СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 12 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 15:59 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
TeRVДата: Вс, 06 Сен 2009, 12:09 | Сообщение # 221
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
зачем тебе скрипт??? Ставь вин зону. В ее настройках на против панели Цель поставь к примеру 1. Потом ставь НПС в его настройках поставь тоже напротив Цель 1. И все при его убийстве уровень кончится

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщениезачем тебе скрипт??? Ставь вин зону. В ее настройках на против панели Цель поставь к примеру 1. Потом ставь НПС в его настройках поставь тоже напротив Цель 1. И все при его убийстве уровень кончится

Автор - TeRV
Дата добавления - 06 Сен 2009 в 12:09
White-NДата: Вс, 06 Сен 2009, 13:33 | Сообщение # 222
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Уже писал, но повторю: чтобы после убийства врага, уровень заканчивался, необходимо в параметрах персонажа изменить значение параметра "Цель". Изменить, например, с "0" на "1". Естественно, соблюдая логику целей в игре...

[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеУже писал, но повторю: чтобы после убийства врага, уровень заканчивался, необходимо в параметрах персонажа изменить значение параметра "Цель". Изменить, например, с "0" на "1". Естественно, соблюдая логику целей в игре...

Автор - White-N
Дата добавления - 06 Сен 2009 в 13:33
CTRELOKДата: Вс, 06 Сен 2009, 14:04 | Сообщение # 223
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
вот ещё вопрос какой нужен скрипт чтоб при входе в триггер зону открыласьдверь которая до этого была закрыта
 
Сообщениевот ещё вопрос какой нужен скрипт чтоб при входе в триггер зону открыласьдверь которая до этого была закрыта

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 06 Сен 2009 в 14:04
White-NДата: Вс, 06 Сен 2009, 14:58 | Сообщение # 224
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Это - в зону
Code
:state=0,plrwithinzone=1:activateifused=1,state=1

Это - в дверь:

Code
:state=0:state=10
:state=10,activated=1:activate=2
:state=10,activated=2:state=1,setframe=0,sound=$0
:state=1:incframe=0
:state=1,framea  tend=0:state=2,coloff

На зоне щелкаешь ПКМ, изменяешь строку IfUsed на имя двери


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеЭто - в зону
Code
:state=0,plrwithinzone=1:activateifused=1,state=1

Это - в дверь:

Code
:state=0:state=10
:state=10,activated=1:activate=2
:state=10,activated=2:state=1,setframe=0,sound=$0
:state=1:incframe=0
:state=1,framea  tend=0:state=2,coloff

На зоне щелкаешь ПКМ, изменяешь строку IfUsed на имя двери


Автор - White-N
Дата добавления - 06 Сен 2009 в 14:58
Ar2R-devil-PiNKyДата: Ср, 09 Сен 2009, 07:40 | Сообщение # 225
Нет аватара
 
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Помогите- как заделать так, чтоб когда ты находишься в одной тригер-зоне телепортировался в другую тригер-зону по нажатию определенной клавиши ( например Q ) и обратно также. Очень надо! Кто поможет +1
 
СообщениеПомогите- как заделать так, чтоб когда ты находишься в одной тригер-зоне телепортировался в другую тригер-зону по нажатию определенной клавиши ( например Q ) и обратно также. Очень надо! Кто поможет +1

Автор - Ar2R-devil-PiNKy
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 07:40
Buldozer2071Дата: Ср, 09 Сен 2009, 09:26 | Сообщение # 226
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Code
;Artificial Intelligence Script
;Artificial Intelligence Script

;Header

;Triggers

:state=0:ACTIVATE=28, PLRMOVETO=имя триггер зоны

;End of Script

по нажатию Enter



 
Сообщение
Code
;Artificial Intelligence Script
;Artificial Intelligence Script

;Header

;Triggers

:state=0:ACTIVATE=28, PLRMOVETO=имя триггер зоны

;End of Script

по нажатию Enter

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 09:26
Ar2R-devil-PiNKyДата: Ср, 09 Сен 2009, 09:41 | Сообщение # 227
Нет аватара
 
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Не работает! dry
 
СообщениеНе работает! dry

Автор - Ar2R-devil-PiNKy
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 09:41
White-NДата: Ср, 09 Сен 2009, 10:14 | Сообщение # 228
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Читай "Уроки Вовы".

[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеЧитай "Уроки Вовы".

Автор - White-N
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 10:14
ЛевшаДата: Ср, 09 Сен 2009, 15:40 | Сообщение # 229
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
по нажатию Enter

Quote (Ar2R-devil-PiNKy)
Не работает!

