Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Страница 4 - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 09:20 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
ЛевшаДата: Вс, 09 Янв 2011, 17:25 | Сообщение # 61
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Такими методами нельзя получить скорострельность.
Скорость будет зависить от частоты кадров (fps).


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТакими методами нельзя получить скорострельность.
Скорость будет зависить от частоты кадров (fps).

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Янв 2011 в 17:25
СкептикДата: Пн, 10 Янв 2011, 21:51 | Сообщение # 62
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Stain)
Указана скорость 20. Так в чем измеряется 1 единица? (м\с км\ч)

Это коэффициент. Умножаем это число на ускорение вольного падения (9,8) и делим на вес физического тела и получим скорость (если программисты физикса не накосячили особенно с реалистичностью).

Quote (Stain)
Чтоб при нажатии мышки ("Fire1") вызывалось 10 объектов в секунду (пуль).

Используй цикл
Quote
for (i=1; i<=10; i++)
и инстансируй пули с учетом transform.positioт, умноженного на Random.Range, чтобы пули не сталкивались одна с одной.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Stain)
Указана скорость 20. Так в чем измеряется 1 единица? (м\с км\ч)

Это коэффициент. Умножаем это число на ускорение вольного падения (9,8) и делим на вес физического тела и получим скорость (если программисты физикса не накосячили особенно с реалистичностью).

Quote (Stain)
Чтоб при нажатии мышки ("Fire1") вызывалось 10 объектов в секунду (пуль).

Используй цикл
Quote
for (i=1; i<=10; i++)
и инстансируй пули с учетом transform.positioт, умноженного на Random.Range, чтобы пули не сталкивались одна с одной.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Янв 2011 в 21:51
proektEKДата: Пн, 10 Янв 2011, 22:18 | Сообщение # 63
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Блин, я был не прав и ты Скептик тоже, это скорость в м/с wacko
 
СообщениеБлин, я был не прав и ты Скептик тоже, это скорость в м/с wacko

Автор - proektEK
Дата добавления - 10 Янв 2011 в 22:18
FunnyAlienДата: Вт, 11 Янв 2011, 06:18 | Сообщение # 64
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (Скептик)
и инстансируй пули с учетом transform.positioт, умноженного на Random.Range, чтобы пули не сталкивались одна с одной.

Как я понял, это дает возможность выпускать пули не разом, а с каким-то интервалом?


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (Скептик)
и инстансируй пули с учетом transform.positioт, умноженного на Random.Range, чтобы пули не сталкивались одна с одной.

Как я понял, это дает возможность выпускать пули не разом, а с каким-то интервалом?


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 11 Янв 2011 в 06:18
СкептикДата: Вт, 11 Янв 2011, 11:11 | Сообщение # 65
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Пули в любом случае нужно инстансировать в Fixed Update, но, если скорость пули маленькая, свежая пуля будет сталкиваться со старой. Небольшим смещением позиции каждой пули мы это решим.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПули в любом случае нужно инстансировать в Fixed Update, но, если скорость пули маленькая, свежая пуля будет сталкиваться со старой. Небольшим смещением позиции каждой пули мы это решим.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Янв 2011 в 11:11
VasenkovДата: Вт, 11 Янв 2011, 17:54 | Сообщение # 66
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! У меня вопрос вылез! Я наверно в Скрипт Рефересе опять чего-то не углядел но вот вопрос:
Как задать какую-то общую перменную? То есть чтобы несколько объектов могло выполнять проверку на одну и ту же переменную. Предположим такую ситуацию:
в объекте Player
if score==1000
blahblahblah
в объекте Box
if (тот же)score==1000
hlabhlabhlab

Ну или альтернатива: как можно сделать проверку на чужую переменную?

 
СообщениеДобрый день! У меня вопрос вылез! Я наверно в Скрипт Рефересе опять чего-то не углядел но вот вопрос:
Как задать какую-то общую перменную? То есть чтобы несколько объектов могло выполнять проверку на одну и ту же переменную. Предположим такую ситуацию:
в объекте Player
if score==1000
blahblahblah
в объекте Box
if (тот же)score==1000
hlabhlabhlab

Ну или альтернатива: как можно сделать проверку на чужую переменную?


Автор - Vasenkov
Дата добавления - 11 Янв 2011 в 17:54
ЛевшаДата: Вт, 11 Янв 2011, 18:47 | Сообщение # 67
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Прежде всего создать такую переменную в одном из скриптов:

Code
static var score = 1000;

Затем, прочитать ее значение, либо изменить можно будет из любого скрипта, обратившись к ней:

Code
Имя скрипта.score

Cтатические переменные *видны* из любого скрипта проекта.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПрежде всего создать такую переменную в одном из скриптов:

Code
static var score = 1000;

Затем, прочитать ее значение, либо изменить можно будет из любого скрипта, обратившись к ней:

Code
Имя скрипта.score

Cтатические переменные *видны* из любого скрипта проекта.


