Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Страница 3 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 11:29 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
BoberДата: Вт, 04 Янв 2011, 23:41 | Сообщение # 41
Нет аватара
 
Сообщений: 47
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
1. Уровень - здание с несколькими комнатам и дверями. Когда дверь закрывается то комната оставшаяся сзади больше не должна рендериться.
работает только на одном меше, а в модели комнаты мешей много.
Можно ли отключить/включить визуализацию объекта, т.е. всех мешей сразу? Или нужно получать доступ к каждому мешу? Как? И где об этом написано?
2. Как узнать крутит ли пользователь ролик мыши?


Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
 
Сообщение1. Уровень - здание с несколькими комнатам и дверями. Когда дверь закрывается то комната оставшаяся сзади больше не должна рендериться.
работает только на одном меше, а в модели комнаты мешей много.
Можно ли отключить/включить визуализацию объекта, т.е. всех мешей сразу? Или нужно получать доступ к каждому мешу? Как? И где об этом написано?
2. Как узнать крутит ли пользователь ролик мыши?

Автор - Bober
Дата добавления - 04 Янв 2011 в 23:41
FunnyAlienДата: Ср, 05 Янв 2011, 00:26 | Сообщение # 42
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Bober, ну это надо скорее всего создать тег, и пометить все двери этим тегом.
В скрипте указываем что все меши под этим тегом:



Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеBober, ну это надо скорее всего создать тег, и пометить все двери этим тегом.
В скрипте указываем что все меши под этим тегом:


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 00:26
СкептикДата: Ср, 05 Янв 2011, 00:46 | Сообщение # 43
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Проще отдельным слоем, чем тегом. А вообще, на 3-й версии есть такая радость, как Occlusion Culling, то есть алгоритм, прекращающий рендерить ГО, которые загораживают другие обьекты в фруструме ГГ.

Quote (Bober)
Как узнать крутит ли пользователь ролик мыши?

Code
if (Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")) {}


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПроще отдельным слоем, чем тегом. А вообще, на 3-й версии есть такая радость, как Occlusion Culling, то есть алгоритм, прекращающий рендерить ГО, которые загораживают другие обьекты в фруструме ГГ.

Quote (Bober)
Как узнать крутит ли пользователь ролик мыши?

Code
if (Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")) {}

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 00:46
BoberДата: Ср, 05 Янв 2011, 00:59 | Сообщение # 44
Нет аватара
 
Сообщений: 47
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote
А вообще, на 3-й версии есть такая радость, как Occlusion Culling
А где про неё почитать можно?
С роликом разобрался. Спс. Плюсы почему-то не ставятся.


Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
 
Сообщение
Quote
А вообще, на 3-й версии есть такая радость, как Occlusion Culling
А где про неё почитать можно?
С роликом разобрался. Спс. Плюсы почему-то не ставятся.

Автор - Bober
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 00:59
ЛевшаДата: Ср, 05 Янв 2011, 09:05 | Сообщение # 45
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Скептик)
на 3-й версии есть такая радость, как Occlusion Culling, то есть алгоритм, прекращающий рендерить ГО, которые загораживают другие обьекты в фруструме ГГ.

Можно еще список создать и вырубать весь список в одном скрипте.
Но лучше конечно Occlusion Culling. И кстати да, я пока тоже с ним не сталкивался, как его активировать?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Скептик)
на 3-й версии есть такая радость, как Occlusion Culling, то есть алгоритм, прекращающий рендерить ГО, которые загораживают другие обьекты в фруструме ГГ.

Можно еще список создать и вырубать весь список в одном скрипте.
Но лучше конечно Occlusion Culling. И кстати да, я пока тоже с ним не сталкивался, как его активировать?

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 09:05
Fox071rusДата: Ср, 05 Янв 2011, 09:27 | Сообщение # 46
Нет аватара
 
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Вот нашёл на ютубе немного инфы http://www.youtube.com/watch?v=S5l3unhW4e0 и вот http://www.youtube.com/watch?v=c_tW8CPJmJE&feature=related

Алё, куда я попал? Если туго идёт значит в попу!

