Жанр: Quest\Horror Дата выпуска: 14 февраля 2012 года
Описание, чтоб поржать: такая вот небольшая игрушка. Детектив N (суть не важно как его звать) по указке всяких нехороших начальников расследует пропажи людей. Проще говоря - ищет жмурь всякую да в висяках копается. Детективу, ясно дело, обидно сидеть по архивам, однако один раз он находит нечто интересненькое, причем это интересненькое чудесным образом совпадает с недавно проскочившей информацией о том, что где-то на окраинах уездного городка видели нехороших дядек. Бравый коп хватает наган, садится за руль и едет. Едет в тот самый дом, о котором нарыл информацию. О чудо, дверь оказалась не заперта. Ну, почти. Ордер ведь и потом можно состряпать, правда? И вот так наш смелый коп попадает в весьма винтажненький дом без чудес цивилизации (телек? не, не слышали), который хоть и опрятен с виду, но чем-то мерзким все равно попахивает. Да еще и наган где-то потерялся. Вот незадача...
Адекватное описание: небольшой городок уже давно терроризирует неуловимый маньяк, который похищает молодых девушек. После третьей пропажи в дело вступает начинающий детектив, который, однако, не лишен энтузиазма и жаждет найти мерзавца. После долгого исследования архивов он обнаруживает информацию о подозрительном старом доме, в котором иногда происходят странные вещи. Недолго думая, детектив без всякого ордера и сообщения о своей деятельности отправляется по указанному адресу, прихватив пистолет. Дом оказался и вправду странным - красивым, но лишенным современных электроприборов, будто остался в сороковых годах. И здесь действительно происходит что-то странное...
Особенности: много неожиданных поворотов сюжета. Герою предстоит влюбиться, попасть в опалу и увидеть маньяка, которого он уж точно не ожидал увидеть. Много собственного контента. Собственная озвучка, ну и всякое прочее практически полностью собственное. Продолжительность игры не очень велика, но поломать голову и попереживать хватит. Графику стараюся подтягивать под адекватную.
Люди добрые, если что строго не судите - я только начал игростроить, скачал самый простой конструктор. Хотя модельки делать умел и раньше.
Снимки:
То же, но в скриншотах:
Сообщение отредактировал Dekterev - Пт, 30 Дек 2011, 17:01
Добавлено (22.01.2012, 11:10) --------------------------------------------- yan, текстуры зачет, жалко только разрешение низкое Я кое какие смогу использовать на объектах
Добавлено (22.01.2012, 14:19) --------------------------------------------- Первая локация завершена! Дабы игра не была разнообразной, локации круто изменяются. Следующая - жуткие полузатопленные подвалы.
Добавлено (23.01.2012, 12:39) --------------------------------------------- Я не знаю, сколько времени займет разработка
Добавлено (09.02.2012, 10:38) --------------------------------------------- Апдейт: игра выйдет уже в феврале, и игроков ожидает больше сюрпризов, чем они могли бы предположить 3ds max к сожалению накрылся тазом, поэтому игру делаю из того, что успел намоделить (ИМХО 129 предметов для игры на FPSC достаточно).
Добавлено (10.02.2012, 11:17) --------------------------------------------- Как то ни парадоксально, но помимо "домового" хоррора в игру примешались и индустриальные пейзажи.
Завтра выйдет наконец одна из частей того, что я понаделал - Coronaria: Dream Episodes. Что сие есть, объяснять не буду, сами посмотрите.
Добавлено (12.02.2012, 18:15) --------------------------------------------- Coronaria - Dream - небольшая игра, что-то вроде пролога, выходит отдельной частью и по причине того, что значительно отличается от самой Coronaria визуально, и потому, что это больше хоррор, нежели квест. Сегодня вечером она появится в "Готовых проектах".
Добавлено (16.02.2012, 22:36) --------------------------------------------- Товарищи, никто не поможет со звуком скрипящей калитки? не удается мне никак такой заполучить