Parazites In Paradize - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 12:24 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Parazites In Paradize ((на самом деле правильно пишется именно так))
Parazites In Paradize
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
 
Сообщение[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:18
ZaktanДата: Вс, 19 Фев 2012, 17:21 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
О, интересненько!! Модели просто шикарны!!
Движок выбрал? А это будет CRPG или стратегия?


Technology for Home Robotics
 
СообщениеО, интересненько!! Модели просто шикарны!!
Движок выбрал? А это будет CRPG или стратегия?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:21
FormДата: Вс, 19 Фев 2012, 17:39 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Иф! Аж дух захватывает! biggrin
 
СообщениеИф! Аж дух захватывает! biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:39
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 18:14 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Gillman, Zaktan, спасибо smile
Как раз в выборе движка и вся заминка. до этого пробовал UDK. Вкусняшек и крутых наворотов там множество, но намеченным целям не соответствует.
Элементы стратегии будут. Дождитесь конца, там изложу основную фишку. Т огда и решится на что это больше похоже по жанру smile

Добавлено (19.02.2012, 18:14)
---------------------------------------------
(ЛАБЫ - это тема отдельная, лучше всего позже скрины из движка скину (или в максе узловые части сконтачу, отрендю), потому что сам по себе конструктор, хоть и полностью готовый, ничего определенного не расскажет).

Ведутся эксперименты над крысами, бычками, тритонами, обезьянами, ящерицами и волками. И на свет из ЛАБ выходят мутанты:








Здесь все так же, как в реальности - мутанты нежизнеспособны, поэтому нуждаются в дополнительных модернизациях. Более-менее могут протянуть на зараженных фабриками территориях, но когда выходят на чистые пространства, становятся вялыми, слабеют и особо не сопротивляются, хотя навредить способны.

Когда ГГ захватывает ЛАБы и освобождает недомутировавших животных, он получает себе миньонов. Генные мутации алиенов и воздействие прокачивающих артефактов изменяет облик животных. Очеловекивание происходит, короче это нужно видеть своими глазами:
Пока без разбора пихну чуток, а там по ходу дела разберемся подробнее.















 
СообщениеGillman, Zaktan, спасибо smile
Как раз в выборе движка и вся заминка. до этого пробовал UDK. Вкусняшек и крутых наворотов там множество, но намеченным целям не соответствует.
Элементы стратегии будут. Дождитесь конца, там изложу основную фишку. Т огда и решится на что это больше похоже по жанру smile

Добавлено (19.02.2012, 18:14)
---------------------------------------------
(ЛАБЫ - это тема отдельная, лучше всего позже скрины из движка скину (или в максе узловые части сконтачу, отрендю), потому что сам по себе конструктор, хоть и полностью готовый, ничего определенного не расскажет).

Ведутся эксперименты над крысами, бычками, тритонами, обезьянами, ящерицами и волками. И на свет из ЛАБ выходят мутанты:








Здесь все так же, как в реальности - мутанты нежизнеспособны, поэтому нуждаются в дополнительных модернизациях. Более-менее могут протянуть на зараженных фабриками территориях, но когда выходят на чистые пространства, становятся вялыми, слабеют и особо не сопротивляются, хотя навредить способны.

Когда ГГ захватывает ЛАБы и освобождает недомутировавших животных, он получает себе миньонов. Генные мутации алиенов и воздействие прокачивающих артефактов изменяет облик животных. Очеловекивание происходит, короче это нужно видеть своими глазами:
Пока без разбора пихну чуток, а там по ходу дела разберемся подробнее.
















Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 18:14
MaURooney10Дата: Вс, 19 Фев 2012, 18:26 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
потрясающе
 
Сообщениепотрясающе

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 18:26
FormДата: Вс, 19 Фев 2012, 18:41 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Блин, ну как так можно то хоть? Вот это скорость, не верится что сработано в одиночку, да ещё с таким потрясающим качеством.
Мастер чистой воды. biggrin
 
СообщениеБлин, ну как так можно то хоть? Вот это скорость, не верится что сработано в одиночку, да ещё с таким потрясающим качеством.
Мастер чистой воды. biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 18:41
АлишДата: Вс, 19 Фев 2012, 18:41 | Сообщение # 7
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
да в рот мне дуло, это ОХ*РЕНО!

Сообщение отредактировал Алиш - Вс, 19 Фев 2012, 18:42
 
Сообщениеда в рот мне дуло, это ОХ*РЕНО!

