СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 24 - Форум Игроделов
Ср, 05 Фев 2025, 07:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
RomanosovДата: Ср, 30 Дек 2009, 20:11 | Сообщение # 461
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
sugop, форум про это здесь. Правильного союзника пока никому не удалось сделать. Эт тебе не хухры-мухры, за три минуты написать. Я вот тоже сижу, думаю, как сделать, чтоб он стрелять в одну сторону перестал...
Скриптинг - одно из самых сложных дел в игросторое, имхо.


Сообщение отредактировал Romanosov - Ср, 30 Дек 2009, 20:12
 
Сообщениеsugop, форум про это здесь. Правильного союзника пока никому не удалось сделать. Эт тебе не хухры-мухры, за три минуты написать. Я вот тоже сижу, думаю, как сделать, чтоб он стрелять в одну сторону перестал...
Скриптинг - одно из самых сложных дел в игросторое, имхо.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 30 Дек 2009 в 20:11
ДенисДата: Ср, 30 Дек 2009, 20:31 | Сообщение # 462
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Romanosov, у меня раньше пак с союзниками и противниками с оф форума был.Так они там выслеживали врага,прятались за укрытия,перестреливались(не в стену а во врага).Сейчас он мне самому нужен,если найду-скину сюда ссыль

Добавлено (30.12.2009, 20:31)
---------------------------------------------
Жмем ссылку ниже:
Скачать

Посмотрим,правда ли все что они понаписали...

 
СообщениеRomanosov, у меня раньше пак с союзниками и противниками с оф форума был.Так они там выслеживали врага,прятались за укрытия,перестреливались(не в стену а во врага).Сейчас он мне самому нужен,если найду-скину сюда ссыль

Добавлено (30.12.2009, 20:31)
---------------------------------------------
Жмем ссылку ниже:
Скачать

Посмотрим,правда ли все что они понаписали...


Автор - Денис
Дата добавления - 30 Дек 2009 в 20:31
RomanosovДата: Ср, 30 Дек 2009, 20:43 | Сообщение # 463
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
правда ли все что они понаписали...

Думаю, должно работать, вот только, блин, глобальные переменные... Помешают другим компонентам. Можно было бы много их разновидностей делать...
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
правда ли все что они понаписали...

Думаю, должно работать, вот только, блин, глобальные переменные... Помешают другим компонентам. Можно было бы много их разновидностей делать...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 30 Дек 2009 в 20:43
Ar2R-devil-PiNKyДата: Пт, 01 Янв 2010, 13:43 | Сообщение # 464
Нет аватара
 
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
А можно сделать так, чтоб при входе в зону проигрывалось видео, и после него сразу же начиналась загрузка Следущего уровня? Без закрывания глаз.
 
СообщениеА можно сделать так, чтоб при входе в зону проигрывалось видео, и после него сразу же начиналась загрузка Следущего уровня? Без закрывания глаз.

Автор - Ar2R-devil-PiNKy
Дата добавления - 01 Янв 2010 в 13:43
RomanosovДата: Пт, 01 Янв 2010, 13:46 | Сообщение # 465
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Я так думаю, тут даже скрипт писать не надо, просто попробуй зону видео и победы на одно место поставить.
 
СообщениеЯ так думаю, тут даже скрипт писать не надо, просто попробуй зону видео и победы на одно место поставить.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 01 Янв 2010 в 13:46
Ar2R-devil-PiNKyДата: Пт, 01 Янв 2010, 14:21 | Сообщение # 466
Нет аватара
 
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Эт я давным давно знаю, надо чтоб после видео глаза не закрывались, а сразу была загрузка следущего левака
 
СообщениеЭт я давным давно знаю, надо чтоб после видео глаза не закрывались, а сразу была загрузка следущего левака

