Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
игнат Дата: Вс, 09 Мар 2014, 17:46 | Сообщение # 1321
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Есть ли функция, "обратная по действию" Inpat? То есть: при нажатии в "никуда" происходит "отмена"Inpat.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Есть ли функция, "обратная по действию" Inpat? То есть: при нажатии в "никуда" происходит "отмена"Inpat. Автор - игнат Дата добавления - 09 Мар 2014 в 17:46
seaman Дата: Пн, 10 Мар 2014, 12:31 | Сообщение # 1322
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Имеется в виду Input? Тогда Вы просто реактивный! В одном кадре собираетесь нажать что-то, сообразить что не то нажали и отменить. Это круто.
Сообщение Имеется в виду Input? Тогда Вы просто реактивный! В одном кадре собираетесь нажать что-то, сообразить что не то нажали и отменить. Это круто. Автор - seaman Дата добавления - 10 Мар 2014 в 12:31
игнат Дата: Ср, 12 Мар 2014, 23:23 | Сообщение # 1323
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Кто помнит метод: (вроде есть) Открывает веб-стр. в окне "editor" браузера. Сохраняет " полное изображение, скриншот" с веб-стр. в текстуру.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Кто помнит метод: (вроде есть) Открывает веб-стр. в окне "editor" браузера. Сохраняет " полное изображение, скриншот" с веб-стр. в текстуру. Автор - игнат Дата добавления - 12 Мар 2014 в 23:23
seaman Дата: Чт, 13 Мар 2014, 14:30 | Сообщение # 1324
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
вроде нет, хотя это не понял Цитата
в окне "editor" браузера
Какого браузера? Хром, IE, Опера, Мозилла? Что за окно "editor"?
Сообщение вроде нет, хотя это не понял Цитата
в окне "editor" браузера
Какого браузера? Хром, IE, Опера, Мозилла? Что за окно "editor"? Автор - seaman Дата добавления - 13 Мар 2014 в 14:30
игнат Дата: Чт, 13 Мар 2014, 14:57 | Сообщение # 1325
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
В своём собственном, от unity. Как я понял, где ассетстор. Меня интересует второе - просматривал документацию на той недели, видел что-то такое, и не сохранил.
Правила форума · участник GCC
Сообщение В своём собственном, от unity. Как я понял, где ассетстор. Меня интересует второе - просматривал документацию на той недели, видел что-то такое, и не сохранил. Автор - игнат Дата добавления - 13 Мар 2014 в 14:57
Левша Дата: Чт, 13 Мар 2014, 21:34 | Сообщение # 1326
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата игнат (
)
Открывает веб-стр. в окне "editor" браузера. Сохраняет " полное изображение, скриншот" с веб-стр. в текстуру
Есть самописные надстройки гдето на оф. форуме толи на ассетСторе видел. Родных методов нет.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата игнат (
)
Открывает веб-стр. в окне "editor" браузера. Сохраняет " полное изображение, скриншот" с веб-стр. в текстуру
Есть самописные надстройки гдето на оф. форуме толи на ассетСторе видел. Родных методов нет.Автор - Левша Дата добавления - 13 Мар 2014 в 21:34
seaman Дата: Пт, 14 Мар 2014, 08:15 | Сообщение # 1327
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
А PrintScreen?
Сообщение А PrintScreen? Автор - seaman Дата добавления - 14 Мар 2014 в 08:15
игнат Дата: Пт, 14 Мар 2014, 14:47 | Сообщение # 1328
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Это я не так выразился. Не скрин, а ... отображение всей страницы сохранять в текстуру.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Это я не так выразился. Не скрин, а ... отображение всей страницы сохранять в текстуру. Автор - игнат Дата добавления - 14 Мар 2014 в 14:47
seaman Дата: Пт, 14 Мар 2014, 16:11 | Сообщение # 1329
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Я просто не понимаю - при чем тут Юнити? Нужна текстура из содержимого страницы сайта. Ее ведь необязательно делать внутри Юнити. Правда поиск сторонних программ не пошел. Не могу сформулировать запрос, чтобы не вылазили всякие конструкторы сайтов.
Сообщение Я просто не понимаю - при чем тут Юнити? Нужна текстура из содержимого страницы сайта. Ее ведь необязательно делать внутри Юнити. Правда поиск сторонних программ не пошел. Не могу сформулировать запрос, чтобы не вылазили всякие конструкторы сайтов. Автор - seaman Дата добавления - 14 Мар 2014 в 16:11
Тарас Дата: Вт, 25 Мар 2014, 17:04 | Сообщение # 1330
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Всем привет! Мне нужна помощь в написание наверно простого скрипта, надо сделать так, что-бы можно было перемещать при нажати левой кнопки мыши объекты, как у стратегиях, но надо написать на JavaScripts.