Сообщение отредактировал Fox071rus - Ср, 05 Янв 2011, 09:33
 
СообщениеВот нашёл на ютубе немного инфы http://www.youtube.com/watch?v=S5l3unhW4e0 и вот http://www.youtube.com/watch?v=c_tW8CPJmJE&feature=related

Автор - Fox071rus
Дата добавления - 05 Янв 2011 в 09:27
VasenkovДата: Чт, 06 Янв 2011, 13:51 | Сообщение # 47
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И ещё раз всем привет! Есть у меня очень и очень простой вопрос...
Каким образом организовать переход из одной сцены в другую?
Ну то есть типа
Player:
if (time==0)
перейти в сцену end
 
СообщениеИ ещё раз всем привет! Есть у меня очень и очень простой вопрос...
Каким образом организовать переход из одной сцены в другую?
Ну то есть типа
Player:
if (time==0)
перейти в сцену end

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 13:51
ЛевшаДата: Чт, 06 Янв 2011, 13:56 | Сообщение # 48
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Scripting > Runtime Classes > Application

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеScripting > Runtime Classes > Application

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 13:56
BoberДата: Чт, 06 Янв 2011, 22:16 | Сообщение # 49
Нет аватара
 
Сообщений: 47
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
1.
Quote
Occlusion Culling
Не понял чем он по сути отличается от стандартного отбора геометрии (когда камера поворачивается в сторону где ничего нет fps возростает)
2. Как поймать момент завершения анимации?
3. Как узнать какой кадр воспроизводится сейчас?
4. Как анимации объекта присвоить определённый кадр?


Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
 
Сообщение1.
Quote
Occlusion Culling
Не понял чем он по сути отличается от стандартного отбора геометрии (когда камера поворачивается в сторону где ничего нет fps возростает)
2. Как поймать момент завершения анимации?
3. Как узнать какой кадр воспроизводится сейчас?
4. Как анимации объекта присвоить определённый кадр?

Автор - Bober
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 22:16
proektEKДата: Чт, 06 Янв 2011, 22:36 | Сообщение # 50
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
2-yield WaitForSeconds (animation.clip.length);
3-посмотреть класс Animation в справке, чего то я не нашел
4-задается в параметрах FBXImporter
 
Сообщение2-yield WaitForSeconds (animation.clip.length);
3-посмотреть класс Animation в справке, чего то я не нашел
4-задается в параметрах FBXImporter

Автор - proektEK
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 22:36
ЛевшаДата: Чт, 06 Янв 2011, 22:37 | Сообщение # 51
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Bober)
Не понял чем он по сути отличается от стандартного отбора геометрии

Тем и отличаеться, отбор идет в кадре.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Bober)
Не понял чем он по сути отличается от стандартного отбора геометрии

Тем и отличаеться, отбор идет в кадре.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 22:37
BoberДата: Пт, 07 Янв 2011, 01:18 | Сообщение # 52
Нет аватара
 
Сообщений: 47
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline

Вот такой код. Почему на экране переменная отображается корректно (меняется при каждом нажатии кнопок), а в строке дебагера ни за что не уменьшается? Почему результат разный? По-моему такого быть не должно.

Добавлено (07.01.2011, 01:18)
---------------------------------------------
И почему этот скрипт дико жрёт ресурсы. 25 фпс на включенном и 75 без него?


Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
 
Сообщение
Вот такой код. Почему на экране переменная отображается корректно (меняется при каждом нажатии кнопок), а в строке дебагера ни за что не уменьшается? Почему результат разный? По-моему такого быть не должно.

Добавлено (07.01.2011, 01:18)
---------------------------------------------
И почему этот скрипт дико жрёт ресурсы. 25 фпс на включенном и 75 без него?


Автор - Bober
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 01:18
proektEKДата: Пт, 07 Янв 2011, 10:42 | Сообщение # 53
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Все нормально работает, только зачем нужен дебагер? Жрет много потому что print() вызывается каждый кадр.

Сообщение отредактировал proektEK - Пт, 07 Янв 2011, 10:42
 
СообщениеВсе нормально работает, только зачем нужен дебагер? Жрет много потому что print() вызывается каждый кадр.

