СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 10 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 11:25 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
СкептикДата: Пн, 24 Авг 2009, 19:49 | Сообщение # 181
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
А есть у кого скрипт чтобы из триггер зоны появлялись противники?

Расширенный мануал. У меня есть скрипт, где при изменении глобальной переменной происходит активация, со спауном, компонента.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
А есть у кого скрипт чтобы из триггер зоны появлялись противники?

Расширенный мануал. У меня есть скрипт, где при изменении глобальной переменной происходит активация, со спауном, компонента.


Автор - Скептик
Дата добавления - 24 Авг 2009 в 19:49
FataMorganaДата: Ср, 26 Авг 2009, 18:43 | Сообщение # 182
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно написать скрипт на двухсторонний телепорт?
 
СообщениеМожно написать скрипт на двухсторонний телепорт?

Автор - FataMorgana
Дата добавления - 26 Авг 2009 в 18:43
СкептикДата: Ср, 26 Авг 2009, 20:35 | Сообщение # 183
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Есть такой скрипт, Василий еще год назад написал.

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Teleport IN+OUT(by Evil Genius)

;Triggers

:state=0,activated=1:state=3,timerstart
:state=0,activated=0,plrdistwithin=50:state=2,sound=$0,activateifused=1,plrmoveifused
: state=3,timergreater=100:state=2
:state=2,plrdistfurther=55:state=0,activate=0

;End of Script

Тиггер зоны называем по-разному, а в строке "если использован" пишем название другого тиггера.
Пример:
Зона №1
Name: teleport_1
If used: teleport_2

Зона №2
Name: teleport_2
If used: teleport_1

А в моей книге обьясняется, как трехсторонный (и шести -, если нужно) телепорт сделать.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсть такой скрипт, Василий еще год назад написал.

Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Teleport IN+OUT(by Evil Genius)

;Triggers

:state=0,activated=1:state=3,timerstart
:state=0,activated=0,plrdistwithin=50:state=2,sound=$0,activateifused=1,plrmoveifused
: state=3,timergreater=100:state=2
:state=2,plrdistfurther=55:state=0,activate=0

;End of Script

Тиггер зоны называем по-разному, а в строке "если использован" пишем название другого тиггера.
Пример:
Зона №1
Name: teleport_1
If used: teleport_2

Зона №2
Name: teleport_2
If used: teleport_1

А в моей книге обьясняется, как трехсторонный (и шести -, если нужно) телепорт сделать.


Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Авг 2009 в 20:35
STaLKeRДата: Ср, 26 Авг 2009, 21:00 | Сообщение # 184
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Нужен скрипт в котором при входе в зону активации включалась деколь и проигрывалась 1 раз

 
СообщениеНужен скрипт в котором при входе в зону активации включалась деколь и проигрывалась 1 раз

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 26 Авг 2009 в 21:00
СкептикДата: Ср, 26 Авг 2009, 21:33 | Сообщение # 185
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Code
;Header
desc          = Runs Decal Loop

;Triggers
:state=0,activated=1:rundecal=0,state=1

;End of Script

Активируй деколь через IfUsed тригера с plrinzoneactivateused.fpi в его мейне.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Code
;Header
desc          = Runs Decal Loop

;Triggers
:state=0,activated=1:rundecal=0,state=1

;End of Script

Активируй деколь через IfUsed тригера с plrinzoneactivateused.fpi в его мейне.


Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Авг 2009 в 21:33
FataMorganaДата: Ср, 26 Авг 2009, 22:10 | Сообщение # 186
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Существует ли скрипт чтобы нестатический, но недвижимый объект, излучал свет, и можно ли настроить так чтобы он включался и выключался переключателем?

Добавлено (26.08.2009, 22:10)
---------------------------------------------
Можно ли скриптом привязать деколь к объекту? Разрушение, простое попадание, активация, просто таймер?

 
СообщениеСуществует ли скрипт чтобы нестатический, но недвижимый объект, излучал свет, и можно ли настроить так чтобы он включался и выключался переключателем?

