Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Dekterev Дата: Пн, 29 Авг 2011, 18:56 | Сообщение # 341
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (Altair )
Как сделать так что б один не глушил другого ,а что б вместе проигрывались ?
Настрой громкость каждого звука. Если второй звук не должен перебивать первый - сделай его тише.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (Altair )
Как сделать так что б один не глушил другого ,а что б вместе проигрывались ?
Настрой громкость каждого звука. Если второй звук не должен перебивать первый - сделай его тише.Автор - Dekterev Дата добавления - 29 Авг 2011 в 18:56
durak007 Дата: Ср, 31 Авг 2011, 21:01 | Сообщение # 342
Сообщений: 177
Награды:
2
Репутация:
162
Статус: Offline
Скажите плиз. Как передать параметр из одной сцены в другую, если в игре несколько сцен. Например надо передать префаб который выбрали в предыдущей сцене. Передать имя префаба который определили в предыдущей сцене в текущую сцену О спасибо Сиамен. Ты всегда выручишь
Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
Сообщение отредактировал durak007 - Ср, 31 Авг 2011, 22:31
Сообщение Скажите плиз. Как передать параметр из одной сцены в другую, если в игре несколько сцен. Например надо передать префаб который выбрали в предыдущей сцене. Передать имя префаба который определили в предыдущей сцене в текущую сцену О спасибо Сиамен. Ты всегда выручишь Автор - durak007 Дата добавления - 31 Авг 2011 в 21:01
seaman Дата: Ср, 31 Авг 2011, 21:08 | Сообщение # 343
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
1 вариант: DontDestroyOnLoad 2 вариант PlayerPrefs
Altair Дата: Вс, 04 Сен 2011, 13:45 | Сообщение # 344
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Надо что б по райкаст лучу с опредилённой точки(пустышкеи) вылетал обьект(инстансился) и лете по райкаст лучу.Как это сделать ?
Сообщение Надо что б по райкаст лучу с опредилённой точки(пустышкеи) вылетал обьект(инстансился) и лете по райкаст лучу.Как это сделать ? Автор - Altair Дата добавления - 04 Сен 2011 в 13:45
durak007 Дата: Пн, 05 Сен 2011, 15:58 | Сообщение # 345
Сообщений: 177
Награды:
2
Репутация:
162
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как изменить из скрипта текстуру на объекте. Ок. Я не отдуплил почему такие сложности с текстурами почему нельзя просто по имени задавать. геймобъект.renderer.material.mainTexture = текстура; вот тут текстура че - имя или что? я не отдуплился - у меня не сменилась. Или вобще прописать тексутру глобальной пер. Такое мне наф не надо. Надо изнутри из скрипта поставить поставить другую совершенно текстуру
Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
Сообщение отредактировал durak007 - Пн, 05 Сен 2011, 19:34
Сообщение Подскажите пожалуйста как изменить из скрипта текстуру на объекте. Ок. Я не отдуплил почему такие сложности с текстурами почему нельзя просто по имени задавать. геймобъект.renderer.material.mainTexture = текстура; вот тут текстура че - имя или что? я не отдуплился - у меня не сменилась. Или вобще прописать тексутру глобальной пер. Такое мне наф не надо. Надо изнутри из скрипта поставить поставить другую совершенно текстуру Автор - durak007 Дата добавления - 05 Сен 2011 в 15:58
FunnyAlien Дата: Пн, 05 Сен 2011, 16:29 | Сообщение # 346
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Материал сменяй.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Материал сменяй. Автор - FunnyAlien Дата добавления - 05 Сен 2011 в 16:29
Zer0n Дата: Пн, 05 Сен 2011, 17:13 | Сообщение # 347
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
durak007 , Code
геймобъект.renderer.material.mainTexture = текстура;
Сообщение durak007 , Code
геймобъект.renderer.material.mainTexture = текстура;
Автор - Zer0n Дата добавления - 05 Сен 2011 в 17:13
Max-Hunter Дата: Вс, 11 Сен 2011, 16:43 | Сообщение # 348
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Ребят,вот пытаюсь сделать что бы геймОбжект вкд/выкл по нажатию ОДНОЙ кнопки. Он выключается но не вкл...На разных кнопках! И как объеденить эти 2 скрипта? Вкл Code
function Update() { if (Input.GetKeyDown("m")) gameObject.active = true; }
Выкл Code
function Update() { if (Input.GetKeyDown("n")) gameObject.active = false; }
Добавлено (11.09.2011, 16:43) --------------------------------------------- Всё решено.Только как объединить ЭТИ 2 скрипта в один и сделать по одной кнопке?
