СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Левша Дата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать! Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
White-N Дата: Ср, 04 Ноя 2009, 16:30 | Сообщение # 361
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Quote (Луис )
скрипт чтобы допустм прошел ролик а игрок оказывается в другом месте.
Code
;AI Script ;Header desc = Movie in Zone and Move to Point (By White-N) ;Triggers :state=0,plrwithinzone=1:state=1 :state=1:plrmoveto=point,state=2,video=$0,sound=$1 ;The End
Quote (Slayer )
наступил на тригер зону, прошла минута и дин. компонент появился!!!
Это без скриптов можно.
Quote (Akira )
скрипт, чтобы скайбокс менялся?
Code
;AI Script ;Header desc = Sky ;Triggers :state=0,always:sky=skybank\natural\Ngt\ngt.X ;End of Script
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Quote (Луис )
скрипт чтобы допустм прошел ролик а игрок оказывается в другом месте.
Code
;AI Script ;Header desc = Movie in Zone and Move to Point (By White-N) ;Triggers :state=0,plrwithinzone=1:state=1 :state=1:plrmoveto=point,state=2,video=$0,sound=$1 ;The End
Quote (Slayer )
наступил на тригер зону, прошла минута и дин. компонент появился!!!
Это без скриптов можно.
Quote (Akira )
скрипт, чтобы скайбокс менялся?
Code
;AI Script ;Header desc = Sky ;Triggers :state=0,always:sky=skybank\natural\Ngt\ngt.X ;End of Script
Автор - White-N Дата добавления - 04 Ноя 2009 в 16:30
Ar2R-devil-PiNKy Дата: Чт, 05 Ноя 2009, 05:47 | Сообщение # 362
Сообщений: 95
Награды:
0
Репутация:
22
Статус: Offline
Можно сделать так, что когда убиваешь перса (босса к примеру) через 1 сек. воспроизводилось видео, а потом после него игрок телепортировался к определенной тригер-зоне и игра продолжалась? +
Сообщение Можно сделать так, что когда убиваешь перса (босса к примеру) через 1 сек. воспроизводилось видео, а потом после него игрок телепортировался к определенной тригер-зоне и игра продолжалась? + Автор - Ar2R-devil-PiNKy Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 05:47
Скептик Дата: Чт, 05 Ноя 2009, 18:16 | Сообщение # 363
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
PLRMOVETO=X двигать игрока в новое место, описанное компонентом (значение - имя компонента) Впиши эту команду в дестрой персу.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение PLRMOVETO=X двигать игрока в новое место, описанное компонентом (значение - имя компонента) Впиши эту команду в дестрой персу. Автор - Скептик Дата добавления - 05 Ноя 2009 в 18:16
Ar2R-devil-PiNKy Дата: Пт, 06 Ноя 2009, 09:14 | Сообщение # 364
Сообщений: 95
Награды:
0
Репутация:
22
Статус: Offline
Какой скрипт надо вставить в зону, что войдя в нее разрушалась хрупкая стенка? Мне надо издалека
Сообщение Какой скрипт надо вставить в зону, что войдя в нее разрушалась хрупкая стенка? Мне надо издалека Автор - Ar2R-devil-PiNKy Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 09:14
Луис Дата: Пт, 06 Ноя 2009, 18:04 | Сообщение # 365
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
WhiteN обьясни а то ты скрипт написал а как пользоваться нет
Сообщение WhiteN обьясни а то ты скрипт написал а как пользоваться нет Автор - Луис Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 18:04
STaLKeR Дата: Пт, 06 Ноя 2009, 19:57 | Сообщение # 366
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Нужен скрипт на подтверждение взятие предмета. Например подошел к предмету и чтобы взять его надо нажать на F . ?
