СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 14 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 19:40 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
ren4igДата: Вс, 20 Сен 2009, 17:04 | Сообщение # 261
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Мне кто нибудь поможет?Работа стоит

 
СообщениеМне кто нибудь поможет?Работа стоит

Автор - ren4ig
Дата добавления - 20 Сен 2009 в 17:04
TeRVДата: Вс, 20 Сен 2009, 17:27 | Сообщение # 262
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Get Message

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*путь к картинке*,hudname=1,hudhide=1,hudmake=display,state=10

:state=10:timerstart,hudshow=1,sound=0,state=11
:state=12,timergreater=2000:hudfa deout=1,state=13
:state=11,timergreater=200:sound=0,state=12

;End of Script

незнаю подойдет тебе или нет


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Get Message

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*путь к картинке*,hudname=1,hudhide=1,hudmake=display,state=10

:state=10:timerstart,hudshow=1,sound=0,state=11
:state=12,timergreater=2000:hudfa deout=1,state=13
:state=11,timergreater=200:sound=0,state=12

;End of Script

незнаю подойдет тебе или нет


Автор - TeRV
Дата добавления - 20 Сен 2009 в 17:27
ren4igДата: Вс, 20 Сен 2009, 18:07 | Сообщение # 263
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
А почему картинка стоит и стоит?

 
СообщениеА почему картинка стоит и стоит?

Автор - ren4ig
Дата добавления - 20 Сен 2009 в 18:07
TeRVДата: Вс, 20 Сен 2009, 18:14 | Сообщение # 264
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (ren4ig)
А почему картинка стоит и стоит?

Quote (TeRV)
hudfa deout

убери пробел в коде


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (ren4ig)
А почему картинка стоит и стоит?

Quote (TeRV)
hudfa deout

убери пробел в коде

Автор - TeRV
Дата добавления - 20 Сен 2009 в 18:14
ren4igДата: Вс, 20 Сен 2009, 18:26 | Сообщение # 265
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Спасибо happy помогло!

 
СообщениеСпасибо happy помогло!

Автор - ren4ig
Дата добавления - 20 Сен 2009 в 18:26
CTRELOKДата: Вс, 20 Сен 2009, 18:37 | Сообщение # 266
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
нужен скрипт чтоб при входе в триггер зону дверь закрылась biggrin насовсем spiteful spiteful
 
Сообщениенужен скрипт чтоб при входе в триггер зону дверь закрылась biggrin насовсем spiteful spiteful

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 20 Сен 2009 в 18:37
gforcerДата: Вс, 20 Сен 2009, 19:12 | Сообщение # 267
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
CTRELOK, попробуй:

Скрипт для триггер-зоны:

Code

;Header
Desc=CloseDoor_InZone
;Triggers
:state=0:state=1
:state=1,plrdistwithin=50:activateifused=2,state=2;Если игрок в 50 (одной клетке) единицах от зоны, то активировать скрипт закрытия двери

Скрипт для двери, которая сначала открыта, но закроется насовсем

Code

;Header
Desc=One_time_useible_door
;Triggers
:state=0:decframe=0;Сначала мы открываем дверь
:state=0,frameatend=0:state=1,coloff
:state=1,activated=2:state=3;Здесь можно добавить звук скрипа двери, а анимация двери начинается с 0 (если стандартная)
:state=3:incframe=0
:state=3,frameatstart=0,colon:state=4;Всё, дверь закрыта

Инструкция:
Скрипт для зоны присваиваешь зоне, а в её свойствах меняешь параметр "If Used (Использован)" на имя двери, которое надо сделать уникальным, например unopenable_door_1 . Скрипт двери, соответственно двери.

Звук добавить просто, нужно прописать sound=путь к файлу и его имя (C:\\скрип_двери.ogg)



 
СообщениеCTRELOK, попробуй:

Скрипт для триггер-зоны:

Code

;Header
Desc=CloseDoor_InZone
;Triggers
:state=0:state=1
:state=1,plrdistwithin=50:activateifused=2,state=2;Если игрок в 50 (одной клетке) единицах от зоны, то активировать скрипт закрытия двери

Скрипт для двери, которая сначала открыта, но закроется насовсем

Code

;Header
Desc=One_time_useible_door
;Triggers
:state=0:decframe=0;Сначала мы открываем дверь
:state=0,frameatend=0:state=1,coloff
:state=1,activated=2:state=3;Здесь можно добавить звук скрипа двери, а анимация двери начинается с 0 (если стандартная)
:state=3:incframe=0
:state=3,frameatstart=0,colon:state=4;Всё, дверь закрыта

Инструкция:
Скрипт для зоны присваиваешь зоне, а в её свойствах меняешь параметр "If Used (Использован)" на имя двери, которое надо сделать уникальным, например unopenable_door_1 . Скрипт двери, соответственно двери.

