Parazites In Paradize - Страница 15 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 14:42 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Parazites In Paradize ((на самом деле правильно пишется именно так))
Parazites In Paradize
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
 
Сообщение[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:18
АлексДата: Сб, 12 Янв 2013, 20:54 | Сообщение # 281
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, давно слежу за этой темой и постоянно охреневаю над твоими скриншотами. smile
Уважуха тебе cool


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеИмянуилФамильев, давно слежу за этой темой и постоянно охреневаю над твоими скриншотами. smile
Уважуха тебе cool

Автор - Алекс
Дата добавления - 12 Янв 2013 в 20:54
ИмянуилФамильевДата: Вс, 13 Янв 2013, 06:27 | Сообщение # 282
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Алекс, commandoby,
ребята, благодарю smile очень приятно, когда есть товарищи на любимые вкус, цвет и размер biggrin

У меня тут окошки-двери готовы, ща домики прозреют, а то эти дырки черные пустых входов...
Чуток расширю это место на ландшафте, ибо тесновато, если заборы-бочки-ящики-дрова-колодцы и тд запихать - играть негде будет.

Добавлено (13.01.2013, 06:27)
---------------------------------------------
__________________________
даешь пятилетний план по скриншотам за два дня !!! biggrin





 
СообщениеАлекс, commandoby,
ребята, благодарю smile очень приятно, когда есть товарищи на любимые вкус, цвет и размер biggrin

У меня тут окошки-двери готовы, ща домики прозреют, а то эти дырки черные пустых входов...
Чуток расширю это место на ландшафте, ибо тесновато, если заборы-бочки-ящики-дрова-колодцы и тд запихать - играть негде будет.

Добавлено (13.01.2013, 06:27)
---------------------------------------------
__________________________
даешь пятилетний план по скриншотам за два дня !!! biggrin






Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 13 Янв 2013 в 06:27
yanДата: Вс, 13 Янв 2013, 08:37 | Сообщение # 283
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
ИмянуилФамильев,
Вроде все красиво и прям шишка встала, но чего-то не хватает. Нету изюминки, атмосферы нету. Чувак, такое ощущение будто все искусственное. И скалы мне крайне не нравятся. Вот травка четкая, а камни напоминают серую массу. Типа овсяной каши biggrin

Добавлено (13.01.2013, 08:37)
---------------------------------------------

Глянь вот на это.

 
СообщениеИмянуилФамильев,
Вроде все красиво и прям шишка встала, но чего-то не хватает. Нету изюминки, атмосферы нету. Чувак, такое ощущение будто все искусственное. И скалы мне крайне не нравятся. Вот травка четкая, а камни напоминают серую массу. Типа овсяной каши biggrin

Добавлено (13.01.2013, 08:37)
---------------------------------------------

Глянь вот на это.


Автор - yan
Дата добавления - 13 Янв 2013 в 08:37
ЛевшаДата: Вс, 13 Янв 2013, 10:56 | Сообщение # 284
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (ИмянуилФамильев)
даешь пятилетний план по скриншотам за два дня !!!

Моя оценка - отлично! smile Стилистика и атмосфера выдержана.
ИМХО - левелДизайн от yan, ИмянуилФамильев, резко выделяются качеством на фоне остальных работ на нашем форуме.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (ИмянуилФамильев)
даешь пятилетний план по скриншотам за два дня !!!

Моя оценка - отлично! smile Стилистика и атмосфера выдержана.
ИМХО - левелДизайн от yan, ИмянуилФамильев, резко выделяются качеством на фоне остальных работ на нашем форуме.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Янв 2013 в 10:56
commandobyДата: Вс, 13 Янв 2013, 13:04 | Сообщение # 285
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, Всё нормально. Всё сочетается. Мне нравится. Тем более много чего ещё можно добавить; эффектов там всяких, которые восприятие улучшат и тд. В общем, мне нравится.

Блог.
 
СообщениеИмянуилФамильев, Всё нормально. Всё сочетается. Мне нравится. Тем более много чего ещё можно добавить; эффектов там всяких, которые восприятие улучшат и тд. В общем, мне нравится.

Автор - commandoby
Дата добавления - 13 Янв 2013 в 13:04
point23Дата: Вс, 13 Янв 2013, 17:30 | Сообщение # 286
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, Мне нравиться, всё отлично и оригинально, самое то...
 
СообщениеИмянуилФамильев, Мне нравиться, всё отлично и оригинально, самое то...

