Parazites In Paradize - Страница 4 - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 11:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Parazites In Paradize ((на самом деле правильно пишется именно так))
Parazites In Paradize
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
 
Сообщение[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:18
DjeeZДата: Пн, 05 Мар 2012, 14:27 | Сообщение # 61
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Что с Unity? Получается? Удалось набросать что нибудь вроде плана логики реализации игрушки, хотя бы в голове?
 
СообщениеЧто с Unity? Получается? Удалось набросать что нибудь вроде плана логики реализации игрушки, хотя бы в голове?

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 05 Мар 2012 в 14:27
ИмянуилФамильевДата: Вт, 06 Мар 2012, 09:58 | Сообщение # 62
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
DjeeZ, тут такая ситуация - если за все хвататься, то получится специалист широкого профиля по устройству бардака biggrin
Решил добить полностью контент, а к тому времени все сложится - и сюжет, и логика, и движок найдется соответствующий. Окончательного плана нет, общая концепция и множество вариантов. Честно говоря, самим сюжетом игры еще серьёзно не занимался.
Не слыхал про гигавоксельный движок? Как-то доводилось видеть видео демку. Весьма впечатлило.

Тем временем полностью укомплектовал модельный ряд животных-миньонов.
4 стадии прокачки каждого вида.





Добавлено (06.03.2012, 09:58)
---------------------------------------------






Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Пн, 05 Мар 2012, 18:49
 
СообщениеDjeeZ, тут такая ситуация - если за все хвататься, то получится специалист широкого профиля по устройству бардака biggrin
Решил добить полностью контент, а к тому времени все сложится - и сюжет, и логика, и движок найдется соответствующий. Окончательного плана нет, общая концепция и множество вариантов. Честно говоря, самим сюжетом игры еще серьёзно не занимался.
Не слыхал про гигавоксельный движок? Как-то доводилось видеть видео демку. Весьма впечатлило.

Тем временем полностью укомплектовал модельный ряд животных-миньонов.
4 стадии прокачки каждого вида.





Добавлено (06.03.2012, 09:58)
---------------------------------------------





Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 06 Мар 2012 в 09:58
DjeeZДата: Вт, 06 Мар 2012, 18:08 | Сообщение # 63
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
если за все хвататься, то получится специалист широкого профиля по устройству бардака biggrin
Сутенер? biggrin

Quote (ИмянуилФамильев)
Не слыхал про гигавоксельный движок? Как-то доводилось видеть видео демку. Весьма впечатлило.

Это скорее из разряда мечтаний. Мне тоже не очень нравится монополия одной и той же "треугольной" технологии в 3D, но так диктуют гиганты в этой области. Так просто, возьмут и откажутся от сформированного рынка видеокарт? На них же пробы негде ставить - всё залицензировано, засертифицировано, договорено-обговорено - фигушки кого пропустят. Без поддержки со стороны железа, альтернативным технологиям трудно развиться во что-то распространенное и применяемое. Хотя мне тоже хочется, чтоб было побольше выбора техник для реализации графики.
А демка на то и демка, чтоб впечатлять. Но, можно же такой стиль имитировать и в обычной, "треугольно-шейдерной" графике. Было бы желание, будет не хуже. Зато реалистичнее в плане достигнуть конечной цели.
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
если за все хвататься, то получится специалист широкого профиля по устройству бардака biggrin
Сутенер? biggrin

Quote (ИмянуилФамильев)
Не слыхал про гигавоксельный движок? Как-то доводилось видеть видео демку. Весьма впечатлило.

Это скорее из разряда мечтаний. Мне тоже не очень нравится монополия одной и той же "треугольной" технологии в 3D, но так диктуют гиганты в этой области. Так просто, возьмут и откажутся от сформированного рынка видеокарт? На них же пробы негде ставить - всё залицензировано, засертифицировано, договорено-обговорено - фигушки кого пропустят. Без поддержки со стороны железа, альтернативным технологиям трудно развиться во что-то распространенное и применяемое. Хотя мне тоже хочется, чтоб было побольше выбора техник для реализации графики.
А демка на то и демка, чтоб впечатлять. Но, можно же такой стиль имитировать и в обычной, "треугольно-шейдерной" графике. Было бы желание, будет не хуже. Зато реалистичнее в плане достигнуть конечной цели.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 06 Мар 2012 в 18:08
ИмянуилФамильевДата: Вт, 06 Мар 2012, 19:51 | Сообщение # 64
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (DjeeZ)
Сутенер? biggrin


