Привет всем! Хочу попросить у всех помощи.Я начинающий скриптер.Написал скрипт.Вот беда,он не работает! Надо,что бы при нажатии кнопки,активировался геймОбжект.
Code
var anecdots: GameObject;
var map :GameObject;
var zadachi:GameObject;
var contacts : GameObject;
function Start() {
anecdots.active = false;
map.active = false;
zadachi.active = false;
contacts.active = false;
}
function OnGUI () {
// Создание объекта GUI
GUI.Box (Rect (440,200,500,300), "Zona.Net");
if (GUI.Button (Rect (500,450,80,20), "Анекдоты")) {
anecdots.active = true;
}
if (GUI.Button (Rect (600,450,80,20), "Карта")) {
anecdots.active = false;
map.active = true;
}
if (GUI.Button (Rect (700,450,80,20), "Задачи")) {
map.active = false;
zadachi.active = true;
}
if (GUI.Button (Rect (800,450,80,20), "Контакты")) {
123_XanteR_456 А с чего Вы взяли, что после кнопки "Анекдоты" пользователь обязательно нажмет кнопку "Карты". Подумайте что будет, если он нажмет сначала "Анекдоты" а после нее "Задачи"? anecdots останется активным! Нужно при нажатии на кнопку выключать не только предыдущий скрипт, а и все остальные. Так что скрипт - нерабочий, а это:
Все правильно я ж грю юнити глючит
совсем неверное заявление. С глючными скриптами будет глючить что угодно. Пишите без ошибок и все будет работать без глюков.
Ну так опять же по сути у него ошибок не было. Он просто перебил скрипт и у него все заработало а то что в юнити некоторые команды когда пишешь с первого раза иногда не работает никого не волнует. а для новичков это становится кошмаром на улице вязов Ну давайте вешайте новичкам лапшу на уши чтоб они воще загнулись Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
Сообщение отредактировал durak007 - Вт, 04 Окт 2011, 23:56