СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Левша Дата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сюда с заказами скриптов. Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны. Кто сможет помочь отзовется. Тему не поднимать! Автор - Левша Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
Romanosov Дата: Ср, 30 Дек 2009, 20:11 | Сообщение # 461
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
sugop , форум про это здесь . Правильного союзника пока никому не удалось сделать. Эт тебе не хухры-мухры, за три минуты написать. Я вот тоже сижу, думаю, как сделать, чтоб он стрелять в одну сторону перестал... Скриптинг - одно из самых сложных дел в игросторое, имхо.
Сообщение отредактировал Romanosov - Ср, 30 Дек 2009, 20:12
Сообщение sugop , форум про это здесь . Правильного союзника пока никому не удалось сделать. Эт тебе не хухры-мухры, за три минуты написать. Я вот тоже сижу, думаю, как сделать, чтоб он стрелять в одну сторону перестал... Скриптинг - одно из самых сложных дел в игросторое, имхо.Автор - Romanosov Дата добавления - 30 Дек 2009 в 20:11
Денис Дата: Ср, 30 Дек 2009, 20:31 | Сообщение # 462
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Romanosov , у меня раньше пак с союзниками и противниками с оф форума был.Так они там выслеживали врага,прятались за укрытия,перестреливались(не в стену а во врага).Сейчас он мне самому нужен,если найду-скину сюда ссыльДобавлено (30.12.2009, 20:31) --------------------------------------------- Жмем ссылку ниже: Скачать
Посмотрим,правда ли все что они понаписали...
Сообщение Romanosov , у меня раньше пак с союзниками и противниками с оф форума был.Так они там выслеживали врага,прятались за укрытия,перестреливались(не в стену а во врага).Сейчас он мне самому нужен,если найду-скину сюда ссыльДобавлено (30.12.2009, 20:31) --------------------------------------------- Жмем ссылку ниже: Скачать
Посмотрим,правда ли все что они понаписали...
Автор - Денис Дата добавления - 30 Дек 2009 в 20:31
Romanosov Дата: Ср, 30 Дек 2009, 20:43 | Сообщение # 463
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
правда ли все что они понаписали...
Думаю, должно работать, вот только, блин, глобальные переменные... Помешают другим компонентам. Можно было бы много их разновидностей делать...
Сообщение Quote (LP_Furiors )
правда ли все что они понаписали...
Думаю, должно работать, вот только, блин, глобальные переменные... Помешают другим компонентам. Можно было бы много их разновидностей делать...Автор - Romanosov Дата добавления - 30 Дек 2009 в 20:43
Ar2R-devil-PiNKy Дата: Пт, 01 Янв 2010, 13:43 | Сообщение # 464
Сообщений: 95
Награды:
0
Репутация:
22
Статус: Offline
А можно сделать так, чтоб при входе в зону проигрывалось видео, и после него сразу же начиналась загрузка Следущего уровня? Без закрывания глаз.
Сообщение А можно сделать так, чтоб при входе в зону проигрывалось видео, и после него сразу же начиналась загрузка Следущего уровня? Без закрывания глаз. Автор - Ar2R-devil-PiNKy Дата добавления - 01 Янв 2010 в 13:43
Romanosov Дата: Пт, 01 Янв 2010, 13:46 | Сообщение # 465
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Я так думаю, тут даже скрипт писать не надо, просто попробуй зону видео и победы на одно место поставить.
