СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Левша Дата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать! Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
ren4ig Дата: Вс, 20 Сен 2009, 17:04 | Сообщение # 261
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Мне кто нибудь поможет?Работа стоит
Сообщение Мне кто нибудь поможет?Работа стоит Автор - ren4ig Дата добавления - 20 Сен 2009 в 17:04
TeRV Дата: Вс, 20 Сен 2009, 17:27 | Сообщение # 262
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = Get Message
;Triggers
:state=0,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*путь к картинке*,hudname=1,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10:timerstart,hudshow=1,sound=0,state=11 :state=12,timergreater=2000:hudfa deout=1,state=13 :state=11,timergreater=200:sound=0,state=12
;End of Script
незнаю подойдет тебе или нет
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение ;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = Get Message
;Triggers
:state=0,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*путь к картинке*,hudname=1,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10:timerstart,hudshow=1,sound=0,state=11 :state=12,timergreater=2000:hudfa deout=1,state=13 :state=11,timergreater=200:sound=0,state=12
;End of Script
незнаю подойдет тебе или нет
Автор - TeRV Дата добавления - 20 Сен 2009 в 17:27
ren4ig Дата: Вс, 20 Сен 2009, 18:07 | Сообщение # 263
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
А почему картинка стоит и стоит?
Сообщение А почему картинка стоит и стоит? Автор - ren4ig Дата добавления - 20 Сен 2009 в 18:07
TeRV Дата: Вс, 20 Сен 2009, 18:14 | Сообщение # 264
Белый Волк
Сообщений: 1517
Награды:
13
Репутация:
331
Статус: Offline
Quote (ren4ig )
А почему картинка стоит и стоит?
убери пробел в коде
Мой блог: http://terv-blog.blogspot.ru/
Сообщение Quote (ren4ig )
А почему картинка стоит и стоит?
убери пробел в кодеАвтор - TeRV Дата добавления - 20 Сен 2009 в 18:14
ren4ig Дата: Вс, 20 Сен 2009, 18:26 | Сообщение # 265
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Спасибо помогло!
Сообщение Спасибо помогло! Автор - ren4ig Дата добавления - 20 Сен 2009 в 18:26
CTRELOK Дата: Вс, 20 Сен 2009, 18:37 | Сообщение # 266
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
нужен скрипт чтоб при входе в триггер зону дверь закрылась насовсем
Сообщение нужен скрипт чтоб при входе в триггер зону дверь закрылась насовсем Автор - CTRELOK Дата добавления - 20 Сен 2009 в 18:37
gforcer Дата: Вс, 20 Сен 2009, 19:12 | Сообщение # 267
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
CTRELOK , попробуй: Скрипт для триггер-зоны:
Code
;Header Desc=CloseDoor_InZone ;Triggers :state=0:state=1 :state=1,plrdistwithin=50:activateifused=2,state=2;Если игрок в 50 (одной клетке) единицах от зоны, то активировать скрипт закрытия двери
Скрипт для двери, которая сначала открыта, но закроется насовсем
Code
;Header Desc=One_time_useible_door ;Triggers :state=0:decframe=0;Сначала мы открываем дверь :state=0,frameatend=0:state=1,coloff :state=1,activated=2:state=3;Здесь можно добавить звук скрипа двери, а анимация двери начинается с 0 (если стандартная) :state=3:incframe=0 :state=3,frameatstart=0,colon:state=4;Всё, дверь закрыта
Инструкция: Скрипт для зоны присваиваешь зоне, а в её свойствах меняешь параметр "If Used (Использован)" на имя двери, которое надо сделать уникальным, например unopenable_door_1 . Скрипт двери, соответственно двери.
Звук добавить просто, нужно прописать sound=путь к файлу и его имя (C:\\скрип_двери.ogg)
Сообщение CTRELOK , попробуй: Скрипт для триггер-зоны:
Code
;Header Desc=CloseDoor_InZone ;Triggers :state=0:state=1 :state=1,plrdistwithin=50:activateifused=2,state=2;Если игрок в 50 (одной клетке) единицах от зоны, то активировать скрипт закрытия двери
Скрипт для двери, которая сначала открыта, но закроется насовсем
Code
;Header Desc=One_time_useible_door ;Triggers :state=0:decframe=0;Сначала мы открываем дверь :state=0,frameatend=0:state=1,coloff :state=1,activated=2:state=3;Здесь можно добавить звук скрипа двери, а анимация двери начинается с 0 (если стандартная) :state=3:incframe=0 :state=3,frameatstart=0,colon:state=4;Всё, дверь закрыта
Инструкция: Скрипт для зоны присваиваешь зоне, а в её свойствах меняешь параметр "If Used (Использован)" на имя двери, которое надо сделать уникальным, например unopenable_door_1 . Скрипт двери, соответственно двери.