Автор - point23
Дата добавления - 13 Янв 2013 в 17:30
ИмянуилФамильевДата: Вс, 13 Янв 2013, 23:35 | Сообщение # 287
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Левша, благодарю
У вас здесь атмосфера дружеская и уютная, это тоже подспорье значительное - вдохновляет smile

commandoby, эффекты будут обязательно.
честно говоря, мне тени не нравятся - слишком уж контрастные. Пробовал повозиться с настройками директлайта и текстур - все равно не то пальто. Где-то глубже нужно копать. Если не смягчить - при долгой игре глазам кирдык. К стати, может туман-смог поможет, рассеет свет малость.

point23, спасибо, постараемся планку не опускать smile

Цитата (yan)
Я даже не знаю как объяснить. Чего-то нету и все.


Ян, а вот я знаю чего не хвататет - примеси того самого хаоса и энтропии, на которых у тебя специализация - экзоцентрической пертурбации гнейсовых пород с базальтовой прослойкой, подгнившего столбика, отвалившейся жерди, сухой ветки, рояля в кустах.

Я сейчас забросил в сцену новые детали, которые были смоделены и оттекстурены отбалды - чисто по воображаемым представлениям. И уже неплохо смотрятся. Теперь видно в движке что и как следует изменить для идеального сочетания. К стати, уже начал переделывать предметы обстановки.
 
СообщениеЛевша, благодарю
У вас здесь атмосфера дружеская и уютная, это тоже подспорье значительное - вдохновляет smile

commandoby, эффекты будут обязательно.
честно говоря, мне тени не нравятся - слишком уж контрастные. Пробовал повозиться с настройками директлайта и текстур - все равно не то пальто. Где-то глубже нужно копать. Если не смягчить - при долгой игре глазам кирдык. К стати, может туман-смог поможет, рассеет свет малость.

point23, спасибо, постараемся планку не опускать smile

Цитата (yan)
Я даже не знаю как объяснить. Чего-то нету и все.


Ян, а вот я знаю чего не хвататет - примеси того самого хаоса и энтропии, на которых у тебя специализация - экзоцентрической пертурбации гнейсовых пород с базальтовой прослойкой, подгнившего столбика, отвалившейся жерди, сухой ветки, рояля в кустах.

Я сейчас забросил в сцену новые детали, которые были смоделены и оттекстурены отбалды - чисто по воображаемым представлениям. И уже неплохо смотрятся. Теперь видно в движке что и как следует изменить для идеального сочетания. К стати, уже начал переделывать предметы обстановки.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 13 Янв 2013 в 23:35
FormДата: Пн, 14 Янв 2013, 13:45 | Сообщение # 288
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Знаю, мое мнение ничего не стоит. Но я бы уже глядя на то, что ИмянуилФамильев профессиональный моделлер и отличный художник (мастер слова к тому же biggrin ), никогда бы не решился с ним спорить, пофиг по какому поводу. Будь то дизайн или еще что то. Не достигнув прежде всего его уровня, и на то какие он делает уровни,
у него уж точно может иметься свое мнение и взгляд, которое просто бессмысленно оспаривать (флудить тобиш не по делу, (ну да как я щас, но это моё 1 сообщение))
Ну, а та возможность которую мы все имеем, высказывать своё мнение и т.д, (строя из - себя кого то, якобы профи, хотя на деле это врядли так, даже красивые скриншоты не могут этого опровергнуть), лучше просто засунуть её себе в одно место, и молча следить за работой мастера, не сбивая его, своим ничего не дающим в сущности мнением.
Да я сам тут базарю, нифига не делаю, ничё не добился, и сам себе противоречу и т.д и т.п, можно потом мне не писать об этом, если кому захочется, (он будет просто кэпом).

Добавлено (14.01.2013, 13:45)
---------------------------------------------
А, еще про критику, (которой тут в проф. варианте не будет, (типа запили блумчику, поликов добавь, скайбоксик поменяй, а то этот не вставляет, и т.д и т.п), пишем короче только то что узнали о движках, начиная с креатору, и прочих мимо проходящих, высоко задирая свой уровень знания о структуре игры, и прочего, (не вдаваясь глубоко в подробности). Лучше уж не называть это критикой, а как называть я не знаю, а значит нужно ли такое вообще, тоже не совсем понятно, может порыть сначала поглубже, а потом уже давать советы. Хотя ладно, я сам тот еще, кадр. Но то, что я ноль, я знаю.

