СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 19 - Форум Игроделов
Сб, 25 Янв 2025, 21:39 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
White-NДата: Ср, 04 Ноя 2009, 16:30 | Сообщение # 361
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Луис)
скрипт чтобы допустм прошел ролик а игрок оказывается в другом месте.

Code
;AI Script

;Header

desc          = Movie in Zone and Move to Point (By White-N)

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1:state=1
:state=1:plrmoveto=point,state=2,video=$0,sound=$1

;The End

Quote (Slayer)
наступил на тригер зону, прошла минута и дин. компонент появился!!!

Это без скриптов можно.

Quote (Akira)
скрипт, чтобы скайбокс менялся?

Code
;AI Script

;Header

desc          = Sky

;Triggers

:state=0,always:sky=skybank\natural\Ngt\ngt.X

;End of Script


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
Сообщение
Quote (Луис)
скрипт чтобы допустм прошел ролик а игрок оказывается в другом месте.

Code
;AI Script

;Header

desc          = Movie in Zone and Move to Point (By White-N)

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1:state=1
:state=1:plrmoveto=point,state=2,video=$0,sound=$1

;The End

Quote (Slayer)
наступил на тригер зону, прошла минута и дин. компонент появился!!!

Это без скриптов можно.

Quote (Akira)
скрипт, чтобы скайбокс менялся?

Code
;AI Script

;Header

desc          = Sky

;Triggers

:state=0,always:sky=skybank\natural\Ngt\ngt.X

;End of Script

Автор - White-N
Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 16:30
Ar2R-devil-PiNKyДата: Чт, 05 Ноя 2009, 05:47 | Сообщение # 362
Нет аватара
 
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Можно сделать так, что когда убиваешь перса (босса к примеру) через 1 сек. воспроизводилось видео, а потом после него игрок телепортировался к определенной тригер-зоне и игра продолжалась? +
 
СообщениеМожно сделать так, что когда убиваешь перса (босса к примеру) через 1 сек. воспроизводилось видео, а потом после него игрок телепортировался к определенной тригер-зоне и игра продолжалась? +

Автор - Ar2R-devil-PiNKy
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 05:47
СкептикДата: Чт, 05 Ноя 2009, 18:16 | Сообщение # 363
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
PLRMOVETO=X двигать игрока в новое место, описанное компонентом (значение - имя компонента)
Впиши эту команду в дестрой персу.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеPLRMOVETO=X двигать игрока в новое место, описанное компонентом (значение - имя компонента)
Впиши эту команду в дестрой персу.

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 18:16
Ar2R-devil-PiNKyДата: Пт, 06 Ноя 2009, 09:14 | Сообщение # 364
Нет аватара
 
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Какой скрипт надо вставить в зону, что войдя в нее разрушалась хрупкая стенка? Мне надо издалека
 
СообщениеКакой скрипт надо вставить в зону, что войдя в нее разрушалась хрупкая стенка? Мне надо издалека

Автор - Ar2R-devil-PiNKy
Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 09:14
ЛуисДата: Пт, 06 Ноя 2009, 18:04 | Сообщение # 365
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
WhiteN обьясни а то ты скрипт написал а как пользоваться нет
 
СообщениеWhiteN обьясни а то ты скрипт написал а как пользоваться нет

Автор - Луис
Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 18:04
STaLKeRДата: Пт, 06 Ноя 2009, 19:57 | Сообщение # 366
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Нужен скрипт на подтверждение взятие предмета. Например подошел к предмету и чтобы взять его надо нажать на F . ?

 
СообщениеНужен скрипт на подтверждение взятие предмета. Например подошел к предмету и чтобы взять его надо нажать на F . ?

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 19:57
schikamaru_naraДата: Пт, 06 Ноя 2009, 23:16 | Сообщение # 367
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
нужен скрипт чтоб когда дверь гранатой или ганатамётом взорвал она открылась
 
Сообщениенужен скрипт чтоб когда дверь гранатой или ганатамётом взорвал она открылась

Автор - schikamaru_nara
Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 23:16
ЛевшаДата: Пт, 06 Ноя 2009, 23:37 | Сообщение # 368
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Такой существует, открытие двери от выстрела.
Никита писал кажется.
Поищи на форуме 24 у теса, в разделе скриптов.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТакой существует, открытие двери от выстрела.
Никита писал кажется.
Поищи на форуме 24 у теса, в разделе скриптов.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 23:37
schikamaru_naraДата: Пт, 06 Ноя 2009, 23:46 | Сообщение # 369
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Левша, у меня он не работает

А ДАВАЙ Я ТЕБЕ ПРОЯСНЮ! ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ БЕЗ СКРИПТОВ!
Ты стал еще одним притендентом на отказ от моей помощи во всем. Мне не нравятся те, кто не ценит того, что ты для них сделал...
White-N.

 
СообщениеЛевша, у меня он не работает

А ДАВАЙ Я ТЕБЕ ПРОЯСНЮ! ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ БЕЗ СКРИПТОВ!
Ты стал еще одним притендентом на отказ от моей помощи во всем. Мне не нравятся те, кто не ценит того, что ты для них сделал...
White-N.


Автор - schikamaru_nara
Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 23:46
СкептикДата: Сб, 07 Ноя 2009, 01:33 | Сообщение # 370
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Просто поставь двери Strenght 0, и ее можнро будет чем-угодно разрушиь. А если поставишь 100, то ее можно будет вышибить 8 выстрелами из пистолета или одни из гранатомета.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПросто поставь двери Strenght 0, и ее можнро будет чем-угодно разрушиь. А если поставишь 100, то ее можно будет вышибить 8 выстрелами из пистолета или одни из гранатомета.

Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Ноя 2009 в 01:33
АртейДата: Вс, 08 Ноя 2009, 04:39 | Сообщение # 371
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Есть заказ на скрипт. Кто возьмется модифицировать скрипт для Dante из Model Pack 22?
Нужно будет в него добавить такую функцию, что-бы при потере игрока бот возвращался к блиезжайшему вейпоинту и начинал наяривать круги по вейпоинтам, пока снова не спалит игрока


 
СообщениеЕсть заказ на скрипт. Кто возьмется модифицировать скрипт для Dante из Model Pack 22?
Нужно будет в него добавить такую функцию, что-бы при потере игрока бот возвращался к блиезжайшему вейпоинту и начинал наяривать круги по вейпоинтам, пока снова не спалит игрока

Автор - Артей
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 04:39
NailДата: Вс, 08 Ноя 2009, 13:23 | Сообщение # 372
Нет аватара
 
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто небудь знает скрипт который можно поставить боту в графу выстрел и бот будет атаковать ГГ мечом, а то у бота меча в руках не видно и он им не машет, а стреляет. с меня +
 
СообщениеКто небудь знает скрипт который можно поставить боту в графу выстрел и бот будет атаковать ГГ мечом, а то у бота меча в руках не видно и он им не машет, а стреляет. с меня +

Автор - Nail
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 13:23
White-NДата: Вс, 08 Ноя 2009, 14:37 | Сообщение # 373
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Артей)
Есть заказ на скрипт

А что, стандартный скрипт pace.fpi не подходит?
Quote (Nail)
он им не машет, а стреляет

У тебя странный меч. По-мойму, ошибка не в скрипте.


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
Сообщение
Quote (Артей)
Есть заказ на скрипт

А что, стандартный скрипт pace.fpi не подходит?
Quote (Nail)
он им не машет, а стреляет

У тебя странный меч. По-мойму, ошибка не в скрипте.

Автор - White-N
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 14:37
NailДата: Вс, 08 Ноя 2009, 15:10 | Сообщение # 374
Нет аватара
 
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А в чём же тогда???????????? sad
 
СообщениеА в чём же тогда???????????? sad

Автор - Nail
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 15:10
АртейДата: Вс, 08 Ноя 2009, 15:25 | Сообщение # 375
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Nail, попробуй дать ему меч, и вручи ему в Main скрипт melee.fpi из папки people. (Должен стоять патч как минимум версии 1.09 ) По крайней мере, драться без всего этот скрипт научит любого.
Quote (White-N)

А что, стандартный скрипт pace.fpi не подходит?

Ты не понял. Я слегка изменил скрипт для ЗОМБИ из 22 пака. Осталось добавить, что-бы он
Quote
что-бы при потере игрока бот возвращался к блиезжайшему вейпоинту и начинал наяривать круги по вейпоинтам, пока снова не спалит игрока

А если поменять ему скрипт то сам зомби уже просто работать не будет.


 
СообщениеNail, попробуй дать ему меч, и вручи ему в Main скрипт melee.fpi из папки people. (Должен стоять патч как минимум версии 1.09 ) По крайней мере, драться без всего этот скрипт научит любого.
Quote (White-N)

А что, стандартный скрипт pace.fpi не подходит?

Ты не понял. Я слегка изменил скрипт для ЗОМБИ из 22 пака. Осталось добавить, что-бы он
Quote
что-бы при потере игрока бот возвращался к блиезжайшему вейпоинту и начинал наяривать круги по вейпоинтам, пока снова не спалит игрока

А если поменять ему скрипт то сам зомби уже просто работать не будет.

Автор - Артей
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 15:25
СкептикДата: Вс, 08 Ноя 2009, 18:08 | Сообщение # 376
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Nail, у тебя вобще перс откуда такой с мечом?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеNail, у тебя вобще перс откуда такой с мечом?

Автор - Скептик
Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 18:08
STaLKeRДата: Пн, 09 Ноя 2009, 22:08 | Сообщение # 377
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Внимание. Нужен скрипт! Что бы когда зайдешь в тигерзону, враг которого я укажу исчез. Типа есть скрипт когда заходишь враг появиться, а это наоборот.

 
СообщениеВнимание. Нужен скрипт! Что бы когда зайдешь в тигерзону, враг которого я укажу исчез. Типа есть скрипт когда заходишь враг появиться, а это наоборот.

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 09 Ноя 2009 в 22:08
СкептикДата: Пн, 09 Ноя 2009, 23:33 | Сообщение # 378
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Сколько я уже раз этот скриптец писал...


:activateifused=1:destroy


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСколько я уже раз этот скриптец писал...


:activateifused=1:destroy


Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Ноя 2009 в 23:33
STaLKeRДата: Пт, 13 Ноя 2009, 08:30 | Сообщение # 379
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Надо, когда подходишь к предмету, который можно поднять, он сам не поднимался. А спрашивали 'хотите поднять' если нажать на F . То поднимется.

 
СообщениеНадо, когда подходишь к предмету, который можно поднять, он сам не поднимался. А спрашивали 'хотите поднять' если нажать на F . То поднимется.

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 13 Ноя 2009 в 08:30
CHIBBISДата: Пт, 13 Ноя 2009, 12:15 | Сообщение # 380
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
Нужен скрипт станкового пулемёты (его нельзя брать подходишь к нему нажимаешь ентер и сидишь за ним)


 
СообщениеНужен скрипт станкового пулемёты (его нельзя брать подходишь к нему нажимаешь ентер и сидишь за ним)

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 13 Ноя 2009 в 12:15
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025