Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Страница 18 - Форум Игроделов
Вт, 11 Фев 2025, 02:49 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
DekterevДата: Пн, 29 Авг 2011, 18:56 | Сообщение # 341
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Altair)
Как сделать так что б один не глушил другого ,а что б вместе проигрывались ?

Настрой громкость каждого звука. Если второй звук не должен перебивать первый - сделай его тише.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Altair)
Как сделать так что б один не глушил другого ,а что б вместе проигрывались ?

Настрой громкость каждого звука. Если второй звук не должен перебивать первый - сделай его тише.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 18:56
durak007Дата: Ср, 31 Авг 2011, 21:01 | Сообщение # 342
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
Скажите плиз. Как передать параметр из одной сцены в другую, если в игре несколько сцен. Например надо передать префаб который выбрали в предыдущей сцене. Передать имя префаба который определили в предыдущей сцене в текущую сцену
О спасибо Сиамен. Ты всегда выручишь


Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC

Сообщение отредактировал durak007 - Ср, 31 Авг 2011, 22:31
 
СообщениеСкажите плиз. Как передать параметр из одной сцены в другую, если в игре несколько сцен. Например надо передать префаб который выбрали в предыдущей сцене. Передать имя префаба который определили в предыдущей сцене в текущую сцену
О спасибо Сиамен. Ты всегда выручишь

Автор - durak007
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 21:01
seamanДата: Ср, 31 Авг 2011, 21:08 | Сообщение # 343
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
1 вариант:
DontDestroyOnLoad
2 вариант
PlayerPrefs
 
Сообщение1 вариант:
DontDestroyOnLoad
2 вариант
PlayerPrefs

Автор - seaman
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 21:08
AltairДата: Вс, 04 Сен 2011, 13:45 | Сообщение # 344
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Надо что б по райкаст лучу с опредилённой точки(пустышкеи) вылетал обьект(инстансился) и лете по райкаст лучу.Как это сделать ?
 
СообщениеНадо что б по райкаст лучу с опредилённой точки(пустышкеи) вылетал обьект(инстансился) и лете по райкаст лучу.Как это сделать ?

Автор - Altair
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 13:45
durak007Дата: Пн, 05 Сен 2011, 15:58 | Сообщение # 345
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как изменить из скрипта текстуру на объекте.

Ок. Я не отдуплил почему такие сложности с текстурами почему нельзя просто по имени задавать.

геймобъект.renderer.material.mainTexture = текстура; вот тут текстура че - имя или что? я не отдуплился - у меня не сменилась. Или вобще прописать тексутру глобальной пер. Такое мне наф не надо. Надо изнутри из скрипта поставить поставить другую совершенно текстуру


Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC

Сообщение отредактировал durak007 - Пн, 05 Сен 2011, 19:34
 
СообщениеПодскажите пожалуйста как изменить из скрипта текстуру на объекте.

Ок. Я не отдуплил почему такие сложности с текстурами почему нельзя просто по имени задавать.

геймобъект.renderer.material.mainTexture = текстура; вот тут текстура че - имя или что? я не отдуплился - у меня не сменилась. Или вобще прописать тексутру глобальной пер. Такое мне наф не надо. Надо изнутри из скрипта поставить поставить другую совершенно текстуру

Автор - durak007
Дата добавления - 05 Сен 2011 в 15:58
FunnyAlienДата: Пн, 05 Сен 2011, 16:29 | Сообщение # 346
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Материал сменяй.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеМатериал сменяй.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 05 Сен 2011 в 16:29
Zer0nДата: Пн, 05 Сен 2011, 17:13 | Сообщение # 347
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
durak007,
Code

геймобъект.renderer.material.mainTexture = текстура;


 
Сообщениеdurak007,
Code

геймобъект.renderer.material.mainTexture = текстура;

Автор - Zer0n
Дата добавления - 05 Сен 2011 в 17:13
Max-HunterДата: Вс, 11 Сен 2011, 16:43 | Сообщение # 348
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Ребят,вот пытаюсь сделать что бы геймОбжект вкд/выкл по нажатию ОДНОЙ кнопки.
Он выключается но не вкл...На разных кнопках! И как объеденить эти 2 скрипта?
Вкл
Code
function Update() {

          if (Input.GetKeyDown("m"))        

             gameObject.active = true;

      }

Выкл
Code
function Update() {

          if (Input.GetKeyDown("n"))        

             gameObject.active = false;

      }

Добавлено (11.09.2011, 16:43)
---------------------------------------------
Всё решено.Только как объединить ЭТИ 2 скрипта в один и сделать по одной кнопке?

