3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Левша Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:06 | Сообщение # 321
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Есть еще привязка, не аттач, в именно привязка.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Есть еще привязка, не аттач, в именно привязка. Автор - Левша Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:06
Dekterev Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:06 | Сообщение # 322
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (Левша )
после экспорта в Унити они автоматом в один префаб импортяться (вся сцена)
У меня нет. Кликнув на файле модели разворачивается список частей из которых состоит модель. Вот если все части аттачем собрать - тогда да, экспорт в fbx одним мешем получается. Кстати, модель в fbx формате и префаб немного разные штуки. Если бы при экспорте все части модели сшивались в один единый меш, то не зависимо от того приаттачены все части модели или нет, получался-бы глюк с автомобилями, дверями в домах и т.д... Потому что не возможно было-бы повернуть колеса или открыть двери, ставшие монолитом, единым целым со всей моделью. Да и анимация слетит в таком случае.
Аттачить по любому нужно вручную и не так оно долго и трудно.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение отредактировал Dekterev - Ср, 04 Авг 2010, 00:16
Сообщение Quote (Левша )
после экспорта в Унити они автоматом в один префаб импортяться (вся сцена)
У меня нет. Кликнув на файле модели разворачивается список частей из которых состоит модель. Вот если все части аттачем собрать - тогда да, экспорт в fbx одним мешем получается. Кстати, модель в fbx формате и префаб немного разные штуки. Если бы при экспорте все части модели сшивались в один единый меш, то не зависимо от того приаттачены все части модели или нет, получался-бы глюк с автомобилями, дверями в домах и т.д... Потому что не возможно было-бы повернуть колеса или открыть двери, ставшие монолитом, единым целым со всей моделью. Да и анимация слетит в таком случае.
Аттачить по любому нужно вручную и не так оно долго и трудно.
Автор - Dekterev Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:06
BLACK Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:06 | Сообщение # 323
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Quote (iluxa )
Сам квадроцикл у меня тоже сгрупирован. Я для него меш-колайдер хочу сделать.
Лучше не стоит, попробуй сделать как написанно в car tutorial просто там пишут что меш колайдер на автомобиль это плохо
Сообщение Quote (iluxa )
Сам квадроцикл у меня тоже сгрупирован. Я для него меш-колайдер хочу сделать.
Лучше не стоит, попробуй сделать как написанно в car tutorial просто там пишут что меш колайдер на автомобиль это плохо Автор - BLACK Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:06
Скептик Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:06 | Сообщение # 324
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
BLACK , по любому плохо, я про єто уже давінм-давно писал, он не успевает срабатівать на больших скоростях. Автомобили стоит делать Бокс коллайдером.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение BLACK , по любому плохо, я про єто уже давінм-давно писал, он не успевает срабатівать на больших скоростях. Автомобили стоит делать Бокс коллайдером.Автор - Скептик Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:06
ХарЯ Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:07 | Сообщение # 325
TAG - руководитель
Сообщений: 191
Награды:
1
Репутация:
90
Статус: Offline
народ, мне нужно сделать фонтан! Значит реализация с волнамии и всплеском воды есть! есть одна наитупейшая проблема! вобщем я из боксов сделал сам фонтан, трубу, как мне сделать поверхность воды?? ВОТ ИМЕННО ТУ ПОВЕРХНОСТЬ С КОТОРОЙ ПОТОМ БУДУ РАБОТАТЬ!
Сообщение отредактировал ХарЯ - Пн, 16 Авг 2010, 18:45
Сообщение народ, мне нужно сделать фонтан! Значит реализация с волнамии и всплеском воды есть! есть одна наитупейшая проблема! вобщем я из боксов сделал сам фонтан, трубу, как мне сделать поверхность воды?? ВОТ ИМЕННО ТУ ПОВЕРХНОСТЬ С КОТОРОЙ ПОТОМ БУДУ РАБОТАТЬ! Автор - ХарЯ Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:07
Dekterev Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:07 | Сообщение # 326
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
ХарЯ , создание воды в 3ds max или запрос в google
Поиск | Правила | Новые сообщения
ХарЯ Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:07 | Сообщение # 327
TAG - руководитель
Сообщений: 191
Награды:
1
Репутация:
90
Статус: Offline
скажите, а как на объект перемистить свою ВМР тестуру?Добавлено (17.08.2010, 14:58) --------------------------------------------- все, разобрался)
Сообщение скажите, а как на объект перемистить свою ВМР тестуру?Добавлено (17.08.2010, 14:58) --------------------------------------------- все, разобрался)
Автор - ХарЯ Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:07
Dekterev Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:07 | Сообщение # 328
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
На объект текстуру не переместить. Нужно создать материал с текстурой и присвоить его объекту. Чтобы текстура правильно разместилась на объекте, без искажений, у объекта должна быть сделана развертка UVW. google выбирай любую ссылку.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение На объект текстуру не переместить. Нужно создать материал с текстурой и присвоить его объекту. Чтобы текстура правильно разместилась на объекте, без искажений, у объекта должна быть сделана развертка UVW. google выбирай любую ссылку.
