Жанр-Survival FPS( Движок-Leadwerks Engine Похожие игры-S.T.A.L.K.E.R и т.п. Тип проекта-Не коммерческий
Проект типа сталкера... Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R. Никаких группировок, войн, мутантов и т.п. Кому интересно, можете посмотреть фильм "Сталкер" который снят в 1979г, или прочитать "Пикник на обочине" там вся идея игры. Аномалий как в игре S.T.A.L.K.E.R не будет, будут несколько иные аномалии, чисто пространственные, направленные на, то чтоб запутать игрока. Главной задачей будет выжить: не умереть с голоду, не упасть с утеса, и т.п..... Зона будет изменяться за спиной игрока, т.е назад вернуться уже не получится. А например спать и есть где попало нельзя, надо найти дом, найти место для костра и т.п. В зоне будет несколько ключевых персонажей, но не много, человек 5. Не думайте, что будет легко найти других людей. Иногда игроку будут встречаться другие сталкеры которые путешествуют по зоне, но это будет случаться очень редко. Вся суть будет в атмосфере, в атмосфере безысходности, отчаяния.... Небольшое вступление... ГГ отправляется с проводником в Зону, тот ему объясняет что где и как, потом исчезает(заблудился, погиб и т.п.) ну и пользуясь теми знаниями, что дал проводник ГГ будет выживать... Ах да.. Не будет радиации, чуваков в противогазах и прочего, что ассоциируется со сталкером. PS:Любителям шутеров думаю не понравиться
Состав команды: Я (3д моделер, дизайнер), Программист Антон и программист Коля Скриншоты, модели и т.п.
Сообщение отредактировал yan - Сб, 29 Дек 2012, 17:28
люди! я тут прорабатываю концепцию игры. предыстория уже готова. вот она:
07.1972. учёные обнаружили остров на востоке России. остров находится в нескольких милях от острова Римского- Корсокого. однако добраться до него не так просто. эти несколько милей приходится преодолевать на протяжении нескольких дней. 3 экспедиции погибли. однако удалось основать там поселение. остров назвали просто- Южная Земля.
05.1975. на острове основан посёлок Восточный Яр, завод по производству электроники рядом с ним, несколько деревенек и хуторов. фактически, население не может покинуть остров, но почему-то никто и не хочет. каждому живётся легко, никто и вспоминать не хочет о внешнем мире.
3.02.1979. начали происходить непонятные вещи. люди пропадают, электроника перестаёт работать. появились паранормальные явления, названные аномалиями. люди стали убегать с острова. первыми сбежали представители КПСС и зажиточные жители, затем простые люди. однако некоторые не успели...... не успели. оказавшись в СССР, учёные и влиятельные люди уничтожили всю информацию об острове...
2029 год. в мире прошли 2 войны, некоторые страны погрузились в анархию. в более сильных странах вроде России, Китая и США ситуация была не лучше- ими стали управлять крупные корпорации. большинство людей стали просто овощами, работающими на эти корпорации, пользующимися их товарами и услугами. людей с силой воли, с собственным мнением о мире осталось очень мало. это был конец... почти конец. бывший десантник Пётр Шаленко, внук советского учёного, нашёл в документах своего деда информацию о неком острове Южная Земля, находящимся на самом востоке страны. в этих документах было сказано о том, что острова нет на картах, и о том, что об острове никто не знает. Пётр понял, что это идеальное место для создания целого города, где люди могли бы укрыться от корпораций и от их влияния. он начал строить план по транспортировке людей на остров.
6.2032. Пётр Шаленко с группой из 15 человек достиг острова. однако через несколько часов они наткнулись на непонятный плотный туман. живыми вышли из него только Пётр, его жена Мария, а также братья Дмитрий и Василий. через день они окончательно убедились в том, что поторопились возлагать на этот остров радужные надежды.
2033 год во Владивостоке активно работают люди, знающие об острове и пути к нему. их с уважением и почётом называют Проводниками. они занимаются перевозками людей на Остров. конечно же, правительство, состоящее из владельцев корпораций, ненавидят их и пытаются их вылавливать. однако простой народ их любит. многие хотят попасть на Остров, но никто не знает, что ждёт их там...
