Жанр-Survival FPS( Движок-Leadwerks Engine Похожие игры-S.T.A.L.K.E.R и т.п. Тип проекта-Не коммерческий
Проект типа сталкера... Во первых мой сталкер никак не относиться к игре S.T.A.L.K.E.R. Никаких группировок, войн, мутантов и т.п. Кому интересно, можете посмотреть фильм "Сталкер" который снят в 1979г, или прочитать "Пикник на обочине" там вся идея игры. Аномалий как в игре S.T.A.L.K.E.R не будет, будут несколько иные аномалии, чисто пространственные, направленные на, то чтоб запутать игрока. Главной задачей будет выжить: не умереть с голоду, не упасть с утеса, и т.п..... Зона будет изменяться за спиной игрока, т.е назад вернуться уже не получится. А например спать и есть где попало нельзя, надо найти дом, найти место для костра и т.п. В зоне будет несколько ключевых персонажей, но не много, человек 5. Не думайте, что будет легко найти других людей. Иногда игроку будут встречаться другие сталкеры которые путешествуют по зоне, но это будет случаться очень редко. Вся суть будет в атмосфере, в атмосфере безысходности, отчаяния.... Небольшое вступление... ГГ отправляется с проводником в Зону, тот ему объясняет что где и как, потом исчезает(заблудился, погиб и т.п.) ну и пользуясь теми знаниями, что дал проводник ГГ будет выживать... Ах да.. Не будет радиации, чуваков в противогазах и прочего, что ассоциируется со сталкером. PS:Любителям шутеров думаю не понравиться
Состав команды: Я (3д моделер, дизайнер), Программист Антон и программист Коля Скриншоты, модели и т.п.
Сообщение отредактировал yan - Сб, 29 Дек 2012, 17:28
Нах демка? Нафиг вообще что-то делать? У нас вся фишка не в результате, вся суть в процессе.
Добавлено (23.07.2012, 21:04) --------------------------------------------- Проект пока немного заморожен. Примерно на месяц. У нас программист уехал в отпуск и пока мы не купим лицуху движка нормально работать не получится.
Игры одно, а тут другое. У нас старая версия двига, а новою не найти у пиратов, ток если покупать. И если мы купим двиг, то сможем базарить с разрабами, и они нам помогут
предыдущий скрин глянь, там домики. На локации будет целая деревня и не такая деревня как в сталкере-3 дома и чисто полюшко, а нормальная такая деревня, домов 10. По легенде после появления зоны деревню заняли военные, и организовали там базу, а потом они все обосрались и отошли подальше, в итоге зона выгнала их совсем.
Дабы избежать штампов сталкера и т.п. я переделал зону, суть та же, но называется теперь по другому Вот суть зоны теперь.
Недалекое будущие, мир контролируют корпорации, людей превратили в зомби которые только и делают, что работают на корпорации, но не все люди могут с этим смириться. И некоторые, чтоб стать свободными отправляются в зону. Зона-это небольшая область окруженная неким полем из за которого там не работает ни один прибор. Работают только самые примитивные аналоговые приборы(старые радио, проигрыватели и т.п.) Из за этого поля корпорации не могут существовать в зоне.Никто не знает как появилась зона, она всегда была лесом, а когда там захотели построить города, ничего не получалось т.к. не работают приборы. Долгое время ученные исследовали зону, но их исследования не принесли никаких результатов. Когда простые люди прознали про зону, и стали пытаться туда попасть правительство пустило слухи, что излучение зоны медленно убивает людей, и что существовать там нереально, но потом люди поняли, что это лож и повалили в зону. Но выжить там смогли ток самые суровые мужики. И по сей день люди валят в зону, но большинство из них либо убивают военные, либо они погибают в первые же дни в зоне из за того, что не приспособлены жить в условиях зоны. Жизнь тех людей напрямую зависит от их приборов, люди и дня не могут без компа и т.п. Но есть безумцы которые не хотят жить в том мире, и они идут в зону, в зону свободы, где все люди равны, нет правительства и корпораций, нет ограничений и т.п. Но зона не просто так закрыта и охраняется, из за этого поля в зоне происходит очень много разных аномальных явлений, говорят, что в некоторых местах даже время останавливается, и разрывается пространство. В зоне не работает новое оружие, и приходиться обходиться устаревшим огнестрелом. В зоне очень сложно найти пропитание, еда попадает в зону только вместе со сталкерами и т.п. Как вам такая идея?
