Parazites In Paradize - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 22:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Parazites In Paradize ((на самом деле правильно пишется именно так))
Parazites In Paradize
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
 
Сообщение[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:18
ZaktanДата: Пн, 20 Фев 2012, 16:10 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
теперь в кучу таких знакомых добавится человек , который вообще не знает что это такое

ну извини
Quote (ИмянуилФамильев)
ну и тут уже шутер попрет конкретный

думаю лучше будет смотреться от 3-го лица(что и есть TPS-Third Person Shooter), например Devil May Cry, хотя чесно говоря, от таких моделей ожидал CRPG(Computer Role-Playing Game) на подобии Sacred или Fallout. В любом случае, чтобы ты не выбрал, не стоит делать «руби и режь».
Я думаю под твой проект скорее всё-же подойдёт Unity3D-простой понятный и удобный. Хотя тебе решать. С такими модельками я бы даже с DirectX поэкспериментировал, но необходимо знание с++...


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
теперь в кучу таких знакомых добавится человек , который вообще не знает что это такое

ну извини
Quote (ИмянуилФамильев)
ну и тут уже шутер попрет конкретный

думаю лучше будет смотреться от 3-го лица(что и есть TPS-Third Person Shooter), например Devil May Cry, хотя чесно говоря, от таких моделей ожидал CRPG(Computer Role-Playing Game) на подобии Sacred или Fallout. В любом случае, чтобы ты не выбрал, не стоит делать «руби и режь».
Я думаю под твой проект скорее всё-же подойдёт Unity3D-простой понятный и удобный. Хотя тебе решать. С такими модельками я бы даже с DirectX поэкспериментировал, но необходимо знание с++...

Автор - Zaktan
Дата добавления - 20 Фев 2012 в 16:10
ИмянуилФамильевДата: Пн, 20 Фев 2012, 16:31 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Zaktan, я типо шучу, все ОК smile
согласен, мыслю в том же направлении. основной геймплей от 3-го лица. Может быть, в процессе ловли и пдчинения агентов - топдаун, а в помещениях и тесных местах - от первого лица. Ну, это уже будет зависеть от ситуации, во время монтажа все выяснится где что лучше применить.
"руби и режь" будет только в последней части игры, и будет зависеть от выбора игрока. А до того открытое применение агрессии вызовет потерю контроля над агентом, если игрок нападает первым.
 
СообщениеZaktan, я типо шучу, все ОК smile
согласен, мыслю в том же направлении. основной геймплей от 3-го лица. Может быть, в процессе ловли и пдчинения агентов - топдаун, а в помещениях и тесных местах - от первого лица. Ну, это уже будет зависеть от ситуации, во время монтажа все выяснится где что лучше применить.
"руби и режь" будет только в последней части игры, и будет зависеть от выбора игрока. А до того открытое применение агрессии вызовет потерю контроля над агентом, если игрок нападает первым.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 20 Фев 2012 в 16:31
ZaktanДата: Пн, 20 Фев 2012, 16:51 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
а в помещениях и тесных местах - от первого лица

вот тут как раз в сакреде было, заходишь в здание, и крыша "невидимилась". Хотя это зависит и от того, будет ли камера фиксированной


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
а в помещениях и тесных местах - от первого лица

вот тут как раз в сакреде было, заходишь в здание, и крыша "невидимилась". Хотя это зависит и от того, будет ли камера фиксированной

Автор - Zaktan
Дата добавления - 20 Фев 2012 в 16:51
ИмянуилФамильевДата: Пн, 20 Фев 2012, 17:05 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (Zaktan)
заходишь в здание, и крыша "невидимилась". Хотя это зависит и от того, будет ли камера фиксированной

да. точно, вариант.
короче, юнити у меня уже есть, ставлю, обтуториваюсь до обрыгачки и завтра выложу готовую игру biggrin

yan, я реально в стилях этих не соображаю. совершенно серьезно. если не трудно - просвети в чем разница smile .


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Пн, 20 Фев 2012, 17:09
 
Сообщение
Quote (Zaktan)
заходишь в здание, и крыша "невидимилась". Хотя это зависит и от того, будет ли камера фиксированной

да. точно, вариант.
короче, юнити у меня уже есть, ставлю, обтуториваюсь до обрыгачки и завтра выложу готовую игру biggrin

yan, я реально в стилях этих не соображаю. совершенно серьезно. если не трудно - просвети в чем разница smile .

