СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 11 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 15:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
TeRVДата: Вс, 30 Авг 2009, 20:17 | Сообщение # 201
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Где взять полный список скриптов? И еще такой вопрос как сделать так что бы действие в скрипте выполнялось один раз?

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеГде взять полный список скриптов? И еще такой вопрос как сделать так что бы действие в скрипте выполнялось один раз?

Автор - TeRV
Дата добавления - 30 Авг 2009 в 20:17
ЛевшаДата: Вс, 30 Авг 2009, 20:41 | Сообщение # 202
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TeRV)
так что бы действие в скрипте выполнялось один раз?

После выполнения действия перевести значение state=


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TeRV)
так что бы действие в скрипте выполнялось один раз?

После выполнения действия перевести значение state=

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Авг 2009 в 20:41
TeRVДата: Вс, 30 Авг 2009, 20:46 | Сообщение # 203
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Левша)
После выполнения действия перевести значение state=

Как это? В конце написать state=1? Приведи пример


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Левша)
После выполнения действия перевести значение state=

Как это? В конце написать state=1? Приведи пример

Автор - TeRV
Дата добавления - 30 Авг 2009 в 20:46
ЛевшаДата: Вс, 30 Авг 2009, 21:35 | Сообщение # 204
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TeRV)
Как это? В конце написать state=1?

Нейтральное значение, которого нет в условии того действия, которое не должно повторяться.
Пример:

:state=0:state=1
:state=1,plrdistwithin=200:state=2,plrsound=audiobank\items\healthup.wav

Cкрипт контролирует близость игрока, когда ГГ будет ближе чем 200 (2 квадрата), проиграется звук.
Но только один раз! потому что состояние перейдет в state=2, а контроль ГГ по условию осуществляется только при состоянии state=1. При повторном сближении звука больше не будет.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TeRV)
Как это? В конце написать state=1?

Нейтральное значение, которого нет в условии того действия, которое не должно повторяться.
Пример:

:state=0:state=1
:state=1,plrdistwithin=200:state=2,plrsound=audiobank\items\healthup.wav

Cкрипт контролирует близость игрока, когда ГГ будет ближе чем 200 (2 квадрата), проиграется звук.
Но только один раз! потому что состояние перейдет в state=2, а контроль ГГ по условию осуществляется только при состоянии state=1. При повторном сближении звука больше не будет.


Автор - Левша
Дата добавления - 30 Авг 2009 в 21:35
TeRVДата: Вс, 30 Авг 2009, 21:42 | Сообщение # 205
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Спасибо понял.

У меня еще проблема, я попытался зделать скрипт чтобы зайдя в зону запуска отключился свет, но у меня он не работает, вот скрипт

:state=0,PLRWITHINZONE:LIGHTOFF

что не так?


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеСпасибо понял.

У меня еще проблема, я попытался зделать скрипт чтобы зайдя в зону запуска отключился свет, но у меня он не работает, вот скрипт

:state=0,PLRWITHINZONE:LIGHTOFF

что не так?


Автор - TeRV
Дата добавления - 30 Авг 2009 в 21:42
ЛевшаДата: Вс, 30 Авг 2009, 21:50 | Сообщение # 206
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Со светом работать не приходилось пока.
Но есть правило - не вешать действия на state=0,
Попробуй так:

:state=0:state=1
:state=1,PLRWITHINZONE:LIGHTOFF,state=2

Для таких целей писать скрипты нет смысла... это стандартными средствами делается в настройках компонентов есть графа: if use
Cвет не забудь сделать динамическим.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСо светом работать не приходилось пока.
Но есть правило - не вешать действия на state=0,
Попробуй так:

:state=0:state=1
:state=1,PLRWITHINZONE:LIGHTOFF,state=2

Для таких целей писать скрипты нет смысла... это стандартными средствами делается в настройках компонентов есть графа: if use
Cвет не забудь сделать динамическим.


