СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 18 - Форум Игроделов
Сб, 11 Янв 2025, 02:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
AndroidRndДата: Вс, 01 Ноя 2009, 13:02 | Сообщение # 341
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Buldozer2071, могу попробовать написать, если нужно.

Сообщение отредактировал AndroidRnd - Вс, 01 Ноя 2009, 13:03
 
СообщениеBuldozer2071, могу попробовать написать, если нужно.

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 01 Ноя 2009 в 13:02
White-NДата: Вс, 01 Ноя 2009, 14:19 | Сообщение # 342
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
Выдача цели миссии по триггер-зоне, а также через TAB. Возможно?

Такое на форуме ТОЧНО было.

Code
;AI Script

;Header

desc = TAB

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\game\TAB.dds,hudname=t1,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:state =1:timerstart,state=2
:state=2,scancodekeypressed=5:hudshow=t1,state=2,prlsound=*.wav
:state=2,timergreater=3000:hudunshow=t1,state=2

; The End


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
Выдача цели миссии по триггер-зоне, а также через TAB. Возможно?

Такое на форуме ТОЧНО было.

Code
;AI Script

;Header

desc = TAB

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\game\TAB.dds,hudname=t1,hudhide=1,hudmake=display,state=1

:state =1:timerstart,state=2
:state=2,scancodekeypressed=5:hudshow=t1,state=2,prlsound=*.wav
:state=2,timergreater=3000:hudunshow=t1,state=2

; The End

Автор - White-N
Дата добавления - 01 Ноя 2009 в 14:19
Buldozer2071Дата: Вс, 01 Ноя 2009, 16:21 | Сообщение # 343
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote
;Header
;By Buldozer

Desc = Hint

:state=0:PLRWITHINZONE,hudreset,hudsizex=30,hudsizey 30,hudtext=ПОДСКАЗКА:,timerstart,state=1 ;Инициализируем систему игрового текста и выдаем сообщение "Подсказка". Собственно в этом и суть скрипта, чтобы он давал подсказку блудящему игроку. ВНИМАНИЕ! Запятая в конце текста подсказки является обязательным условием.

:state=1:TIMEGREATER=9,HUDHIDE=1 ;Строка №2 по идеи должна прятать текст если пройдет 9 сек.

;End


Проверьте правильность скрипта.

Скрипт неправильный. (Андрей)

Двоеточие нужно ставить после условий, а не перед ними.
Закоментированные строки нужно переносить в новую строку.
Запятая и двоеточие не могут идти подряд.
Использование кирилических символов запрещено.
У тебя пропущены некоторые буквы. (Вова)



 
Сообщение
Quote
;Header
;By Buldozer

Desc = Hint

:state=0:PLRWITHINZONE,hudreset,hudsizex=30,hudsizey 30,hudtext=ПОДСКАЗКА:,timerstart,state=1 ;Инициализируем систему игрового текста и выдаем сообщение "Подсказка". Собственно в этом и суть скрипта, чтобы он давал подсказку блудящему игроку. ВНИМАНИЕ! Запятая в конце текста подсказки является обязательным условием.

:state=1:TIMEGREATER=9,HUDHIDE=1 ;Строка №2 по идеи должна прятать текст если пройдет 9 сек.

;End


Проверьте правильность скрипта.

Скрипт неправильный. (Андрей)

Двоеточие нужно ставить после условий, а не перед ними.
Закоментированные строки нужно переносить в новую строку.
Запятая и двоеточие не могут идти подряд.
Использование кирилических символов запрещено.
У тебя пропущены некоторые буквы. (Вова)


Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 01 Ноя 2009 в 16:21
ЛуисДата: Пн, 02 Ноя 2009, 21:36 | Сообщение # 344
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни а есть скрипт Quick Time Events. А то для концепции игры надо.
 
СообщениеПарни а есть скрипт Quick Time Events. А то для концепции игры надо.

Автор - Луис
Дата добавления - 02 Ноя 2009 в 21:36
White-NДата: Пн, 02 Ноя 2009, 21:43 | Сообщение # 345
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Одного скрипта недостаточно. Нужно еще самое страшное - править анимацию.
А вообще, в теории, реализовать можно...
Скрипт будет страшный!


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеОдного скрипта недостаточно. Нужно еще самое страшное - править анимацию.
А вообще, в теории, реализовать можно...
Скрипт будет страшный!

Автор - White-N
Дата добавления - 02 Ноя 2009 в 21:43
Buldozer2071Дата: Пн, 02 Ноя 2009, 22:08 | Сообщение # 346
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Можно как-нить переписать стандартный скрипт движения чтобы звук шагов не так часто повторялся?


 
СообщениеМожно как-нить переписать стандартный скрипт движения чтобы звук шагов не так часто повторялся?

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 02 Ноя 2009 в 22:08
White-NДата: Вт, 03 Ноя 2009, 02:45 | Сообщение # 347
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
А где ты видел стандартный скрипт движения? ВЫложи сюда, хочу посмотреть на него!
Чтобы убрать/изменить звуки движения, нужно убрать/изменить эти звуки в папке с программой. Скрипты тут ни при чем.


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеА где ты видел стандартный скрипт движения? ВЫложи сюда, хочу посмотреть на него!
Чтобы убрать/изменить звуки движения, нужно убрать/изменить эти звуки в папке с программой. Скрипты тут ни при чем.

