Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Страница 71 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 06:22 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 71 из 71
  • «
  • 1
  • 2
  • 69
  • 70
  • 71
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
игнатДата: Пн, 14 Сен 2015, 21:11 | Сообщение # 1401
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Это было бы логично, если бы где-то там эта сила не вычислялась. -Вы предлагаете мне посчитать и применить...
А я-то думал, что что-нибудь изменилось.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЭто было бы логично, если бы где-то там эта сила не вычислялась. -Вы предлагаете мне посчитать и применить...
А я-то думал, что что-нибудь изменилось.

Автор - игнат
Дата добавления - 14 Сен 2015 в 21:11
pupkinДата: Ср, 13 Янв 2016, 21:48 | Сообщение # 1402
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Помогите пожалуйста со скриптом. Мне необходимо, чтобы при выполнении условия разово сдвигалась текстура на определенное расстояние. Мой скрипт вешает Unity намертво: (js)
Код
    if (direction == true) {
  target.transform.rotation = Quaternion.Euler(4, 180, 0);
  for (i = 0; i <= 0.5; i+= 0.5) {
   target.transform.position.x += i;
   }
    }


Сообщение отредактировал pupkin - Ср, 13 Янв 2016, 21:48
 
СообщениеПривет! Помогите пожалуйста со скриптом. Мне необходимо, чтобы при выполнении условия разово сдвигалась текстура на определенное расстояние. Мой скрипт вешает Unity намертво: (js)
Код
    if (direction == true) {
  target.transform.rotation = Quaternion.Euler(4, 180, 0);
  for (i = 0; i <= 0.5; i+= 0.5) {
   target.transform.position.x += i;
   }
    }

Автор - pupkin
Дата добавления - 13 Янв 2016 в 21:48
GameModДата: Вс, 07 Фев 2016, 22:16 | Сообщение # 1403
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
dan17.07@mail.ru[/email]Ребята помогите мне пожалуйста, ну очень вас об этом прошу) Я чего то не очень понимаю как написать скрипт по следующим условиям: При нажатие на кнопку переход на след. сцену где будет рандомно выбрано число от 1-100 и в соответствие со случайно выбранным числом будет появляться определенная картинка, которая привязана к этому числу)

Я тут новенький)
 
Сообщениеdan17.07@mail.ru[/email]Ребята помогите мне пожалуйста, ну очень вас об этом прошу) Я чего то не очень понимаю как написать скрипт по следующим условиям: При нажатие на кнопку переход на след. сцену где будет рандомно выбрано число от 1-100 и в соответствие со случайно выбранным числом будет появляться определенная картинка, которая привязана к этому числу)

Автор - GameMod
Дата добавления - 07 Фев 2016 в 22:16
RamonWimchesrerДата: Ср, 10 Фев 2016, 02:09 | Сообщение # 1404
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
HELP! Вопросы пойдут по Photon :
- Как перевести данное Инстанциирование в Photon-овский формат "Instantiate<GameObject> (Resources.Load<GameObject> (drag.item.prefab))" ?? (Я конечно нашел, что Photon делает это так "PhotonNetwork.Instantiate(Prefab.name, this.transform.position + 3*Vector3.up, Quaternion.identity, 0);", но в моем случае префабы могут быть какие егодно, а тут требуется конкретное название).

- Не совсем понимаю что делать с Мобом, игрока то теперь 2. Попытался расширить ему кругозор поиска "public GameObject[] player;" и "player = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Player");", но вот как переделывать "Vector3.Distance (transform.position, player.transform.position);" не знаю.

- Как правильно удалять предметы со сцены через N кол-во времени, раньше я делал так Destroy (gameObject, 9f);, а тут мне не дают задать время PhotonNetwork.Destroy (this.gameObject);


Сообщение отредактировал RamonWimchesrer - Ср, 10 Фев 2016, 06:07
 
СообщениеHELP! Вопросы пойдут по Photon :
- Как перевести данное Инстанциирование в Photon-овский формат "Instantiate<GameObject> (Resources.Load<GameObject> (drag.item.prefab))" ?? (Я конечно нашел, что Photon делает это так "PhotonNetwork.Instantiate(Prefab.name, this.transform.position + 3*Vector3.up, Quaternion.identity, 0);", но в моем случае префабы могут быть какие егодно, а тут требуется конкретное название).

- Не совсем понимаю что делать с Мобом, игрока то теперь 2. Попытался расширить ему кругозор поиска "public GameObject[] player;" и "player = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Player");", но вот как переделывать "Vector3.Distance (transform.position, player.transform.position);" не знаю.

