[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)
Альтернативное название Aliencaust. Extermination
Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator
Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром. Начало разработки: Апрель 2010. Движок: UDK Требуются: Спецы по УДКе
Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой. Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса. Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.
СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной. И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.
Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.
Из самого названия планеты уже понятно, что это райское место. Здесь живут 3 племени аборигенов - горцы-северяне (эскимосский тип) их каменные домики:
посрединцы в умеренной полосе (нашего типа, и костюмчики гибридные народные украинско-российские) живут в домиках из соломы, и тут же (возможности конструктора) хоромы новых русских нах-наха, них-ниха и пох-поха:
и южане в тропиках (эротическая обнаженка) и их бунгалы:
Абборигены собственно:
Живут себе припеваючи, хлеб и колбаса у них на деревьях, водочные березки и винные ягоды. Короче, всем обеспечены от природного естества.
а к тому же, есть резервации, куда алиены не смогли добраться со своим "прогрессом". В таких местах ваще дикие устои сохраняются, дома у них в деревьях и мостами тоже служат деревья (это немного погодя добавлю).
Добавлено (19.02.2012, 17:18) --------------------------------------------- И тут появляются алиены-паразиты. У них несколько каст. Репродуктивные матки (их будет немного, думаю штуки 3-4 хватит, и один самый главный папка, который всех плодит):
эти ничем почти не занимаются, чисто мебель для форсу бандитского, но боевого духу прибавляют алиенам и препятствуют сокращению их численности. Зато алиены-Боссы рулят и командуют всем. На каждой базе паразитов, в каждой их лаборатории будет хоть по одному такому пузатику. Пузо - это вторичный половой признак командующего бюрократа. Ножки у них слабенькие, а брюхи увесистые, поэтому перемещаться они будут в специальных антигравитационных креслицах-мерсах или бмв.
Первыми в контакты с аборигенами вступает каста дипломатов. Они спецом под няшек выращиваются в инкубаторах.
Обязательно есть каста военная, при чем не одна. Основная масса 4-х руких солдат, у которых мозги минимальные, и поэтому все руки свободные.
а самая сильная пара рук приспособлена держать тяжелый Вертаплазм - штатное оружие (вертаплазменная паяльная лампа).
или сразу 2 мелкокалиберных вертаплазма:
самые мелкие солдатики-таракашки,
они пилоты челноков и роботов:
а так же разведчики и операторы третьей касты солдат. Эти вообще со срезанными мозгами, а вместо них антенны для приема сигналов дистанционного управления. У таракашек в руках будут специальные джойстики.
Последняя каста алиенов - ученые. Эти безвылазно сидят по лабораториям, базам и пещерам, сами себе вживили всякие сенсоры:
И ведут они очень важную для паразитов деятельность. Дело в том, что чистый воздух девственной планеты для них губителен. Поэтому им так важно принудить аборигенов строить фабрики, коптить небо и травить воду-землю. А чтобы органично и окончательно вписаться в новую экосистему, алиены ведут эксперименты по слиянию своей генетики с местными материалами. Лабораторий множество.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
Gillman, Zaktan, спасибо Как раз в выборе движка и вся заминка. до этого пробовал UDK. Вкусняшек и крутых наворотов там множество, но намеченным целям не соответствует. Элементы стратегии будут. Дождитесь конца, там изложу основную фишку. Т огда и решится на что это больше похоже по жанру
Добавлено (19.02.2012, 18:14) --------------------------------------------- (ЛАБЫ - это тема отдельная, лучше всего позже скрины из движка скину (или в максе узловые части сконтачу, отрендю), потому что сам по себе конструктор, хоть и полностью готовый, ничего определенного не расскажет).
Ведутся эксперименты над крысами, бычками, тритонами, обезьянами, ящерицами и волками. И на свет из ЛАБ выходят мутанты:
Здесь все так же, как в реальности - мутанты нежизнеспособны, поэтому нуждаются в дополнительных модернизациях. Более-менее могут протянуть на зараженных фабриками территориях, но когда выходят на чистые пространства, становятся вялыми, слабеют и особо не сопротивляются, хотя навредить способны.
Когда ГГ захватывает ЛАБы и освобождает недомутировавших животных, он получает себе миньонов. Генные мутации алиенов и воздействие прокачивающих артефактов изменяет облик животных. Очеловекивание происходит, короче это нужно видеть своими глазами: Пока без разбора пихну чуток, а там по ходу дела разберемся подробнее.
Ребята, меня аж мандражит. спасибо, благодарю и тд итп Gillman, в максе работаю, но текстуры свожу в Мадбоксе, очень удобно швы соединять, от этого много зависит. Можно кроить модели так, чтобы наименьшее искажение было, а в мадбоксике все швы убираются. sammy, команду бы неплохо, ты прав. Только вот загвоздка - хочется делать, создавать, а административная работа кучу времени и нервов отбирает. Уже пробовал, на пол-года желание убило. Еле воскрес
Обещанная лаборатория алиенов. По быстрячку в максе склепал из конструктора для общего впечатления. Со светом и эффектами не парился. Это только коридоры - залы с клетками, грузовой лифт и тд впереди
Чуть не забыл - туннель, по которому монстрики из лаб выходят, и сам выход из туннеля наружу:
Ну и дальше продолжение сюжета: Во время первого квеста ГГ обзаведется парой спасенных пичужек. Они будут метить пометом честных и добрых аборигенов одним цветом, а зомбей другим. дальше объясню что к чему и почему. Их (птичек) тоже можно будет прокачать до полного безобразия, помещая перед этим под излучения алиенских мутаторов.