Сообщение Всем привет! Мне нужна помощь в написание наверно простого скрипта, надо сделать так, что-бы можно было перемещать при нажати левой кнопки мыши объекты, как у стратегиях, но надо написать на JavaScripts. Автор - Тарас Дата добавления - 25 Мар 2014 в 17:04
mastersmit100 Дата: Ср, 07 Май 2014, 19:06 | Сообщение # 1331
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Здрасьте, не подскажите как сделать движение для клона объекта? Пробовал таким кодом: Код
public float shootTimer = 2; Если игрок в определенном радиусе, то { shootTimer = shootTimer - (Random.Range(0, 1)*Time.deltaTime); //пока так, потом переделаю на корутину if(shootTimer<=0){ Transform bul; bul = Instantiate(bullet, enemyGun.position, enemyRot) as Transform; //bullet - клонируемый объект bul.Translate(0f, 0f, .5f*Time.deltaTime); //так пытаюсь придать клону движение. не обращайте внимание на .5 - это для пробы. shootTimer = 2; } }
И.. клон не двигается. Создается в нужном месте, в нужном направлении, по другим скриптам отнимает хп у игрока, после чего исчезает. Но как заставить эту заразу клонируемую двигаться...( Рассматривал ригидбоди, но для мобилок делаю..
Сообщение Здрасьте, не подскажите как сделать движение для клона объекта? Пробовал таким кодом: Код
public float shootTimer = 2; Если игрок в определенном радиусе, то { shootTimer = shootTimer - (Random.Range(0, 1)*Time.deltaTime); //пока так, потом переделаю на корутину if(shootTimer<=0){ Transform bul; bul = Instantiate(bullet, enemyGun.position, enemyRot) as Transform; //bullet - клонируемый объект bul.Translate(0f, 0f, .5f*Time.deltaTime); //так пытаюсь придать клону движение. не обращайте внимание на .5 - это для пробы. shootTimer = 2; } }
И.. клон не двигается. Создается в нужном месте, в нужном направлении, по другим скриптам отнимает хп у игрока, после чего исчезает. Но как заставить эту заразу клонируемую двигаться...( Рассматривал ригидбоди, но для мобилок делаю.. Автор - mastersmit100 Дата добавления - 07 Май 2014 в 19:06
seaman Дата: Ср, 07 Май 2014, 20:32 | Сообщение # 1332
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
И.. клон не двигается.
Естественно. Он будет двигаться только когда shootTimer<=0 Код
Transform bul; Если игрок в определенном радиусе, то { shootTimer = shootTimer - (Random.Range(0, 1)*Time.deltaTime); if(shootTimer<=0) { bul = Instantiate(bullet, enemyGun.position, enemyRot) as Transform; //bullet - клонируемый объект shootTimer = 2; } if(bul != null) bul.Translate(0f, 0f, .5f*Time.deltaTime); }
Сообщение Цитата
И.. клон не двигается.
Естественно. Он будет двигаться только когда shootTimer<=0 Код
Transform bul; Если игрок в определенном радиусе, то { shootTimer = shootTimer - (Random.Range(0, 1)*Time.deltaTime); if(shootTimer<=0) { bul = Instantiate(bullet, enemyGun.position, enemyRot) as Transform; //bullet - клонируемый объект shootTimer = 2; } if(bul != null) bul.Translate(0f, 0f, .5f*Time.deltaTime); }
Автор - seaman Дата добавления - 07 Май 2014 в 20:32
mastersmit100 Дата: Сб, 10 Май 2014, 16:36 | Сообщение # 1333
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
seaman , ну ёпта вчера ночью час убил на это и плюнул, спать пошел))) Седня после работы заменю и еще один пункт можно вычеркивать)Добавлено (10 Май 2014, 16:36) --------------------------------------------- В этом оказывается косяк:
Код
Transform bul; Если игрок в определенном радиусе, то { shootTimer = shootTimer - (Random.Range(0, 1)*Time.deltaTime); if(shootTimer<=0) { bul = Instantiate(bullet, enemyGun.position, enemyRot) as Transform; //bullet - клонируемый объект shootTimer = 2; } if(bul != null) bul.Translate(0f, 0f, .5f*Time.deltaTime); }
А именно - объект инстансируется, все так же, в нужном месте/с нужным углом, начинает двигаться, двигается, двигается, двигается, инстансируется снова, и.. первая копия останавливается( также со второй, третьей и т.д. копией..
