Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Страница 67 - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 09:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
игнатДата: Вс, 09 Мар 2014, 17:46 | Сообщение # 1321
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Есть ли функция, "обратная по действию" Inpat?
То есть: при нажатии в "никуда" происходит "отмена"Inpat.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЕсть ли функция, "обратная по действию" Inpat?
То есть: при нажатии в "никуда" происходит "отмена"Inpat.

Автор - игнат
Дата добавления - 09 Мар 2014 в 17:46
seamanДата: Пн, 10 Мар 2014, 12:31 | Сообщение # 1322
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Имеется в виду Input?
Тогда Вы просто реактивный! В одном кадре собираетесь нажать что-то, сообразить что не то нажали и отменить. Это круто.
 
СообщениеИмеется в виду Input?
Тогда Вы просто реактивный! В одном кадре собираетесь нажать что-то, сообразить что не то нажали и отменить. Это круто.

Автор - seaman
Дата добавления - 10 Мар 2014 в 12:31
игнатДата: Ср, 12 Мар 2014, 23:23 | Сообщение # 1323
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Кто помнит метод: (вроде есть)
Открывает веб-стр. в окне "editor" браузера.
Сохраняет " полное изображение, скриншот" с веб-стр. в текстуру.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеКто помнит метод: (вроде есть)
Открывает веб-стр. в окне "editor" браузера.
Сохраняет " полное изображение, скриншот" с веб-стр. в текстуру.

Автор - игнат
Дата добавления - 12 Мар 2014 в 23:23
seamanДата: Чт, 13 Мар 2014, 14:30 | Сообщение # 1324
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
вроде есть

вроде нет, хотя это не понял
Цитата
в окне "editor" браузера

Какого браузера? Хром, IE, Опера, Мозилла? Что за окно "editor"?
 
Сообщение
Цитата
вроде есть

вроде нет, хотя это не понял
Цитата
в окне "editor" браузера

Какого браузера? Хром, IE, Опера, Мозилла? Что за окно "editor"?

Автор - seaman
Дата добавления - 13 Мар 2014 в 14:30
игнатДата: Чт, 13 Мар 2014, 14:57 | Сообщение # 1325
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
В своём собственном, от unity. Как я понял, где ассетстор.
Меня интересует второе - просматривал документацию на той недели, видел что-то такое, и не сохранил.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеВ своём собственном, от unity. Как я понял, где ассетстор.
Меня интересует второе - просматривал документацию на той недели, видел что-то такое, и не сохранил.

Автор - игнат
Дата добавления - 13 Мар 2014 в 14:57
ЛевшаДата: Чт, 13 Мар 2014, 21:34 | Сообщение # 1326
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата игнат ()
Открывает веб-стр. в окне "editor" браузера.
Сохраняет " полное изображение, скриншот" с веб-стр. в текстуру

Есть самописные надстройки гдето на оф. форуме толи на ассетСторе видел.
Родных методов нет.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата игнат ()
Открывает веб-стр. в окне "editor" браузера.
Сохраняет " полное изображение, скриншот" с веб-стр. в текстуру

Есть самописные надстройки гдето на оф. форуме толи на ассетСторе видел.
Родных методов нет.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Мар 2014 в 21:34
seamanДата: Пт, 14 Мар 2014, 08:15 | Сообщение # 1327
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
А PrintScreen?
 
СообщениеА PrintScreen?

Автор - seaman
Дата добавления - 14 Мар 2014 в 08:15
игнатДата: Пт, 14 Мар 2014, 14:47 | Сообщение # 1328
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Это я не так выразился. Не скрин, а ... отображение всей страницы сохранять в текстуру.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЭто я не так выразился. Не скрин, а ... отображение всей страницы сохранять в текстуру.

Автор - игнат
Дата добавления - 14 Мар 2014 в 14:47
seamanДата: Пт, 14 Мар 2014, 16:11 | Сообщение # 1329
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Я просто не понимаю - при чем тут Юнити? Нужна текстура из содержимого страницы сайта. Ее ведь необязательно делать внутри Юнити.
Правда поиск сторонних программ не пошел. Не могу сформулировать запрос, чтобы не вылазили всякие конструкторы сайтов.
 
СообщениеЯ просто не понимаю - при чем тут Юнити? Нужна текстура из содержимого страницы сайта. Ее ведь необязательно делать внутри Юнити.
Правда поиск сторонних программ не пошел. Не могу сформулировать запрос, чтобы не вылазили всякие конструкторы сайтов.

