Parazites In Paradize - Страница 17 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 17:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Parazites In Paradize ((на самом деле правильно пишется именно так))
Parazites In Paradize
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
 
Сообщение[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:18
ИмянуилФамильевДата: Вт, 09 Июл 2013, 15:46 | Сообщение # 321
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Цитата (commandoby)
А я уже думал, что ничего о нём не узнаю до релиза.

У меня аналогичные ощущения. Ветер меняется постоянно, фиг сбацаешь планы на ближайшее будущее.
Цитата (DjeeZ)
Пионеры на зарядке

ага. или предприняли общий ночной рейд в соседний блок, вооруженные зубной пастой. vinsent

seaman, спасибо! В изоляции, в своем деле, долго вожусь, и теряю постепенно способность объективного сравнительного анализа. Твои замечания для меня очень важны. (fps 80-110 в игровом режиме, на полный экран 1920 х 1080, и оперативки потребляет максимум 350 мб, по нынешним меркам, железо среднее, ХР).

Левша, сейчас вспомнил евангелия... Когда Христос пробовал чудесить у себя дома, у него не получилось: "И не свершил там многих чудес". И камнями его там побить хотели... Показательный момент, насколько все зависит от человеческих качеств... Короче - я вам благодарен за то, что даете возможность себя проявить. friends
 
Сообщение
Цитата (commandoby)
А я уже думал, что ничего о нём не узнаю до релиза.

У меня аналогичные ощущения. Ветер меняется постоянно, фиг сбацаешь планы на ближайшее будущее.
Цитата (DjeeZ)
Пионеры на зарядке

ага. или предприняли общий ночной рейд в соседний блок, вооруженные зубной пастой. vinsent

seaman, спасибо! В изоляции, в своем деле, долго вожусь, и теряю постепенно способность объективного сравнительного анализа. Твои замечания для меня очень важны. (fps 80-110 в игровом режиме, на полный экран 1920 х 1080, и оперативки потребляет максимум 350 мб, по нынешним меркам, железо среднее, ХР).

Левша, сейчас вспомнил евангелия... Когда Христос пробовал чудесить у себя дома, у него не получилось: "И не свершил там многих чудес". И камнями его там побить хотели... Показательный момент, насколько все зависит от человеческих качеств... Короче - я вам благодарен за то, что даете возможность себя проявить. friends

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 09 Июл 2013 в 15:46
serjДата: Вс, 28 Июл 2013, 20:22 | Сообщение # 322
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, ну ты также с поддержкой от спонсора?...я про игру
 
СообщениеИмянуилФамильев, ну ты также с поддержкой от спонсора?...я про игру

Автор - serj
Дата добавления - 28 Июл 2013 в 20:22
ИмянуилФамильевДата: Ср, 31 Июл 2013, 20:41 | Сообщение # 323
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
serj, да есть такое дело, с одной стороны помощь, а с другой - поменял старые проблемы на новые biggrin
 
Сообщениеserj, да есть такое дело, с одной стороны помощь, а с другой - поменял старые проблемы на новые biggrin

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 31 Июл 2013 в 20:41
TheReaperДата: Пн, 05 Авг 2013, 18:18 | Сообщение # 324
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Не знаю, почему раньше тему не перенесли.


 
СообщениеНе знаю, почему раньше тему не перенесли.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 05 Авг 2013 в 18:18
ИмянуилФамильевДата: Вс, 11 Авг 2013, 21:12 | Сообщение # 325
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Цитата (TheReaper)
Не знаю, почему раньше тему не перенесли.

Жирафы большие - им виднее biggrin
К стати, админам спасибо - за перенос и наведение порядка smile
По такому поводу рискну, и нарушу сторонние договоренности, выкладываю скрины из находящихся в работе локаций.
 
Сообщение
Цитата (TheReaper)
Не знаю, почему раньше тему не перенесли.

