silent island - Страница 5 - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 15:54 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » silent island
silent island
yanДата: Пн, 30 Апр 2012, 01:29 | Сообщение # 1
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Жанр-Survival FPS(
Движок-Leadwerks Engine
Похожие игры-S.T.A.L.K.E.R и т.п.
Тип проекта-Не коммерческий

Состав команды: Я (3д моделер, дизайнер), Программист Антон и программист Коля biggrin
Скриншоты, модели и т.п.


Сообщение отредактировал yan - Сб, 29 Дек 2012, 17:28
 
СообщениеЖанр-Survival FPS(
Движок-Leadwerks Engine
Похожие игры-S.T.A.L.K.E.R и т.п.
Тип проекта-Не коммерческий

Состав команды: Я (3д моделер, дизайнер), Программист Антон и программист Коля biggrin
Скриншоты, модели и т.п.

Автор - yan
Дата добавления - 30 Апр 2012 в 01:29
CrashOneДата: Вс, 22 Июл 2012, 11:30 | Сообщение # 81
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
yan, так можно же переместить в тему другие проекты. Там лежат игры на других движках.
 
Сообщениеyan, так можно же переместить в тему другие проекты. Там лежат игры на других движках.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 22 Июл 2012 в 11:30
yanДата: Вс, 22 Июл 2012, 11:39 | Сообщение # 82
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Та пофиг. Какая разница где лежит проект, пусть хоть в курилке.
 
СообщениеТа пофиг. Какая разница где лежит проект, пусть хоть в курилке.

Автор - yan
Дата добавления - 22 Июл 2012 в 11:39
CrashOneДата: Вс, 22 Июл 2012, 11:45 | Сообщение # 83
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
yan, вот и правильно, не стоит думать об этом smile
 
Сообщениеyan, вот и правильно, не стоит думать об этом smile

Автор - CrashOne
Дата добавления - 22 Июл 2012 в 11:45
yanДата: Вс, 22 Июл 2012, 22:18 | Сообщение # 84
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
К проекту присоединился композитор. Сейчас наверно будем делать трейлер.
 
СообщениеК проекту присоединился композитор. Сейчас наверно будем делать трейлер.

Автор - yan
Дата добавления - 22 Июл 2012 в 22:18
6aPMeHДата: Пн, 23 Июл 2012, 00:05 | Сообщение # 85
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
yan, да уже демку поpа.
 
Сообщениеyan, да уже демку поpа.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 00:05
ТарасДата: Пн, 23 Июл 2012, 00:08 | Сообщение # 86
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
6aPMeH, а зачем тебе демка, ты подожди, скоро всё будет smile

 
Сообщение6aPMeH, а зачем тебе демка, ты подожди, скоро всё будет smile

Автор - Тарас
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 00:08
yanДата: Пн, 23 Июл 2012, 21:04 | Сообщение # 87
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Нах демка? Нафиг вообще что-то делать? У нас вся фишка не в результате, вся суть в процессе.

Добавлено (23.07.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Проект пока немного заморожен.
Примерно на месяц. У нас программист уехал в отпуск и пока мы не купим лицуху движка нормально работать не получится.

 
СообщениеНах демка? Нафиг вообще что-то делать? У нас вся фишка не в результате, вся суть в процессе.

Добавлено (23.07.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Проект пока немного заморожен.
Примерно на месяц. У нас программист уехал в отпуск и пока мы не купим лицуху движка нормально работать не получится.


Автор - yan
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 21:04
АлишДата: Пн, 23 Июл 2012, 21:08 | Сообщение # 88
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (yan)
пока мы не купим лицуху движка

Ты ж пират smile Карамба! Свистать всех наверх!

Не помню, говорил ли я уже, но это круто. Не то, что мой SS.
 
Сообщение
Quote (yan)
пока мы не купим лицуху движка

Ты ж пират smile Карамба! Свистать всех наверх!

Не помню, говорил ли я уже, но это круто. Не то, что мой SS.

