[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)
Альтернативное название Aliencaust. Extermination
Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator
Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром. Начало разработки: Апрель 2010. Движок: UDK Требуются: Спецы по УДКе
Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой. Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса. Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.
СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной. И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.
Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.
Из самого названия планеты уже понятно, что это райское место. Здесь живут 3 племени аборигенов - горцы-северяне (эскимосский тип) их каменные домики:
посрединцы в умеренной полосе (нашего типа, и костюмчики гибридные народные украинско-российские) живут в домиках из соломы, и тут же (возможности конструктора) хоромы новых русских нах-наха, них-ниха и пох-поха:
и южане в тропиках (эротическая обнаженка) и их бунгалы:
Абборигены собственно:
Живут себе припеваючи, хлеб и колбаса у них на деревьях, водочные березки и винные ягоды. Короче, всем обеспечены от природного естества.
а к тому же, есть резервации, куда алиены не смогли добраться со своим "прогрессом". В таких местах ваще дикие устои сохраняются, дома у них в деревьях и мостами тоже служат деревья (это немного погодя добавлю).
Добавлено (19.02.2012, 17:18) --------------------------------------------- И тут появляются алиены-паразиты. У них несколько каст. Репродуктивные матки (их будет немного, думаю штуки 3-4 хватит, и один самый главный папка, который всех плодит):
эти ничем почти не занимаются, чисто мебель для форсу бандитского, но боевого духу прибавляют алиенам и препятствуют сокращению их численности. Зато алиены-Боссы рулят и командуют всем. На каждой базе паразитов, в каждой их лаборатории будет хоть по одному такому пузатику. Пузо - это вторичный половой признак командующего бюрократа. Ножки у них слабенькие, а брюхи увесистые, поэтому перемещаться они будут в специальных антигравитационных креслицах-мерсах или бмв.
Первыми в контакты с аборигенами вступает каста дипломатов. Они спецом под няшек выращиваются в инкубаторах.
Обязательно есть каста военная, при чем не одна. Основная масса 4-х руких солдат, у которых мозги минимальные, и поэтому все руки свободные.
а самая сильная пара рук приспособлена держать тяжелый Вертаплазм - штатное оружие (вертаплазменная паяльная лампа).
или сразу 2 мелкокалиберных вертаплазма:
самые мелкие солдатики-таракашки,
они пилоты челноков и роботов:
а так же разведчики и операторы третьей касты солдат. Эти вообще со срезанными мозгами, а вместо них антенны для приема сигналов дистанционного управления. У таракашек в руках будут специальные джойстики.
Последняя каста алиенов - ученые. Эти безвылазно сидят по лабораториям, базам и пещерам, сами себе вживили всякие сенсоры:
И ведут они очень важную для паразитов деятельность. Дело в том, что чистый воздух девственной планеты для них губителен. Поэтому им так важно принудить аборигенов строить фабрики, коптить небо и травить воду-землю. А чтобы органично и окончательно вписаться в новую экосистему, алиены ведут эксперименты по слиянию своей генетики с местными материалами. Лабораторий множество.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
DjeeZ, тут такая ситуация - если за все хвататься, то получится специалист широкого профиля по устройству бардака Решил добить полностью контент, а к тому времени все сложится - и сюжет, и логика, и движок найдется соответствующий. Окончательного плана нет, общая концепция и множество вариантов. Честно говоря, самим сюжетом игры еще серьёзно не занимался. Не слыхал про гигавоксельный движок? Как-то доводилось видеть видео демку. Весьма впечатлило.
Тем временем полностью укомплектовал модельный ряд животных-миньонов. 4 стадии прокачки каждого вида.
если за все хвататься, то получится специалист широкого профиля по устройству бардака biggrin
Сутенер?
Quote (ИмянуилФамильев)
Не слыхал про гигавоксельный движок? Как-то доводилось видеть видео демку. Весьма впечатлило.