Зачооот biggrin

Quote (DjeeZ)
Мне тоже не очень нравится монополия одной и той же "треугольной" технологии в 3D


Это ты, наверное, мягко выразился biggrin Когда полез со своими констукторами в УДК, оказалось, что все меши на трианглы одного цвета посечены. И через несколько строительно-ионтажных ходов окна проекций превращаются в аццкую паутину, где невозможно толком ориентироваться. Про навигацию вообще промолчу.
Людям, которые в таких условиях нечто путнее строют, нужно памятники ставить при жизни, либо у психиатров провериться - столько мучаться и не возмущаться biggrin

А мафия у нас везде ваще-то. Законная и капитальная. В какаую отрасль не сунься - везде натыкаются новаторы на проблемы. если бы творческого плана были сложности, то было бы даже здорово. А тут - мафия. А тупо не нужно нам то, что ты тут выдумал, мы хорошо уселись, а ваши новшества могут нас оставить нищими. Недавно познакомился с академиком. Раньше человек был редактором двух журналов по садоводству и сельскому хозяйству. Учредители журналов одновременно владельцы хим. предприятий производящих яды для борьбы с вредителями. Так не позволяли ему печатать статьи на экологическую тематику, про природные, естественные методы защиты урожая без химии вообще.
 
Сообщение
Quote (DjeeZ)
Сутенер? biggrin


Зачооот biggrin

Quote (DjeeZ)
Мне тоже не очень нравится монополия одной и той же "треугольной" технологии в 3D


Это ты, наверное, мягко выразился biggrin Когда полез со своими констукторами в УДК, оказалось, что все меши на трианглы одного цвета посечены. И через несколько строительно-ионтажных ходов окна проекций превращаются в аццкую паутину, где невозможно толком ориентироваться. Про навигацию вообще промолчу.
Людям, которые в таких условиях нечто путнее строют, нужно памятники ставить при жизни, либо у психиатров провериться - столько мучаться и не возмущаться biggrin

А мафия у нас везде ваще-то. Законная и капитальная. В какаую отрасль не сунься - везде натыкаются новаторы на проблемы. если бы творческого плана были сложности, то было бы даже здорово. А тут - мафия. А тупо не нужно нам то, что ты тут выдумал, мы хорошо уселись, а ваши новшества могут нас оставить нищими. Недавно познакомился с академиком. Раньше человек был редактором двух журналов по садоводству и сельскому хозяйству. Учредители журналов одновременно владельцы хим. предприятий производящих яды для борьбы с вредителями. Так не позволяли ему печатать статьи на экологическую тематику, про природные, естественные методы защиты урожая без химии вообще.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 06 Мар 2012 в 19:51
sammyДата: Чт, 08 Мар 2012, 14:34 | Сообщение # 65
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, тебе с таким количеством материалов надо фильм делать, а не игру! У тебя тут на целый сериал хватит!

Добавлено (08.03.2012, 14:34)
---------------------------------------------
Да и фильмец попроще будет делать-то...

 
СообщениеИмянуилФамильев, тебе с таким количеством материалов надо фильм делать, а не игру! У тебя тут на целый сериал хватит!

Добавлено (08.03.2012, 14:34)
---------------------------------------------
Да и фильмец попроще будет делать-то...


Автор - sammy
Дата добавления - 08 Мар 2012 в 14:34
ИмянуилФамильевДата: Чт, 08 Мар 2012, 17:11 | Сообщение # 66
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
sammy, фильм уже есть готовый biggrin Погугли, если не тяжело - "999 Имянуил".
Теперь сделаем игру. Только не пиндосскую гейму а именно ИГРУ , в полном соответствии с нашим исконным смыслом.

Quote (sammy)
Да и фильмец попроще будет делать-то...


Присоединяйся, и будет не только проще, но и быстрее biggrin
 
Сообщениеsammy, фильм уже есть готовый biggrin Погугли, если не тяжело - "999 Имянуил".
Теперь сделаем игру. Только не пиндосскую гейму а именно ИГРУ , в полном соответствии с нашим исконным смыслом.

Quote (sammy)
Да и фильмец попроще будет делать-то...


Присоединяйся, и будет не только проще, но и быстрее biggrin

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 08 Мар 2012 в 17:11
sammyДата: Чт, 08 Мар 2012, 23:20 | Сообщение # 67
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
Присоединяйся, и будет не только проще, но и быстрее

Да с удовольствием. Только рад помочь.
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
Присоединяйся, и будет не только проще, но и быстрее

Да с удовольствием. Только рад помочь.

