СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Левша Дата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать! Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
Скептик Дата: Пн, 24 Авг 2009, 19:49 | Сообщение # 181
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
А есть у кого скрипт чтобы из триггер зоны появлялись противники?
Расширенный мануал. У меня есть скрипт, где при изменении глобальной переменной происходит активация, со спауном, компонента.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
А есть у кого скрипт чтобы из триггер зоны появлялись противники?
Расширенный мануал. У меня есть скрипт, где при изменении глобальной переменной происходит активация, со спауном, компонента.
Автор - Скептик Дата добавления - 24 Авг 2009 в 19:49
FataMorgana Дата: Ср, 26 Авг 2009, 18:43 | Сообщение # 182
Сообщений: 15
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Можно написать скрипт на двухсторонний телепорт?
Сообщение Можно написать скрипт на двухсторонний телепорт? Автор - FataMorgana Дата добавления - 26 Авг 2009 в 18:43
Скептик Дата: Ср, 26 Авг 2009, 20:35 | Сообщение # 183
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Есть такой скрипт, Василий еще год назад написал.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Teleport IN+OUT(by Evil Genius) ;Triggers :state=0,activated=1:state=3,timerstart :state=0,activated=0,plrdistwithin=50:state=2,sound=$0,activateifused=1,plrmoveifused : state=3,timergreater=100:state=2 :state=2,plrdistfurther=55:state=0,activate=0 ;End of Script
Тиггер зоны называем по-разному, а в строке "если использован" пишем название другого тиггера. Пример: Зона №1 Name: teleport_1 If used: teleport_2
Зона №2 Name: teleport_2 If used: teleport_1
А в моей книге обьясняется, как трехсторонный (и шести -, если нужно) телепорт сделать.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Есть такой скрипт, Василий еще год назад написал.
Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Teleport IN+OUT(by Evil Genius) ;Triggers :state=0,activated=1:state=3,timerstart :state=0,activated=0,plrdistwithin=50:state=2,sound=$0,activateifused=1,plrmoveifused : state=3,timergreater=100:state=2 :state=2,plrdistfurther=55:state=0,activate=0 ;End of Script
Тиггер зоны называем по-разному, а в строке "если использован" пишем название другого тиггера. Пример: Зона №1 Name: teleport_1 If used: teleport_2
Зона №2 Name: teleport_2 If used: teleport_1
А в моей книге обьясняется, как трехсторонный (и шести -, если нужно) телепорт сделать.
Автор - Скептик Дата добавления - 26 Авг 2009 в 20:35
STaLKeR Дата: Ср, 26 Авг 2009, 21:00 | Сообщение # 184
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Нужен скрипт в котором при входе в зону активации включалась деколь и проигрывалась 1 раз
Сообщение Нужен скрипт в котором при входе в зону активации включалась деколь и проигрывалась 1 раз Автор - STaLKeR Дата добавления - 26 Авг 2009 в 21:00
Скептик Дата: Ср, 26 Авг 2009, 21:33 | Сообщение # 185
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Code
;Header desc = Runs Decal Loop ;Triggers :state=0,activated=1:rundecal=0,state=1 ;End of Script
Активируй деколь через IfUsed тригера с plrinzoneactivateused.fpi в его мейне.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Code
;Header desc = Runs Decal Loop ;Triggers :state=0,activated=1:rundecal=0,state=1 ;End of Script
Активируй деколь через IfUsed тригера с plrinzoneactivateused.fpi в его мейне.
Автор - Скептик Дата добавления - 26 Авг 2009 в 21:33
FataMorgana Дата: Ср, 26 Авг 2009, 22:10 | Сообщение # 186
Сообщений: 15
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Существует ли скрипт чтобы нестатический, но недвижимый объект, излучал свет, и можно ли настроить так чтобы он включался и выключался переключателем?Добавлено (26.08.2009, 22:10) --------------------------------------------- Можно ли скриптом привязать деколь к объекту? Разрушение, простое попадание, активация, просто таймер?
Сообщение Существует ли скрипт чтобы нестатический, но недвижимый объект, излучал свет, и можно ли настроить так чтобы он включался и выключался переключателем?Добавлено (26.08.2009, 22:10) --------------------------------------------- Можно ли скриптом привязать деколь к объекту? Разрушение, простое попадание, активация, просто таймер?
