Parazites In Paradize - Страница 3 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 19:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Parazites In Paradize ((на самом деле правильно пишется именно так))
Parazites In Paradize
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
 
Сообщение[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:18
FormДата: Пт, 24 Фев 2012, 19:06 | Сообщение # 41
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
MaURooney10, Креатор конечно прога неплохая, но всё это добро он в жизни не потянет, плюс в нём нет динам. теней, нет поддержки мультитекстур.
И много чего ещё отсутствует.
ИмянуилФамильев, А соурс чего не попробуете? Графа там сочная, пишут что он прост в освоении.
Да и вообще движков полным полно! Выбирай нехочу! biggrin
Ну короче сумничал, пойду дальше. biggrin
 
СообщениеMaURooney10, Креатор конечно прога неплохая, но всё это добро он в жизни не потянет, плюс в нём нет динам. теней, нет поддержки мультитекстур.
И много чего ещё отсутствует.
ИмянуилФамильев, А соурс чего не попробуете? Графа там сочная, пишут что он прост в освоении.
Да и вообще движков полным полно! Выбирай нехочу! biggrin
Ну короче сумничал, пойду дальше. biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 24 Фев 2012 в 19:06
ИмянуилФамильевДата: Пт, 24 Фев 2012, 19:26 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Gillman, цель-то не перепробовать все имеющиеся движки biggrin у меня получается именно потому, что я не бросаю проблемы, не бегу от них, а злят они меня. Желание нападать разгорается. Бросил 1, пошел на 2, там другие проблемы, бросил. пошел на 3...а в итоге - ничего полезного ни мне, ни создателям проблем. Может быть оно несложно решается, но, если я промолчу, не сообщу, то на этих ошибках так и продолжатся рассчеты, и сами создатели не обратят на них внимание.
 
СообщениеGillman, цель-то не перепробовать все имеющиеся движки biggrin у меня получается именно потому, что я не бросаю проблемы, не бегу от них, а злят они меня. Желание нападать разгорается. Бросил 1, пошел на 2, там другие проблемы, бросил. пошел на 3...а в итоге - ничего полезного ни мне, ни создателям проблем. Может быть оно несложно решается, но, если я промолчу, не сообщу, то на этих ошибках так и продолжатся рассчеты, и сами создатели не обратят на них внимание.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 24 Фев 2012 в 19:26
seamanДата: Пт, 24 Фев 2012, 19:34 | Сообщение # 43
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
У меня проблем с Юнити подобных нет. Вот это вообще странно:
Quote
В ветках мадбокса прописался, и при закрытии юнити открывается мадбокс.

Может помочь чем?
Только, плиз, поконкретнее вопросы.
Хотя, конечно, Вам решать. С таким контентом движок должен достаточно хорошую графику выдавать.
 
СообщениеУ меня проблем с Юнити подобных нет. Вот это вообще странно:
Quote
В ветках мадбокса прописался, и при закрытии юнити открывается мадбокс.

Может помочь чем?
Только, плиз, поконкретнее вопросы.
Хотя, конечно, Вам решать. С таким контентом движок должен достаточно хорошую графику выдавать.

Автор - seaman
Дата добавления - 24 Фев 2012 в 19:34
FormДата: Пт, 24 Фев 2012, 19:36 | Сообщение # 44
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, Тоже правильно конечно. Не поспоришь. smile

Сообщение отредактировал Gillman - Пт, 24 Фев 2012, 19:37
 
СообщениеИмянуилФамильев, Тоже правильно конечно. Не поспоришь. smile

Автор - Form
Дата добавления - 24 Фев 2012 в 19:36
ИмянуилФамильевДата: Пт, 24 Фев 2012, 21:28 | Сообщение # 45
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
seaman, благодарю за предложение smile Вот уже восстановление системы сделал (иначе из реестра не убирается), а потом только мысль пришла, что неплохо было бы скрины сделать на такие чюдеса.
ай. наверняка все сталкивались с подобными вещами. В другой день все идет, как по маслу. Оно видать от жескости торсионных полей зависит и от скорости смещения магнитных полюсов

Zaktan, зацени что получается с арабчиком - следующим этапом будут механические правые нога и рука. Сейчас здесь 4200 фейсов. сколько нужно в сумме вообще?

