[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)
Альтернативное название Aliencaust. Extermination
Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator
Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром. Начало разработки: Апрель 2010. Движок: UDK Требуются: Спецы по УДКе
Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой. Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса. Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.
СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной. И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.
Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.
Из самого названия планеты уже понятно, что это райское место. Здесь живут 3 племени аборигенов - горцы-северяне (эскимосский тип) их каменные домики:
посрединцы в умеренной полосе (нашего типа, и костюмчики гибридные народные украинско-российские) живут в домиках из соломы, и тут же (возможности конструктора) хоромы новых русских нах-наха, них-ниха и пох-поха:
и южане в тропиках (эротическая обнаженка) и их бунгалы:
Абборигены собственно:
Живут себе припеваючи, хлеб и колбаса у них на деревьях, водочные березки и винные ягоды. Короче, всем обеспечены от природного естества.
а к тому же, есть резервации, куда алиены не смогли добраться со своим "прогрессом". В таких местах ваще дикие устои сохраняются, дома у них в деревьях и мостами тоже служат деревья (это немного погодя добавлю).
Добавлено (19.02.2012, 17:18) --------------------------------------------- И тут появляются алиены-паразиты. У них несколько каст. Репродуктивные матки (их будет немного, думаю штуки 3-4 хватит, и один самый главный папка, который всех плодит):
эти ничем почти не занимаются, чисто мебель для форсу бандитского, но боевого духу прибавляют алиенам и препятствуют сокращению их численности. Зато алиены-Боссы рулят и командуют всем. На каждой базе паразитов, в каждой их лаборатории будет хоть по одному такому пузатику. Пузо - это вторичный половой признак командующего бюрократа. Ножки у них слабенькие, а брюхи увесистые, поэтому перемещаться они будут в специальных антигравитационных креслицах-мерсах или бмв.
Первыми в контакты с аборигенами вступает каста дипломатов. Они спецом под няшек выращиваются в инкубаторах.
Обязательно есть каста военная, при чем не одна. Основная масса 4-х руких солдат, у которых мозги минимальные, и поэтому все руки свободные.
а самая сильная пара рук приспособлена держать тяжелый Вертаплазм - штатное оружие (вертаплазменная паяльная лампа).
или сразу 2 мелкокалиберных вертаплазма:
самые мелкие солдатики-таракашки,
они пилоты челноков и роботов:
а так же разведчики и операторы третьей касты солдат. Эти вообще со срезанными мозгами, а вместо них антенны для приема сигналов дистанционного управления. У таракашек в руках будут специальные джойстики.
Последняя каста алиенов - ученые. Эти безвылазно сидят по лабораториям, базам и пещерам, сами себе вживили всякие сенсоры:
И ведут они очень важную для паразитов деятельность. Дело в том, что чистый воздух девственной планеты для них губителен. Поэтому им так важно принудить аборигенов строить фабрики, коптить небо и травить воду-землю. А чтобы органично и окончательно вписаться в новую экосистему, алиены ведут эксперименты по слиянию своей генетики с местными материалами. Лабораторий множество.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
Алекс, commandoby, ребята, благодарю очень приятно, когда есть товарищи на любимые вкус, цвет и размер
У меня тут окошки-двери готовы, ща домики прозреют, а то эти дырки черные пустых входов... Чуток расширю это место на ландшафте, ибо тесновато, если заборы-бочки-ящики-дрова-колодцы и тд запихать - играть негде будет.
Добавлено (13.01.2013, 06:27) --------------------------------------------- __________________________ даешь пятилетний план по скриншотам за два дня !!!
ИмянуилФамильев, Вроде все красиво и прям шишка встала, но чего-то не хватает. Нету изюминки, атмосферы нету. Чувак, такое ощущение будто все искусственное. И скалы мне крайне не нравятся. Вот травка четкая, а камни напоминают серую массу. Типа овсяной каши
даешь пятилетний план по скриншотам за два дня !!!