Автор - Алиш
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 18:41
FormДата: Вс, 19 Фев 2012, 18:52 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, Можно вопрос? В каком хоть редакторе смоделено?

Добавлено (19.02.2012, 18:52)
---------------------------------------------
А в максе, не заметил поначалу.

 
СообщениеИмянуилФамильев, Можно вопрос? В каком хоть редакторе смоделено?

Добавлено (19.02.2012, 18:52)
---------------------------------------------
А в максе, не заметил поначалу.


Автор - Form
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 18:52
sammyДата: Вс, 19 Фев 2012, 19:03 | Сообщение # 9
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Тебе, брат, в Юнити надо. Создать команду разрабов, найти программиста и делать. Потому как модели просто шикарны, сюжет хорош, да и вообще.
 
СообщениеТебе, брат, в Юнити надо. Создать команду разрабов, найти программиста и делать. Потому как модели просто шикарны, сюжет хорош, да и вообще.

Автор - sammy
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 19:03
MaURooney10Дата: Вс, 19 Фев 2012, 20:30 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
нет фпс все дороги открыты( fps creator )
 
Сообщениенет фпс все дороги открыты( fps creator )

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 20:30
sammyДата: Вс, 19 Фев 2012, 21:11 | Сообщение # 11
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Не потянет он пока что, слабенький. Подтянем, может что и выйдет.
 
СообщениеНе потянет он пока что, слабенький. Подтянем, может что и выйдет.

Автор - sammy
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 21:11
TheReaperДата: Вс, 19 Фев 2012, 21:52 | Сообщение # 12
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (MaURooney10)
нет фпс все дороги открыты( fps creator )

Ты смеёшься? Тут двиг нужен, а не конструктор, причём хороший.



 
Сообщение
Quote (MaURooney10)
нет фпс все дороги открыты( fps creator )

Ты смеёшься? Тут двиг нужен, а не конструктор, причём хороший.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 21:52
sammyДата: Вс, 19 Фев 2012, 22:48 | Сообщение # 13
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Ну так Юнити подходит. Что хочешь организовать можно - от калькулятора до шутера а-ля Кризис.
 
СообщениеНу так Юнити подходит. Что хочешь организовать можно - от калькулятора до шутера а-ля Кризис.

Автор - sammy
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 22:48
ИмянуилФамильевДата: Пн, 20 Фев 2012, 00:46 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Ребята, меня аж мандражит. спасибо, благодарю и тд итп biggrin
Gillman, в максе работаю, но текстуры свожу в Мадбоксе, очень удобно швы соединять, от этого много зависит. Можно кроить модели так, чтобы наименьшее искажение было, а в мадбоксике все швы убираются.
sammy, команду бы неплохо, ты прав. Только вот загвоздка - хочется делать, создавать, а административная работа кучу времени и нервов отбирает. Уже пробовал, на пол-года желание убило. Еле воскрес biggrin

Обещанная лаборатория алиенов. По быстрячку в максе склепал из конструктора для общего впечатления. Со светом и эффектами не парился.
Это только коридоры - залы с клетками, грузовой лифт и тд впереди







Чуть не забыл - туннель, по которому монстрики из лаб выходят, и сам выход из туннеля наружу:




Ну и дальше продолжение сюжета:
Во время первого квеста ГГ обзаведется парой спасенных пичужек. Они будут метить пометом честных и добрых аборигенов одним цветом, а зомбей другим. дальше объясню что к чему и почему. Их (птичек) тоже можно будет прокачать до полного безобразия, помещая перед этим под излучения алиенских мутаторов.




По идее, эти сирин и гамаюн не только способны смачные жирные метки ставить (кторые издалека хорошо заметны), но и петь. Одна птица союзников воодушевляет и бодрит, другая усыпляет зомбей и алиенов.

Единственные, кто не поддаются радикальным мутациям - конечно же крысы.



Это вообще универсальный ключ к любым преградам. Тайно пролезут по щелям, украдут что необходимо, отопрут изнутри, наведут панику-кипиш, но если с ними не расплатиться - что-нить своруют и сбегут. Чтобы крыс подкупить, придется ГГ ходить в зараженные территории, там растут единственные в своем роде сорта винных ягод, которые для крыс являются наркотиком. Кроме того, сок водочных берез с зараженных территорий огнеопасен, и может применяться обезьянами в качестве взрывчатки.