Автор - FataMorgana Дата добавления - 26 Авг 2009 в 22:10
Скептик Дата: Ср, 26 Авг 2009, 22:58 | Сообщение # 187
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Можно. Сделать обьект персом и с косточкой FIRESPOT. В мейн скрипт стрелять - 2 деколи привяжутся к нему (одна при попадении пули, другая - при стрельбе в игрока). Указать эти деколи потом можно в фпе этого персонажа.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Можно. Сделать обьект персом и с косточкой FIRESPOT. В мейн скрипт стрелять - 2 деколи привяжутся к нему (одна при попадении пули, другая - при стрельбе в игрока). Указать эти деколи потом можно в фпе этого персонажа. Автор - Скептик Дата добавления - 26 Авг 2009 в 22:58
STaLKeR Дата: Ср, 26 Авг 2009, 23:54 | Сообщение # 188
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
А этот скрипт ставить в деколь?
Сообщение А этот скрипт ставить в деколь? Автор - STaLKeR Дата добавления - 26 Авг 2009 в 23:54
CTRELOK Дата: Чт, 27 Авг 2009, 10:31 | Сообщение # 189
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
народ нужен скрипт чтоб перс бегал бегал а если увидит ГГ стрелял по нему
Сообщение народ нужен скрипт чтоб перс бегал бегал а если увидит ГГ стрелял по нему Автор - CTRELOK Дата добавления - 27 Авг 2009 в 10:31
TeRV Дата: Чт, 27 Авг 2009, 16:29 | Сообщение # 190
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Есть ли скрипт: Когда убьешь врага из него выполи предметы: к примеру: ключ или магазин к автомату
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Есть ли скрипт: Когда убьешь врага из него выполи предметы: к примеру: ключ или магазин к автомату Автор - TeRV Дата добавления - 27 Авг 2009 в 16:29
Buldozer2071 Дата: Чт, 27 Авг 2009, 21:22 | Сообщение # 191
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Alex_1994 )
народ нужен скрипт чтоб перс бегал бегал а если увидит ГГ стрелял по нему
Это уже есть в теме про скрипты.
Сообщение Quote (Alex_1994 )
народ нужен скрипт чтоб перс бегал бегал а если увидит ГГ стрелял по нему
Это уже есть в теме про скрипты.Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 27 Авг 2009 в 21:22
Скептик Дата: Пт, 28 Авг 2009, 17:52 | Сообщение # 192
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Alex_1994 )
народ нужен скрипт чтоб перс бегал бегал а если увидит ГГ стрелял по нему
Стандартных таких туева хуча.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Alex_1994 )
народ нужен скрипт чтоб перс бегал бегал а если увидит ГГ стрелял по нему
Стандартных таких туева хуча.
Автор - Скептик Дата добавления - 28 Авг 2009 в 17:52
White-N Дата: Пт, 28 Авг 2009, 20:53 | Сообщение # 193
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
"<...>Чтобы при убийстве бота выпадали предметы <...>" это никак не реализовать.
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение "<...>Чтобы при убийстве бота выпадали предметы <...>" это никак не реализовать. Автор - White-N Дата добавления - 28 Авг 2009 в 20:53
STaLKeR Дата: Пт, 28 Авг 2009, 23:52 | Сообщение # 194
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
А можно такой скрипт зделать чтобы поставить его на аптечку и когда берешь ее жизни не пребавлялись сразу а только при нажатии клавиши "Х" ?
