СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ - Страница 23 - Форум Игроделов
Пн, 27 Янв 2025, 15:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
СКРИПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
ЛевшаДата: Чт, 12 Фев 2009, 04:13 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Сюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСюда с заказами скриптов.
Выкладываем просьбы и описания того какие скрипты нужны.
Кто сможет помочь отзовется.
Тему не поднимать!

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Фев 2009 в 04:13
СкептикДата: Чт, 10 Дек 2009, 15:07 | Сообщение # 441
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Содинять надо скрипты фолоу.фпи и диалога, и значения стейтов править.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСодинять надо скрипты фолоу.фпи и диалога, и значения стейтов править.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Дек 2009 в 15:07
ShipudenДата: Чт, 10 Дек 2009, 22:27 | Сообщение # 442
 
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: -6
Статус: Offline
Нужен скрипт который будет проигрывать рэндомный звук из одной папки когда враг умирает, для мультиплеера.
Заранее благодарен за скрипт.
 
СообщениеНужен скрипт который будет проигрывать рэндомный звук из одной папки когда враг умирает, для мультиплеера.
Заранее благодарен за скрипт.

Автор - Shipuden
Дата добавления - 10 Дек 2009 в 22:27
СкептикДата: Пт, 11 Дек 2009, 15:33 | Сообщение # 443
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
в мультиплеере скрипты не работают.
Вот скрипт от ЕйрСлайда:

;AI Script

:state=0,random=10:plrsound=YOURSOUNDHERE,state=1
:state=0,random=10:plrsound=YOURSOUNDHERE,state=1
:state=0:plrsound=YOURSOUNDH ERE,state=1
:state=1:coloff,suspend,state=2


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениев мультиплеере скрипты не работают.
Вот скрипт от ЕйрСлайда:

;AI Script

:state=0,random=10:plrsound=YOURSOUNDHERE,state=1
:state=0,random=10:plrsound=YOURSOUNDHERE,state=1
:state=0:plrsound=YOURSOUNDH ERE,state=1
:state=1:coloff,suspend,state=2


Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 15:33
sugopДата: Пт, 11 Дек 2009, 19:35 | Сообщение # 444
Нет аватара
 





Народ сделайти, пожалуйста мне инвентарь, как в сталкере. Есле что пишите мне в mail (sugop@mail.ru) или в аську (558063286) biggrin
 
СообщениеНарод сделайти, пожалуйста мне инвентарь, как в сталкере. Есле что пишите мне в mail (sugop@mail.ru) или в аську (558063286) biggrin

Автор - sugop
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 19:35
СкептикДата: Пт, 11 Дек 2009, 20:50 | Сообщение # 445
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Мы, если что, пишем тут на форуме. Собственно, в этом и его смысл.
Инвентарь сталкера сделать нельзя.
Вообще лучше его недел но можешь посмотреть в сторону РПГ-мода.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМы, если что, пишем тут на форуме. Собственно, в этом и его смысл.
Инвентарь сталкера сделать нельзя.
Вообще лучше его недел но можешь посмотреть в сторону РПГ-мода.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 20:50
STaLKeRДата: Сб, 12 Дек 2009, 17:30 | Сообщение # 446
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
А можна сделать в главном меню что б в главном меню когда нажимаешь на кнопку проигрывался звук. Типа щелчек.

 
СообщениеА можна сделать в главном меню что б в главном меню когда нажимаешь на кнопку проигрывался звук. Типа щелчек.

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 12 Дек 2009 в 17:30
White-NДата: Сб, 12 Дек 2009, 17:47 | Сообщение # 447
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Вроде бы да.
Вот часть скрипта:

:state=2,hudselectionmade=1:destroy
:state=2,hudselectionmade=5:quitgame,destroy
:state=2,hudselectionmade=2:loadgame

в конце каждой строки добавь sound=X, где вместо Х - путь к звуковому файлу.


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеВроде бы да.
Вот часть скрипта:

:state=2,hudselectionmade=1:destroy
:state=2,hudselectionmade=5:quitgame,destroy
:state=2,hudselectionmade=2:loadgame

в конце каждой строки добавь sound=X, где вместо Х - путь к звуковому файлу.


Автор - White-N
Дата добавления - 12 Дек 2009 в 17:47
jaropolk14Дата: Вс, 13 Дек 2009, 02:45 | Сообщение # 448
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
а, вот, можно ли сделать так, чтобы сохраняться игрок мог бы только в определенных местах, а не из меню игры? типа, из меню убрать функцию сохранения и привязать ее к какому-нибудь предмету на уровне.

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщениеа, вот, можно ли сделать так, чтобы сохраняться игрок мог бы только в определенных местах, а не из меню игры? типа, из меню убрать функцию сохранения и привязать ее к какому-нибудь предмету на уровне.