Добавлено (20.02.2012, 00:46)
---------------------------------------------
Когда Алиены начинают зомбировать аборигенов, поселения постепенно изменяют свой облик. папуасы начинают вырубывать деревья (даже хлебные и колбасные), строить деревянные дома вместо соломенных. Позже дома кирпичные и Ж/Б (конструкторы готовы, тоже немного позже выложу). Вокруг поселков и в них самих появляются кучи мусора, практически все становится свалкой. А дальше - фабрики, заражение территорий, и монстрики с алиенами беспрепятственно разгуливают.
Начинается все с того, что появляются попы и банкиры.




Сроятся церкви и банки - тоже конструкторы.




У аборигенов начинает появляться машинерия. Сперва это все деревянное и с бычьим приводом:







И, если вовремя не остановить "прогресс", потом будут все более серьёзные последствия:









Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Пн, 20 Фев 2012, 00:23
 
СообщениеРебята, меня аж мандражит. спасибо, благодарю и тд итп biggrin
Gillman, в максе работаю, но текстуры свожу в Мадбоксе, очень удобно швы соединять, от этого много зависит. Можно кроить модели так, чтобы наименьшее искажение было, а в мадбоксике все швы убираются.
sammy, команду бы неплохо, ты прав. Только вот загвоздка - хочется делать, создавать, а административная работа кучу времени и нервов отбирает. Уже пробовал, на пол-года желание убило. Еле воскрес biggrin

Обещанная лаборатория алиенов. По быстрячку в максе склепал из конструктора для общего впечатления. Со светом и эффектами не парился.
Это только коридоры - залы с клетками, грузовой лифт и тд впереди







Чуть не забыл - туннель, по которому монстрики из лаб выходят, и сам выход из туннеля наружу:




Ну и дальше продолжение сюжета:
Во время первого квеста ГГ обзаведется парой спасенных пичужек. Они будут метить пометом честных и добрых аборигенов одним цветом, а зомбей другим. дальше объясню что к чему и почему. Их (птичек) тоже можно будет прокачать до полного безобразия, помещая перед этим под излучения алиенских мутаторов.




По идее, эти сирин и гамаюн не только способны смачные жирные метки ставить (кторые издалека хорошо заметны), но и петь. Одна птица союзников воодушевляет и бодрит, другая усыпляет зомбей и алиенов.

Единственные, кто не поддаются радикальным мутациям - конечно же крысы.



Это вообще универсальный ключ к любым преградам. Тайно пролезут по щелям, украдут что необходимо, отопрут изнутри, наведут панику-кипиш, но если с ними не расплатиться - что-нить своруют и сбегут. Чтобы крыс подкупить, придется ГГ ходить в зараженные территории, там растут единственные в своем роде сорта винных ягод, которые для крыс являются наркотиком. Кроме того, сок водочных берез с зараженных территорий огнеопасен, и может применяться обезьянами в качестве взрывчатки.

Добавлено (20.02.2012, 00:46)
---------------------------------------------
Когда Алиены начинают зомбировать аборигенов, поселения постепенно изменяют свой облик. папуасы начинают вырубывать деревья (даже хлебные и колбасные), строить деревянные дома вместо соломенных. Позже дома кирпичные и Ж/Б (конструкторы готовы, тоже немного позже выложу). Вокруг поселков и в них самих появляются кучи мусора, практически все становится свалкой. А дальше - фабрики, заражение территорий, и монстрики с алиенами беспрепятственно разгуливают.
Начинается все с того, что появляются попы и банкиры.




Сроятся церкви и банки - тоже конструкторы.




У аборигенов начинает появляться машинерия. Сперва это все деревянное и с бычьим приводом:







И, если вовремя не остановить "прогресс", потом будут все более серьёзные последствия:








Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 20 Фев 2012 в 00:46
yanДата: Пн, 20 Фев 2012, 02:10 | Сообщение # 15
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Шикарно.
Особенно понравилась техника, что-то в стиле стим-панка)
 
СообщениеШикарно.
Особенно понравилась техника, что-то в стиле стим-панка)

Автор - yan
Дата добавления - 20 Фев 2012 в 02:10
ZaktanДата: Пн, 20 Фев 2012, 05:40 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (yan)
Особенно понравилась техника, что-то в стиле стим-панка)

о, некаждый может отличить стим- от кибер- панк


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (yan)
Особенно понравилась техника, что-то в стиле стим-панка)

о, некаждый может отличить стим- от кибер- панк

Автор - Zaktan
Дата добавления - 20 Фев 2012 в 05:40
Zer0nДата: Пн, 20 Фев 2012, 07:14 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Zaktan)
о, некаждый может отличить стим- от кибер- панк

Совершенно разные стили, как их можно спутать?