Автор - Алиш
Дата добавления - 23 Июл 2012 в 21:08
yanДата: Пт, 27 Июл 2012, 02:48 | Сообщение # 89
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Алиш)
Ты ж пират

Игры одно, а тут другое. У нас старая версия двига, а новою не найти у пиратов, ток если покупать. И если мы купим двиг, то сможем базарить с разрабами, и они нам помогут biggrin

Добавлено (27.07.2012, 02:48)
---------------------------------------------

 
Сообщение
Quote (Алиш)
Ты ж пират

Игры одно, а тут другое. У нас старая версия двига, а новою не найти у пиратов, ток если покупать. И если мы купим двиг, то сможем базарить с разрабами, и они нам помогут biggrin

Добавлено (27.07.2012, 02:48)
---------------------------------------------


Автор - yan
Дата добавления - 27 Июл 2012 в 02:48
PRINCEДата: Пт, 27 Июл 2012, 02:59 | Сообщение # 90
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
класс

тока мне кажется вам надо както разнообразить игру контентом
в игре нету ни одного домика или завода например
или еще чтото в этом роде
 
Сообщениекласс

тока мне кажется вам надо както разнообразить игру контентом
в игре нету ни одного домика или завода например
или еще чтото в этом роде

Автор - PRINCE
Дата добавления - 27 Июл 2012 в 02:59
yanДата: Ср, 01 Авг 2012, 05:19 | Сообщение # 91
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
предыдущий скрин глянь, там домики. На локации будет целая деревня и не такая деревня как в сталкере-3 дома и чисто полюшко, а нормальная такая деревня, домов 10. По легенде после появления зоны деревню заняли военные, и организовали там базу, а потом они все обосрались и отошли подальше, в итоге зона выгнала их совсем. biggrin biggrin

Добавлено (31.07.2012, 07:55)
---------------------------------------------

Добавлено (01.08.2012, 05:19)
---------------------------------------------

 
Сообщениепредыдущий скрин глянь, там домики. На локации будет целая деревня и не такая деревня как в сталкере-3 дома и чисто полюшко, а нормальная такая деревня, домов 10. По легенде после появления зоны деревню заняли военные, и организовали там базу, а потом они все обосрались и отошли подальше, в итоге зона выгнала их совсем. biggrin biggrin

Добавлено (31.07.2012, 07:55)
---------------------------------------------

Добавлено (01.08.2012, 05:19)
---------------------------------------------


Автор - yan
Дата добавления - 01 Авг 2012 в 05:19
ТарасДата: Ср, 01 Авг 2012, 21:11 | Сообщение # 92
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
yan, молодец))) красивые скрины!)))

 
Сообщениеyan, молодец))) красивые скрины!)))

Автор - Тарас
Дата добавления - 01 Авг 2012 в 21:11
yanДата: Чт, 16 Авг 2012, 07:00 | Сообщение # 93
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Дабы избежать штампов сталкера и т.п. я переделал зону, суть та же, но называется теперь по другому biggrin
Вот суть зоны теперь.

Недалекое будущие, мир контролируют корпорации, людей превратили в зомби которые только и делают, что работают на корпорации, но не все люди могут с этим смириться. И некоторые, чтоб стать свободными отправляются в зону.
Зона-это небольшая область окруженная неким полем из за которого там не работает ни один прибор. Работают только самые примитивные аналоговые приборы(старые радио, проигрыватели и т.п.) Из за этого поля корпорации не могут существовать в зоне.Никто не знает как появилась зона, она всегда была лесом, а когда там захотели построить города, ничего не получалось т.к. не работают приборы. Долгое время ученные исследовали зону, но их исследования не принесли никаких результатов. Когда простые люди прознали про зону, и стали пытаться туда попасть правительство пустило слухи, что излучение зоны медленно убивает людей, и что существовать там нереально, но потом люди поняли, что это лож и повалили в зону. Но выжить там смогли ток самые суровые мужики. И по сей день люди валят в зону, но большинство из них либо убивают военные, либо они погибают в первые же дни в зоне из за того, что не приспособлены жить в условиях зоны. Жизнь тех людей напрямую зависит от их приборов, люди и дня не могут без компа и т.п. Но есть безумцы которые не хотят жить в том мире, и они идут в зону, в зону свободы, где все люди равны, нет правительства и корпораций, нет ограничений и т.п. Но зона не просто так закрыта и охраняется, из за этого поля в зоне происходит очень много разных аномальных явлений, говорят, что в некоторых местах даже время останавливается, и разрывается пространство. В зоне не работает новое оружие, и приходиться обходиться устаревшим огнестрелом. В зоне очень сложно найти пропитание, еда попадает в зону только вместе со сталкерами и т.п.
Как вам такая идея? biggrin

