СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Левша Дата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать! Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
AndroidRnd Дата: Вс, 01 Ноя 2009, 13:02 | Сообщение # 341
Сообщений: 180
Награды:
2
Репутация:
31
Статус: Offline
Buldozer2071 , могу попробовать написать, если нужно.
Сообщение отредактировал AndroidRnd - Вс, 01 Ноя 2009, 13:03
Сообщение Buldozer2071 , могу попробовать написать, если нужно.Автор - AndroidRnd Дата добавления - 01 Ноя 2009 в 13:02
White-N Дата: Вс, 01 Ноя 2009, 14:19 | Сообщение # 342
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
Выдача цели миссии по триггер-зоне, а также через TAB. Возможно?
Такое на форуме ТОЧНО было.
Code
;AI Script ;Header desc = TAB ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\game\TAB.dds,hudname=t1,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state =1:timerstart,state=2 :state=2,scancodekeypressed=5:hudshow=t1,state=2,prlsound=*.wav :state=2,timergreater=3000:hudunshow=t1,state=2 ; The End
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
Выдача цели миссии по триггер-зоне, а также через TAB. Возможно?
Такое на форуме ТОЧНО было.
Code
;AI Script ;Header desc = TAB ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\game\TAB.dds,hudname=t1,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state =1:timerstart,state=2 :state=2,scancodekeypressed=5:hudshow=t1,state=2,prlsound=*.wav :state=2,timergreater=3000:hudunshow=t1,state=2 ; The End
Автор - White-N Дата добавления - 01 Ноя 2009 в 14:19
Buldozer2071 Дата: Вс, 01 Ноя 2009, 16:21 | Сообщение # 343
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote
;Header
;By Buldozer
Desc = Hint
:state=0:PLRWITHINZONE,hudreset,hudsizex=30,hudsizey 30,hudtext=ПОДСКАЗКА:,timerstart,state=1 ;Инициализируем систему игрового текста и выдаем сообщение "Подсказка". Собственно в этом и суть скрипта, чтобы он давал подсказку блудящему игроку. ВНИМАНИЕ! Запятая в конце текста подсказки является обязательным условием.
:state=1:TIMEGREATER=9,HUDHIDE=1 ;Строка №2 по идеи должна прятать текст если пройдет 9 сек.
;End
Проверьте правильность скрипта. Скрипт неправильный. (Андрей)
Двоеточие нужно ставить после условий, а не перед ними. Закоментированные строки нужно переносить в новую строку. Запятая и двоеточие не могут идти подряд. Использование кирилических символов запрещено. У тебя пропущены некоторые буквы. (Вова)
Сообщение Quote
;Header
;By Buldozer
Desc = Hint
:state=0:PLRWITHINZONE,hudreset,hudsizex=30,hudsizey 30,hudtext=ПОДСКАЗКА:,timerstart,state=1 ;Инициализируем систему игрового текста и выдаем сообщение "Подсказка". Собственно в этом и суть скрипта, чтобы он давал подсказку блудящему игроку. ВНИМАНИЕ! Запятая в конце текста подсказки является обязательным условием.
:state=1:TIMEGREATER=9,HUDHIDE=1 ;Строка №2 по идеи должна прятать текст если пройдет 9 сек.
;End
Проверьте правильность скрипта. Скрипт неправильный. (Андрей)
Двоеточие нужно ставить после условий, а не перед ними. Закоментированные строки нужно переносить в новую строку. Запятая и двоеточие не могут идти подряд. Использование кирилических символов запрещено. У тебя пропущены некоторые буквы. (Вова)
Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 01 Ноя 2009 в 16:21
Луис Дата: Пн, 02 Ноя 2009, 21:36 | Сообщение # 344
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Парни а есть скрипт Quick Time Events. А то для концепции игры надо.
Сообщение Парни а есть скрипт Quick Time Events. А то для концепции игры надо. Автор - Луис Дата добавления - 02 Ноя 2009 в 21:36
White-N Дата: Пн, 02 Ноя 2009, 21:43 | Сообщение # 345
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Одного скрипта недостаточно. Нужно еще самое страшное - править анимацию. А вообще, в теории, реализовать можно... Скрипт будет страшный!
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Одного скрипта недостаточно. Нужно еще самое страшное - править анимацию. А вообще, в теории, реализовать можно... Скрипт будет страшный! Автор - White-N Дата добавления - 02 Ноя 2009 в 21:43
Buldozer2071 Дата: Пн, 02 Ноя 2009, 22:08 | Сообщение # 346
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Можно как-нить переписать стандартный скрипт движения чтобы звук шагов не так часто повторялся?
Сообщение Можно как-нить переписать стандартный скрипт движения чтобы звук шагов не так часто повторялся? Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 02 Ноя 2009 в 22:08
White-N Дата: Вт, 03 Ноя 2009, 02:45 | Сообщение # 347
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
А где ты видел стандартный скрипт движения? ВЫложи сюда, хочу посмотреть на него! Чтобы убрать/изменить звуки движения, нужно убрать/изменить эти звуки в папке с программой. Скрипты тут ни при чем.
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение А где ты видел стандартный скрипт движения? ВЫложи сюда, хочу посмотреть на него! Чтобы убрать/изменить звуки движения, нужно убрать/изменить эти звуки в папке с программой. Скрипты тут ни при чем. Автор - White-N Дата добавления - 03 Ноя 2009 в 02:45
Buldozer2071 Дата: Вт, 03 Ноя 2009, 16:37 | Сообщение # 348
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
А можно сделать так что вот на карте есть монстр, а в игре его нет пока игрок не дойдёт до триггер-зоны?