По идее, эти сирин и гамаюн не только способны смачные жирные метки ставить (кторые издалека хорошо заметны), но и петь. Одна птица союзников воодушевляет и бодрит, другая усыпляет зомбей и алиенов.
Единственные, кто не поддаются радикальным мутациям - конечно же крысы.
Это вообще универсальный ключ к любым преградам. Тайно пролезут по щелям, украдут что необходимо, отопрут изнутри, наведут панику-кипиш, но если с ними не расплатиться - что-нить своруют и сбегут. Чтобы крыс подкупить, придется ГГ ходить в зараженные территории, там растут единственные в своем роде сорта винных ягод, которые для крыс являются наркотиком. Кроме того, сок водочных берез с зараженных территорий огнеопасен, и может применяться обезьянами в качестве взрывчатки.
Добавлено (20.02.2012, 00:46) --------------------------------------------- Когда Алиены начинают зомбировать аборигенов, поселения постепенно изменяют свой облик. папуасы начинают вырубывать деревья (даже хлебные и колбасные), строить деревянные дома вместо соломенных. Позже дома кирпичные и Ж/Б (конструкторы готовы, тоже немного позже выложу). Вокруг поселков и в них самих появляются кучи мусора, практически все становится свалкой. А дальше - фабрики, заражение территорий, и монстрики с алиенами беспрепятственно разгуливают. Начинается все с того, что появляются попы и банкиры.
Сроятся церкви и банки - тоже конструкторы.
У аборигенов начинает появляться машинерия. Сперва это все деревянное и с бычьим приводом:
И, если вовремя не остановить "прогресс", потом будут все более серьёзные последствия:
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Пн, 20 Фев 2012, 00:23
знаю людей которые даже TPS от FPS отличить не могут
теперь в кучу таких знакомых добавится человек , который вообще не знает что это такое В вопросах стилей совсем не заморачивался. Просто делаешь то, что тебе нравится так, как хочется. А в какую категорию отнесут потом готовые продукты, уже не так важно. Главное что относят, значит не зря работал
Ребята, программисты, насколько сложно будет осуществить то, что тут описываю?
Ну и Центральная Фишка. Сам Главный герой находится на орбите, и вступает в непосредственный контакт с неприятелем только после того, как удалось спровоцировать алиенов на крупномасштабные агрессивные действия. Весь процесс игры до этого момента ведется с помощью прибора дистанционного управления ПДУ. ТО ЕСТЬ игрок выбирает на планете понравившегося ему аборигена, ловит, подчиняет командам. Если тот гибнет, выбирается новый агент. Ну, почти как нас ловят и используют не по назначению. Для того, чтобы поймать и завербовать агента, у нас будет почти невидимый курсор, типа размытого облачка, которым возможно перемещать предметы обстановки. Естественно, аборигены просто так не дадутся, будут пугаться и убегать. Перегораживаем пути доступными на уровне предметами, загоняем в тупик - и агент подчиняется. Берем его, и управляем, как ГГ. При этом - Алиены знают, что такие деверсии возможны, и наставили рендомно на ландшафте свои пси-генераторы. То есть в начале у игрока будет небольшой район, доступный для вербовки своего первого агента. Дальше, действуя им, уничтожаются алиенские пси-генераторы, и область возможностей расширяется. При установке на местности прогрессорских генераторов увеличивается способность дистанционного управления и захвата агентов. При постепенной прокачке становится возможным брать под контроль любых животных, потом зомбей и даже алиенов, но на непродолжительное время. Пример1 - на болотах есть лаборатория алиенов, резервация диких аборигенов и руины древней цивилизации с артефактами. Чтобы найти к ним дорогу через болото (добыть артефакты, миньенов-тритонов и союзников, разрушить лабораторию и обезвредить алиенские пси-генераторы), придется с помощью ПДУ ловить зомбиков (мутантов) и лезть ими в трясину, проверяя путь. Если несколько утонут - не беда, материал неподотчетный зато тропы станут известными. Пример2 - агент ГГ приносит взрывчатку и ложит недалеко от алиенской базы. Затем применяется ПДУ, ловится понравившийся зомбик или (при достаточной прокачке ПДУ) алиен, им берется взрывчатка и проносится на базу. БадаБум! и диверсия свершилась. Цель диверсий - уничтожить командный состав паразитов. Без начальства тупые солдаты паникуют, теряют самообладание и нападают открыто. Что и нужно представителям СВЦ, у них развязаны руки. В дело вступает Космическая Гвардия, и сам ГГ.
ну и тут уже шутер попрет конкретный Мочим всех алиенов и их зомбей-прихлебателей, именно для этих целей помеченных предварительно, в ходе игры. Метить придется потому, что внешне зомби от добропорядочных папуасов не отличимы. Только наблюдая за их действиями, можно определить свой это или чужой. Рубит коласные деревья - чужой. Строит машинерию, фабрики, церкви и банки - чужой, проявляет агресию к себе подобным, убивает животных - это тоже зомби, ну и далее в том же духе. То есть отделяем зерна от плевел по ходу игры, чтобы под конец устроить глобальный апокалипсис.
ну и набросок первой локации:
Вот коротко где-то так приблизительно. А теперь дискотека