Сообщение Нужен скрипт на подтверждение взятие предмета. Например подошел к предмету и чтобы взять его надо нажать на F . ? Автор - STaLKeR Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 19:57
schikamaru_nara Дата: Пт, 06 Ноя 2009, 23:16 | Сообщение # 367
Сообщений: 11
Награды:
0
Репутация:
7
Статус: Offline
нужен скрипт чтоб когда дверь гранатой или ганатамётом взорвал она открылась
Сообщение нужен скрипт чтоб когда дверь гранатой или ганатамётом взорвал она открылась Автор - schikamaru_nara Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 23:16
Левша Дата: Пт, 06 Ноя 2009, 23:37 | Сообщение # 368
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Такой существует, открытие двери от выстрела. Никита писал кажется. Поищи на форуме 24 у теса, в разделе скриптов.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Такой существует, открытие двери от выстрела. Никита писал кажется. Поищи на форуме 24 у теса, в разделе скриптов. Автор - Левша Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 23:37
schikamaru_nara Дата: Пт, 06 Ноя 2009, 23:46 | Сообщение # 369
Сообщений: 11
Награды:
0
Репутация:
7
Статус: Offline
Левша , у меня он не работает А ДАВАЙ Я ТЕБЕ ПРОЯСНЮ! ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ БЕЗ СКРИПТОВ! Ты стал еще одним притендентом на отказ от моей помощи во всем. Мне не нравятся те, кто не ценит того, что ты для них сделал... White-N.
Сообщение Левша , у меня он не работает А ДАВАЙ Я ТЕБЕ ПРОЯСНЮ! ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ БЕЗ СКРИПТОВ! Ты стал еще одним притендентом на отказ от моей помощи во всем. Мне не нравятся те, кто не ценит того, что ты для них сделал... White-N.
Автор - schikamaru_nara Дата добавления - 06 Ноя 2009 в 23:46
Скептик Дата: Сб, 07 Ноя 2009, 01:33 | Сообщение # 370
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Просто поставь двери Strenght 0, и ее можнро будет чем-угодно разрушиь. А если поставишь 100, то ее можно будет вышибить 8 выстрелами из пистолета или одни из гранатомета.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Просто поставь двери Strenght 0, и ее можнро будет чем-угодно разрушиь. А если поставишь 100, то ее можно будет вышибить 8 выстрелами из пистолета или одни из гранатомета. Автор - Скептик Дата добавления - 07 Ноя 2009 в 01:33
Артей Дата: Вс, 08 Ноя 2009, 04:39 | Сообщение # 371
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
Есть заказ на скрипт. Кто возьмется модифицировать скрипт для Dante из Model Pack 22? Нужно будет в него добавить такую функцию, что-бы при потере игрока бот возвращался к блиезжайшему вейпоинту и начинал наяривать круги по вейпоинтам, пока снова не спалит игрока
Сообщение Есть заказ на скрипт. Кто возьмется модифицировать скрипт для Dante из Model Pack 22? Нужно будет в него добавить такую функцию, что-бы при потере игрока бот возвращался к блиезжайшему вейпоинту и начинал наяривать круги по вейпоинтам, пока снова не спалит игрока Автор - Артей Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 04:39
Nail Дата: Вс, 08 Ноя 2009, 13:23 | Сообщение # 372
Сообщений: 36
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Кто небудь знает скрипт который можно поставить боту в графу выстрел и бот будет атаковать ГГ мечом, а то у бота меча в руках не видно и он им не машет, а стреляет. с меня +
Сообщение Кто небудь знает скрипт который можно поставить боту в графу выстрел и бот будет атаковать ГГ мечом, а то у бота меча в руках не видно и он им не машет, а стреляет. с меня + Автор - Nail Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 13:23
White-N Дата: Вс, 08 Ноя 2009, 14:37 | Сообщение # 373
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Quote (Артей )
Есть заказ на скрипт
А что, стандартный скрипт pace.fpi не подходит? Quote (Nail )
он им не машет, а стреляет
У тебя странный меч. По-мойму, ошибка не в скрипте.