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 20 Фев 2012 в 17:05
DjeeZДата: Пн, 20 Фев 2012, 19:09 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Цифрами желательно подзаняться малость. Модельки не такие уж малополигональные, не совсем въехал - сколько будет моделей в кадре одновременно по геймплею. Надо прикинуть нагрузку на движок и железо.
Планы не мелкие, как всегда. smile Желаю терпения и удачи.
 
СообщениеЦифрами желательно подзаняться малость. Модельки не такие уж малополигональные, не совсем въехал - сколько будет моделей в кадре одновременно по геймплею. Надо прикинуть нагрузку на движок и железо.
Планы не мелкие, как всегда. smile Желаю терпения и удачи.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 20 Фев 2012 в 19:09
yanДата: Пн, 20 Фев 2012, 19:25 | Сообщение # 26
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
yan, я реально в стилях этих не соображаю. совершенно серьезно. если не трудно - просвети в чем разница

Okay
Стим панк
Кибер панк
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
yan, я реально в стилях этих не соображаю. совершенно серьезно. если не трудно - просвети в чем разница

Okay
Стим панк
Кибер панк

Автор - yan
Дата добавления - 20 Фев 2012 в 19:25
ИмянуилФамильевДата: Пн, 20 Фев 2012, 19:46 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (DjeeZ)
Модельки не такие уж малополигональные

Спасибо за добрые пожелания smile
С арифметикой все в порядке smile два комплекта моделей. выше показаны от 8 до 12 килофейсов. Гвардия только со всеми прибамбасами, включая не показанные чуть меньше 30 000. Но и этот вариант не окончательный. Чувствую, что можно сделать оптимальнее и лучше.
А есть и такие:

тут от 4 до 6 тыс. трианглов

yan, так это оказывается классика анимэшная. буду знать теперь, сенкс smile


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Вт, 21 Фев 2012, 00:50
 
Сообщение
Quote (DjeeZ)
Модельки не такие уж малополигональные

Спасибо за добрые пожелания smile
С арифметикой все в порядке smile два комплекта моделей. выше показаны от 8 до 12 килофейсов. Гвардия только со всеми прибамбасами, включая не показанные чуть меньше 30 000. Но и этот вариант не окончательный. Чувствую, что можно сделать оптимальнее и лучше.
А есть и такие:

тут от 4 до 6 тыс. трианглов

yan, так это оказывается классика анимэшная. буду знать теперь, сенкс smile

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 20 Фев 2012 в 19:46
QNicolyaДата: Пн, 20 Фев 2012, 21:19 | Сообщение # 28
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, папка насмешил biggrin

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеИмянуилФамильев, папка насмешил biggrin

Автор - QNicolya
Дата добавления - 20 Фев 2012 в 21:19
ИмянуилФамильевДата: Вт, 21 Фев 2012, 05:02 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
QNicolya, ну так это намек на остальные приколы ))

Добавлено (21.02.2012, 05:02)
---------------------------------------------
Раболатория Алиенов, пространство непосредственно для издевательства над живностью.
скриншоты из макса:


 
СообщениеQNicolya, ну так это намек на остальные приколы ))

Добавлено (21.02.2012, 05:02)
---------------------------------------------
Раболатория Алиенов, пространство непосредственно для издевательства над живностью.
скриншоты из макса:



Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 21 Фев 2012 в 05:02
ZaktanДата: Вт, 21 Фев 2012, 10:15 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, Вот ещё стоит почитать про жанры

Technology for Home Robotics
 
СообщениеИмянуилФамильев, Вот ещё стоит почитать про жанры

Автор - Zaktan
Дата добавления - 21 Фев 2012 в 10:15
ИмянуилФамильевДата: Ср, 22 Фев 2012, 00:43 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Zaktan, ОК, сенкс! Пришло время мозги малость прокачать. Ибо реально негоже отставать в развитии smile

Добавлено (22.02.2012, 00:43)
---------------------------------------------
Так, пока сюда не зашел, не было повода все свое в кучу собрать. щас сам гляжу и... Короче, кто праздно шатающиеся есть, кому эта идея по душе - звоните в личку, обращайтесь. Мне пофиг, если кто-то слабо умеет. Главное, чтобы желание было, интерес и железное намерение довести до победы. Я сам 2 года назад не знал с какой стороны к 3Д максу и фотошопу подойти biggrin