Звук добавить просто, нужно прописать sound=путь к файлу и его имя (C:\\скрип_двери.ogg)


Автор - gforcer
Дата добавления - 20 Сен 2009 в 19:12
CTRELOKДата: Вс, 20 Сен 2009, 19:21 | Сообщение # 268
Журналист и глава группы
 
Сообщений: 1602
Награды: 8
Репутация: 304
Статус: Offline
попробуем завтра отпишусь
 
Сообщениепопробуем завтра отпишусь

Автор - CTRELOK
Дата добавления - 20 Сен 2009 в 19:21
ЛевшаДата: Вт, 22 Сен 2009, 22:05 | Сообщение # 269
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
timergreater=
1000 равна 1 секунде.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеtimergreater=
1000 равна 1 секунде.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Сен 2009 в 22:05
wrestlerДата: Ср, 23 Сен 2009, 21:18 | Сообщение # 270
 
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Люди мне нужен скрипт-таймер,который нажимаешь на кнопку интер таймер включается и через 3 секунды взрыв
 
СообщениеЛюди мне нужен скрипт-таймер,который нажимаешь на кнопку интер таймер включается и через 3 секунды взрыв

Автор - wrestler
Дата добавления - 23 Сен 2009 в 21:18
gforcerДата: Чт, 24 Сен 2009, 20:13 | Сообщение # 271
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
Присваиваешь объекту, который с кнопкой, запускающей таймер:
Code
;Head
Desc=Start_and_count_timer
;Trigger
;Здесь в state=0 можно запихнуть HUD-ы типа "таймер запущен" итд
:state=0:state=1

:state=1,plrdistwithin=50,plrusingaction=1:state=2,timerstart;Игрок нажал действие и был в пределах 50 единиц (одного сегмента) от объекта

:state=2,timergreater=3000:state=3,activateifused=2;Таймер истёк по 3 секунды а активировался объект

Присваиваешь объекту, который срабатывает по истечении таймера, например бочке:

Code
:state=0,state=1

:state=1,activated=2:state=2;Объект активирован

Дальше дописывать, смотря что нужно.
Если нужно, к примеру чтобы взорвалась бочка, в свойствах которой прописано возможность взрыва, то так:
:state=2,triggerforce= сила компонента, по истечении которой он взорвётся, например 100.

В свойствах рубильника, который запустит таймер, должен быть указан объект, например бочка названная barrel_1, чтобы скрипт сработал.



 
СообщениеПрисваиваешь объекту, который с кнопкой, запускающей таймер:
Code
;Head
Desc=Start_and_count_timer
;Trigger
;Здесь в state=0 можно запихнуть HUD-ы типа "таймер запущен" итд
:state=0:state=1

:state=1,plrdistwithin=50,plrusingaction=1:state=2,timerstart;Игрок нажал действие и был в пределах 50 единиц (одного сегмента) от объекта

:state=2,timergreater=3000:state=3,activateifused=2;Таймер истёк по 3 секунды а активировался объект

Присваиваешь объекту, который срабатывает по истечении таймера, например бочке:

Code
:state=0,state=1

:state=1,activated=2:state=2;Объект активирован

Дальше дописывать, смотря что нужно.
Если нужно, к примеру чтобы взорвалась бочка, в свойствах которой прописано возможность взрыва, то так:
:state=2,triggerforce= сила компонента, по истечении которой он взорвётся, например 100.

В свойствах рубильника, который запустит таймер, должен быть указан объект, например бочка названная barrel_1, чтобы скрипт сработал.

Автор - gforcer
Дата добавления - 24 Сен 2009 в 20:13
wrestlerДата: Чт, 24 Сен 2009, 21:28 | Сообщение # 272
 
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Спасибо те + ток потом , через телефон не могу ок

Добавлено (24.09.2009, 21:28)
---------------------------------------------
А куда пихать последний в главную а первую ?