Звук добавить просто, нужно прописать sound=путь к файлу и его имя (C:\\скрип_двери.ogg)
Автор - gforcer Дата добавления - 20 Сен 2009 в 19:12
CTRELOK Дата: Вс, 20 Сен 2009, 19:21 | Сообщение # 268
Журналист и глава группы
Сообщений: 1602
Награды:
8
Репутация:
304
Статус: Offline
попробуем завтра отпишусь
Сообщение попробуем завтра отпишусь Автор - CTRELOK Дата добавления - 20 Сен 2009 в 19:21
Левша Дата: Вт, 22 Сен 2009, 22:05 | Сообщение # 269
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
timergreater= 1000 равна 1 секунде.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение timergreater= 1000 равна 1 секунде.Автор - Левша Дата добавления - 22 Сен 2009 в 22:05
wrestler Дата: Ср, 23 Сен 2009, 21:18 | Сообщение # 270
Сообщений: 69
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
Люди мне нужен скрипт-таймер,который нажимаешь на кнопку интер таймер включается и через 3 секунды взрыв
Сообщение Люди мне нужен скрипт-таймер,который нажимаешь на кнопку интер таймер включается и через 3 секунды взрыв Автор - wrestler Дата добавления - 23 Сен 2009 в 21:18
gforcer Дата: Чт, 24 Сен 2009, 20:13 | Сообщение # 271
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
Присваиваешь объекту, который с кнопкой, запускающей таймер: Code
;Head Desc=Start_and_count_timer ;Trigger ;Здесь в state=0 можно запихнуть HUD-ы типа "таймер запущен" итд :state=0:state=1 :state=1,plrdistwithin=50,plrusingaction=1:state=2,timerstart;Игрок нажал действие и был в пределах 50 единиц (одного сегмента) от объекта :state=2,timergreater=3000:state=3,activateifused=2;Таймер истёк по 3 секунды а активировался объект
Присваиваешь объекту, который срабатывает по истечении таймера, например бочке:
Code
:state=0,state=1 :state=1,activated=2:state=2;Объект активирован
Дальше дописывать, смотря что нужно. Если нужно, к примеру чтобы взорвалась бочка, в свойствах которой прописано возможность взрыва, то так: :state=2,triggerforce= сила компонента, по истечении которой он взорвётся, например 100. В свойствах рубильника, который запустит таймер, должен быть указан объект, например бочка названная barrel_1, чтобы скрипт сработал.
Сообщение Присваиваешь объекту, который с кнопкой, запускающей таймер: Code
;Head Desc=Start_and_count_timer ;Trigger ;Здесь в state=0 можно запихнуть HUD-ы типа "таймер запущен" итд :state=0:state=1 :state=1,plrdistwithin=50,plrusingaction=1:state=2,timerstart;Игрок нажал действие и был в пределах 50 единиц (одного сегмента) от объекта :state=2,timergreater=3000:state=3,activateifused=2;Таймер истёк по 3 секунды а активировался объект
Присваиваешь объекту, который срабатывает по истечении таймера, например бочке:
Code
:state=0,state=1 :state=1,activated=2:state=2;Объект активирован
Дальше дописывать, смотря что нужно. Если нужно, к примеру чтобы взорвалась бочка, в свойствах которой прописано возможность взрыва, то так: :state=2,triggerforce= сила компонента, по истечении которой он взорвётся, например 100. В свойствах рубильника, который запустит таймер, должен быть указан объект, например бочка названная barrel_1, чтобы скрипт сработал. Автор - gforcer Дата добавления - 24 Сен 2009 в 20:13
wrestler Дата: Чт, 24 Сен 2009, 21:28 | Сообщение # 272
Сообщений: 69
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
Спасибо те + ток потом , через телефон не могу окДобавлено (24.09.2009, 21:28) --------------------------------------------- А куда пихать последний в главную а первую ?
Сообщение Спасибо те + ток потом , через телефон не могу окДобавлено (24.09.2009, 21:28) --------------------------------------------- А куда пихать последний в главную а первую ?