вот обещанный конструктор на каменные дома. Здесь часть деталей, для демонстрации возможностей достаточно, надеюсь


 
СообщениеZaktan, ОК, сенкс! Пришло время мозги малость прокачать. Ибо реально негоже отставать в развитии smile

Добавлено (22.02.2012, 00:43)
---------------------------------------------
Так, пока сюда не зашел, не было повода все свое в кучу собрать. щас сам гляжу и... Короче, кто праздно шатающиеся есть, кому эта идея по душе - звоните в личку, обращайтесь. Мне пофиг, если кто-то слабо умеет. Главное, чтобы желание было, интерес и железное намерение довести до победы. Я сам 2 года назад не знал с какой стороны к 3Д максу и фотошопу подойти biggrin

вот обещанный конструктор на каменные дома. Здесь часть деталей, для демонстрации возможностей достаточно, надеюсь



Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 22 Фев 2012 в 00:43
sammyДата: Ср, 22 Фев 2012, 14:09 | Сообщение # 32
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
А с музыкой ты определился? не подобрал ещё атмосферу? Музыка - такой же атрибут, как графика, геймплей. Имеет, в смысле, большое значение. А для, например, хоррора она просто незаменима.

Добавлено (22.02.2012, 14:09)
---------------------------------------------

 
СообщениеА с музыкой ты определился? не подобрал ещё атмосферу? Музыка - такой же атрибут, как графика, геймплей. Имеет, в смысле, большое значение. А для, например, хоррора она просто незаменима.

Добавлено (22.02.2012, 14:09)
---------------------------------------------


Автор - sammy
Дата добавления - 22 Фев 2012 в 14:09
ИмянуилФамильевДата: Ср, 22 Фев 2012, 16:05 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
sammy, музыка тоже своя smile
Гусли-Самогуды

Если подскажете путевый хост для аудио (только отечественный, не пендосский), чтоб можно было плеер здесь прикрепить, то выложу для примера несколько вещей.

 
Сообщениеsammy, музыка тоже своя smile
Гусли-Самогуды

Если подскажете путевый хост для аудио (только отечественный, не пендосский), чтоб можно было плеер здесь прикрепить, то выложу для примера несколько вещей.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 22 Фев 2012 в 16:05
ZaktanДата: Ср, 22 Фев 2012, 17:27 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline

Code
[audio]http://space-std.com/Media/Gusli-samogudy.mp3[/audio]



Technology for Home Robotics

Сообщение отредактировал Zaktan - Ср, 22 Фев 2012, 17:28
 
Сообщение
Code
[audio]http://space-std.com/Media/Gusli-samogudy.mp3[/audio]


Автор - Zaktan
Дата добавления - 22 Фев 2012 в 17:27
ИмянуилФамильевДата: Чт, 23 Фев 2012, 10:27 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Zaktan, я подозревать начинаю, что не расплачУсь с тобою, если так дальше пойдет biggrin Спасибищааа !!!
как только интернет наладится, выложу.

Добавлено (23.02.2012, 10:27)
---------------------------------------------
добавлены Винные ягодки. тоже конструктор

 
СообщениеZaktan, я подозревать начинаю, что не расплачУсь с тобою, если так дальше пойдет biggrin Спасибищааа !!!
как только интернет наладится, выложу.

Добавлено (23.02.2012, 10:27)
---------------------------------------------
добавлены Винные ягодки. тоже конструктор


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 23 Фев 2012 в 10:27
sammyДата: Чт, 23 Фев 2012, 22:40 | Сообщение # 36
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, круто! А ты мне не подскажешь, какими уроками пользовался, а? В личку звякни, я в долгу не останусь, в репу дам smile Много раз!
 
СообщениеИмянуилФамильев, круто! А ты мне не подскажешь, какими уроками пользовался, а? В личку звякни, я в долгу не останусь, в репу дам smile Много раз!