 
Сообщениеseaman, благодарю за предложение smile Вот уже восстановление системы сделал (иначе из реестра не убирается), а потом только мысль пришла, что неплохо было бы скрины сделать на такие чюдеса.
ай. наверняка все сталкивались с подобными вещами. В другой день все идет, как по маслу. Оно видать от жескости торсионных полей зависит и от скорости смещения магнитных полюсов

Zaktan, зацени что получается с арабчиком - следующим этапом будут механические правые нога и рука. Сейчас здесь 4200 фейсов. сколько нужно в сумме вообще?


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 24 Фев 2012 в 21:28
BlackdentistДата: Пт, 24 Фев 2012, 22:04 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, Очень напомнило старую игрушку "Мечты во сне и на яву" прям настольгия. Жду творческого продвижения)
 
СообщениеИмянуилФамильев, Очень напомнило старую игрушку "Мечты во сне и на яву" прям настольгия. Жду творческого продвижения)

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 24 Фев 2012 в 22:04
ИмянуилФамильевДата: Сб, 25 Фев 2012, 00:10 | Сообщение # 47
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Blackdentist, влез в эти дела настолько, что обратного пути нету уже. Только продвижение biggrin
Юнити вообще-то хорошо сделан. Интерфейс и функции интуитивно понятные, и без особых туторов многое ясно. Понравилось, что текстуры на полную катушку можно использовать. Да много чего хорошего. Вот только в реестре чудит конкретно...
 
СообщениеBlackdentist, влез в эти дела настолько, что обратного пути нету уже. Только продвижение biggrin
Юнити вообще-то хорошо сделан. Интерфейс и функции интуитивно понятные, и без особых туторов многое ясно. Понравилось, что текстуры на полную катушку можно использовать. Да много чего хорошего. Вот только в реестре чудит конкретно...

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 25 Фев 2012 в 00:10
ZaktanДата: Сб, 25 Фев 2012, 11:57 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
Юнити вообще-то хорошо сделан. Интерфейс и функции интуитивно понятные, и без особых туторов многое ясно. Понравилось, что текстуры на полную катушку можно использовать. Да много чего хорошего. Вот только в реестре чудит конкретно

вот странно, у меня на лэптопе просто летает, на на компе виснит минуты по 2, хотя на обоих win7. а на ХиПи ни так ни сяк...
ИмянуилФамильев, на нашем сайте в теме отписал, там наброски персонажиков

Добавлено (25.02.2012, 11:57)
---------------------------------------------

Quote (ИмянуилФамильев)
Сейчас здесь 4200 фейсов. сколько нужно в сумме вообще?

чесно говоря это для меня тёмный лес, моделингом не занимаюсь, а начинал так ничего толком не вышло. не под то мозги заточенны =(^_^)= patsak


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
Юнити вообще-то хорошо сделан. Интерфейс и функции интуитивно понятные, и без особых туторов многое ясно. Понравилось, что текстуры на полную катушку можно использовать. Да много чего хорошего. Вот только в реестре чудит конкретно

вот странно, у меня на лэптопе просто летает, на на компе виснит минуты по 2, хотя на обоих win7. а на ХиПи ни так ни сяк...
ИмянуилФамильев, на нашем сайте в теме отписал, там наброски персонажиков

Добавлено (25.02.2012, 11:57)
---------------------------------------------

Quote (ИмянуилФамильев)
Сейчас здесь 4200 фейсов. сколько нужно в сумме вообще?

чесно говоря это для меня тёмный лес, моделингом не занимаюсь, а начинал так ничего толком не вышло. не под то мозги заточенны =(^_^)= patsak

Автор - Zaktan
Дата добавления - 25 Фев 2012 в 11:57
ИмянуилФамильевДата: Вс, 26 Фев 2012, 04:12 | Сообщение # 49
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Zaktan, короче. без кардинальных оптимизаций около 6000 трианглов будет. на одного из главных героев хватит вполне, достаточно качественно и смотрится, и анимируется.


башка осталась. Сейчас 5500. в 6000 уложусь.

Добавлено (26.02.2012, 04:12)
---------------------------------------------
Хоть и отвлечение от темы, но приятное - готов араб. Техно-джинн получился.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 25 Фев 2012, 13:40
 
СообщениеZaktan, короче. без кардинальных оптимизаций около 6000 трианглов будет. на одного из главных героев хватит вполне, достаточно качественно и смотрится, и анимируется.


