silent island - Страница 7 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 20:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » silent island
silent island
yanДата: Пн, 30 Апр 2012, 01:29 | Сообщение # 1
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Жанр-Survival FPS(
Движок-Leadwerks Engine
Похожие игры-S.T.A.L.K.E.R и т.п.
Тип проекта-Не коммерческий

Состав команды: Я (3д моделер, дизайнер), Программист Антон и программист Коля biggrin
Скриншоты, модели и т.п.


Сообщение отредактировал yan - Сб, 29 Дек 2012, 17:28
 
СообщениеЖанр-Survival FPS(
Движок-Leadwerks Engine
Похожие игры-S.T.A.L.K.E.R и т.п.
Тип проекта-Не коммерческий

Состав команды: Я (3д моделер, дизайнер), Программист Антон и программист Коля biggrin
Скриншоты, модели и т.п.

Автор - yan
Дата добавления - 30 Апр 2012 в 01:29
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Вс, 13 Янв 2013, 10:32 | Сообщение # 121
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
люди! я тут прорабатываю концепцию игры. предыстория уже готова. вот она:

07.1972.
учёные обнаружили остров на востоке России. остров находится в нескольких милях от острова Римского- Корсокого. однако добраться до него не так просто. эти несколько милей приходится преодолевать на протяжении нескольких дней. 3 экспедиции погибли. однако удалось основать там поселение. остров назвали просто- Южная Земля.

05.1975.
на острове основан посёлок Восточный Яр, завод по производству электроники рядом с ним, несколько деревенек и хуторов. фактически, население не может покинуть остров, но почему-то никто и не хочет. каждому живётся легко, никто и вспоминать не хочет о внешнем мире.

3.02.1979.
начали происходить непонятные вещи. люди пропадают, электроника перестаёт работать. появились паранормальные явления, названные аномалиями. люди стали убегать с острова. первыми сбежали представители КПСС и зажиточные жители, затем простые люди. однако некоторые не успели...... не успели.
оказавшись в СССР, учёные и влиятельные люди уничтожили всю информацию об острове...

2029 год.
в мире прошли 2 войны, некоторые страны погрузились в анархию. в более сильных странах вроде России, Китая и США ситуация была не лучше- ими стали управлять крупные корпорации. большинство людей стали просто овощами, работающими на эти корпорации, пользующимися их товарами и услугами. людей с силой воли, с собственным мнением о мире осталось очень мало. это был конец... почти конец.
бывший десантник Пётр Шаленко, внук советского учёного, нашёл в документах своего деда информацию о неком острове Южная Земля, находящимся на самом востоке страны. в этих документах было сказано о том, что острова нет на картах, и о том, что об острове никто не знает. Пётр понял, что это идеальное место для создания целого города, где люди могли бы укрыться от корпораций и от их влияния. он начал строить план по транспортировке людей на остров.

6.2032.
Пётр Шаленко с группой из 15 человек достиг острова. однако через несколько часов они наткнулись на непонятный плотный туман. живыми вышли из него только Пётр, его жена Мария, а также братья Дмитрий и Василий. через день они окончательно убедились в том, что поторопились возлагать на этот остров радужные надежды.

2033 год
во Владивостоке активно работают люди, знающие об острове и пути к нему. их с уважением и почётом называют Проводниками. они занимаются перевозками людей на Остров. конечно же, правительство, состоящее из владельцев корпораций, ненавидят их и пытаются их вылавливать. однако простой народ их любит. многие хотят попасть на Остров, но никто не знает, что ждёт их там...

5.2034.
Анатолий Морозов, молодой учёный, отправляется на Остров с Проводником, своим бывшим одноклассником Никитой Ивановым. Никита рассказал ему, что ждёт его на острове, дал некоторые советы по выживанию. они уже были в 20 метрах от берега, как катер попал в аномалию. Никита погиб, катер был разгромлен в клочья. Толя успел выпрыгнуть из катера и добраться до берега. и вот он один, на берегу туманного Острова...