Code
function Update() { if (Input.GetKeyDown("m")) renderer.enabled = true; }
Code
function Update() { if (Input.GetKeyDown("n")) renderer.enabled = false; }
Сообщение Ребят,вот пытаюсь сделать что бы геймОбжект вкд/выкл по нажатию ОДНОЙ кнопки. Он выключается но не вкл...На разных кнопках! И как объеденить эти 2 скрипта? Вкл Code
function Update() { if (Input.GetKeyDown("m")) gameObject.active = true; }
Выкл Code
function Update() { if (Input.GetKeyDown("n")) gameObject.active = false; }
Добавлено (11.09.2011, 16:43) --------------------------------------------- Всё решено.Только как объединить ЭТИ 2 скрипта в один и сделать по одной кнопке?
Code
function Update() { if (Input.GetKeyDown("m")) renderer.enabled = true; }
Code
function Update() { if (Input.GetKeyDown("n")) renderer.enabled = false; }
Автор - Max-Hunter Дата добавления - 11 Сен 2011 в 16:43
Левша Дата: Вс, 11 Сен 2011, 17:10 | Сообщение # 349
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Обе команды в одну функцию: Code
function Update() { if (Input.GetKeyDown("m")) renderer.enabled = true; if (Input.GetKeyDown("n")) renderer.enabled = false; }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Обе команды в одну функцию: Code
function Update() { if (Input.GetKeyDown("m")) renderer.enabled = true; if (Input.GetKeyDown("n")) renderer.enabled = false; }
Автор - Левша Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:10
Max-Hunter Дата: Вс, 11 Сен 2011, 17:16 | Сообщение # 350
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Левша , пасиб,работает! А как на одну кнопку сделать? Добавлено (11.09.2011, 17:16) --------------------------------------------- Это не плавность?
Сообщение отредактировал Max-Hunter - Вс, 11 Сен 2011, 17:16
Сообщение Левша , пасиб,работает! А как на одну кнопку сделать? Добавлено (11.09.2011, 17:16) --------------------------------------------- Это не плавность?Автор - Max-Hunter Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:16
durak007 Дата: Вс, 11 Сен 2011, 17:20 | Сообщение # 351
Сообщений: 177
Награды:
2
Репутация:
162
Статус: Offline
Правильно вопрос то по одной кнопке. да и нет. Меня тоже это интересует. Мое мнение было такое. Что естественно ставить переменную счетчик нажатий. И тогда только вариант проверять эта переменная чет или нечет. Я не знаю есть такая функция в юнити джава которая проверяет чет или нечет? Иначе второй вариант делить эту переменную на 2 и тогда проверять - результат число целое или нет. И тоже фз какой синтаксис такой проверки. И все равно тебе нужно наверное такое нажатие делать в области коллайдера в объекте а не просто в игре.
Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
Сообщение отредактировал durak007 - Вс, 11 Сен 2011, 17:24
Сообщение Правильно вопрос то по одной кнопке. да и нет. Меня тоже это интересует. Мое мнение было такое. Что естественно ставить переменную счетчик нажатий. И тогда только вариант проверять эта переменная чет или нечет. Я не знаю есть такая функция в юнити джава которая проверяет чет или нечет? Иначе второй вариант делить эту переменную на 2 и тогда проверять - результат число целое или нет. И тоже фз какой синтаксис такой проверки. И все равно тебе нужно наверное такое нажатие делать в области коллайдера в объекте а не просто в игре. Автор - durak007 Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:20
Левша Дата: Вс, 11 Сен 2011, 17:24 | Сообщение # 352
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter )
А как на одну кнопку сделать?