Автор - sammy
Дата добавления - 08 Мар 2012 в 23:20
ИмянуилФамильевДата: Сб, 10 Мар 2012, 03:03 | Сообщение # 68
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
sammy, В личку отписался. Кино посмотрел? У меня из-за него проблем было много, да и сечас не прекращаются biggrin

Добавлено (10.03.2012, 03:03)
---------------------------------------------
Во дворы аборигенам некоторые элементы обстановки готовы

 
Сообщениеsammy, В личку отписался. Кино посмотрел? У меня из-за него проблем было много, да и сечас не прекращаются biggrin

Добавлено (10.03.2012, 03:03)
---------------------------------------------
Во дворы аборигенам некоторые элементы обстановки готовы


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 10 Мар 2012 в 03:03
yanДата: Сб, 10 Мар 2012, 05:34 | Сообщение # 69
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
ИмянуилФамильев,
Дрова как будто из желе сделаны. Сделай "пожоще".
 
СообщениеИмянуилФамильев,
Дрова как будто из желе сделаны. Сделай "пожоще".

Автор - yan
Дата добавления - 10 Мар 2012 в 05:34
sammyДата: Сб, 10 Мар 2012, 18:53 | Сообщение # 70
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
yan, да не, вроде нормально же?
 
Сообщениеyan, да не, вроде нормально же?

Автор - sammy
Дата добавления - 10 Мар 2012 в 18:53
ИмянуилФамильевДата: Сб, 10 Мар 2012, 19:11 | Сообщение # 71
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
yan, это все частные мелочи - циферки в настройках смуза-рендера подрегулировать, и все дела biggrin
А вообще ты мне сейчас чудную идейку подкинул - делать явные ошибки, чтоб вас потроллить biggrin
И так уже переживаешь, как за собственный проект, давай подключайся biggrin
 
Сообщениеyan, это все частные мелочи - циферки в настройках смуза-рендера подрегулировать, и все дела biggrin
А вообще ты мне сейчас чудную идейку подкинул - делать явные ошибки, чтоб вас потроллить biggrin
И так уже переживаешь, как за собственный проект, давай подключайся biggrin

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 10 Мар 2012 в 19:11
yanДата: Сб, 10 Мар 2012, 19:38 | Сообщение # 72
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
давай подключайся

Я??
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
давай подключайся

Я??

Автор - yan
Дата добавления - 10 Мар 2012 в 19:38
ИмянуилФамильевДата: Сб, 10 Мар 2012, 21:16 | Сообщение # 73
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
а разве тут другой yan есть? biggrin
 
Сообщениеа разве тут другой yan есть? biggrin

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 10 Мар 2012 в 21:16
david-vneДата: Сб, 10 Мар 2012, 23:18 | Сообщение # 74
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, посмотрел фильм (идея интересная, но понятно, почему проблемы smile )
Фильм есть, осталось сделать игру, написать книгу, стать президентом и загасить инопл*нетян biggrin


Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
СообщениеИмянуилФамильев, посмотрел фильм (идея интересная, но понятно, почему проблемы smile )
Фильм есть, осталось сделать игру, написать книгу, стать президентом и загасить инопл*нетян biggrin

Автор - david-vne
Дата добавления - 10 Мар 2012 в 23:18
ИмянуилФамильевДата: Вс, 11 Мар 2012, 00:09 | Сообщение # 75
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (david-vne)
Фильм есть, осталось сделать игру, написать книгу, стать президентом и загасить инопл*нетян

ага biggrin вот и получился сюжет для игры или для предвыборной компании biggrin
пока они там болтают, мы будем делать wink
 
Сообщение
Quote (david-vne)
Фильм есть, осталось сделать игру, написать книгу, стать президентом и загасить инопл*нетян

ага biggrin вот и получился сюжет для игры или для предвыборной компании biggrin
пока они там болтают, мы будем делать wink

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 11 Мар 2012 в 00:09
yanДата: Пн, 12 Мар 2012, 18:48 | Сообщение # 76
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
ИмянуилФамильев,
Quote (ИмянуилФамильев)
давай подключайся

Нее...
хотя стукни в ЛС, может чем и помогу.

Добавлено (12.03.2012, 18:48)
---------------------------------------------
А лучше скайп, если имеется.