Добавлено (13.01.2013, 10:32)
---------------------------------------------
итак, вот локации

_____________________________________ ЛОКАЦИИ.__________________________________________

1. западное побережье
здесь появляется игрок в начале игры. есть небольшой рыбацкий домик и пристань. пару тайников, три аномалии. ничего интересного.

2. мёртвый лес
лежит сразу после западного побережья. большой риск попасть в аномалию, лежит с десяток трупов, у которых можно найти интересные и полезные предметы. здесь есть домик егеря с небольшим тайничком, однако в нём нельзя заночевать.

3. болота
обширное болотистое место. здесь можно найти много интересных предметов. так же можно встретить некоторых персонажей. есть несколько аномалий, 2 разрушенные деревни. довольно важная локация.

4. роща
более ,,живой,, лес. не особо интересная локация, однако на верхушке одного из деревьев есть пространственная аномалия, способная перенести вас в посёлок Восточный Яр. много смертельных аномалий.

5. посёлок Восточный Яр
ОООчень важная локация. здесь находится очень много тайников, несколько персонажей, много важных мест и интересных предметов и объектов.

6. хутор выживших
то самое место, где остановился Пётр Шаленко со своей командой. никаких аномалий, тайников и предметов, зато самые ключевые персонажи здесь.

7. деревня Верховка
одна из более-менее целых деревень. там есть два персонажа, несколько тайников, важных объектов и предметов. присутствуют аномалии.

8. деревня Луговая
здесь есть очень много полезных предметов, но из-за кучи аномалий добраться до них довольно сложно.

9. завод
завод электроники, на котором можно найти много полезного.на заводе много аномалий, в основном пространственных. очень важная локация, т.к. на ней завязано множество квестов.

10. восточное побережье
самая восточная локация. здесь нет ничего интересного, однако на этой локации завязана концовка игры.
вообще, я предлагаю сделать одну большую карту, на которой и будут находиться данные локации. локации по моей задумке будут разделять другие небольшие территории, на которых почти не будет интересных мест и объектов.


Сообщение отредактировал Т_О_Л_С_Т_Ы_Й - Вт, 15 Янв 2013, 13:02
 
Сообщениелюди! я тут прорабатываю концепцию игры. предыстория уже готова. вот она:

07.1972.
учёные обнаружили остров на востоке России. остров находится в нескольких милях от острова Римского- Корсокого. однако добраться до него не так просто. эти несколько милей приходится преодолевать на протяжении нескольких дней. 3 экспедиции погибли. однако удалось основать там поселение. остров назвали просто- Южная Земля.

05.1975.
на острове основан посёлок Восточный Яр, завод по производству электроники рядом с ним, несколько деревенек и хуторов. фактически, население не может покинуть остров, но почему-то никто и не хочет. каждому живётся легко, никто и вспоминать не хочет о внешнем мире.

3.02.1979.
начали происходить непонятные вещи. люди пропадают, электроника перестаёт работать. появились паранормальные явления, названные аномалиями. люди стали убегать с острова. первыми сбежали представители КПСС и зажиточные жители, затем простые люди. однако некоторые не успели...... не успели.
оказавшись в СССР, учёные и влиятельные люди уничтожили всю информацию об острове...

2029 год.
в мире прошли 2 войны, некоторые страны погрузились в анархию. в более сильных странах вроде России, Китая и США ситуация была не лучше- ими стали управлять крупные корпорации. большинство людей стали просто овощами, работающими на эти корпорации, пользующимися их товарами и услугами. людей с силой воли, с собственным мнением о мире осталось очень мало. это был конец... почти конец.
бывший десантник Пётр Шаленко, внук советского учёного, нашёл в документах своего деда информацию о неком острове Южная Земля, находящимся на самом востоке страны. в этих документах было сказано о том, что острова нет на картах, и о том, что об острове никто не знает. Пётр понял, что это идеальное место для создания целого города, где люди могли бы укрыться от корпораций и от их влияния. он начал строить план по транспортировке людей на остров.

