Привет всем! Хочу попросить у всех помощи.Я начинающий скриптер.Написал скрипт.Вот беда,он не работает! Надо,что бы при нажатии кнопки,активировался геймОбжект.
Code
var anecdots: GameObject;
var map :GameObject;
var zadachi:GameObject;
var contacts : GameObject;
function Start() {
anecdots.active = false;
map.active = false;
zadachi.active = false;
contacts.active = false;
}
function OnGUI () {
// Создание объекта GUI
GUI.Box (Rect (440,200,500,300), "Zona.Net");
if (GUI.Button (Rect (500,450,80,20), "Анекдоты")) {
anecdots.active = true;
}
if (GUI.Button (Rect (600,450,80,20), "Карта")) {
anecdots.active = false;
map.active = true;
}
if (GUI.Button (Rect (700,450,80,20), "Задачи")) {
map.active = false;
zadachi.active = true;
}
if (GUI.Button (Rect (800,450,80,20), "Контакты")) {
123_XanteR_456 А с чего Вы взяли, что после кнопки "Анекдоты" пользователь обязательно нажмет кнопку "Карты". Подумайте что будет, если он нажмет сначала "Анекдоты" а после нее "Задачи"? anecdots останется активным! Нужно при нажатии на кнопку выключать не только предыдущий скрипт, а и все остальные. Так что скрипт - нерабочий, а это:
Quote
Все правильно я ж грю юнити глючит
совсем неверное заявление. С глючными скриптами будет глючить что угодно. Пишите без ошибок и все будет работать без глюков.
Ну так опять же по сути у него ошибок не было. Он просто перебил скрипт и у него все заработало а то что в юнити некоторые команды когда пишешь с первого раза иногда не работает никого не волнует. а для новичков это становится кошмаром на улице вязов Ну давайте вешайте новичкам лапшу на уши чтоб они воще загнулись Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
Сообщение отредактировал durak007 - Вт, 04 Окт 2011, 23:56
Ну если в Вашем понимании ошибки могут быть только в синтаксисе, то это плохо для Вас и Ваших программ. Ошибки есть разные. В данном случае - ошибки в логике скрипта. И то, что нет ошибок в синтаксисе - еще не говорит о том, что программа работает. Компилятор и Юнити могут Вам подсказать, что в программе есть ошибки синтаксиса, а вот ошибки логики можете исправить только Вы.
Quote
Он просто перебил скрипт и у него все заработало
Он не просто перебил скрипт - он добавил в него с десяток строк, что вовсе не "просто перебил скрипт"
Quote
а то что в юнити некоторые команды когда пишешь с первого раза иногда не работает никого не волнует
Если пишешь без ошибок - все работает с первого раза. И от Юнити это не зависит. Логика программы должна быть соблюдена в любом движке в любой программе, написанной на любом языке.
Мне нужно,что бы при прошествии нескольких секунд,активировался нужный объект,в моём случае,это дождь.
Добавлено (12.10.2011, 14:24) --------------------------------------------- Вопрос решён. Ещё один есть....Как правильно(в какой конструкции) использовать random? Тоесть мне надо, что бы случайно выбирались,и активировались объекты!!!
А что в юнити есть рендом? я делал пак землетрясения - выдрал там какой то огромный срипт для рандома даже внутрь не заглядывал не помню че там quake скачать пак Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
Сообщение отредактировал durak007 - Чт, 13 Окт 2011, 10:46
Ну видимо кому-то гораздо проще найти огромный левый скрипт, чем просто почитать мануал: Random Или использовать стандартный random С-шарпа: МСДН ЗЫ: Конечно мануал читать надо, но вот я уважаю durak007 - он не ноет, а сам все находит (пусть не лучшее, но сам).
Сообщение отредактировал seaman - Чт, 13 Окт 2011, 21:03
А просто потому что у меня на этой странице поиск не работает, видимо его блокирует антивирусник. Из за этого я и страдаю Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
У меня тоже. Ну и что:? В Гугле (думаю и в других поисковиках тоже) есть расширенный поиск. Вбиваешь искать на нужном сайте,- и все. Вот: ГУГЛ Перед "site" вбиваешь что надо. ЗЫ: а в help-е к Юнити антивирусник искать спокойно дает.