Добавлено (26.08.2009, 22:10)
---------------------------------------------
Можно ли скриптом привязать деколь к объекту? Разрушение, простое попадание, активация, просто таймер?


Автор - FataMorgana
Дата добавления - 26 Авг 2009 в 22:10
СкептикДата: Ср, 26 Авг 2009, 22:58 | Сообщение # 187
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Можно. Сделать обьект персом и с косточкой FIRESPOT. В мейн скрипт стрелять - 2 деколи привяжутся к нему (одна при попадении пули, другая - при стрельбе в игрока). Указать эти деколи потом можно в фпе этого персонажа.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМожно. Сделать обьект персом и с косточкой FIRESPOT. В мейн скрипт стрелять - 2 деколи привяжутся к нему (одна при попадении пули, другая - при стрельбе в игрока). Указать эти деколи потом можно в фпе этого персонажа.

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Авг 2009 в 22:58
STaLKeRДата: Ср, 26 Авг 2009, 23:54 | Сообщение # 188
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
А этот скрипт ставить в деколь?

 
СообщениеА этот скрипт ставить в деколь?

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 26 Авг 2009 в 23:54
CTRELOKДата: Чт, 27 Авг 2009, 10:31 | Сообщение # 189
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
народ нужен скрипт чтоб перс бегал бегал а если увидит ГГ стрелял по нему
 
Сообщениенарод нужен скрипт чтоб перс бегал бегал а если увидит ГГ стрелял по нему

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 27 Авг 2009 в 10:31
TeRVДата: Чт, 27 Авг 2009, 16:29 | Сообщение # 190
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Есть ли скрипт: Когда убьешь врага из него выполи предметы: к примеру: ключ или магазин к автомату

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеЕсть ли скрипт: Когда убьешь врага из него выполи предметы: к примеру: ключ или магазин к автомату

Автор - TeRV
Дата добавления - 27 Авг 2009 в 16:29
Buldozer2071Дата: Чт, 27 Авг 2009, 21:22 | Сообщение # 191
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Alex_1994)
народ нужен скрипт чтоб перс бегал бегал а если увидит ГГ стрелял по нему

Это уже есть в теме про скрипты.



 
Сообщение
Quote (Alex_1994)
народ нужен скрипт чтоб перс бегал бегал а если увидит ГГ стрелял по нему

Это уже есть в теме про скрипты.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 27 Авг 2009 в 21:22
СкептикДата: Пт, 28 Авг 2009, 17:52 | Сообщение # 192
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Alex_1994)
народ нужен скрипт чтоб перс бегал бегал а если увидит ГГ стрелял по нему

Стандартных таких туева хуча.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Alex_1994)
народ нужен скрипт чтоб перс бегал бегал а если увидит ГГ стрелял по нему

Стандартных таких туева хуча.


Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Авг 2009 в 17:52
White-NДата: Пт, 28 Авг 2009, 20:53 | Сообщение # 193
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
"<...>Чтобы при убийстве бота выпадали предметы <...>"
это никак не реализовать.


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
Сообщение"<...>Чтобы при убийстве бота выпадали предметы <...>"
это никак не реализовать.

Автор - White-N
Дата добавления - 28 Авг 2009 в 20:53
STaLKeRДата: Пт, 28 Авг 2009, 23:52 | Сообщение # 194
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
А можно такой скрипт зделать чтобы поставить его на аптечку и когда берешь ее жизни не пребавлялись сразу а только при нажатии клавиши "Х" ?

 
СообщениеА можно такой скрипт зделать чтобы поставить его на аптечку и когда берешь ее жизни не пребавлялись сразу а только при нажатии клавиши "Х" ?

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 28 Авг 2009 в 23:52
ЛевшаДата: Сб, 29 Авг 2009, 00:28 | Сообщение # 195
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Спокойно, чуток подправь скрипт аптечки, к условиям добавь через запятую: нажатие соответствующей клавиши.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСпокойно, чуток подправь скрипт аптечки, к условиям добавь через запятую: нажатие соответствующей клавиши.