Моя оценка - отлично! Стилистика и атмосфера выдержана. ИМХО - левелДизайн от yan, ИмянуилФамильев, резко выделяются качеством на фоне остальных работ на нашем форуме. X.cor.R (Prologue)
ИмянуилФамильев, Всё нормально. Всё сочетается. Мне нравится. Тем более много чего ещё можно добавить; эффектов там всяких, которые восприятие улучшат и тд. В общем, мне нравится. Блог.
Левша, благодарю У вас здесь атмосфера дружеская и уютная, это тоже подспорье значительное - вдохновляет
commandoby, эффекты будут обязательно. честно говоря, мне тени не нравятся - слишком уж контрастные. Пробовал повозиться с настройками директлайта и текстур - все равно не то пальто. Где-то глубже нужно копать. Если не смягчить - при долгой игре глазам кирдык. К стати, может туман-смог поможет, рассеет свет малость.
point23, спасибо, постараемся планку не опускать
Цитата (yan)
Я даже не знаю как объяснить. Чего-то нету и все.
Ян, а вот я знаю чего не хвататет - примеси того самого хаоса и энтропии, на которых у тебя специализация - экзоцентрической пертурбации гнейсовых пород с базальтовой прослойкой, подгнившего столбика, отвалившейся жерди, сухой ветки, рояля в кустах.
Я сейчас забросил в сцену новые детали, которые были смоделены и оттекстурены отбалды - чисто по воображаемым представлениям. И уже неплохо смотрятся. Теперь видно в движке что и как следует изменить для идеального сочетания. К стати, уже начал переделывать предметы обстановки.
Знаю, мое мнение ничего не стоит. Но я бы уже глядя на то, что ИмянуилФамильев профессиональный моделлер и отличный художник (мастер слова к тому же ), никогда бы не решился с ним спорить, пофиг по какому поводу. Будь то дизайн или еще что то. Не достигнув прежде всего его уровня, и на то какие он делает уровни, у него уж точно может иметься свое мнение и взгляд, которое просто бессмысленно оспаривать (флудить тобиш не по делу, (ну да как я щас, но это моё 1 сообщение)) Ну, а та возможность которую мы все имеем, высказывать своё мнение и т.д, (строя из - себя кого то, якобы профи, хотя на деле это врядли так, даже красивые скриншоты не могут этого опровергнуть), лучше просто засунуть её себе в одно место, и молча следить за работой мастера, не сбивая его, своим ничего не дающим в сущности мнением. Да я сам тут базарю, нифига не делаю, ничё не добился, и сам себе противоречу и т.д и т.п, можно потом мне не писать об этом, если кому захочется, (он будет просто кэпом).
Добавлено (14.01.2013, 13:45) --------------------------------------------- А, еще про критику, (которой тут в проф. варианте не будет, (типа запили блумчику, поликов добавь, скайбоксик поменяй, а то этот не вставляет, и т.д и т.п), пишем короче только то что узнали о движках, начиная с креатору, и прочих мимо проходящих, высоко задирая свой уровень знания о структуре игры, и прочего, (не вдаваясь глубоко в подробности). Лучше уж не называть это критикой, а как называть я не знаю, а значит нужно ли такое вообще, тоже не совсем понятно, может порыть сначала поглубже, а потом уже давать советы. Хотя ладно, я сам тот еще, кадр. Но то, что я ноль, я знаю.
Сообщение отредактировал Gillman - Пн, 14 Янв 2013, 13:26
Gillman, ст0ит, ст0ит твое мнение, причем весьма и весьма Когда сам начинал, тоже наблюдал за мастерами, и казалось, что никогда даже отдаленно похожего по качеству не смогу сделать. И так же не было, даже на горизонте, мыслей о чем-то спорить с умельцами. И по сравнению с ними, сам себе казался, мягко говоря, незначительным. Это потом узнал про зеркало - перенос собственных качеств на мир вокруг. Мастерство в тебе уже есть, иначе не видишь и не ценишь его в других. нужно всего лишь действовать, дать ему проявиться.