Автор - wrestler Дата добавления - 24 Сен 2009 в 21:28
Скептик Дата: Пт, 25 Сен 2009, 01:42 | Сообщение # 273
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
wrestler , оба скрипт ставлятся в мейн динамическим компонентам: первый - детонатору, второй - заряду.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение wrestler , оба скрипт ставлятся в мейн динамическим компонентам: первый - детонатору, второй - заряду.Автор - Скептик Дата добавления - 25 Сен 2009 в 01:42
STaLKeR Дата: Пт, 25 Сен 2009, 20:38 | Сообщение # 274
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Выручайте. Нужен скрипт нормального радио. Нтжен скрипт радио (типа как в сталкере у сидоровича), что бы когда стоиш далеко от него и еле слышыш. А подходишь блже , станет громче. А то обычное радио включаю и оно поет типа у гГ в голове. Хоть куда от него отойди. Такое возможно?Добавлено (25.09.2009, 20:38) --------------------------------------------- Выручайте. Нужен скрипт нормального радио. Нтжен скрипт радио (типа как в сталкере у сидоровича), что бы когда стоиш далеко от него и еле слышыш. А подходишь блже , станет громче. А то обычное радио включаю и оно поет типа у гГ в голове. Хоть куда от него отойди. Такое возможно?
Сообщение Выручайте. Нужен скрипт нормального радио. Нтжен скрипт радио (типа как в сталкере у сидоровича), что бы когда стоиш далеко от него и еле слышыш. А подходишь блже , станет громче. А то обычное радио включаю и оно поет типа у гГ в голове. Хоть куда от него отойди. Такое возможно?Добавлено (25.09.2009, 20:38) --------------------------------------------- Выручайте. Нужен скрипт нормального радио. Нтжен скрипт радио (типа как в сталкере у сидоровича), что бы когда стоиш далеко от него и еле слышыш. А подходишь блже , станет громче. А то обычное радио включаю и оно поет типа у гГ в голове. Хоть куда от него отойди. Такое возможно?
Автор - STaLKeR Дата добавления - 25 Сен 2009 в 20:38
gforcer Дата: Сб, 26 Сен 2009, 06:28 | Сообщение # 275
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
STaLKeR , просто наряду с командой типа sound=имя_звукового_файла.формат_файла, нужно добавлять что-то вроде soundscale=0-100 (0 не слышно и вблизи 100 слышно везде)
Сообщение STaLKeR , просто наряду с командой типа sound=имя_звукового_файла.формат_файла, нужно добавлять что-то вроде soundscale=0-100 (0 не слышно и вблизи 100 слышно везде)Автор - gforcer Дата добавления - 26 Сен 2009 в 06:28
STaLKeR Дата: Сб, 26 Сен 2009, 09:56 | Сообщение # 276
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Я не умею писать. Если я дам скрипт радио ты сможешь его подписать туда?
Сообщение Я не умею писать. Если я дам скрипт радио ты сможешь его подписать туда? Автор - STaLKeR Дата добавления - 26 Сен 2009 в 09:56
gforcer Дата: Сб, 26 Сен 2009, 13:02 | Сообщение # 277
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
STaLKeR , всё сделаю
Сообщение STaLKeR , всё сделаюАвтор - gforcer Дата добавления - 26 Сен 2009 в 13:02
Левша Дата: Сб, 26 Сен 2009, 16:30 | Сообщение # 278
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (gforcer )
просто наряду с командой типа sound=имя_звукового_файла.формат_файла, нужно добавлять что-то вроде soundscale=0-100
А не проще сделать радио динамическим и ему в скрипт прописать. тогда звук будет привязан к нему а не к ГГ.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (gforcer )
просто наряду с командой типа sound=имя_звукового_файла.формат_файла, нужно добавлять что-то вроде soundscale=0-100
А не проще сделать радио динамическим и ему в скрипт прописать. тогда звук будет привязан к нему а не к ГГ.Автор - Левша Дата добавления - 26 Сен 2009 в 16:30
DEVIL Дата: Сб, 26 Сен 2009, 18:13 | Сообщение # 279
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Типа сделать модель радио динамическим?
Сообщение Типа сделать модель радио динамическим? Автор - DEVIL Дата добавления - 26 Сен 2009 в 18:13
Левша Дата: Сб, 26 Сен 2009, 20:59 | Сообщение # 280
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Да, на статике то скрипты не работают.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Да, на статике то скрипты не работают. Автор - Левша Дата добавления - 26 Сен 2009 в 20:59