 
Сообщение
Quote (Zaktan)
о, некаждый может отличить стим- от кибер- панк

Совершенно разные стили, как их можно спутать?

Автор - Zer0n
Дата добавления - 20 Фев 2012 в 07:14
ZaktanДата: Пн, 20 Фев 2012, 07:58 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Zer0n, ты не повериш, но я знаю людей которые даже TPS от FPS отличить не могут

Technology for Home Robotics
 
СообщениеZer0n, ты не повериш, но я знаю людей которые даже TPS от FPS отличить не могут

Автор - Zaktan
Дата добавления - 20 Фев 2012 в 07:58
sammyДата: Пн, 20 Фев 2012, 11:00 | Сообщение # 19
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Quote (Zaktan)
я знаю людей которые даже TPS от FPS отличить не могут

Пророк это, Пророк! lol
 
Сообщение
Quote (Zaktan)
я знаю людей которые даже TPS от FPS отличить не могут

Пророк это, Пророк! lol

Автор - sammy
Дата добавления - 20 Фев 2012 в 11:00
ИмянуилФамильевДата: Пн, 20 Фев 2012, 15:31 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (Zaktan)
знаю людей которые даже TPS от FPS отличить не могут

теперь в кучу таких знакомых добавится человек , который вообще не знает что это такое biggrin
В вопросах стилей совсем не заморачивался. Просто делаешь то, что тебе нравится так, как хочется. А в какую категорию отнесут потом готовые продукты, уже не так важно. Главное что относят, значит не зря работал smile

Ребята, программисты, насколько сложно будет осуществить то, что тут описываю?

Ну и Центральная Фишка.
Сам Главный герой находится на орбите, и вступает в непосредственный контакт с неприятелем только после того, как удалось спровоцировать алиенов на крупномасштабные агрессивные действия. Весь процесс игры до этого момента ведется с помощью прибора дистанционного управления ПДУ. ТО ЕСТЬ игрок выбирает на планете понравившегося ему аборигена, ловит, подчиняет командам.
Если тот гибнет, выбирается новый агент. Ну, почти как нас ловят и используют не по назначению.
Для того, чтобы поймать и завербовать агента, у нас будет почти невидимый курсор, типа размытого облачка, которым возможно перемещать предметы обстановки. Естественно, аборигены просто так не дадутся, будут пугаться и убегать. Перегораживаем пути доступными на уровне предметами, загоняем в тупик - и агент подчиняется. Берем его, и управляем, как ГГ.
При этом - Алиены знают, что такие деверсии возможны, и наставили рендомно на ландшафте свои пси-генераторы. То есть в начале у игрока будет небольшой район, доступный для вербовки своего первого агента. Дальше, действуя им, уничтожаются алиенские пси-генераторы, и область возможностей расширяется. При установке на местности прогрессорских генераторов увеличивается способность дистанционного управления и захвата агентов. При постепенной прокачке становится возможным брать под контроль любых животных, потом зомбей и даже алиенов, но на непродолжительное время. Пример1 - на болотах есть лаборатория алиенов, резервация диких аборигенов и руины древней цивилизации с артефактами. Чтобы найти к ним дорогу через болото (добыть артефакты, миньенов-тритонов и союзников, разрушить лабораторию и обезвредить алиенские пси-генераторы), придется с помощью ПДУ ловить зомбиков (мутантов) и лезть ими в трясину, проверяя путь. Если несколько утонут - не беда, материал неподотчетный biggrin зато тропы станут известными. Пример2 - агент ГГ приносит взрывчатку и ложит недалеко от алиенской базы. Затем применяется ПДУ, ловится понравившийся зомбик или (при достаточной прокачке ПДУ) алиен, им берется взрывчатка и проносится на базу. БадаБум! и диверсия свершилась. Цель диверсий - уничтожить командный состав паразитов. Без начальства тупые солдаты паникуют, теряют самообладание и нападают открыто. Что и нужно представителям СВЦ, у них развязаны руки. В дело вступает Космическая Гвардия, и сам ГГ.