Автор - Ar2R-devil-PiNKy
Дата добавления - 01 Янв 2010 в 14:21
RomanosovДата: Пт, 01 Янв 2010, 14:47 | Сообщение # 467
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Есть команда continuegame, она переводит игрока на следующую стр игры, но на какую именно - "игра пройдена" или "загрузка следующего уровня...
Если ты играл и прошёл игру Beyond life, ты наверное помнишь, там к пульту подошёл, затем видео, а потом страница "игра пройдена" или "главное меню" ,вот там то как раз это задейвствовано. Вот скриптец оттуда:
:state=0,plrwithinzone=1:timerstart,activateifused=1,state=1,music=0
:state=1,timergreater=1000:video=videobank\blend.avi,state=2
:state=2 :continuegame=1,state=3

Укажи путь к своему видео и посмотри, что будет smile
 
СообщениеЕсть команда continuegame, она переводит игрока на следующую стр игры, но на какую именно - "игра пройдена" или "загрузка следующего уровня...
Если ты играл и прошёл игру Beyond life, ты наверное помнишь, там к пульту подошёл, затем видео, а потом страница "игра пройдена" или "главное меню" ,вот там то как раз это задейвствовано. Вот скриптец оттуда:
:state=0,plrwithinzone=1:timerstart,activateifused=1,state=1,music=0
:state=1,timergreater=1000:video=videobank\blend.avi,state=2
:state=2 :continuegame=1,state=3

Укажи путь к своему видео и посмотри, что будет smile

Автор - Romanosov
Дата добавления - 01 Янв 2010 в 14:47
Ar2R-devil-PiNKyДата: Сб, 02 Янв 2010, 15:03 | Сообщение # 468
Нет аватара
 
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Спаааасибо! Держи медальку от Брежнева! biggrin
 
СообщениеСпаааасибо! Держи медальку от Брежнева! biggrin

Автор - Ar2R-devil-PiNKy
Дата добавления - 02 Янв 2010 в 15:03
jaropolk14Дата: Сб, 02 Янв 2010, 20:49 | Сообщение # 469
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
а можно ли сделать, чтобы оружие кушало несколько видов боеприпасов? например, порох и пули для кремневого пистолета. вроде, к скриптам это тоже некоторое отношение имеет :-]

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениеа можно ли сделать, чтобы оружие кушало несколько видов боеприпасов? например, порох и пули для кремневого пистолета. вроде, к скриптам это тоже некоторое отношение имеет :-]

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 02 Янв 2010 в 20:49
ЛевшаДата: Сб, 02 Янв 2010, 21:35 | Сообщение # 470
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Нет так не получится...
К оружию скрипт не цепляется, разве что с модами может получится.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНет так не получится...
К оружию скрипт не цепляется, разве что с модами может получится.

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Янв 2010 в 21:35
RomanosovДата: Вс, 03 Янв 2010, 09:14 | Сообщение # 471
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Я же думаю, это можно сделать глобальным переменными.
Или так: порох активирует пули, пули - боеприпасы, но они будут задействованы как боеприпасы только когда будет подобран порох. Вот как-то так. Скрипт нетрудно написать.
 
СообщениеЯ же думаю, это можно сделать глобальным переменными.
Или так: порох активирует пули, пули - боеприпасы, но они будут задействованы как боеприпасы только когда будет подобран порох. Вот как-то так. Скрипт нетрудно написать.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 03 Янв 2010 в 09:14
ЛевшаДата: Вс, 03 Янв 2010, 14:05 | Сообщение # 472
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Скрипт нетрудно написать.

Написать то нетрудно... а вот цеплять куда?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Скрипт нетрудно написать.

Написать то нетрудно... а вот цеплять куда?

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Янв 2010 в 14:05
RomanosovДата: Вс, 03 Янв 2010, 15:12 | Сообщение # 473
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Пороху, а пулям обычный ammo.fpi, только в него добавлено условие activated=1.
Должно работать, imho.
 