Переменная заглушка, не лениться и поискать. В соседних ветках я выкладывал. Вроде того: Code
private var stateControl = 0 function Update() { if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 0) { renderer.enabled = true; stateControl = 1; } if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 1) { renderer.enabled = false; stateControl = 0; } }
Quote (Max-Hunter )
Это не плавность?
Это привязка ко времени, да, используеться для плавности.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Max-Hunter )
А как на одну кнопку сделать?
Переменная заглушка, не лениться и поискать. В соседних ветках я выкладывал. Вроде того: Code
private var stateControl = 0 function Update() { if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 0) { renderer.enabled = true; stateControl = 1; } if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 1) { renderer.enabled = false; stateControl = 0; } }
Quote (Max-Hunter )
Это не плавность?
Это привязка ко времени, да, используеться для плавности.Автор - Левша Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:24
Max-Hunter Дата: Вс, 11 Сен 2011, 17:29 | Сообщение # 353
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Quote (Левша )
Переменная заглушка, не лениться и поискать. В соседних ветках я выкладывал.
Хорошо.Посмотрю. Quote (Левша )
Это привязка ко времени, да, используеться для плавности.
А как это использовать в Code
var texture : GUITexture; function OnTriggerEnter() { texture.active = true; }
Сообщение Quote (Левша )
Переменная заглушка, не лениться и поискать. В соседних ветках я выкладывал.
Хорошо.Посмотрю. Quote (Левша )
Это привязка ко времени, да, используеться для плавности.
А как это использовать в Code
var texture : GUITexture; function OnTriggerEnter() { texture.active = true; }
Автор - Max-Hunter Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:29
Левша Дата: Вс, 11 Сен 2011, 17:34 | Сообщение # 354
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter )
Хорошо.Посмотрю.
Cм пост выше. Quote
А как это использовать в
Никак. Это применимо к изменяющимся многостепенным величинам, а у тебя 2 состояния всего. Тебе надо работать с прозоачностью, я же писал в контейнере есть реализация плавного появления и исчезновения ГУИ, ленимся?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Max-Hunter )
Хорошо.Посмотрю.
Cм пост выше. Quote
А как это использовать в
Никак. Это применимо к изменяющимся многостепенным величинам, а у тебя 2 состояния всего. Тебе надо работать с прозоачностью, я же писал в контейнере есть реализация плавного появления и исчезновения ГУИ, ленимся? Автор - Левша Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:34
Max-Hunter Дата: Вс, 11 Сен 2011, 17:40 | Сообщение # 355
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Quote (Левша )
Тебе надо работать с прозоачностью, я же писал в контейнере есть реализация плавного появления и исчезновения ГУИ, ленимся? biggrin
Не,я смотрел,но никак.Котелок не соображает,как ЭТО использовать к текстуре! и ещё вопрос,как выглядит таймер на UJS? Просто я делаю чтоб по истечению какого то времени прятался гуи(ГО)Добавлено (11.09.2011, 17:40) ---------------------------------------------
Quote (Левша )
private var stateControl = 0 function Update() { if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 0) { renderer.enabled = true; stateControl = 1; } if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 1) { renderer.enabled = false; stateControl = 0; } }
эмм.....Он только вкл...Если карта выключена,то ничего,если включена он выключает а больше не вкл.
