3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 17 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 10:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (Тут задаем свои срочные вопросы.)
3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ЛевшаДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:06 | Сообщение # 321
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Есть еще привязка, не аттач, в именно привязка.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЕсть еще привязка, не аттач, в именно привязка.

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:06
DekterevДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:06 | Сообщение # 322
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Левша)
после экспорта в Унити они автоматом в один префаб импортяться (вся сцена)

У меня нет. Кликнув на файле модели разворачивается список частей из которых состоит модель. Вот если все части аттачем собрать - тогда да, экспорт в fbx одним мешем получается.
Кстати, модель в fbx формате и префаб немного разные штуки.

Если бы при экспорте все части модели сшивались в один единый меш, то не зависимо от того приаттачены все части модели или нет, получался-бы глюк с автомобилями, дверями в домах и т.д... Потому что не возможно было-бы повернуть колеса или открыть двери, ставшие монолитом, единым целым со всей моделью. Да и анимация слетит в таком случае.

Аттачить по любому нужно вручную и не так оно долго и трудно.


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Ср, 04 Авг 2010, 00:16
 
Сообщение
Quote (Левша)
после экспорта в Унити они автоматом в один префаб импортяться (вся сцена)

У меня нет. Кликнув на файле модели разворачивается список частей из которых состоит модель. Вот если все части аттачем собрать - тогда да, экспорт в fbx одним мешем получается.
Кстати, модель в fbx формате и префаб немного разные штуки.

Если бы при экспорте все части модели сшивались в один единый меш, то не зависимо от того приаттачены все части модели или нет, получался-бы глюк с автомобилями, дверями в домах и т.д... Потому что не возможно было-бы повернуть колеса или открыть двери, ставшие монолитом, единым целым со всей моделью. Да и анимация слетит в таком случае.

Аттачить по любому нужно вручную и не так оно долго и трудно.


Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:06
BLACKДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:06 | Сообщение # 323
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Quote (iluxa)
Сам квадроцикл у меня тоже сгрупирован. Я для него меш-колайдер хочу сделать.

Лучше не стоит, попробуй сделать как написанно в car tutorial просто там пишут что меш колайдер на автомобиль это плохо smile
 
Сообщение
Quote (iluxa)
Сам квадроцикл у меня тоже сгрупирован. Я для него меш-колайдер хочу сделать.

Лучше не стоит, попробуй сделать как написанно в car tutorial просто там пишут что меш колайдер на автомобиль это плохо smile

Автор - BLACK
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:06
СкептикДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:06 | Сообщение # 324
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
BLACK, по любому плохо, я про єто уже давінм-давно писал, он не успевает срабатівать на больших скоростях. Автомобили стоит делать Бокс коллайдером.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеBLACK, по любому плохо, я про єто уже давінм-давно писал, он не успевает срабатівать на больших скоростях. Автомобили стоит делать Бокс коллайдером.

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:06
ХарЯДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:07 | Сообщение # 325
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
народ, мне нужно сделать фонтан! Значит реализация с волнамии и всплеском воды есть! есть одна наитупейшая проблема!
вобщем я из боксов сделал сам фонтан, трубу, как мне сделать поверхность воды?? ВОТ ИМЕННО ТУ ПОВЕРХНОСТЬ С КОТОРОЙ ПОТОМ БУДУ РАБОТАТЬ!


Сообщение отредактировал ХарЯ - Пн, 16 Авг 2010, 18:45
 
Сообщениенарод, мне нужно сделать фонтан! Значит реализация с волнамии и всплеском воды есть! есть одна наитупейшая проблема!
вобщем я из боксов сделал сам фонтан, трубу, как мне сделать поверхность воды?? ВОТ ИМЕННО ТУ ПОВЕРХНОСТЬ С КОТОРОЙ ПОТОМ БУДУ РАБОТАТЬ!

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:07
DekterevДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:07 | Сообщение # 326
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
ХарЯ, создание воды в 3ds max или запрос в google

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеХарЯ, создание воды в 3ds max или запрос в google

Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:07
ХарЯДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:07 | Сообщение # 327
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
скажите, а как на объект перемистить свою ВМР тестуру?

Добавлено (17.08.2010, 14:58)
---------------------------------------------
все, разобрался)

 
Сообщениескажите, а как на объект перемистить свою ВМР тестуру?

Добавлено (17.08.2010, 14:58)
---------------------------------------------
все, разобрался)


Автор - ХарЯ
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:07
DekterevДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:07 | Сообщение # 328
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
На объект текстуру не переместить.
Нужно создать материал с текстурой и присвоить его объекту.
Чтобы текстура правильно разместилась на объекте, без искажений, у объекта должна быть сделана развертка UVW.

google выбирай любую ссылку.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеНа объект текстуру не переместить.
Нужно создать материал с текстурой и присвоить его объекту.
Чтобы текстура правильно разместилась на объекте, без искажений, у объекта должна быть сделана развертка UVW.

google выбирай любую ссылку.


Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:07
AmazyaДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:07 | Сообщение # 329
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Вот сидел 2 часа, и моделил, смоделил большую штуку.... А вот анврпить не охото, есть ли софт, который развертку чтобы сам мне отрендерил, а мне просто поверх текстуру рисовать.... dry


 
СообщениеВот сидел 2 часа, и моделил, смоделил большую штуку.... А вот анврпить не охото, есть ли софт, который развертку чтобы сам мне отрендерил, а мне просто поверх текстуру рисовать.... dry

Автор - Amazya
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:07
ЛевшаДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:07 | Сообщение # 330
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
3DCoat , ZetBrush , BLACKSMITH3D

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение3DCoat , ZetBrush , BLACKSMITH3D

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:07
Zer0nДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:08 | Сообщение # 331
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Левша)
3DCoat

Зерон рекомендует! biggrin


 
Сообщение
Quote (Левша)
3DCoat

Зерон рекомендует! biggrin

Автор - Zer0n
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:08
AmazyaДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:08 | Сообщение # 332
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (Левша)
3DCoat

Качаю, как я понял она сделает мне хорошую развертку сама? Просто в меню Эдит в Анварпе УВМ-е такая каша творится, а мне уже как за******* каждый раз сидеть и нажимать планар.... wizard



 
Сообщение
Quote (Левша)
3DCoat

Качаю, как я понял она сделает мне хорошую развертку сама? Просто в меню Эдит в Анварпе УВМ-е такая каша творится, а мне уже как за******* каждый раз сидеть и нажимать планар.... wizard


Автор - Amazya
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:08
СкептикДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:08 | Сообщение # 333
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А разве Кот не для вексельной лепки создан?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА разве Кот не для вексельной лепки создан?

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:08
ЛевшаДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:08 | Сообщение # 334
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Скептик, А он много всего может.
Воксельная, пиксельная, лепка, рисовать по модели, цветом, тексттурой и т.д.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСкептик, А он много всего может.
Воксельная, пиксельная, лепка, рисовать по модели, цветом, тексттурой и т.д.

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:08
СкептикДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:08 | Сообщение # 335
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Надо и себе будет скачать.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНадо и себе будет скачать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:08
Си_ДжейДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:08 | Сообщение # 336
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Помогите пожалуйста с такой проблемой справится:
У меня кагда модель в OBJ формате импортирую в 3D Max
то модель получается с чёрной ногой, а если потом экспортировать
в назад то в фМ он показывает так, как будто пол ноги оторвало sad


 
СообщениеПомогите пожалуйста с такой проблемой справится:
У меня кагда модель в OBJ формате импортирую в 3D Max
то модель получается с чёрной ногой, а если потом экспортировать
в назад то в фМ он показывает так, как будто пол ноги оторвало sad

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:08
ЛевшаДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:09 | Сообщение # 337
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Это глюк, у тебя нормали ноги вывернуло или типо того.
Попробуй из другого формата в макс импортнуть.
Если не получиться то ты можешь черную ногу удалить, нормальную отзеркалить с копированием и снова приаттачить к телу.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЭто глюк, у тебя нормали ноги вывернуло или типо того.
Попробуй из другого формата в макс импортнуть.
Если не получиться то ты можешь черную ногу удалить, нормальную отзеркалить с копированием и снова приаттачить к телу.

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:09
Си_ДжейДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:09 | Сообщение # 338
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Да, народ, если будут проблемы конвертите из FM в SMD формат
там всё красиво и гладко откроет smile


 
СообщениеДа, народ, если будут проблемы конвертите из FM в SMD формат
там всё красиво и гладко откроет smile

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:09
СкептикДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:09 | Сообщение # 339
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
С обдж самая глобальная проблема - это слетание всей анимации при конвертировании через этот формат.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеС обдж самая глобальная проблема - это слетание всей анимации при конвертировании через этот формат.

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:09
МаксимДата: Ср, 05 Сен 2012, 10:09 | Сообщение # 340
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
скачал себе 3дмакс устанавливаю, установил, требует кряк, но он в комплекте был, запускаю, делаю все по инструкции и не получается((( ПОмогите с меня +2

 
Сообщениескачал себе 3дмакс устанавливаю, установил, требует кряк, но он в комплекте был, запускаю, делаю все по инструкции и не получается((( ПОмогите с меня +2

Автор - Максим
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 10:09
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (Тут задаем свои срочные вопросы.)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024