[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)
Альтернативное название Aliencaust. Extermination
Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator
Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром. Начало разработки: Апрель 2010. Движок: UDK Требуются: Спецы по УДКе
Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой. Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса. Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.
СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной. И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.
Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.
Из самого названия планеты уже понятно, что это райское место. Здесь живут 3 племени аборигенов - горцы-северяне (эскимосский тип) их каменные домики:
посрединцы в умеренной полосе (нашего типа, и костюмчики гибридные народные украинско-российские) живут в домиках из соломы, и тут же (возможности конструктора) хоромы новых русских нах-наха, них-ниха и пох-поха:
и южане в тропиках (эротическая обнаженка) и их бунгалы:
Абборигены собственно:
Живут себе припеваючи, хлеб и колбаса у них на деревьях, водочные березки и винные ягоды. Короче, всем обеспечены от природного естества.
а к тому же, есть резервации, куда алиены не смогли добраться со своим "прогрессом". В таких местах ваще дикие устои сохраняются, дома у них в деревьях и мостами тоже служат деревья (это немного погодя добавлю).
Добавлено (19.02.2012, 17:18) --------------------------------------------- И тут появляются алиены-паразиты. У них несколько каст. Репродуктивные матки (их будет немного, думаю штуки 3-4 хватит, и один самый главный папка, который всех плодит):
эти ничем почти не занимаются, чисто мебель для форсу бандитского, но боевого духу прибавляют алиенам и препятствуют сокращению их численности. Зато алиены-Боссы рулят и командуют всем. На каждой базе паразитов, в каждой их лаборатории будет хоть по одному такому пузатику. Пузо - это вторичный половой признак командующего бюрократа. Ножки у них слабенькие, а брюхи увесистые, поэтому перемещаться они будут в специальных антигравитационных креслицах-мерсах или бмв.
Первыми в контакты с аборигенами вступает каста дипломатов. Они спецом под няшек выращиваются в инкубаторах.
Обязательно есть каста военная, при чем не одна. Основная масса 4-х руких солдат, у которых мозги минимальные, и поэтому все руки свободные.
а самая сильная пара рук приспособлена держать тяжелый Вертаплазм - штатное оружие (вертаплазменная паяльная лампа).
или сразу 2 мелкокалиберных вертаплазма:
самые мелкие солдатики-таракашки,
они пилоты челноков и роботов:
а так же разведчики и операторы третьей касты солдат. Эти вообще со срезанными мозгами, а вместо них антенны для приема сигналов дистанционного управления. У таракашек в руках будут специальные джойстики.
Последняя каста алиенов - ученые. Эти безвылазно сидят по лабораториям, базам и пещерам, сами себе вживили всякие сенсоры:
И ведут они очень важную для паразитов деятельность. Дело в том, что чистый воздух девственной планеты для них губителен. Поэтому им так важно принудить аборигенов строить фабрики, коптить небо и травить воду-землю. А чтобы органично и окончательно вписаться в новую экосистему, алиены ведут эксперименты по слиянию своей генетики с местными материалами. Лабораторий множество.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
MaURooney10, Креатор конечно прога неплохая, но всё это добро он в жизни не потянет, плюс в нём нет динам. теней, нет поддержки мультитекстур. И много чего ещё отсутствует. ИмянуилФамильев, А соурс чего не попробуете? Графа там сочная, пишут что он прост в освоении. Да и вообще движков полным полно! Выбирай нехочу! Ну короче сумничал, пойду дальше.
Gillman, цель-то не перепробовать все имеющиеся движки у меня получается именно потому, что я не бросаю проблемы, не бегу от них, а злят они меня. Желание нападать разгорается. Бросил 1, пошел на 2, там другие проблемы, бросил. пошел на 3...а в итоге - ничего полезного ни мне, ни создателям проблем. Может быть оно несложно решается, но, если я промолчу, не сообщу, то на этих ошибках так и продолжатся рассчеты, и сами создатели не обратят на них внимание.
seaman, благодарю за предложение Вот уже восстановление системы сделал (иначе из реестра не убирается), а потом только мысль пришла, что неплохо было бы скрины сделать на такие чюдеса. ай. наверняка все сталкивались с подобными вещами. В другой день все идет, как по маслу. Оно видать от жескости торсионных полей зависит и от скорости смещения магнитных полюсов
Zaktan, зацени что получается с арабчиком - следующим этапом будут механические правые нога и рука. Сейчас здесь 4200 фейсов. сколько нужно в сумме вообще?