Code
function Update() {

          if (Input.GetKeyDown("m"))        

             renderer.enabled = true;

      }

Code
function Update() {

          if (Input.GetKeyDown("n"))        

             renderer.enabled = false;

      }
 
СообщениеРебят,вот пытаюсь сделать что бы геймОбжект вкд/выкл по нажатию ОДНОЙ кнопки.
Он выключается но не вкл...На разных кнопках! И как объеденить эти 2 скрипта?
Вкл
Code
function Update() {

          if (Input.GetKeyDown("m"))        

             gameObject.active = true;

      }

Выкл
Code
function Update() {

          if (Input.GetKeyDown("n"))        

             gameObject.active = false;

      }

Добавлено (11.09.2011, 16:43)
---------------------------------------------
Всё решено.Только как объединить ЭТИ 2 скрипта в один и сделать по одной кнопке?

Code
function Update() {

          if (Input.GetKeyDown("m"))        

             renderer.enabled = true;

      }

Code
function Update() {

          if (Input.GetKeyDown("n"))        

             renderer.enabled = false;

      }

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 16:43
ЛевшаДата: Вс, 11 Сен 2011, 17:10 | Сообщение # 349
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Обе команды в одну функцию:

Code
function Update() {   
       if (Input.GetKeyDown("m"))          
             renderer.enabled = true;
       if (Input.GetKeyDown("n"))          
             renderer.enabled = false;
}


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОбе команды в одну функцию:

Code
function Update() {   
       if (Input.GetKeyDown("m"))          
             renderer.enabled = true;
       if (Input.GetKeyDown("n"))          
             renderer.enabled = false;
}

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:10
Max-HunterДата: Вс, 11 Сен 2011, 17:16 | Сообщение # 350
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Левша, пасиб,работает! А как на одну кнопку сделать?

Добавлено (11.09.2011, 17:16)
---------------------------------------------
Code
Time.deltaTime * 10;
Это не плавность?


Сообщение отредактировал Max-Hunter - Вс, 11 Сен 2011, 17:16
 
СообщениеЛевша, пасиб,работает! А как на одну кнопку сделать?

Добавлено (11.09.2011, 17:16)
---------------------------------------------
Code
Time.deltaTime * 10;
Это не плавность?

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:16
durak007Дата: Вс, 11 Сен 2011, 17:20 | Сообщение # 351
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
Правильно вопрос то по одной кнопке. да и нет. Меня тоже это интересует. Мое мнение было такое. Что естественно ставить переменную счетчик нажатий. И тогда только вариант проверять эта переменная чет или нечет. Я не знаю есть такая функция в юнити джава которая проверяет чет или нечет? Иначе второй вариант делить эту переменную на 2 и тогда проверять - результат число целое или нет. И тоже фз какой синтаксис такой проверки.
И все равно тебе нужно наверное такое нажатие делать в области коллайдера в объекте а не просто в игре.


Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC

Сообщение отредактировал durak007 - Вс, 11 Сен 2011, 17:24
 
СообщениеПравильно вопрос то по одной кнопке. да и нет. Меня тоже это интересует. Мое мнение было такое. Что естественно ставить переменную счетчик нажатий. И тогда только вариант проверять эта переменная чет или нечет. Я не знаю есть такая функция в юнити джава которая проверяет чет или нечет? Иначе второй вариант делить эту переменную на 2 и тогда проверять - результат число целое или нет. И тоже фз какой синтаксис такой проверки.
И все равно тебе нужно наверное такое нажатие делать в области коллайдера в объекте а не просто в игре.

Автор - durak007
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:20
ЛевшаДата: Вс, 11 Сен 2011, 17:24 | Сообщение # 352
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter)
А как на одну кнопку сделать?