Добавлено (16.08.2012, 07:00)
---------------------------------------------
И называется теперь не зона, зона свободы, сокращенно ЗС biggrin

 
СообщениеДабы избежать штампов сталкера и т.п. я переделал зону, суть та же, но называется теперь по другому biggrin
Вот суть зоны теперь.

Недалекое будущие, мир контролируют корпорации, людей превратили в зомби которые только и делают, что работают на корпорации, но не все люди могут с этим смириться. И некоторые, чтоб стать свободными отправляются в зону.
Зона-это небольшая область окруженная неким полем из за которого там не работает ни один прибор. Работают только самые примитивные аналоговые приборы(старые радио, проигрыватели и т.п.) Из за этого поля корпорации не могут существовать в зоне.Никто не знает как появилась зона, она всегда была лесом, а когда там захотели построить города, ничего не получалось т.к. не работают приборы. Долгое время ученные исследовали зону, но их исследования не принесли никаких результатов. Когда простые люди прознали про зону, и стали пытаться туда попасть правительство пустило слухи, что излучение зоны медленно убивает людей, и что существовать там нереально, но потом люди поняли, что это лож и повалили в зону. Но выжить там смогли ток самые суровые мужики. И по сей день люди валят в зону, но большинство из них либо убивают военные, либо они погибают в первые же дни в зоне из за того, что не приспособлены жить в условиях зоны. Жизнь тех людей напрямую зависит от их приборов, люди и дня не могут без компа и т.п. Но есть безумцы которые не хотят жить в том мире, и они идут в зону, в зону свободы, где все люди равны, нет правительства и корпораций, нет ограничений и т.п. Но зона не просто так закрыта и охраняется, из за этого поля в зоне происходит очень много разных аномальных явлений, говорят, что в некоторых местах даже время останавливается, и разрывается пространство. В зоне не работает новое оружие, и приходиться обходиться устаревшим огнестрелом. В зоне очень сложно найти пропитание, еда попадает в зону только вместе со сталкерами и т.п.
Как вам такая идея? biggrin

Добавлено (16.08.2012, 07:00)
---------------------------------------------
И называется теперь не зона, зона свободы, сокращенно ЗС biggrin


Автор - yan
Дата добавления - 16 Авг 2012 в 07:00
LehaДата: Чт, 16 Авг 2012, 09:27 | Сообщение # 94
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
по моему штампы сталкера получше


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениепо моему штампы сталкера получше

Автор - Leha
Дата добавления - 16 Авг 2012 в 09:27
FormДата: Чт, 16 Авг 2012, 11:20 | Сообщение # 95
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Чтобы избавиться от сталкера, надо как минимум вычеркнуть слово "зона", к примеру "остров" тоже неплохо подходит, и можно заменить зону на отдалённый российский остров, попасть на который очень сложно.
 
СообщениеЧтобы избавиться от сталкера, надо как минимум вычеркнуть слово "зона", к примеру "остров" тоже неплохо подходит, и можно заменить зону на отдалённый российский остров, попасть на который очень сложно.