Blackdentist, влез в эти дела настолько, что обратного пути нету уже. Только продвижение Юнити вообще-то хорошо сделан. Интерфейс и функции интуитивно понятные, и без особых туторов многое ясно. Понравилось, что текстуры на полную катушку можно использовать. Да много чего хорошего. Вот только в реестре чудит конкретно...
Юнити вообще-то хорошо сделан. Интерфейс и функции интуитивно понятные, и без особых туторов многое ясно. Понравилось, что текстуры на полную катушку можно использовать. Да много чего хорошего. Вот только в реестре чудит конкретно
вот странно, у меня на лэптопе просто летает, на на компе виснит минуты по 2, хотя на обоих win7. а на ХиПи ни так ни сяк... ИмянуилФамильев, на нашем сайте в теме отписал, там наброски персонажиков
Сейчас здесь 4200 фейсов. сколько нужно в сумме вообще?
чесно говоря это для меня тёмный лес, моделингом не занимаюсь, а начинал так ничего толком не вышло. не под то мозги заточенны =(^_^)= Technology for Home Robotics
Zaktan, короче. без кардинальных оптимизаций около 6000 трианглов будет. на одного из главных героев хватит вполне, достаточно качественно и смотрится, и анимируется.
башка осталась. Сейчас 5500. в 6000 уложусь.
Добавлено (26.02.2012, 04:12) --------------------------------------------- Хоть и отвлечение от темы, но приятное - готов араб. Техно-джинн получился.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 25 Фев 2012, 13:40
ИмянуилФамильев, посмотри игру StarTopia. Ну, скриншоты хотя бы. А лучше сыграй. Там прям твой стиль немного проглядывает, здания там всякие есть, можно сделать наподобие.
sammy, хочешь игру сделать - удаляй со своего компа нафиг все чужие игры некогда сейчас играть, но скрины глянул. Как будет готово, так и поглядим на что похоже
Добавлено (29.02.2012, 23:02) --------------------------------------------- Продолжение следует. тут у нас в лабораторию алиенов поступило новое оборудование. всякиие полезные мелочи.
ребята, благодарю если что-то нужно , то обращайтесь. У меня сейчас времени достаточно. Может кто из старых знакомых увидит и надумает - пиште. У меня после нового года катаклизма случилась очередная, адреса и явки накрылись
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Чт, 01 Мар 2012, 02:35
DjeeZ, все внутренности самогоноварилки текстурами. При хорошем подборе текстур и бампы-нормалы не нужны. Только попробуй их отыщи ж блин. У меня вообще такое впечатление, что заготовки на текстуры снимают и размещают в сети люди, которые, в подавляющей массе, о 3д имеют весьма отдаленное представление
а у нас тем временем какательная авиация пополнилась. теперь полный комплект. От пичужек, потом воронов, затем совы, и заканчивается модельный ряд выложенными ранее сиринами-гамаюнами.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Чт, 01 Мар 2012, 16:45
6aPMeH, я ж почти 2 года вожусь с проектом. Сейчас доделываю и правлю мелочи. Смотрю что и как у вас, у других, и подгоняю. если с нуля модель, то все от сложности зависит. день-два моделится, и столько же красится, если нужные текстуры есть под рукой. на сложные и ответственные модели дольше ищу текстуры А простых и пару-тройку за день можно полностью успеть сделать. Анимацию отложил на следующий этап. продумаем сперва что и как персы должны делать. Не хочется на банальные движения время и силы тратить.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Чт, 01 Мар 2012, 19:12
ИмянуилФамильев, Ты прям терминатор Так быстро и много моделить. Я в день могу ток одну модель сделать. Хотя на модель уходит максимум час, потом мне просто уже лень. Или появляются другие дела. Но ты реально как машина Хотел спросит еще, ты моделишь просто так, для себя? Или же это твой способ заработка?
yan, ну рука и глаз набитые уже С живыми материалами работал много. после них это все семечки. Вот стратегия реального времени уже готовая:
Для себя моделю, заработок другой.
Добавлено (03.03.2012, 00:39) --------------------------------------------- Ночью мне снится сон - плачут коза и слон, Плачут и говорят: Что с нами сделал ты!? (А.Б. Пугачева)
из араба получился мутант - гибрид алиенов и аборигенов