Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Страница 20 - Форум Игроделов
Вт, 11 Фев 2025, 10:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
СкептикДата: Ср, 28 Сен 2011, 18:39 | Сообщение # 381
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Думаю, стоит использовать реализацию аналогового тахометра от IBDelta.





Скачать (Дропбокс): 3,5 Мб


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.


Сообщение отредактировал Dekterev - Вс, 02 Окт 2011, 22:50
 
СообщениеДумаю, стоит использовать реализацию аналогового тахометра от IBDelta.





Скачать (Дропбокс): 3,5 Мб

Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Сен 2011 в 18:39
123_XanteR_456Дата: Вс, 02 Окт 2011, 17:44 | Сообщение # 382
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Привет всем! Хочу попросить у всех помощи.Я начинающий скриптер.Написал скрипт.Вот беда,он не работает! Надо,что бы при нажатии кнопки,активировался геймОбжект.

Code
var anecdots: GameObject;

var map :GameObject;

var zadachi:GameObject;

var contacts : GameObject;

function Start() {

anecdots.active = false;

map.active = false;

zadachi.active = false;

contacts.active = false;

}

function OnGUI () {

  // Создание объекта GUI

  GUI.Box (Rect (440,200,500,300), "Zona.Net");

  if (GUI.Button (Rect (500,450,80,20), "Анекдоты")) {

   anecdots.active = true;

  }

  if (GUI.Button (Rect (600,450,80,20), "Карта")) {

   anecdots.active = false;

   map.active = true;

  }

  if (GUI.Button (Rect (700,450,80,20), "Задачи")) {

   map.active = false;

   zadachi.active = true;

  }

  if (GUI.Button (Rect (800,450,80,20), "Контакты")) {

   zadachi.active = false;

   contacts.active = true;

  }

}


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеПривет всем! Хочу попросить у всех помощи.Я начинающий скриптер.Написал скрипт.Вот беда,он не работает! Надо,что бы при нажатии кнопки,активировался геймОбжект.

Code
var anecdots: GameObject;

var map :GameObject;

var zadachi:GameObject;

var contacts : GameObject;

function Start() {

anecdots.active = false;

map.active = false;

zadachi.active = false;

contacts.active = false;

}

function OnGUI () {

  // Создание объекта GUI

  GUI.Box (Rect (440,200,500,300), "Zona.Net");

  if (GUI.Button (Rect (500,450,80,20), "Анекдоты")) {

   anecdots.active = true;

  }

  if (GUI.Button (Rect (600,450,80,20), "Карта")) {

   anecdots.active = false;

   map.active = true;

  }

  if (GUI.Button (Rect (700,450,80,20), "Задачи")) {

   map.active = false;

   zadachi.active = true;

  }

  if (GUI.Button (Rect (800,450,80,20), "Контакты")) {

   zadachi.active = false;

   contacts.active = true;

  }

}

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 02 Окт 2011 в 17:44
durak007Дата: Пн, 03 Окт 2011, 10:03 | Сообщение # 383
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
Все правильно я ж грю юнити глючит

Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
 
СообщениеВсе правильно я ж грю юнити глючит

Автор - durak007
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 10:03
seamanДата: Пн, 03 Окт 2011, 13:22 | Сообщение # 384
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
123_XanteR_456
А с чего Вы взяли, что после кнопки "Анекдоты" пользователь обязательно нажмет кнопку "Карты". Подумайте что будет, если он нажмет сначала "Анекдоты" а после нее "Задачи"? anecdots останется активным! Нужно при нажатии на кнопку выключать не только предыдущий скрипт, а и все остальные.
Так что скрипт - нерабочий, а это:
Quote
Все правильно я ж грю юнити глючит

совсем неверное заявление. С глючными скриптами будет глючить что угодно. Пишите без ошибок и все будет работать без глюков.
 