башка осталась. Сейчас 5500. в 6000 уложусь.

Добавлено (26.02.2012, 04:12)
---------------------------------------------
Хоть и отвлечение от темы, но приятное - готов араб. Техно-джинн получился.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 26 Фев 2012 в 04:12
sammyДата: Вс, 26 Фев 2012, 13:01 | Сообщение # 50
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, посмотри игру StarTopia. Ну, скриншоты хотя бы. А лучше сыграй. Там прям твой стиль немного проглядывает, здания там всякие есть, можно сделать наподобие.
 
СообщениеИмянуилФамильев, посмотри игру StarTopia. Ну, скриншоты хотя бы. А лучше сыграй. Там прям твой стиль немного проглядывает, здания там всякие есть, можно сделать наподобие.

Автор - sammy
Дата добавления - 26 Фев 2012 в 13:01
ИмянуилФамильевДата: Ср, 29 Фев 2012, 23:02 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
sammy, хочешь игру сделать - удаляй со своего компа нафиг все чужие игры biggrin
некогда сейчас играть, но скрины глянул. Как будет готово, так и поглядим на что похоже wink

Добавлено (29.02.2012, 23:02)
---------------------------------------------
Продолжение следует.
тут у нас в лабораторию алиенов поступило новое оборудование. всякиие полезные мелочи.









 
Сообщениеsammy, хочешь игру сделать - удаляй со своего компа нафиг все чужие игры biggrin
некогда сейчас играть, но скрины глянул. Как будет готово, так и поглядим на что похоже wink

Добавлено (29.02.2012, 23:02)
---------------------------------------------
Продолжение следует.
тут у нас в лабораторию алиенов поступило новое оборудование. всякиие полезные мелочи.










Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 29 Фев 2012 в 23:02
BlackdentistДата: Ср, 29 Фев 2012, 23:41 | Сообщение # 52
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, Потрясающе!
 
СообщениеИмянуилФамильев, Потрясающе!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 29 Фев 2012 в 23:41
yanДата: Чт, 01 Мар 2012, 00:23 | Сообщение # 53
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
шикарно
 
Сообщениешикарно

Автор - yan
Дата добавления - 01 Мар 2012 в 00:23
ИмянуилФамильевДата: Чт, 01 Мар 2012, 02:35 | Сообщение # 54
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
ребята, благодарю smile
если что-то нужно , то обращайтесь. У меня сейчас времени достаточно.
Может кто из старых знакомых увидит и надумает - пиште. У меня после нового года катаклизма случилась очередная, адреса и явки накрылись biggrin


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Чт, 01 Мар 2012, 02:35
 
Сообщениеребята, благодарю smile
если что-то нужно , то обращайтесь. У меня сейчас времени достаточно.
Может кто из старых знакомых увидит и надумает - пиште. У меня после нового года катаклизма случилась очередная, адреса и явки накрылись biggrin

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 01 Мар 2012 в 02:35
DjeeZДата: Чт, 01 Мар 2012, 12:08 | Сообщение # 55
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Трубки-приборы в красной самогоноварилке картинкой или нормалмапой сделаны или, может, есть и геометрия?
Quote (ИмянуилФамильев)
У меня сейчас времени достаточно.
Такой проект работаешь и еще времени остается - мне бы так smile !
 
СообщениеТрубки-приборы в красной самогоноварилке картинкой или нормалмапой сделаны или, может, есть и геометрия?
Quote (ИмянуилФамильев)
У меня сейчас времени достаточно.
Такой проект работаешь и еще времени остается - мне бы так smile !

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 01 Мар 2012 в 12:08
ИмянуилФамильевДата: Чт, 01 Мар 2012, 16:44 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
DjeeZ, все внутренности самогоноварилки текстурами. При хорошем подборе текстур и бампы-нормалы не нужны. Только попробуй их отыщи ж блин. У меня вообще такое впечатление, что заготовки на текстуры снимают и размещают в сети люди, которые, в подавляющей массе, о 3д имеют весьма отдаленное представление wink

а у нас тем временем какательная авиация пополнилась. теперь полный комплект. От пичужек, потом воронов, затем совы, и заканчивается модельный ряд выложенными ранее сиринами-гамаюнами.





Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Чт, 01 Мар 2012, 16:45
 
СообщениеDjeeZ, все внутренности самогоноварилки текстурами. При хорошем подборе текстур и бампы-нормалы не нужны. Только попробуй их отыщи ж блин. У меня вообще такое впечатление, что заготовки на текстуры снимают и размещают в сети люди, которые, в подавляющей массе, о 3д имеют весьма отдаленное представление wink

а у нас тем временем какательная авиация пополнилась. теперь полный комплект. От пичужек, потом воронов, затем совы, и заканчивается модельный ряд выложенными ранее сиринами-гамаюнами.




Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 01 Мар 2012 в 16:44
6aPMeHДата: Чт, 01 Мар 2012, 19:02 | Сообщение # 57
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, сколько ты в сpеднем тpатиш на одну модель? Пpоизводительность пpосто поpажает... Или у тебя целый штат pаботников smile ?
 
СообщениеИмянуилФамильев, сколько ты в сpеднем тpатиш на одну модель? Пpоизводительность пpосто поpажает... Или у тебя целый штат pаботников smile ?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 01 Мар 2012 в 19:02
ИмянуилФамильевДата: Чт, 01 Мар 2012, 19:11 | Сообщение # 58
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
6aPMeH, я ж почти 2 года вожусь с проектом. Сейчас доделываю и правлю мелочи. Смотрю что и как у вас, у других, и подгоняю.
если с нуля модель, то все от сложности зависит. день-два моделится, и столько же красится, если нужные текстуры есть под рукой. на сложные и ответственные модели дольше ищу текстуры biggrin А простых и пару-тройку за день можно полностью успеть сделать. Анимацию отложил на следующий этап. продумаем сперва что и как персы должны делать. Не хочется на банальные движения время и силы тратить.


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Чт, 01 Мар 2012, 19:12
 
Сообщение6aPMeH, я ж почти 2 года вожусь с проектом. Сейчас доделываю и правлю мелочи. Смотрю что и как у вас, у других, и подгоняю.
если с нуля модель, то все от сложности зависит. день-два моделится, и столько же красится, если нужные текстуры есть под рукой. на сложные и ответственные модели дольше ищу текстуры biggrin А простых и пару-тройку за день можно полностью успеть сделать. Анимацию отложил на следующий этап. продумаем сперва что и как персы должны делать. Не хочется на банальные движения время и силы тратить.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 01 Мар 2012 в 19:11
yanДата: Пт, 02 Мар 2012, 01:46 | Сообщение # 59
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, Ты прям терминатор biggrin Так быстро и много моделить. Я в день могу ток одну модель сделать. Хотя на модель уходит максимум час, потом мне просто уже лень. Или появляются другие дела. Но ты реально как машина biggrin
Хотел спросит еще, ты моделишь просто так, для себя? Или же это твой способ заработка?
 
СообщениеИмянуилФамильев, Ты прям терминатор biggrin Так быстро и много моделить. Я в день могу ток одну модель сделать. Хотя на модель уходит максимум час, потом мне просто уже лень. Или появляются другие дела. Но ты реально как машина biggrin
Хотел спросит еще, ты моделишь просто так, для себя? Или же это твой способ заработка?

Автор - yan
Дата добавления - 02 Мар 2012 в 01:46
ИмянуилФамильевДата: Сб, 03 Мар 2012, 00:39 | Сообщение # 60
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
yan, ну рука и глаз набитые уже biggrin
С живыми материалами работал много. после них это все семечки.
Вот стратегия реального времени уже готовая:







Для себя моделю, заработок другой.

Добавлено (03.03.2012, 00:39)
---------------------------------------------
Ночью мне снится сон - плачут коза и слон,
Плачут и говорят: Что с нами сделал ты!? (А.Б. Пугачева) biggrin

из араба получился мутант - гибрид алиенов и аборигенов

 
Сообщениеyan, ну рука и глаз набитые уже biggrin
С живыми материалами работал много. после них это все семечки.
Вот стратегия реального времени уже готовая:







Для себя моделю, заработок другой.

Добавлено (03.03.2012, 00:39)
---------------------------------------------
Ночью мне снится сон - плачут коза и слон,
Плачут и говорят: Что с нами сделал ты!? (А.Б. Пугачева) biggrin

из араба получился мутант - гибрид алиенов и аборигенов


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 03 Мар 2012 в 00:39
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Parazites In Paradize ((на самом деле правильно пишется именно так))
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024