СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Левша Дата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать! Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
STaLKeR Дата: Пт, 13 Ноя 2009, 14:29 | Сообщение # 381
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
А какой скрипт лудше всего ставить, что бы враг был не слишком тупой. И не слишком умный. Я ставлю расе.fрi он подбегает на растояние шага, потом топчется и инпвда постреливает. А если ставлю sтrаfе10.fрi то я только нос высуну из за угла, сразу ловлю пулю в лоб. Хотя враг на другой стороне карты
Сообщение А какой скрипт лудше всего ставить, что бы враг был не слишком тупой. И не слишком умный. Я ставлю расе.fрi он подбегает на растояние шага, потом топчется и инпвда постреливает. А если ставлю sтrаfе10.fрi то я только нос высуну из за угла, сразу ловлю пулю в лоб. Хотя враг на другой стороне карты Автор - STaLKeR Дата добавления - 13 Ноя 2009 в 14:29
Leha Дата: Пт, 13 Ноя 2009, 19:24 | Сообщение # 382
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
нужен скрипт - чтобы при входе в тригер зону заранее заготовленые персы на ГГ бежали с целью его завалить. Нужен скрипт и для зоны и для персов. Надеюсь только персы не будут в стенку упираться
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение нужен скрипт - чтобы при входе в тригер зону заранее заготовленые персы на ГГ бежали с целью его завалить. Нужен скрипт и для зоны и для персов. Надеюсь только персы не будут в стенку упираться Автор - Leha Дата добавления - 13 Ноя 2009 в 19:24
Скептик Дата: Пт, 13 Ноя 2009, 23:55 | Сообщение # 383
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Я использую snipe.fpi, если со стандартных. С таким врагом играть хотя бы интересно.
Quote (STaLKeR )
Надо, когда подходишь к предмету, который можно поднять, он сам не поднимался. А спрашивали 'хотите поднять' если нажать на F . То поднимется.
Code
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\huds\*.dds,hudname=pick,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin= 80:hudshow=pick,hudfadeout=pick,coloff
Скрипт динамик в мейн, только нарисуй худ подходящий.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Я использую snipe.fpi, если со стандартных. С таким врагом играть хотя бы интересно.
Quote (STaLKeR )
Надо, когда подходишь к предмету, который можно поднять, он сам не поднимался. А спрашивали 'хотите поднять' если нажать на F . То поднимется.
Code
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\huds\*.dds,hudname=pick,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin= 80:hudshow=pick,hudfadeout=pick,coloff
Скрипт динамик в мейн, только нарисуй худ подходящий.
Автор - Скептик Дата добавления - 13 Ноя 2009 в 23:55
STaLKeR Дата: Сб, 14 Ноя 2009, 22:07 | Сообщение # 384
Сообщений: 362
Награды:
1
Репутация:
52
Статус: Offline
А еще. Нужен скрип. После убийства боса уровень закончен. Такое возможно?
Сообщение А еще. Нужен скрип. После убийства боса уровень закончен. Такое возможно? Автор - STaLKeR Дата добавления - 14 Ноя 2009 в 22:07
Buldozer2071 Дата: Сб, 14 Ноя 2009, 22:30 | Сообщение # 385
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Это без скриптов можно. Поставить в свойствах боса цель "1". Вроде так.
Сообщение Это без скриптов можно. Поставить в свойствах боса цель "1". Вроде так. Автор - Buldozer2071 Дата добавления - 14 Ноя 2009 в 22:30
wrestler Дата: Вс, 15 Ноя 2009, 21:43 | Сообщение # 386
Сообщений: 69
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
Люди мне нужен скрипт , чтобы я заходил в тигер зону и взрывалась бочка или какойто предмет
Сообщение Люди мне нужен скрипт , чтобы я заходил в тигер зону и взрывалась бочка или какойто предмет Автор - wrestler Дата добавления - 15 Ноя 2009 в 21:43
Скептик Дата: Пн, 16 Ноя 2009, 01:32 | Сообщение # 387
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
В моей книге "Уроки" есть урок "Как создать бада-бум", только замени в скриптах timergreater=5000 на activated=1 , а тригеру в мейн стандартный plrinzoneactivateifused.fpi и в поле IfUsed имя бочки.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение В моей книге "Уроки" есть урок "Как создать бада-бум", только замени в скриптах timergreater=5000 на activated=1 , а тригеру в мейн стандартный plrinzoneactivateifused.fpi и в поле IfUsed имя бочки. Автор - Скептик Дата добавления - 16 Ноя 2009 в 01:32
CHIBBIS Дата: Пн, 16 Ноя 2009, 18:03 | Сообщение # 388
краббЭ
Сообщений: 694
Награды:
9
Репутация:
287
Статус: Offline
Нужен скрипт станкового пулемёта и скрипт детонатора для бомбы
Сообщение Нужен скрипт станкового пулемёта и скрипт детонатора для бомбы Автор - CHIBBIS Дата добавления - 16 Ноя 2009 в 18:03
Romanosov Дата: Пт, 20 Ноя 2009, 15:35 | Сообщение # 389
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Поддерживает ли обычный FPS creator команду которая может сменить скайбокс во время уровня? Если есть напишите пжлста
Сообщение отредактировал Romanosov - Пт, 20 Ноя 2009, 15:37
Сообщение Поддерживает ли обычный FPS creator команду которая может сменить скайбокс во время уровня? Если есть напишите пжлста Автор - Romanosov Дата добавления - 20 Ноя 2009 в 15:35
Buldozer2071 Дата: Пт, 20 Ноя 2009, 16:03 | Сообщение # 390
Бывший маппер для CS16
Сообщений: 830
Награды:
4
Репутация:
143
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
Поддерживает ли обычный FPS creator команду которая может сменить скайбокс во время уровня?