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 02:45
RomanosovДата: Вс, 13 Дек 2009, 08:28 | Сообщение # 449
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Можно. Существуют команды savegame и quicksavegame. Надо только в настройках сборки игры убрать кнопку сохранения, раз она не нужна тебе.

Обьясни как ты хочешь, чтоб сохранялось, а я составить скрипт могу smile

Добавлено (13.12.2009, 08:28)
---------------------------------------------
-warr11r-, можно про dark voices и 3d now! поподробнее?
А то че там написано я недопонял smile

 
СообщениеМожно. Существуют команды savegame и quicksavegame. Надо только в настройках сборки игры убрать кнопку сохранения, раз она не нужна тебе.

Обьясни как ты хочешь, чтоб сохранялось, а я составить скрипт могу smile

Добавлено (13.12.2009, 08:28)
---------------------------------------------
-warr11r-, можно про dark voices и 3d now! поподробнее?
А то че там написано я недопонял smile


Автор - Romanosov
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 08:28
jaropolk14Дата: Вс, 13 Дек 2009, 15:30 | Сообщение # 450
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Romanosov, грубо говоря, чтобы было как в приставочных играх типа Резидент Ивила - есть несколько точек сохранения на уровне и ты можешь сохраняться только у них. Вот, нашел что-то похожее: http://fpsc.forum24.ru/?1-12-150-00000136-000-0-0

Признаться, мне, как любителю всяких rogue-like, qicksave милее)))


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеRomanosov, грубо говоря, чтобы было как в приставочных играх типа Резидент Ивила - есть несколько точек сохранения на уровне и ты можешь сохраняться только у них. Вот, нашел что-то похожее: http://fpsc.forum24.ru/?1-12-150-00000136-000-0-0

Признаться, мне, как любителю всяких rogue-like, qicksave милее)))


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 15:30
RomanosovДата: Вс, 13 Дек 2009, 16:08 | Сообщение # 451
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (jaropolk14)
http://fpsc.forum24.ru/?1-12-150-00000136-000-0-0

А чем тебе тот не нарвится?

Найди там savegame и замени на quicksavegame...
Или я тебя неправильно понял? huh

 
Сообщение
Quote (jaropolk14)
http://fpsc.forum24.ru/?1-12-150-00000136-000-0-0

А чем тебе тот не нарвится?

Найди там savegame и замени на quicksavegame...
Или я тебя неправильно понял? huh


Автор - Romanosov
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 16:08
jaropolk14Дата: Вс, 13 Дек 2009, 17:10 | Сообщение # 452
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Romanosov, правильно понял. Я прост только начинаю во всем разбираться) Как бэ, принцип работы понимаю, а в деталях еще слабо ориентируюсь) Если этот скрипт подходит, то вообще замечательно! В любом случае, спасибо)

FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеRomanosov, правильно понял. Я прост только начинаю во всем разбираться) Как бэ, принцип работы понимаю, а в деталях еще слабо ориентируюсь) Если этот скрипт подходит, то вообще замечательно! В любом случае, спасибо)

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 17:10
СкептикДата: Пн, 14 Дек 2009, 00:16 | Сообщение # 453
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Romanosov, я написал про программы мимики лица, которые могут проинициализировать твой звук и сгенерировать нужную мимику. Открываем в 3днау нашу модель, расставлем метки, добавляем звук, генерируем анимацию, экспортируем в Х, а затем открываем в ФМ ту же модель перса, мержим экспортировнный файл и получаем добавленую анимацию. Возможно, она будет другим треком, тогда копируем ее в другое окно ФМ с этой же моделью, вставляем, нажимаем на основную аниацию, заходим в редактор, аппенд в конец основной эту вторую и сохраняем файл.
Ну эта простая часть, как создать модель с анимацией.
А дальше традиционный сложный процесс по прописиванию анимации персонажу в креаторе (правка фпе и написание скрипта). Про это уже много раз говорилось, так что повторяться не буду.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеRomanosov, я написал про программы мимики лица, которые могут проинициализировать твой звук и сгенерировать нужную мимику. Открываем в 3днау нашу модель, расставлем метки, добавляем звук, генерируем анимацию, экспортируем в Х, а затем открываем в ФМ ту же модель перса, мержим экспортировнный файл и получаем добавленую анимацию. Возможно, она будет другим треком, тогда копируем ее в другое окно ФМ с этой же моделью, вставляем, нажимаем на основную аниацию, заходим в редактор, аппенд в конец основной эту вторую и сохраняем файл.
Ну эта простая часть, как создать модель с анимацией.
А дальше традиционный сложный процесс по прописиванию анимации персонажу в креаторе (правка фпе и написание скрипта). Про это уже много раз говорилось, так что повторяться не буду.

Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Дек 2009 в 00:16
RomanosovДата: Пн, 14 Дек 2009, 08:56 | Сообщение # 454
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
-warr11r-, А ссылки не найдётся? А то google чёто нето находит (а может то, но я не уверен просто happy )
Буду ооооооченно благодарен biggrin
 
Сообщение-warr11r-, А ссылки не найдётся? А то google чёто нето находит (а может то, но я не уверен просто happy )
Буду ооооооченно благодарен biggrin

Автор - Romanosov
Дата добавления - 14 Дек 2009 в 08:56
STaLKeRДата: Чт, 17 Дек 2009, 19:07 | Сообщение # 455
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Нужен скрипт вывода на экран худа или картинки, но она убиралась тока по нажатию на F

 
СообщениеНужен скрипт вывода на экран худа или картинки, но она убиралась тока по нажатию на F

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 17 Дек 2009 в 19:07
RomanosovДата: Пт, 18 Дек 2009, 11:37 | Сообщение # 456
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Вот, пожлста! cool
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Get Message

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=85,hudimagefine=*путь к худу*,hudname=*временное имя худа*,hudhide=1,hudmake=display,state=10

:state=10:hudshow=*такое же имя худа,как в hudname*,state=11
:state=11,scancodekeypressed=33:hudfadeout=*такое же имя*,state=12

;End of Script

Но только если ты хочешь, чтоб картинка появилась только когда ты в зоне, просто сразу после state=0 напиши ,plrwithinzone=1
biggrin

Сообщение отредактировал Romanosov - Пт, 18 Дек 2009, 11:38
 
СообщениеВот, пожлста! cool
Code
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Get Message

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=85,hudimagefine=*путь к худу*,hudname=*временное имя худа*,hudhide=1,hudmake=display,state=10

:state=10:hudshow=*такое же имя худа,как в hudname*,state=11
:state=11,scancodekeypressed=33:hudfadeout=*такое же имя*,state=12

;End of Script

Но только если ты хочешь, чтоб картинка появилась только когда ты в зоне, просто сразу после state=0 напиши ,plrwithinzone=1
biggrin


Автор - Romanosov
Дата добавления - 18 Дек 2009 в 11:37
LehaДата: Вс, 20 Дек 2009, 14:54 | Сообщение # 457
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
Нужен скрипт для зомби, что-то вроде скрипта "pace". Т.е зомби ходит по вей-пойнту, а увидив игрока покидает вей-пойнт и идет драться. Если можно, внесите изменения в выставленный скрипт. Пожалуйста, очень надо.
Прикрепления: 6094205.fpi (0.3 Kb)



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
СообщениеНужен скрипт для зомби, что-то вроде скрипта "pace". Т.е зомби ходит по вей-пойнту, а увидив игрока покидает вей-пойнт и идет драться. Если можно, внесите изменения в выставленный скрипт. Пожалуйста, очень надо.

Автор - Leha
Дата добавления - 20 Дек 2009 в 14:54
AmazyaДата: Пн, 28 Дек 2009, 13:06 | Сообщение # 458
Нет аватара
 





Quote (Romanosov)
Да, где боты ходят. Не в ту тему попал. Администрация, почистить оффтоп!!!

Чтобы его не чистили, сам не оффтопь, а лучше помоги челу <_<

sugop, там в верхней панели находишь пиктограмму вей пойнта, потом ставишь их как надо(они нужны чтобы мобы ходили по ним, как бы это их дорога), ставшиь 1 штуку, потом с помощью клавиши ШИФТ тянешь ее, а в мэйн мобов ставшь скрипт ПЭЙС или ФОЛЛОУ

 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Да, где боты ходят. Не в ту тему попал. Администрация, почистить оффтоп!!!

Чтобы его не чистили, сам не оффтопь, а лучше помоги челу <_<

sugop, там в верхней панели находишь пиктограмму вей пойнта, потом ставишь их как надо(они нужны чтобы мобы ходили по ним, как бы это их дорога), ставшиь 1 штуку, потом с помощью клавиши ШИФТ тянешь ее, а в мэйн мобов ставшь скрипт ПЭЙС или ФОЛЛОУ


Автор - Amazya
Дата добавления - 28 Дек 2009 в 13:06
LehaДата: Пн, 28 Дек 2009, 20:12 | Сообщение # 459
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
Кто-нибудь знает как сделать что я просил? У меня просто нет времени заниматься скриптингом


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
СообщениеКто-нибудь знает как сделать что я просил? У меня просто нет времени заниматься скриптингом

Автор - Leha
Дата добавления - 28 Дек 2009 в 20:12
sugopДата: Ср, 30 Дек 2009, 19:41 | Сообщение # 460
Нет аватара
 





Народ сделайте кто-нибдь скрипт, нормального союзника, а то я не знаю скриптового языка biggrin dry biggrin
 
СообщениеНарод сделайте кто-нибдь скрипт, нормального союзника, а то я не знаю скриптового языка biggrin dry biggrin

Автор - sugop
Дата добавления - 30 Дек 2009 в 19:41
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025