Сообщение отредактировал Gillman - Пн, 14 Янв 2013, 13:26
 
СообщениеЗнаю, мое мнение ничего не стоит. Но я бы уже глядя на то, что ИмянуилФамильев профессиональный моделлер и отличный художник (мастер слова к тому же biggrin ), никогда бы не решился с ним спорить, пофиг по какому поводу. Будь то дизайн или еще что то. Не достигнув прежде всего его уровня, и на то какие он делает уровни,
у него уж точно может иметься свое мнение и взгляд, которое просто бессмысленно оспаривать (флудить тобиш не по делу, (ну да как я щас, но это моё 1 сообщение))
Ну, а та возможность которую мы все имеем, высказывать своё мнение и т.д, (строя из - себя кого то, якобы профи, хотя на деле это врядли так, даже красивые скриншоты не могут этого опровергнуть), лучше просто засунуть её себе в одно место, и молча следить за работой мастера, не сбивая его, своим ничего не дающим в сущности мнением.
Да я сам тут базарю, нифига не делаю, ничё не добился, и сам себе противоречу и т.д и т.п, можно потом мне не писать об этом, если кому захочется, (он будет просто кэпом).

Добавлено (14.01.2013, 13:45)
---------------------------------------------
А, еще про критику, (которой тут в проф. варианте не будет, (типа запили блумчику, поликов добавь, скайбоксик поменяй, а то этот не вставляет, и т.д и т.п), пишем короче только то что узнали о движках, начиная с креатору, и прочих мимо проходящих, высоко задирая свой уровень знания о структуре игры, и прочего, (не вдаваясь глубоко в подробности). Лучше уж не называть это критикой, а как называть я не знаю, а значит нужно ли такое вообще, тоже не совсем понятно, может порыть сначала поглубже, а потом уже давать советы. Хотя ладно, я сам тот еще, кадр. Но то, что я ноль, я знаю.


Автор - Form
Дата добавления - 14 Янв 2013 в 13:45
ИмянуилФамильевДата: Пн, 21 Янв 2013, 07:12 | Сообщение # 289
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Gillman, ст0ит, ст0ит твое мнение, причем весьма и весьма biggrin
Когда сам начинал, тоже наблюдал за мастерами, и казалось, что никогда даже отдаленно похожего по качеству не смогу сделать. И так же не было, даже на горизонте, мыслей о чем-то спорить с умельцами. И по сравнению с ними, сам себе казался, мягко говоря, незначительным.
Это потом узнал про зеркало - перенос собственных качеств на мир вокруг. Мастерство в тебе уже есть, иначе не видишь и не ценишь его в других. нужно всего лишь действовать, дать ему проявиться.

Насчет критиканов я недавно высказался, но можно сделать это несколько иначе.
Настоящим критиком был Фома при Христе. Не смотря на то, что не верил, и открыто заявлял об этом, он не мешал, не сбивал с толку, не спорил - и получил свою веру, знания, умения и опыт.
А та "критика", которая распространена в наше время, во времена давние называлась несколько иначе. Сам Христос не мог свершить многих чудес там, где в него не верили. И называл критикующих псами и свиньями.
Одни к своим отражениям относятся уважительно, другие не способны удержаться - они видят гадость, и не могут не накинуться, обязательно им нужно растоптать. А "критика" и связанные с нею лицемерные лингвистические финты хорошего тона - всего лишь прикрытие для ментального быкования.

Мы все были свидетелями, и сами не раз попадали в подобные ситуации -
Человек творит, радостный от своих достижений, показывает другим, в надежде найти понимающих и родных, чтобы разжечь вдохновение и покатить волну. Вылезают "помощники", которые, подобно свиньям, взбираются на навозную кучу, и роются в плодах, в которые авторы вкладывают душу, и весь запал пропадает, и ничего уже не хочется делать - накормил своей силой свиней и псов, и сам остался без достижений, нищий, НОЛЬ.

Это и есть те самые Паразиты в Раю. Паразиты на нашем невежестве и наивности.

Добавлено (17.01.2013, 06:08)
---------------------------------------------
___________________________

перегоняю контент ЛАБы в удку.
Ландшафт пока отложим, отдохну от него, потом свежим взглядом определим дальнейшие действия.



