Указана скорость 20. Так в чем измеряется 1 единица? (м\с км\ч)
Это коэффициент. Умножаем это число на ускорение вольного падения (9,8) и делим на вес физического тела и получим скорость (если программисты физикса не накосячили особенно с реалистичностью).
Quote (Stain)
Чтоб при нажатии мышки ("Fire1") вызывалось 10 объектов в секунду (пуль).
Используй цикл
Quote
for (i=1; i<=10; i++)
и инстансируй пули с учетом transform.positioт, умноженного на Random.Range, чтобы пули не сталкивались одна с одной. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Пули в любом случае нужно инстансировать в Fixed Update, но, если скорость пули маленькая, свежая пуля будет сталкиваться со старой. Небольшим смещением позиции каждой пули мы это решим. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Добрый день! У меня вопрос вылез! Я наверно в Скрипт Рефересе опять чего-то не углядел но вот вопрос: Как задать какую-то общую перменную? То есть чтобы несколько объектов могло выполнять проверку на одну и ту же переменную. Предположим такую ситуацию: в объекте Player if score==1000 blahblahblah в объекте Box if (тот же)score==1000 hlabhlabhlab
Ну или альтернатива: как можно сделать проверку на чужую переменную?
Добавлено (11.01.2011, 19:28) --------------------------------------------- Есчо есть пара вопросов: 1) Как сделать чтобы камера двигалась мышью, то есть подводишь мышь к левой части экрана, и камера двигается влево, ну и остальные стороны. 2) Как сделать чтобы объект находился там же где и мышь/перемещался мышью?(не считая оси высоты)
Если укажете куда-нибудь на какие-нибудь примеры с таким, то тоже вариант
Stain, а разве он создаёт только RB? Если в той строке перед instantiate есть что-то типа"var blah : Rigidbody = Instantiate(...) То стери ": Rigidbody"
Добавлено (12.01.2011, 00:32) --------------------------------------------- И цитирую сам себя:
Quote (Vasenkov)
Есчо есть пара вопросов: 1) Как сделать чтобы камера двигалась мышью, то есть подводишь мышь к левой части экрана, и камера двигается влево, ну и остальные стороны. 2) Как сделать чтобы объект находился там же где и мышь/перемещался мышью?(не считая оси высоты)
Если укажете куда-нибудь на какие-нибудь примеры с таким, то тоже вариант
Помогите написать скрипт для магазина Unity... Суть такая. Скрипт по сути как конструктор, что-то типа стыковки объектов по думикам. Допустим я создал два объекта, на объектах имеется заглушка ( Dummy ), в юниту налаживаем скрипт и они на определенном расстоянии липнут к друг другу. http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
1) Как сделать чтобы камера двигалась мышью, то есть подводишь мышь к левой части экрана, и камера двигается влево, ну и остальные стороны. 2) Как сделать чтобы объект находился там же где и мышь/перемещался мышью?(не считая оси высоты)
Quote (ScorpionMax)
Скрипт по сути как конструктор, что-то типа стыковки объектов по думикам. Допустим я создал два объекта, на объектах имеется заглушка ( Dummy ), в юниту налаживаем скрипт и они на определенном расстоянии липнут к друг другу.
С таким пока не сталкивался, так что звиняйте... Единственное что приходит в голову по первому вопросу, определять координаты мыши по горизонтали, если 0 или макс. разрешать движение камеры. X.cor.R (Prologue)
да не чего такого. Может я не так изложил просто идею? Я не программист, поэтому не вник в эту систему... С таким скриптом и правильно разложенной модели будет очень удобно делать карты, допустим заборчики...
Да что-то похожее... Я позже пример приведу в картинке.... Чтобы по понятнее было...
Добавлено (15.01.2011, 13:09) --------------------------------------------- Всем привет. Опять же к моему вопросу. Допустим делаю модель рельс, кладу на оба конца рельс два думика - пустышка, Именую допустим Dymmu_joint_1, второму Dymmu_joint_2, экспортирую в юнити, налаживаю скрипт, в скрипте допустим Dymmu_joint_ и он понимает что при поставлении такой заглушки он липнет к друг другу ровно... В игру Far Cry 2 есть такое, в редакторе, рельса раскладываешь и они липнут друг к другу... Своего рода конструктор...