Добавлено (16.08.2012, 07:00) --------------------------------------------- И называется теперь не зона, зона свободы, сокращенно ЗС
Чтобы избавиться от сталкера, надо как минимум вычеркнуть слово "зона", к примеру "остров" тоже неплохо подходит, и можно заменить зону на отдалённый российский остров, попасть на который очень сложно.
Дабы избежать штампов сталкера и т.п. я переделал зону, суть та же, но называется теперь по другому biggrin
Правильно, туды её! А при следующем движении в этом направлении изменится и суть тоже. И будет автономный проект. И согласен с Gillman-ом, слово "зона" надо истребить. Но с "островом" могут быть сложности. Полностью перекрыть доступ на остров корпорациям труда не составит (Залп и горизонт снова чист). А туда должны попадать люди. Трудно придумать почему доступ все таки есть - так что-бы без волшебства. Надо как-то правдиво обосновывать, без потерь в правдоподобности. А может, все таки не остров? Например, что-нибудь вроде "долины", или "плато". В сильно пересеченной местности полностью перекрыть границу гораздо сложнее. А изоляция территории там может быть природно-непроходимой - тому есть реальные примеры на Земле. Назвать, позвучнее, что-то типа - "Плато Тартозабрей" - это просто как пример, чтоб проверить на слух. . "Плато Радужных Грибов", в общем поработать с названием можно, если что.
Идея, если на острове, неизвестными установлены старые стальные конструкции в виде трансформаторных вышек, которые до сих пор функционируют, они создают между собой сеть, из-за них на острове слетает всё оборудование, а работает только то оборудование которое осталось на острове с тех времен, когда поставили вышки. Поиском которого ГГ и остальным, приходится заниматься для выживания, и которого осталось очень мало. И кто му же, на остров попасть могут не все люди, а лишь единицы, и неизвестно почему. Короче развить идею легче лёгкого.
Сообщение отредактировал Gillman - Сб, 18 Авг 2012, 12:00
Ну конечно, а что не развить. Так развить можно легко, что угодно - до куда угодно. Но так не делается. И в этом примере. На острове НЕИЗВЕСТНЫМИ, установлены НЕПОНЯТНЫЕ старые стальные конструкции, которые НЕЯСНО КАК создают между собой сеть, с НЕЗВЕСТНЫМ излучением. А по острову шляются люди, НЕПОНЯТНО по какому принципу отобранные, и НЕВЕСТЬ КАК туда попавшие. И в результате сами себе создаем рамки, в которых бедным героям ничего не остается делать, как шарахаться по окрестностям и искать то... а чего, тоже неизвестно. А работа будет тормозить на месте, потому что реализовать НЕИЗВЕСТНО ЧТО - НЕИЗВЕСТНО КАК.
Gillman, такой сюжет с кучей непонятностей, красиво расположенный у автора в мозгу, это КАРТИНА, а не СЮЖЕТ, и ее невозможно трансформировать сообществу разных людей - яркой, с необсыпанными красками. Все непонятки должны быть устранены и обоснованы до начала изложения действия, хотя бы в мозгу. Система Мира, какой бы фантастичный он не был, обязана быть правдоподобной. Все берущие за душу истории - это всегда окно, пусть даже узкое, но в мир, в котором все логично и точно расставлено по своим местам. Автору всегда должно быть известно больше, чем он говорит. А если и есть какие-то неизвестности, то они должны быть вставлены в сюжет для художественного смысла, а не потому что автор данного сюжета сам не знает подробностей. Иначе получится чукча, который писатель, а не читатель.
DjeeZ, Я не писал сюжет, я задал направление в котором можно копать, и которое нужно дорабатывать. Накидал основные черты, а тот кому это нужно разберёт все по полочкам, и свяжет всё между собой в одну линию. Я понял, что тебе хочется чтобы было плато, а не остров, из-за чего тогда всё выше написанное. Да мне пофиг, всю эту кучу малу, про остров, я накатал, чтобы как-то подкрепить идею об острове. Ну пусть будет плато или долина... проект не мой, и мне как то пофиг.