Добавлено (21.01.2013, 05:20)
---------------------------------------------
_______________________________
новый алиенский пассажирский лифт им. Папанова biggrin

Добавлено (21.01.2013, 07:12)
---------------------------------------------
_________________________
и раздвижной мост на ландшафт

 
СообщениеGillman, ст0ит, ст0ит твое мнение, причем весьма и весьма biggrin
Когда сам начинал, тоже наблюдал за мастерами, и казалось, что никогда даже отдаленно похожего по качеству не смогу сделать. И так же не было, даже на горизонте, мыслей о чем-то спорить с умельцами. И по сравнению с ними, сам себе казался, мягко говоря, незначительным.
Это потом узнал про зеркало - перенос собственных качеств на мир вокруг. Мастерство в тебе уже есть, иначе не видишь и не ценишь его в других. нужно всего лишь действовать, дать ему проявиться.

Насчет критиканов я недавно высказался, но можно сделать это несколько иначе.
Настоящим критиком был Фома при Христе. Не смотря на то, что не верил, и открыто заявлял об этом, он не мешал, не сбивал с толку, не спорил - и получил свою веру, знания, умения и опыт.
А та "критика", которая распространена в наше время, во времена давние называлась несколько иначе. Сам Христос не мог свершить многих чудес там, где в него не верили. И называл критикующих псами и свиньями.
Одни к своим отражениям относятся уважительно, другие не способны удержаться - они видят гадость, и не могут не накинуться, обязательно им нужно растоптать. А "критика" и связанные с нею лицемерные лингвистические финты хорошего тона - всего лишь прикрытие для ментального быкования.

Мы все были свидетелями, и сами не раз попадали в подобные ситуации -
Человек творит, радостный от своих достижений, показывает другим, в надежде найти понимающих и родных, чтобы разжечь вдохновение и покатить волну. Вылезают "помощники", которые, подобно свиньям, взбираются на навозную кучу, и роются в плодах, в которые авторы вкладывают душу, и весь запал пропадает, и ничего уже не хочется делать - накормил своей силой свиней и псов, и сам остался без достижений, нищий, НОЛЬ.

Это и есть те самые Паразиты в Раю. Паразиты на нашем невежестве и наивности.

Добавлено (17.01.2013, 06:08)
---------------------------------------------
___________________________

перегоняю контент ЛАБы в удку.
Ландшафт пока отложим, отдохну от него, потом свежим взглядом определим дальнейшие действия.



Добавлено (21.01.2013, 05:20)
---------------------------------------------
_______________________________
новый алиенский пассажирский лифт им. Папанова biggrin

Добавлено (21.01.2013, 07:12)
---------------------------------------------
_________________________
и раздвижной мост на ландшафт


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 21 Янв 2013 в 07:12
serjДата: Пн, 21 Янв 2013, 12:31 | Сообщение # 290
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
ты сам всё моделиш? в максе? офигеть у тебя скорость.... и полет фантазии. smile
 
Сообщениеты сам всё моделиш? в максе? офигеть у тебя скорость.... и полет фантазии. smile

Автор - serj
Дата добавления - 21 Янв 2013 в 12:31
ИмянуилФамильевДата: Ср, 23 Янв 2013, 04:16 | Сообщение # 291
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
serj, в максе, пока сам, да, спасибо smile
Хотя, по большей части времени пинаю балду. Похер в похеревницах есть на более эпичные свершения, только вот никак не получается выйти на проектную мощность. Может потому, что команды нету.

Добавлено (23.01.2013, 04:16)
---------------------------------------------
________________________________

работает мост - раздвигается и сдвигается, лифт действует, и елки на ветру шевелятся, от ударов трясутся и срубленные с треском валятся.

 
Сообщениеserj, в максе, пока сам, да, спасибо smile
Хотя, по большей части времени пинаю балду. Похер в похеревницах есть на более эпичные свершения, только вот никак не получается выйти на проектную мощность. Может потому, что команды нету.

Добавлено (23.01.2013, 04:16)
---------------------------------------------
________________________________

работает мост - раздвигается и сдвигается, лифт действует, и елки на ветру шевелятся, от ударов трясутся и срубленные с треском валятся.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 23 Янв 2013 в 04:16
ЛевшаДата: Ср, 23 Янв 2013, 12:46 | Сообщение # 292
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Не, ну правда здорово ! smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНе, ну правда здорово ! smile

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Янв 2013 в 12:46
commandobyДата: Ср, 23 Янв 2013, 16:46 | Сообщение # 293
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата (ИмянуилФамильев)
работает мост - раздвигается и сдвигается, лифт действует, и елки на ветру шевелятся, от ударов трясутся и срубленные с треском валятся.

ИмянуилФамильев, извини, наверно не углядел, но на каком ты движке сейчас игру собираешь?