Автор - seaman
Дата добавления - 14 Мар 2014 в 16:11
ТарасДата: Вт, 25 Мар 2014, 17:04 | Сообщение # 1330
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Всем привет! Мне нужна помощь в написание наверно простого скрипта, надо сделать так, что-бы можно было перемещать при нажати левой кнопки мыши объекты, как у стратегиях, но надо написать на JavaScripts.

 
СообщениеВсем привет! Мне нужна помощь в написание наверно простого скрипта, надо сделать так, что-бы можно было перемещать при нажати левой кнопки мыши объекты, как у стратегиях, но надо написать на JavaScripts.

Автор - Тарас
Дата добавления - 25 Мар 2014 в 17:04
mastersmit100Дата: Ср, 07 Май 2014, 19:06 | Сообщение # 1331
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здрасьте, не подскажите как сделать движение для клона объекта?
Пробовал таким кодом:
Код

public float shootTimer = 2;

Если игрок в определенном радиусе, то {
  shootTimer = shootTimer - (Random.Range(0, 1)*Time.deltaTime); //пока так, потом переделаю на корутину
  if(shootTimer<=0){
   Transform bul;  
   bul = Instantiate(bullet, enemyGun.position, enemyRot) as Transform; //bullet - клонируемый объект
   bul.Translate(0f, 0f, .5f*Time.deltaTime); //так пытаюсь придать клону движение. не обращайте внимание на .5 - это для пробы.
   shootTimer = 2;  
   }
}


И.. клон не двигается. Создается в нужном месте, в нужном направлении, по другим скриптам отнимает хп у игрока, после чего исчезает. Но как заставить эту заразу клонируемую двигаться...(
Рассматривал ригидбоди, но для мобилок делаю..
 
СообщениеЗдрасьте, не подскажите как сделать движение для клона объекта?
Пробовал таким кодом:
Код

public float shootTimer = 2;

Если игрок в определенном радиусе, то {
  shootTimer = shootTimer - (Random.Range(0, 1)*Time.deltaTime); //пока так, потом переделаю на корутину
  if(shootTimer<=0){
   Transform bul;  
   bul = Instantiate(bullet, enemyGun.position, enemyRot) as Transform; //bullet - клонируемый объект
   bul.Translate(0f, 0f, .5f*Time.deltaTime); //так пытаюсь придать клону движение. не обращайте внимание на .5 - это для пробы.
   shootTimer = 2;  
   }
}


И.. клон не двигается. Создается в нужном месте, в нужном направлении, по другим скриптам отнимает хп у игрока, после чего исчезает. Но как заставить эту заразу клонируемую двигаться...(
Рассматривал ригидбоди, но для мобилок делаю..

Автор - mastersmit100
Дата добавления - 07 Май 2014 в 19:06
seamanДата: Ср, 07 Май 2014, 20:32 | Сообщение # 1332
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
И.. клон не двигается.

Естественно. Он будет двигаться только когда shootTimer<=0 biggrin
Код
Transform bul;

    Если игрок в определенном радиусе, то
   {
       shootTimer = shootTimer - (Random.Range(0, 1)*Time.deltaTime);
       if(shootTimer<=0)
      {
           bul = Instantiate(bullet, enemyGun.position, enemyRot) as Transform; //bullet - клонируемый объект
           shootTimer = 2;     
      }
      if(bul != null) bul.Translate(0f, 0f, .5f*Time.deltaTime);   
    }
 
Сообщение
Цитата
И.. клон не двигается.

Естественно. Он будет двигаться только когда shootTimer<=0 biggrin
Код
Transform bul;

    Если игрок в определенном радиусе, то
   {
       shootTimer = shootTimer - (Random.Range(0, 1)*Time.deltaTime);
       if(shootTimer<=0)
      {
           bul = Instantiate(bullet, enemyGun.position, enemyRot) as Transform; //bullet - клонируемый объект
           shootTimer = 2;     
      }
      if(bul != null) bul.Translate(0f, 0f, .5f*Time.deltaTime);   
    }

Автор - seaman
Дата добавления - 07 Май 2014 в 20:32
mastersmit100Дата: Сб, 10 Май 2014, 16:36 | Сообщение # 1333
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
seaman, ну ёпта biggrin вчера ночью час убил на это и плюнул, спать пошел)))
Седня после работы заменю и еще один пункт можно вычеркивать)

Добавлено (10 Май 2014, 16:36)
---------------------------------------------
В этом оказывается косяк:

Код
Transform bul;

     Если игрок в определенном радиусе, то
    {
        shootTimer = shootTimer - (Random.Range(0, 1)*Time.deltaTime);
        if(shootTimer<=0)
       {
            bul = Instantiate(bullet, enemyGun.position, enemyRot) as Transform; //bullet - клонируемый объект
            shootTimer = 2;      
       }
       if(bul != null) bul.Translate(0f, 0f, .5f*Time.deltaTime);    
     }


А именно - объект инстансируется, все так же, в нужном месте/с нужным углом, начинает двигаться, двигается, двигается, двигается, инстансируется снова, и.. первая копия останавливается( также со второй, третьей и т.д. копией..
 