Жирафы большие - им виднее biggrin
К стати, админам спасибо - за перенос и наведение порядка smile
По такому поводу рискну, и нарушу сторонние договоренности, выкладываю скрины из находящихся в работе локаций.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 11 Авг 2013 в 21:12
ЛевшаДата: Вс, 11 Авг 2013, 21:21 | Сообщение # 326
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Что тут сказать, остаюсь при своем мнении - крутотень !
Оригинальность и великолепно выдержанный стиль.
smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЧто тут сказать, остаюсь при своем мнении - крутотень !
Оригинальность и великолепно выдержанный стиль.
smile

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Авг 2013 в 21:21
ИмянуилФамильевДата: Вс, 11 Авг 2013, 22:11 | Сообщение # 327
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Левша, Гранд Мерси smile
 
СообщениеЛевша, Гранд Мерси smile

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 11 Авг 2013 в 22:11
commandobyДата: Вс, 11 Авг 2013, 22:17 | Сообщение # 328
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Очень очень мило.
Выглядит красиво.


Блог.
 
СообщениеОчень очень мило.
Выглядит красиво.

Автор - commandoby
Дата добавления - 11 Авг 2013 в 22:17
ИмянуилФамильевДата: Вс, 11 Авг 2013, 22:46 | Сообщение # 329
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
commandoby, Саня, спасибо smile
Вообще-то это уже устаревшие скрины; недавно железо обновил, поставил 7-ку. Ну, и новые возможности потянули за собою неожиданные идеи. Сейчас это выглядит несколько иначе.
 
Сообщениеcommandoby, Саня, спасибо smile
Вообще-то это уже устаревшие скрины; недавно железо обновил, поставил 7-ку. Ну, и новые возможности потянули за собою неожиданные идеи. Сейчас это выглядит несколько иначе.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 11 Авг 2013 в 22:46
TheReaperДата: Вс, 11 Авг 2013, 23:48 | Сообщение # 330
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Мне тоже очень понравилось!


 
СообщениеМне тоже очень понравилось!

Автор - TheReaper
Дата добавления - 11 Авг 2013 в 23:48
commandobyДата: Вс, 11 Авг 2013, 23:49 | Сообщение # 331
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, когда я смотрю на твои скрины, у меня в голове сразу возникает morrowind. Я любил эту игру ещё до того, когда у меня ноут появился.

Блог.
 
СообщениеИмянуилФамильев, когда я смотрю на твои скрины, у меня в голове сразу возникает morrowind. Я любил эту игру ещё до того, когда у меня ноут появился.

Автор - commandoby
Дата добавления - 11 Авг 2013 в 23:49
ИмянуилФамильевДата: Пн, 12 Авг 2013, 12:28 | Сообщение # 332
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
TheReaper, мне тоже приятно, что смог порадовать единомышленников smile

commandoby, как-то в сети наткнулся я на фотки из мексиканского национального исторического музея. На одной красовались три глиняных игрушки доколумбовой эпохи. Им вполне около 1000 лет, если не больше. Так вот. во-первых, все они на колесиках (хотя историки уперто утверждают, что коренные американцы не знали колеса). Во-вторых, это натуральные копии известных современному миру Микки-мауса, Гуфи, и бурундучка Чипа (может Дейла). Фото и артефакты подлинные. Покопаюсь, может найду фотку.

Не думаю, что современники слизали свои формы у ацтеков-майя. Просто в процессе разработки и стилизации все мастера пользуются одними принципами и ориентируются на те же самые особенности человеческого восприятия. Поэтому неважно, в какое время, в каком месте, из каких материалов делается, но в конце концов получаются похожие результаты. Видимо, у авторов морровинда и у меня сходные цели. На данном этапе пытаюсь создать такую обстановку, чтобы игрокам было приятно просто наблюдать локации. В совокупности с толковым геймплеем получится гарантия долгой жизни и ожидаемых продолжений игры. smile

Добавлено (12 Авг 2013, 12:28)
---------------------------------------------
ВО! Нашел ))

 
СообщениеTheReaper, мне тоже приятно, что смог порадовать единомышленников smile

commandoby, как-то в сети наткнулся я на фотки из мексиканского национального исторического музея. На одной красовались три глиняных игрушки доколумбовой эпохи. Им вполне около 1000 лет, если не больше. Так вот. во-первых, все они на колесиках (хотя историки уперто утверждают, что коренные американцы не знали колеса). Во-вторых, это натуральные копии известных современному миру Микки-мауса, Гуфи, и бурундучка Чипа (может Дейла). Фото и артефакты подлинные. Покопаюсь, может найду фотку.