Блог.
 
Сообщение
Цитата (ИмянуилФамильев)
работает мост - раздвигается и сдвигается, лифт действует, и елки на ветру шевелятся, от ударов трясутся и срубленные с треском валятся.

ИмянуилФамильев, извини, наверно не углядел, но на каком ты движке сейчас игру собираешь?

Автор - commandoby
Дата добавления - 23 Янв 2013 в 16:46
ИмянуилФамильевДата: Ср, 30 Янв 2013, 13:09 | Сообщение # 294
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Цитата (Левша)
Не, ну правда здорово !

Левша, благодарю! smile

Цитата (commandoby)
на каком ты движке сейчас игру собираешь?

commandoby, вернулся к UDK, с него начинал три года назад. Правда, причины, по которым не пошло дело тогда, так и не выяснились.
Сейчас все работает, получается. тьфутьфутьфу

Добавлено (25.01.2013, 07:19)
---------------------------------------------
____________________________




Ребята, кто здесь есть знатоки УДК?
Динамические тени есть только у муверов, да и те все насквозь прошибают.
Статика в режиме редактирования Lite тени отбрасывает прекрасно, если её таскать (или источники света) Но стоит снять выделение - и тени тютю.
Это старый баг так и остался, или есть рецепты для лечения?

Добавлено (28.01.2013, 23:58)
---------------------------------------------
_________________________
казарма алиенских солдат



Добавлено (30.01.2013, 13:09)
---------------------------------------------
немного подробнее шкафчики алиенских солдат

 
Сообщение
Цитата (Левша)
Не, ну правда здорово !

Левша, благодарю! smile

Цитата (commandoby)
на каком ты движке сейчас игру собираешь?

commandoby, вернулся к UDK, с него начинал три года назад. Правда, причины, по которым не пошло дело тогда, так и не выяснились.
Сейчас все работает, получается. тьфутьфутьфу

Добавлено (25.01.2013, 07:19)
---------------------------------------------
____________________________




Ребята, кто здесь есть знатоки УДК?
Динамические тени есть только у муверов, да и те все насквозь прошибают.
Статика в режиме редактирования Lite тени отбрасывает прекрасно, если её таскать (или источники света) Но стоит снять выделение - и тени тютю.
Это старый баг так и остался, или есть рецепты для лечения?

Добавлено (28.01.2013, 23:58)
---------------------------------------------
_________________________
казарма алиенских солдат



Добавлено (30.01.2013, 13:09)
---------------------------------------------
немного подробнее шкафчики алиенских солдат


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 30 Янв 2013 в 13:09
DENTNTДата: Чт, 31 Янв 2013, 20:57 | Сообщение # 295
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Гарри, а есть ли место в сетях, где все вместе одной портянкой можно разглядеть, а то серфить за тобой не реал.. ))

cpt-nemo.ru
 
СообщениеГарри, а есть ли место в сетях, где все вместе одной портянкой можно разглядеть, а то серфить за тобой не реал.. ))

Автор - DENTNT
Дата добавления - 31 Янв 2013 в 20:57
ИмянуилФамильевДата: Пт, 01 Фев 2013, 04:06 | Сообщение # 296
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
DENTNT, biggrin

Одной портянкой не получится - рассовал по папкам-галереям, чтоб не запутаться. Вот ссылки на основное:

ЛАБа алиенская
Растительность
Эксперименты с ландшафтом
Мутанты
Алиены
еще по ЛАБе
Животные-Миньены
Аборигены
Машинерия-Техника аборигенов
Кое-что из архитектуры

Ну и чисто графика - рисунки, в том числе концепты-эскизы



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Пт, 01 Фев 2013, 04:17
 
СообщениеDENTNT, biggrin

Одной портянкой не получится - рассовал по папкам-галереям, чтоб не запутаться. Вот ссылки на основное:

ЛАБа алиенская
Растительность
Эксперименты с ландшафтом
Мутанты
Алиены
еще по ЛАБе
Животные-Миньены
Аборигены
Машинерия-Техника аборигенов
Кое-что из архитектуры

Ну и чисто графика - рисунки, в том числе концепты-эскизы


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 01 Фев 2013 в 04:06
DENTNTДата: Пт, 01 Фев 2013, 04:27 | Сообщение # 297
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
а вот это да, вот так то круглый спасибо.. yahoo
Цитата
для прикола - решил как-то посмотреть сколько чего накопилось.