Автор - Form
Дата добавления - 16 Авг 2012 в 11:20
yanДата: Чт, 16 Авг 2012, 19:12 | Сообщение # 96
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Gillman)
отдалённый российский остров

Это идея happy
 
Сообщение
Quote (Gillman)
отдалённый российский остров

Это идея happy

Автор - yan
Дата добавления - 16 Авг 2012 в 19:12
DjeeZДата: Сб, 18 Авг 2012, 05:27 | Сообщение # 97
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (yan)
Дабы избежать штампов сталкера и т.п. я переделал зону, суть та же, но называется теперь по другому biggrin
Правильно, туды её! А при следующем движении в этом направлении изменится и суть тоже. И будет автономный проект. smile
И согласен с Gillman-ом, слово "зона" надо истребить. Но с "островом" могут быть сложности. Полностью перекрыть доступ на остров корпорациям труда не составит (Залп и горизонт снова чист). А туда должны попадать люди. Трудно придумать почему доступ все таки есть - так что-бы без волшебства. Надо как-то правдиво обосновывать, без потерь в правдоподобности.
А может, все таки не остров? Например, что-нибудь вроде "долины", или "плато". В сильно пересеченной местности полностью перекрыть границу гораздо сложнее. А изоляция территории там может быть природно-непроходимой - тому есть реальные примеры на Земле. Назвать, позвучнее, что-то типа - "Плато Тартозабрей" - это просто как пример, чтоб проверить на слух. biggrin . "Плато Радужных Грибов", в общем поработать с названием можно, если что. smile
 
Сообщение
Quote (yan)
Дабы избежать штампов сталкера и т.п. я переделал зону, суть та же, но называется теперь по другому biggrin
Правильно, туды её! А при следующем движении в этом направлении изменится и суть тоже. И будет автономный проект. smile
И согласен с Gillman-ом, слово "зона" надо истребить. Но с "островом" могут быть сложности. Полностью перекрыть доступ на остров корпорациям труда не составит (Залп и горизонт снова чист). А туда должны попадать люди. Трудно придумать почему доступ все таки есть - так что-бы без волшебства. Надо как-то правдиво обосновывать, без потерь в правдоподобности.
А может, все таки не остров? Например, что-нибудь вроде "долины", или "плато". В сильно пересеченной местности полностью перекрыть границу гораздо сложнее. А изоляция территории там может быть природно-непроходимой - тому есть реальные примеры на Земле. Назвать, позвучнее, что-то типа - "Плато Тартозабрей" - это просто как пример, чтоб проверить на слух. biggrin . "Плато Радужных Грибов", в общем поработать с названием можно, если что. smile

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 18 Авг 2012 в 05:27
FormДата: Сб, 18 Авг 2012, 11:59 | Сообщение # 98
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Идея, если на острове, неизвестными установлены старые стальные конструкции в виде трансформаторных вышек, которые до сих пор функционируют, они создают между собой сеть, из-за них на острове слетает всё оборудование, а работает только то оборудование которое осталось на острове с тех времен, когда поставили вышки. Поиском которого ГГ и остальным, приходится заниматься для выживания, и которого осталось очень мало. И кто му же, на остров попасть могут не все люди, а лишь единицы, и неизвестно почему. Короче развить идею легче лёгкого.

Сообщение отредактировал Gillman - Сб, 18 Авг 2012, 12:00
 
СообщениеИдея, если на острове, неизвестными установлены старые стальные конструкции в виде трансформаторных вышек, которые до сих пор функционируют, они создают между собой сеть, из-за них на острове слетает всё оборудование, а работает только то оборудование которое осталось на острове с тех времен, когда поставили вышки. Поиском которого ГГ и остальным, приходится заниматься для выживания, и которого осталось очень мало. И кто му же, на остров попасть могут не все люди, а лишь единицы, и неизвестно почему. Короче развить идею легче лёгкого.

Автор - Form
Дата добавления - 18 Авг 2012 в 11:59
DjeeZДата: Сб, 18 Авг 2012, 17:51 | Сообщение # 99
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (Gillman)
Короче развить идею легче лёгкого.

Ну конечно, а что не развить. biggrin Так развить можно легко, что угодно - до куда угодно.
Но так не делается.
И в этом примере. На острове НЕИЗВЕСТНЫМИ, установлены НЕПОНЯТНЫЕ старые стальные конструкции, которые НЕЯСНО КАК создают между собой сеть, с НЕЗВЕСТНЫМ излучением. А по острову шляются люди, НЕПОНЯТНО по какому принципу отобранные, и НЕВЕСТЬ КАК туда попавшие.
И в результате сами себе создаем рамки, в которых бедным героям ничего не остается делать, как шарахаться по окрестностям и искать то... а чего, тоже неизвестно. smile
А работа будет тормозить на месте, потому что реализовать НЕИЗВЕСТНО ЧТО - НЕИЗВЕСТНО КАК.