 
СообщениеСпасибо те + ток потом , через телефон не могу ок

Добавлено (24.09.2009, 21:28)
---------------------------------------------
А куда пихать последний в главную а первую ?


Автор - wrestler
Дата добавления - 24 Сен 2009 в 21:28
СкептикДата: Пт, 25 Сен 2009, 01:42 | Сообщение # 273
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
wrestler, оба скрипт ставлятся в мейн динамическим компонентам: первый - детонатору, второй - заряду.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеwrestler, оба скрипт ставлятся в мейн динамическим компонентам: первый - детонатору, второй - заряду.

Автор - Скептик
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 01:42
STaLKeRДата: Пт, 25 Сен 2009, 20:38 | Сообщение # 274
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Выручайте. Нужен скрипт нормального радио. Нтжен скрипт радио (типа как в сталкере у сидоровича), что бы когда стоиш далеко от него и еле слышыш. А подходишь блже , станет громче. А то обычное радио включаю и оно поет типа у гГ в голове. Хоть куда от него отойди. Такое возможно?

Добавлено (25.09.2009, 20:38)
---------------------------------------------
Выручайте. Нужен скрипт нормального радио. Нтжен скрипт радио (типа как в сталкере у сидоровича), что бы когда стоиш далеко от него и еле слышыш. А подходишь блже , станет громче. А то обычное радио включаю и оно поет типа у гГ в голове. Хоть куда от него отойди. Такое возможно?


 
СообщениеВыручайте. Нужен скрипт нормального радио. Нтжен скрипт радио (типа как в сталкере у сидоровича), что бы когда стоиш далеко от него и еле слышыш. А подходишь блже , станет громче. А то обычное радио включаю и оно поет типа у гГ в голове. Хоть куда от него отойди. Такое возможно?

Добавлено (25.09.2009, 20:38)
---------------------------------------------
Выручайте. Нужен скрипт нормального радио. Нтжен скрипт радио (типа как в сталкере у сидоровича), что бы когда стоиш далеко от него и еле слышыш. А подходишь блже , станет громче. А то обычное радио включаю и оно поет типа у гГ в голове. Хоть куда от него отойди. Такое возможно?


Автор - STaLKeR
Дата добавления - 25 Сен 2009 в 20:38
gforcerДата: Сб, 26 Сен 2009, 06:28 | Сообщение # 275
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
STaLKeR, просто наряду с командой типа sound=имя_звукового_файла.формат_файла, нужно добавлять что-то вроде soundscale=0-100 (0 не слышно и вблизи 100 слышно везде)


 
СообщениеSTaLKeR, просто наряду с командой типа sound=имя_звукового_файла.формат_файла, нужно добавлять что-то вроде soundscale=0-100 (0 не слышно и вблизи 100 слышно везде)

Автор - gforcer
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 06:28
STaLKeRДата: Сб, 26 Сен 2009, 09:56 | Сообщение # 276
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Я не умею писать. Если я дам скрипт радио ты сможешь его подписать туда?

 
СообщениеЯ не умею писать. Если я дам скрипт радио ты сможешь его подписать туда?

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 09:56
gforcerДата: Сб, 26 Сен 2009, 13:02 | Сообщение # 277
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Offline
STaLKeR, всё сделаю


 
СообщениеSTaLKeR, всё сделаю

Автор - gforcer
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 13:02
ЛевшаДата: Сб, 26 Сен 2009, 16:30 | Сообщение # 278
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (gforcer)
просто наряду с командой типа sound=имя_звукового_файла.формат_файла, нужно добавлять что-то вроде soundscale=0-100

А не проще сделать радио динамическим и ему в скрипт прописать. тогда звук будет привязан к нему а не к ГГ.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (gforcer)
просто наряду с командой типа sound=имя_звукового_файла.формат_файла, нужно добавлять что-то вроде soundscale=0-100

А не проще сделать радио динамическим и ему в скрипт прописать. тогда звук будет привязан к нему а не к ГГ.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 16:30
DEVILДата: Сб, 26 Сен 2009, 18:13 | Сообщение # 279
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Типа сделать модель радио динамическим?
 
СообщениеТипа сделать модель радио динамическим?

Автор - DEVIL
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 18:13
ЛевшаДата: Сб, 26 Сен 2009, 20:59 | Сообщение # 280
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Да, на статике то скрипты не работают.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДа, на статике то скрипты не работают.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Сен 2009 в 20:59
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025