Сообщение А можно сделать так что вот на карте есть монстр, а в игре его нет пока игрок не дойдёт до триггер-зоны? Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 03 Ноя 2009 в 16:37
Скептик Дата: Вт, 03 Ноя 2009, 17:38 | Сообщение # 349
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Да, выставляй Spawn At Start No в настройках непися и скрипт plrwihinzoneactivateifused в тригер, а в поле тригера - имя монстра.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Да, выставляй Spawn At Start No в настройках непися и скрипт plrwihinzoneactivateifused в тригер, а в поле тригера - имя монстра. Автор - Скептик Дата добавления - 03 Ноя 2009 в 17:38
Slayer Дата: Вт, 03 Ноя 2009, 17:58 | Сообщение # 350
Парни у кого нибудь есть скрипт, типа на триггер зону наступил и динамический компонент исчезает?
Сообщение Парни у кого нибудь есть скрипт, типа на триггер зону наступил и динамический компонент исчезает? Автор - Slayer Дата добавления - 03 Ноя 2009 в 17:58
Скептик Дата: Вт, 03 Ноя 2009, 18:12 | Сообщение # 351
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
:state=0,activated=1:state=1,destroy
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение :state=0,activated=1:state=1,destroy Автор - Скептик Дата добавления - 03 Ноя 2009 в 18:12
Slayer Дата: Вт, 03 Ноя 2009, 22:47 | Сообщение # 352
А как им пользоваться?
Сообщение А как им пользоваться? Автор - Slayer Дата добавления - 03 Ноя 2009 в 22:47
White-N Дата: Вт, 03 Ноя 2009, 23:33 | Сообщение # 353
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Скрипт ставишь предмету в main. на уровне ставишь нужную триггер-зону со скриптом "plrwihinzoneactivateifused.fpi" Щелкаешь ПКМ на этой зоне, в поле "IfUsed" ("Если использован") пишешь имя предмета. Кстати, предметот этот обязательно должен быть динамическим...
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Скрипт ставишь предмету в main. на уровне ставишь нужную триггер-зону со скриптом "plrwihinzoneactivateifused.fpi" Щелкаешь ПКМ на этой зоне, в поле "IfUsed" ("Если использован") пишешь имя предмета. Кстати, предметот этот обязательно должен быть динамическим... Автор - White-N Дата добавления - 03 Ноя 2009 в 23:33
AndroidRnd Дата: Вт, 03 Ноя 2009, 23:34 | Сообщение # 354
Сообщений: 180
Награды:
2
Репутация:
31
Статус: Offline
Ставь это в дестрой(или мейн?) объекту и дай ему имя, а триггеру ставь plrwihinzoneactivateifused и прописывай в поле триггера имя объекта.
Сообщение Ставь это в дестрой(или мейн?) объекту и дай ему имя, а триггеру ставь plrwihinzoneactivateifused и прописывай в поле триггера имя объекта. Автор - AndroidRnd Дата добавления - 03 Ноя 2009 в 23:34
Скептик Дата: Ср, 04 Ноя 2009, 00:07 | Сообщение # 355
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Компоненту в мейн. Тригеру plrinzoneactivateifused, и в поле IfUsed имя компонента.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Компоненту в мейн. Тригеру plrinzoneactivateifused, и в поле IfUsed имя компонента. Автор - Скептик Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 00:07
Луис Дата: Ср, 04 Ноя 2009, 12:08 | Сообщение # 356
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А есть скрипт чтобы допустм прошел ролик а игрок оказывается в другом месте.
Сообщение А есть скрипт чтобы допустм прошел ролик а игрок оказывается в другом месте. Автор - Луис Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 12:08
Slayer Дата: Ср, 04 Ноя 2009, 13:02 | Сообщение # 357
Это надо изменять скрипт зона истории! Типа соединить зона истории с телепортом, ток я не знаю как!
Сообщение Это надо изменять скрипт зона истории! Типа соединить зона истории с телепортом, ток я не знаю как! Автор - Slayer Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 13:02
QNicolya Дата: Ср, 04 Ноя 2009, 13:04 | Сообщение # 358
God gave Rock'N'Roll to you
Сообщений: 3369
Награды:
3
Репутация:
352
Статус: Offline
Луис , Можно, чтобы на следующий уровень, а можно, чтобы на несколько уровней пола в низ или вверх. Ты выбирай, а я потом росскажу как сделать.
Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Сообщение Луис , Можно, чтобы на следующий уровень, а можно, чтобы на несколько уровней пола в низ или вверх. Ты выбирай, а я потом росскажу как сделать.Автор - QNicolya Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 13:04
Slayer Дата: Ср, 04 Ноя 2009, 13:13 | Сообщение # 359
Парни у кого есть скрипт: Типа наступил на тригер зону, прошла минута и дин. компонент появился!!!
Сообщение Парни у кого есть скрипт: Типа наступил на тригер зону, прошла минута и дин. компонент появился!!! Автор - Slayer Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 13:13
Akira Дата: Ср, 04 Ноя 2009, 13:56 | Сообщение # 360
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Мош я не знаю, но - есть скрипт, чтобы скайбокс менялся? Например, с ночи в день.
Сообщение Мош я не знаю, но - есть скрипт, чтобы скайбокс менялся? Например, с ночи в день. Автор - Akira Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 13:56