Сообщениеseaman, ну ёпта biggrin вчера ночью час убил на это и плюнул, спать пошел)))
Седня после работы заменю и еще один пункт можно вычеркивать)

Добавлено (10 Май 2014, 16:36)
---------------------------------------------
В этом оказывается косяк:

Код
Transform bul;

     Если игрок в определенном радиусе, то
    {
        shootTimer = shootTimer - (Random.Range(0, 1)*Time.deltaTime);
        if(shootTimer<=0)
       {
            bul = Instantiate(bullet, enemyGun.position, enemyRot) as Transform; //bullet - клонируемый объект
            shootTimer = 2;      
       }
       if(bul != null) bul.Translate(0f, 0f, .5f*Time.deltaTime);    
     }


А именно - объект инстансируется, все так же, в нужном месте/с нужным углом, начинает двигаться, двигается, двигается, двигается, инстансируется снова, и.. первая копия останавливается( также со второй, третьей и т.д. копией..

Автор - mastersmit100
Дата добавления - 10 Май 2014 в 16:36
seamanДата: Сб, 10 Май 2014, 16:44 | Сообщение # 1334
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
if(shootTimer<=0 && bul != null)
 
Сообщениеif(shootTimer<=0 && bul != null)

Автор - seaman
Дата добавления - 10 Май 2014 в 16:44
mastersmit100Дата: Пн, 12 Май 2014, 14:42 | Сообщение # 1335
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так, неувязка назрела..

Как менять значение переменных не у всех префабов, а у одного? Подробнее:

Есть игрок, который стреляет Raycast'ом:


вот префаб моба enemy:


В сцену перетаскиваю несколько префабов enemy. Запускаю, стреляю в один префаб, а значение curHP меняется у всех. Destroy также удаляет все префабы.
 
СообщениеТак, неувязка назрела..

Как менять значение переменных не у всех префабов, а у одного? Подробнее:

Есть игрок, который стреляет Raycast'ом:


вот префаб моба enemy:


В сцену перетаскиваю несколько префабов enemy. Запускаю, стреляю в один префаб, а значение curHP меняется у всех. Destroy также удаляет все префабы.

Автор - mastersmit100
Дата добавления - 12 Май 2014 в 14:42
seamanДата: Пн, 12 Май 2014, 15:12 | Сообщение # 1336
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Начинаем разбираться что такое static, для чего оно нужно и как его вообще применять.
 
СообщениеНачинаем разбираться что такое static, для чего оно нужно и как его вообще применять.

Автор - seaman
Дата добавления - 12 Май 2014 в 15:12
mastersmit100Дата: Пн, 12 Май 2014, 15:20 | Сообщение # 1337
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял ошибку. curHP в моем варианте был же глобальной, вот и шло присвоение одного значения на все объекты enemy. Верно же?
Я таким способом хотел отобразить ее значение на экране при наведении. Переделал) спс.
 
СообщениеПонял ошибку. curHP в моем варианте был же глобальной, вот и шло присвоение одного значения на все объекты enemy. Верно же?
Я таким способом хотел отобразить ее значение на экране при наведении. Переделал) спс.

Автор - mastersmit100
Дата добавления - 12 Май 2014 в 15:20
seamanДата: Пн, 12 Май 2014, 22:20 | Сообщение # 1338
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Верно же?

Верно
 
Сообщение
Цитата
Верно же?

Верно

Автор - seaman
Дата добавления - 12 Май 2014 в 22:20
игнатДата: Вс, 22 Июн 2014, 14:30 | Сообщение # 1339
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Можно ли узнать, какая сцена "проигрывается" в данный момент?


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеМожно ли узнать, какая сцена "проигрывается" в данный момент?

Автор - игнат
Дата добавления - 22 Июн 2014 в 14:30
ЛевшаДата: Вс, 22 Июн 2014, 15:29 | Сообщение # 1340
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
При загрузке последующей сцены, запоминай ее индекс.
А в начале игры и так понятно что нулевая.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПри загрузке последующей сцены, запоминай ее индекс.
А в начале игры и так понятно что нулевая.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Июн 2014 в 15:29
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024