Это скорее из разряда мечтаний. Мне тоже не очень нравится монополия одной и той же "треугольной" технологии в 3D, но так диктуют гиганты в этой области. Так просто, возьмут и откажутся от сформированного рынка видеокарт? На них же пробы негде ставить - всё залицензировано, засертифицировано, договорено-обговорено - фигушки кого пропустят. Без поддержки со стороны железа, альтернативным технологиям трудно развиться во что-то распространенное и применяемое. Хотя мне тоже хочется, чтоб было побольше выбора техник для реализации графики. А демка на то и демка, чтоб впечатлять. Но, можно же такой стиль имитировать и в обычной, "треугольно-шейдерной" графике. Было бы желание, будет не хуже. Зато реалистичнее в плане достигнуть конечной цели.
Мне тоже не очень нравится монополия одной и той же "треугольной" технологии в 3D
Это ты, наверное, мягко выразился Когда полез со своими констукторами в УДК, оказалось, что все меши на трианглы одного цвета посечены. И через несколько строительно-ионтажных ходов окна проекций превращаются в аццкую паутину, где невозможно толком ориентироваться. Про навигацию вообще промолчу. Людям, которые в таких условиях нечто путнее строют, нужно памятники ставить при жизни, либо у психиатров провериться - столько мучаться и не возмущаться
А мафия у нас везде ваще-то. Законная и капитальная. В какаую отрасль не сунься - везде натыкаются новаторы на проблемы. если бы творческого плана были сложности, то было бы даже здорово. А тут - мафия. А тупо не нужно нам то, что ты тут выдумал, мы хорошо уселись, а ваши новшества могут нас оставить нищими. Недавно познакомился с академиком. Раньше человек был редактором двух журналов по садоводству и сельскому хозяйству. Учредители журналов одновременно владельцы хим. предприятий производящих яды для борьбы с вредителями. Так не позволяли ему печатать статьи на экологическую тематику, про природные, естественные методы защиты урожая без химии вообще.
sammy, фильм уже есть готовый Погугли, если не тяжело - "999 Имянуил". Теперь сделаем игру. Только не пиндосскую гейму а именно ИГРУ , в полном соответствии с нашим исконным смыслом.
Quote (sammy)
Да и фильмец попроще будет делать-то...
Присоединяйся, и будет не только проще, но и быстрее
yan, это все частные мелочи - циферки в настройках смуза-рендера подрегулировать, и все дела А вообще ты мне сейчас чудную идейку подкинул - делать явные ошибки, чтоб вас потроллить И так уже переживаешь, как за собственный проект, давай подключайся
ИмянуилФамильев, посмотрел фильм (идея интересная, но понятно, почему проблемы ) Фильм есть, осталось сделать игру, написать книгу, стать президентом и загасить инопл*нетян Welcome to my project: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
если бы было "НЕЕЕЕ !!!!", то другое дело - то понятно и бесспорно (БЕС ПОРНО) А "Нее..." - это признак специалиста, который осознает масштаб работы, и набивает себе цену
Обещал же выложить музыку, хотя бы для общего впечатления...
Бог Войны это в фильме есть, в последних эпизодах.
Монархи-Данаиды (американские бабочки. которые совершают ежегодные миграции из северной америки в южную на зимовку и обратно) предупреждение - в основном тяжелая музыка
есть тексты и бардовские варианты. кому интересно - в личку. вообще задумывалось, как фонограммы-минусовки.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Ср, 14 Мар 2012, 04:00
весенние авралы по городу покатили, обрезают деревья под проводами. больше недели работают, свет отключается непредсказуемо. Тут особо проекты не поделаешь ну ничего, потерпим чуток.
Добавлено (06.04.2012, 22:20) --------------------------------------------- Да уж... насколько непросто настроиться, и как легко волну потерять.
Добиваем обстановку домов-дворов аборигенских. тара и плетней пара.
Добавлено (12.05.2012, 21:11) --------------------------------------------- Продолжение следует. Всего выкладывать пока не стоит, ибо будет не интересно потом.
Детвора аборигенская:
И Вождь тропических жителей. Вожди будут у всех. Есть идея шаманов им сделать.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Вт, 27 Мар 2012, 09:08
Шаманы, которые хорошо орудуют колбасой и батоном. Могут наслать голод на любого Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.