Переменная заглушка, не лениться и поискать.
В соседних ветках я выкладывал.
Вроде того:

Code
private var stateControl = 0

function Update() {     
         if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 0)  {           
               renderer.enabled = true;
               stateControl = 1;
         }
         if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 1)     {       
               renderer.enabled = false;
               stateControl = 0;
         }
}

Quote (Max-Hunter)
Это не плавность?

Это привязка ко времени, да, используеться для плавности.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Max-Hunter)
А как на одну кнопку сделать?

Переменная заглушка, не лениться и поискать.
В соседних ветках я выкладывал.
Вроде того:

Code
private var stateControl = 0

function Update() {     
         if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 0)  {           
               renderer.enabled = true;
               stateControl = 1;
         }
         if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 1)     {       
               renderer.enabled = false;
               stateControl = 0;
         }
}

Quote (Max-Hunter)
Это не плавность?

Это привязка ко времени, да, используеться для плавности.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:24
Max-HunterДата: Вс, 11 Сен 2011, 17:29 | Сообщение # 353
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Левша)

Переменная заглушка, не лениться и поискать.
В соседних ветках я выкладывал.

Хорошо.Посмотрю.

Quote (Левша)

Это привязка ко времени, да, используеться для плавности.

А как это использовать в
Code
var texture : GUITexture;

function OnTriggerEnter() {

texture.active = true;

}
 
Сообщение
Quote (Левша)

Переменная заглушка, не лениться и поискать.
В соседних ветках я выкладывал.

Хорошо.Посмотрю.

Quote (Левша)

Это привязка ко времени, да, используеться для плавности.

А как это использовать в
Code
var texture : GUITexture;

function OnTriggerEnter() {

texture.active = true;

}

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:29
ЛевшаДата: Вс, 11 Сен 2011, 17:34 | Сообщение # 354
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter)
Хорошо.Посмотрю.

Cм пост выше.

Quote
А как это использовать в

Никак.
Это применимо к изменяющимся многостепенным величинам, а у тебя 2 состояния всего.
Тебе надо работать с прозоачностью, я же писал в контейнере есть реализация плавного появления и исчезновения ГУИ, ленимся? biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Max-Hunter)
Хорошо.Посмотрю.

Cм пост выше.

Quote
А как это использовать в

Никак.
Это применимо к изменяющимся многостепенным величинам, а у тебя 2 состояния всего.
Тебе надо работать с прозоачностью, я же писал в контейнере есть реализация плавного появления и исчезновения ГУИ, ленимся? biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:34
Max-HunterДата: Вс, 11 Сен 2011, 17:40 | Сообщение # 355
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Левша)
Тебе надо работать с прозоачностью, я же писал в контейнере есть реализация плавного появления и исчезновения ГУИ, ленимся? biggrin


Не,я смотрел,но никак.Котелок не соображает,как ЭТО использовать к текстуре!
и ещё вопрос,как выглядит таймер на UJS? Просто я делаю чтоб по истечению какого то времени прятался гуи(ГО)

Добавлено (11.09.2011, 17:40)
---------------------------------------------

Quote (Левша)
private var stateControl = 0

function Update() {
if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 0) {
renderer.enabled = true;
stateControl = 1;
}
if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 1) {
renderer.enabled = false;
stateControl = 0;
}
}


эмм.....Он только вкл...Если карта выключена,то ничего,если включена он выключает а больше не вкл. sad
 
Сообщение
Quote (Левша)
Тебе надо работать с прозоачностью, я же писал в контейнере есть реализация плавного появления и исчезновения ГУИ, ленимся? biggrin


Не,я смотрел,но никак.Котелок не соображает,как ЭТО использовать к текстуре!
и ещё вопрос,как выглядит таймер на UJS? Просто я делаю чтоб по истечению какого то времени прятался гуи(ГО)

Добавлено (11.09.2011, 17:40)
---------------------------------------------

Quote (Левша)
private var stateControl = 0

function Update() {
if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 0) {
renderer.enabled = true;
stateControl = 1;
}
if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 1) {
renderer.enabled = false;
stateControl = 0;
}
}


эмм.....Он только вкл...Если карта выключена,то ничего,если включена он выключает а больше не вкл. sad

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:40
ЛевшаДата: Вс, 11 Сен 2011, 17:44 | Сообщение # 356
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter)
эмм.....Он только вкл

Я подачу дал, а дальше котелок включай.
Надо делать проверку отпускания клавишы.
Эхх блин...
Code

private var stateControl = 0

function Update() {
      if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 0) {
          renderer.enabled = true;
          stateControl = 1;
}
      if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 2) {
          renderer.enabled = false;
          stateControl = 3;
}
      if (!Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 1)
       stateControl = 2;
   if (!Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 3)
       stateControl = 0;
}


Quote (Max-Hunter)
как ЭТО использовать к текстуре!