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Авг 2009 в 00:28
СкептикДата: Сб, 29 Авг 2009, 09:58 | Сообщение # 196
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (White-N)
<...>Чтобы при убийстве бота выпадали предметы <...>"

Если бот не будет носиться по уровню, а будет стоять в одной точке, можно спаунить предметы через активацию в скрипте Дестроя перса.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (White-N)
<...>Чтобы при убийстве бота выпадали предметы <...>"

Если бот не будет носиться по уровню, а будет стоять в одной точке, можно спаунить предметы через активацию в скрипте Дестроя перса.


Автор - Скептик
Дата добавления - 29 Авг 2009 в 09:58
TeRVДата: Сб, 29 Авг 2009, 12:12 | Сообщение # 197
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Если бот не будет носиться по уровню

Тоесть вообще что бы не двигался?


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Если бот не будет носиться по уровню

Тоесть вообще что бы не двигался?

Автор - TeRV
Дата добавления - 29 Авг 2009 в 12:12
STaLKeRДата: Сб, 29 Авг 2009, 15:07 | Сообщение # 198
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
я в скриптах не очень, вот скрипт подпиши тут чтобы на X использовать;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Health

;Triggers

:state=0,cantake,plrdistwithin=80:state=1,playertake,plraddhealth=50,plrsound=audiobank\items\healthup.wav
:state=0:rundecal=5, spinrate=4,floatrate=10

;End of Script
smile


 
Сообщениея в скриптах не очень, вот скрипт подпиши тут чтобы на X использовать;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Health

;Triggers

:state=0,cantake,plrdistwithin=80:state=1,playertake,plraddhealth=50,plrsound=audiobank\items\healthup.wav
:state=0:rundecal=5, spinrate=4,floatrate=10

;End of Script
smile


Автор - STaLKeR
Дата добавления - 29 Авг 2009 в 15:07
ЛевшаДата: Вс, 30 Авг 2009, 04:43 | Сообщение # 199
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Держи свой скрипт... клавиша <X>

;Artificial Intelligence Script by Levsha.

;Header

desc = Health

;Triggers

:state=0,plrdistwithin=50:state=1,plrsound=audiobank\items\healthup.wav
:state=1,PLRHEALTHLESS=500,SCANCODEKEYPRESSED=45:plradd health=50,state=2,plrsound=audiobank\items\healthup.wav

;End of Script

Алгоритм работы такой: ГГ подбирает содержимое всех аптечек, которые встречает на уровне.
Затем использует нажимая клавишу Х, при одном нажатии используется 1 аптечка (50 единиц).
Если жизнь полная, аптечка не срабатывает.
Поэтому нужно указать в параметре: PLRHEALTHLESS= максимальное кол-во здоровья ГГ.

PS. Учите скриптовый язык! smile

Прикрепления: Aptechka_Use_X_.rar (0.3 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДержи свой скрипт... клавиша <X>

;Artificial Intelligence Script by Levsha.

;Header

desc = Health

;Triggers

:state=0,plrdistwithin=50:state=1,plrsound=audiobank\items\healthup.wav
:state=1,PLRHEALTHLESS=500,SCANCODEKEYPRESSED=45:plradd health=50,state=2,plrsound=audiobank\items\healthup.wav

;End of Script

Алгоритм работы такой: ГГ подбирает содержимое всех аптечек, которые встречает на уровне.
Затем использует нажимая клавишу Х, при одном нажатии используется 1 аптечка (50 единиц).
Если жизнь полная, аптечка не срабатывает.
Поэтому нужно указать в параметре: PLRHEALTHLESS= максимальное кол-во здоровья ГГ.

PS. Учите скриптовый язык! smile


Автор - Левша
Дата добавления - 30 Авг 2009 в 04:43
Buldozer2071Дата: Вс, 30 Авг 2009, 19:28 | Сообщение # 200
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Нужен скрипт чтобы когда игрок заходит в триггер-зону показывалось видео, а по окончании показа игрока переносило к другой триггер-зоне.


 
СообщениеНужен скрипт чтобы когда игрок заходит в триггер-зону показывалось видео, а по окончании показа игрока переносило к другой триггер-зоне.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 30 Авг 2009 в 19:28
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025