6.2032.
Пётр Шаленко с группой из 15 человек достиг острова. однако через несколько часов они наткнулись на непонятный плотный туман. живыми вышли из него только Пётр, его жена Мария, а также братья Дмитрий и Василий. через день они окончательно убедились в том, что поторопились возлагать на этот остров радужные надежды.

2033 год
во Владивостоке активно работают люди, знающие об острове и пути к нему. их с уважением и почётом называют Проводниками. они занимаются перевозками людей на Остров. конечно же, правительство, состоящее из владельцев корпораций, ненавидят их и пытаются их вылавливать. однако простой народ их любит. многие хотят попасть на Остров, но никто не знает, что ждёт их там...

5.2034.
Анатолий Морозов, молодой учёный, отправляется на Остров с Проводником, своим бывшим одноклассником Никитой Ивановым. Никита рассказал ему, что ждёт его на острове, дал некоторые советы по выживанию. они уже были в 20 метрах от берега, как катер попал в аномалию. Никита погиб, катер был разгромлен в клочья. Толя успел выпрыгнуть из катера и добраться до берега. и вот он один, на берегу туманного Острова...

Добавлено (13.01.2013, 10:32)
---------------------------------------------
итак, вот локации

_____________________________________ ЛОКАЦИИ.__________________________________________

1. западное побережье
здесь появляется игрок в начале игры. есть небольшой рыбацкий домик и пристань. пару тайников, три аномалии. ничего интересного.

2. мёртвый лес
лежит сразу после западного побережья. большой риск попасть в аномалию, лежит с десяток трупов, у которых можно найти интересные и полезные предметы. здесь есть домик егеря с небольшим тайничком, однако в нём нельзя заночевать.

3. болота
обширное болотистое место. здесь можно найти много интересных предметов. так же можно встретить некоторых персонажей. есть несколько аномалий, 2 разрушенные деревни. довольно важная локация.

4. роща
более ,,живой,, лес. не особо интересная локация, однако на верхушке одного из деревьев есть пространственная аномалия, способная перенести вас в посёлок Восточный Яр. много смертельных аномалий.

5. посёлок Восточный Яр
ОООчень важная локация. здесь находится очень много тайников, несколько персонажей, много важных мест и интересных предметов и объектов.

6. хутор выживших
то самое место, где остановился Пётр Шаленко со своей командой. никаких аномалий, тайников и предметов, зато самые ключевые персонажи здесь.

7. деревня Верховка
одна из более-менее целых деревень. там есть два персонажа, несколько тайников, важных объектов и предметов. присутствуют аномалии.

8. деревня Луговая
здесь есть очень много полезных предметов, но из-за кучи аномалий добраться до них довольно сложно.

9. завод
завод электроники, на котором можно найти много полезного.на заводе много аномалий, в основном пространственных. очень важная локация, т.к. на ней завязано множество квестов.

10. восточное побережье
самая восточная локация. здесь нет ничего интересного, однако на этой локации завязана концовка игры.
вообще, я предлагаю сделать одну большую карту, на которой и будут находиться данные локации. локации по моей задумке будут разделять другие небольшие территории, на которых почти не будет интересных мест и объектов.

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 13 Янв 2013 в 10:32
ЛевшаДата: Вс, 13 Янв 2013, 11:01 | Сообщение # 122
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Кстати если надумаете перенести все на Unity, могу пособить вам с кодингом. cool

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКстати если надумаете перенести все на Unity, могу пособить вам с кодингом. cool

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Янв 2013 в 11:01
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Вс, 13 Янв 2013, 12:12 | Сообщение # 123
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
АНОМАЛИИ

1. пространственная.
перемещает ГГ в другое место. не особо вредная, иногда даже полезная, но в некоторых случаях может даже убить.

