[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)
Альтернативное название Aliencaust. Extermination
Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator
Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром. Начало разработки: Апрель 2010. Движок: UDK Требуются: Спецы по УДКе
Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой. Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса. Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.
СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной. И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.
Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.
Из самого названия планеты уже понятно, что это райское место. Здесь живут 3 племени аборигенов - горцы-северяне (эскимосский тип) их каменные домики:
посрединцы в умеренной полосе (нашего типа, и костюмчики гибридные народные украинско-российские) живут в домиках из соломы, и тут же (возможности конструктора) хоромы новых русских нах-наха, них-ниха и пох-поха:
и южане в тропиках (эротическая обнаженка) и их бунгалы:
Абборигены собственно:
Живут себе припеваючи, хлеб и колбаса у них на деревьях, водочные березки и винные ягоды. Короче, всем обеспечены от природного естества.
а к тому же, есть резервации, куда алиены не смогли добраться со своим "прогрессом". В таких местах ваще дикие устои сохраняются, дома у них в деревьях и мостами тоже служат деревья (это немного погодя добавлю).
Добавлено (19.02.2012, 17:18) --------------------------------------------- И тут появляются алиены-паразиты. У них несколько каст. Репродуктивные матки (их будет немного, думаю штуки 3-4 хватит, и один самый главный папка, который всех плодит):
эти ничем почти не занимаются, чисто мебель для форсу бандитского, но боевого духу прибавляют алиенам и препятствуют сокращению их численности. Зато алиены-Боссы рулят и командуют всем. На каждой базе паразитов, в каждой их лаборатории будет хоть по одному такому пузатику. Пузо - это вторичный половой признак командующего бюрократа. Ножки у них слабенькие, а брюхи увесистые, поэтому перемещаться они будут в специальных антигравитационных креслицах-мерсах или бмв.
Первыми в контакты с аборигенами вступает каста дипломатов. Они спецом под няшек выращиваются в инкубаторах.
Обязательно есть каста военная, при чем не одна. Основная масса 4-х руких солдат, у которых мозги минимальные, и поэтому все руки свободные.
а самая сильная пара рук приспособлена держать тяжелый Вертаплазм - штатное оружие (вертаплазменная паяльная лампа).
или сразу 2 мелкокалиберных вертаплазма:
самые мелкие солдатики-таракашки,
они пилоты челноков и роботов:
а так же разведчики и операторы третьей касты солдат. Эти вообще со срезанными мозгами, а вместо них антенны для приема сигналов дистанционного управления. У таракашек в руках будут специальные джойстики.
Последняя каста алиенов - ученые. Эти безвылазно сидят по лабораториям, базам и пещерам, сами себе вживили всякие сенсоры:
И ведут они очень важную для паразитов деятельность. Дело в том, что чистый воздух девственной планеты для них губителен. Поэтому им так важно принудить аборигенов строить фабрики, коптить небо и травить воду-землю. А чтобы органично и окончательно вписаться в новую экосистему, алиены ведут эксперименты по слиянию своей генетики с местными материалами. Лабораторий множество.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
теперь в кучу таких знакомых добавится человек , который вообще не знает что это такое
ну извини
Quote (ИмянуилФамильев)
ну и тут уже шутер попрет конкретный
думаю лучше будет смотреться от 3-го лица(что и есть TPS-Third Person Shooter), например Devil May Cry, хотя чесно говоря, от таких моделей ожидал CRPG(Computer Role-Playing Game) на подобии Sacred или Fallout. В любом случае, чтобы ты не выбрал, не стоит делать «руби и режь». Я думаю под твой проект скорее всё-же подойдёт Unity3D-простой понятный и удобный. Хотя тебе решать. С такими модельками я бы даже с DirectX поэкспериментировал, но необходимо знание с++... Technology for Home Robotics
Zaktan, я типо шучу, все ОК согласен, мыслю в том же направлении. основной геймплей от 3-го лица. Может быть, в процессе ловли и пдчинения агентов - топдаун, а в помещениях и тесных местах - от первого лица. Ну, это уже будет зависеть от ситуации, во время монтажа все выяснится где что лучше применить. "руби и режь" будет только в последней части игры, и будет зависеть от выбора игрока. А до того открытое применение агрессии вызовет потерю контроля над агентом, если игрок нападает первым.