Сообщение А можно такой скрипт зделать чтобы поставить его на аптечку и когда берешь ее жизни не пребавлялись сразу а только при нажатии клавиши "Х" ? Автор - STaLKeR Дата добавления - 28 Авг 2009 в 23:52
Левша Дата: Сб, 29 Авг 2009, 00:28 | Сообщение # 195
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Спокойно, чуток подправь скрипт аптечки, к условиям добавь через запятую: нажатие соответствующей клавиши.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Спокойно, чуток подправь скрипт аптечки, к условиям добавь через запятую: нажатие соответствующей клавиши. Автор - Левша Дата добавления - 29 Авг 2009 в 00:28
Скептик Дата: Сб, 29 Авг 2009, 09:58 | Сообщение # 196
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (White-N )
<...>Чтобы при убийстве бота выпадали предметы <...>"
Если бот не будет носиться по уровню, а будет стоять в одной точке, можно спаунить предметы через активацию в скрипте Дестроя перса.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (White-N )
<...>Чтобы при убийстве бота выпадали предметы <...>"
Если бот не будет носиться по уровню, а будет стоять в одной точке, можно спаунить предметы через активацию в скрипте Дестроя перса.
Автор - Скептик Дата добавления - 29 Авг 2009 в 09:58
TeRV Дата: Сб, 29 Авг 2009, 12:12 | Сообщение # 197
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (-warr11r- )
Если бот не будет носиться по уровню
Тоесть вообще что бы не двигался?
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (-warr11r- )
Если бот не будет носиться по уровню
Тоесть вообще что бы не двигался?Автор - TeRV Дата добавления - 29 Авг 2009 в 12:12
STaLKeR Дата: Сб, 29 Авг 2009, 15:07 | Сообщение # 198
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
я в скриптах не очень, вот скрипт подпиши тут чтобы на X использовать;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = Health
;Triggers
:state=0,cantake,plrdistwithin=80:state=1,playertake,plraddhealth=50,plrsound=audiobank\items\healthup.wav :state=0:rundecal=5, spinrate=4,floatrate=10
;End of Script
Сообщение я в скриптах не очень, вот скрипт подпиши тут чтобы на X использовать;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = Health
;Triggers
:state=0,cantake,plrdistwithin=80:state=1,playertake,plraddhealth=50,plrsound=audiobank\items\healthup.wav :state=0:rundecal=5, spinrate=4,floatrate=10
;End of Script
Автор - STaLKeR Дата добавления - 29 Авг 2009 в 15:07
Левша Дата: Вс, 30 Авг 2009, 04:43 | Сообщение # 199
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Держи свой скрипт... клавиша <X > ;Artificial Intelligence Script by Levsha. ;Header
desc = Health
;Triggers
:state=0,plrdistwithin=50:state=1,plrsound=audiobank\items\healthup.wav :state=1,PLRHEALTHLESS=500,SCANCODEKEYPRESSED=45:plradd health=50,state=2,plrsound=audiobank\items\healthup.wav
;End of Script
Алгоритм работы такой: ГГ подбирает содержимое всех аптечек, которые встречает на уровне. Затем использует нажимая клавишу Х , при одном нажатии используется 1 аптечка (50 единиц). Если жизнь полная, аптечка не срабатывает. Поэтому нужно указать в параметре: PLRHEALTHLESS= максимальное кол-во здоровья ГГ.
PS. Учите скриптовый язык!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Держи свой скрипт... клавиша <X > ;Artificial Intelligence Script by Levsha. ;Header
desc = Health
;Triggers
:state=0,plrdistwithin=50:state=1,plrsound=audiobank\items\healthup.wav :state=1,PLRHEALTHLESS=500,SCANCODEKEYPRESSED=45:plradd health=50,state=2,plrsound=audiobank\items\healthup.wav
;End of Script
Алгоритм работы такой: ГГ подбирает содержимое всех аптечек, которые встречает на уровне. Затем использует нажимая клавишу Х , при одном нажатии используется 1 аптечка (50 единиц). Если жизнь полная, аптечка не срабатывает. Поэтому нужно указать в параметре: PLRHEALTHLESS= максимальное кол-во здоровья ГГ.
PS. Учите скриптовый язык!
Автор - Левша Дата добавления - 30 Авг 2009 в 04:43
Buldozer2071 Дата: Вс, 30 Авг 2009, 19:28 | Сообщение # 200
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Нужен скрипт чтобы когда игрок заходит в триггер-зону показывалось видео, а по окончании показа игрока переносило к другой триггер-зоне.
Сообщение Нужен скрипт чтобы когда игрок заходит в триггер-зону показывалось видео, а по окончании показа игрока переносило к другой триггер-зоне. Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 30 Авг 2009 в 19:28