Автор - Левша
Дата добавления - 30 Авг 2009 в 21:50
STaLKeRДата: Вс, 30 Авг 2009, 22:46 | Сообщение # 207
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Спасибо Левша. Почитал мануал, чуть голова не вскепела smile . Для меня сложновато. Но еще попробую.

 
СообщениеСпасибо Левша. Почитал мануал, чуть голова не вскепела smile . Для меня сложновато. Но еще попробую.

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 30 Авг 2009 в 22:46
ЛевшаДата: Пн, 31 Авг 2009, 00:36 | Сообщение # 208
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (STaLKeR)
Для меня сложновато.

Да ничего сложного, просто не стремись запомнить все сразу.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (STaLKeR)
Для меня сложновато.

Да ничего сложного, просто не стремись запомнить все сразу.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Авг 2009 в 00:36
Buldozer2071Дата: Пн, 31 Авг 2009, 16:39 | Сообщение # 209
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Это уже слишком. Админ, че на мой пост не отвечаешь?:::
Quote (Buldozer2071)
А есть у кого скрипт чтобы из триггер зоны появлялись противники?



 
СообщениеЭто уже слишком. Админ, че на мой пост не отвечаешь?:::
Quote (Buldozer2071)
А есть у кого скрипт чтобы из триггер зоны появлялись противники?

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 31 Авг 2009 в 16:39
ЛевшаДата: Пн, 31 Авг 2009, 16:45 | Сообщение # 210
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
Это уже слишком. Админ

Не понял... нет у меня такого скрипта...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
Это уже слишком. Админ

Не понял... нет у меня такого скрипта...

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Авг 2009 в 16:45
Buldozer2071Дата: Пн, 31 Авг 2009, 16:47 | Сообщение # 211
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Левша)
нет у меня такого скрипта...

А написать реально??



 
Сообщение
Quote (Левша)
нет у меня такого скрипта...

А написать реально??

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 31 Авг 2009 в 16:47
ЛевшаДата: Пн, 31 Авг 2009, 16:54 | Сообщение # 212
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Наверное реально, с респауном пока не работал.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНаверное реально, с респауном пока не работал.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Авг 2009 в 16:54
Buldozer2071Дата: Пн, 31 Авг 2009, 16:56 | Сообщение # 213
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Левша)
Наверное реально

Заранее спасибо. Просто мне как создателю примитивных скриптов под креатор это не представляется возможным.



 
Сообщение
Quote (Левша)
Наверное реально

Заранее спасибо. Просто мне как создателю примитивных скриптов под креатор это не представляется возможным.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 31 Авг 2009 в 16:56
ЛевшаДата: Пн, 31 Авг 2009, 17:04 | Сообщение # 214
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А ты считаешь, что я скриптовый язык наизусть знаю? smile
Так и пишу... открываю мануал и включаю голову. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА ты считаешь, что я скриптовый язык наизусть знаю? smile
Так и пишу... открываю мануал и включаю голову. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Авг 2009 в 17:04
White-NДата: Пн, 31 Авг 2009, 17:23 | Сообщение # 215
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
А есть у кого скрипт чтобы из триггер зоны появлялись противники?

Дак там же, вроде,без скрипта можно?..


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
А есть у кого скрипт чтобы из триггер зоны появлялись противники?

Дак там же, вроде,без скрипта можно?..


Автор - White-N
Дата добавления - 31 Авг 2009 в 17:23
Buldozer2071Дата: Пн, 31 Авг 2009, 17:25 | Сообщение # 216
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (White-N)
Дак там же, вроде,без скрипта можно?..

Расказывай давай happy



 
Сообщение
Quote (White-N)
Дак там же, вроде,без скрипта можно?..

Расказывай давай happy

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 31 Авг 2009 в 17:25
gforcerДата: Пн, 31 Авг 2009, 18:48 | Сообщение # 217
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Buldozer2071, значит так:
делаешь триггер зону, например Зону Запуска (StartZone), в её свойствах, изменяешь значение параметра Если использован (If Used), в котором указываешь уникальное имя компонента (противника).