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/18-104-1
Romanosov Дата: Пт, 20 Ноя 2009, 16:13 | Сообщение # 391
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071 )
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/18-104-1
Это я знаю... А вот чтоб прям с одного на другой, может всё же есть?
Сообщение Quote (Buldozer2071 )
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/18-104-1
Это я знаю... А вот чтоб прям с одного на другой, может всё же есть?Автор - Romanosov Дата добавления - 20 Ноя 2009 в 16:13
Денис Дата: Пт, 20 Ноя 2009, 17:35 | Сообщение # 392
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Romanosov , да,есть такой скрипт,но сейчас у меня его нет к сожалению.Может у кого другого найдется
Сообщение Romanosov , да,есть такой скрипт,но сейчас у меня его нет к сожалению.Может у кого другого найдетсяАвтор - Денис Дата добавления - 20 Ноя 2009 в 17:35
White-N Дата: Пт, 20 Ноя 2009, 17:38 | Сообщение # 393
Сообщений: 532
Награды:
3
Репутация:
130
Статус: Offline
Такого скрипта, который ему нужен, нет. Нелзя зайти в зону, и чтобы скайбокс сменился. Скрипт есть для смены, которая происходит в начале уровня, при старте.
[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Сообщение Такого скрипта, который ему нужен, нет. Нелзя зайти в зону, и чтобы скайбокс сменился. Скрипт есть для смены, которая происходит в начале уровня, при старте. Автор - White-N Дата добавления - 20 Ноя 2009 в 17:38
Romanosov Дата: Пт, 20 Ноя 2009, 18:00 | Сообщение # 394
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
А в начале уровня как?
Code
:state=0,always:sky=skybank\ww2\Cty\Cty.X:state=0
Сообщение отредактировал Romanosov - Пт, 20 Ноя 2009, 18:00
Сообщение А в начале уровня как?
Code
:state=0,always:sky=skybank\ww2\Cty\Cty.X:state=0
Автор - Romanosov Дата добавления - 20 Ноя 2009 в 18:00
Денис Дата: Пт, 20 Ноя 2009, 18:26 | Сообщение # 395
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
White-N , точно.Ставился тригер с кодом скай-бокса,и на уровне именно этот скай был.Спасибо что поправил
Сообщение White-N , точно.Ставился тригер с кодом скай-бокса,и на уровне именно этот скай был.Спасибо что поправилАвтор - Денис Дата добавления - 20 Ноя 2009 в 18:26
CHIBBIS Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 18:25 | Сообщение # 396
краббЭ
Сообщений: 694
Награды:
9
Репутация:
287
Статус: Offline
Нужен(очень срочно а то проект завалиться) скрипт станкового пулемёта
Сообщение Нужен(очень срочно а то проект завалиться) скрипт станкового пулемёта Автор - CHIBBIS Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 18:25
Скептик Дата: Сб, 21 Ноя 2009, 21:22 | Сообщение # 397
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
:state=0,always:sky=skybank\ww2\Cty\Cty.X:state=0
Вернее и короче так: ::sky=skybank\ww2\Cty
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Romanosov )
:state=0,always:sky=skybank\ww2\Cty\Cty.X:state=0
Вернее и короче так: ::sky=skybank\ww2\Cty
Автор - Скептик Дата добавления - 21 Ноя 2009 в 21:22
wrestler Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 18:01 | Сообщение # 398
Сообщений: 69
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
Вар , скинь мне сыль на бада бум
Сообщение Вар , скинь мне сыль на бада бум Автор - wrestler Дата добавления - 22 Ноя 2009 в 18:01
Скептик Дата: Вс, 22 Ноя 2009, 22:07 | Сообщение # 399
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
http://fpsc.forum24.ru/?1-13-30-00000049-000-0-0-1240448301
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
QNicolya Дата: Сб, 28 Ноя 2009, 10:34 | Сообщение # 400
God gave Rock'N'Roll to you
Сообщений: 3369
Награды:
3
Репутация:
352
Статус: Offline
Народ, искал искал, но не нашёл. НУжен скрипт, чтобы если ты ранил перса, выстрелил в него, или убил, или его кто то другой убил, чтобы уровень начинался заново, и при этом появилась картинка.
Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Сообщение Народ, искал искал, но не нашёл. НУжен скрипт, чтобы если ты ранил перса, выстрелил в него, или убил, или его кто то другой убил, чтобы уровень начинался заново, и при этом появилась картинка. Автор - QNicolya Дата добавления - 28 Ноя 2009 в 10:34