Gillman, такой сюжет с кучей непонятностей, красиво расположенный у автора в мозгу, это КАРТИНА, а не СЮЖЕТ, и ее невозможно трансформировать сообществу разных людей - яркой, с необсыпанными красками.
Все непонятки должны быть устранены и обоснованы до начала изложения действия, хотя бы в мозгу. Система Мира, какой бы фантастичный он не был, обязана быть правдоподобной.
Все берущие за душу истории - это всегда окно, пусть даже узкое, но в мир, в котором все логично и точно расставлено по своим местам. Автору всегда должно быть известно больше, чем он говорит.
А если и есть какие-то неизвестности, то они должны быть вставлены в сюжет для художественного смысла, а не потому что автор данного сюжета сам не знает подробностей.
Иначе получится чукча, который писатель, а не читатель. smile
 
Сообщение
Quote (Gillman)
Короче развить идею легче лёгкого.

Ну конечно, а что не развить. biggrin Так развить можно легко, что угодно - до куда угодно.
Но так не делается.
И в этом примере. На острове НЕИЗВЕСТНЫМИ, установлены НЕПОНЯТНЫЕ старые стальные конструкции, которые НЕЯСНО КАК создают между собой сеть, с НЕЗВЕСТНЫМ излучением. А по острову шляются люди, НЕПОНЯТНО по какому принципу отобранные, и НЕВЕСТЬ КАК туда попавшие.
И в результате сами себе создаем рамки, в которых бедным героям ничего не остается делать, как шарахаться по окрестностям и искать то... а чего, тоже неизвестно. smile
А работа будет тормозить на месте, потому что реализовать НЕИЗВЕСТНО ЧТО - НЕИЗВЕСТНО КАК.

Gillman, такой сюжет с кучей непонятностей, красиво расположенный у автора в мозгу, это КАРТИНА, а не СЮЖЕТ, и ее невозможно трансформировать сообществу разных людей - яркой, с необсыпанными красками.
Все непонятки должны быть устранены и обоснованы до начала изложения действия, хотя бы в мозгу. Система Мира, какой бы фантастичный он не был, обязана быть правдоподобной.
Все берущие за душу истории - это всегда окно, пусть даже узкое, но в мир, в котором все логично и точно расставлено по своим местам. Автору всегда должно быть известно больше, чем он говорит.
А если и есть какие-то неизвестности, то они должны быть вставлены в сюжет для художественного смысла, а не потому что автор данного сюжета сам не знает подробностей.
Иначе получится чукча, который писатель, а не читатель. smile

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 18 Авг 2012 в 17:51
FormДата: Сб, 18 Авг 2012, 21:25 | Сообщение # 100
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
DjeeZ, Я не писал сюжет, я задал направление в котором можно копать, и которое нужно дорабатывать. Накидал основные черты, а тот кому это нужно разберёт все по полочкам, и свяжет всё между собой в одну линию.
Я понял, что тебе хочется чтобы было плато, а не остров, из-за чего тогда всё выше написанное.
Да мне пофиг, всю эту кучу малу, про остров, я накатал, чтобы как-то подкрепить идею об острове.
Ну пусть будет плато или долина... проект не мой, и мне как то пофиг.
 
СообщениеDjeeZ, Я не писал сюжет, я задал направление в котором можно копать, и которое нужно дорабатывать. Накидал основные черты, а тот кому это нужно разберёт все по полочкам, и свяжет всё между собой в одну линию.
Я понял, что тебе хочется чтобы было плато, а не остров, из-за чего тогда всё выше написанное.
Да мне пофиг, всю эту кучу малу, про остров, я накатал, чтобы как-то подкрепить идею об острове.
Ну пусть будет плато или долина... проект не мой, и мне как то пофиг.

Автор - Form
Дата добавления - 18 Авг 2012 в 21:25
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » silent island
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024