Еще бы работало... где в скрипте опрос нажатой клавиши?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
по нажатию Enter

Quote (Ar2R-devil-PiNKy)
Не работает!

Еще бы работало... где в скрипте опрос нажатой клавиши?

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 15:40
СкептикДата: Ср, 09 Сен 2009, 16:53 | Сообщение # 230
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Buldozer2071, ты условие в действие впмсал.

http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/14-147-1
Ar2R-devil-PiNKy, первая из книг тебе поможет.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеBuldozer2071, ты условие в действие впмсал.

http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/14-147-1
Ar2R-devil-PiNKy, первая из книг тебе поможет.


Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 16:53
CTRELOKДата: Пт, 11 Сен 2009, 19:56 | Сообщение # 231
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
нужен скрипт чтоб при входе в одну триггер зону появлялась другая
 
Сообщениенужен скрипт чтоб при входе в одну триггер зону появлялась другая

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 11 Сен 2009 в 19:56
White-NДата: Сб, 12 Сен 2009, 00:04 | Сообщение # 232
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Такого нельзя сделать
Кокретизируй вопрос, что именно тебе надо. Может поможем...


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеТакого нельзя сделать
Кокретизируй вопрос, что именно тебе надо. Может поможем...

Автор - White-N
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 00:04
CTRELOKДата: Сб, 12 Сен 2009, 09:38 | Сообщение # 233
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
в общем
иду я иду вижу стоит перс с ним незя поговорить тк (рядом с ним нет триггер зоны, а по сюжету ты должен ему задание выполнить) но если ты войдёшь в одну триггер зону неподалёку то рядом с тем персом появится новая и с ним мона будет базарить
 
Сообщениев общем
иду я иду вижу стоит перс с ним незя поговорить тк (рядом с ним нет триггер зоны, а по сюжету ты должен ему задание выполнить) но если ты войдёшь в одну триггер зону неподалёку то рядом с тем персом появится новая и с ним мона будет базарить

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 09:38
ЛевшаДата: Сб, 12 Сен 2009, 16:39 | Сообщение # 234
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Alex_1994, Это проще можно сделать, той самой дальней триггер зоной без второй.
Вот как зайдешь в дальнюю там и включи возможность говорить, только условие поставь приближение к персу на определенное расстояние.
Или чтоб у перса при входе ГГ в зону скрипт менялся. Аудио зона не обязательна, ты самого перса можешь сделать тригер зоной.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеAlex_1994, Это проще можно сделать, той самой дальней триггер зоной без второй.
Вот как зайдешь в дальнюю там и включи возможность говорить, только условие поставь приближение к персу на определенное расстояние.
Или чтоб у перса при входе ГГ в зону скрипт менялся. Аудио зона не обязательна, ты самого перса можешь сделать тригер зоной.

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 16:39
CTRELOKДата: Сб, 12 Сен 2009, 21:19 | Сообщение # 235
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
Quote (Левша)
Alex_1994, Это проще можно сделать, той самой дальней триггер зоной без второй. Вот как зайдешь в дальнюю там и включи возможность говорить, только условие поставь приближение к персу на определенное расстояние. Или чтоб у перса при входе ГГ в зону скрипт менялся. Аудио зона не обязательна, ты самого перса можешь сделать тригер зоной.

я ваашпе ничё не понял

 
Сообщение
Quote (Левша)
Alex_1994, Это проще можно сделать, той самой дальней триггер зоной без второй. Вот как зайдешь в дальнюю там и включи возможность говорить, только условие поставь приближение к персу на определенное расстояние. Или чтоб у перса при входе ГГ в зону скрипт менялся. Аудио зона не обязательна, ты самого перса можешь сделать тригер зоной.

я ваашпе ничё не понял


Автор - CTRELOK
Дата добавления - 12 Сен 2009 в 21:19
ЛевшаДата: Вс, 13 Сен 2009, 00:22 | Сообщение # 236
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Alex_1994)
я ваашпе ничё не понял

Тяжелый случай...
Для того чтоб включился звук не обязательно использовать именно саунд зону.
Скрипт можно цеплять куда угодно, хоть к персу, хоть ск столбу на который перс оперся. (в динамике)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Alex_1994)
я ваашпе ничё не понял

Тяжелый случай...
Для того чтоб включился звук не обязательно использовать именно саунд зону.
Скрипт можно цеплять куда угодно, хоть к персу, хоть ск столбу на который перс оперся. (в динамике)

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Сен 2009 в 00:22
TeRVДата: Пн, 14 Сен 2009, 15:28 | Сообщение # 237
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Есть у кого скрипт, что б зашел в тригер зону и появлялась картинка, вышел из тригер зоны исчезла. Или еще лучьше что бы к столу подошел и появилась картинка, а отшел исчезла.