Сообщение Quote (Левша )
Тебе надо работать с прозоачностью, я же писал в контейнере есть реализация плавного появления и исчезновения ГУИ, ленимся? biggrin
Не,я смотрел,но никак.Котелок не соображает,как ЭТО использовать к текстуре! и ещё вопрос,как выглядит таймер на UJS? Просто я делаю чтоб по истечению какого то времени прятался гуи(ГО)Добавлено (11.09.2011, 17:40) ---------------------------------------------
Quote (Левша )
private var stateControl = 0 function Update() { if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 0) { renderer.enabled = true; stateControl = 1; } if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 1) { renderer.enabled = false; stateControl = 0; } }
эмм.....Он только вкл...Если карта выключена,то ничего,если включена он выключает а больше не вкл. Автор - Max-Hunter Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:40
Левша Дата: Вс, 11 Сен 2011, 17:44 | Сообщение # 356
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter )
эмм.....Он только вкл
Я подачу дал, а дальше котелок включай. Надо делать проверку отпускания клавишы. Эхх блин... Code
private var stateControl = 0 function Update() { if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 0) { renderer.enabled = true; stateControl = 1; } if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 2) { renderer.enabled = false; stateControl = 3; } if (!Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 1) stateControl = 2; if (!Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 3) stateControl = 0; }
Quote (Max-Hunter )
как ЭТО использовать к текстуре!
У материала и ГУя есть свойство прозрачности, вот его и надо менять ступенчато.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Max-Hunter )
эмм.....Он только вкл
Я подачу дал, а дальше котелок включай. Надо делать проверку отпускания клавишы. Эхх блин... Code
private var stateControl = 0 function Update() { if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 0) { renderer.enabled = true; stateControl = 1; } if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 2) { renderer.enabled = false; stateControl = 3; } if (!Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 1) stateControl = 2; if (!Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 3) stateControl = 0; }
Quote (Max-Hunter )
как ЭТО использовать к текстуре!
У материала и ГУя есть свойство прозрачности, вот его и надо менять ступенчато.Автор - Левша Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:44
Max-Hunter Дата: Вс, 11 Сен 2011, 17:48 | Сообщение # 357
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Quote (Левша )
Надо делать проверку отпускания клавишы.
Смешно,правда? это мне не по силам... Quote (Левша )
У материала и ГУя есть свойство прозрачности, вот его и надо менять ступенчато.
ОК.Пасибо за потраченное время! всё таки коллектив сдесь отзывчевее чем на u3d.ru...
Сообщение Quote (Левша )
Надо делать проверку отпускания клавишы.
Смешно,правда? это мне не по силам... Quote (Левша )
У материала и ГУя есть свойство прозрачности, вот его и надо менять ступенчато.
ОК.Пасибо за потраченное время! всё таки коллектив сдесь отзывчевее чем на u3d.ru... Автор - Max-Hunter Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:48
Левша Дата: Вс, 11 Сен 2011, 17:52 | Сообщение # 358
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Грустно. Quote (Max-Hunter )
это мне не по силам..
Дело не в силах, а в нежелании думать головой. Всем только готовые решения подавай, а отзывчивость по вашему выходит - бросить все свои дела и сидеть писать за вас скрипты... См пост выше.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Грустно. Quote (Max-Hunter )
это мне не по силам..
Дело не в силах, а в нежелании думать головой. Всем только готовые решения подавай, а отзывчивость по вашему выходит - бросить все свои дела и сидеть писать за вас скрипты... См пост выше. Автор - Левша Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:52
durak007 Дата: Сб, 17 Сен 2011, 07:22 | Сообщение # 359
Сообщений: 177
Награды:
2
Репутация:
162
Статус: Offline
Можно ли в юньку передать каким то образом динамический поток будь то трансляция с вэб камеры либо звуковая трансляция, разумеется что в формате ogg эти вещи будут осуществлены на веб странице. Но вопрос в том чтоб это был не статичный файл ogg. Seamen всегда выручит
Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
Сообщение отредактировал durak007 - Сб, 17 Сен 2011, 13:49
Сообщение Можно ли в юньку передать каким то образом динамический поток будь то трансляция с вэб камеры либо звуковая трансляция, разумеется что в формате ogg эти вещи будут осуществлены на веб странице. Но вопрос в том чтоб это был не статичный файл ogg. Seamen всегда выручит Автор - durak007 Дата добавления - 17 Сен 2011 в 07:22
seaman Дата: Сб, 17 Сен 2011, 11:13 | Сообщение # 360
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
На оффоруме несколько решения вебкамеры есть. Например: http://forum.unity3d.com/threads/30817-UnityAR-ARToolkit-Interface