СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Левша Дата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать! Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
TeRV Дата: Вс, 30 Авг 2009, 20:17 | Сообщение # 201
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Где взять полный список скриптов? И еще такой вопрос как сделать так что бы действие в скрипте выполнялось один раз?
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Где взять полный список скриптов? И еще такой вопрос как сделать так что бы действие в скрипте выполнялось один раз? Автор - TeRV Дата добавления - 30 Авг 2009 в 20:17
Левша Дата: Вс, 30 Авг 2009, 20:41 | Сообщение # 202
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (TeRV )
так что бы действие в скрипте выполнялось один раз?
После выполнения действия перевести значение state=
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (TeRV )
так что бы действие в скрипте выполнялось один раз?
После выполнения действия перевести значение state= Автор - Левша Дата добавления - 30 Авг 2009 в 20:41
TeRV Дата: Вс, 30 Авг 2009, 20:46 | Сообщение # 203
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (Левша )
После выполнения действия перевести значение state=
Как это? В конце написать state=1? Приведи пример
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (Левша )
После выполнения действия перевести значение state=
Как это? В конце написать state=1? Приведи примерАвтор - TeRV Дата добавления - 30 Авг 2009 в 20:46
Левша Дата: Вс, 30 Авг 2009, 21:35 | Сообщение # 204
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (TeRV )
Как это? В конце написать state=1?
Нейтральное значение, которого нет в условии того действия, которое не должно повторяться. Пример: :state=0:state=1 :state=1,plrdistwithin=200:state=2,plrsound=audiobank\items\healthup.wav
Cкрипт контролирует близость игрока, когда ГГ будет ближе чем 200 (2 квадрата), проиграется звук. Но только один раз! потому что состояние перейдет в state=2 , а контроль ГГ по условию осуществляется только при состоянии state=1 . При повторном сближении звука больше не будет.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (TeRV )
Как это? В конце написать state=1?
Нейтральное значение, которого нет в условии того действия, которое не должно повторяться. Пример: :state=0:state=1 :state=1,plrdistwithin=200:state=2,plrsound=audiobank\items\healthup.wav
Cкрипт контролирует близость игрока, когда ГГ будет ближе чем 200 (2 квадрата), проиграется звук. Но только один раз! потому что состояние перейдет в state=2 , а контроль ГГ по условию осуществляется только при состоянии state=1 . При повторном сближении звука больше не будет.
Автор - Левша Дата добавления - 30 Авг 2009 в 21:35
TeRV Дата: Вс, 30 Авг 2009, 21:42 | Сообщение # 205
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Спасибо понял. У меня еще проблема, я попытался зделать скрипт чтобы зайдя в зону запуска отключился свет, но у меня он не работает, вот скрипт
:state=0,PLRWITHINZONE:LIGHTOFF
что не так?
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Спасибо понял. У меня еще проблема, я попытался зделать скрипт чтобы зайдя в зону запуска отключился свет, но у меня он не работает, вот скрипт
:state=0,PLRWITHINZONE:LIGHTOFF
что не так?
Автор - TeRV Дата добавления - 30 Авг 2009 в 21:42
Левша Дата: Вс, 30 Авг 2009, 21:50 | Сообщение # 206
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Со светом работать не приходилось пока. Но есть правило - не вешать действия на state=0, Попробуй так: :state=0:state=1 :state=1,PLRWITHINZONE:LIGHTOFF,state=2
Для таких целей писать скрипты нет смысла... это стандартными средствами делается в настройках компонентов есть графа: if use Cвет не забудь сделать динамическим.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Со светом работать не приходилось пока. Но есть правило - не вешать действия на state=0, Попробуй так: :state=0:state=1 :state=1,PLRWITHINZONE:LIGHTOFF,state=2
Для таких целей писать скрипты нет смысла... это стандартными средствами делается в настройках компонентов есть графа: if use Cвет не забудь сделать динамическим.