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеЕсть у кого скрипт, что б зашел в тригер зону и появлялась картинка, вышел из тригер зоны исчезла. Или еще лучьше что бы к столу подошел и появилась картинка, а отшел исчезла.

Автор - TeRV
Дата добавления - 14 Сен 2009 в 15:28
ЛевшаДата: Пн, 14 Сен 2009, 15:35 | Сообщение # 238
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
TeRV, Это скрипт из 2-х строчек. полчаса с мануалом и сам напишешь.
Привязка к любому предмету, к столу, к зоне.
Алгоритм:
:state=0:state=1
:Плейер ближе чем=Х:показать картинку
:Плейер дальше чем=Х:убрать картинку


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеTeRV, Это скрипт из 2-х строчек. полчаса с мануалом и сам напишешь.
Привязка к любому предмету, к столу, к зоне.
Алгоритм:
:state=0:state=1
:Плейер ближе чем=Х:показать картинку
:Плейер дальше чем=Х:убрать картинку

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Сен 2009 в 15:35
TeRVДата: Пн, 14 Сен 2009, 16:46 | Сообщение # 239
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Левша, спасибо, ща попробуем smile

Добавлено (14.09.2009, 16:23)
---------------------------------------------

Quote (TeRV)
ща попробуем

Не получается sad , картинка появляется, а исчезать не хочет. Делал через триггер зону, на расстояние он вообще не включает картинку sad

Добавлено (14.09.2009, 16:46)
---------------------------------------------
И все таки я вышел из положения... методом оборта smile
Я зделал немного по другому этот скрипт, я взял готовый который делает суббтитры (я его в коллекцию выкладывал) и изменил его. Теперь заходишь в триггер зону жмешь "use" и появляется картинка smile , тока я не смог его зациклить, что бы можно было повторять до бесконечности.

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Get Message

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1,PLRUSINGACTION=1:hudimagefine=*путь к изображению*,hudname=1,hudhide=1,hudmake=display,state=10

:state=10:timerstart,hudshow=1,sound=0,state=11
:state=12,PLRUSINGACTION=1:hud fadeout=1
:state=11,timergreater=2000:sound=0,state=12

;End of Script


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеЛевша, спасибо, ща попробуем smile

Добавлено (14.09.2009, 16:23)
---------------------------------------------

Quote (TeRV)
ща попробуем

Не получается sad , картинка появляется, а исчезать не хочет. Делал через триггер зону, на расстояние он вообще не включает картинку sad

Добавлено (14.09.2009, 16:46)
---------------------------------------------
И все таки я вышел из положения... методом оборта smile
Я зделал немного по другому этот скрипт, я взял готовый который делает суббтитры (я его в коллекцию выкладывал) и изменил его. Теперь заходишь в триггер зону жмешь "use" и появляется картинка smile , тока я не смог его зациклить, что бы можно было повторять до бесконечности.

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Get Message

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1,PLRUSINGACTION=1:hudimagefine=*путь к изображению*,hudname=1,hudhide=1,hudmake=display,state=10

:state=10:timerstart,hudshow=1,sound=0,state=11
:state=12,PLRUSINGACTION=1:hud fadeout=1
:state=11,timergreater=2000:sound=0,state=12

;End of Script


Автор - TeRV
Дата добавления - 14 Сен 2009 в 16:46
White-NДата: Пн, 14 Сен 2009, 20:20 | Сообщение # 240
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (TeRV)
зашел в тригер зону и появлялась картинка

Code
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\HUD.dds,hudname=h1,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:s tate=1,plrwithinzone=1:hudshow=h1,state=2,prlsound=$0
:state=2,plrwithinzone=0:hudunshow=h1,state=1


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
Сообщение
Quote (TeRV)
зашел в тригер зону и появлялась картинка

Code
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=languagebank\english\gamecore\text\HUD.dds,hudname=h1,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:s tate=1,plrwithinzone=1:hudshow=h1,state=2,prlsound=$0
:state=2,plrwithinzone=0:hudunshow=h1,state=1

Автор - White-N
Дата добавления - 14 Сен 2009 в 20:20
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025