5.2034. Анатолий Морозов, молодой учёный, отправляется на Остров с Проводником, своим бывшим одноклассником Никитой Ивановым. Никита рассказал ему, что ждёт его на острове, дал некоторые советы по выживанию. они уже были в 20 метрах от берега, как катер попал в аномалию. Никита погиб, катер был разгромлен в клочья. Толя успел выпрыгнуть из катера и добраться до берега. и вот он один, на берегу туманного Острова...
Добавлено (13.01.2013, 10:32) --------------------------------------------- итак, вот локации
1. западное побережье здесь появляется игрок в начале игры. есть небольшой рыбацкий домик и пристань. пару тайников, три аномалии. ничего интересного.
2. мёртвый лес лежит сразу после западного побережья. большой риск попасть в аномалию, лежит с десяток трупов, у которых можно найти интересные и полезные предметы. здесь есть домик егеря с небольшим тайничком, однако в нём нельзя заночевать.
3. болота обширное болотистое место. здесь можно найти много интересных предметов. так же можно встретить некоторых персонажей. есть несколько аномалий, 2 разрушенные деревни. довольно важная локация.
4. роща более ,,живой,, лес. не особо интересная локация, однако на верхушке одного из деревьев есть пространственная аномалия, способная перенести вас в посёлок Восточный Яр. много смертельных аномалий.
5. посёлок Восточный Яр ОООчень важная локация. здесь находится очень много тайников, несколько персонажей, много важных мест и интересных предметов и объектов.
6. хутор выживших то самое место, где остановился Пётр Шаленко со своей командой. никаких аномалий, тайников и предметов, зато самые ключевые персонажи здесь.
7. деревня Верховка одна из более-менее целых деревень. там есть два персонажа, несколько тайников, важных объектов и предметов. присутствуют аномалии.
8. деревня Луговая здесь есть очень много полезных предметов, но из-за кучи аномалий добраться до них довольно сложно.
9. завод завод электроники, на котором можно найти много полезного.на заводе много аномалий, в основном пространственных. очень важная локация, т.к. на ней завязано множество квестов.
10. восточное побережье самая восточная локация. здесь нет ничего интересного, однако на этой локации завязана концовка игры. вообще, я предлагаю сделать одну большую карту, на которой и будут находиться данные локации. локации по моей задумке будут разделять другие небольшие территории, на которых почти не будет интересных мест и объектов.
Сообщение отредактировал Т_О_Л_С_Т_Ы_Й - Вт, 15 Янв 2013, 13:02
1. пространственная. перемещает ГГ в другое место. не особо вредная, иногда даже полезная, но в некоторых случаях может даже убить.
2. психологическая. при попадании в неё у ГГ начинаются глюки, он слышит фантомные звуки, через 5 секунд он не может бегать, через 10 умирает. поэтому при первых признаках попадания в эту аномалию надо убегать.
3. ,,мясорубка,, эта аномалия была описана у Стругацких. любой предмет, попавший туда, разрывается. при попадании в неё, ГГ слышит нарастающее гудение, через 5 секунд его разрывает, и он, естественно, умирает.
4. временная. при попадании в эту аномалию начинает быстрее идти время. чем сильнее аномалия, тем быстрее начинает идти время. если ГГ в эпицентре аномалии, он очень быстро устаёт, голодает, и секунд через 10 умирает от голода и усталости.
5. туман. самая опасная аномалия. при попадании в неё, вокруг ГГ образуется плотный туман. кроме того, появляются невидимые стены, которых с каждой секундой становится больше. если ГГ не успевает убежать, стены замыкаются, ГГ теряет здоровье и погибает.
Добавлено (13.01.2013, 11:29) --------------------------------------------- ПЕРСОНАЖИ (на болотах)
1. Артём. человек, прибывший с Проводником. боится идти дальше болот, поэтому остался в полуразрушенной деревеньке. может дать квест, вам надо принести ему еды и воды. в обмен отдаёт компас.