Автор - Левша Дата добавления - 30 Авг 2009 в 21:50
STaLKeR Дата: Вс, 30 Авг 2009, 22:46 | Сообщение # 207
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Спасибо Левша. Почитал мануал, чуть голова не вскепела . Для меня сложновато. Но еще попробую.
Сообщение Спасибо Левша. Почитал мануал, чуть голова не вскепела . Для меня сложновато. Но еще попробую. Автор - STaLKeR Дата добавления - 30 Авг 2009 в 22:46
Левша Дата: Пн, 31 Авг 2009, 00:36 | Сообщение # 208
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (STaLKeR )
Для меня сложновато.
Да ничего сложного, просто не стремись запомнить все сразу.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (STaLKeR )
Для меня сложновато.
Да ничего сложного, просто не стремись запомнить все сразу.Автор - Левша Дата добавления - 31 Авг 2009 в 00:36
Buldozer2071 Дата: Пн, 31 Авг 2009, 16:39 | Сообщение # 209
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Это уже слишком. Админ, че на мой пост не отвечаешь?::: Quote (Buldozer2071 )
А есть у кого скрипт чтобы из триггер зоны появлялись противники?
Сообщение Это уже слишком. Админ, че на мой пост не отвечаешь?::: Quote (Buldozer2071 )
А есть у кого скрипт чтобы из триггер зоны появлялись противники?
Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 31 Авг 2009 в 16:39
Левша Дата: Пн, 31 Авг 2009, 16:45 | Сообщение # 210
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
Это уже слишком. Админ
Не понял... нет у меня такого скрипта...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
Это уже слишком. Админ
Не понял... нет у меня такого скрипта...Автор - Левша Дата добавления - 31 Авг 2009 в 16:45
Buldozer2071 Дата: Пн, 31 Авг 2009, 16:47 | Сообщение # 211
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Левша )
нет у меня такого скрипта...
А написать реально??
Сообщение Quote (Левша )
нет у меня такого скрипта...
А написать реально??Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 31 Авг 2009 в 16:47
Левша Дата: Пн, 31 Авг 2009, 16:54 | Сообщение # 212
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Наверное реально, с респауном пока не работал.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Наверное реально, с респауном пока не работал. Автор - Левша Дата добавления - 31 Авг 2009 в 16:54
Buldozer2071 Дата: Пн, 31 Авг 2009, 16:56 | Сообщение # 213
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Левша )
Наверное реально
Заранее спасибо. Просто мне как создателю примитивных скриптов под креатор это не представляется возможным.
Сообщение Quote (Левша )
Наверное реально
Заранее спасибо. Просто мне как создателю примитивных скриптов под креатор это не представляется возможным.Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 31 Авг 2009 в 16:56
Левша Дата: Пн, 31 Авг 2009, 17:04 | Сообщение # 214
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
А ты считаешь, что я скриптовый язык наизусть знаю? Так и пишу... открываю мануал и включаю голову.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение А ты считаешь, что я скриптовый язык наизусть знаю? Так и пишу... открываю мануал и включаю голову. Автор - Левша Дата добавления - 31 Авг 2009 в 17:04
White-N Дата: Пн, 31 Авг 2009, 17:23 | Сообщение # 215
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
А есть у кого скрипт чтобы из триггер зоны появлялись противники?
Дак там же, вроде,без скрипта можно?..
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
А есть у кого скрипт чтобы из триггер зоны появлялись противники?
Дак там же, вроде,без скрипта можно?..
Автор - White-N Дата добавления - 31 Авг 2009 в 17:23
Buldozer2071 Дата: Пн, 31 Авг 2009, 17:25 | Сообщение # 216
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (White-N )
Дак там же, вроде,без скрипта можно?..
Расказывай давай
Сообщение Quote (White-N )
Дак там же, вроде,без скрипта можно?..