Сообщение123_XanteR_456
А с чего Вы взяли, что после кнопки "Анекдоты" пользователь обязательно нажмет кнопку "Карты". Подумайте что будет, если он нажмет сначала "Анекдоты" а после нее "Задачи"? anecdots останется активным! Нужно при нажатии на кнопку выключать не только предыдущий скрипт, а и все остальные.
Так что скрипт - нерабочий, а это:
Quote
Все правильно я ж грю юнити глючит

совсем неверное заявление. С глючными скриптами будет глючить что угодно. Пишите без ошибок и все будет работать без глюков.

Автор - seaman
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 13:22
123_XanteR_456Дата: Пн, 03 Окт 2011, 14:16 | Сообщение # 385
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
seaman, dry
А как правильно?
Вы знаете?


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
Сообщениеseaman, dry
А как правильно?
Вы знаете?

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 14:16
seamanДата: Пн, 03 Окт 2011, 15:31 | Сообщение # 386
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
Нужно при нажатии на кнопку выключать не только предыдущий скрипт, а и все остальные.

Нпапример в "Картах":
Code
   anecdots.active = false;
    zadachi.active = false;  
    contacts.active = false;  
    map.active = true;

Во всех ветках аналогично - все выключаем и включаем только нужное.
 
Сообщение
Quote
Нужно при нажатии на кнопку выключать не только предыдущий скрипт, а и все остальные.

Нпапример в "Картах":
Code
   anecdots.active = false;
    zadachi.active = false;  
    contacts.active = false;  
    map.active = true;

Во всех ветках аналогично - все выключаем и включаем только нужное.

Автор - seaman
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 15:31
123_XanteR_456Дата: Пн, 03 Окт 2011, 16:21 | Сообщение # 387
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
seaman, спасибо,вопрос решён.

Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
Сообщениеseaman, спасибо,вопрос решён.

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 03 Окт 2011 в 16:21
durak007Дата: Вт, 04 Окт 2011, 01:06 | Сообщение # 388
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
Ну так опять же по сути у него ошибок не было. Он просто перебил скрипт и у него все заработало а то что в юнити некоторые команды когда пишешь с первого раза иногда не работает никого не волнует. а для новичков это становится кошмаром на улице вязов
Ну давайте вешайте новичкам лапшу на уши чтоб они воще загнулись


Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC

Сообщение отредактировал durak007 - Вт, 04 Окт 2011, 23:56
 
СообщениеНу так опять же по сути у него ошибок не было. Он просто перебил скрипт и у него все заработало а то что в юнити некоторые команды когда пишешь с первого раза иногда не работает никого не волнует. а для новичков это становится кошмаром на улице вязов
Ну давайте вешайте новичкам лапшу на уши чтоб они воще загнулись

Автор - durak007
Дата добавления - 04 Окт 2011 в 01:06
seamanДата: Вт, 04 Окт 2011, 08:16 | Сообщение # 389
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
Ну так опять же по сути у него ошибок не было.

Ну если в Вашем понимании ошибки могут быть только в синтаксисе, то это плохо для Вас и Ваших программ. Ошибки есть разные. В данном случае - ошибки в логике скрипта. И то, что нет ошибок в синтаксисе - еще не говорит о том, что программа работает. Компилятор и Юнити могут Вам подсказать, что в программе есть ошибки синтаксиса, а вот ошибки логики можете исправить только Вы.
Quote
Он просто перебил скрипт и у него все заработало

Он не просто перебил скрипт - он добавил в него с десяток строк, что вовсе не "просто перебил скрипт"
Quote
а то что в юнити некоторые команды когда пишешь с первого раза иногда не работает никого не волнует

Если пишешь без ошибок - все работает с первого раза. И от Юнити это не зависит. Логика программы должна быть соблюдена в любом движке в любой программе, написанной на любом языке.
 
Сообщение
Quote
Ну так опять же по сути у него ошибок не было.