2. Лиза. девушка, прибывшая сюда с Проводником одной из первых. давно осела на болотах, заняла целый домик в нетронутом хуторе. даёт квест, вам надо принести ей радиодетали, дабы починить свой приёмник. после этого ГГ сможет ночевать в её доме. а ещё она давно не имела близости с мужчиной, поэтому в ходе разговора может дойти до.... ну вы поняли . (над этим мы ещё подумаем)
3. Данил Васильевич. пожилой учёный, недавно прибывший на Остров. даёт вам серьёзный квест: доставить ему его оборудование, потерянное при побеге из аномалии. взамен этого он даст вам более подробную карту Острова.
Добавлено (13.01.2013, 12:12) --------------------------------------------- ПЕРСОНАЖИ (в Восточном Яре)
1. Павел мужчина лет 35, остановился в одной из квартир двухэтажного дома. живёт с женой Мариной. может дать 2 квеста: принести работающий музыкальный проигрыватель (взамен даёт важную информацию), и принести пластинок к нему (за это даёт тушёнки)
2. Олег прибыл на остров довольно давно, знает об Острове больше всех ( аналог Болотного Доктора из с.т.а.л.к.е.р.а). он может оказать ГГ мед. помощь. даёт важный квест: принести редкие лекарства из больницы (в неё попасть можно только через сеть пространственных аномалий), только после этого квеста он будет вас лечить.
3. Сергей молодой парень, прибыл на остров вместе с Олегом, но потом они поссорились. даёт крупный квест: найти путь к заводу (туда просто так не попадёшь.) взамен отдаст вам зажигалку (будет проще развести огонь), а так же дико обмотанный изолентой самодельный детектор аномалий, переделанный из старинного приёмника.
Сообщение отредактировал Т_О_Л_С_Т_Ы_Й - Вт, 15 Янв 2013, 12:14
Добавлено (13.01.2013, 12:47) --------------------------------------------- Тем более скоро Leadwerks 3 должен выйти. А я возлагаю на него большие надежды.
1. Пётр. упомянутый не раз персонаж. в хуторе выполняет роль лидера. даёт ответственное задание: принести важные научные документы, находящиеся на заводе. после этого вы получите вознаграждение в виде карты с туевой хучей пометок, а так же сюжетную информацию.
2. Мария. очень суровая женщина). она довольно-таки жестокая и злопамятная. её квест- убить Павла и его жену, т.к. они ей сделали что-то неприятное. если вы выполните квест- концовка игры будет довольно-таки хреновастенькой...
3, 4. братья Дмитрий и Василий. не дают квестов, но зато хорошие технари, так что если у ГГ сломается какая-либо аппаратура, они смогут починить её.
Добавлено (15.01.2013, 12:44) --------------------------------------------- ПЕРСОНАЖИ ( в Верховке)
1,2. Виктор и Леонид. закадычные друзья, отправились на Остров ради его изучения. дают ОООчень хардкорную миссию: принести из деревни Луговой рюкзак Виктора. просто у него ранена нога, и он не может пойти сам. а у Леонида плохое зрение, а очки разбились...... в общем, если ГГ доберётся до рюкзака (из-за аномалий- хрен-то там!), у него будет выбор: оставить вещи себе и сказать что не нашёл рюкзак, или отдать рюкзак и получить взамен старый-престарый обрез- практически единственный исправно работающий огнестрел на Острове. как выбор влияет на концовку- объяснять не надо....
1. Георгий. человек, привозящий на Остров продукты и другие полезности. возможен бартер. возможно встретить в посёлке, в лесу или в в хуторе.
2. Савелий. путешествующий по Острову человек 55 лет. считается любимчиком зоны. аномалии и дикие животные не страшны, сам ходит лишь с малюююсеньким ножичком и банкой тушёнки. встреча очень редкая.
Добавлено (15.01.2013, 12:58) --------------------------------------------- ГГ (Толя Морозов) прибыл на остров за своим отцом. рос в детдоме, чудом нашёл мать. узнал где отец и поехал за ним. если будет всем помогать, никого (почти) не убъёт, то найдёт отца. если же нет- то найдёт его мёртвым.
Добавлено (15.01.2013, 13:00) --------------------------------------------- кстати, у всех персонажей постоянно будут обновляться небольшие и более крупные квесты (исследовать аномалию или место, принести предмет и т.д.). так что есть возможность фриплейной игры