Автор - Левша
Дата добавления - 11 Янв 2011 в 18:47
VasenkovДата: Вт, 11 Янв 2011, 19:28 | Сообщение # 68
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша, вот оно чо! Спасибо!

Добавлено (11.01.2011, 19:28)
---------------------------------------------
Есчо есть пара вопросов:
1) Как сделать чтобы камера двигалась мышью, то есть подводишь мышь к левой части экрана, и камера двигается влево, ну и остальные стороны.
2) Как сделать чтобы объект находился там же где и мышь/перемещался мышью?(не считая оси высоты)

Если укажете куда-нибудь на какие-нибудь примеры с таким, то тоже вариант

 
СообщениеЛевша, вот оно чо! Спасибо!

Добавлено (11.01.2011, 19:28)
---------------------------------------------
Есчо есть пара вопросов:
1) Как сделать чтобы камера двигалась мышью, то есть подводишь мышь к левой части экрана, и камера двигается влево, ну и остальные стороны.
2) Как сделать чтобы объект находился там же где и мышь/перемещался мышью?(не считая оси высоты)

Если укажете куда-нибудь на какие-нибудь примеры с таким, то тоже вариант


Автор - Vasenkov
Дата добавления - 11 Янв 2011 в 19:28
StainДата: Вт, 11 Янв 2011, 20:21 | Сообщение # 69
 
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline

Как задать скорость этому скрипту?
 
Сообщение
Как задать скорость этому скрипту?

Автор - Stain
Дата добавления - 11 Янв 2011 в 20:21
ЛевшаДата: Вт, 11 Янв 2011, 21:05 | Сообщение # 70
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Попробуй так:

Вообще ИМХо лучше использовать характер контроллер и стандартный код, он под это заточен.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПопробуй так:

Вообще ИМХо лучше использовать характер контроллер и стандартный код, он под это заточен.


Автор - Левша
Дата добавления - 11 Янв 2011 в 21:05
StainДата: Вт, 11 Янв 2011, 23:44 | Сообщение # 71
 
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Как можно вызвать объект функцией Instantiate без Rigidbody?
 
СообщениеКак можно вызвать объект функцией Instantiate без Rigidbody?

Автор - Stain
Дата добавления - 11 Янв 2011 в 23:44
VasenkovДата: Ср, 12 Янв 2011, 00:32 | Сообщение # 72
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Stain, а разве он создаёт только RB? Если в той строке перед instantiate есть что-то типа"var blah : Rigidbody = Instantiate(...)
То стери ": Rigidbody"

Добавлено (12.01.2011, 00:32)
---------------------------------------------
И цитирую сам себя:

Quote (Vasenkov)
Есчо есть пара вопросов:
1) Как сделать чтобы камера двигалась мышью, то есть подводишь мышь к левой части экрана, и камера двигается влево, ну и остальные стороны.
2) Как сделать чтобы объект находился там же где и мышь/перемещался мышью?(не считая оси высоты)

Если укажете куда-нибудь на какие-нибудь примеры с таким, то тоже вариант

 
СообщениеStain, а разве он создаёт только RB? Если в той строке перед instantiate есть что-то типа"var blah : Rigidbody = Instantiate(...)
То стери ": Rigidbody"

Добавлено (12.01.2011, 00:32)
---------------------------------------------
И цитирую сам себя:

Quote (Vasenkov)
Есчо есть пара вопросов:
1) Как сделать чтобы камера двигалась мышью, то есть подводишь мышь к левой части экрана, и камера двигается влево, ну и остальные стороны.
2) Как сделать чтобы объект находился там же где и мышь/перемещался мышью?(не считая оси высоты)

Если укажете куда-нибудь на какие-нибудь примеры с таким, то тоже вариант


Автор - Vasenkov
Дата добавления - 12 Янв 2011 в 00:32
MaxUnityDevДата: Ср, 12 Янв 2011, 13:41 | Сообщение # 73
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Помогите написать скрипт для магазина Unity...
Суть такая. Скрипт по сути как конструктор, что-то типа стыковки объектов по думикам. Допустим я создал два объекта, на объектах имеется заглушка ( Dummy ), в юниту налаживаем скрипт и они на определенном расстоянии липнут к друг другу.


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
СообщениеПомогите написать скрипт для магазина Unity...
Суть такая. Скрипт по сути как конструктор, что-то типа стыковки объектов по думикам. Допустим я создал два объекта, на объектах имеется заглушка ( Dummy ), в юниту налаживаем скрипт и они на определенном расстоянии липнут к друг другу.

Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 12 Янв 2011 в 13:41
ЛевшаДата: Ср, 12 Янв 2011, 16:11 | Сообщение # 74
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Vasenkov)
1) Как сделать чтобы камера двигалась мышью, то есть подводишь мышь к левой части экрана, и камера двигается влево, ну и остальные стороны. 2) Как сделать чтобы объект находился там же где и мышь/перемещался мышью?(не считая оси высоты)

Quote (ScorpionMax)
Скрипт по сути как конструктор, что-то типа стыковки объектов по думикам. Допустим я создал два объекта, на объектах имеется заглушка ( Dummy ), в юниту налаживаем скрипт и они на определенном расстоянии липнут к друг другу.

