Это было бы логично, если бы где-то там эта сила не вычислялась. -Вы предлагаете мне посчитать и применить... А я-то думал, что что-нибудь изменилось. Правила форума · участникGCC
Привет! Помогите пожалуйста со скриптом. Мне необходимо, чтобы при выполнении условия разово сдвигалась текстура на определенное расстояние. Мой скрипт вешает Unity намертво: (js)
Код
if (direction == true) { target.transform.rotation = Quaternion.Euler(4, 180, 0); for (i = 0; i <= 0.5; i+= 0.5) { target.transform.position.x += i; } }
Сообщение отредактировал pupkin - Ср, 13 Янв 2016, 21:48
dan17.07@mail.ru[/email]Ребята помогите мне пожалуйста, ну очень вас об этом прошу) Я чего то не очень понимаю как написать скрипт по следующим условиям: При нажатие на кнопку переход на след. сцену где будет рандомно выбрано число от 1-100 и в соответствие со случайно выбранным числом будет появляться определенная картинка, которая привязана к этому числу) Я тут новенький)
HELP! Вопросы пойдут по Photon : - Как перевести данное Инстанциирование в Photon-овский формат "Instantiate<GameObject> (Resources.Load<GameObject> (drag.item.prefab))" ?? (Я конечно нашел, что Photon делает это так "PhotonNetwork.Instantiate(Prefab.name, this.transform.position + 3*Vector3.up, Quaternion.identity, 0);", но в моем случае префабы могут быть какие егодно, а тут требуется конкретное название).
- Не совсем понимаю что делать с Мобом, игрока то теперь 2. Попытался расширить ему кругозор поиска "public GameObject[] player;" и "player = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Player");", но вот как переделывать "Vector3.Distance (transform.position, player.transform.position);" не знаю.
- Как правильно удалять предметы со сцены через N кол-во времени, раньше я делал так Destroy (gameObject, 9f);, а тут мне не дают задать время PhotonNetwork.Destroy (this.gameObject);
Сообщение отредактировал RamonWimchesrer - Ср, 10 Фев 2016, 06:07
Как перевести данное Инстанциирование в Photon-овский формат "Instantiate<GameObject> (Resources.Load<GameObject> (drag.item.prefab))" ?? (Я конечно нашел, что Photon делает это так "PhotonNetwork.Instantiate(Prefab.name, this.transform.position + 3*Vector3.up, Quaternion.identity, 0);", но в моем случае префабы могут быть какие егодно, а тут требуется конкретное название).
PhotonNetwork.Instantiate(yourItemName,Vector3.zero,Quaternion.identity,0) yourItemName- название обьекта, который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен лежать в папке Resources.
ЦитатаRamonWimchesrer ()
- Как правильно удалять предметы со сцены через N кол-во времени, раньше я делал так Destroy (gameObject, 9f);, а тут мне не дают задать время PhotonNetwork.Destroy (this.gameObject);
Есть два способа: 1.
Код
public IEnumerator DestroyAfter(float time,GameObject obj) { yield return new WaitForSeconds(time); PhotonNetwork.Destroy(obj); }
2. Вызывать RPC у всех клиентов с функцией и вызывать в этой функции Destroy --------------------------------------------------------------------------------------- Throw Exception (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻ Catch Exception ┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)
Сообщение отредактировал chapaeff - Чт, 18 Фев 2016, 18:16
Подскажите, пожалуйста, как в Unity можно создать префаб относительно курсора по нажатию кнопки мыши. Есть поле и камера смотрит на него сверху. Так как камера неподвижна, то RayCast всегда будет в одну точку...
Сообщение отредактировал Antyk - Чт, 25 Фев 2016, 00:27
RaycastHit hit; if (Physics.Raycast(ray, out hit, 100f)) { if (hit.transform != null) { //hit.point - Точка пересечения луча и поля. Debug.Log(hit.point); } } } }