2. психологическая.
при попадании в неё у ГГ начинаются глюки, он слышит фантомные звуки, через 5 секунд он не может бегать, через 10 умирает. поэтому при первых признаках попадания в эту аномалию надо убегать.

3. ,,мясорубка,,
эта аномалия была описана у Стругацких. любой предмет, попавший туда, разрывается. при попадании в неё, ГГ слышит нарастающее гудение, через 5 секунд его разрывает, и он, естественно, умирает.

4. временная.
при попадании в эту аномалию начинает быстрее идти время. чем сильнее аномалия, тем быстрее начинает идти время. если ГГ в эпицентре аномалии, он очень быстро устаёт, голодает, и секунд через 10 умирает от голода и усталости.

5. туман.
самая опасная аномалия. при попадании в неё, вокруг ГГ образуется плотный туман. кроме того, появляются невидимые стены, которых с каждой секундой становится больше. если ГГ не успевает убежать, стены замыкаются, ГГ теряет здоровье и погибает.

Добавлено (13.01.2013, 11:29)
---------------------------------------------
ПЕРСОНАЖИ (на болотах)

1. Артём.
человек, прибывший с Проводником. боится идти дальше болот, поэтому остался в полуразрушенной деревеньке. может дать квест, вам надо принести ему еды и воды. в обмен отдаёт компас.

2. Лиза.
девушка, прибывшая сюда с Проводником одной из первых. давно осела на болотах, заняла целый домик в нетронутом хуторе. даёт квест, вам надо принести ей радиодетали, дабы починить свой приёмник. после этого ГГ сможет ночевать в её доме. а ещё она давно не имела близости с мужчиной, поэтому в ходе разговора может дойти до.... ну вы поняли wink . (над этим мы ещё подумаем)

3. Данил Васильевич.
пожилой учёный, недавно прибывший на Остров. даёт вам серьёзный квест: доставить ему его оборудование, потерянное при побеге из аномалии. взамен этого он даст вам более подробную карту Острова.

Добавлено (13.01.2013, 12:12)
---------------------------------------------
ПЕРСОНАЖИ (в Восточном Яре)

1. Павел
мужчина лет 35, остановился в одной из квартир двухэтажного дома. живёт с женой Мариной. может дать 2 квеста: принести работающий музыкальный проигрыватель (взамен даёт важную информацию), и принести пластинок к нему (за это даёт тушёнки)

2. Олег
прибыл на остров довольно давно, знает об Острове больше всех ( аналог Болотного Доктора из с.т.а.л.к.е.р.а). он может оказать ГГ мед. помощь. даёт важный квест: принести редкие лекарства из больницы (в неё попасть можно только через сеть пространственных аномалий), только после этого квеста он будет вас лечить.

3. Сергей
молодой парень, прибыл на остров вместе с Олегом, но потом они поссорились. даёт крупный квест: найти путь к заводу (туда просто так не попадёшь.) взамен отдаст вам зажигалку (будет проще развести огонь), а так же дико обмотанный изолентой самодельный детектор аномалий, переделанный из старинного приёмника.


Сообщение отредактировал Т_О_Л_С_Т_Ы_Й - Вт, 15 Янв 2013, 12:14
 
СообщениеАНОМАЛИИ

1. пространственная.
перемещает ГГ в другое место. не особо вредная, иногда даже полезная, но в некоторых случаях может даже убить.

2. психологическая.
при попадании в неё у ГГ начинаются глюки, он слышит фантомные звуки, через 5 секунд он не может бегать, через 10 умирает. поэтому при первых признаках попадания в эту аномалию надо убегать.

3. ,,мясорубка,,
эта аномалия была описана у Стругацких. любой предмет, попавший туда, разрывается. при попадании в неё, ГГ слышит нарастающее гудение, через 5 секунд его разрывает, и он, естественно, умирает.