Не думаю, что современники слизали свои формы у ацтеков-майя. Просто в процессе разработки и стилизации все мастера пользуются одними принципами и ориентируются на те же самые особенности человеческого восприятия. Поэтому неважно, в какое время, в каком месте, из каких материалов делается, но в конце концов получаются похожие результаты. Видимо, у авторов морровинда и у меня сходные цели. На данном этапе пытаюсь создать такую обстановку, чтобы игрокам было приятно просто наблюдать локации. В совокупности с толковым геймплеем получится гарантия долгой жизни и ожидаемых продолжений игры. smile

Добавлено (12 Авг 2013, 12:28)
---------------------------------------------
ВО! Нашел ))


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 12 Авг 2013 в 12:28
ЛевшаДата: Пн, 12 Авг 2013, 15:46 | Сообщение # 333
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (ИмянуилФамильев)
Им вполне около 1000 лет, если не больше. Так вот. во-первых, все они на колесиках (хотя историки уперто утверждают, что коренные американцы не знали колеса).

Последние коренные американцы, которых застал Колумб действительно колеса не знали. Ископаемые предметы о которых ты пишешь, им не 1000 лет а намного больше.
Очень часто находят и прячут от глаз простых людей или перевирают их возраст, артефакты - которым даже не десятки тысяч, а десятки и сотни миллионов лет.... И даже есть одна рукотворная находка возрастом в 2.5 миллиарда лет.
Ацтеки и майа скорее всего вообще никакого отношения не имеют к древним руинам и находкам старше 2000 лет. smile Как и егитяне к пирамидам.
Современная история это сплошное вранье или откровенные заблуждения.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (ИмянуилФамильев)
Им вполне около 1000 лет, если не больше. Так вот. во-первых, все они на колесиках (хотя историки уперто утверждают, что коренные американцы не знали колеса).

Последние коренные американцы, которых застал Колумб действительно колеса не знали. Ископаемые предметы о которых ты пишешь, им не 1000 лет а намного больше.
Очень часто находят и прячут от глаз простых людей или перевирают их возраст, артефакты - которым даже не десятки тысяч, а десятки и сотни миллионов лет.... И даже есть одна рукотворная находка возрастом в 2.5 миллиарда лет.
Ацтеки и майа скорее всего вообще никакого отношения не имеют к древним руинам и находкам старше 2000 лет. smile Как и егитяне к пирамидам.
Современная история это сплошное вранье или откровенные заблуждения.

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Авг 2013 в 15:46
commandobyДата: Пн, 12 Авг 2013, 22:17 | Сообщение # 334
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата (ИмянуилФамильев)
Видимо, у авторов морровинда и у меня сходные цели.

Надеюсь ты не решил, что я обвиняю тебя в плагиате. Просто у меня возникают такие же ностальгические ощущения приключений, которые возникают у меня при просмотре скриншотов морровинда (ну или что то в этом роде, я с трудом умею писать свои мысли).


Блог.
 
Сообщение
Цитата (ИмянуилФамильев)
Видимо, у авторов морровинда и у меня сходные цели.

Надеюсь ты не решил, что я обвиняю тебя в плагиате. Просто у меня возникают такие же ностальгические ощущения приключений, которые возникают у меня при просмотре скриншотов морровинда (ну или что то в этом роде, я с трудом умею писать свои мысли).

Автор - commandoby
Дата добавления - 12 Авг 2013 в 22:17
ИмянуилФамильевДата: Пт, 16 Авг 2013, 02:17 | Сообщение # 335
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Цитата (Левша)
Современная история это сплошное вранье или откровенные заблуждения.

Если уж вкусы сходятся, то одним пунктом-нюансом этот процесс не ограничивается biggrin
В школьные годы недоумевал, почему невозможно было запомнить даты и подоплеку исторических событий. Сколько ни старался, сколь ни пытался себя насиловать, зубрить - хрен. А вот в последние несколько лет обзавелся знакомствами, из первых-вторых рук получил объяснения; и оказалось, что таким образом мое подсознание сопротивлялось лапше на уши и пудре в мозги. Тем более, что на глазах нашего поколения белыми нитками перешили совсем недавнюю историю.
Левша, если короче, то здесь у нас с тобою результаты вычислений совпадают в полной мере.