Сообщение seaman , ну ёпта вчера ночью час убил на это и плюнул, спать пошел))) Седня после работы заменю и еще один пункт можно вычеркивать)Добавлено (10 Май 2014, 16:36) --------------------------------------------- В этом оказывается косяк:
Код
Transform bul; Если игрок в определенном радиусе, то { shootTimer = shootTimer - (Random.Range(0, 1)*Time.deltaTime); if(shootTimer<=0) { bul = Instantiate(bullet, enemyGun.position, enemyRot) as Transform; //bullet - клонируемый объект shootTimer = 2; } if(bul != null) bul.Translate(0f, 0f, .5f*Time.deltaTime); }
А именно - объект инстансируется, все так же, в нужном месте/с нужным углом, начинает двигаться, двигается, двигается, двигается, инстансируется снова, и.. первая копия останавливается( также со второй, третьей и т.д. копией..Автор - mastersmit100 Дата добавления - 10 Май 2014 в 16:36
seaman Дата: Сб, 10 Май 2014, 16:44 | Сообщение # 1334
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
if(shootTimer<=0 && bul != null)
Сообщение if(shootTimer<=0 && bul != null) Автор - seaman Дата добавления - 10 Май 2014 в 16:44
mastersmit100 Дата: Пн, 12 Май 2014, 14:42 | Сообщение # 1335
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Так, неувязка назрела.. Как менять значение переменных не у всех префабов, а у одного? Подробнее: Есть игрок, который стреляет Raycast'ом:
Код
if (Physics.Raycast (directionRay, out hit, 50)) { if (hit.collider) { hit.collider.gameObject.SendMessage("ShowHP"); if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space)) { hit.collider.gameObject.SendMessage ("Damage"); Debug.Log ("Мы куда-то попали"); } } }
вот префаб моба enemy:
Код
GameObject enemyGO; public static int curHP; string showHP; void Start () { curHP = 100; enemyGO = gameObject; } void Update () { if (curHP <= 0) { Destroy (enemyGO); } } void Damage () { curHP -= 20; } void ShowHP () { showHP = curHP.ToString(); Debug.Log (showHP); }
В сцену перетаскиваю несколько префабов enemy. Запускаю, стреляю в один префаб, а значение curHP меняется у всех. Destroy также удаляет все префабы.
Сообщение Так, неувязка назрела.. Как менять значение переменных не у всех префабов, а у одного? Подробнее: Есть игрок, который стреляет Raycast'ом:
Код
if (Physics.Raycast (directionRay, out hit, 50)) { if (hit.collider) { hit.collider.gameObject.SendMessage("ShowHP"); if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space)) { hit.collider.gameObject.SendMessage ("Damage"); Debug.Log ("Мы куда-то попали"); } } }
вот префаб моба enemy:
Код
GameObject enemyGO; public static int curHP; string showHP; void Start () { curHP = 100; enemyGO = gameObject; } void Update () { if (curHP <= 0) { Destroy (enemyGO); } } void Damage () { curHP -= 20; } void ShowHP () { showHP = curHP.ToString(); Debug.Log (showHP); }
В сцену перетаскиваю несколько префабов enemy. Запускаю, стреляю в один префаб, а значение curHP меняется у всех. Destroy также удаляет все префабы. Автор - mastersmit100 Дата добавления - 12 Май 2014 в 14:42
seaman Дата: Пн, 12 Май 2014, 15:12 | Сообщение # 1336
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Начинаем разбираться что такое static, для чего оно нужно и как его вообще применять.
Сообщение Начинаем разбираться что такое static, для чего оно нужно и как его вообще применять. Автор - seaman Дата добавления - 12 Май 2014 в 15:12
mastersmit100 Дата: Пн, 12 Май 2014, 15:20 | Сообщение # 1337
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Понял ошибку. curHP в моем варианте был же глобальной, вот и шло присвоение одного значения на все объекты enemy. Верно же? Я таким способом хотел отобразить ее значение на экране при наведении. Переделал) спс.
Сообщение Понял ошибку. curHP в моем варианте был же глобальной, вот и шло присвоение одного значения на все объекты enemy. Верно же? Я таким способом хотел отобразить ее значение на экране при наведении. Переделал) спс. Автор - mastersmit100 Дата добавления - 12 Май 2014 в 15:20
seaman Дата: Пн, 12 Май 2014, 22:20 | Сообщение # 1338
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Верно
Сообщение Верно Автор - seaman Дата добавления - 12 Май 2014 в 22:20
игнат Дата: Вс, 22 Июн 2014, 14:30 | Сообщение # 1339
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Можно ли узнать, какая сцена "проигрывается" в данный момент?
Правила форума · участник GCC
Сообщение Можно ли узнать, какая сцена "проигрывается" в данный момент? Автор - игнат Дата добавления - 22 Июн 2014 в 14:30
Левша Дата: Вс, 22 Июн 2014, 15:29 | Сообщение # 1340
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
При загрузке последующей сцены, запоминай ее индекс. А в начале игры и так понятно что нулевая.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение При загрузке последующей сцены, запоминай ее индекс. А в начале игры и так понятно что нулевая. Автор - Левша Дата добавления - 22 Июн 2014 в 15:29