4. временная.
при попадании в эту аномалию начинает быстрее идти время. чем сильнее аномалия, тем быстрее начинает идти время. если ГГ в эпицентре аномалии, он очень быстро устаёт, голодает, и секунд через 10 умирает от голода и усталости.

5. туман.
самая опасная аномалия. при попадании в неё, вокруг ГГ образуется плотный туман. кроме того, появляются невидимые стены, которых с каждой секундой становится больше. если ГГ не успевает убежать, стены замыкаются, ГГ теряет здоровье и погибает.

Добавлено (13.01.2013, 11:29)
---------------------------------------------
ПЕРСОНАЖИ (на болотах)

1. Артём.
человек, прибывший с Проводником. боится идти дальше болот, поэтому остался в полуразрушенной деревеньке. может дать квест, вам надо принести ему еды и воды. в обмен отдаёт компас.

2. Лиза.
девушка, прибывшая сюда с Проводником одной из первых. давно осела на болотах, заняла целый домик в нетронутом хуторе. даёт квест, вам надо принести ей радиодетали, дабы починить свой приёмник. после этого ГГ сможет ночевать в её доме. а ещё она давно не имела близости с мужчиной, поэтому в ходе разговора может дойти до.... ну вы поняли wink . (над этим мы ещё подумаем)

3. Данил Васильевич.
пожилой учёный, недавно прибывший на Остров. даёт вам серьёзный квест: доставить ему его оборудование, потерянное при побеге из аномалии. взамен этого он даст вам более подробную карту Острова.

Добавлено (13.01.2013, 12:12)
---------------------------------------------
ПЕРСОНАЖИ (в Восточном Яре)

1. Павел
мужчина лет 35, остановился в одной из квартир двухэтажного дома. живёт с женой Мариной. может дать 2 квеста: принести работающий музыкальный проигрыватель (взамен даёт важную информацию), и принести пластинок к нему (за это даёт тушёнки)

2. Олег
прибыл на остров довольно давно, знает об Острове больше всех ( аналог Болотного Доктора из с.т.а.л.к.е.р.а). он может оказать ГГ мед. помощь. даёт важный квест: принести редкие лекарства из больницы (в неё попасть можно только через сеть пространственных аномалий), только после этого квеста он будет вас лечить.

3. Сергей
молодой парень, прибыл на остров вместе с Олегом, но потом они поссорились. даёт крупный квест: найти путь к заводу (туда просто так не попадёшь.) взамен отдаст вам зажигалку (будет проще развести огонь), а так же дико обмотанный изолентой самодельный детектор аномалий, переделанный из старинного приёмника.

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 13 Янв 2013 в 12:12
yanДата: Вс, 13 Янв 2013, 12:32 | Сообщение # 124
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Левша,
Мы думаем если и переносить то на Skyline Engine. А к юнити у меня какая-то личная неприязнь, даже не знаю чем её объяснить biggrin
 
СообщениеЛевша,
Мы думаем если и переносить то на Skyline Engine. А к юнити у меня какая-то личная неприязнь, даже не знаю чем её объяснить biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 13 Янв 2013 в 12:32
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Вс, 13 Янв 2013, 12:36 | Сообщение # 125
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
yan, зряяяяя...... sad sad sad sad
 
Сообщениеyan, зряяяяя...... sad sad sad sad

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 13 Янв 2013 в 12:36
ЛевшаДата: Вс, 13 Янв 2013, 12:38 | Сообщение # 126
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (yan)
Skyline Engine

А он вроде платный... его просто так не отдают. huh
И потом ИМХО, огр уже устарел как то... не перспективный он (могу ошибатся).


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (yan)
Skyline Engine

А он вроде платный... его просто так не отдают. huh
И потом ИМХО, огр уже устарел как то... не перспективный он (могу ошибатся).