Насчет критиканов я недавно высказался, но можно сделать это несколько иначе. Настоящим критиком был Фома при Христе. Не смотря на то, что не верил, и открыто заявлял об этом, он не мешал, не сбивал с толку, не спорил - и получил свою веру, знания, умения и опыт. А та "критика", которая распространена в наше время, во времена давние называлась несколько иначе. Сам Христос не мог свершить многих чудес там, где в него не верили. И называл критикующих псами и свиньями. Одни к своим отражениям относятся уважительно, другие не способны удержаться - они видят гадость, и не могут не накинуться, обязательно им нужно растоптать. А "критика" и связанные с нею лицемерные лингвистические финты хорошего тона - всего лишь прикрытие для ментального быкования.
Мы все были свидетелями, и сами не раз попадали в подобные ситуации - Человек творит, радостный от своих достижений, показывает другим, в надежде найти понимающих и родных, чтобы разжечь вдохновение и покатить волну. Вылезают "помощники", которые, подобно свиньям, взбираются на навозную кучу, и роются в плодах, в которые авторы вкладывают душу, и весь запал пропадает, и ничего уже не хочется делать - накормил своей силой свиней и псов, и сам остался без достижений, нищий, НОЛЬ.
Это и есть те самые Паразиты в Раю. Паразиты на нашем невежестве и наивности.
serj, в максе, пока сам, да, спасибо Хотя, по большей части времени пинаю балду. Похер в похеревницах есть на более эпичные свершения, только вот никак не получается выйти на проектную мощность. Может потому, что команды нету.
commandoby, вернулся к UDK, с него начинал три года назад. Правда, причины, по которым не пошло дело тогда, так и не выяснились. Сейчас все работает, получается. тьфутьфутьфу
Ребята, кто здесь есть знатоки УДК? Динамические тени есть только у муверов, да и те все насквозь прошибают. Статика в режиме редактирования Lite тени отбрасывает прекрасно, если её таскать (или источники света) Но стоит снять выделение - и тени тютю. Это старый баг так и остался, или есть рецепты для лечения?
Добавлено (28.01.2013, 23:58) --------------------------------------------- _________________________ казарма алиенских солдат
Добавлено (30.01.2013, 13:09) --------------------------------------------- немного подробнее шкафчики алиенских солдат
для прикола - решил как-то посмотреть сколько чего накопилось. ну и увидел ...
Это все по игре материалы, где-то пол-года назад подбивал статистику. Не смотря на то, что многое вычистил, к нынешнему набралось еще больше. Так что все выложить показать нереально.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Пт, 01 Фев 2013, 04:17
для прикола - решил как-то посмотреть сколько чего накопилось.
ну эт еще не размер для проекта в 3Д, готовь терабайтник, это только в движке оптимизированое метры весит, а разработка всегда в сотни тысячи раз больше..)) cpt-nemo.ru
Сообщение отредактировал DENTNT - Пт, 01 Фев 2013, 04:32
уже есть если по большому счету, так из этих 3-х лет, пока делаю игру, два года учился, и только в последние пол-года выхожу на проектную мощу. Так что у нас все впереди
С этим уже все ОК, одна проблема решена, в том числе с пенсией :D, значит и текстурить скоро закончим.
Цитата (DENTNT)
а чего не умееш?
Каюсь, не умел ходить, говорить, и писял в штанишки, и самое постыдное неумение - не умею рожать детей до сих пор
Денис, мне тут коллективный мозговой штурм нужен в первую очередь - как эффективно организовать геймплей. А коллектив никак не хочет собираться (или не может). И помощь нужна в скриптовании, в построении логики. Вернее - в скриптовании необходим полноценный партнер.
Добавлено (02.02.2013, 03:04) --------------------------------------------- алиенскому боссу в кабинет - стеллажи с архивами Самых Важных Документов.
Добавлено (02.02.2013, 09:33) --------------------------------------------- Наша Фирма, производящая бюрократическое оборудование,предлагает вниманию конформистов новый мебельный сервиз "Мечта приспособленца"! За этим бронированным столом повышенной клиентской непроницаемости, снабженным системой автоматического засовывания под сукно и набором долгих ящиков, алиены-паразиты наконец-то смогут почувствовать себя настоящими тружениками!
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 02 Фев 2013, 09:34