Автор - Dekterev Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:07
Amazya Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:07 | Сообщение # 329
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
Вот сидел 2 часа, и моделил, смоделил большую штуку.... А вот анврпить не охото, есть ли софт, который развертку чтобы сам мне отрендерил, а мне просто поверх текстуру рисовать....
Сообщение Вот сидел 2 часа, и моделил, смоделил большую штуку.... А вот анврпить не охото, есть ли софт, который развертку чтобы сам мне отрендерил, а мне просто поверх текстуру рисовать.... Автор - Amazya Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:07
Левша Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:07 | Сообщение # 330
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
3DCoat , ZetBrush , BLACKSMITH3D
X.cor.R (Prologue)
Сообщение 3DCoat , ZetBrush , BLACKSMITH3D Автор - Левша Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:07
Zer0n Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:08 | Сообщение # 331
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Зерон рекомендует!
Сообщение Зерон рекомендует! Автор - Zer0n Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:08
Amazya Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:08 | Сообщение # 332
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
Качаю, как я понял она сделает мне хорошую развертку сама? Просто в меню Эдит в Анварпе УВМ-е такая каша творится, а мне уже как за******* каждый раз сидеть и нажимать планар....
Сообщение Качаю, как я понял она сделает мне хорошую развертку сама? Просто в меню Эдит в Анварпе УВМ-е такая каша творится, а мне уже как за******* каждый раз сидеть и нажимать планар....
Автор - Amazya Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:08
Скептик Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:08 | Сообщение # 333
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
А разве Кот не для вексельной лепки создан?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение А разве Кот не для вексельной лепки создан? Автор - Скептик Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:08
Левша Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:08 | Сообщение # 334
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Скептик , А он много всего может. Воксельная, пиксельная, лепка, рисовать по модели, цветом, тексттурой и т.д.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Скептик , А он много всего может. Воксельная, пиксельная, лепка, рисовать по модели, цветом, тексттурой и т.д.Автор - Левша Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:08
Скептик Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:08 | Сообщение # 335
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Надо и себе будет скачать.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Надо и себе будет скачать. Автор - Скептик Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:08
Си_Джей Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:08 | Сообщение # 336
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Помогите пожалуйста с такой проблемой справится: У меня кагда модель в OBJ формате импортирую в 3D Max то модель получается с чёрной ногой, а если потом экспортировать в назад то в фМ он показывает так, как будто пол ноги оторвало
Сообщение Помогите пожалуйста с такой проблемой справится: У меня кагда модель в OBJ формате импортирую в 3D Max то модель получается с чёрной ногой, а если потом экспортировать в назад то в фМ он показывает так, как будто пол ноги оторвало Автор - Си_Джей Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:08
Левша Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:09 | Сообщение # 337
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Это глюк, у тебя нормали ноги вывернуло или типо того. Попробуй из другого формата в макс импортнуть. Если не получиться то ты можешь черную ногу удалить, нормальную отзеркалить с копированием и снова приаттачить к телу.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Это глюк, у тебя нормали ноги вывернуло или типо того. Попробуй из другого формата в макс импортнуть. Если не получиться то ты можешь черную ногу удалить, нормальную отзеркалить с копированием и снова приаттачить к телу. Автор - Левша Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:09
Си_Джей Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:09 | Сообщение # 338
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Да, народ, если будут проблемы конвертите из FM в SMD формат там всё красиво и гладко откроет
Сообщение Да, народ, если будут проблемы конвертите из FM в SMD формат там всё красиво и гладко откроет Автор - Си_Джей Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:09
Скептик Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:09 | Сообщение # 339
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
С обдж самая глобальная проблема - это слетание всей анимации при конвертировании через этот формат.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение С обдж самая глобальная проблема - это слетание всей анимации при конвертировании через этот формат. Автор - Скептик Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:09
Максим Дата: Ср, 05 Сен 2012, 10:09 | Сообщение # 340
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
скачал себе 3дмакс устанавливаю, установил, требует кряк, но он в комплекте был, запускаю, делаю все по инструкции и не получается((( ПОмогите с меня +2
Сообщение скачал себе 3дмакс устанавливаю, установил, требует кряк, но он в комплекте был, запускаю, делаю все по инструкции и не получается((( ПОмогите с меня +2 Автор - Максим Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:09