С таким пока не сталкивался, так что звиняйте...
Единственное что приходит в голову по первому вопросу, определять координаты мыши по горизонтали, если 0 или макс. разрешать движение камеры.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Vasenkov)
1) Как сделать чтобы камера двигалась мышью, то есть подводишь мышь к левой части экрана, и камера двигается влево, ну и остальные стороны. 2) Как сделать чтобы объект находился там же где и мышь/перемещался мышью?(не считая оси высоты)

Quote (ScorpionMax)
Скрипт по сути как конструктор, что-то типа стыковки объектов по думикам. Допустим я создал два объекта, на объектах имеется заглушка ( Dummy ), в юниту налаживаем скрипт и они на определенном расстоянии липнут к друг другу.

С таким пока не сталкивался, так что звиняйте...
Единственное что приходит в голову по первому вопросу, определять координаты мыши по горизонтали, если 0 или макс. разрешать движение камеры.

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Янв 2011 в 16:11
VasenkovДата: Ср, 12 Янв 2011, 16:55 | Сообщение # 75
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша, не подскажешь, как определять координаты мыши?
 
СообщениеЛевша, не подскажешь, как определять координаты мыши?

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 12 Янв 2011 в 16:55
MaxUnityDevДата: Ср, 12 Янв 2011, 17:22 | Сообщение # 76
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Левша)
С таким пока не сталкивался, так что звиняйте...

да не чего такого. Может я не так изложил просто идею? Я не программист, поэтому не вник в эту систему... С таким скриптом и правильно разложенной модели будет очень удобно делать карты, допустим заборчики...


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Левша)
С таким пока не сталкивался, так что звиняйте...

да не чего такого. Может я не так изложил просто идею? Я не программист, поэтому не вник в эту систему... С таким скриптом и правильно разложенной модели будет очень удобно делать карты, допустим заборчики...


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 12 Янв 2011 в 17:22
Zer0nДата: Ср, 12 Янв 2011, 17:39 | Сообщение # 77
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
допустим заборчики...

Antares surprised


 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
допустим заборчики...

Antares surprised

Автор - Zer0n
Дата добавления - 12 Янв 2011 в 17:39
MaxUnityDevДата: Ср, 12 Янв 2011, 19:02 | Сообщение # 78
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Antares

Скрипт прикрепления двух объектов по пустышкам.....


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Antares

Скрипт прикрепления двух объектов по пустышкам.....


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 12 Янв 2011 в 19:02
ЛевшаДата: Ср, 12 Янв 2011, 20:34 | Сообщение # 79
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Antares

А что антарес? Он такого не умеет.
ScorpionMax, что то вроде лего создать хочет.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Antares

А что антарес? Он такого не умеет.
ScorpionMax, что то вроде лего создать хочет.

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Янв 2011 в 20:34
MaxUnityDevДата: Сб, 15 Янв 2011, 13:09 | Сообщение # 80
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Левша)
ScorpionMax, что то вроде лего создать хочет.

Да что-то похожее... Я позже пример приведу в картинке.... Чтобы по понятнее было...

Добавлено (15.01.2011, 13:09)
---------------------------------------------
Всем привет. Опять же к моему вопросу. Допустим делаю модель рельс, кладу на оба конца рельс два думика - пустышка, Именую допустим Dymmu_joint_1, второму Dymmu_joint_2, экспортирую в юнити, налаживаю скрипт, в скрипте допустим Dymmu_joint_ и он понимает что при поставлении такой заглушки он липнет к друг другу ровно... В игру Far Cry 2 есть такое, в редакторе, рельса раскладываешь и они липнут друг к другу... Своего рода конструктор...

Решил создать тут тему по вопросу, и честно пожелел. Там у них сразу на людей набрасываются.


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
 
Сообщение
Quote (Левша)
ScorpionMax, что то вроде лего создать хочет.

Да что-то похожее... Я позже пример приведу в картинке.... Чтобы по понятнее было...

Добавлено (15.01.2011, 13:09)
---------------------------------------------
Всем привет. Опять же к моему вопросу. Допустим делаю модель рельс, кладу на оба конца рельс два думика - пустышка, Именую допустим Dymmu_joint_1, второму Dymmu_joint_2, экспортирую в юнити, налаживаю скрипт, в скрипте допустим Dymmu_joint_ и он понимает что при поставлении такой заглушки он липнет к друг другу ровно... В игру Far Cry 2 есть такое, в редакторе, рельса раскладываешь и они липнут друг к другу... Своего рода конструктор...

Решил создать тут тему по вопросу, и честно пожелел. Там у них сразу на людей набрасываются.


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 15 Янв 2011 в 13:09
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024