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Янв 2013 в 12:38
seamanДата: Вс, 13 Янв 2013, 12:43 | Сообщение # 127
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
250$ - это не деньги за движок.
Синдбад его покинул. Как Огр после этого развивается - не знаю. Но вроде работа то идет.
 
Сообщение250$ - это не деньги за движок.
Синдбад его покинул. Как Огр после этого развивается - не знаю. Но вроде работа то идет.

Автор - seaman
Дата добавления - 13 Янв 2013 в 12:43
yanДата: Вс, 13 Янв 2013, 12:47 | Сообщение # 128
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Цитата (Левша)
А он вроде платный... его просто так не отдают.

У нас лиц есть biggrin

Добавлено (13.01.2013, 12:47)
---------------------------------------------
Тем более скоро Leadwerks 3 должен выйти. А я возлагаю на него большие надежды.

 
Сообщение
Цитата (Левша)
А он вроде платный... его просто так не отдают.

У нас лиц есть biggrin

Добавлено (13.01.2013, 12:47)
---------------------------------------------
Тем более скоро Leadwerks 3 должен выйти. А я возлагаю на него большие надежды.


Автор - yan
Дата добавления - 13 Янв 2013 в 12:47
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Вт, 15 Янв 2013, 13:00 | Сообщение # 129
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
ПЕРСОНАЖИ (в хуторе выживших)

1. Пётр.
упомянутый не раз персонаж. в хуторе выполняет роль лидера. даёт ответственное задание: принести важные научные документы, находящиеся на заводе. после этого вы получите вознаграждение в виде карты с туевой хучей пометок, а так же сюжетную информацию.

2. Мария.
очень суровая женщина). она довольно-таки жестокая и злопамятная. её квест- убить Павла и его жену, т.к. они ей сделали что-то неприятное. если вы выполните квест- концовка игры будет довольно-таки хреновастенькой...

3, 4. братья Дмитрий и Василий.
не дают квестов, но зато хорошие технари, так что если у ГГ сломается какая-либо аппаратура, они смогут починить её.

Добавлено (15.01.2013, 12:44)
---------------------------------------------
ПЕРСОНАЖИ ( в Верховке)

1,2. Виктор и Леонид.
закадычные друзья, отправились на Остров ради его изучения. дают ОООчень хардкорную миссию: принести из деревни Луговой рюкзак Виктора. просто у него ранена нога, и он не может пойти сам. а у Леонида плохое зрение, а очки разбились...... в общем, если ГГ доберётся до рюкзака (из-за аномалий- хрен-то там!), у него будет выбор: оставить вещи себе и сказать что не нашёл рюкзак, или отдать рюкзак и получить взамен старый-престарый обрез- практически единственный исправно работающий огнестрел на Острове. как выбор влияет на концовку- объяснять не надо....

Добавлено (15.01.2013, 12:55)
---------------------------------------------
ПЕРСОНАЖИ (рандомные)

1. Георгий.
человек, привозящий на Остров продукты и другие полезности. возможен бартер. возможно встретить в посёлке, в лесу или в в хуторе.

2. Савелий.
путешествующий по Острову человек 55 лет. считается любимчиком зоны. аномалии и дикие животные не страшны, сам ходит лишь с малюююсеньким ножичком и банкой тушёнки. встреча очень редкая.

Добавлено (15.01.2013, 12:58)
---------------------------------------------
ГГ (Толя Морозов)
прибыл на остров за своим отцом. рос в детдоме, чудом нашёл мать. узнал где отец и поехал за ним. если будет всем помогать, никого (почти) не убъёт, то найдёт отца. если же нет- то найдёт его мёртвым.

Добавлено (15.01.2013, 13:00)
---------------------------------------------
кстати, у всех персонажей постоянно будут обновляться небольшие и более крупные квесты (исследовать аномалию или место, принести предмет и т.д.). так что есть возможность фриплейной игры

 
СообщениеПЕРСОНАЖИ (в хуторе выживших)

1. Пётр.
упомянутый не раз персонаж. в хуторе выполняет роль лидера. даёт ответственное задание: принести важные научные документы, находящиеся на заводе. после этого вы получите вознаграждение в виде карты с туевой хучей пометок, а так же сюжетную информацию.