Сообщение Я так думаю, тут даже скрипт писать не надо, просто попробуй зону видео и победы на одно место поставить. Автор - Romanosov Дата добавления - 01 Янв 2010 в 13:46
Ar2R-devil-PiNKy Дата: Пт, 01 Янв 2010, 14:21 | Сообщение # 466
Сообщений: 95
Награды:
0
Репутация:
22
Статус: Offline
Эт я давным давно знаю, надо чтоб после видео глаза не закрывались, а сразу была загрузка следущего левака
Сообщение Эт я давным давно знаю, надо чтоб после видео глаза не закрывались, а сразу была загрузка следущего левака Автор - Ar2R-devil-PiNKy Дата добавления - 01 Янв 2010 в 14:21
Romanosov Дата: Пт, 01 Янв 2010, 14:47 | Сообщение # 467
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Есть команда continuegame, она переводит игрока на следующую стр игры, но на какую именно - "игра пройдена" или "загрузка следующего уровня... Если ты играл и прошёл игру Beyond life, ты наверное помнишь, там к пульту подошёл, затем видео, а потом страница "игра пройдена" или "главное меню" ,вот там то как раз это задейвствовано. Вот скриптец оттуда: :state=0,plrwithinzone=1:timerstart,activateifused=1,state=1,music=0 :state=1,timergreater=1000:video=videobank\blend.avi,state=2 :state=2 :continuegame=1,state=3 Укажи путь к своему видео и посмотри, что будет
Сообщение Есть команда continuegame, она переводит игрока на следующую стр игры, но на какую именно - "игра пройдена" или "загрузка следующего уровня... Если ты играл и прошёл игру Beyond life, ты наверное помнишь, там к пульту подошёл, затем видео, а потом страница "игра пройдена" или "главное меню" ,вот там то как раз это задейвствовано. Вот скриптец оттуда: :state=0,plrwithinzone=1:timerstart,activateifused=1,state=1,music=0 :state=1,timergreater=1000:video=videobank\blend.avi,state=2 :state=2 :continuegame=1,state=3 Укажи путь к своему видео и посмотри, что будет Автор - Romanosov Дата добавления - 01 Янв 2010 в 14:47
Ar2R-devil-PiNKy Дата: Сб, 02 Янв 2010, 15:03 | Сообщение # 468
Сообщений: 95
Награды:
0
Репутация:
22
Статус: Offline
Спаааасибо! Держи медальку от Брежнева!
Сообщение Спаааасибо! Держи медальку от Брежнева! Автор - Ar2R-devil-PiNKy Дата добавления - 02 Янв 2010 в 15:03
jaropolk14 Дата: Сб, 02 Янв 2010, 20:49 | Сообщение # 469
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
а можно ли сделать, чтобы оружие кушало несколько видов боеприпасов? например, порох и пули для кремневого пистолета. вроде, к скриптам это тоже некоторое отношение имеет :-]
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Сообщение а можно ли сделать, чтобы оружие кушало несколько видов боеприпасов? например, порох и пули для кремневого пистолета. вроде, к скриптам это тоже некоторое отношение имеет :-] Автор - jaropolk14 Дата добавления - 02 Янв 2010 в 20:49
Левша Дата: Сб, 02 Янв 2010, 21:35 | Сообщение # 470
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Нет так не получится... К оружию скрипт не цепляется, разве что с модами может получится.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Нет так не получится... К оружию скрипт не цепляется, разве что с модами может получится. Автор - Левша Дата добавления - 02 Янв 2010 в 21:35
Romanosov Дата: Вс, 03 Янв 2010, 09:14 | Сообщение # 471
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Я же думаю, это можно сделать глобальным переменными. Или так: порох активирует пули, пули - боеприпасы, но они будут задействованы как боеприпасы только когда будет подобран порох. Вот как-то так. Скрипт нетрудно написать.
Сообщение Я же думаю, это можно сделать глобальным переменными. Или так: порох активирует пули, пули - боеприпасы, но они будут задействованы как боеприпасы только когда будет подобран порох. Вот как-то так. Скрипт нетрудно написать. Автор - Romanosov Дата добавления - 03 Янв 2010 в 09:14
Левша Дата: Вс, 03 Янв 2010, 14:05 | Сообщение # 472
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
Скрипт нетрудно написать.
Написать то нетрудно... а вот цеплять куда?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Romanosov )
Скрипт нетрудно написать.
Написать то нетрудно... а вот цеплять куда?Автор - Левша Дата добавления - 03 Янв 2010 в 14:05
Romanosov Дата: Вс, 03 Янв 2010, 15:12 | Сообщение # 473
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Пороху, а пулям обычный ammo.fpi, только в него добавлено условие activated=1. Должно работать, imho.