А допотопные Гуфи, Микки-Маус и Чип как тебе? biggrin

Цитата (commandoby)
Надеюсь

Саня, я понял, что это от тебя комплимент. Спасибо, и не парься smile

Добавлено (16 Авг 2013, 02:17)
---------------------------------------------
спальня алиенского босса



туннель для быковоза



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Пн, 12 Авг 2013, 23:36
 
Сообщение
Цитата (Левша)
Современная история это сплошное вранье или откровенные заблуждения.

Если уж вкусы сходятся, то одним пунктом-нюансом этот процесс не ограничивается biggrin
В школьные годы недоумевал, почему невозможно было запомнить даты и подоплеку исторических событий. Сколько ни старался, сколь ни пытался себя насиловать, зубрить - хрен. А вот в последние несколько лет обзавелся знакомствами, из первых-вторых рук получил объяснения; и оказалось, что таким образом мое подсознание сопротивлялось лапше на уши и пудре в мозги. Тем более, что на глазах нашего поколения белыми нитками перешили совсем недавнюю историю.
Левша, если короче, то здесь у нас с тобою результаты вычислений совпадают в полной мере.

А допотопные Гуфи, Микки-Маус и Чип как тебе? biggrin

Цитата (commandoby)
Надеюсь

Саня, я понял, что это от тебя комплимент. Спасибо, и не парься smile

Добавлено (16 Авг 2013, 02:17)
---------------------------------------------
спальня алиенского босса



туннель для быковоза


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 16 Авг 2013 в 02:17
ilyakosДата: Пт, 16 Авг 2013, 08:00 | Сообщение # 336
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Изумительный проект!
 
СообщениеИзумительный проект!

Автор - ilyakos
Дата добавления - 16 Авг 2013 в 08:00
ИмянуилФамильевДата: Пт, 16 Авг 2013, 20:12 | Сообщение # 337
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
ilyakos, сенкс smile

Примерно 75 % контента в движке, и весит это все 2.32 Гб. Должно вполне на DVD поместиться.


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Пт, 16 Авг 2013, 20:14
 
Сообщениеilyakos, сенкс smile

Примерно 75 % контента в движке, и весит это все 2.32 Гб. Должно вполне на DVD поместиться.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 16 Авг 2013 в 20:12
ilyakosДата: Сб, 17 Авг 2013, 07:50 | Сообщение # 338
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, а будет ли геймплейное видео?
 
СообщениеИмянуилФамильев, а будет ли геймплейное видео?

Автор - ilyakos
Дата добавления - 17 Авг 2013 в 07:50
ИмянуилФамильевДата: Сб, 17 Авг 2013, 13:38 | Сообщение # 339
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Цитата (ilyakos)
будет ли геймплейное видео?

будет.
Пару раз пробовал сделать ролик, и всегда натыкался на несколько незамеченных помарок-нестыковок. Это прям закономерность - ищешь их специально, и не видишь. А в игровом режиме, или на камеру, как грибы после дождя, вылезают и режут глаза. Или внезапно накрывают идеи по усовершенствованию оформления, и снова кино приходится отложить. Доведу до проектного качества локации, тогда и видео будет smile
 
Сообщение
Цитата (ilyakos)
будет ли геймплейное видео?

будет.
Пару раз пробовал сделать ролик, и всегда натыкался на несколько незамеченных помарок-нестыковок. Это прям закономерность - ищешь их специально, и не видишь. А в игровом режиме, или на камеру, как грибы после дождя, вылезают и режут глаза. Или внезапно накрывают идеи по усовершенствованию оформления, и снова кино приходится отложить. Доведу до проектного качества локации, тогда и видео будет smile

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 17 Авг 2013 в 13:38
ilyakosДата: Сб, 17 Авг 2013, 13:49 | Сообщение # 340
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Это так всегда: вроде всё готово, все смотрится восхитительно, радует глаз, а потом, смотря на видео, начинаешь видеть всякие мелочи, которые сильно бросаются в глаза, и, глядя на них, хочется бесконечно дорабатывать, дорабатывать, дорабатывать smile
 
СообщениеЭто так всегда: вроде всё готово, все смотрится восхитительно, радует глаз, а потом, смотря на видео, начинаешь видеть всякие мелочи, которые сильно бросаются в глаза, и, глядя на них, хочется бесконечно дорабатывать, дорабатывать, дорабатывать smile

Автор - ilyakos
Дата добавления - 17 Авг 2013 в 13:49
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Parazites In Paradize ((на самом деле правильно пишется именно так))
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024