ну и тут уже шутер попрет конкретный biggrin Мочим всех алиенов и их зомбей-прихлебателей, именно для этих целей помеченных предварительно, в ходе игры. Метить придется потому, что внешне зомби от добропорядочных папуасов не отличимы. Только наблюдая за их действиями, можно определить свой это или чужой. Рубит коласные деревья - чужой. Строит машинерию, фабрики, церкви и банки - чужой, проявляет агресию к себе подобным, убивает животных - это тоже зомби, ну и далее в том же духе. То есть отделяем зерна от плевел по ходу игры, чтобы под конец устроить глобальный апокалипсис.

ну и набросок первой локации:



Вот коротко где-то так приблизительно. А теперь дискотека biggrin

 
Сообщение
Quote (Zaktan)
знаю людей которые даже TPS от FPS отличить не могут

теперь в кучу таких знакомых добавится человек , который вообще не знает что это такое biggrin
В вопросах стилей совсем не заморачивался. Просто делаешь то, что тебе нравится так, как хочется. А в какую категорию отнесут потом готовые продукты, уже не так важно. Главное что относят, значит не зря работал smile

Ребята, программисты, насколько сложно будет осуществить то, что тут описываю?

Ну и Центральная Фишка.
Сам Главный герой находится на орбите, и вступает в непосредственный контакт с неприятелем только после того, как удалось спровоцировать алиенов на крупномасштабные агрессивные действия. Весь процесс игры до этого момента ведется с помощью прибора дистанционного управления ПДУ. ТО ЕСТЬ игрок выбирает на планете понравившегося ему аборигена, ловит, подчиняет командам.
Если тот гибнет, выбирается новый агент. Ну, почти как нас ловят и используют не по назначению.
Для того, чтобы поймать и завербовать агента, у нас будет почти невидимый курсор, типа размытого облачка, которым возможно перемещать предметы обстановки. Естественно, аборигены просто так не дадутся, будут пугаться и убегать. Перегораживаем пути доступными на уровне предметами, загоняем в тупик - и агент подчиняется. Берем его, и управляем, как ГГ.
При этом - Алиены знают, что такие деверсии возможны, и наставили рендомно на ландшафте свои пси-генераторы. То есть в начале у игрока будет небольшой район, доступный для вербовки своего первого агента. Дальше, действуя им, уничтожаются алиенские пси-генераторы, и область возможностей расширяется. При установке на местности прогрессорских генераторов увеличивается способность дистанционного управления и захвата агентов. При постепенной прокачке становится возможным брать под контроль любых животных, потом зомбей и даже алиенов, но на непродолжительное время. Пример1 - на болотах есть лаборатория алиенов, резервация диких аборигенов и руины древней цивилизации с артефактами. Чтобы найти к ним дорогу через болото (добыть артефакты, миньенов-тритонов и союзников, разрушить лабораторию и обезвредить алиенские пси-генераторы), придется с помощью ПДУ ловить зомбиков (мутантов) и лезть ими в трясину, проверяя путь. Если несколько утонут - не беда, материал неподотчетный biggrin зато тропы станут известными. Пример2 - агент ГГ приносит взрывчатку и ложит недалеко от алиенской базы. Затем применяется ПДУ, ловится понравившийся зомбик или (при достаточной прокачке ПДУ) алиен, им берется взрывчатка и проносится на базу. БадаБум! и диверсия свершилась. Цель диверсий - уничтожить командный состав паразитов. Без начальства тупые солдаты паникуют, теряют самообладание и нападают открыто. Что и нужно представителям СВЦ, у них развязаны руки. В дело вступает Космическая Гвардия, и сам ГГ.




ну и тут уже шутер попрет конкретный biggrin Мочим всех алиенов и их зомбей-прихлебателей, именно для этих целей помеченных предварительно, в ходе игры. Метить придется потому, что внешне зомби от добропорядочных папуасов не отличимы. Только наблюдая за их действиями, можно определить свой это или чужой. Рубит коласные деревья - чужой. Строит машинерию, фабрики, церкви и банки - чужой, проявляет агресию к себе подобным, убивает животных - это тоже зомби, ну и далее в том же духе. То есть отделяем зерна от плевел по ходу игры, чтобы под конец устроить глобальный апокалипсис.

ну и набросок первой локации:



Вот коротко где-то так приблизительно. А теперь дискотека biggrin


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 20 Фев 2012 в 15:31
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Parazites In Paradize ((на самом деле правильно пишется именно так))
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024