У материала и ГУя есть свойство прозрачности, вот его и надо менять ступенчато.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Max-Hunter)
эмм.....Он только вкл

Я подачу дал, а дальше котелок включай.
Надо делать проверку отпускания клавишы.
Эхх блин...
Code

private var stateControl = 0

function Update() {
      if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 0) {
          renderer.enabled = true;
          stateControl = 1;
}
      if (Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 2) {
          renderer.enabled = false;
          stateControl = 3;
}
      if (!Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 1)
       stateControl = 2;
   if (!Input.GetKeyDown("m") && stateControl == 3)
       stateControl = 0;
}


Quote (Max-Hunter)
как ЭТО использовать к текстуре!

У материала и ГУя есть свойство прозрачности, вот его и надо менять ступенчато.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:44
Max-HunterДата: Вс, 11 Сен 2011, 17:48 | Сообщение # 357
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Левша)
Надо делать проверку отпускания клавишы.

Смешно,правда? это мне не по силам...

Quote (Левша)
У материала и ГУя есть свойство прозрачности, вот его и надо менять ступенчато.


ОК.Пасибо за потраченное время! всё таки коллектив сдесь отзывчевее чем на u3d.ru...
 
Сообщение
Quote (Левша)
Надо делать проверку отпускания клавишы.

Смешно,правда? это мне не по силам...

Quote (Левша)
У материала и ГУя есть свойство прозрачности, вот его и надо менять ступенчато.


ОК.Пасибо за потраченное время! всё таки коллектив сдесь отзывчевее чем на u3d.ru...

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:48
ЛевшаДата: Вс, 11 Сен 2011, 17:52 | Сообщение # 358
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote
Смешно,правда?

Грустно. smile

Quote (Max-Hunter)
это мне не по силам..

Дело не в силах, а в нежелании думать головой. cool
Всем только готовые решения подавай, а отзывчивость по вашему выходит - бросить все свои дела и сидеть писать за вас скрипты... cool
См пост выше.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote
Смешно,правда?

Грустно. smile

Quote (Max-Hunter)
это мне не по силам..

Дело не в силах, а в нежелании думать головой. cool
Всем только готовые решения подавай, а отзывчивость по вашему выходит - бросить все свои дела и сидеть писать за вас скрипты... cool
См пост выше.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 17:52
durak007Дата: Сб, 17 Сен 2011, 07:22 | Сообщение # 359
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
Можно ли в юньку передать каким то образом динамический поток будь то трансляция с вэб камеры либо звуковая трансляция, разумеется что в формате ogg эти вещи будут осуществлены на веб странице. Но вопрос в том чтоб это был не статичный файл ogg.
Seamen всегда выручит


Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC

Сообщение отредактировал durak007 - Сб, 17 Сен 2011, 13:49
 
СообщениеМожно ли в юньку передать каким то образом динамический поток будь то трансляция с вэб камеры либо звуковая трансляция, разумеется что в формате ogg эти вещи будут осуществлены на веб странице. Но вопрос в том чтоб это был не статичный файл ogg.
Seamen всегда выручит

Автор - durak007
Дата добавления - 17 Сен 2011 в 07:22
seamanДата: Сб, 17 Сен 2011, 11:13 | Сообщение # 360
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
На оффоруме несколько решения вебкамеры есть.
Например:
http://forum.unity3d.com/threads/30817-UnityAR-ARToolkit-Interface
 
СообщениеНа оффоруме несколько решения вебкамеры есть.
Например:
http://forum.unity3d.com/threads/30817-UnityAR-ARToolkit-Interface

Автор - seaman
Дата добавления - 17 Сен 2011 в 11:13
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025