2. Мария.
очень суровая женщина). она довольно-таки жестокая и злопамятная. её квест- убить Павла и его жену, т.к. они ей сделали что-то неприятное. если вы выполните квест- концовка игры будет довольно-таки хреновастенькой...

3, 4. братья Дмитрий и Василий.
не дают квестов, но зато хорошие технари, так что если у ГГ сломается какая-либо аппаратура, они смогут починить её.

Добавлено (15.01.2013, 12:44)
---------------------------------------------
ПЕРСОНАЖИ ( в Верховке)

1,2. Виктор и Леонид.
закадычные друзья, отправились на Остров ради его изучения. дают ОООчень хардкорную миссию: принести из деревни Луговой рюкзак Виктора. просто у него ранена нога, и он не может пойти сам. а у Леонида плохое зрение, а очки разбились...... в общем, если ГГ доберётся до рюкзака (из-за аномалий- хрен-то там!), у него будет выбор: оставить вещи себе и сказать что не нашёл рюкзак, или отдать рюкзак и получить взамен старый-престарый обрез- практически единственный исправно работающий огнестрел на Острове. как выбор влияет на концовку- объяснять не надо....

Добавлено (15.01.2013, 12:55)
---------------------------------------------
ПЕРСОНАЖИ (рандомные)

1. Георгий.
человек, привозящий на Остров продукты и другие полезности. возможен бартер. возможно встретить в посёлке, в лесу или в в хуторе.

2. Савелий.
путешествующий по Острову человек 55 лет. считается любимчиком зоны. аномалии и дикие животные не страшны, сам ходит лишь с малюююсеньким ножичком и банкой тушёнки. встреча очень редкая.

Добавлено (15.01.2013, 12:58)
---------------------------------------------
ГГ (Толя Морозов)
прибыл на остров за своим отцом. рос в детдоме, чудом нашёл мать. узнал где отец и поехал за ним. если будет всем помогать, никого (почти) не убъёт, то найдёт отца. если же нет- то найдёт его мёртвым.

Добавлено (15.01.2013, 13:00)
---------------------------------------------
кстати, у всех персонажей постоянно будут обновляться небольшие и более крупные квесты (исследовать аномалию или место, принести предмет и т.д.). так что есть возможность фриплейной игры


Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 15 Янв 2013 в 13:00
АлексДата: Сб, 26 Янв 2013, 15:34 | Сообщение # 130
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
yan, вам моделер не нужен? smile
Могу всякую мелочь моделить happy


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщениеyan, вам моделер не нужен? smile
Могу всякую мелочь моделить happy

Автор - Алекс
Дата добавления - 26 Янв 2013 в 15:34
yanДата: Пн, 08 Апр 2013, 21:10 | Сообщение # 131
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Алекс, Не, дружище, не нужны smile

Добавлено (08.04.2013, 21:10)
---------------------------------------------

 
СообщениеАлекс, Не, дружище, не нужны smile

Добавлено (08.04.2013, 21:10)
---------------------------------------------


Автор - yan
Дата добавления - 08 Апр 2013 в 21:10
TheReaperДата: Пн, 08 Апр 2013, 22:58 | Сообщение # 132
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
yan, лучше, чем прошлый. Мне очень нравится. smile


 
Сообщениеyan, лучше, чем прошлый. Мне очень нравится. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 08 Апр 2013 в 22:58
yanДата: Пн, 08 Апр 2013, 23:20 | Сообщение # 133
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
TheReaper, Спс)
 
СообщениеTheReaper, Спс)

Автор - yan
Дата добавления - 08 Апр 2013 в 23:20
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » silent island
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024