Сообщение Пороху, а пулям обычный ammo.fpi, только в него добавлено условие activated=1. Должно работать, imho. Автор - Romanosov Дата добавления - 03 Янв 2010 в 15:12
Левша Дата: Чт, 07 Янв 2010, 22:42 | Сообщение # 474
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Дружно прекращаем флуд! Скоро начну замечания выдавать. Отмечаю плохую работу модераторов. В темах бардак....
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Дружно прекращаем флуд! Скоро начну замечания выдавать. Отмечаю плохую работу модераторов. В темах бардак.... Автор - Левша Дата добавления - 07 Янв 2010 в 22:42
sugop Дата: Пт, 08 Янв 2010, 11:40 | Сообщение # 475
Нужен скрипт обычного гражданина, если игрок к ниму полезит, тот защищается, но не бегает пока не убъёт, а там в течении 10 секунд всего Буду благодарен +2
Сообщение отредактировал sugop - Пт, 08 Янв 2010, 11:40
Сообщение Нужен скрипт обычного гражданина, если игрок к ниму полезит, тот защищается, но не бегает пока не убъёт, а там в течении 10 секунд всего Буду благодарен +2 Автор - sugop Дата добавления - 08 Янв 2010 в 11:40
Romanosov Дата: Пт, 08 Янв 2010, 12:06 | Сообщение # 476
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
А Coward.fpi уже не подошёл!?
Сообщение А Coward.fpi уже не подошёл!? Автор - Romanosov Дата добавления - 08 Янв 2010 в 12:06
Romanosov Дата: Пт, 08 Янв 2010, 12:57 | Сообщение # 477
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Если очень захотеть, то можно ту же аптечку агрессивной сделать
Сообщение Если очень захотеть, то можно ту же аптечку агрессивной сделать Автор - Romanosov Дата добавления - 08 Янв 2010 в 12:57
Romanosov Дата: Пт, 08 Янв 2010, 13:26 | Сообщение # 478
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
А так. Создай зацикленный вейпоинт, а затем следующий скрипт: ;Triggers :waypointstate=0:waypointstart :waypointstate=3:waypointnext :waypointstate=4:waypointrandom :waypointstate=5:waypointstart
; End of Script
Вот так
Сообщение А так. Создай зацикленный вейпоинт, а затем следующий скрипт: ;Triggers :waypointstate=0:waypointstart :waypointstate=3:waypointnext :waypointstate=4:waypointrandom :waypointstate=5:waypointstart
; End of Script
Вот так
Автор - Romanosov Дата добавления - 08 Янв 2010 в 13:26
Leha Дата: Пт, 08 Янв 2010, 13:26 | Сообщение # 479
Сообщений: 640
Награды:
10
Репутация:
167
Статус: Offline
да она итак будет бесконечно ездить на скрипте follow, я так делаю
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение да она итак будет бесконечно ездить на скрипте follow, я так делаю Автор - Leha Дата добавления - 08 Янв 2010 в 13:26
dimasilan Дата: Чт, 14 Янв 2010, 01:25 | Сообщение # 480
Сообщений: 48
Награды:
1
Репутация:
12
Статус: Offline
;Header Desc=gamemenu ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=(путь к картинке),hudname=(название картинки),hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,scancodekeypressed=24:state=5,hudshow=(название картинки) :state=5:state=6 :state=6,scancodekeypressed=24:hudfadeout=(название картинки),hudfadeout=(название картинки),state=1,timerstart ;End of Script Вот, поправил скрипт Game menu, для указывания цели, задачи в уровне. Теперь работает
Добавлено (14.01.2010, 01:25) --------------------------------------------- Там по прежнему нужно нажать клавишу О eng или Щ
Барух
Сообщение ;Header Desc=gamemenu ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=(путь к картинке),hudname=(название картинки),hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,scancodekeypressed=24:state=5,hudshow=(название картинки) :state=5:state=6 :state=6,scancodekeypressed=24:hudfadeout=(название картинки),hudfadeout=(название картинки),state=1,timerstart ;End of Script Вот, поправил скрипт Game menu, для указывания цели, задачи в уровне. Теперь работает
Добавлено (14.01.2010, 01:25) --------------------------------------------- Там по прежнему нужно нажать клавишу О eng или Щ
Автор - dimasilan Дата добавления - 14 Янв 2010 в 01:25