Пример скрипта (важна головная часть) персонажа, который становится активным только после активации триггер-зоной.

Code

;Header
Desc=ActivatedAI

;Код - пример, ИИ не полноценен, важна лишь начальная часть скрипта, которая описывает принцип активации компонента.

:state=0:state=1
:state=1,activated=2:state=2 ;ИИ был активирован, это и есть весь фокус

:state=2,plrdistwithin=100:shootplr

;End of Script

А если нужно активировать несколько противников одной зоной, то нужен скрипт для зоны запуска(перечисляя имена активирующихся зоной компонентов через запятую ничего не выйдет), типа этого:

Code

:state=0:state=1

:state=1,plrdistwithin=50:state=2;Игрок приблизился к зоне

:state=2:settarget=monster_1,activatetarget=2,settarget=monster_2,activatetarget=2 ;. . . итд
:state=2:state=3,destroy

Надеюсь пригодится.

Сделаю пожалуй урок по такой фишке, в стиле DooM 3 и HL-2, когда монстры (зомби) выскакивают из темноты.

smile



 
СообщениеBuldozer2071, значит так:
делаешь триггер зону, например Зону Запуска (StartZone), в её свойствах, изменяешь значение параметра Если использован (If Used), в котором указываешь уникальное имя компонента (противника).

Пример скрипта (важна головная часть) персонажа, который становится активным только после активации триггер-зоной.

Code

;Header
Desc=ActivatedAI

;Код - пример, ИИ не полноценен, важна лишь начальная часть скрипта, которая описывает принцип активации компонента.

:state=0:state=1
:state=1,activated=2:state=2 ;ИИ был активирован, это и есть весь фокус

:state=2,plrdistwithin=100:shootplr

;End of Script

А если нужно активировать несколько противников одной зоной, то нужен скрипт для зоны запуска(перечисляя имена активирующихся зоной компонентов через запятую ничего не выйдет), типа этого:

Code

:state=0:state=1

:state=1,plrdistwithin=50:state=2;Игрок приблизился к зоне

:state=2:settarget=monster_1,activatetarget=2,settarget=monster_2,activatetarget=2 ;. . . итд
:state=2:state=3,destroy

Надеюсь пригодится.

Сделаю пожалуй урок по такой фишке, в стиле DooM 3 и HL-2, когда монстры (зомби) выскакивают из темноты.

smile


Автор - gforcer
Дата добавления - 31 Авг 2009 в 18:48
wrestlerДата: Вт, 01 Сен 2009, 15:19 | Сообщение # 218
 
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Люди дайте мне скрипт чтобы чувак сидел на стуле
 
СообщениеЛюди дайте мне скрипт чтобы чувак сидел на стуле

Автор - wrestler
Дата добавления - 01 Сен 2009 в 15:19
Dan2eДата: Вт, 01 Сен 2009, 21:58 | Сообщение # 219
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
;Artificial Intelligence Script
; by Jordan Siddall

;Header

desc = Sitting

;Triggers

:state=0:animate=10,state=1
:state=1:setframe=7
;End of Script

В этой теме есть cool



 
Сообщение;Artificial Intelligence Script
; by Jordan Siddall

;Header

desc = Sitting

;Triggers

:state=0:animate=10,state=1
:state=1:setframe=7
;End of Script

В этой теме есть cool


Автор - Dan2e
Дата добавления - 01 Сен 2009 в 21:58
CTRELOKДата: Вс, 06 Сен 2009, 11:43 | Сообщение # 220
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Люди нужен скрипт чтоб при убийстве врага уровень был пройден
 
СообщениеЛюди нужен скрипт чтоб при убийстве врага уровень был пройден

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 06 Сен 2009 в 11:43
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025