Автор - White-N
Дата добавления - 03 Ноя 2009 в 02:45
Buldozer2071Дата: Вт, 03 Ноя 2009, 16:37 | Сообщение # 348
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
А можно сделать так что вот на карте есть монстр, а в игре его нет пока игрок не дойдёт до триггер-зоны?


 
СообщениеА можно сделать так что вот на карте есть монстр, а в игре его нет пока игрок не дойдёт до триггер-зоны?

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 03 Ноя 2009 в 16:37
СкептикДата: Вт, 03 Ноя 2009, 17:38 | Сообщение # 349
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Да, выставляй Spawn At Start No в настройках непися и скрипт plrwihinzoneactivateifused в тригер, а в поле тригера - имя монстра.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДа, выставляй Spawn At Start No в настройках непися и скрипт plrwihinzoneactivateifused в тригер, а в поле тригера - имя монстра.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Ноя 2009 в 17:38
SlayerДата: Вт, 03 Ноя 2009, 17:58 | Сообщение # 350
Нет аватара
 





Парни у кого нибудь есть скрипт, типа на триггер зону наступил и динамический компонент исчезает? smile
 
СообщениеПарни у кого нибудь есть скрипт, типа на триггер зону наступил и динамический компонент исчезает? smile

Автор - Slayer
Дата добавления - 03 Ноя 2009 в 17:58
СкептикДата: Вт, 03 Ноя 2009, 18:12 | Сообщение # 351
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
:state=0,activated=1:state=1,destroy

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение:state=0,activated=1:state=1,destroy

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Ноя 2009 в 18:12
SlayerДата: Вт, 03 Ноя 2009, 22:47 | Сообщение # 352
Нет аватара
 





А как им пользоваться? smile
 
СообщениеА как им пользоваться? smile

Автор - Slayer
Дата добавления - 03 Ноя 2009 в 22:47
White-NДата: Вт, 03 Ноя 2009, 23:33 | Сообщение # 353
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Скрипт ставишь предмету в main.
на уровне ставишь нужную триггер-зону со скриптом "plrwihinzoneactivateifused.fpi"
Щелкаешь ПКМ на этой зоне, в поле "IfUsed" ("Если использован") пишешь имя предмета.
Кстати, предметот этот обязательно должен быть динамическим...


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеСкрипт ставишь предмету в main.
на уровне ставишь нужную триггер-зону со скриптом "plrwihinzoneactivateifused.fpi"
Щелкаешь ПКМ на этой зоне, в поле "IfUsed" ("Если использован") пишешь имя предмета.
Кстати, предметот этот обязательно должен быть динамическим...

Автор - White-N
Дата добавления - 03 Ноя 2009 в 23:33
AndroidRndДата: Вт, 03 Ноя 2009, 23:34 | Сообщение # 354
Нет аватара
 
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Ставь это в дестрой(или мейн?) объекту и дай ему имя, а триггеру ставь plrwihinzoneactivateifused и прописывай в поле триггера имя объекта.
 
СообщениеСтавь это в дестрой(или мейн?) объекту и дай ему имя, а триггеру ставь plrwihinzoneactivateifused и прописывай в поле триггера имя объекта.

Автор - AndroidRnd
Дата добавления - 03 Ноя 2009 в 23:34
СкептикДата: Ср, 04 Ноя 2009, 00:07 | Сообщение # 355
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Компоненту в мейн. Тригеру plrinzoneactivateifused, и в поле IfUsed имя компонента.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКомпоненту в мейн. Тригеру plrinzoneactivateifused, и в поле IfUsed имя компонента.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 00:07
ЛуисДата: Ср, 04 Ноя 2009, 12:08 | Сообщение # 356
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А есть скрипт чтобы допустм прошел ролик а игрок оказывается в другом месте.
 
СообщениеА есть скрипт чтобы допустм прошел ролик а игрок оказывается в другом месте.

Автор - Луис
Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 12:08
SlayerДата: Ср, 04 Ноя 2009, 13:02 | Сообщение # 357
Нет аватара
 





Это надо изменять скрипт зона истории! Типа соединить зона истории с телепортом, ток я не знаю как!
 
СообщениеЭто надо изменять скрипт зона истории! Типа соединить зона истории с телепортом, ток я не знаю как!

Автор - Slayer
Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 13:02
QNicolyaДата: Ср, 04 Ноя 2009, 13:04 | Сообщение # 358
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Луис, Можно, чтобы на следующий уровень, а можно, чтобы на несколько уровней пола в низ или вверх. Ты выбирай, а я потом росскажу как сделать.

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеЛуис, Можно, чтобы на следующий уровень, а можно, чтобы на несколько уровней пола в низ или вверх. Ты выбирай, а я потом росскажу как сделать.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 13:04
SlayerДата: Ср, 04 Ноя 2009, 13:13 | Сообщение # 359
Нет аватара
 





Парни у кого есть скрипт: Типа наступил на тригер зону, прошла минута и дин. компонент появился!!!
 
СообщениеПарни у кого есть скрипт: Типа наступил на тригер зону, прошла минута и дин. компонент появился!!!

Автор - Slayer
Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 13:13
AkiraДата: Ср, 04 Ноя 2009, 13:56 | Сообщение # 360
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мош я не знаю, но - есть скрипт, чтобы скайбокс менялся? Например, с ночи в день.
 
СообщениеМош я не знаю, но - есть скрипт, чтобы скайбокс менялся? Например, с ночи в день.

Автор - Akira
Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 13:56
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025