Последняя каста алиенов - ученые. Эти безвылазно сидят по лабораториям, базам и пещерам, сами себе вживили всякие сенсоры:
И ведут они очень важную для паразитов деятельность. Дело в том, что чистый воздух девственной планеты для них губителен. Поэтому им так важно принудить аборигенов строить фабрики, коптить небо и травить воду-землю. А чтобы органично и окончательно вписаться в новую экосистему, алиены ведут эксперименты по слиянию своей генетики с местными материалами. Лабораторий множество.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
А я уже думал, что ничего о нём не узнаю до релиза.
У меня аналогичные ощущения. Ветер меняется постоянно, фиг сбацаешь планы на ближайшее будущее.
Цитата (DjeeZ)
Пионеры на зарядке
ага. или предприняли общий ночной рейд в соседний блок, вооруженные зубной пастой.
seaman, спасибо! В изоляции, в своем деле, долго вожусь, и теряю постепенно способность объективного сравнительного анализа. Твои замечания для меня очень важны. (fps 80-110 в игровом режиме, на полный экран 1920 х 1080, и оперативки потребляет максимум 350 мб, по нынешним меркам, железо среднее, ХР).
Левша, сейчас вспомнил евангелия... Когда Христос пробовал чудесить у себя дома, у него не получилось: "И не свершил там многих чудес". И камнями его там побить хотели... Показательный момент, насколько все зависит от человеческих качеств... Короче - я вам благодарен за то, что даете возможность себя проявить.
Жирафы большие - им виднее К стати, админам спасибо - за перенос и наведение порядка По такому поводу рискну, и нарушу сторонние договоренности, выкладываю скрины из находящихся в работе локаций.
commandoby, Саня, спасибо Вообще-то это уже устаревшие скрины; недавно железо обновил, поставил 7-ку. Ну, и новые возможности потянули за собою неожиданные идеи. Сейчас это выглядит несколько иначе.
ИмянуилФамильев, когда я смотрю на твои скрины, у меня в голове сразу возникает morrowind. Я любил эту игру ещё до того, когда у меня ноут появился. Блог.
TheReaper, мне тоже приятно, что смог порадовать единомышленников
commandoby, как-то в сети наткнулся я на фотки из мексиканского национального исторического музея. На одной красовались три глиняных игрушки доколумбовой эпохи. Им вполне около 1000 лет, если не больше. Так вот. во-первых, все они на колесиках (хотя историки уперто утверждают, что коренные американцы не знали колеса). Во-вторых, это натуральные копии известных современному миру Микки-мауса, Гуфи, и бурундучка Чипа (может Дейла). Фото и артефакты подлинные. Покопаюсь, может найду фотку.
Не думаю, что современники слизали свои формы у ацтеков-майя. Просто в процессе разработки и стилизации все мастера пользуются одними принципами и ориентируются на те же самые особенности человеческого восприятия. Поэтому неважно, в какое время, в каком месте, из каких материалов делается, но в конце концов получаются похожие результаты. Видимо, у авторов морровинда и у меня сходные цели. На данном этапе пытаюсь создать такую обстановку, чтобы игрокам было приятно просто наблюдать локации. В совокупности с толковым геймплеем получится гарантия долгой жизни и ожидаемых продолжений игры.
Им вполне около 1000 лет, если не больше. Так вот. во-первых, все они на колесиках (хотя историки уперто утверждают, что коренные американцы не знали колеса).
Последние коренные американцы, которых застал Колумб действительно колеса не знали. Ископаемые предметы о которых ты пишешь, им не 1000 лет а намного больше. Очень часто находят и прячут от глаз простых людей или перевирают их возраст, артефакты - которым даже не десятки тысяч, а десятки и сотни миллионов лет.... И даже есть одна рукотворная находка возрастом в 2.5 миллиарда лет. Ацтеки и майа скорее всего вообще никакого отношения не имеют к древним руинам и находкам старше 2000 лет. Как и егитяне к пирамидам. Современная история это сплошное вранье или откровенные заблуждения. X.cor.R (Prologue)
Видимо, у авторов морровинда и у меня сходные цели.
Надеюсь ты не решил, что я обвиняю тебя в плагиате. Просто у меня возникают такие же ностальгические ощущения приключений, которые возникают у меня при просмотре скриншотов морровинда (ну или что то в этом роде, я с трудом умею писать свои мысли). Блог.
Современная история это сплошное вранье или откровенные заблуждения.
Если уж вкусы сходятся, то одним пунктом-нюансом этот процесс не ограничивается В школьные годы недоумевал, почему невозможно было запомнить даты и подоплеку исторических событий. Сколько ни старался, сколь ни пытался себя насиловать, зубрить - хрен. А вот в последние несколько лет обзавелся знакомствами, из первых-вторых рук получил объяснения; и оказалось, что таким образом мое подсознание сопротивлялось лапше на уши и пудре в мозги. Тем более, что на глазах нашего поколения белыми нитками перешили совсем недавнюю историю. Левша, если короче, то здесь у нас с тобою результаты вычислений совпадают в полной мере.
А допотопные Гуфи, Микки-Маус и Чип как тебе?
Цитата (commandoby)
Надеюсь
Саня, я понял, что это от тебя комплимент. Спасибо, и не парься
будет. Пару раз пробовал сделать ролик, и всегда натыкался на несколько незамеченных помарок-нестыковок. Это прям закономерность - ищешь их специально, и не видишь. А в игровом режиме, или на камеру, как грибы после дождя, вылезают и режут глаза. Или внезапно накрывают идеи по усовершенствованию оформления, и снова кино приходится отложить. Доведу до проектного качества локации, тогда и видео будет
Это так всегда: вроде всё готово, все смотрится восхитительно, радует глаз, а потом, смотря на видео, начинаешь видеть всякие мелочи, которые сильно бросаются в глаза, и, глядя на них, хочется бесконечно дорабатывать, дорабатывать, дорабатывать