ну эт еще не размер для проекта в 3Д, готовь терабайтник, это только в движке оптимизированое метры весит, а разработка всегда в сотни тысячи раз больше..))


cpt-nemo.ru

Сообщение отредактировал DENTNT - Пт, 01 Фев 2013, 04:32
 
Сообщениеа вот это да, вот так то круглый спасибо.. yahoo
Цитата
для прикола - решил как-то посмотреть сколько чего накопилось.

ну эт еще не размер для проекта в 3Д, готовь терабайтник, это только в движке оптимизированое метры весит, а разработка всегда в сотни тысячи раз больше..))

Автор - DENTNT
Дата добавления - 01 Фев 2013 в 04:27
ИмянуилФамильевДата: Пт, 01 Фев 2013, 04:35 | Сообщение # 298
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Цитата (DENTNT)
готовь терабайтник

уже есть biggrin
если по большому счету, так из этих 3-х лет, пока делаю игру, два года учился, и только в последние пол-года выхожу на проектную мощу. Так что у нас все впереди smile
 
Сообщение
Цитата (DENTNT)
готовь терабайтник

уже есть biggrin
если по большому счету, так из этих 3-х лет, пока делаю игру, два года учился, и только в последние пол-года выхожу на проектную мощу. Так что у нас все впереди smile

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 01 Фев 2013 в 04:35
DENTNTДата: Пт, 01 Фев 2013, 04:42 | Сообщение # 299
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
разозлиться и помоч те чтоль.. а чего не умееш? хотя, там только текстурить до пенсии.. biggrin

cpt-nemo.ru
 
Сообщениеразозлиться и помоч те чтоль.. а чего не умееш? хотя, там только текстурить до пенсии.. biggrin

Автор - DENTNT
Дата добавления - 01 Фев 2013 в 04:42
ИмянуилФамильевДата: Сб, 02 Фев 2013, 09:33 | Сообщение # 300
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Цитата (DENTNT)
там только текстурить до пенсии..

С этим уже все ОК, одна проблема решена, в том числе с пенсией :D, значит и текстурить скоро закончим.
Цитата (DENTNT)
а чего не умееш?

Каюсь, не умел ходить, говорить, и писял в штанишки, и самое постыдное неумение - не умею рожать детей до сих пор biggrin

Денис, мне тут коллективный мозговой штурм нужен в первую очередь - как эффективно организовать геймплей. А коллектив никак не хочет собираться (или не может). И помощь нужна в скриптовании, в построении логики. Вернее - в скриптовании необходим полноценный партнер.

Добавлено (02.02.2013, 03:04)
---------------------------------------------
алиенскому боссу в кабинет - стеллажи с архивами Самых Важных Документов.



Добавлено (02.02.2013, 09:33)
---------------------------------------------
Наша Фирма, производящая бюрократическое оборудование,предлагает вниманию конформистов новый мебельный сервиз "Мечта приспособленца"!
За этим бронированным столом повышенной клиентской непроницаемости,
снабженным системой автоматического засовывания под сукно и набором долгих ящиков,
алиены-паразиты наконец-то смогут почувствовать себя настоящими тружениками!



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 02 Фев 2013, 09:34
 
Сообщение
Цитата (DENTNT)
там только текстурить до пенсии..

С этим уже все ОК, одна проблема решена, в том числе с пенсией :D, значит и текстурить скоро закончим.
Цитата (DENTNT)
а чего не умееш?

Каюсь, не умел ходить, говорить, и писял в штанишки, и самое постыдное неумение - не умею рожать детей до сих пор biggrin

Денис, мне тут коллективный мозговой штурм нужен в первую очередь - как эффективно организовать геймплей. А коллектив никак не хочет собираться (или не может). И помощь нужна в скриптовании, в построении логики. Вернее - в скриптовании необходим полноценный партнер.

Добавлено (02.02.2013, 03:04)
---------------------------------------------
алиенскому боссу в кабинет - стеллажи с архивами Самых Важных Документов.



Добавлено (02.02.2013, 09:33)
---------------------------------------------
Наша Фирма, производящая бюрократическое оборудование,предлагает вниманию конформистов новый мебельный сервиз "Мечта приспособленца"!
За этим бронированным столом повышенной клиентской непроницаемости,
снабженным системой автоматического засовывания под сукно и набором долгих ящиков,
алиены-паразиты наконец-то смогут почувствовать себя настоящими тружениками!


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 02 Фев 2013 в 09:33
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Parazites In Paradize ((на самом деле правильно пишется именно так))
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024