СообщениеПороху, а пулям обычный ammo.fpi, только в него добавлено условие activated=1.
Должно работать, imho.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 03 Янв 2010 в 15:12
ЛевшаДата: Чт, 07 Янв 2010, 22:42 | Сообщение # 474
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Дружно прекращаем флуд!
Скоро начну замечания выдавать.
Отмечаю плохую работу модераторов.
В темах бардак....


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДружно прекращаем флуд!
Скоро начну замечания выдавать.
Отмечаю плохую работу модераторов.
В темах бардак....

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Янв 2010 в 22:42
sugopДата: Пт, 08 Янв 2010, 11:40 | Сообщение # 475
Нет аватара
 





Нужен скрипт обычного гражданина, если игрок к ниму полезит, тот защищается, но не бегает пока не убъёт, а там в течении 10 секунд всего biggrin Буду благодарен +2

Сообщение отредактировал sugop - Пт, 08 Янв 2010, 11:40
 
СообщениеНужен скрипт обычного гражданина, если игрок к ниму полезит, тот защищается, но не бегает пока не убъёт, а там в течении 10 секунд всего biggrin Буду благодарен +2

Автор - sugop
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 11:40
RomanosovДата: Пт, 08 Янв 2010, 12:06 | Сообщение # 476
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
А Coward.fpi уже не подошёл!?
 
СообщениеА Coward.fpi уже не подошёл!?

Автор - Romanosov
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 12:06
RomanosovДата: Пт, 08 Янв 2010, 12:57 | Сообщение # 477
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Если очень захотеть, то можно ту же аптечку агрессивной сделать wink
 
СообщениеЕсли очень захотеть, то можно ту же аптечку агрессивной сделать wink

Автор - Romanosov
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 12:57
RomanosovДата: Пт, 08 Янв 2010, 13:26 | Сообщение # 478
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
А так. Создай зацикленный вейпоинт, а затем следующий скрипт:

;Triggers

:waypointstate=0:waypointstart
:waypointstate=3:waypointnext
:waypointstate=4:waypointrandom
:waypointstate=5:waypointstart

; End of Script

Вот так biggrin

 
СообщениеА так. Создай зацикленный вейпоинт, а затем следующий скрипт:

;Triggers

:waypointstate=0:waypointstart
:waypointstate=3:waypointnext
:waypointstate=4:waypointrandom
:waypointstate=5:waypointstart

; End of Script

Вот так biggrin


Автор - Romanosov
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 13:26
LehaДата: Пт, 08 Янв 2010, 13:26 | Сообщение # 479
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
да она итак будет бесконечно ездить на скрипте follow, я так делаю


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениеда она итак будет бесконечно ездить на скрипте follow, я так делаю

Автор - Leha
Дата добавления - 08 Янв 2010 в 13:26
dimasilanДата: Чт, 14 Янв 2010, 01:25 | Сообщение # 480
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
;Header
Desc=gamemenu
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=(путь к картинке),hudname=(название картинки),hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,scancodekeypressed=24:state=5,hudshow=(название картинки)
:state=5:state=6
:state=6,scancodekeypressed=24:hudfadeout=(название картинки),hudfadeout=(название картинки),state=1,timerstart
;End of Script

Вот, поправил скрипт Game menu, для указывания цели, задачи в уровне. Теперь работает

Добавлено (14.01.2010, 01:25)
---------------------------------------------
Там по прежнему нужно нажать клавишу О eng или Щ


Барух
 
Сообщение;Header
Desc=gamemenu
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=(путь к картинке),hudname=(название картинки),hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,scancodekeypressed=24:state=5,hudshow=(название картинки)
:state=5:state=6
:state=6,scancodekeypressed=24:hudfadeout=(название картинки),hudfadeout=(название картинки),state=1,timerstart
;End of Script

Вот, поправил скрипт Game menu, для указывания цели, задачи в уровне. Теперь работает

Добавлено (14.01.2010, 01:25)
---------------------------------------------
Там по прежнему нужно нажать клавишу О eng или Щ


Автор - dimasilan
Дата добавления - 14 Янв 2010 в 01:25
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025