Автор - sammy
Дата добавления - 23 Фев 2012 в 22:40
ИмянуилФамильевДата: Пт, 24 Фев 2012, 18:03 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
В личку звякнул, но боюсь, недостаточно, чтобы в репу заработать smile

Добавлено (24.02.2012, 18:03)
---------------------------------------------
ну вот, поставили Unity, и ...
В первый раз контроллер сквозь тиррейн проваливается. чего ты с ними ни делай. Коллайдер тупо сбрасывает значения на 0 (ноль). Второй раз не сохраняются прожекты, вообще никакой реакции. В ветках мадбокса прописался, и при закрытии юнити открывается мадбокс. Чистка реестра (ручная даже) невозможна -ошибки, ошибки, ошибки. Производители этого "чюда" солнечный свет, вдохи выдохи, пение птичек и благоухание цветов юзают даром, бесплатно, но хотят деньги за срач, который остался после их проги на моем компе. Как вы это все терпите???
Дать этим "творцам" и "создателям" муки на 1 буханку хлеба. пусть эту 1 буханку испекут, а потом копируют с апгрейдами (тмин там и всякие отрубяные плагины) и продают и богатеют.
найдется кто-нить посмелее, чтобы к ним на оф. форуме все это на их родном пендосском выложить? От моего имени конечно, то есть переводчик нужен толковый. ибо на обилие теминов и эпитетов не поскуплюсь.

 
СообщениеВ личку звякнул, но боюсь, недостаточно, чтобы в репу заработать smile

Добавлено (24.02.2012, 18:03)
---------------------------------------------
ну вот, поставили Unity, и ...
В первый раз контроллер сквозь тиррейн проваливается. чего ты с ними ни делай. Коллайдер тупо сбрасывает значения на 0 (ноль). Второй раз не сохраняются прожекты, вообще никакой реакции. В ветках мадбокса прописался, и при закрытии юнити открывается мадбокс. Чистка реестра (ручная даже) невозможна -ошибки, ошибки, ошибки. Производители этого "чюда" солнечный свет, вдохи выдохи, пение птичек и благоухание цветов юзают даром, бесплатно, но хотят деньги за срач, который остался после их проги на моем компе. Как вы это все терпите???
Дать этим "творцам" и "создателям" муки на 1 буханку хлеба. пусть эту 1 буханку испекут, а потом копируют с апгрейдами (тмин там и всякие отрубяные плагины) и продают и богатеют.
найдется кто-нить посмелее, чтобы к ним на оф. форуме все это на их родном пендосском выложить? От моего имени конечно, то есть переводчик нужен толковый. ибо на обилие теминов и эпитетов не поскуплюсь.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 24 Фев 2012 в 18:03
MaURooney10Дата: Пт, 24 Фев 2012, 18:36 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
у крятора все намного проще!
 
Сообщениеу крятора все намного проще!

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 24 Фев 2012 в 18:36
TheReaperДата: Пт, 24 Фев 2012, 18:52 | Сообщение # 39
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
В первый раз контроллер сквозь тиррейн проваливается

Просто контроллер выше ставь.
Quote (MaURooney10)
у крятора все намного проще!

Да задрал ты со своим креатором. Креатор-конструкотор, на нём особо не разбежишься, а автору, у которого весь контент свой туда и вовсе смотреть не стоит, потому что, если идти в сторону коммерческого рынка, проект провалится сто процентов на Креаторе.



 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
В первый раз контроллер сквозь тиррейн проваливается

Просто контроллер выше ставь.
Quote (MaURooney10)
у крятора все намного проще!

Да задрал ты со своим креатором. Креатор-конструкотор, на нём особо не разбежишься, а автору, у которого весь контент свой туда и вовсе смотреть не стоит, потому что, если идти в сторону коммерческого рынка, проект провалится сто процентов на Креаторе.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 24 Фев 2012 в 18:52
ИмянуилФамильевДата: Пт, 24 Фев 2012, 19:03 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
TheReaper, куда только не поднимал, аж на орбиту - пофиг. проваливается (вот попробуй себе представить сколько раз и в каких позициях пробовалось). Второй раз с этим все в порядке было, но проекты не сохранялись. Вообще все это не должно быть нашими проблемами. Уверен, что не одного меня достало, давайте соберемся и отпишемся у них там.
 
СообщениеTheReaper, куда только не поднимал, аж на орбиту - пофиг. проваливается (вот попробуй себе представить сколько раз и в каких позициях пробовалось). Второй раз с этим все в порядке было, но проекты не сохранялись. Вообще все это не должно быть нашими проблемами. Уверен, что не одного меня достало, давайте соберемся и отпишемся у них там.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 24 Фев 2012 в 19:03
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Parazites In Paradize ((на самом деле правильно пишется именно так))
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024