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Quote (Артей )
Есть заказ на скрипт
А что, стандартный скрипт pace.fpi не подходит? Quote (Nail )
он им не машет, а стреляет
У тебя странный меч. По-мойму, ошибка не в скрипте.Автор - White-N Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 14:37
Nail Дата: Вс, 08 Ноя 2009, 15:10 | Сообщение # 374
Сообщений: 36
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А в чём же тогда????????????
Сообщение А в чём же тогда???????????? Автор - Nail Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 15:10
Артей Дата: Вс, 08 Ноя 2009, 15:25 | Сообщение # 375
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
Nail , попробуй дать ему меч, и вручи ему в Main скрипт melee.fpi из папки people. (Должен стоять патч как минимум версии 1.09 ) По крайней мере, драться без всего этот скрипт научит любого. Quote (White-N )
А что, стандартный скрипт pace.fpi не подходит?
Ты не понял. Я слегка изменил скрипт для ЗОМБИ из 22 пака. Осталось добавить, что-бы он Quote
что-бы при потере игрока бот возвращался к блиезжайшему вейпоинту и начинал наяривать круги по вейпоинтам, пока снова не спалит игрока
А если поменять ему скрипт то сам зомби уже просто работать не будет.
Сообщение Nail , попробуй дать ему меч, и вручи ему в Main скрипт melee.fpi из папки people. (Должен стоять патч как минимум версии 1.09 ) По крайней мере, драться без всего этот скрипт научит любого. Quote (White-N )
А что, стандартный скрипт pace.fpi не подходит?
Ты не понял. Я слегка изменил скрипт для ЗОМБИ из 22 пака. Осталось добавить, что-бы он Quote
что-бы при потере игрока бот возвращался к блиезжайшему вейпоинту и начинал наяривать круги по вейпоинтам, пока снова не спалит игрока
А если поменять ему скрипт то сам зомби уже просто работать не будет.Автор - Артей Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 15:25
Скептик Дата: Вс, 08 Ноя 2009, 18:08 | Сообщение # 376
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Nail , у тебя вобще перс откуда такой с мечом?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Nail , у тебя вобще перс откуда такой с мечом?Автор - Скептик Дата добавления - 08 Ноя 2009 в 18:08
STaLKeR Дата: Пн, 09 Ноя 2009, 22:08 | Сообщение # 377
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Внимание. Нужен скрипт! Что бы когда зайдешь в тигерзону, враг которого я укажу исчез. Типа есть скрипт когда заходишь враг появиться, а это наоборот.
Сообщение Внимание. Нужен скрипт! Что бы когда зайдешь в тигерзону, враг которого я укажу исчез. Типа есть скрипт когда заходишь враг появиться, а это наоборот. Автор - STaLKeR Дата добавления - 09 Ноя 2009 в 22:08
Скептик Дата: Пн, 09 Ноя 2009, 23:33 | Сообщение # 378
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Сколько я уже раз этот скриптец писал... :activateifused=1:destroy
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Сколько я уже раз этот скриптец писал... :activateifused=1:destroy
Автор - Скептик Дата добавления - 09 Ноя 2009 в 23:33
STaLKeR Дата: Пт, 13 Ноя 2009, 08:30 | Сообщение # 379
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
Надо, когда подходишь к предмету, который можно поднять, он сам не поднимался. А спрашивали 'хотите поднять' если нажать на F . То поднимется.
Сообщение Надо, когда подходишь к предмету, который можно поднять, он сам не поднимался. А спрашивали 'хотите поднять' если нажать на F . То поднимется. Автор - STaLKeR Дата добавления - 13 Ноя 2009 в 08:30
CHIBBIS Дата: Пт, 13 Ноя 2009, 12:15 | Сообщение # 380
краббЭ
Сообщений: 694
Награды:
9
Репутация:
287
Статус: Offline
Нужен скрипт станкового пулемёты (его нельзя брать подходишь к нему нажимаешь ентер и сидишь за ним)
Сообщение Нужен скрипт станкового пулемёты (его нельзя брать подходишь к нему нажимаешь ентер и сидишь за ним) Автор - CHIBBIS Дата добавления - 13 Ноя 2009 в 12:15