Автор - proektEK
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 10:42
BoberДата: Пт, 07 Янв 2011, 11:59 | Сообщение # 54
Нет аватара
 
Сообщений: 47
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote
Все нормально работает
Запускаю игру - изначальное значение переменной test - нуль. Это выводится и на экране и в строке внизу. Нажимаю Z - переменная обновляется и на экране и внизу, Нажимаю X - Вижу на экране "0" (как и запрограммировано), а внизу "1"! Почему переменная не обновляется?!
Quote
Жрет много потому что print() вызывается каждый кадр.
Странно, проверка нажатия кнопок тоже вызывается каждый шаг, но почему то ресурсы жрёт print(), хотя по всей здравой логике вывести переменную для компьютера не такая уж и большая работа. Ну ладно, просто сделал вывод, что print()`om лучше не пользоваться


Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
 
Сообщение
Quote
Все нормально работает
Запускаю игру - изначальное значение переменной test - нуль. Это выводится и на экране и в строке внизу. Нажимаю Z - переменная обновляется и на экране и внизу, Нажимаю X - Вижу на экране "0" (как и запрограммировано), а внизу "1"! Почему переменная не обновляется?!
Quote
Жрет много потому что print() вызывается каждый кадр.
Странно, проверка нажатия кнопок тоже вызывается каждый шаг, но почему то ресурсы жрёт print(), хотя по всей здравой логике вывести переменную для компьютера не такая уж и большая работа. Ну ладно, просто сделал вывод, что print()`om лучше не пользоваться

Автор - Bober
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 11:59
proektEKДата: Пт, 07 Янв 2011, 12:29 | Сообщение # 55
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Подробные ответы в справке.
 
СообщениеПодробные ответы в справке.

Автор - proektEK
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 12:29
StainДата: Пт, 07 Янв 2011, 19:48 | Сообщение # 56
 
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
В скрипте из FPS тутора:

Указана скорость 20. Так в чем измеряется 1 единица? (м\с км\ч)
 
СообщениеВ скрипте из FPS тутора:

Указана скорость 20. Так в чем измеряется 1 единица? (м\с км\ч)

Автор - Stain
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 19:48
proektEKДата: Пт, 07 Янв 2011, 20:49 | Сообщение # 57
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Это ни мили, ни километры, какая то своя единица измерения.
 
СообщениеЭто ни мили, ни километры, какая то своя единица измерения.

Автор - proektEK
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 20:49
StainДата: Пт, 07 Янв 2011, 21:16 | Сообщение # 58
 
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
А возможно задать свою величину?
(Хочу создать реалистичное поведение пули для этого нужна скорость метр в секунду.)
 
СообщениеА возможно задать свою величину?
(Хочу создать реалистичное поведение пули для этого нужна скорость метр в секунду.)

Автор - Stain
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 21:16
proektEKДата: Пт, 07 Янв 2011, 21:34 | Сообщение # 59
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь, если speed/3.6, то получится км/ч, а если еще раз поделить на 3.6 то получатся м/с
 
СообщениеЕсли я не ошибаюсь, если speed/3.6, то получится км/ч, а если еще раз поделить на 3.6 то получатся м/с

Автор - proektEK
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 21:34
StainДата: Вс, 09 Янв 2011, 15:39 | Сообщение # 60
 
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Как добавить в скрипт скорострельность.
Чтоб при нажатии мышки ("Fire1") вызывалось 10 объектов в секунду (пуль).
Скрипт из FPS тутора.

Используй теги кода... (Левша).
А еще лучше pastebin.com (Zer0n).

Сообщение отредактировал Stain - Вс, 09 Янв 2011, 16:13
 
СообщениеКак добавить в скрипт скорострельность.
Чтоб при нажатии мышки ("Fire1") вызывалось 10 объектов в секунду (пуль).
Скрипт из FPS тутора.

Используй теги кода... (Левша).
А еще лучше pastebin.com (Zer0n).


Автор - Stain
Дата добавления - 09 Янв 2011 в 15:39
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024