- Как правильно удалять предметы со сцены через N кол-во времени, раньше я делал так Destroy (gameObject, 9f);, а тут мне не дают задать время PhotonNetwork.Destroy (this.gameObject);

Автор - RamonWimchesrer
Дата добавления - 10 Фев 2016 в 02:09
chapaeffДата: Чт, 18 Фев 2016, 18:15 | Сообщение # 1405
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата RamonWimchesrer ()
Как перевести данное Инстанциирование в Photon-овский формат "Instantiate<GameObject> (Resources.Load<GameObject> (drag.item.prefab))" ?? (Я конечно нашел, что Photon делает это так "PhotonNetwork.Instantiate(Prefab.name, this.transform.position + 3*Vector3.up, Quaternion.identity, 0);", но в моем случае префабы могут быть какие егодно, а тут требуется конкретное название).

PhotonNetwork.Instantiate(yourItemName,Vector3.zero,Quaternion.identity,0) yourItemName- название обьекта, который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен лежать в папке Resources.

Цитата RamonWimchesrer ()
- Как правильно удалять предметы со сцены через N кол-во времени, раньше я делал так Destroy (gameObject, 9f);, а тут мне не дают задать время PhotonNetwork.Destroy (this.gameObject);


Есть два способа:
1.
Код
public IEnumerator DestroyAfter(float time,GameObject obj)
{
yield return new WaitForSeconds(time);
PhotonNetwork.Destroy(obj);
}


2. Вызывать RPC у всех клиентов с функцией и вызывать в этой функции Destroy


---------------------------------------------------------------------------------------
Throw Exception
(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
Catch Exception
┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)


Сообщение отредактировал chapaeff - Чт, 18 Фев 2016, 18:16
 
Сообщение
Цитата RamonWimchesrer ()
Как перевести данное Инстанциирование в Photon-овский формат "Instantiate<GameObject> (Resources.Load<GameObject> (drag.item.prefab))" ?? (Я конечно нашел, что Photon делает это так "PhotonNetwork.Instantiate(Prefab.name, this.transform.position + 3*Vector3.up, Quaternion.identity, 0);", но в моем случае префабы могут быть какие егодно, а тут требуется конкретное название).

PhotonNetwork.Instantiate(yourItemName,Vector3.zero,Quaternion.identity,0) yourItemName- название обьекта, который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен лежать в папке Resources.

Цитата RamonWimchesrer ()
- Как правильно удалять предметы со сцены через N кол-во времени, раньше я делал так Destroy (gameObject, 9f);, а тут мне не дают задать время PhotonNetwork.Destroy (this.gameObject);


Есть два способа:
1.
Код
public IEnumerator DestroyAfter(float time,GameObject obj)
{
yield return new WaitForSeconds(time);
PhotonNetwork.Destroy(obj);
}


2. Вызывать RPC у всех клиентов с функцией и вызывать в этой функции Destroy

Автор - chapaeff
Дата добавления - 18 Фев 2016 в 18:15
AntykДата: Ср, 24 Фев 2016, 23:48 | Сообщение # 1406
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, как в Unity можно создать префаб относительно курсора по нажатию кнопки мыши. Есть поле и камера смотрит на него сверху. Так как камера неподвижна, то RayCast всегда будет в одну точку...

Сообщение отредактировал Antyk - Чт, 25 Фев 2016, 00:27
 
СообщениеПодскажите, пожалуйста, как в Unity можно создать префаб относительно курсора по нажатию кнопки мыши. Есть поле и камера смотрит на него сверху. Так как камера неподвижна, то RayCast всегда будет в одну точку...

Автор - Antyk
Дата добавления - 24 Фев 2016 в 23:48
AswoДата: Чт, 25 Фев 2016, 14:22 | Сообщение # 1407
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Antyk, как-то так
Код

void Update()
{
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0))
    {
        Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);

        Debug.DrawRay(ray.origin, ray.direction * 100f, Color.red);

        RaycastHit hit;
        if (Physics.Raycast(ray, out hit, 100f))
        {
            if (hit.transform != null)
            {
                //hit.point - Точка пересечения луча и поля.
                Debug.Log(hit.point);
            }
        }
    }
}


end.
 
СообщениеAntyk, как-то так
Код

void Update()
{
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0))
    {
        Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);

        Debug.DrawRay(ray.origin, ray.direction * 100f, Color.red);

        RaycastHit hit;
        if (Physics.Raycast(ray, out hit, 100f))
        {
            if (hit.transform != null)
            {
                //hit.point - Точка пересечения луча и поля.
                Debug.Log(hit.point);
            }
        }
    }
}

Автор - Aswo
Дата добавления - 25 Фев 2016 в 14:22
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
  • Страница 71 из 71
  • «
  • 1
  • 2
  • 69
  • 70
  • 71
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024