вот тут как раз в сакреде было, заходишь в здание, и крыша "невидимилась". Хотя это зависит и от того, будет ли камера фиксированной Technology for Home Robotics
Цифрами желательно подзаняться малость. Модельки не такие уж малополигональные, не совсем въехал - сколько будет моделей в кадре одновременно по геймплею. Надо прикинуть нагрузку на движок и железо. Планы не мелкие, как всегда. Желаю терпения и удачи.
Спасибо за добрые пожелания С арифметикой все в порядке два комплекта моделей. выше показаны от 8 до 12 килофейсов. Гвардия только со всеми прибамбасами, включая не показанные чуть меньше 30 000. Но и этот вариант не окончательный. Чувствую, что можно сделать оптимальнее и лучше. А есть и такие: тут от 4 до 6 тыс. трианглов
yan, так это оказывается классика анимэшная. буду знать теперь, сенкс
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Вт, 21 Фев 2012, 00:50
QNicolya, ну так это намек на остальные приколы ))
Добавлено (21.02.2012, 05:02) --------------------------------------------- Раболатория Алиенов, пространство непосредственно для издевательства над живностью. скриншоты из макса:
Zaktan, ОК, сенкс! Пришло время мозги малость прокачать. Ибо реально негоже отставать в развитии
Добавлено (22.02.2012, 00:43) --------------------------------------------- Так, пока сюда не зашел, не было повода все свое в кучу собрать. щас сам гляжу и... Короче, кто праздно шатающиеся есть, кому эта идея по душе - звоните в личку, обращайтесь. Мне пофиг, если кто-то слабо умеет. Главное, чтобы желание было, интерес и железное намерение довести до победы. Я сам 2 года назад не знал с какой стороны к 3Д максу и фотошопу подойти
вот обещанный конструктор на каменные дома. Здесь часть деталей, для демонстрации возможностей достаточно, надеюсь
А с музыкой ты определился? не подобрал ещё атмосферу? Музыка - такой же атрибут, как графика, геймплей. Имеет, в смысле, большое значение. А для, например, хоррора она просто незаменима.
Если подскажете путевый хост для аудио (только отечественный, не пендосский), чтоб можно было плеер здесь прикрепить, то выложу для примера несколько вещей.
sammy, эээ... а вот не хочется умничать по этому поводу Хотя, встречал неоднократно ситуации, когда именно дети своих родителей воспитывают, при чем толково.
В личку звякнул, но боюсь, недостаточно, чтобы в репу заработать
Добавлено (24.02.2012, 18:03) --------------------------------------------- ну вот, поставили Unity, и ... В первый раз контроллер сквозь тиррейн проваливается. чего ты с ними ни делай. Коллайдер тупо сбрасывает значения на 0 (ноль). Второй раз не сохраняются прожекты, вообще никакой реакции. В ветках мадбокса прописался, и при закрытии юнити открывается мадбокс. Чистка реестра (ручная даже) невозможна -ошибки, ошибки, ошибки. Производители этого "чюда" солнечный свет, вдохи выдохи, пение птичек и благоухание цветов юзают даром, бесплатно, но хотят деньги за срач, который остался после их проги на моем компе. Как вы это все терпите??? Дать этим "творцам" и "создателям" муки на 1 буханку хлеба. пусть эту 1 буханку испекут, а потом копируют с апгрейдами (тмин там и всякие отрубяные плагины) и продают и богатеют. найдется кто-нить посмелее, чтобы к ним на оф. форуме все это на их родном пендосском выложить? От моего имени конечно, то есть переводчик нужен толковый. ибо на обилие теминов и эпитетов не поскуплюсь.
В первый раз контроллер сквозь тиррейн проваливается
Просто контроллер выше ставь.
Quote (MaURooney10)
у крятора все намного проще!
Да задрал ты со своим креатором. Креатор-конструкотор, на нём особо не разбежишься, а автору, у которого весь контент свой туда и вовсе смотреть не стоит, потому что, если идти в сторону коммерческого рынка, проект провалится сто процентов на Креаторе.
TheReaper, куда только не поднимал, аж на орбиту - пофиг. проваливается (вот попробуй себе представить сколько раз и в каких позициях пробовалось). Второй раз с этим все в порядке было, но проекты не сохранялись. Вообще все это не должно быть нашими проблемами. Уверен, что не одного меня достало, давайте соберемся и отпишемся у них там.