Расказывай давай Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 31 Авг 2009 в 17:25
gforcer Дата: Пн, 31 Авг 2009, 18:48 | Сообщение # 217
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Buldozer2071 , значит так: делаешь триггер зону, например Зону Запуска (StartZone), в её свойствах, изменяешь значение параметра Если использован (If Used), в котором указываешь уникальное имя компонента (противника). Пример скрипта (важна головная часть) персонажа, который становится активным только после активации триггер-зоной.
Code
;Header Desc=ActivatedAI ;Код - пример, ИИ не полноценен, важна лишь начальная часть скрипта, которая описывает принцип активации компонента. :state=0:state=1 :state=1,activated=2:state=2 ;ИИ был активирован, это и есть весь фокус :state=2,plrdistwithin=100:shootplr ;End of Script
А если нужно активировать несколько противников одной зоной, то нужен скрипт для зоны запуска(перечисляя имена активирующихся зоной компонентов через запятую ничего не выйдет ), типа этого:
Code
:state=0:state=1 :state=1,plrdistwithin=50:state=2;Игрок приблизился к зоне :state=2:settarget=monster_1,activatetarget=2,settarget=monster_2,activatetarget=2 ;. . . итд :state=2:state=3,destroy
Надеюсь пригодится. Сделаю пожалуй урок по такой фишке, в стиле DooM 3 и HL-2, когда монстры (зомби) выскакивают из темноты.
Сообщение Buldozer2071 , значит так: делаешь триггер зону, например Зону Запуска (StartZone), в её свойствах, изменяешь значение параметра Если использован (If Used), в котором указываешь уникальное имя компонента (противника). Пример скрипта (важна головная часть) персонажа, который становится активным только после активации триггер-зоной.
Code
;Header Desc=ActivatedAI ;Код - пример, ИИ не полноценен, важна лишь начальная часть скрипта, которая описывает принцип активации компонента. :state=0:state=1 :state=1,activated=2:state=2 ;ИИ был активирован, это и есть весь фокус :state=2,plrdistwithin=100:shootplr ;End of Script
А если нужно активировать несколько противников одной зоной, то нужен скрипт для зоны запуска(перечисляя имена активирующихся зоной компонентов через запятую ничего не выйдет ), типа этого:
Code
:state=0:state=1 :state=1,plrdistwithin=50:state=2;Игрок приблизился к зоне :state=2:settarget=monster_1,activatetarget=2,settarget=monster_2,activatetarget=2 ;. . . итд :state=2:state=3,destroy
Надеюсь пригодится. Сделаю пожалуй урок по такой фишке, в стиле DooM 3 и HL-2, когда монстры (зомби) выскакивают из темноты.
Автор - gforcer Дата добавления - 31 Авг 2009 в 18:48
wrestler Дата: Вт, 01 Сен 2009, 15:19 | Сообщение # 218
Сообщений: 69
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
Люди дайте мне скрипт чтобы чувак сидел на стуле
Сообщение Люди дайте мне скрипт чтобы чувак сидел на стуле Автор - wrestler Дата добавления - 01 Сен 2009 в 15:19
Dan2e Дата: Вт, 01 Сен 2009, 21:58 | Сообщение # 219
Сообщений: 159
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
;Artificial Intelligence Script ; by Jordan Siddall ;Header
desc = Sitting
;Triggers
:state=0:animate=10,state=1 :state=1:setframe=7 ;End of Script
В этой теме есть
Сообщение ;Artificial Intelligence Script ; by Jordan Siddall ;Header
desc = Sitting
;Triggers
:state=0:animate=10,state=1 :state=1:setframe=7 ;End of Script
В этой теме есть
Автор - Dan2e Дата добавления - 01 Сен 2009 в 21:58
CTRELOK Дата: Вс, 06 Сен 2009, 11:43 | Сообщение # 220
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
Люди нужен скрипт чтоб при убийстве врага уровень был пройден
Сообщение Люди нужен скрипт чтоб при убийстве врага уровень был пройден Автор - CTRELOK Дата добавления - 06 Сен 2009 в 11:43