Ну если в Вашем понимании ошибки могут быть только в синтаксисе, то это плохо для Вас и Ваших программ. Ошибки есть разные. В данном случае - ошибки в логике скрипта. И то, что нет ошибок в синтаксисе - еще не говорит о том, что программа работает. Компилятор и Юнити могут Вам подсказать, что в программе есть ошибки синтаксиса, а вот ошибки логики можете исправить только Вы.
Quote
Он просто перебил скрипт и у него все заработало

Он не просто перебил скрипт - он добавил в него с десяток строк, что вовсе не "просто перебил скрипт"
Quote
а то что в юнити некоторые команды когда пишешь с первого раза иногда не работает никого не волнует

Если пишешь без ошибок - все работает с первого раза. И от Юнити это не зависит. Логика программы должна быть соблюдена в любом движке в любой программе, написанной на любом языке.

Автор - seaman
Дата добавления - 04 Окт 2011 в 08:16
TibersДата: Ср, 05 Окт 2011, 13:33 | Сообщение # 390
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
Привет всем как сделать так чтобы когда я стоял оружие не стреляло а когда присел стреляло

[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
СообщениеПривет всем как сделать так чтобы когда я стоял оружие не стреляло а когда присел стреляло

Автор - Tibers
Дата добавления - 05 Окт 2011 в 13:33
durak007Дата: Пт, 07 Окт 2011, 10:54 | Сообщение # 391
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
походу на предохранитель поставить нужно

Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
 
Сообщениепоходу на предохранитель поставить нужно

Автор - durak007
Дата добавления - 07 Окт 2011 в 10:54
123_XanteR_456Дата: Сб, 08 Окт 2011, 17:40 | Сообщение # 392
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Как правильно использовать WaitForSeconds по условию if?
Исправьте пожалуйста:
Code
var rain :GameObject;

function Start() {

rain.active = false;

}

function FixedUpdate() {

if (yield WaitForSeconds (5));

rain.active = true;

}



Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеКак правильно использовать WaitForSeconds по условию if?
Исправьте пожалуйста:
Code
var rain :GameObject;

function Start() {

rain.active = false;

}

function FixedUpdate() {

if (yield WaitForSeconds (5));

rain.active = true;

}


Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 08 Окт 2011 в 17:40
durak007Дата: Пн, 10 Окт 2011, 20:41 | Сообщение # 393
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
никогда не ставь йелд в апдейт. куда угодно только не апдейт - переставь в старт. Либо конечно так еще берется при апдейте
Code
function FixedUpdate() {
Off();
}
function Off() {
if (yield WaitForSeconds (5));

rain.active = true;

}
хотя не знаю че это в твоем случае дает


Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC

Сообщение отредактировал durak007 - Пн, 10 Окт 2011, 20:44
 
Сообщениеникогда не ставь йелд в апдейт. куда угодно только не апдейт - переставь в старт. Либо конечно так еще берется при апдейте
Code
function FixedUpdate() {
Off();
}
function Off() {
if (yield WaitForSeconds (5));

rain.active = true;

}
хотя не знаю че это в твоем случае дает

Автор - durak007
Дата добавления - 10 Окт 2011 в 20:41
123_XanteR_456Дата: Ср, 12 Окт 2011, 14:24 | Сообщение # 394
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
durak007, пасиб,ща попробую!
Quote (durak007)
хотя не знаю че это в твоем случае дает

Мне нужно,что бы при прошествии нескольких секунд,активировался нужный объект,в моём случае,это дождь.

Добавлено (12.10.2011, 14:24)
---------------------------------------------
Вопрос решён.
Ещё один есть....Как правильно(в какой конструкции) использовать random? Тоесть мне надо, что бы случайно выбирались,и активировались объекты!!!


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
Сообщениеdurak007, пасиб,ща попробую!
Quote (durak007)
хотя не знаю че это в твоем случае дает

Мне нужно,что бы при прошествии нескольких секунд,активировался нужный объект,в моём случае,это дождь.

Добавлено (12.10.2011, 14:24)
---------------------------------------------
Вопрос решён.
Ещё один есть....Как правильно(в какой конструкции) использовать random? Тоесть мне надо, что бы случайно выбирались,и активировались объекты!!!


Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 14:24
durak007Дата: Ср, 12 Окт 2011, 20:39 | Сообщение # 395
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
А что в юнити есть рендом? я делал пак землетрясения - выдрал там какой то огромный срипт для рандома даже внутрь не заглядывал не помню че там quake скачать пак

Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC

Сообщение отредактировал durak007 - Чт, 13 Окт 2011, 10:46
 
СообщениеА что в юнити есть рендом? я делал пак землетрясения - выдрал там какой то огромный срипт для рандома даже внутрь не заглядывал не помню че там quake скачать пак

Автор - durak007
Дата добавления - 12 Окт 2011 в 20:39
123_XanteR_456Дата: Чт, 13 Окт 2011, 17:46 | Сообщение # 396
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
durak007, а нету? Я думал есть....Левша где то писал про рандом...Ну ладно...
Пасиб за ссылку,там тряска выбирается рандомно?

Добавлено (13.10.2011, 17:46)
---------------------------------------------
AAAAAAAA! Там на C#....Ну ладно,разберусь..


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
Сообщениеdurak007, а нету? Я думал есть....Левша где то писал про рандом...Ну ладно...
Пасиб за ссылку,там тряска выбирается рандомно?

Добавлено (13.10.2011, 17:46)
---------------------------------------------
AAAAAAAA! Там на C#....Ну ладно,разберусь..


Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 13 Окт 2011 в 17:46
noTformaTДата: Чт, 13 Окт 2011, 17:53 | Сообщение # 397
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (durak007)
А что в юнити есть рендом?

а куда он делся?

Code
print(Random.value);


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщение
Quote (durak007)
А что в юнити есть рендом?

а куда он делся?

Code
print(Random.value);

Автор - noTformaT
Дата добавления - 13 Окт 2011 в 17:53
seamanДата: Чт, 13 Окт 2011, 21:01 | Сообщение # 398
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ну видимо кому-то гораздо проще найти огромный левый скрипт, чем просто почитать мануал:
Random
Или использовать стандартный random С-шарпа:
МСДН
ЗЫ: Конечно мануал читать надо, но вот я уважаю durak007 - он не ноет, а сам все находит (пусть не лучшее, но сам).


Сообщение отредактировал seaman - Чт, 13 Окт 2011, 21:03
 
СообщениеНу видимо кому-то гораздо проще найти огромный левый скрипт, чем просто почитать мануал:
Random
Или использовать стандартный random С-шарпа:
МСДН
ЗЫ: Конечно мануал читать надо, но вот я уважаю durak007 - он не ноет, а сам все находит (пусть не лучшее, но сам).

Автор - seaman
Дата добавления - 13 Окт 2011 в 21:01
durak007Дата: Чт, 13 Окт 2011, 22:33 | Сообщение # 399
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
Quote
гораздо проще найти огромный левый скрипт

А просто потому что у меня на этой странице поиск не работает, видимо его блокирует антивирусник. Из за этого я и страдаю


Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
 
Сообщение
Quote
гораздо проще найти огромный левый скрипт

А просто потому что у меня на этой странице поиск не работает, видимо его блокирует антивирусник. Из за этого я и страдаю

Автор - durak007
Дата добавления - 13 Окт 2011 в 22:33
seamanДата: Пт, 14 Окт 2011, 20:34 | Сообщение # 400
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
У меня тоже. Ну и что:? В Гугле (думаю и в других поисковиках тоже) есть расширенный поиск. Вбиваешь искать на нужном сайте,- и все.
Вот:
ГУГЛ
Перед "site" вбиваешь что надо.
ЗЫ: а в help-е к Юнити антивирусник искать спокойно дает.
 
СообщениеУ меня тоже. Ну и что:? В Гугле (думаю и в других поисковиках тоже) есть расширенный поиск. Вбиваешь искать на нужном сайте,- и все.
Вот:
ГУГЛ
Перед "site" вбиваешь что надо.
ЗЫ: а в help-е к Юнити антивирусник искать спокойно дает.

Автор - seaman
Дата добавления - 14 Окт 2011 в 20:34
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025