 
СообщениеИмянуилФамильев,
Quote (ИмянуилФамильев)
давай подключайся

Нее...
хотя стукни в ЛС, может чем и помогу.

Добавлено (12.03.2012, 18:48)
---------------------------------------------
А лучше скайп, если имеется.


Автор - yan
Дата добавления - 12 Мар 2012 в 18:48
ИмянуилФамильевДата: Вт, 13 Мар 2012, 22:49 | Сообщение # 77
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (yan)
Нее...

biggrin
если бы было "НЕЕЕЕ !!!!", то другое дело - то понятно и бесспорно (БЕС ПОРНО) А "Нее..." - это признак специалиста, который осознает масштаб работы, и набивает себе цену biggrin

Обещал же выложить музыку, хотя бы для общего впечатления...

Бог Войны
это в фильме есть, в последних эпизодах.

Песнь песней Соломона

Стоп-Кран

На поминках Врага

Гость из Рая

Монархи-Данаиды
(американские бабочки. которые совершают ежегодные миграции из северной америки в южную на зимовку и обратно)
предупреждение - в основном тяжелая музыка

есть тексты и бардовские варианты. кому интересно - в личку. вообще задумывалось, как фонограммы-минусовки.


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Ср, 14 Мар 2012, 04:00
 
Сообщение
Quote (yan)
Нее...

biggrin
если бы было "НЕЕЕЕ !!!!", то другое дело - то понятно и бесспорно (БЕС ПОРНО) А "Нее..." - это признак специалиста, который осознает масштаб работы, и набивает себе цену biggrin

Обещал же выложить музыку, хотя бы для общего впечатления...

Бог Войны
это в фильме есть, в последних эпизодах.

Песнь песней Соломона

Стоп-Кран

На поминках Врага

Гость из Рая

Монархи-Данаиды
(американские бабочки. которые совершают ежегодные миграции из северной америки в южную на зимовку и обратно)
предупреждение - в основном тяжелая музыка

есть тексты и бардовские варианты. кому интересно - в личку. вообще задумывалось, как фонограммы-минусовки.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 13 Мар 2012 в 22:49
yanДата: Вс, 25 Мар 2012, 16:13 | Сообщение # 78
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Как там у тебя дела с проектом?
 
СообщениеКак там у тебя дела с проектом?

Автор - yan
Дата добавления - 25 Мар 2012 в 16:13
ИмянуилФамильевДата: Сб, 12 Май 2012, 21:11 | Сообщение # 79
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
весенние авралы по городу покатили, обрезают деревья под проводами. больше недели работают, свет отключается непредсказуемо.
Тут особо проекты не поделаешь smile ну ничего, потерпим чуток.

Добавлено (06.04.2012, 22:20)
---------------------------------------------
Да уж... насколько непросто настроиться, и как легко волну потерять.

Добиваем обстановку домов-дворов аборигенских. тара и плетней пара.





Добавлено (12.05.2012, 21:11)
---------------------------------------------
Продолжение следует. Всего выкладывать пока не стоит, ибо будет не интересно потом.

Детвора аборигенская:













И Вождь тропических жителей. Вожди будут у всех. Есть идея шаманов им сделать.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Вт, 27 Мар 2012, 09:08
 
Сообщениевесенние авралы по городу покатили, обрезают деревья под проводами. больше недели работают, свет отключается непредсказуемо.
Тут особо проекты не поделаешь smile ну ничего, потерпим чуток.

Добавлено (06.04.2012, 22:20)
---------------------------------------------
Да уж... насколько непросто настроиться, и как легко волну потерять.

Добиваем обстановку домов-дворов аборигенских. тара и плетней пара.





Добавлено (12.05.2012, 21:11)
---------------------------------------------
Продолжение следует. Всего выкладывать пока не стоит, ибо будет не интересно потом.

Детвора аборигенская:













И Вождь тропических жителей. Вожди будут у всех. Есть идея шаманов им сделать.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 12 Май 2012 в 21:11
QNicolyaДата: Сб, 12 Май 2012, 21:14 | Сообщение # 80
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
шаманов им сделать.

Шаманы, которые хорошо орудуют колбасой и батоном. Могут наслать голод на любого biggrin


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
шаманов им сделать.

Шаманы, которые хорошо орудуют колбасой и батоном. Могут наслать голод на любого biggrin

Автор - QNicolya
Дата добавления - 12 Май 2012 в 21:14
Форум Игроделов » ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » UDK » Parazites In Paradize ((на самом деле правильно пишется именно так))
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024